На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мыслитель
veteran
Если принять за основу: машина 8-10 лет, Тойота, двигатель 1,6. Сколько в среднем может уйти в месяц на ремонты, страховки и т.д. и т.п. Расход бензина сам посчитаю исходя из своих маршрутов) Просто пытаюсь понять, выгода есть от покупки или нет?
Для меня машина финансово крайне невыгодна
Ежемесячные расходы около 10 - 15 тыс руб. Но зато - удобна, и у меня в мыслях нет от нее отказаться.

Просто пытаюсь понять, выгода есть от покупки или нет?Вы не там ищете выгоду, машина для Некоммерческого использования - это всегда только затраты.
калдина 13 лет, меняю только расходники. Вроде не накладно.
Просто пытаюсь понять, выгода есть от покупки или нет?Выгоды нет и не предполагается )) Я бы оценивал подобные расходы исходя от 35-40 тыс в год
Расходы на машину для такого ведерка можно грубо прикинуть по формуле "расход бензина * 2", то есть около 5 рублей на километр за все-все-все (с учетом последующей продажи). Это если в аварии не попадать и по каско не страховаться.
Тысячи 2 в месяц на топливо (газ), хотя езжу каждый день километров по 25, и в год + 10-15 на обслуживание.
Сейчас читают
Новогодний топик
145821
757
"Арка", Шевченко,5стр
204445
1000
Риэлтор.Начало.
84798
225
Хочу полюбопытствовать, что это за машинка такая с месячным содержанием в 10-15 т.р.?
Три тойоты вытащили по 20000 за год, кто сразу кто в процессе, последняя 12000 на резину, авто которое сейчас возит, было почти новое и резана вся была на дисках, так шо:
-масла, колодки и фильтра, вонючки)))
-масла, колодки и фильтра, вонючки)))
Прадо 120. Езжу много. В городе, да еще в рваном режиме средний расход хорошо за 20 совсем не удивляет. Опустить ниже 20 удается только поездками на межгород. На один только бензин бывает до 10 000 в месяц.
По данным последнего чека с ГПН за июль уже потрачено 7540.
Ну и текущее обслуживание на СТО тоже не совсем дешевое...
По данным последнего чека с ГПН за июль уже потрачено 7540.
Ну и текущее обслуживание на СТО тоже не совсем дешевое...
Анекдот в тему
Купил авто - стал столько всего успевать! Заехал поставил на учет, потом заскочил на СТО, после помыл машину на мойке, потом съездил купил новую резину, после еще тех.осмотр прошел... вот как бы я все это без машины успел?!
А по теме - на бензин рублей 5-6 в месяц... осенью предстоит покупка резины, рублей за 20-25. + периодические мойки // доливка омывайки... ну и наверняка еще куча всего, чего не помню
Так что автобус экономически выгоднее

Купил авто - стал столько всего успевать! Заехал поставил на учет, потом заскочил на СТО, после помыл машину на мойке, потом съездил купил новую резину, после еще тех.осмотр прошел... вот как бы я все это без машины успел?!

А по теме - на бензин рублей 5-6 в месяц... осенью предстоит покупка резины, рублей за 20-25. + периодические мойки // доливка омывайки... ну и наверняка еще куча всего, чего не помню

Так что автобус экономически выгоднее

Так что автобус экономически выгоднее
Не во всех случаях и потом, мы берем авто не для того что бы ездить а что бы было
Не во всех случаях и потом, мы берем авто не для того что бы ездить а что бы было

Corolla Wagon G-Touring 96 года. 4 рубля километр. ~12 000 км. в год. Дороже чем автобус но дешевле чем такси. Стоять в пробке с кондиционером - бесценно!
В среднем - 5круб/мес на бенз + 3 раза в год 5круб на замену масел-фильтров, 2,5круб/год на переобувку.
Машину беру обычно 3-4летку и на 3-4года. Первоначальные расходы в районе 15тыщ.
В общем, считай сам.
Мне выгоднее, чем на такси (иначе - не вариант).
Машину беру обычно 3-4летку и на 3-4года. Первоначальные расходы в районе 15тыщ.
В общем, считай сам.
Мне выгоднее, чем на такси (иначе - не вариант).
имхо
нужно примерно пятак прикидывать
нужно примерно пятак прикидывать
Странный вопрос, хотя если Вы собираетесь покупать первую машину, то советую заложить в бюджет покупки тысяч 20-30, так сказать на "довести до ума", если вы покупаете машину старше срока гарантии уже задумайтесь о том, что по мимо расходников (масла, колодок, стоек итд..) могут возникнуть проблему с двс, в плоть до его замены, но это лучше постараться предотвратить на стадии покупки, если не понимаете сами не чего, то загоните на диагностику, деньги по сравнению с заменой не сравнимые, а так готовьтесь потратиться на все новые филтра + свечи + масло + все жидкости. Если повезет, то в месяц (ну если не будите ездить в "говна" -затраты будет не более 2-3 тр в месяц не считая бензина... Мой вам совет, при выборе машины обратитесь к знакомым кто понимает хоть что-то в двигателях ну или потратьтесь на диагностику.
Так что автобус экономически выгоднее :)От ежелив оставить за скобками стоимость самого авто, то лично у меня примерно однохренственно выходит, при несравнимом удобстве.
Хочу полюбопытствовать, что это за машинка такая с месячным содержанием в 10-15 т.р.?у меня волга 3110 съедала ежемесячно по 15 тыщ не считая бензина.
Стоит учитывать, чем человек занимается. Для меня автомобиль - это средство перевозки инструмента и расходных материалов, которые я просто физически не смогу донести до объекта. Вариант с такси дорог и очень часто теряется время, потому как ситуации могут быть непредвиденными.
Тысячи 2 в месяц на топливо (газ), хотя езжу каждый день километров по 25, и в год + 10-15 на обслуживание.А зачем газ при пробеге 10 тысяч в год?

Ну и все равно получается 4-4.5 рубля на километр без учета потери стоимости машины. Так что пять рублей - неплохая оценочная цифра все-таки )
Расходы большие но зато комфорт какой)
на предыдущем авто ( карина , 96 год) за 2.5 года пробег 40 тыс, расходы ( кроме бензина ) 85 тыс. примерно 2 руб км на обслугу вышло ( ремонты, страховки, техосмотры и т.д. ) с Бензином 4.5-5 руб км
Для меня машина финансово крайне невыгоднаА на что в машине можно тратить 15 тыщ в месяц?Ежемесячные расходы около 10 - 15 тыс руб. Но зато - удобна, и у меня в мыслях нет от нее отказаться.
Или180 тыщ в год?
Тратить на машину в месяц больше чем она стоит сама?Хочу полюбопытствовать, что это за машинка такая с месячным содержанием в 10-15 т.р.?у меня волга 3110 съедала ежемесячно по 15 тыщ не считая бензина.
А зачем газ при пробеге 10 тысяч в год?

Мне на халяву достался....
Если машину не ломать, то и на ремонты много не уйдёт. Расходники (включая резину), обслуживание(+лёгкие ремонты), гто, страховка - у меня за 3 года около 60 получилось.
Зато если забодаете кого-нить - сразу ваши расчеты можно будет в трубочку свернуть и выкинуть подальше
пс: тойота 10 лет
Зато если забодаете кого-нить - сразу ваши расчеты можно будет в трубочку свернуть и выкинуть подальше

пс: тойота 10 лет
That_is_good
experienced
40 тысяч сразу после покупки только, и счетчик продолжает тикать. Очень накладно, но у меня Субару, а она не едет, как все знают.
Metal kыnG
veteran
5 рублей на километр с топливои/маслами/ТО и ремонтами. Цифра подтвержденная годами эксплуатации. При среднем пробеге около 100 км в день (дом-работа-дом + куда нибудь скататься на выходных/магазин после работы) такси + общественный транспорт дешевле.
В среднем за год именно на ремонты - 15 т.р.
В среднем за год именно на ремонты - 15 т.р.
IRS12
bender bending rodriguez
5 рублей на километр с топливои/маслами/ТО и ремонтами. Цифра подтвержденная годами эксплуатации. При среднем пробеге около 100 км в деньЕнтож 500р в день и 15тр в месяц
Неназываемый
guru
За первый год вложений порядка 90 000р (округлил в очень большую сторону), не считая бенза.
Новая резина зима/лето, сига, ТО, ОСАГО, аккум, масло в пихло и другие "мелочи".
Если считать только запчасти/ремонт/диагностики - около 35 000р.
Конечно, я бы мог уменьшить расходы в половину, но по мере возможности, довожу состояние ведра до отметки "отличное".
На бенз в месяц рублей 5 отлетает легко. Пробег за год порядка 25 000 км. Итого, примерная стоимость за первый год 1 км = 6,5р. Во второй год, стоимость 1 км будет естественно дешевле раза в 2,5, по сравнению с первым.
З.Ы. а так конечно выгодно выхватить тойоту, ушатать ее не вкладываясь, и потом продать дороже
Новая резина зима/лето, сига, ТО, ОСАГО, аккум, масло в пихло и другие "мелочи".
Если считать только запчасти/ремонт/диагностики - около 35 000р.
Конечно, я бы мог уменьшить расходы в половину, но по мере возможности, довожу состояние ведра до отметки "отличное".
На бенз в месяц рублей 5 отлетает легко. Пробег за год порядка 25 000 км. Итого, примерная стоимость за первый год 1 км = 6,5р. Во второй год, стоимость 1 км будет естественно дешевле раза в 2,5, по сравнению с первым.
З.Ы. а так конечно выгодно выхватить тойоту, ушатать ее не вкладываясь, и потом продать дороже

А на что в машине можно тратить 15 тыщ в месяц?да просто на бензин, йопта.
Или180 тыщ в год?
тырситься каждый день по городу на четырехлитровом внедорожнике - редкостный идиотизм, да...
но 15 тыр в месяц при таких делах - это еще гуманно.
но 15 тыр в месяц при таких делах - это еще гуманно.10 месяцев и королка 2 или старлетка с 1,3.
оставшиеся 2 месяца это им на бензин

новая калина...
первый год: гидроник 45 + сигналка 15 + резина 14 + каско 17...
+ бензин + текущие расходы...
получилось около 7 рублей за километр.
второй год в районе 3-х рублей километр обходится.
первый год: гидроник 45 + сигналка 15 + резина 14 + каско 17...
+ бензин + текущие расходы...
получилось около 7 рублей за километр.
второй год в районе 3-х рублей километр обходится.
Мазда фамилия:
за 1,5 года примерно 60тр ремонт, обслуживание, страховка, пара ДТП (учусь ездить). Пробег 21т.км
Подсчитал что 1 км примерно обходится вместе с покупкой машины примерно в 23р/км.
Если бы я вместо машины нанял водителя (наверно можно) за 10тыс в месяц то 3 года машина оказывалась дороже чем водитель. При этом не надо было заворачиваться с ремонтом, ситуацией на дорогах ну и можно было бы отдыхать или работать в пути.
за 1,5 года примерно 60тр ремонт, обслуживание, страховка, пара ДТП (учусь ездить). Пробег 21т.км
Подсчитал что 1 км примерно обходится вместе с покупкой машины примерно в 23р/км.
Если бы я вместо машины нанял водителя (наверно можно) за 10тыс в месяц то 3 года машина оказывалась дороже чем водитель. При этом не надо было заворачиваться с ремонтом, ситуацией на дорогах ну и можно было бы отдыхать или работать в пути.
Почто вместе с покупкой машины она уже погибла безвозвратно?
Ну и видитель с авто за 10 тыр это где таких дают

Ну и видитель с авто за 10 тыр это где таких дают

почитал тут ..у меня самый дешман.
отечественное ведро 2000г. стоит ГБО. пробег 468 тыров км.
после последнего повешения цен на топливо
1 км стоит 1р 70 коп , это посчитаны все вложения( от вонючки в салоне, до капиталки).
отечественное ведро 2000г. стоит ГБО. пробег 468 тыров км.
после последнего повешения цен на топливо
1 км стоит 1р 70 коп , это посчитаны все вложения( от вонючки в салоне, до капиталки).
10 месяцев и королка 2 или старлетка с 1,3. оставшиеся 2 месяца это им на бензинНет уж, я лучше на "четырехлитровом внедорожнике" по городу потырсюсь

Тем более, что это не один, а два города (Н-ск и Барнаул) с регулярными поездками между ними. Да еще с нередкими вылазками в Горный.
Возить с собой из города в город в багажнике экономичную городскую машинку не предлагать

That_is_good
experienced
ННП:
Вопрос ко всем, вам не страшно считать эти "5р./км", "15р./км"? Я было дело начал, потом ужаснулся, так и езжу в неведении, сколько на текущее обслуживание трачу...
Вопрос ко всем, вам не страшно считать эти "5р./км", "15р./км"? Я было дело начал, потом ужаснулся, так и езжу в неведении, сколько на текущее обслуживание трачу...
transs
v.i.p.
в первый день когда купил авто - купил и новую резину за 27 000 комплект
проехал за этот день 30 км, боюсь даже посчитать во сколько мне обошелся один км.
проехал за этот день 30 км, боюсь даже посчитать во сколько мне обошелся один км.
уменьшились-перестал есть!
все съедает машина
все съедает машина

Andron_
guru
а что страшного, альтернативы то нет... такси и водитель значительно дороже.
That_is_good
experienced
Да просто знать до копейки расходы на авто на 1 км - это как-то странно... Люди вон даже вонючки считают.
бензин - 5-6 в месяц, сейчас столько в городев основном съедается, в прошлом году на межгороде эта же сумма елась, в день 45-50 км пробега получается на рабочих днях, на выходных поболее - зависит куда поехали загорать/рыбачить
вложения если посчитать - 3-4 раза в год замена масла по 3000 рэ (в прошлом году было 6 раз, пробег 60 за год), раз в год замена жижы в акпп - 4 тыщ (в прошлом году было два раза, значит 8 тыщ)
текущий ремонт - год назад при покупке вложился в замену пружин/аммортизаторов по кругу, плюс ГРМ комплектом, плюс резина на лето и диски к ней, плюс жижи в акпп и антифриз - встало все в сумме в 45 где-то
сигналку у лиса - 12 тыров
это все в прошлый год ушло в затраты
в этом году весь перед сделал - рулевые тяги, салентблоки, прочие дела - 12 тыров
пробегу у автомобиля 300 тыщ, движок/акпп ничего не просят, кроме замены масла и жижки во-время
калдинка 2000 года, 2 литровка 3s-fe
вложения если посчитать - 3-4 раза в год замена масла по 3000 рэ (в прошлом году было 6 раз, пробег 60 за год), раз в год замена жижы в акпп - 4 тыщ (в прошлом году было два раза, значит 8 тыщ)
текущий ремонт - год назад при покупке вложился в замену пружин/аммортизаторов по кругу, плюс ГРМ комплектом, плюс резина на лето и диски к ней, плюс жижи в акпп и антифриз - встало все в сумме в 45 где-то
сигналку у лиса - 12 тыров
это все в прошлый год ушло в затраты
в этом году весь перед сделал - рулевые тяги, салентблоки, прочие дела - 12 тыров
пробегу у автомобиля 300 тыщ, движок/акпп ничего не просят, кроме замены масла и жижки во-время
калдинка 2000 года, 2 литровка 3s-fe
That_is_good
experienced
Нафига так часто в коробасе масло менять? оО Раз в год, это ж офигеть. Ну за 60 тыщ 2 раза поменять еще ладно, а вот в остальное время?
Сэймэй
просветлённый
почему часто? раз в 30 тыщ
пробегу в год мин. 40 тыщ - так что раз в год замена полюбому
пробегу в год мин. 40 тыщ - так что раз в год замена полюбому
Леопольд
veteran
До копейки - это исключительные случаи все же. Я, например, ремонты и плановые замены записываю в книжечку - чтобы не забыть, когда что делалось - заодно и суммы вписываю. Бензин прикидываю усредненно, страховки-мойки-штрафы вообще не считаю - теряются на общем фоне.
Погрешность получается 10-20 процентов, да и пусть, мне ж не баланс сводить - любопытно просто )
Да, чуть не забыл - как минимум позволяет опровергает заявления "на такси дешевле". Какое такси по 5 рублей за километр повезет?
Погрешность получается 10-20 процентов, да и пусть, мне ж не баланс сводить - любопытно просто )
Да, чуть не забыл - как минимум позволяет опровергает заявления "на такси дешевле". Какое такси по 5 рублей за километр повезет?
я веду полный расчет
когда вел на 21043 краснознаменной новой с салона и так далее - через два года просто можно было поседеть
на ремонты по 40-50 в год, при стоимости афто когда его брали в 150 тыщ
так что иногда лучше не считать )))))))))))))))))))))))
когда вел на 21043 краснознаменной новой с салона и так далее - через два года просто можно было поседеть
на ремонты по 40-50 в год, при стоимости афто когда его брали в 150 тыщ
так что иногда лучше не считать )))))))))))))))))))))))
goppe80i
activist
все просто считается.
расход гарючки известен истинный, все вложения тоже( чеки за год в пепельнеце машины). складываеш ,делешь, округляеш ( в большуу сторону) и получаешь радостный результат.
сравниваешь с ценами на такси и остаешся доволен.
расход гарючки известен истинный, все вложения тоже( чеки за год в пепельнеце машины). складываеш ,делешь, округляеш ( в большуу сторону) и получаешь радостный результат.
сравниваешь с ценами на такси и остаешся доволен.
почитал тут ..у меня самый дешман.отечественное ведро кушает менее 10 литров газа на 100км?
отечественное ведро 2000г. стоит ГБО. пробег 468 тыров км.
после последнего повешения цен на топливо
1 км стоит 1р 70 коп , это посчитаны все вложения( от вонючки в салоне, до капиталки).
если заморочится экономией, то мне 1 км пути будет обходится в 2-2,5р. с учетом того что я заправляю 95Г, с учетом всех расходников.
А у меня Хонда-Стрим 2002 1,7, двигатель нравится, экономичный, на бенз 2-3 тыс в мес уходит, на автобус у меня уходило около 2 тыс в месяц. Мойка 1000 руб/мес, замена масла в год 3 раз около 10 тыс, вроде все, ну еще что по мелочи в основном на внешний вид чтоб улучшить (она черного цвета)
Бензин прикидываю усредненно, страховки-мойки-штрафы вообще не считаю - теряются на общем фоне.Если Вам зряплату так начислят - ну , мол, пару дней простим- теряются же на общем фоне - Вы, наврное, обидитесь :-)
Всякие мелочи типа мойки- тряпочек - омываек за год набегают существенно.
Страховки и налоги- уже ощутимо.
А вот багажник для байков, например - это к чему отнести- к машине аль к байкам?
ТОП 5
2
3
4