Срочно продавай))) а то купил черт знает что 

Есть PRNDB и все, причем B - для торможения двигателем. И?коллега, зачем уподоблятся смертным? у нас машины для спокойной езды.
хотя был тут случай ардео решила на трассе со мной закусится, ага. до первой фуры, которую я спокойно обшел, а он плелся потом за ней в нерешительности.
вопрос был, как правильно пользоваться пониженной передачей на АКПП на обгоне.
У АКПП есть такой режим работы (знающие меня поправят), когда блокируется гидротрансформатор и коробка практически выключается из работы - входной вал получается жестко связан с выходным.
разрешается он или отдельной кнопкой OD или положением D (например, на субаровских 4-ступках). Если просто резко нажать на газ, т.е. кикдаун, то сначала происходит разблокировка гидротрансформатора, потом подтыкается пониженная и поехали.. Понятно, что на все это теряется драгоценное на обгоне время. Поэтому рекомендуется заранее или выключить OD или перевести селектор на 3.
Если у тебя коробка работает по другому принципу и нажатие на газ вызывает мгновенное переключение и резкое ускорение, то я рад за тебя.
Если ты не знаешь принципы работы АКПП и приходится уточнять, как и для чего пользоваться пониженной, то нет...
У АКПП есть такой режим работы (знающие меня поправят), когда блокируется гидротрансформатор и коробка практически выключается из работы - входной вал получается жестко связан с выходным.
разрешается он или отдельной кнопкой OD или положением D (например, на субаровских 4-ступках). Если просто резко нажать на газ, т.е. кикдаун, то сначала происходит разблокировка гидротрансформатора, потом подтыкается пониженная и поехали.. Понятно, что на все это теряется драгоценное на обгоне время. Поэтому рекомендуется заранее или выключить OD или перевести селектор на 3.
Если у тебя коробка работает по другому принципу и нажатие на газ вызывает мгновенное переключение и резкое ускорение, то я рад за тебя.
Если ты не знаешь принципы работы АКПП и приходится уточнять, как и для чего пользоваться пониженной, то нет...
ННПподпишусь под каждым словом.
На дороге в первую очередь надо никому не мешать и помогать тебе никто не должен.
Хочешь быстро ехать - ищи дырку в потоке и едь, не можешь найти - учись искать.
Хочешь ехать медленно - едь там, где едут медленно.
С себя надо начинать и никто мешать не будет.

у тебя Нива с автоматом???? (шутка).
вариатор поди?
если конструкеия твоей коробки предусматривает режим работы с мгновенным подтыканием пониженной и ускорением, значит тебе можно не париться со всем этим на обгонах..
P.S. вот за что можно не любить субару, так это за тупейшие 4-ступые TZ-коробки... Нормально ездить на ней получается (и рекомендуется) только на режиме 3+power...
вариатор поди?
если конструкеия твоей коробки предусматривает режим работы с мгновенным подтыканием пониженной и ускорением, значит тебе можно не париться со всем этим на обгонах..
P.S. вот за что можно не любить субару, так это за тупейшие 4-ступые TZ-коробки... Нормально ездить на ней получается (и рекомендуется) только на режиме 3+power...
Справедливо на загородной трассе. В пределах же населенного пункта я могу выбирать любую, удобную для меня полосу для движения.ну так-то да..
только вопрос, почему такие водители считают, что самая удобная для них полоса - именно левая. чем они руководствуются?
P.S. История движется по спирали. Помнится, пару лет назад уже тоже самое обсуждали. На примере БШ...
а как на планетарке включить режим пониженной передачи?)
Сейчас читают
Питерский дозор)
31708
322
Марафон стройности - 31
154796
992
Реклама в лифтах
24677
53
Попробую предположить.
Самое трудное, для меня во всяком случае, было научиться держаться в полосе, думаю, что не только для меня.
Крайние полосы более удобны для удержания полосы ибо один ее край статичен, т.е. для движения по ней достаточно контролировать лишь одну сторону автомобиля. Правая полоса в городе неудобна для движения - то припаркованные, то из дворов выезжают, то остановки, значит выбираем левую полосу.
А поскольку мы больше передвигаемся именно в городе, манера езды въедается.
Сейчас наблюдала с балкона за восходом. Ночь, машин мало, но большинство едет в левом ряду, хотя это опаснее - темно, алеея, черт знает кто оттуда может выскочить, а все равно едут.
Самое трудное, для меня во всяком случае, было научиться держаться в полосе, думаю, что не только для меня.
Крайние полосы более удобны для удержания полосы ибо один ее край статичен, т.е. для движения по ней достаточно контролировать лишь одну сторону автомобиля. Правая полоса в городе неудобна для движения - то припаркованные, то из дворов выезжают, то остановки, значит выбираем левую полосу.
А поскольку мы больше передвигаемся именно в городе, манера езды въедается.
Сейчас наблюдала с балкона за восходом. Ночь, машин мало, но большинство едет в левом ряду, хотя это опаснее - темно, алеея, черт знает кто оттуда может выскочить, а все равно едут.

вот кто нить бы грузовым дятлам колеса по простреливал. заманали ездить то в средних то в левых рядах обгоняя друг другаОсобенно ржачьно смотреть на гонки старых камазов, когда один едет в среднем а второй в левом ряду и хдета минут девять обгоняет своего коллегу![]()


vanhellsing
member
Реально достали. Я вот специально приобрел себе старенький авто. Нет, не копейку, тойоту 92 г.в. , ходовая , движок в порядке, сколько надо столько и выдаст, а вот кузов местами правки требует, местами покраски, бампера тоже облупленые, но зато езжу 60 км/ч по городу, (где РАЗРЕШЕНО 80); если какой моргальщик пристроится могу и сбросить скорость резко; без поворотника при перестроении не пускаю - я не телепат, не умеешь пользоваться -жди другое окошко; на пешеходных переходах, когда пропускаю людей и вижу что кто-то несется - могу машину и поперек поставить (пару раз уже тормозил хорька и чайзера). ДСГО на 1 млн. оформил + аваркомы. Кто не хочет правила учить - общайтесь с отделом выплат, а я поеду дальше - за 80 -100 тыр. я всегда машину найду. Это уже дело принципа. Банзай! Кстати в третий ряд специально не лезу, только если правый и средний заняты.
запарился все читать, по мостам езжу больше 100, проьсба к любителям потошнить, делайете это в правом ряду. И когда вам нужен левый поворот на станционной, вовсе не обязательно занимать для этих целей левый ряд на димитровском мосту.Да с радостью. А вы потом после моста налево пустите? А то когда слева все летят, то как туда повернуть?
А то когда слева все летят, то как туда повернуть?Как, как.....
При въезде на мост сразу левый ряд занять. А чтоб поворот не проскочить - сильно не разгоняться.
Кстати, "после моста налево пустить" - это на Немировича, что-ли?
На съезде с Димитровского моста на Ленина, например... Ну там вроде никогда проблем не было, перед туннелем итак все сбрасывают до 70-60 и перестроиться не проблема...
Самое интересное, все начали обсуждать кто-кого-и когда должен пропустить или нет. А вопрос в другом. Стоит ли превышать вообще? Понятное дело, что 10 км разница - не особо беда. Но вот в 20 и выше...
Самое интересное, все начали обсуждать кто-кого-и когда должен пропустить или нет. А вопрос в другом. Стоит ли превышать вообще? Понятное дело, что 10 км разница - не особо беда. Но вот в 20 и выше...
Да с радостью. А вы потом после моста налево пустите? А то когда слева все летят, то как туда повернуть?учись ездить.
что значт "пустите"?
учись ездить.учитесь не нарушать. в том числе и скоростной режим.
что значт "пустите"?
я УМЕЮ не нарушать (хотя в Сибири соблюдать ВСЕ ПДД невозможно, в принципе. Кто это отрицает или врет или не владеет предметом обсуждения).
если я нарушаю, чаще всего скоростной режим, то делаю это осознанно.
и не занимаю заранее-заранее левый ряд для того, чтобы повернуть налево через километр...
если я нарушаю, чаще всего скоростной режим, то делаю это осознанно.
и не занимаю заранее-заранее левый ряд для того, чтобы повернуть налево через километр...
так если умеете НЕ НАРУШАТЬ, зачем нарушаете? тем более осознано?
ведь вы же понимаете что нарушаете? и ваше нарушение это ваша интимная проблема, то что другие едут соблюдая скоростной режим правы изначально.
буквально вчера один решил повернуть через двойную к Ленте по Волочаевской, пришлось оттормазица, так другой летчик чуть в меня не влетел следом. (кстати вопрос, кого признали бы виновным в итоге, только того, который в меня влетел бы, или обоих и того кто хотел повернуть и того, который был сзади?)
сегодня тут же на перекресте волочаевская-лазурная в 20 метрах от светофора летчик на 10-ке влетел под газельку на правой полосе.
и ведь все осознано превышают, и вроде как все было нормально.
ведь вы же понимаете что нарушаете? и ваше нарушение это ваша интимная проблема, то что другие едут соблюдая скоростной режим правы изначально.
буквально вчера один решил повернуть через двойную к Ленте по Волочаевской, пришлось оттормазица, так другой летчик чуть в меня не влетел следом. (кстати вопрос, кого признали бы виновным в итоге, только того, который в меня влетел бы, или обоих и того кто хотел повернуть и того, который был сзади?)
сегодня тут же на перекресте волочаевская-лазурная в 20 метрах от светофора летчик на 10-ке влетел под газельку на правой полосе.
и ведь все осознано превышают, и вроде как все было нормально.
А вопрос в другом. Стоит ли превышать вообще?Вопрос: о ком идёт речь?
"Граждане! Стоит ли мне превышать вообще" спрашивает Максимус
>так если умеете НЕ НАРУШАТЬ, зачем нарушаете? тем более осознано?
это мой выбор.
можно сказать, право и я за него иногда плачу.
> то что другие едут соблюдая скоростной режим правы изначально.
ДДД в ПДД не описаны, как и правило, что на дороге нужно никому не мешать.
поэтому не стоит плестись свои 60\80 в левом ряду с единственной мыслью "а чо, я-ж ничё не нарушаю, еду по правилам"...
это мой выбор.
можно сказать, право и я за него иногда плачу.
> то что другие едут соблюдая скоростной режим правы изначально.
ДДД в ПДД не описаны, как и правило, что на дороге нужно никому не мешать.
поэтому не стоит плестись свои 60\80 в левом ряду с единственной мыслью "а чо, я-ж ничё не нарушаю, еду по правилам"...
нарушать или нет это конечно же твое право, точно так же как и мое не нарушать ПДД и не мешать тем, кто едет так же в рамках ПДД)
как тут было написано, если нарушаешь, не жди помощи в этом от других.
как тут было написано, если нарушаешь, не жди помощи в этом от других.
>и не мешать тем, кто едет так же в рамках ПДД
правильно, а ехать в средней полосе - это мешать?
ня не жду помощи ни от кого, но и мешать мне тоже не надо..
на дороге вообще мешать никому не надо..
кто может ехать быстро, едет левее, кто не может\не хочет - правее и никто никому не мешает..
правильно, а ехать в средней полосе - это мешать?
ня не жду помощи ни от кого, но и мешать мне тоже не надо..
на дороге вообще мешать никому не надо..
кто может ехать быстро, едет левее, кто не может\не хочет - правее и никто никому не мешает..
так я и в левой им не мешаю) тем более что моя обычная скорость 67-69 (если иное не предписано знаком 3,24)
Дядя Вася, что вы все настойчиво пытаетесь показать, будто я спрашиваю как мне быть? У меня есть свое мнение, свое видение, если хотите, что и как лично мне делать. А вопрос адресован к форумчанам. Перефразирую - стоит ли вообще превышать-то? Зачем Вы (те, кто превышает), превышаете. Ну и еще вопрос - осознаете что рискуете техникой и жизнями своей, и окружающих?
Поддерживаю. А коль кто-то говорит, что не надо ему помогать в этом, так терь не пускаем с левого крайнего на средний тех, кто летел 100 и выше а потом просится в средний перед местом разворота/поворота налево, когда там очередь из поворачивающих.
это мой выбор.Сильно сказано! И потом мы удивляемся, что у нас в стране все через одно место делается, люди на дороге пачками гибнут...зато имеем право нарушать, главное, чтобы платить было чем...
можно сказать, право и я за него иногда плачу.

можно сказать, право и я за него иногда плачу.Никто не в праве рисковать чужими жизнями. Ни за какие деньги. Не находите? Или вы считаете, что нарушить ПДД - последствия только в потере $$$?
Перефразирую - стоит ли вообще превышать-то? Зачем Вы (те, кто превышает), превышаете. Ну и еще вопрос - осознаете что рискуете техникой и жизнями своей, и окружающих?"Люди! У меня есть своё мнение, есть своё виденье. я знаю, что мне делать делать.
Но мне дюже интересно, что думают другие, как часто нарушают, на сколько километров превышают."
Эти вопросы может на психологический перенести?
Представил, что все водители нашей страны ( и водители других стран) зарегились на автофоруме и выслали тебе свои отчёты. До пенсии будешь ознакомляться со статистикой.
ДДД в ПДД не описаны, как и правило, что на дороге нужно никому не мешать.Вообще-то абсолютно нормальная человеческая мысль – НЕ нарушаю.
поэтому не стоит плестись свои 60\80 в левом ряду с единственной мыслью "а чо, я-ж ничё не нарушаю, еду по правилам"...
Если вы нарушаете, причем тут правильные остальные? Почему вы к ним предъявляете какие-то требования? Я типа тут нарушаю, ты мне мешаешь нарушать?
Что за бред вы несете?
Если вы нарушаете – да пожалуйста слева можете по встречке, справа по бюрдюру (обочине, тротуару). Вы же готовы ПЛАТИТЬ за осознанное нарушение, дак вперед и с музыкой.
Перефразирую иначе.
Почему вы должны ехать по дороге, так как вам удобно, а я не должен?
Почему вы должны ехать по дороге, так как вам удобно, а я не должен?
Привет Макс.
Ну и я выскакжусь....
В левой полосе нефиг делать если не едешь со скоростью потока и тебе не надо поворачивать или разворачиваться...если поток 60 супер....если 100 будь добр пропусти торопящегося, ну может жена рожает или ребенок заболел иль на работе так вздрючат что мама не горюй, ты же не знаешь.
Можно ездить из принципа, но оно надо? Уважай сам и тебя будут. Я если вижу что сзади едут и мне не надо налево поворачивать или разворачиваться, перестраиваюсь, мне не жалко...
Саму бесят восклицательные знаки в левой полосе: 40-60 км в час едут, тормозят за 10 машин до впереди едущей на перекрестках потом доползают до них со скоростью 8-10 км в час, пугаются всего, по сторонам не глядят, только пялятся вперед и не реагируют ни на какие "знаки внимания"....в общем ученики у нас те еще принципиальные бараны....
Ну и я выскакжусь....
В левой полосе нефиг делать если не едешь со скоростью потока и тебе не надо поворачивать или разворачиваться...если поток 60 супер....если 100 будь добр пропусти торопящегося, ну может жена рожает или ребенок заболел иль на работе так вздрючат что мама не горюй, ты же не знаешь.
Можно ездить из принципа, но оно надо? Уважай сам и тебя будут. Я если вижу что сзади едут и мне не надо налево поворачивать или разворачиваться, перестраиваюсь, мне не жалко...
Саму бесят восклицательные знаки в левой полосе: 40-60 км в час едут, тормозят за 10 машин до впереди едущей на перекрестках потом доползают до них со скоростью 8-10 км в час, пугаются всего, по сторонам не глядят, только пялятся вперед и не реагируют ни на какие "знаки внимания"....в общем ученики у нас те еще принципиальные бараны....
Привет Вероничка)) Про то что нефиг плестись ниже разрешенного(!) - понятно. Если не поворачивать и не разворачиваться и остальные свободны полосы - вообще нехер там делать. Но я немножко про другое. Как раз таки про 100 км ч по городу))) Оно надо?:) Выигрыш-то минуты три, не больше)))
Ну не скажи....я конечно не сторонник нарушений....но если еду где могу 100-120 утром приезжаю на работу на 10 минут раньше, а это значит не опаздываю ))) вариант выйти пораньше....значит ехать медленнее, т.к. встану раньше буду тупить ))) ну 80-90то по любому мона по городу (на мостах там, по магистралям, где пешеходов быть не должно).
а я Вас обгоню в конце концов и буду ехать перед вами 40 (ну или 20 если 40 это нормально), а перестроиться из левого, чтобы объехать меня справа Вам не дадут те, кто скопился после Вас - как Вам это понравится? я ведь тоже не нарушаю
пс. имхо, тошнотики в левом должны осознавать, что блокируют движение, когда двигаются втроем по трем полосам с одинаковой скоростью, не так ли?
пс. имхо, тошнотики в левом должны осознавать, что блокируют движение, когда двигаются втроем по трем полосам с одинаковой скоростью, не так ли?
Ну я представляю твою дорогу от твоего дома до твоей работы... Где ж там 100-120?
Ток по шоссе если, но там ж всего километра 2. Про мосты - соглашусь, ибо там ниже никто и не ездит, да и пешеходов там нет.

При разрешенных 60 (ну или 40), это не нормально и я про себя обзову Вас словом на букву м))) Не нарушать и соблюдать - немного разные вещи)))
тормозят за 10 машин до впереди едущей на перекрестках потом доползают до них со скоростью 8-10 км в час, пугаются всегоАбсолютно нормальный и правильный стиль езды.
Меня так учил интструктор, и надо сказать замечательный инструктор.
Во первых, когда я перехожу по переходу а передомной отармаживаются дебилы с сотни за 10 метров, то жутко не приятно. Кого машина не сбивала тому не понять. Но инстиктивно хочется кинуть что нибуть в стекло (не обязательно тяжелое).
Во вторых машина это техника, а технике свойственно отказывать. Если томоза не дай бог откажут, то успеешь дернуть ручник.
А в вашем, случае влетите, дай бог в зад машины, не дай бог в поток пешеходов.
PS: Летуны должны научиться летать по воздуху, а тошники так и будут ползать по земле.
Вы скажите куда тут лететь под 100 км? 60 км вполне приемлемая и хорошая скорость, более чем достаточная для города.
Кстати поддержу. У меня знакомый (20 лет стажа) почему-то не заметил отсутствие торм. жидкости... Ручник спас его на димитровском мосту, благодаря тому, что всегда всем говорит и сам делает "Держи дистанцию!"
если 100 будь добр пропусти торопящегося, ну может жена рожает или ребенок заболел иль на работе так вздрючат что мама не горюй, ты же не знаешь.Тут по ходу 50% грода рожает, у нас население должно прибавлять по 500 тысяч в год!
Работа это мимо - не те проблемы чтобы портить жизнь посторонним людям.
Вообще в таких случаях обращаемся к ближайшей встреченной машине ГАИ и просим сопроводить. Но по ходу у летоунов нет критических причин для летания…
Раз уж скатились к срачу вокруг скорости в левой полосе...
Я вот, бывает, еду в крайне-левой километров эдак 5-10 в час, и ничего, не сигналят, не матерят....
когда место для парковки ищу, например, на шайбе
Я вот, бывает, еду в крайне-левой километров эдак 5-10 в час, и ничего, не сигналят, не матерят....

когда место для парковки ищу, например, на шайбе
Не нарушать и соблюдать - немного разные вещи)))найдёте десять отличий?
это не нормально и я про себя обзову Вас словом на букву м)))значит Вы осознаете, на какую букву Вас называют те, кто объезжает Вас справа

а почему, собсно, 60 - нормально, а 40 - ненормально?

Да, но не тогда когда я готовлюсь к повороту, это раз, не тогда, когда я стартую со светофора, это два, и не тогда, когда я еду разрешенные 60 или 80 а он превышает на 20-40 км/ч
значит Вы осознаете, на какую букву Вас называют те, кто объезжает Вас справаПусть сходят к психологу, он им поможет в данном вопросе при объезде справа.а ведь так оно и есть
значит Вы осознаете, на какую букву Вас называют те, кто объезжает Вас справаНу так а какого б я делал на левой, если б справа свободно-то было и три и более полосы?

когда я еду разрешенные 60 или 80 а он превышает на 20-40 км/чда Вам-то что за беда? Вы коммунист?
Ну так а какого б я делал на левой, если б справа свободно-то было и три и более полосы?дело тут не в занято-свободно даже - объехали б, не сахарные в конце концов - дело в том, что, зачастую, вы втроем едете с одной скоростью и не думаете об окружающих, что скопились за вами, и не удивляетесь, что впереди вас никого нету... вот это-то и раздражает... и ненашутку - вплоть до оттормаживаний, считаю, вполне справедливых
Пусть сходят к психологу, он им поможет в данном вопросе при объезде справа.зачем, объезд, педальку в пол - и настроение начнет само повышаться

Едем разрешенные свои... И никому не повредим. О ком думать? О психах что летят сотню? А они о ком-нибудь думают?Я вот им помогаю подольше в живых остаться, в таком случае, и никого не прибить своим полетом. Причем тут коммунист? О своей безопасности и безопасности окружающих ток коммунисты беспокоились?
Короче! Мое мнение =)
Когда я только села за руль, первые месяцев 8 я так и думала - "Я еду по правилам, а остальные пошли все в ж... Положено ехать не больше 60, я так и еду, а ряд могу выбрать любой"
После этих 8 месяцев, когда город стала знать хорошо, ездить стала увереннее, мнение поменялось резко в противоположную сторону. Стали дико злить такие тупящие водители, которые больше 50-60 не едут. Могла им даже посигналить, чтоб двигались быстрее, но это в редких случаях, когда реально опаздывала.
Сейчас стаж уже больше 3 лет и мнение сложилось окончательно, что ездить надо по ситуации. Если никуда не торопишься, настроение спокойное, гонять неохота - встань в средний ряд и едь там свои 50-60 км/ч, никому не мешая. Ну а если торопишься, то и превысить можно. Главное понимать, что ты в любом случае рискуешь и за реакцией своей следить, чтоб в ДТП не попасть. Ну а если поток идет больше положенных 60, то и выеживаться не стоит, а то народ нервный нынче пошел... сами поди слышали про случаи всякие неадекватные
Когда я только села за руль, первые месяцев 8 я так и думала - "Я еду по правилам, а остальные пошли все в ж... Положено ехать не больше 60, я так и еду, а ряд могу выбрать любой"
После этих 8 месяцев, когда город стала знать хорошо, ездить стала увереннее, мнение поменялось резко в противоположную сторону. Стали дико злить такие тупящие водители, которые больше 50-60 не едут. Могла им даже посигналить, чтоб двигались быстрее, но это в редких случаях, когда реально опаздывала.
Сейчас стаж уже больше 3 лет и мнение сложилось окончательно, что ездить надо по ситуации. Если никуда не торопишься, настроение спокойное, гонять неохота - встань в средний ряд и едь там свои 50-60 км/ч, никому не мешая. Ну а если торопишься, то и превысить можно. Главное понимать, что ты в любом случае рискуешь и за реакцией своей следить, чтоб в ДТП не попасть. Ну а если поток идет больше положенных 60, то и выеживаться не стоит, а то народ нервный нынче пошел... сами поди слышали про случаи всякие неадекватные

Советское, винаповский мост, ватутина, станционная.....ну потому и говорю что отрезки короткие...и я не практикую ))) но 60 тоже тошню тока по необходимости и вынужденности....
Да мне кажется разговор уже перешел в оскорбления, правда у всех своя.
И тошнотик "правильный" тоже нарушает и гоняет и неизвестно кто более безопасен на дороге, кто постоянно ездит 80-100 или который разгоняется раз в месяц до такой....
Нарушают все, просто кто-то признается, а кто-то принципиальный.
Как всегда на дороге "все козлы один я правильный"
люди смотри прежде всего на себя и не мешайте другим в потоке, думаю мир сразу станет лучше
Да мне кажется разговор уже перешел в оскорбления, правда у всех своя.
И тошнотик "правильный" тоже нарушает и гоняет и неизвестно кто более безопасен на дороге, кто постоянно ездит 80-100 или который разгоняется раз в месяц до такой....
Нарушают все, просто кто-то признается, а кто-то принципиальный.
Как всегда на дороге "все козлы один я правильный"


У меня первого этапа не было ))
Муж сразу научил, что надо и правила соблюдать и других уважать.
А по остальному, что ездить надо по ситуации и своим возможностям, полностью согласна.

Муж сразу научил, что надо и правила соблюдать и других уважать.
А по остальному, что ездить надо по ситуации и своим возможностям, полностью согласна.

ТОП 5
1
2
3
4