На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Артём
juniоr
***Если усиленно газом играть, то конечно букс будет в любом случае.***
Букс на пониженной будет гораздо раньше, чем на повышенной - только об этом был мой пост. Но если тяги двигла не хватает, то да, лучше на пониженной и с минимальным газом. А вот "натяг" на автомате... не знаю не знаю...
Букс на пониженной будет гораздо раньше, чем на повышенной - только об этом был мой пост. Но если тяги двигла не хватает, то да, лучше на пониженной и с минимальным газом. А вот "натяг" на автомате... не знаю не знаю...
Автомат в грязи часто лучше - включил пониженную (если есть), двоечку и вперед потихонькуА по мне так все же две педали дают больше возможностей чем одна

И хоть я привык к автомату в говнах за механику.
Ну у меня-то комплектация попроще будет, кондер мне только снится, даже АБС нет. Как я понял чек может двумя цветами гореть, если оранжевый, то что-то типа омывайки, если красный то всё пипец приехали. 

опять же зимой на мехе можно на второй тронуться в натяг
Да собственно и летом не особая проблема на 2-й тронуться с асфальта.
That_is_good
experienced
Ну можно в принципе, только есть вероятность масло перегреть... В общем, можно, но не долго)
За рулем с 97-го, 95% МКПП, ни чего подобного не замечал, было даже на работу на правом руле МКПП, дергаешь левой на работе на левом руле, днргаешь правой
.., такие дела!
.., такие дела!Сейчас читают
"Диагностика по фото"...
2674
19
Неделька золотая
218592
999
Красотой мир спасется
18073
145
Артём
juniоr
масло перегревают разве не при буксовании?
Езда внатяг - езда на максимально возможном моменте где-то на грани срыва колёс в букс и заглыханием двигла, а автомат такой ситуации не допускает. Он либо переключается вниз, либо стоит и не едет
Конечно езда на АКПП удобнее, а подъём в гору, да ещё с остановкой-троганием так и техничнее. Но МКПП позволяет делать гораздо больше.
И виновата в проблемах бюрократа не коробка, а электроника двигла и умение водителя.
Езда внатяг - езда на максимально возможном моменте где-то на грани срыва колёс в букс и заглыханием двигла, а автомат такой ситуации не допускает. Он либо переключается вниз, либо стоит и не едет

Конечно езда на АКПП удобнее, а подъём в гору, да ещё с остановкой-троганием так и техничнее. Но МКПП позволяет делать гораздо больше.
И виновата в проблемах бюрократа не коробка, а электроника двигла и умение водителя.

Вообщем механика позволяет больше а автомат банально удобнее.
Впрочем на асфальте то же самое
Впрочем на асфальте то же самое

That_is_good
experienced
Да я не спорю, реально механику в руках у опытного водителя позволяет больше, автомат все-таки для незнакомых с "бетономешалкой" людей, но и у него есть свои поклонники. А насчет проблемы ТСа согласен, тут уже разговор о понижайках не идет, т.к. обычный пузотер и электроника.
Конечно езда на АКПП удобнее, а подъём в гору, да ещё с остановкой-троганием так и техничнее. Но МКПП позволяет делать гораздо больше.дядя. я готов признать что не умею пользоваться механикой (хотя вобщем общий стаж на палке больше чем на 2-х педалях) - но бобра мне в пруд если механика может чего-то больше чем автомат
И виновата в проблемах бюрократа не коробка, а электроника двигла и умение водителя.![]()
никакая механика не может дать тот самый эффект гидротрансформатора, когда поток мощности на колеса не прерывается но может дозироваться в бесконечном диапазоне всего одной педалью.Ну то самое что на сцеплении - самый негативный режим ("полувыжатость"). Кстати на фордах , фольцах и прочих рено с двухмассовыми маховиками такой режим вообще недопустим - ибо "сгорает" прежде всего маховик махом (тафталогия однако)
я уж молчу про аккуратно прижать тормоз на акпп в горку и получить блокируемый диффернциал....
***но бобра мне в пруд если механика может чего-то больше чем автомат***
железо ничё не может, может только человек. Или не может, бобёр тебе в пруд.
***я уж молчу про аккуратно прижать тормоз на акпп в горку и получить блокируемый диффернциал....***
правильно что молчишь... Педаль тормоза на дифференциал никак не влияет.
железо ничё не может, может только человек. Или не может, бобёр тебе в пруд.
***я уж молчу про аккуратно прижать тормоз на акпп в горку и получить блокируемый диффернциал....***
правильно что молчишь... Педаль тормоза на дифференциал никак не влияет.

Неназываемый
guru
опять же зимой на мехе можно на второй тронуться в натягЯ летом с 3-й могу тронуться...
Правда было пару раз по затупу было, передачи перепутал, и думал, че не едет?

Неназываемый
guru
а вот когда на подьеме тонкий слой песка есть, шоссейные покрышки так лишо в букс срываются, штоб им!Был опыт по очень толстому слою пыли в затяжную ,крутую горку, также по щебню + угольной крошке.![]()
Но это все не то, по песочку сдается мне сложнее будет. Готов опробовать, если кто поделится местом таким, самому прям интересно стало.
правильно что молчишь... Педаль тормоза на дифференциал никак не влияет.а шож происходит, когда оно вжжжж а я тормоз-тук и оно пррр - поехало. двумя значит колесами закрутило![]()
Неназываемый
guru
Без эксперимента на конкретной горке это все слова с обоих сторон. Горка должна быть крутая и скользкая, а задача - не просто забраться, а остановиться на полпути и снова тронуться.Если на скользкой, крутой горке остановиться и тронуться ессно будет сложнее. Но ради интересу готов попробовать.

З.Ы. Ну не на скользкой, а на горке с песком...
BlackDemon
guru
Наоборот.И как же это наоборот, если вращение колёс происходит с меньшей частотой, но большей силой? Понятное дело, если рассматривать случай с недостаточным сцеплением колёс, но тут-то иная ситуация...
BlackDemon
guru
Субароводы традиционно путают "быстро" и "сильно"Помимо того, что я "субаровод", я ещё и "дизелепаджеровод", потому понимаю о чём речь![]()
Чем выше передаточное число, тем проще провернуть колёса. Букс на понижайке происходит гораздо охотнее, чем на повышайке. Езда без букса в тяжёлых условиях возможна только внатяг, а это бывает только на механике с подработкой сцеплением и на тягловом дизеле.
Именно поэтому езда на второй-третьей пониженной на холостых эффективнее езды на первой пониженной на хорошем газу.
(видеоинструкция)

Я-то речь веду о езде внатяг... ну и опять-таки механика для сего совершенно не есть необходимое условие!
это я еще по зиме понял - на заезде на работу. (горочка ледяная вверх резкий поворот с подтормаживанием)в горку зимой с ватоматом проще, да, значительнее...
там где на автомате ты просто ехал импульсно давая газу и он без проблем вывозил тебя на механике превращалось в дикое шоу 3-х педалей и вони сцепления.
но вот когда надо проскребтись по глубокому снегу, не зарываясь, на механике больше возможностей...
Да ладно... МКПП, АКПП - от прокладки в основном всё зависит.
Сам предпочитаю механику - опыта на ней уже лет 15, однако по ситуации сложилось, что сейчас у меня эскудик на автомате. 4 дня назад был на энтом автомате на Каракольских озерах.
На всём можно научиться ездить, если с головой подходить. Однако, ИМХО, автомат в говне и в горах убивается очень легко. Поэтому приходится осторожничать и по этому поводу греть голову гораздо сильней, чем на механике. Да и некоторые фокусы механики на автомате всё-таки неосуществимы, как выше народ и описывал.
Сам предпочитаю механику - опыта на ней уже лет 15, однако по ситуации сложилось, что сейчас у меня эскудик на автомате. 4 дня назад был на энтом автомате на Каракольских озерах.
На всём можно научиться ездить, если с головой подходить. Однако, ИМХО, автомат в говне и в горах убивается очень легко. Поэтому приходится осторожничать и по этому поводу греть голову гораздо сильней, чем на механике. Да и некоторые фокусы механики на автомате всё-таки неосуществимы, как выше народ и описывал.
А вообще гидротрансформатор при старте с места прилично так увеличивает крутящий момент.
а вообще ТС продай его если не нравится уже более года с ним мучаешься...то клириенс то ...то се...не твоя эта машина..купи назад Висту 

Лазло
veteran
Я с 3-й на грузовике часто трогался, на холостом даже без подгазовки)))опять же зимой на мехе можно на второй тронуться в натягЯ летом с 3-й могу тронуться...
Правда было пару раз по затупу было, передачи перепутал, и думал, че не едет?![]()
![]()
nd_84
veteran
Я летом с 3-й могу тронуться...А я с 5-й. Кто больше?
Правда было пару раз по затупу было, передачи перепутал, и думал, че не едет?![]()
![]()
Только сцеплению конечно пипец, да и не только на него нагрузка...я уж молчу про аккуратно прижать тормоз на акпп в горку и получить блокируемый диффернциал....Типа трэкшен контрол принудительном мануально режиме?

Конечно езда на АКПП удобнее, а подъём в гору, да ещё с остановкой-троганием так и техничнее.А в чем техничность то?
ТС, а где эта самая горка?
Давайте толпой эксперименты ставить
Давайте толпой эксперименты ставить

That_is_good
experienced
Я уже выезжаю, дайте координаты

Тоже интересно проверить - за 6 лет что-то изменилось в проходимости или нет. 

ТС, а где эта самая горка?Тоже хочу эту горку
Прям вселенская интрига, где она
тем паче мн скоро с автомата на механику предстоит пересаживаться)) вдруг если на горку не смогу взабраться, то может и не стоит

Да вроде тема свежая) значит летом
ТС пишет:

ТС пишет:
Тут впервые за год владения сиею механикой поехали в более-менее поля-горки. По ка было как-то ровно еще чет ехало. как токо песчаный подъем и в конце поворот на 90% с необходимостью выскочить из колеи и объехать корягу - приплыли
автоматный передний привод даже вжикнул - уже там
Александр.....
guru
Есть такое дело с ездой на механике по буеракам на малой скорости.
Когда у меня были Нивы, всегда понижайку втыкал, очень комфортно было. Потом был Эскудо на автомате, очень редко пониженной пользовался, автомат сглаживал подобные моменты. Сейчас моноприводная пузотерка на механике, опять автомат и понижайку с ностальгией вспоминаю.
Когда у меня были Нивы, всегда понижайку втыкал, очень комфортно было. Потом был Эскудо на автомате, очень редко пониженной пользовался, автомат сглаживал подобные моменты. Сейчас моноприводная пузотерка на механике, опять автомат и понижайку с ностальгией вспоминаю.
Может дело всетаки в марке авто. Толстопузые пендосы признают тока автомат, лень кочергой дергать и сцепу жать. А по случаю кризисов толкают форда во всякие третьи страны, а видать двигло доработать, чтоб тянул с низов для коробки видать тоже лениво было. Пихают двигатель для автомата с механикой. Это не япошнци дотошные трудяги 

Про ту конкретную я не знаю, но вот здесь - 55.033446,83.142074 - если мне не изменяет память, очень хорошая горочка, там щас пыли по колено и кочечки, самое то для тестов.ТС, а где эта самая горка?Тоже хочу эту горкуПрям вселенская интрига, где она
![]()
Сходу заехать, наверное, без проблем можно, а вот остановиться ближе к вершине (там она более крутая) и потом поехать дальше на моноприводе с механикой - не буду утверждать, что невозможно, но будет очевидно тяжелее. Доехать проблем не будет, в сухую погоду обычные грунтовки, проезжаемые на любой пузотерке.
Но на машине там не был. Может, кто мимо на дачи ездит и знает, что пример на самом деле не показательный?

55.033446,83.142074Яндекс по координатам показал синеву Северного Ледовитого океана..
Яндекс по координатам показал синеву Северного Ледовитого океана..
Гугл в помощь.
http://maps.google.com/
Гугл в помощь.
http://maps.google.com/
а на проезде от барохолки до тец 5 были там кажется покруче
Может дело всетаки в марке авто. Толстопузые пендосы признают тока автомат, лень кочергой дергать и сцепу жать. А по случаю кризисов толкают форда во всякие третьи страны, а видать двигло доработать, чтоб тянул с низов для коробки видать тоже лениво было. Пихают двигатель для автомата с механикой. Это не япошнци дотошные трудягиВообще то те Форды которые продаются у нас созданы в европейском отделении компании, конкретно - немецкими инженерами, и ничего общего (кроме хозяина, так же как и Опели кстати. Или еще пример купленный индусами Ягуар) с америкой и американскими автомобилями не имеют.![]()
А про дотошность вообще смешно. Это японцы то, которые клепают из поколение в поколения одно и то же, те же коробки 4-ступки и атмосферные двиглы, меняя лишь чуть-чуть дизайн кузова дотошные? Забивая на мелочи в салоне, ставя даже на машины более ляма стеклоподъемнтки без подсветки и авторежима, в то время как на дешманском втором фокусе продававшемся от 12 тыщ баксов с начала продаж все это было проработано. И так во всем.
ТС, где горка, эксперимент ведь не завершен?
Вон, желающие и на АКПП и на МКПП есть.

Вон, желающие и на АКПП и на МКПП есть.
Это японцы то, которые клепают из поколение в поколения одно и то же, те же коробки 4-ступки и атмосферные двиглы, меняя лишь чуть-чуть дизайн кузова дотошные?
Сравните ФОКУС и КОРОЛЛУ или нового МЕГАНА с ней же, недавно порадовал ПОЛО седан, реально удобная машина 515, все на кнопках на 15-шках, есть кондер, попадаешь за руль, "как дома"... среди японоАВТО простота более свойственна ТОйОте, в том же АКОРДЕ на порядок все интересней но интересней всего в АУДИ))) Из всех знакомых кто пересел на ЕВРОПУ в ЯПОНИЮ ни кто не собирается, почему?! Только опыт обладания даст ответ!
Сравните ФОКУС и КОРОЛЛУ или нового МЕГАНА с ней же, недавно порадовал ПОЛО седан, реально удобная машина 515, все на кнопках на 15-шках, есть кондер, попадаешь за руль, "как дома"... среди японоАВТО простота более свойственна ТОйОте, в том же АКОРДЕ на порядок все интересней но интересней всего в АУДИ))) Из всех знакомых кто пересел на ЕВРОПУ в ЯПОНИЮ ни кто не собирается, почему?! Только опыт обладания даст ответ!
Макс1976
veteran
Заинтриговали, млин. Я тож приеду! Давайте в след. пятницу там сбор сочиним? Мона даже с палатками и шашлыком! )
Дело не в механике, а в том кто за рулем (без обид). На механике наоборот проще, чем на автомате. Один раз с другом проверяли я на мехе он на автомате на крутую гору забраться зимой. Я в легкую, он никак даже зимний режим не помог.
а на проезде от барохолки до тец 5 были там кажется покручеБыл, но мне кажется что на той, что я имею в виду, градиент в конце подъема все же побольше. Например, с места на велосипеде там тронуться тяжело. Ну и песочек способствует, щебенки там нет совсем )
Хотя на истину не претендую, надо проверять, может кто скатается от нефиг делать
Там пузотерки проезжают всякие, на рельсах только аккуратнее (хотя сейчас деревяшек подсыпано, удобно).Дело не в механике, а в том кто за рулем (без обид). На механике наоборот проще, чем на автомате. Один раз с другом проверяли я на мехе он на автомате на крутую гору забраться зимой. Я в легкую, он никак даже зимний режим не помог.Каждому свое, на механике больше чувствуешь машину конечно, но вот на снегу/льду на автомате проще плавно тягу развить.
А машины одинаковые были? Привод? резина? Уж очень сомнительно...
чего сомнительного то, всегда так было, на механике 1-ю воткнул и жми до отсечки в скользкую гору, если это возможно то заскочишь, на акпп по всякому выё-ся чтоб заехать.
ТОП 5
1
2
4
