Масла 0w20, какие?
6021
33
Озадачился тут первым ТО. По мануалу на Витару 2,4 идёт масло 0w20.

Но найти его в магазинах оказалось проблемой, хотя у многих производителей в линейке оно есть.


Или есть масла, например Хондовские или для Субару. Насколько они к марке "привязаны"?
_PREDATOR_
варианты

моё имхо - в новую витару "петрушка" на ура
моет хорошо, зимой не застывает, менять каждые 5-7 тыщ и бед не знать
_PREDATOR_
Озадачился тут первым ТО. По мануалу на Витару 2,4 идёт масло 0w20.
Идти то оно идет(по мануалу), только вот нужно ли его лить - это вопрос. Иппошки его рекомендуют заливать по соображениям "экологичности" , а оно нам надо, с нашим топливом и условиями эксплуатации? 5(0)w30 - оптимальный выбор и с точки зрения ресурса двигателя и с точки зрения номенклатуры выбора и цены/качества масла.
rassk
Тут Вы rassk не правы, заливать нужно то, под что двигатель заточен. По поводу, экологии это правильно, но сначала японцы разработали двигатель под 0-20, а не масло по двигатель. На новых машинах прям на крышке маслозаливной пишут "Только 0w-20!!!".
Петроканада хорошее масло безусловно, но я бы залил Fuchs, минус это цена, зато голову бы совсем не грел, я думаю Филимон подтвердит.
Тут кто-то мотюль предлагал, покажите 0w-20 в их линейке, кроме 300V High RPM, может новое что появилось...)
_PREDATOR_
По маслам тоже скажу, что в мануале пишут, то лить и надо. Там в конструкторских бюро далеко не идиоты сидят и не за протирку штанов свои деньги получают. Что касается вязкости 0w-20, то выбор конечно не велик, но он есть. В первую голову нужно искать то, где побольше Группы 4 или 5 в базе. Из уже посоветованных нужно подбирать по бюджету, Петро-Канада хороша и не доставит каких либо забот, но Фукс конечно покошерней будет, если карман сильно не опустеет, я тоже бы за Фукс проголосовал.
Габарит
Вот, Габарит уже поддержал...)))
Если на машин такой хватает, то и на масло хватит. РС 0w-20 отличный продукт, тогда Титан 0w-20 бессмертный)))
-=Z=-
По ссылке, которую я приводил в пример, MOTUL 8100 Eco-lite 0W20
-=Z=-
....но сначала японцы разработали двигатель под 0-20, а не масло по двигатель. На новых машинах прям на крышке маслозаливной пишут "Только 0w-20!!!".
Вы видимо про какой-то абстрактный двигатель говорите. А здесь конкретный - J24B. И по мануалу в этот двигатель прекрасно идет 5w-30. И никаких сециальных "заточек" под 0-20 у него нет.
rassk
Ну так-то производитель рекомендует лить вполне конкретное масло и у Судзуки есть своя линейка.
Пробовал в Фита лить Эльф 5w30, Тебойл 5w40 - все едино горит, труба черная, (хотя масла проверенные и считаю хорошими), хотя авто приехало с пробегом 40 000 и из трубы был только конденсат. Щас забил и лью рекомендованное Хондой 0w20 - уровень стоит на месте, труба чистая. К чему изобретать колесо, если япы уже написали, что лить??
Legend
Ну давайте посмотрим, что-же пишут иппонцы по этому двигателю в официальном сервис-мануале:

замечания, рекомендующие 0W20 каcаются только "хорошей топливной экономичности и хорошего холодного старта"
rassk
О! вот вопрос к масляным гуру, а что 5-30 будет с большим щелочным числом чем 0-20?! :umnik: :biggrin:
Legend
Про Teboil пора забыть. Он куплен Лукойлом с заменой управленцев. Думаю вывод все сделают сами.
ivаn_zh
О! вот вопрос к масляным гуру, а что 5-30 будет с большим щелочным числом чем 0-20?! :umnik: :biggrin:
:dnknow: Масляные гуру сидят на oil-club'e , там надо спрашивать. :biggrin:
rassk
замечания, рекомендующие 0W20 каcаются только "хорошей топливной экономичности и хорошего холодного старта"
прекрасные замечания, то что нужно для города и для зимы.
Лью 0W20 MAZDA - и летом и зимой полет отличный.
rassk
По конкретному двигателю согласен, не стоит заморачиваться, если конечно это тот мануал.
Но есть и такие варианты
В двигателе не много надо поменять, чтобы заточить его под 0-20. Кто знает разницу между 1nz до рестайленговым и после тот подтвердит, что отличий минимум, но последний только под 0-20, иначе надо постоянно доливать маслицо.
По поводу вопроса, я не совсем понял перефразируйте...
Ну и по оилклубу, правильное место для людей кто хочет разобраться в вопросе полностью, кому нужен ответ на сиюминутный вопрос, не совсем то, там чтоб на уровне общаться нужно часов 40 провести на форуме в чтении только основных моментов.
rassk
Как бы не соглашусь с Вами. Дело в том, что чем жиже (говоря проще) масло, тем проще ему достигать пар трения при старте, то есть ниже износ - это первое. Второе, рекомендацией завода идет масло наиболее оптимальное для данного двигателя, все остальные варианты это можно сказать выбор между большим и меньшим злом. Поясню, в современных моторах зазоры между парами трения настолько малы, что инженеры вынуждены были уйти в сторону маловязких масел, так как масла более высокой вязкости, просто не создавали пленку необходимой минимальной толщины. В данном случае двигатель новый, практически без изменения величины зазора и рекомендовать ему перейти на масло более высокой вязкости, ну мне кажется не совсем комильфо. Кроме того, до 40% двигателя охлаждается маслом, то есть сама масляная система строится с учетом этого фактора и по ней создается соответствующее давление масляным насосом. Немаловажный фактор и топливной экономичности з счет более низкого гидродинамического трения. Для примера, попробуйте рукой на воздухе махнуть и затем под водой, то же самое происходит и в автомобильном двигателе, чем меньше гидродинамическое трение на участках, тем меньше энергии ему приходится расходовать на его преодоление. Есть и еще ряд факторов в пользу 0w-20.
Мое личное мнение, заливать 0w-20 пока не появится явный фактор "угара", заем (думаю примерно к 150 тысячам) переходить на 0w-30\5w-30.
_PREDATOR_
Фукс это корпорация, название масла Титан. Все верно. Поглядел характеристики 0w-20, великолепное масло, лучше и не надо. Если кошелек позволяет, обратите на него пристальное внимание.
_PREDATOR_
При чем здесь Ярославль? Это Новосибирский интернет-магазин, на улице Каменской, 54.
+7 (383) 292 17 53
_PREDATOR_
Германия. В России только линейку масел для грузовой и коммерческой техники делают. Так что чистый немец, породистый можно сказать. Да в принципе то, что делают в России называется локализацией производства, просто из привезенного разливают в канистры, простой маслоразливной завод, зато растаможку платить не нужно. Немецкая хитрость.
Габарит
Джентльмены, вы начинаете напрягать со своей коммерцией.
_PREDATOR_
Интересно, на что решился? Что покупать будешь?
Артём
А я при чем? Я вообще безработный... временно, на время ремонта...:хехе:
Габарит
Как бы не соглашусь с Вами. Дело в том, что чем жиже (говоря проще) масло, тем проще ему достигать пар трения при старте, то есть ниже износ - это первое. Второе, рекомендацией завода идет масло наиболее оптимальное для данного двигателя, все остальные варианты это можно сказать выбор между большим и меньшим злом. Поясню, в современных моторах зазоры между парами трения настолько малы, ......
Вы опять про какой-то абстрактный двигатель и абстрактное масло вещаете. Для J24B, согласно спецификации, прекрасно подходят масла с вязкостью вплоть до 10w40. Никаких особых "заточек" под 0w-20 у этого двигателя нет. Зазоры в парах трения, согласно сервис-мануалу, у него такие-же как и у его "младшего брата" - J20B, для которого 0w-20 не упоминается вообще. У 0w-20 наряду с его "плюсами" существует и ряд минусов, о которых не следует забывать, например более тонкая маслянная пленка, которую гораздо легче "продавить"....
rassk
"Выдыхай бобер, выдыхай..." :хехе: Господь с Вами, Вы чего такое говорите то?! Зачем людей пугаете? Нет у масел вязкостью 0w-20 ряда минусов, а про тонкость масляной пленки и в связи с этим легкой ее продавки, так это что то из разряда понятий 90-х годов. Простите конечно, но не хотите же Вы сказать. что современные высокотехнологичные масла, в которых огромная масса ПАО, эстеровой или эфирной основы с вязкостью 0w-20 можно "продавить", гораздо быстрей чем древнее масло 10w-40 c основой из базового второй группы. Масло 0w-20 от хорошего производителя, по прочности пленки даст фору практически всем другим вязкостям. Будет Вам известно, что в Формуле 1 классификационные заезды происходят на масле с вязкостью 0w-20, о какой непрочности масляной пленки можно вообще дискутировать.
Ну а то, что в мануале записан ряд масел, не дает основания думать, что после рекомендованного производителем масла 0w-20 можно смело лить 20w-50, если оно тоже присутствует в списке. Если пойти по такой логике, то мы прямо уйдем от истины в сторону Мобиловских маркетологов, которые тупо разделили не глядя на условия и двигатели масла на три категории по пробегу. По их логики после 250 тысяч пробега машина уже не жилец или лейте трансмиссионку...

P.S. Для самообразования почитайте про "ретроактивность" от Тойоты и Хонды. Думаю гугл легко Вам поможет в поиске информации.
Габарит
"Выдыхай бобер, выдыхай..." Господь с Вами, Вы чего такое говорите то?! Зачем людей пугаете?
Это.Вы бы полегче.
А то уж смешно выглядите со своими "аргументами".
Гром
А у кого то с чувством юмора проблемы??? Может слово ирония не знакомо??? Относитесь ко всему легче, Вы такой же незначительный элемент мироздания, как и я. А лучше, глядите на мир позитивней, говорят помогает...