т.е. вас летчиков не пугает то, что по вашей вине могут погибнуть другие люди? пусть по закону вы и не будете признаны воновником ДТП?Люди могут погибнуть и при соблюдении скоростного режима. Не стоит это использовать в качестве аргумента.
А причём тут лётчик?
Я тоже люблю быструю езду. И что это значит?????
Просто надо с головой дружить в первую очередь. Соображать, где можно ехать побыстрее а где и нет.
По вашему получается - привысил скорость на 20 км. - УБИЙЦА.
Так что ли?
Я тоже люблю быструю езду. И что это значит?????
Просто надо с головой дружить в первую очередь. Соображать, где можно ехать побыстрее а где и нет.
По вашему получается - привысил скорость на 20 км. - УБИЙЦА.
Так что ли?
нисколько. просто хоть кто-нибудь пытался доказать, что влетевший шел с превышением? не думаю. и согласен, гайцы однозначно скажут что виноват маневрирующий, вот только по факту он ничего не нарушал, а перестраивался в потоке в свободное же пространство в рамках допустимой скорости.
более того, если летчик влетит не в бок а в зад и у него есть регистратор, на котором нет спидометра, то он тоже будет признан невиновным гайцами.
и только через суд получится доказать с проведением соответсвующих экспертиз скорости участников. как следствии, если бы летчик не превысил скоростной режим, маневр закончился благополучно и безопасно согласно ПДД), но так как кто решил, что правила писаны не для всех, в том числе и ограничение скорости, случилось ДТП.
более того, если летчик влетит не в бок а в зад и у него есть регистратор, на котором нет спидометра, то он тоже будет признан невиновным гайцами.
и только через суд получится доказать с проведением соответсвующих экспертиз скорости участников. как следствии, если бы летчик не превысил скоростной режим, маневр закончился благополучно и безопасно согласно ПДД), но так как кто решил, что правила писаны не для всех, в том числе и ограничение скорости, случилось ДТП.
При разрешенных 60 (ну или 40), это не нормально и я про себя обзову Вас словом на букву м))) Не нарушать и соблюдать - немного разные вещи)))а что мешает ему ехать 40 перед вами???
ПДД, за которые все тут так радеют, он не нарушает, жизни чужие бережет....
результат столкновения авто на скорости 80км/ч себе отчетливо представляете?
Поддерживаю. А коль кто-то говорит, что не надо ему помогать в этом, так терь не пускаем с левого крайнего на средний тех, кто летел 100 и выше а потом просится в средний перед местом разворота/поворота налево, когда там очередь из поворачивающих.меня не надо пропускать. я сам проеду.
Абсолютно нормальный и правильный стиль езды.один вопрос - ЗАЧЕМ? Зачем это делать именно в ЛЕВОМ ряду?
Меня так учил интструктор, и надо сказать замечательный инструктор.
Во первых, когда я перехожу по переходу а передомной отармаживаются дебилы с сотни за 10 метров, то жутко не приятно. Кого машина не сбивала тому не понять. Но инстиктивно хочется кинуть что нибуть в стекло (не обязательно тяжелое).
Во вторых машина это техника, а технике свойственно отказывать. Если томоза не дай бог откажут, то успеешь дернуть ручник.
А в вашем, случае влетите, дай бог в зад машины, не дай бог в поток пешеходов.
P.S. А вообще, пустой и бесполезный разговор..
И тошнотики и летуны все равно друг друга не поймут...
обычно это приходит с возрастом, когда и зрение хуже становится и внимание притупляется и реакция уже не та.
может и я когда-нибудь куплю себе 570-го и буду на нем пенсионерить песпешно, ибо куда мне спешить, у меня все хорошо..
но только делать лично я буду это никак не в левом ряду...
Сейчас читают
Марафон стройности - 33
156264
983
Чулки в сеточку
6504
23
Горящие путевки, где?
16845
17
Кстати поддержу. У меня знакомый (20 лет стажа) почему-то не заметил отсутствие торм. жидкости... Ручник спас его на димитровском мосту, благодаря тому, что всегда всем говорит и сам делает "Держи дистанцию!"а как насчет необходимости проверки тех.состояния авто перед выездом? прямо предписанного ПДД?
или где надо соблюдаем и требуем этого же от других, а где не надо, можем и расслабиться?
а вот отказ тормозов с гораздо большей вероятностью приведет к трагедии, нежели превышение скорости с нормальными тормозами..
результат столкновения авто на скорости 80км/ч себе отчетливо представляете?Прекрасно представляю. Не первый день за рулем. Только всё относительно. 80км/час относительно чего?
ничо, дорогой, скоро будет как в штатах, превышение на ~20 км в час 500$ штраф, дальше по нарастающей. И да там тоже не всегда были такие коские штрафы, за движение по полосе carpool еще совсем недавно было где-то 250, таблички еще старые висят, но штраф уже 450. Правда за превышение в дельте 20 км в час не штрафуют. Превышение скорости, как и в штатах, также будет отягчающим обстоятельством, т.е. например посадят за сбитого пешехода в не положенном для пешехода месте.
нисколько. просто хоть кто-нибудь пытался доказать, что влетевший шел с превышением?В данной ситуации превышение скорости не является причиной аварии! Причиной аварии будет нарушение 8.4.
Возвращался 2 часа назад с академа, идет поток машин,ограничение 80. Едет фокус со скоростью 60-70 в левом ряду...
Вы что,издеваетесь? Один прямо летит(хрен с ним,пусть даже летит),второй маневрирует. Чьи действия привели к ДТП? На дроме не забанили? Правовую открывай,там эти темы через одну,изучай. Мнение гайцев и судов по таким ситуациям однозначно в 99,9% случаев. О каком "формально тоже прав" речь? Нет такого! Или прав,или нет. Есть вариант:"установить виновника не представляется возможным" в таких случаях суд и различные экспертизы.Да вы так скажите мы на слово поверим. А то искать больно долго.
у нас за это не штафуют, а жальУ нас учат...
Фокуса пытался обогнать другой автомобиль,и фарами мигал,и в дудку дудел,тому пох. Обогнал,перестроился перед ним и осторожненько остановил его,не подставлял ж.пу,ни тормозил резко,а именно ОСТОРОЖНО. Вышел из машины,что то сказал и поехал дальше.
Да вы так скажите мы на слово поверим. А то искать больно долго.П.8.4
откуда взятся нарушению 8.4 если я еду с предельно допустимой ПДД на данном участе дорги скоростью, сзади мачков и сигналов спецслужб не видно и не слышно, слева от меня образовалось пустое пространство на 10 метров по полосе в обе стороны. спокойно перестраиваюсь и получаю удар. в рамках ПДД маневр был полностью безопасен. от других участников ДД я так же ожидаю соблюдения ПДД, в противном случае нафиг эти самые ПДД надо?
Я снова вас спрашиваю - где в ПДД написано, что не надо уступать дорогу при перестроении тому, кто движется прямо с превышением скорости?У вас странна логика - вы не заметили?
С одной стороны вы нарушаете ПДД с другой тут-же обращаетесь кнему.
Озвучте пожалуйста все пунткы ПДД которые вы нарушаете и все которые соблюдаете, а то с вами сложно вести беседу.
откуда взятся нарушению 8.4 если я еду с предельно допустимой ПДД на данном участе дорги скоростью, сзади мачков и сигналов спецслужб не видно и не слышно, слева от меня образовалось пустое пространство на 10 метров по полосе в обе стороны. спокойно перестраиваюсь и получаю удар. в рамках ПДД маневр был полностью безопасен. от других участников ДД я так же ожидаю соблюдения ПДД, в противном случае нафиг эти самые ПДД надо?Вывод один - перестраиваемся в удобном месте и спокойно едем до заветного поворота. Нежели потом стать виновным не на чем.
Я снова вас спрашиваю - где в ПДД написано, что не надо уступать дорогу при перестроении тому, кто движется прямо с превышением скорости?правило ДДД никто не отменял конечно, но ...
поеду я под 2.4. наплевав на знак, вы меня пропустите?
Не знаете ответа на вопрос так и скажите. Или знаете, но он противоречит вашей трактовке - в этом тоже ничего зазорного.
З.Ы. А причем здесь вообще я?
А по вашей логике, мне можно ездить и не знать ПДД?
Знать и соблюдать - разные вещи. И заметьте, я никого не осуждаю и не одобряю. Меня интересует буква закона - кто прав, кто виноват по правилам, а не "я тут нарушила, вылейте на меня ведро грязи"....ангел вы наш, спина не чешется?
З.Ы. А причем здесь вообще я?
А по вашей логике, мне можно ездить и не знать ПДД?
Знать и соблюдать - разные вещи. И заметьте, я никого не осуждаю и не одобряю. Меня интересует буква закона - кто прав, кто виноват по правилам, а не "я тут нарушила, вылейте на меня ведро грязи"....ангел вы наш, спина не чешется?
поеду я под 2.4. наплевав на знак, вы меня пропустите?Я подумаю.....а не надо ли мне с той стороны, где вы, чего нибудь починить в машине......

Не важно пропущу или нет, важно, что вы будете виноваты в ДТП.
А вы перечитайте 8.4 нет там ничего про предельно допустимую скорость.
Если кто то нарушает пдд (скорость) это вовсе не повод нарушать вам 8.4.
Если кто то нарушает пдд (скорость) это вовсе не повод нарушать вам 8.4.
а я его и не нарушу) у меня есть досточное место для безопасного маневра) и ускорятся при перестроении я не обязан)
Выходит, "резкие" товарищи с чего-то вдруг считают, что они "ровнее",ничо не выходит - идейный тошнотик, как раз, пытается всех сделать тошнотиками, он не может существовать, если его не замечают, а вот летуну, наоборот, побоку тошнотик, он уехал и поминай его, поэтому тонотик и не может воспитвыать летуна - он его догнать не может
ускорятся при перестроении я не обязан)Ускоряться не обязаны. Обязаны уступить дорогу.
) тогда мне вообще не перестроится) мало-ли кто там и где еще едет сзади?)
Тошнотик и не может воспитвыать летунаНикто никого не перевоспитает. Только конфликты все это породит на дороге.
И безопасность за которую тут многие радеют тоже в минусе останется.
А вы перечитайте 8.4 нет там ничего про предельно допустимую скорость.Насколько я понял получается так:
Если кто то нарушает пдд (скорость) это вовсе не повод нарушать вам 8.4.
Инспектора не дураки (они понимают что летун летел) будут фиксировать обоюдку. Хотя весьма странное являение, ибо отслеживать (три раза посмотри, три раза постучи...) летит оно или совсем не хочется.
Летун будет настаивать что он соблюдал скоростной режим, если настоит то 8.4 тому кто перестраивался.
Если докажется (хотя не понятно как с ABS доказать) что летун превысил то обоюдка.
Если летун значительно превысил (но это еще доказать надо) - то только летун.
PS: Короче лучше сразу подставлять задницу, И если у летуна нет регистратора то писать что уже ехал по левой, оттормозился потому-что вепереди тормознули. Летуну припишут не соблюдение дистанции.
Вот как хочешь так и крутись...
PS: Вообще суд штука интересная. В 2010 кому написали что с 60 км/ч оно могло оттормозиться и предотвратить ДТП, поэтому тело не затормозившее виновно. Но там условия не очень, что то во время додждя и видимо видимость не очень.
) тогда мне вообще не перестроится) мало-ли кто там и где еще едет сзади?)или учиться ездить...
особенно, никому не мешая
PS: Вообще суд штука интересная. В 2010 кому написали что с 60 км/ч оно могло оттормозиться и предотвратить ДТП, поэтому тело не затормозившее виновно. Но там условия не очень, что то во время додждя и видимо видимость не очень.А не вспомните ли что там про скоростной режим в соответствии с условиями(погодными,дорожными)?
Короче,завязывайте со своим бредом. Припечатают в бочину,будет 8.4 без вопросов. Проверить не желаете?
Я сам езжу по среднему,что бы не останавливаться из-за поворачивающих,когда надо повернуть,перестраиваюсь и проблем никаких при этом не испытываю. Если протупил и вовремя не перестроился,и не пускают,проеду до места,где можно развернуться. Советую Вам следовать этим рекомендациям.
Водительский стаж то у Вас какой?
я лишь следую вашей логике) и не более того.
я лишь следую вашей логике) и не более того.Следуя его логике и Вашим рассуждениям,Вам лучше сдать права обратно.
Меня и вправду беспокоит пофигизм ,......Вспомнился анекдот
"- Меня в последнее время очень беспокоит Гондурас"
"- А Вы его пореже чешите!"
Проверить не желаете?Есть ненужная машина? Найдем третьего которому нужен ремонт левого крыла? Но только я с регистратором с GPS, который скорость фиксирует на видеозаписи.
Водительский стаж то у Вас какой?16 лет.
Следуя его логике и Вашим рассуждениям,Вам лучше сдать права обратно.Вы еще расскажите как мы должны на толчке сидеть, а то вдруг сидим не правильно и не знаем... Тут один уже пытается рассказать как надо правильно оттормаживаться в левой полосе на светофоре.
Тут один уже пытается рассказать как надо правильно оттормаживаться в левой полосе на светофоре.Не меняя полосы?..
Есть ненужная машина? Найдем третьего которому нужен ремонт левого крыла? Но только я с регистратором с GPS,Я стесняюсь спросить,а регистратор то в какую машину ставить будем?
Он хочет доказать, что если вы въедете ему в бок, при его перестроении и в его машине регистратор покажет скорость на момент столкновения максимально допустимую ПДД, таки образом доказав, что вы превысили, он будет невиновен в ДТП.
Я стесняюсь спросить,а регистратор то в какую машину ставить будем?Бросьте фигней страдать, вы и я понимаем что эксперимент не состоится. Но эффект видеозаписи с зафиксированной скоростью интересен.
PS: не могу постоянно троллить - да и работа уже закончилась.
Он хочет доказать, что если вы въедете ему в бок, при его перестроении и в его машине регистратор покажет скорость на момент столкновения максимально допустимую ПДД, таки образом доказав, что вы превысили, он будет невиновен в ДТП.Ну получается что невиновным остаться очень сложно и скорее не получиться. Но обоюдка то должа быть как минимум.
а я его и не нарушу) у меня есть досточное место для безопасного маневра) и ускорятся при перестроении я не обязан)А расскажите ка нам, что означает "уступи дорогу".......ведь именно этого требует п. 8.4, а не безопасности маневра.
Ну получается что невиновным остаться очень сложно и скорее не получиться. Но обоюдка то должа быть как минимум.Чой та? В ДТП виноватый тот, кто явился его причиной. Неужели причиной явилось превышение скорости? Причиной явилось ваше (ну не ваше лично, а абстрактного типуса, который принципиально не превышает) неумение определить скорость и расстояние до приближающегося автомобиля, которому вы должны уступить, т.е. ничего не делать в отношении него, если ваши действия заставят изменить его направление движения и скорость.
Бросьте фигней страдать, вы и я понимаем что эксперимент не состоится. Но эффект видеозаписи с зафиксированной скоростью интересен.Не,ну ради такого дела,можно и постанову замутить,вызвать гайцов,тот кто двигался прямо скажет,что превысил немного,торопился...
PS: не могу постоянно троллить - да и работа уже закончилась.
Как Вы не поймете,что ПРИЧИНОЙ ДТП будут признаны действия того,кто перестраивался! Он меняет направление движения,при этом не убедившись,что не создает помех. Тот,кто двигается прямо,будет прав! Максимум,но это будет очень сложно,обоюдка. Но это надо,что бы он действительно летел,и необходимо это доказать. То,что Вы соблюдали скоростной режим,не дает Вам никаких преимуществ,равно как и включение поворотника.
А почему Вы считаете, что движение организовано безобразно и поэтому приходится нарушать?Потому что есть с чем сравнить. Скоростной режим во всем мире нарушают, не под камерами. А левая полоса на дороге с кол-ом полос более двух вообще предназначена для обгона, о чем кстати очень радостно гайцы на новокузнецком посту раньше сообщали и по 100-ке косили. А уж абсолютно идиотская организация движения приводит к тотальному нарушению пдд.
Как Вы не поймете,что ПРИЧИНОЙ ДТП будут признаны действия того,кто перестраивался! Он меняет направление движения,при этом не убедившись,что не создает помех. Тот,кто двигается прямо,будет прав!Дак в этом и есть прикол.
Летуны твердят чтоб им не мешали слева, перестраиваясь задолго до места поворота. Тем кто их послушает остается мало места и времени для маневра. Если они не рассчитают очередного летуна слева то попадают на ПДД.
При этом сами летуны стебутся, типа: подумают надо с той стороны ремонтироваться или нет...
Поэтому я и говорю - езжайте так как вам удобно. Есть удобный момент перестроиться заранее, перестроились и пилите к своему повороту. Не ждите и не думайте за того кто сзади. У вас своих проблем хватает, нечего решать чужие проблемы.
PS: Видимо есть чтото в фразе - "в споре рождается истина", даже пусть в куче троллинга.
Двигайтесь по левой со скоростью потока,а не тошните и поворотники включайте заранее,а не перед поворотом руля ,и не будут жирные морды пугать вас своими гримассами.
обязан ли я в таком случае пропустить того кто движется в попутном со мной направлении в моей же полоси за мной? аналогично и с тем кто на соседней полосе. еще раз 10-15 метров от каждого бампера по соседней полосе свободно, двигаюсь с максимально разрешенной скоростью (со скоростью потока), перестраиваюсь в свободное окно. кого я должен пропустить?
при разнице в 20 км/ч 15 метров дело 2-х секунд, при разнице 40 км/ч 1,5 секунды, времени нажать тормоз достаточно) но все же умники) их же подрезали.
П.С. расставим точки над ё. я тож не ангел) но истина то должна где-то быть.
при разнице в 20 км/ч 15 метров дело 2-х секунд, при разнице 40 км/ч 1,5 секунды, времени нажать тормоз достаточно) но все же умники) их же подрезали.
П.С. расставим точки над ё. я тож не ангел) но истина то должна где-то быть.
ТС, движущееся в попутном направлении в полосе, у которую вы перестраиваетесь, имеет преимущество. Так?
Вы должны уступить дорогу. Так?
Т.е. не делать ничего, что заставило бы его изменить направление движения и скорость. Так?
Согласитесь, сказать, что тут долю секунды назад было окно, в которое входил мой автомобиль и уступить дорогу - это две большие разницы.....
Истина в п. 8.4. Требуют правила уступить - уступи. Въехали вам в бок, значит плохо уступили.
З.Ы. Смысл обсуждать абстрактную ситуацию, возникающую у водителей со стажем менее полугода? Часто у вас бывает такое, что вы не можете перестроиться? В конце концов можно до светофора доехать и там уже лезть в левый ряд.....всегда найдется или добрый или ковыряющий в носу.
Вы должны уступить дорогу. Так?
Т.е. не делать ничего, что заставило бы его изменить направление движения и скорость. Так?
Согласитесь, сказать, что тут долю секунды назад было окно, в которое входил мой автомобиль и уступить дорогу - это две большие разницы.....
Истина в п. 8.4. Требуют правила уступить - уступи. Въехали вам в бок, значит плохо уступили.
З.Ы. Смысл обсуждать абстрактную ситуацию, возникающую у водителей со стажем менее полугода? Часто у вас бывает такое, что вы не можете перестроиться? В конце концов можно до светофора доехать и там уже лезть в левый ряд.....всегда найдется или добрый или ковыряющий в носу.

летуну, наоборот, побоку тошнотик, он уехал и поминай его,Если б это было так, то здесь бы не нафлудили под 300 сообщений

поэтому тонотик и не может воспитвыать летуна - он его догнать не можетСпорное утверждение. Обычно они оба на ближайшем светофоре рядом стоят.

Бросьте фигней страдать, вы и я понимаем что эксперимент не состоится. Но эффект видеозаписи с зафиксированной скоростью интересен.Да не будет никакого эффекта. Обязан пропустить, и все тут.
Двигайтесь по левой со скоростью потока,а не тошнитеТолько один вопрос - штрафы за меня, если что, поток платить будет?
поворотники включайте заранее,а не перед поворотом руля ,и не будут жирные морды пугать вас своими гримассамиХех, да вы идеалист.


ТОП 5
1
2
3
4