Очередной вопрос по проезду перекрестка
2716
31
Лубянка
activist
Перекресток Большевистская-Днепрогэсовская, в сторону Академа. Перед первым светофором знаки на 4 полосы (картинка 1).
После второго светофора (после Лукойла) крайняя правая уходит в тротуар, проблема начинается примерно в этом месте (картинка 2).
Знаков сужения нет, но ближе к повороту на Пед стоит знак увеличения количества полос (картинка 3), и к следующему светофору их снова 4 (картинка 4).
Вопрос - как разъезжаться в этом бутылочном горлышке между светофорами, если едешь в крайнем правом или во втором ряду? Параллельно смещаться влево всем? Но там 3 полосы после 4 (разметка, картинка 5), значит, кто-то должен пропускать.
Как я проезжаю чаще всего, если въезжаю на это место в крайнем правом - смирно с поворотником жду, пока будет возможность просочиться в соседний ряд, потому что по нему, уже набрав скорость, едут те, кто с перекрестка выезжал по второму ряду (который становится первым).
Когда еду по второму ряду, часто приходится тормозить в пол, потому что справа (из исчезающего первого ряда) без поворотника перестраиваются машины, с видом, что полосу не меняют, и пропустить их должны.
Хочу понять, кто на этом месте кому что должен по ПДД?Разъезжаться по помехе справа? По изменению направления движения, смене ряда? Или там вообще проблемы никакой нет, и просто нужно смешаться влево параллельно, а у меня просто что-то в голове замкнуло? (Но ведь некуда смещаться, все едут, как ехали до светофора).
После второго светофора (после Лукойла) крайняя правая уходит в тротуар, проблема начинается примерно в этом месте (картинка 2).
Знаков сужения нет, но ближе к повороту на Пед стоит знак увеличения количества полос (картинка 3), и к следующему светофору их снова 4 (картинка 4).
Вопрос - как разъезжаться в этом бутылочном горлышке между светофорами, если едешь в крайнем правом или во втором ряду? Параллельно смещаться влево всем? Но там 3 полосы после 4 (разметка, картинка 5), значит, кто-то должен пропускать.
Как я проезжаю чаще всего, если въезжаю на это место в крайнем правом - смирно с поворотником жду, пока будет возможность просочиться в соседний ряд, потому что по нему, уже набрав скорость, едут те, кто с перекрестка выезжал по второму ряду (который становится первым).
Когда еду по второму ряду, часто приходится тормозить в пол, потому что справа (из исчезающего первого ряда) без поворотника перестраиваются машины, с видом, что полосу не меняют, и пропустить их должны.
Хочу понять, кто на этом месте кому что должен по ПДД?Разъезжаться по помехе справа? По изменению направления движения, смене ряда? Или там вообще проблемы никакой нет, и просто нужно смешаться влево параллельно, а у меня просто что-то в голове замкнуло? (Но ведь некуда смещаться, все едут, как ехали до светофора).
Wild_Koshka
guru
ну нехватает там одного знака снижение рядности. Едте по третьему (потом второму) и будет Вам счастье.
Трог
guru
Не ) счастья там будет, если по сторонам внимательно смотреть...
Лубянка
activist
ну нехватает там одного знака снижение рядности. Едте по третьему (потом второму) и будет Вам счастье.Я знаю, что не хватает знака. Вопрос-то в другом
И, кстати, когда едешь по третьему, переходящему во второй, ситуация не сильно лучше, потому что в двух правых рядах происходит эта возня всегда, и неминуемо кто-то выскакивает в соседний ряд, избегая столкновения.
Проехать-то там можно, проблемы нет, но интересует, как правильно
Не ) счастья там будет, если по сторонам внимательно смотреть...Собственно, так и делаю
Хотелось бы Дядю Васю послушать по этому поводу.
Спасибо.
Я, кстати, вспоминала тот топик. Но не была уверена, что это идентичные ситуации.
Я, кстати, вспоминала тот топик. Но не была уверена, что это идентичные ситуации.
Сейчас читают
Где большой выбор телефонов?
2021
16
охрана на даче. А как у Вас?
1369
16
Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4)
178493
1000
Один в один - знаков сужения нет, кол-во полос уменьшается ровно на одну.....
А когда нибудь в топиках что то решали?
Или вы хотите снова те 24 страницы повторить?
Или вы хотите снова те 24 страницы повторить?
Меня вот другое умиляет, неужели на том количестве свободного места нельзя было сделать развязку по человечески?
Один в один - знаков сужения нет, кол-во полос уменьшается ровно на одну.....С одной стороны - да. С другой - там хотя бы есть доп. секция на светофоре налево, тут нет, то есть как бы вообще не очевидно, что с крайнего левого можно только налево, и он должен испариться именно туда
Если нет знаков направления движения по полосам, на которых над левой полосой стрелка налево, то с этого ряда можно ехать прямо. Допсекция здесь не определяет направление движения, а только регулирует поворот налево.
Меня вот другое умиляет, неужели на том количестве свободного места нельзя было сделать развязку по человечески?Неее, меня это не интересует......потому, что это не задачка....
Если нет знаков направления движения по полосам, на которых над левой полосой стрелка налево, то с этого ряда можно ехать прямо. Допсекция здесь не определяет направление движения, а только регулирует поворот налево.Я знаю
Я немного о другом.
Меня вот другое умиляет, неужели на том количестве свободного места нельзя было сделать развязку по человечески?Умиляет - да, возможно.
Удивляет - нет, нисколько
А вы сколько в этом городе живете? Застали когда по Большевичке трамваи ходили?
Отсюда такие исторические выкрутасы. Сколько лет не могли убрать разделительную с БШ, но настало время когда стало можно это сделать и убрали. Может и тут к запуску третьего моста придумают что то приятное.
Ранее на выборную вообще было повернуть проблема и делалось это немного в другом месте.
А по проезду, езжу там благо не так часто последние годы, но всегда стараюсь либо самому ни кому не помешать либо выбрать момент чтобы меня ни кто не собрал. Пока удается.
По правилам правый ряд не куда не девается, следовательно и он основной и не должен уступать, ну а остальные над этим не всегда задумываются вот и гудят.
Отсюда такие исторические выкрутасы. Сколько лет не могли убрать разделительную с БШ, но настало время когда стало можно это сделать и убрали. Может и тут к запуску третьего моста придумают что то приятное.
Ранее на выборную вообще было повернуть проблема и делалось это немного в другом месте.
А по проезду, езжу там благо не так часто последние годы, но всегда стараюсь либо самому ни кому не помешать либо выбрать момент чтобы меня ни кто не собрал. Пока удается.
По правилам правый ряд не куда не девается, следовательно и он основной и не должен уступать, ну а остальные над этим не всегда задумываются вот и гудят.
А когда нибудь в топиках что то решали?решали!
Или вы хотите снова те 24 страницы повторить?
Вот именно, что те 24 страницы никакой полезной информации не несут. Поэтому смысл туда отправлять человека?! Чтоб он потратил время на чтений этого флейма, а в итоге так ничего не определил для себя..
Немного не та ситуация, про которую мы тут копья ломали.
Здесь немного другое. На перекрёстке с Днепрогэсовской нет сужения проезжей части (даже яндекс панорамы специально посмотрел). Проезжая часть начинает сужаться после перекрёстка.
Что делают дорожники. Они " объединяют" первые две полосы разметкой. Получается, что в получившейся правой полосе едет два ряда автомобилей. И далее они ужимаются до одного ряда.
Таких гадостных мест в городе немало (Например, на Фабричке между мостом и Тоннельным спуском).
.Думаю, что при ДТП замеры будут делать от края проезжей части.
А в жизни всё культурненько. Ужимаются в шахматном порядке.
Здесь немного другое. На перекрёстке с Днепрогэсовской нет сужения проезжей части (даже яндекс панорамы специально посмотрел). Проезжая часть начинает сужаться после перекрёстка.
Что делают дорожники. Они " объединяют" первые две полосы разметкой. Получается, что в получившейся правой полосе едет два ряда автомобилей. И далее они ужимаются до одного ряда.
Таких гадостных мест в городе немало (Например, на Фабричке между мостом и Тоннельным спуском).
.Думаю, что при ДТП замеры будут делать от края проезжей части.
А в жизни всё культурненько. Ужимаются в шахматном порядке.
Хотите сказать, что здесь два ряда сливаются в один, а там оба сдвигаются?
Ну да, тогда по другому.Каюсь....
Ну да, тогда по другому.Каюсь....
Вы их все прочитали? И ничего полезного не вынесли? Плохо.....
Решить - это значит прийти к одному мнению. К нему не пришли ибо каждый настаивал на своем. Вы можете выбрать любой вариант в соответствии с аргументами, которые вам ближе, а потом на их основании доказывать свою правоту в случае разбирательств.
Не ищите легких путей....
Решить - это значит прийти к одному мнению. К нему не пришли ибо каждый настаивал на своем. Вы можете выбрать любой вариант в соответствии с аргументами, которые вам ближе, а потом на их основании доказывать свою правоту в случае разбирательств.
Не ищите легких путей....
На Большевичке вообще очень показательные "засады".
То пропадёт разметка между первой и второй полосой, то появится.
То пропадёт разметка между первой и второй полосой, то появится.
А по проезду, езжу там благо не так часто последние годы, но всегда стараюсь либо самому ни кому не помешать либо выбрать момент чтобы меня ни кто не собрал. Пока удается.Также делаю. Часто почти останавливаюсь и пропускаю всех, кто слева, если в крайнем правом оказываюсь, машину жалко, там же все уже на взлет идут после светофора
По правилам правый ряд не куда не девается, следовательно и он основной и не должен уступать, ну а остальные над этим не всегда задумываются вот и гудят.
А в последнее время езжу там все чаще и чаще, поэтому ситуации когда двое прут друг другу в бочину и при этом на дудке лежат, стала видеть чаще, что и породило вопрос.
Ну и самой захотелось понять, а как надо-то
решали!Спасибо за заботу
Вот именно, что те 24 страницы никакой полезной информации не несут. Поэтому смысл туда отправлять человека?! Чтоб он потратил время на чтений этого флейма, а в итоге так ничего не определил для себя..
Я тот топик помню, поэтому пролистала только. Но там все же о другом.
Немного не та ситуация, про которую мы тут копья ломали.Не зря именно Вас ждалаПрояснилось в голове, что там происходит и почему, благодарю
Здесь немного другое. На перекрёстке с Днепрогэсовской нет сужения проезжей части (даже яндекс панорамы специально посмотрел). Проезжая часть начинает сужаться после перекрёстка.
Что делают дорожники. Они " объединяют" первые две полосы разметкой. Получается, что в получившейся правой полосе едет два ряда автомобилей. И далее они ужимаются до одного ряда.
Таких гадостных мест в городе немало (Например, на Фабричке между мостом и Тоннельным спуском).
.Думаю, что при ДТП замеры будут делать от края проезжей части.
А в жизни всё культурненько. Ужимаются в шахматном порядке.
А как-нибудь привязать к ПДД очередность ужимания не получится? Кто там прав-то изначально, тот, кто правее едет и так и продолжает ехать вдоль бордюра, смещаясь влево вместе с самой дорогой? Или тот, кто слева в той же полосе, и не меняет направления в рамках одной полосы, и пофиг ему, что справа места стало меньше?
Wild_Koshka
guru
А в жизни всё культурненько. Ужимаются в шахматном порядке.Грузовики с первого ряда - вне очереди
Кстати, сейчас еще раз посмотрела картинку номер 5 из своего первого поста. Дорожники объединили разметкой два левых ряда, получается, а не два правых, и по идее это должно быть головной болью тех, кто едет по левым, а не по правым рядам..
Недавно похожая ситуация нарисовалась на перекрестке ул. Станиславского и ул.Немировича-Данченко, при движении по Станиславского со стороны пл. Станиславского. перед перекрестком висят знаки "направление движения по полосам":2 крайних правых ряда- направо...но правый ряд "безразмерно" широкий(автобус + легковая свободно стоят в нем), 2-й ряд(до недавнего времени бывший 3-й) на 1 авто... в все 3 ТС поворачивают направо и сливаются в 2 обычных ряда... кто кого обязан пустить?
Кстати, сейчас еще раз посмотрела картинку номер 5 из своего первого поста. Дорожники объединили разметкой два левых ряда, получается, а не два правых, и по идее это должно быть головной болью тех, кто едет по левым, а не по правым рядам..Ну может и так. Важно, что полоса ужимается вне перекрёстка.
Да, вне перекрестка. Не успела изменить название темы, обратила внимание почти сразу, как запостила.
Ладно, возьму пока за основу помеху справа при проезде этого места.
Ладно, возьму пока за основу помеху справа при проезде этого места.
ТОП 5
1
2
3
4