На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А на что в машине можно тратить 15 тыщ в месяц?
Некоторые любители ТУРБОэСОВ тратят по 1500-2000р в день а это 30.000 с копеечкой и более 300.000тр в год -это рекорд сказачного идиотизма, причем КаЙеН за лимон-четыреста, при отсутствии собственной хаты)))
Но как говорится.., завидуйте молча 
Некоторые любители ТУРБОэСОВ тратят по 1500-2000р в день а это 30.000 с копеечкой и более 300.000тр в год -это рекорд сказачного идиотизма, причем КаЙеН за лимон-четыреста, при отсутствии собственной хаты)))
Но как говорится.., завидуйте молча 
ероплан
activist
Во второй год, стоимость 1 км будет естественно дешевле раза в 2,5, по сравнению с первым.Может уменьбшится- но не в трое
у меня (без учета амортизации автомобиля, только бензин-расходники- платежи - мелочевки)
1 год - 5,86 р/км
2 год - 4,53
3 год - 4,77
4- год данные сгинули и надоело копейки считать
2 раза масло в двиге - 4тыс.
масло в коробке (2-х разовая частичная смена) - 4 тыс.
резина - 12 тыс.
аккум - 3 тыс. на 2 года (1,5 тыс из расчета год)
мойка - 500 р месяц с весны до осени, 200 с осени до весны
сайлентблоки, яйца и прочая хня по подвеске - в среднем 20к.
стойки (раз в 3 года) - 6 тыс (2 тыс в год)
антифриз, тормозуха - 3 тыс.
воздушный фильтр (2 раза в год) - 1000
салонный (раз в год) - 500
гур (раз в 3 года) - 1500 (500 в год)
страховка - 4 тыс
неучтенные расходы (сигналка, магнитола, шумка, тонировка, химчистка и пр.) - ???
итого: в среднем 5 тыс на тех. обслуживание без неучтенных расходов.
+ на бензин 5 тыс
итого 10 тыс.
Если сюда еще прибавить стоимость машины, или например автокредит, то получится 18-20 тыс.
Если ДТП, то ценник вырастает еще.
как то так..
масло в коробке (2-х разовая частичная смена) - 4 тыс.
резина - 12 тыс.
аккум - 3 тыс. на 2 года (1,5 тыс из расчета год)
мойка - 500 р месяц с весны до осени, 200 с осени до весны
сайлентблоки, яйца и прочая хня по подвеске - в среднем 20к.
стойки (раз в 3 года) - 6 тыс (2 тыс в год)
антифриз, тормозуха - 3 тыс.
воздушный фильтр (2 раза в год) - 1000
салонный (раз в год) - 500
гур (раз в 3 года) - 1500 (500 в год)
страховка - 4 тыс
неучтенные расходы (сигналка, магнитола, шумка, тонировка, химчистка и пр.) - ???
итого: в среднем 5 тыс на тех. обслуживание без неучтенных расходов.
+ на бензин 5 тыс
итого 10 тыс.
Если сюда еще прибавить стоимость машины, или например автокредит, то получится 18-20 тыс.
Если ДТП, то ценник вырастает еще.
как то так..
Всякие мелочи типа мойки- тряпочек - омываек за год набегают существенно. Страховки и налоги- уже ощутимо.За последние полгода - три мойки, канистра омывайки, тряпочки бесплатные, налога пришло на 97 рублей (хотя непонятно, почему, должно быть побольше). Хз. У каждого ж по-своему, кто-то и на бентли расходы не считает

А вот багажник для байков, например - это к чему отнести- к машине аль к байкам?А вот это однозачно к байкам. На фоне их цены и обслуживания он потеряется к едрене фене куда надежнее, чем мойки-тряпочки

сравниваешь с ценами на такси и остаешся доволен.Чтобы остаться довольным, ты применяешь маленькую хитрость - не учитываешь: 1) стоимость самого авто и 2) свой труд по управлению ТС.
По пункту (1) - это замороженные средства, которые можно было разместить с большей выгодой; амортизация, риск того, что ТС будет повреждено или утрачено по твоей или чужой вине.
По пункту (2). Прокатиться на автомобиле - это, возможно, удовольствие, но только если по хорошей дороге. В остальном же это работа - утомительная и требующая внимания. А по пробкам бывает охота вздремнуть или потратить свободное время каким-либо другим полезным образом.
Расходы на машину для такого ведерка можно грубо прикинуть по формуле "расход бензина * 2"Так можно посчитать расходы на содержание любого ведерка, исходя из затрат на 100.000 км - цикл, за который лучше поменять всё, включая ГРМ и масло в коробке. Все расходники на плановых ТО, все замены резины, колодок, дисков, свечей, масла, лампочек, ремней навесного и пр. , доливка жидкостей, ну и стоимость всех этих работ.
Получатся плановые затраты на 100.000 км. Сюда же добавить налог и каско-осаго (3-5 раз за сотню, исходя из годового пробега), платную парковку и т п.
И разделить эту цифру на 100.000 (при желании, можно и мойки сюда же включить).
Получатся затраты на 1 км. Это будет фактическая пробеговая амортизация. Если что-то плановое пропускать (замену ГРМ оттягивать, колодкам дать сожрать диски и т п.) - то цифра только вырастет, за счет дорогостоящих ремонтов впоследствии.
Добавить бензин - и вот она, итоговая стоимость 1 км пробега.
У меня - не менее 6 рублей за км (правда, досконально считал не всё, это скорее прикидки). Это как раз и есть двойной бензин (а общий пробег под 90).
Пробег в мес - 2,5-3 тыс., то есть под двадцатку-то, оказывается, легко выходит.
Хочу полюбопытствовать, что это за машинка такая с месячным содержанием в 10-15 т.р.?Ну и не особо это много, исходя из вышеприведённого мной расчета

Сейчас читают
В субботу, подышать кислородом...
26970
205
Чем все заканчивается...
14346
128
Транспортные проблемы Новосибирска
162254
638
Некоторые любители ТУРБОэСОВ тратят по 1500-2000р в день а это 30.000 с копеечкой и более 300.000тр в год...папа у Васи силен в математике. учится папа за Васю весь год...(с)

Вы не там ищете выгоду, машина для Некоммерческого использования - это всегда только затраты.А если как раз по работе нужна? Мне кажется, это и есть 2 основных повода покупать машину: нужна по работе и если живешь в пригороде/удаленном районе.
Мне кажется, это и есть 2 основных повода покупать машину: нужна по работе и если живешь в пригороде/удаленном районе.Не совсем так.
Основная причина покупать машину- понты.
А потом уже- те, что Вы перечислили.
Основная причина покупать машину- понты.Это причина покупать "крутые" машины. Ну еще стремление к комфорту. Хотя, лично для меня: с одной стороны, рядом с тобой нет всех этих потных людей, как в общественном транспорте. Но с другой - вместо отдыха нужно отслеживать дорожную обстановку, так что палка о двух концах.
That_is_good
experienced
Вовсе даже и нет. Я вот брал семью возить, живу далеко не в пригороде, работаю в 10 минутах ходьбы от работы.

Основная причина покупать машину- понты.ты раскусил меня, Шерлок!

Мыслитель
veteran
Вовсе даже и нет. Я вот брал семью возитьИ большая семья?
That_is_good
experienced
Нет, 2 человека и собака размером с полчеловека.
Если бы я вместо машины нанял водителя (наверно можно) за 10тыс в месяц то 3 года машина оказывалась дороже чем водитель. При этом не надо было заворачиваться с ремонтом, ситуацией на дорогах ну и можно было бы отдыхать или работать в пути.это-ж какого водителя можно нанять за 10 тыров, да еще и со своей машиной\бензином?
у меня был период, был без машины (а жена свою не давала), ездил на работу\с работы на такси. 500р в день только так.. и это никуда еще не заехать - ни в магазин за продуктами, ни просто по делам...
Всякие мелочи типа мойки- тряпочек - омываек за год набегают существенно.Тряпки с дома)))
Моюсь на платной 2 раза в год
А вот омывайка да где то бутылок 5 уходит за год
That_is_good
experienced
а жена свою не давалажена на свои деньги купила машину?

у меня был период, был без машины (а жена свою не давала), ездил на работу\с работы на такси. 500р в день только так.Ну вы мажор!
solo
v.i.p.
>жена на свои деньги купила машину?
а это принципиально?
там и мои и ее и еще и мама помогла..
да даже бы если и 100% мои, это ее машина.. она на ней ребенка возит.. для чего авто и приобреталось...
ну и там же не так, что "не хочу и не дам".
просто если ей в тот день нужно ездить с ребенком (в школу раннего развития там, по магазинам. да мало ли еще куда), то всяко проще мне утром\вечером такси вызвать, чем ей с детским креслом по такси прыгать..
а это принципиально?
там и мои и ее и еще и мама помогла..
да даже бы если и 100% мои, это ее машина.. она на ней ребенка возит.. для чего авто и приобреталось...
ну и там же не так, что "не хочу и не дам".
просто если ей в тот день нужно ездить с ребенком (в школу раннего развития там, по магазинам. да мало ли еще куда), то всяко проще мне утром\вечером такси вызвать, чем ей с детским креслом по такси прыгать..
спасибо за комплимент.
я считаю себя разумным человеком, но не без примеси сибаритства..
конечно, можно было бы и городском транспорте доехать до работы. всего-то на час раньше встать...
но я уж предпочту потратить 250р, но сэкономить час своего личного времени и здоровье..
P.S. кстати, наличие автомобиля позволяет экономить на зимней одежде :-) я всю эту зиму вообще в осеннем пальто проходил...
я считаю себя разумным человеком, но не без примеси сибаритства..
конечно, можно было бы и городском транспорте доехать до работы. всего-то на час раньше встать...
но я уж предпочту потратить 250р, но сэкономить час своего личного времени и здоровье..
P.S. кстати, наличие автомобиля позволяет экономить на зимней одежде :-) я всю эту зиму вообще в осеннем пальто проходил...
That_is_good
experienced
ну и там же не так, что "не хочу и не дам".ну тут уж как сам выразился, так и поняли. ) В целом-то конечно и я сам бы оставил машину жене, а сам бы на автобусе-такси ездил...
ТОП 5
1
4