Больше скорость-больше безопастности. Джереми Кларксон о вождении.
6109
44
kazik
v.i.p.
Джереми Кларксон о вождении
Я могу прийти к вам домой и забрать детей для медицинских экспериментов. Могу ущипнуть вашу жену, сжечь все ваше добро, съесть семейные фотоальбомы и заставить лошадь помочиться вам на голову. Я могу целую неделю унижать и бить вас, растоптать вашу жизнь, и после всего этого вы все равно сможете сесть за руль.
Водить машину – дело нехитрое. Водить могут даже полуслепые старики, которые ничем, кроме глаз, пошевелить не могут. Да и глазами им шевелить без толку – все равно ничего не видят. Водить машину могут люди, живущие в джунглях. И тупицы. Все!
Мне приходилось сломя голову носиться со специальными телевизионными софитами на капоте. Должен признаться, что не раз сильно превышал скорость (конечно, не на общественных дорогах). Клянусь, что ездил, охваченный горем, гневом, чувством вины и всеми остальными эмоциями. И всегда приезжал куда надо в целости, без единой царапины.
К тому времени как вы прочтете эту колонку, возможно, я уже покажу по телевидению, что можно вести машину и пришивать к рубашке пуговицу. А Джеймс, будем надеяться, продемонстрирует, что можно рулить, не вылезая из спального мешка.
Так почему мы бездоказательно принимаем утверждения этих тонкогубых, что “невозможно” вести машину, разговаривая по мобильнику? Ведь это не так. Еще нам говорят, что опасно одновременно рулить и есть яблоко или бутерброд. Некоторые требуют, чтобы люди, которые попали в аварию, пожизненно сели в тюрьму, поскольку разговаривали с сидящими сзади детьми. Потому что за рулем разговор с детьми приравнивается к инъекции стрихнина встречным водителям. Потому что от этого они обязательно гибнут.
Нам говорят: чтобы ездить хорошо, безопасно и аккуратно, нужно полностью, абсолютно и навсегда сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на радио, пассажиров или свои эмоции.
Но это же чушь. Исследования говорят, что сосредоточиться на чем бы то ни было можно только на 20 минут. И хотя я однажды сосредоточился на Кристин Скотт Томас на целых два дня, я с этим согласен.
Как заставить себя быть собранным и всегда готовым мгновенно среагировать, когда катишь по М4 и машин почти нет? Как сосредоточиться, если надо всего-то сгонять за молоком? Или когда едешь домой с работы после трудного дня?
По правде сказать, никак. Когда водишь машину уже год-два и усвоил все главные правила – бояться Peugeot, учитывать, что автобусы никогда не уступают и т.д., – дальше езда становится действием автоматическим, как дыхание.
На вершине своего могущества Михаэль Шумахер считал, что управлять автомобилем так легко, что даже когда он раз за разом улучшал рекордное время круга и обходил круговых, то все равно мог включить рацию и объяснить менеджеру, что сегодня хотел бы уехать с трассы пораньше – пусть приготовят самолет.
Только когда перед ним была опасность или шанс, он переставал думать о том, успеет ли домой к ужину, и сосредотачивался на том, что он делает.
В связи с этим у меня есть мысль.
Неприятность в том, что хотя мы вполне в состоянии вести машину и делать что-то еще, мгновенно отреагировать, если вдруг перед нами появится что-то неожиданное, мы, наверное, не сможем. Тут недавно остановили женщину, которая удовлетворяла себя за рулем и может утверждать, что отлично справлялась с обоими делами. Но что если бы у нее шина спустила или Peugeot вдруг подрезал? Она бы растерялась, потому что в это время ее мысли витали в мире мистера Дарси, медвежьих шкур и жидкого шоколада.
Сейчас зеленые, слабые и безнадежные говорят, что ограничение скорости нужно снижать – для компенсации того, что мы не думаем о том, что делаем, когда ведем машину. Но правильно ли это?
Ведь если нас заставят ездить со скоростью 30 км/ч, наши умы – и руки – будут блудить еще охотнее.
Мне кажется, что лучшее решение – установить минимальную скорость: километров, скажем, 280 в час. Ведь на такой скорости вряд ли станешь отвлекаться на мысли о работе, телефонные звонки и образы Колина Ферта, выходящего из пруда в мокрой рубашке.
Мы это часто видим в гонках. А самый знаменитый случай – Монако, когда Айртон Сенна из кожи вон лез, чтобы опустить Алана Проста. Пока он бешено атаковал, все было отлично. Но как только команда по рации попросила его сбросить темп, он сразу въехал в отбойник и сошел.
Гораздо ниже (ниже плинтуса) на лестнице гоночного мастерства стоят наши с Хаммондом попытки победить в 24-часовой гонке Britcar на Сильверстоуне. Это было пару лет назад. В спринтерской гонке ты концентрируешься на том, что делаешь. Но когда гонка идет сутки, а тебе нужно наматывать круги, экономя шины и не путаясь под ногами у быстрых, ты начинаешь отвлекаться. И очень скоро оказываешься в заборе.
Есть и другие доказательства. Статистически самые опасные дороги – городские, где скорость ограничена 50 км/ч. Самые безопасные – автострады, где едешь 110.
И так не только с машинами. Электрички без конца врезаются во что-нибудь на пути от станции к станции, а сверхскоростные экспрессы – французские TGV и японские пули – носятся за 300 км/ч, и ничего не случается.
Понятно, почему так происходит. Если тебя попросят спокойно постоять в центре футбольного поля, ты и глазом не моргнешь. Но если попросить тебя встать на доску, перекинутую через Большой каньон, ты будешь очень-очень сильно думать о том, что делаешь.
Зеленые, слабые и безнадежные должны принять как факт: чем быстрее ты едешь, тем больше тебе нужно думать, а следовательно, тем в большей ты безопасности.
Скорость заставляет голову работать. Она рассеивает туман будничного однообразия и прочищает мозги. Скорость заставляет концентрироваться. Скорость работает. Скорость спасает жизни. Скорость – это хорошо. И нам нужно больше скорости, а не меньше.
Все просто. Говорите, нужно получше сосредоточиться? Мы сможем сделать это, если нам разрешат ездить значительно быстрее.
http://www.topgearrussia.ru/tv-show/jeremy-clarkson/159101/deb32ad8.html
Я могу прийти к вам домой и забрать детей для медицинских экспериментов. Могу ущипнуть вашу жену, сжечь все ваше добро, съесть семейные фотоальбомы и заставить лошадь помочиться вам на голову. Я могу целую неделю унижать и бить вас, растоптать вашу жизнь, и после всего этого вы все равно сможете сесть за руль.
Водить машину – дело нехитрое. Водить могут даже полуслепые старики, которые ничем, кроме глаз, пошевелить не могут. Да и глазами им шевелить без толку – все равно ничего не видят. Водить машину могут люди, живущие в джунглях. И тупицы. Все!
Мне приходилось сломя голову носиться со специальными телевизионными софитами на капоте. Должен признаться, что не раз сильно превышал скорость (конечно, не на общественных дорогах). Клянусь, что ездил, охваченный горем, гневом, чувством вины и всеми остальными эмоциями. И всегда приезжал куда надо в целости, без единой царапины.
К тому времени как вы прочтете эту колонку, возможно, я уже покажу по телевидению, что можно вести машину и пришивать к рубашке пуговицу. А Джеймс, будем надеяться, продемонстрирует, что можно рулить, не вылезая из спального мешка.
Так почему мы бездоказательно принимаем утверждения этих тонкогубых, что “невозможно” вести машину, разговаривая по мобильнику? Ведь это не так. Еще нам говорят, что опасно одновременно рулить и есть яблоко или бутерброд. Некоторые требуют, чтобы люди, которые попали в аварию, пожизненно сели в тюрьму, поскольку разговаривали с сидящими сзади детьми. Потому что за рулем разговор с детьми приравнивается к инъекции стрихнина встречным водителям. Потому что от этого они обязательно гибнут.
Нам говорят: чтобы ездить хорошо, безопасно и аккуратно, нужно полностью, абсолютно и навсегда сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на радио, пассажиров или свои эмоции.
Но это же чушь. Исследования говорят, что сосредоточиться на чем бы то ни было можно только на 20 минут. И хотя я однажды сосредоточился на Кристин Скотт Томас на целых два дня, я с этим согласен.
Как заставить себя быть собранным и всегда готовым мгновенно среагировать, когда катишь по М4 и машин почти нет? Как сосредоточиться, если надо всего-то сгонять за молоком? Или когда едешь домой с работы после трудного дня?
По правде сказать, никак. Когда водишь машину уже год-два и усвоил все главные правила – бояться Peugeot, учитывать, что автобусы никогда не уступают и т.д., – дальше езда становится действием автоматическим, как дыхание.
На вершине своего могущества Михаэль Шумахер считал, что управлять автомобилем так легко, что даже когда он раз за разом улучшал рекордное время круга и обходил круговых, то все равно мог включить рацию и объяснить менеджеру, что сегодня хотел бы уехать с трассы пораньше – пусть приготовят самолет.
Только когда перед ним была опасность или шанс, он переставал думать о том, успеет ли домой к ужину, и сосредотачивался на том, что он делает.
В связи с этим у меня есть мысль.
Неприятность в том, что хотя мы вполне в состоянии вести машину и делать что-то еще, мгновенно отреагировать, если вдруг перед нами появится что-то неожиданное, мы, наверное, не сможем. Тут недавно остановили женщину, которая удовлетворяла себя за рулем и может утверждать, что отлично справлялась с обоими делами. Но что если бы у нее шина спустила или Peugeot вдруг подрезал? Она бы растерялась, потому что в это время ее мысли витали в мире мистера Дарси, медвежьих шкур и жидкого шоколада.
Сейчас зеленые, слабые и безнадежные говорят, что ограничение скорости нужно снижать – для компенсации того, что мы не думаем о том, что делаем, когда ведем машину. Но правильно ли это?
Ведь если нас заставят ездить со скоростью 30 км/ч, наши умы – и руки – будут блудить еще охотнее.
Мне кажется, что лучшее решение – установить минимальную скорость: километров, скажем, 280 в час. Ведь на такой скорости вряд ли станешь отвлекаться на мысли о работе, телефонные звонки и образы Колина Ферта, выходящего из пруда в мокрой рубашке.
Мы это часто видим в гонках. А самый знаменитый случай – Монако, когда Айртон Сенна из кожи вон лез, чтобы опустить Алана Проста. Пока он бешено атаковал, все было отлично. Но как только команда по рации попросила его сбросить темп, он сразу въехал в отбойник и сошел.
Гораздо ниже (ниже плинтуса) на лестнице гоночного мастерства стоят наши с Хаммондом попытки победить в 24-часовой гонке Britcar на Сильверстоуне. Это было пару лет назад. В спринтерской гонке ты концентрируешься на том, что делаешь. Но когда гонка идет сутки, а тебе нужно наматывать круги, экономя шины и не путаясь под ногами у быстрых, ты начинаешь отвлекаться. И очень скоро оказываешься в заборе.
Есть и другие доказательства. Статистически самые опасные дороги – городские, где скорость ограничена 50 км/ч. Самые безопасные – автострады, где едешь 110.
И так не только с машинами. Электрички без конца врезаются во что-нибудь на пути от станции к станции, а сверхскоростные экспрессы – французские TGV и японские пули – носятся за 300 км/ч, и ничего не случается.
Понятно, почему так происходит. Если тебя попросят спокойно постоять в центре футбольного поля, ты и глазом не моргнешь. Но если попросить тебя встать на доску, перекинутую через Большой каньон, ты будешь очень-очень сильно думать о том, что делаешь.
Зеленые, слабые и безнадежные должны принять как факт: чем быстрее ты едешь, тем больше тебе нужно думать, а следовательно, тем в большей ты безопасности.
Скорость заставляет голову работать. Она рассеивает туман будничного однообразия и прочищает мозги. Скорость заставляет концентрироваться. Скорость работает. Скорость спасает жизни. Скорость – это хорошо. И нам нужно больше скорости, а не меньше.
Все просто. Говорите, нужно получше сосредоточиться? Мы сможем сделать это, если нам разрешат ездить значительно быстрее.
http://www.topgearrussia.ru/tv-show/jeremy-clarkson/159101/deb32ad8.html
That_is_good
experienced
Кларксон - старый добрый тролль.
Когда водишь машину уже год-два и усвоил все главные правила – бояться Peugeotсейчас у кого-то случиться баттхерт
В общем он прав, но наполовину, как мне кажется
Если я еду по длинному участку с ограничением 40км/ч мне приходится очень много внимания переключать на то, чтобы не превысить эту скорость. По идее, в этот момент я более опасен, чем если бы ехал на комфортной для меня скорости 60-70 кмч и все внимание уделял дороге, а не спидометру
Но фишка в том, что если я поеду 180 кмч на этом участке - я буду на порядок опаснее чем на скорости 40кмч
Если я еду по длинному участку с ограничением 40км/ч мне приходится очень много внимания переключать на то, чтобы не превысить эту скорость. По идее, в этот момент я более опасен, чем если бы ехал на комфортной для меня скорости 60-70 кмч и все внимание уделял дороге, а не спидометру
Но фишка в том, что если я поеду 180 кмч на этом участке - я буду на порядок опаснее чем на скорости 40кмч
Верно говорит...
Всегда еду чуть быстрее (+15-20км/ч) потока...
Даже если все едут 70км/ч...
Мне так комфортнее и помогает сосредотачиваться...
Всегда еду чуть быстрее (+15-20км/ч) потока...
Даже если все едут 70км/ч...
Мне так комфортнее и помогает сосредотачиваться...
если штраф за превышение за превышение этих 40 км в час на 10 уже 500$, и остальные штрафы такие же, штрафы собираются безвариантно, то ехать 40 км в час не проблема - все ведут себя адекватно.
А Кларксон шоумен и тролль.
А Кларксон шоумен и тролль.
Кларксон прав во всем, но его слова нужно правильно применить.
иначе будет казаться, что он троллит...
иначе будет казаться, что он троллит...
Казалось , "зая" троллит , но села ...
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
44055
910
Транспортные проблемы Новосибирска
111109
475
Зачем мы предаем свои идеалы
78411
341
да он не троллит, он просто очередной человечек, которому кажется, что он держит за яйца самого бога...
любое действие должно быть обусловлено необходимостью. пилот реактивного истребителя, ведя радиообмен в бою, при скоростях, о которых ни один шумахер не мечтал, управляя машиной и вооружением, контролируя пол сотни параметров и выполняя указания земли, действует по необходимости и в силу своей многолетней подготовки и практики, а не потому, что какой то Кларксон высосал из своего пальца тупую философию совмещения маструбации и рейсинга по улицам бобруйска руководствуясь лишь легким желанием больной фантазии...если Кларксон хоть на 1 процент серьезен в своем креативе - у него 99 процентов умереть на бегу, даже того не осознав, как боец в бою, получив пулю в голову, пробегает еще два шага...
не нужно никому, даже в шутку говорить о том, как просто жить - каждый живет один раз
любое действие должно быть обусловлено необходимостью. пилот реактивного истребителя, ведя радиообмен в бою, при скоростях, о которых ни один шумахер не мечтал, управляя машиной и вооружением, контролируя пол сотни параметров и выполняя указания земли, действует по необходимости и в силу своей многолетней подготовки и практики, а не потому, что какой то Кларксон высосал из своего пальца тупую философию совмещения маструбации и рейсинга по улицам бобруйска руководствуясь лишь легким желанием больной фантазии...если Кларксон хоть на 1 процент серьезен в своем креативе - у него 99 процентов умереть на бегу, даже того не осознав, как боец в бою, получив пулю в голову, пробегает еще два шага...
не нужно никому, даже в шутку говорить о том, как просто жить - каждый живет один раз
да ладно, ничего ему не кажется... он просто не пишет в своем опусе об аспекте опасности, чтобы не получилась нудьба по поводу повышения безопасности ДД.
он и не предлагает повышать скорости. он просто говорит, что чем выше скорость, тем выше концентрация. у нормальных людей, имеющих способности к управлению механизмами, оно действительно так.
он и не предлагает повышать скорости. он просто говорит, что чем выше скорость, тем выше концентрация. у нормальных людей, имеющих способности к управлению механизмами, оно действительно так.
пусть расскажет это людям которым на встречку вынесся самоуверенный водила, не рассчитав возможностей своих, автомобиля, дорожных условий и возможностей тех кто едет в это время по дороге. и их родственникам стоящим на кладбище. "просто скорость" ничего не решает.
интересно, со скоростью пусть даже 120 км/ч он много знаков и светофоров в городе увидит, или успеет отреагировать когда кто то разворачивается в разрыве двойной сплошной, или бабушка (будь она не ладна) на льду растележилась(че ей дома не сидится, перечнеце старой)...???
концентрация выше у людей имеющих больший опыт, большие навыки и практику по применению этой самой преловутой концентрации (причем, большую часть выполнения алгоритма берет на себя моторная практика, которая отрабатывается многотысячными повторениями действий в различных ситуациях) в любой сфере деятельности. и ежели его, всю жизнь трущегося у машин и много умеющего и знающего на заданную тему поместить в чуждую ему среду, к примеру, в забой к шахтерам или на путине поставить к разделочному столу - он будет обычным, среднестатистическим лохом в течение определенного времени, конечное, как бы не хотелось ему сконцентрироваться. посему я лично считаю крайне неблаговидным и неприятным разглагольствования перед лохами на тему, в которой ты преуспел.
не нужно ставить людей в положение младшего брата, донашивающего вещи за старшим...
не нужно ставить людей в положение младшего брата, донашивающего вещи за старшим...
Одной концентрации маловато.
И аварий больше там где скорость ограниченна не потому что ограниченна, а потому что дорожные условия хуже, маневров больше, трафик интенсивнее. Потому скорость и ограниченна, а не наоборот.
А Кларксон любитель таких провокационных высказываний, он недавно и бастующих расстреливать на глазах семей предлагал.
И аварий больше там где скорость ограниченна не потому что ограниченна, а потому что дорожные условия хуже, маневров больше, трафик интенсивнее. Потому скорость и ограниченна, а не наоборот.
А Кларксон любитель таких провокационных высказываний, он недавно и бастующих расстреливать на глазах семей предлагал.
полностью согласен, а разговоры вокруг этого, просто пиар
Для начала - последствия большинства аварий в городе- это поцарапанные бамперы. Ну или двери- как мне недавно помяли. Вглядит не очень,ехать не мешает, опасности для здоровья не представляет.
Про трассу- ну, все очевидно.
Про трассу- ну, все очевидно.
Н-Н-Н-Н да тяжелая публика.Кларксон дядька со специфическим чувством юмора да и в общем взглядом на жизнь, не каждому по нраву, пускай каждый развлекается как хочет кому-то и Петросян - ха-ха (мне не очень). Серьёзно воспринимать эту гипотезу - само по себе смешно, но на мой взгляд доля правды в ней есть. Дорога общего пользования все таки не гоночная трасса, но и ползать 30 км/ч желания особого не возникает. Мозг просто необходимо чем-либо нагружать иначе он просто перестает работать, только вот на мой взгляд не факт что это должна быть повышенная скорость, есть другие способы. Про себя признаюсь там где возможно ехать я езжу с превышением ( ну что поделать, ну для машины комфортнее передвигаться со скоростью 80).
В общем и целом, 70% людей не умеют водить машину, и не знают как её надо водить. Джереми прав на все 100%.
That_is_good
experienced
А ведь ты ему реально поверил Кларксон знатно покушал.
Казик, а расшифруй что значит "не умеют"? ты сам себя к каким относишь?
В общем и целом, 70% людей не умеют водить машину, и не знают как её надо водить.Чем больше умеющих - тем меньше умеющих.
о. а можно же потроллить словами Эстета
Вероятность попасть в аварию зависит от времени нахождения на дороге - чем больше ты находишься в пути - тем больше шанс.
Значит надо ездить по дорогам быстрее ...
Вероятность попасть в аварию зависит от времени нахождения на дороге - чем больше ты находишься в пути - тем больше шанс.
Значит надо ездить по дорогам быстрее ...
Из всего этого "потока сознания" могу резюмировать только одно(впрочем, еще и дедами понятое).
Опасна не скорость сама по себе, а РАЗНИЦА скоростей в потоке. Что, в принципе, подтверждается и статистикой.
Опасна не скорость сама по себе, а РАЗНИЦА скоростей в потоке. Что, в принципе, подтверждается и статистикой.
Доля правды есть, не могу по трассе ездить 90 - засыпаю, комфортно на 120-140... а остальное за уши притянуто ИМХО
Доля правды есть, не могу по трассе ездить 90 - засыпаю, комфортно на 120-140..И даже пищание радар-детектора и мигание встречных фар не делает скрость 90- комфортной?
Жень не заснёш ты на 90 поверь
Я как с мелкими стал ездить по трасса так со 120-130 снизил до 90-100.
И при этом меня в сон тянуть не стало а вот нервных клеток и бенза стало больше оставаться после дороги
Я как с мелкими стал ездить по трасса так со 120-130 снизил до 90-100.
И при этом меня в сон тянуть не стало а вот нервных клеток и бенза стало больше оставаться после дороги
Жень не заснёш ты на 90 поверьКстати - на этих выходных первый раз поеду с байками на крыше более-менее далеко - до алтая.
До того дальше дачи не выезжал- а там особо не разгонишься.
Интересно- получится больше ста ехать - или сдует нах?
подписываюсь под каждым словом
и да - пежо и автобусы, еще нужно добавить мазы, камазы, марковники, субарики
)
и да - пежо и автобусы, еще нужно добавить мазы, камазы, марковники, субарики
)
ну я с мелкими не езжу, я ваще в данный момент пешком хожу, так что пока не засыпаю и на 5
Так-то правильная точка зрения. Только вот ездить быстрее становится все дороже и дороже.
А вот то что ездить может каждый, не соглашусь. Есть (их, к счастью, крайне мало) такие люди, которым просто не дано управлять каким-либо механическим транспортным средством. Строго говоря, им и велосипед доверять не стоит. Для их же блага.
А вот то что ездить может каждый, не соглашусь. Есть (их, к счастью, крайне мало) такие люди, которым просто не дано управлять каким-либо механическим транспортным средством. Строго говоря, им и велосипед доверять не стоит. Для их же блага.
дано или нет - это вопрос... дано действительно далеко не всем. но ведь они могут и передвигаются по дорогам на автомобилях.
Передвигаться могут, но и в нелепо-опасных ситуациях на ровном месте оказываются с поразительной регулярностью. Хотя им может везти и они будут много лет успешно добираться из пункта А в пункт Б. Но это уже чистое везение, а не закономерность.
Ну правда я таких могу припомнить только двоих из огромного количества встреченных мною водителей и начинающих водителей. Учитывая, что последних за последние 3 года я видела человек 300, тех кому не дано на самом деле невероятно мало. Существенно меньше, чем разгильдяев, неумех и "ну я же прав по правилам"
Ну правда я таких могу припомнить только двоих из огромного количества встреченных мною водителей и начинающих водителей. Учитывая, что последних за последние 3 года я видела человек 300, тех кому не дано на самом деле невероятно мало. Существенно меньше, чем разгильдяев, неумех и "ну я же прав по правилам"
и далее по списку все автомобильные марки, боль мень представленные.
а потом подснежников, пенсионеров, горчишников, гонщиков, умеющих, неумеющих. думающих что умеющих но нифига не умеющих и так далее.
шлак!
всё решают прокладки, машины ни при чем.
а потом подснежников, пенсионеров, горчишников, гонщиков, умеющих, неумеющих. думающих что умеющих но нифига не умеющих и так далее.
шлак!
всё решают прокладки, машины ни при чем.
но есть статистика )) что некоторые типы прокладок тяготеют к некоторым маркам )))))))))))))))))
каким образом можно охарактеризовать меня, если езжу на Хюндае и Хонде, а тяготею к старым Субарам и Ямахам?
Латентный субаровод?
Латентный субаровод?
без понятия как ) ваще без понятия )
гыгыг
у мну служебный пыж - бойсо мну!
но он потому, что аналогичный реанаульт кангу страшен по самое нихачу, а ситроенов тада еще у нас не водилось.
у мну служебный пыж - бойсо мну!
но он потому, что аналогичный реанаульт кангу страшен по самое нихачу, а ситроенов тада еще у нас не водилось.
ох батенька, нарушаете вы правило трех Ф, нарушаете!
В общем Джер. Кл. имеет ввиду:
-выше скорость, меньше ям и подвеска вся к ..ям))) Что касаемо, скорости комфортной для сна, то все зависит от дороги. Помню засыпал на 140 в рабочий день осенью, на участке, Бернаул -Бийск..,
-выше скорость, меньше ям и подвеска вся к ..ям))) Что касаемо, скорости комфортной для сна, то все зависит от дороги. Помню засыпал на 140 в рабочий день осенью, на участке, Бернаул -Бийск..,
... нам нужно больше скорости, а не меньше...Предлагаю вернуться к этой теме месяцочка через 3,5.
Все просто. Говорите, нужно получше сосредоточиться? Мы сможем сделать это, если нам разрешат ездить значительно быстрее...
После очередного первого Дня Жестянщика 2012-2013
Так долго ждать не нужно, июль алтай, все хотят успеть на отдых)))
Так то не скорость, то дурость. Именно на той дороге регулярно в лоб вылетают, а ширина далеко не везде позволяет троим разъехаться. При чем скорости-то в массе своей небольшие. А вот усталость водителей после тяжелого рабочего дня, отсутствие опыта и мозга очень способствуют подобным ДТП. Ну видишь, что в тебя встречный летит, тормози до упора и на минимальной скорости катись в кювет. Живее будешь.
ТОП 5
2