На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Масла 0w20, какие?
6143
33
_PREDATOR_
guru
Озадачился тут первым ТО. По мануалу на Витару 2,4 идёт масло 0w20.
Но найти его в магазинах оказалось проблемой, хотя у многих производителей в линейке оно есть.
Или есть масла, например Хондовские или для Субару. Насколько они к марке "привязаны"?
Но найти его в магазинах оказалось проблемой, хотя у многих производителей в линейке оно есть.
Или есть масла, например Хондовские или для Субару. Насколько они к марке "привязаны"?
iddqd
i.d.d.q.d.
Например вот:
http://akira-oil.com/products/cars/zepro_japan/smgf0w20/
http://akira-oil.com/products/cars/zepro_japan/smgf0w20/
варианты
моё имхо - в новую витару "петрушка" на ура
моет хорошо, зимой не застывает, менять каждые 5-7 тыщ и бед не знать
моё имхо - в новую витару "петрушка" на ура
моет хорошо, зимой не застывает, менять каждые 5-7 тыщ и бед не знать
rassk
veteran
Озадачился тут первым ТО. По мануалу на Витару 2,4 идёт масло 0w20.Идти то оно идет(по мануалу), только вот нужно ли его лить - это вопрос. Иппошки его рекомендуют заливать по соображениям "экологичности" , а оно нам надо, с нашим топливом и условиями эксплуатации? 5(0)w30 - оптимальный выбор и с точки зрения ресурса двигателя и с точки зрения номенклатуры выбора и цены/качества масла.
Тут Вы rassk не правы, заливать нужно то, под что двигатель заточен. По поводу, экологии это правильно, но сначала японцы разработали двигатель под 0-20, а не масло по двигатель. На новых машинах прям на крышке маслозаливной пишут "Только 0w-20!!!".
Петроканада хорошее масло безусловно, но я бы залил Fuchs, минус это цена, зато голову бы совсем не грел, я думаю Филимон подтвердит.
Тут кто-то мотюль предлагал, покажите 0w-20 в их линейке, кроме 300V High RPM, может новое что появилось...)
Петроканада хорошее масло безусловно, но я бы залил Fuchs, минус это цена, зато голову бы совсем не грел, я думаю Филимон подтвердит.
Тут кто-то мотюль предлагал, покажите 0w-20 в их линейке, кроме 300V High RPM, может новое что появилось...)
Сейчас читают
Счастливая судьба овчара Аурелиуса
170259
985
Сиреневый дозор
66961
1000
Почему люди разводятся?
99920
162
Габарит
activist
По маслам тоже скажу, что в мануале пишут, то лить и надо. Там в конструкторских бюро далеко не идиоты сидят и не за протирку штанов свои деньги получают. Что касается вязкости 0w-20, то выбор конечно не велик, но он есть. В первую голову нужно искать то, где побольше Группы 4 или 5 в базе. Из уже посоветованных нужно подбирать по бюджету, Петро-Канада хороша и не доставит каких либо забот, но Фукс конечно покошерней будет, если карман сильно не опустеет, я тоже бы за Фукс проголосовал.
Вот, Габарит уже поддержал...)))
Если на машин такой хватает, то и на масло хватит. РС 0w-20 отличный продукт, тогда Титан 0w-20 бессмертный)))
Если на машин такой хватает, то и на масло хватит. РС 0w-20 отличный продукт, тогда Титан 0w-20 бессмертный)))
!!!NickeL!!!
...
По ссылке, которую я приводил в пример, MOTUL 8100 Eco-lite 0W20
....но сначала японцы разработали двигатель под 0-20, а не масло по двигатель. На новых машинах прям на крышке маслозаливной пишут "Только 0w-20!!!".Вы видимо про какой-то абстрактный двигатель говорите. А здесь конкретный - J24B. И по мануалу в этот двигатель прекрасно идет 5w-30. И никаких сециальных "заточек" под 0-20 у него нет.
Ну так-то производитель рекомендует лить вполне конкретное масло и у Судзуки есть своя линейка.
Пробовал в Фита лить Эльф 5w30, Тебойл 5w40 - все едино горит, труба черная, (хотя масла проверенные и считаю хорошими), хотя авто приехало с пробегом 40 000 и из трубы был только конденсат. Щас забил и лью рекомендованное Хондой 0w20 - уровень стоит на месте, труба чистая. К чему изобретать колесо, если япы уже написали, что лить??
Пробовал в Фита лить Эльф 5w30, Тебойл 5w40 - все едино горит, труба черная, (хотя масла проверенные и считаю хорошими), хотя авто приехало с пробегом 40 000 и из трубы был только конденсат. Щас забил и лью рекомендованное Хондой 0w20 - уровень стоит на месте, труба чистая. К чему изобретать колесо, если япы уже написали, что лить??
Ну давайте посмотрим, что-же пишут иппонцы по этому двигателю в официальном сервис-мануале:
замечания, рекомендующие 0W20 каcаются только "хорошей топливной экономичности и хорошего холодного старта"
замечания, рекомендующие 0W20 каcаются только "хорошей топливной экономичности и хорошего холодного старта"
О! вот вопрос к масляным гуру, а что 5-30 будет с большим щелочным числом чем 0-20?!



Про Teboil пора забыть. Он куплен Лукойлом с заменой управленцев. Думаю вывод все сделают сами.
О! вот вопрос к масляным гуру, а что 5-30 будет с большим щелочным числом чем 0-20?!![]()
![]()


замечания, рекомендующие 0W20 каcаются только "хорошей топливной экономичности и хорошего холодного старта"прекрасные замечания, то что нужно для города и для зимы.
Лью 0W20 MAZDA - и летом и зимой полет отличный.
По конкретному двигателю согласен, не стоит заморачиваться, если конечно это тот мануал.
Но есть и такие варианты
В двигателе не много надо поменять, чтобы заточить его под 0-20. Кто знает разницу между 1nz до рестайленговым и после тот подтвердит, что отличий минимум, но последний только под 0-20, иначе надо постоянно доливать маслицо.
По поводу вопроса, я не совсем понял перефразируйте...
Ну и по оилклубу, правильное место для людей кто хочет разобраться в вопросе полностью, кому нужен ответ на сиюминутный вопрос, не совсем то, там чтоб на уровне общаться нужно часов 40 провести на форуме в чтении только основных моментов.
Но есть и такие варианты
В двигателе не много надо поменять, чтобы заточить его под 0-20. Кто знает разницу между 1nz до рестайленговым и после тот подтвердит, что отличий минимум, но последний только под 0-20, иначе надо постоянно доливать маслицо.
По поводу вопроса, я не совсем понял перефразируйте...
Ну и по оилклубу, правильное место для людей кто хочет разобраться в вопросе полностью, кому нужен ответ на сиюминутный вопрос, не совсем то, там чтоб на уровне общаться нужно часов 40 провести на форуме в чтении только основных моментов.
Как бы не соглашусь с Вами. Дело в том, что чем жиже (говоря проще) масло, тем проще ему достигать пар трения при старте, то есть ниже износ - это первое. Второе, рекомендацией завода идет масло наиболее оптимальное для данного двигателя, все остальные варианты это можно сказать выбор между большим и меньшим злом. Поясню, в современных моторах зазоры между парами трения настолько малы, что инженеры вынуждены были уйти в сторону маловязких масел, так как масла более высокой вязкости, просто не создавали пленку необходимой минимальной толщины. В данном случае двигатель новый, практически без изменения величины зазора и рекомендовать ему перейти на масло более высокой вязкости, ну мне кажется не совсем комильфо. Кроме того, до 40% двигателя охлаждается маслом, то есть сама масляная система строится с учетом этого фактора и по ней создается соответствующее давление масляным насосом. Немаловажный фактор и топливной экономичности з счет более низкого гидродинамического трения. Для примера, попробуйте рукой на воздухе махнуть и затем под водой, то же самое происходит и в автомобильном двигателе, чем меньше гидродинамическое трение на участках, тем меньше энергии ему приходится расходовать на его преодоление. Есть и еще ряд факторов в пользу 0w-20.
Мое личное мнение, заливать 0w-20 пока не появится явный фактор "угара", заем (думаю примерно к 150 тысячам) переходить на 0w-30\5w-30.
Мое личное мнение, заливать 0w-20 пока не появится явный фактор "угара", заем (думаю примерно к 150 тысячам) переходить на 0w-30\5w-30.
Габарит
activist
Фукс это корпорация, название масла Титан. Все верно. Поглядел характеристики 0w-20, великолепное масло, лучше и не надо. Если кошелек позволяет, обратите на него пристальное внимание.
Габарит
activist
Характеристики: http://www.fuchs-oil.ru/upload_files/90/32/h_cca5d3d42344cc36446a0ffdd46f4698
В продаже видел вwww.0w40.ru
В продаже видел вwww.0w40.ru
Габарит
activist
При чем здесь Ярославль? Это Новосибирский интернет-магазин, на улице Каменской, 54.
+7 (383) 292 17 53
+7 (383) 292 17 53
Габарит
activist
Германия. В России только линейку масел для грузовой и коммерческой техники делают. Так что чистый немец, породистый можно сказать. Да в принципе то, что делают в России называется локализацией производства, просто из привезенного разливают в канистры, простой маслоразливной завод, зато растаможку платить не нужно. Немецкая хитрость.
Джентльмены, вы начинаете напрягать со своей коммерцией.
Габарит
activist
Интересно, на что решился? Что покупать будешь?
А я при чем? Я вообще безработный... временно, на время ремонта...

Как бы не соглашусь с Вами. Дело в том, что чем жиже (говоря проще) масло, тем проще ему достигать пар трения при старте, то есть ниже износ - это первое. Второе, рекомендацией завода идет масло наиболее оптимальное для данного двигателя, все остальные варианты это можно сказать выбор между большим и меньшим злом. Поясню, в современных моторах зазоры между парами трения настолько малы, ......Вы опять про какой-то абстрактный двигатель и абстрактное масло вещаете. Для J24B, согласно спецификации, прекрасно подходят масла с вязкостью вплоть до 10w40. Никаких особых "заточек" под 0w-20 у этого двигателя нет. Зазоры в парах трения, согласно сервис-мануалу, у него такие-же как и у его "младшего брата" - J20B, для которого 0w-20 не упоминается вообще. У 0w-20 наряду с его "плюсами" существует и ряд минусов, о которых не следует забывать, например более тонкая маслянная пленка, которую гораздо легче "продавить"....
"Выдыхай бобер, выдыхай..."
Господь с Вами, Вы чего такое говорите то?! Зачем людей пугаете? Нет у масел вязкостью 0w-20 ряда минусов, а про тонкость масляной пленки и в связи с этим легкой ее продавки, так это что то из разряда понятий 90-х годов. Простите конечно, но не хотите же Вы сказать. что современные высокотехнологичные масла, в которых огромная масса ПАО, эстеровой или эфирной основы с вязкостью 0w-20 можно "продавить", гораздо быстрей чем древнее масло 10w-40 c основой из базового второй группы. Масло 0w-20 от хорошего производителя, по прочности пленки даст фору практически всем другим вязкостям. Будет Вам известно, что в Формуле 1 классификационные заезды происходят на масле с вязкостью 0w-20, о какой непрочности масляной пленки можно вообще дискутировать.
Ну а то, что в мануале записан ряд масел, не дает основания думать, что после рекомендованного производителем масла 0w-20 можно смело лить 20w-50, если оно тоже присутствует в списке. Если пойти по такой логике, то мы прямо уйдем от истины в сторону Мобиловских маркетологов, которые тупо разделили не глядя на условия и двигатели масла на три категории по пробегу. По их логики после 250 тысяч пробега машина уже не жилец или лейте трансмиссионку...
P.S. Для самообразования почитайте про "ретроактивность" от Тойоты и Хонды. Думаю гугл легко Вам поможет в поиске информации.

Ну а то, что в мануале записан ряд масел, не дает основания думать, что после рекомендованного производителем масла 0w-20 можно смело лить 20w-50, если оно тоже присутствует в списке. Если пойти по такой логике, то мы прямо уйдем от истины в сторону Мобиловских маркетологов, которые тупо разделили не глядя на условия и двигатели масла на три категории по пробегу. По их логики после 250 тысяч пробега машина уже не жилец или лейте трансмиссионку...
P.S. Для самообразования почитайте про "ретроактивность" от Тойоты и Хонды. Думаю гугл легко Вам поможет в поиске информации.
"Выдыхай бобер, выдыхай..." Господь с Вами, Вы чего такое говорите то?! Зачем людей пугаете?Это.Вы бы полегче.
А то уж смешно выглядите со своими "аргументами".
А у кого то с чувством юмора проблемы??? Может слово ирония не знакомо??? Относитесь ко всему легче, Вы такой же незначительный элемент мироздания, как и я. А лучше, глядите на мир позитивней, говорят помогает...
ТОП 5
1
2
3
4