На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Скутеры мокики мотороллеры
4722
40
Очередная неагтивная статья в адрес маломощной мототехники.
У меня только один вопрос, почему нет таких таких проблем с мотороллерами ни в Европе (типо цивилизованные водители) ни в Азии (типо дикие водители).
Почему страшно ездить только в России, кто что думает?
У меня только один вопрос, почему нет таких таких проблем с мотороллерами ни в Европе (типо цивилизованные водители) ни в Азии (типо дикие водители).
Почему страшно ездить только в России, кто что думает?
Почему страшно ездить только в России, кто что думает?Мож на политическом ответ дадут?
На политическом будет всего две версии:
1. виноват Путен;
2. виноват гос деп.
1. виноват Путен;
2. виноват гос деп.
В штатах например есть заповедники, где мотолюбителей не обижают
и там они в безопасности 

Мокики скутеры и прочая маломощная мототехника это прежде всего наверно идеальный городской транспорт, а не транспорт для развлечений.
Едешь без пробок, проезжаешь везде, сильно не погоняешь, для окружающих практически безопасен. Но на наших даже городских дорогах страшно, что совместно с непродолжительным сезоном в корне убивает всю идею.
Едешь без пробок, проезжаешь везде, сильно не погоняешь, для окружающих практически безопасен. Но на наших даже городских дорогах страшно, что совместно с непродолжительным сезоном в корне убивает всю идею.
Но на наших даже городских дорогах страшно, что совместно с непродолжительным сезоном в корне убивает всю идею.Есть возможность не покупать мото не покупай(народная мудрость)...
какого народа? Сдается мне вполне конкретного. В азии, например, все совсем наоборот.
Сейчас читают
Наше здравоохранение.
385741
679
Месяц собачьего дерьма
38011
284
Мир изменился! (часть 4)
56433
776
какого народа? Сдается мне вполне конкретного. В азии, например, все совсем наоборот.Что конкретно наоборот в азии?
Во многих странах с малолетства и до преклонного возраста по городу много кто передвигается на скутерах.
Те есть - надо передвигаться по городу быстро, - купи скутер.
Те есть - надо передвигаться по городу быстро, - купи скутер.
Те есть - надо передвигаться по городу быстро, - купи скутер.У нас своя специфика, хочешь умереть молодым -купи моцик!
тама об этом
Я эту особенность еще в первом посте отметил. Меня другое интересует, зачем нам эта особенность?
1. Сезонность. Даже в Париже 1 января на дорогах можно увидеть двухколесную технику. Отсюда у водителей двухколесных непрерывный стаж, а всех остальных привычка видеть мелочь в зеркалах. Вспомните как мы радуемся по весне "подснежникам", так вот водители двухколесных это почти то же самое - осенью только-только научился, к весне забыл.
2. За всю Европу не скажу, но слышала по ОБС, что в некоторых странах дабы сесть на полтинник надо иметь в/у любой категории (хоть авто, хоть мото, хоть грузовик, хоть автобус), а это во-первых добавляет ответственности (прав можно и лишиться), а во-вторых подразумевает, что водитель с ПДД хотя бы когда-то знакомился.
3. Неотвратимость наказания. В Тае если тебя поймали без шлема, тебя сопроводят в участок, где ты немедленно оплатишь штраф. Я не знаю, насколько крупный. Но время потратишь - точно, деньги потратишь - точно. У нас же даже штраф не выписать - в/у нет, паспорт с собой носить не обязан, не говоря о его оплате. А ведь в подавляющем большинстве ДТП с мопедами шлем спасает жизнь и здоровье.
4. На дорогах меньше песка, грязи, машинного масла и всего того, что сильно мешает двухколесным. Я не знаю, с чем именно это связано, но будучи за границей я регулярно замечала, что дороги там намного чище.
2. За всю Европу не скажу, но слышала по ОБС, что в некоторых странах дабы сесть на полтинник надо иметь в/у любой категории (хоть авто, хоть мото, хоть грузовик, хоть автобус), а это во-первых добавляет ответственности (прав можно и лишиться), а во-вторых подразумевает, что водитель с ПДД хотя бы когда-то знакомился.
3. Неотвратимость наказания. В Тае если тебя поймали без шлема, тебя сопроводят в участок, где ты немедленно оплатишь штраф. Я не знаю, насколько крупный. Но время потратишь - точно, деньги потратишь - точно. У нас же даже штраф не выписать - в/у нет, паспорт с собой носить не обязан, не говоря о его оплате. А ведь в подавляющем большинстве ДТП с мопедами шлем спасает жизнь и здоровье.
4. На дорогах меньше песка, грязи, машинного масла и всего того, что сильно мешает двухколесным. Я не знаю, с чем именно это связано, но будучи за границей я регулярно замечала, что дороги там намного чище.
А ездить не всем страшно, те кто использует мото по назначению даже не парятся, а спокойно из пункта А в пункт Б добираются, а те кто начинает торопиться, тот попадает в неприятности чаще.
Конечно и авто-водители не шибко привыкли смотреть по сторонам, категрии прав C и D не видят B и A, а категории B не видят A и тех кто без прав.
При том надо отметить что раздавленных легковушек грузовиками в городе значительно больше чем сбитых мото. Мото под грузовики не лезут.
Конечно и авто-водители не шибко привыкли смотреть по сторонам, категрии прав C и D не видят B и A, а категории B не видят A и тех кто без прав.
При том надо отметить что раздавленных легковушек грузовиками в городе значительно больше чем сбитых мото. Мото под грузовики не лезут.
1. На то что-бы вспомнить уходит 2-3 дня.
2. Да так и есть. Но страшно то не от того что сам правил не знаешь, а от того что вокруг мало кто их соблюдает, причем не только официальные но и здравого смысла.
3. 50/50 примерно так там ездят в шлемах и без что туристы, что месные. Т.е. с неотвратимостью видимо не лучше чем у нас.
4. Это надуманно, на европейских, а тем более азиатских городских дорогах сюрпризов не меньше.
2. Да так и есть. Но страшно то не от того что сам правил не знаешь, а от того что вокруг мало кто их соблюдает, причем не только официальные но и здравого смысла.
3. 50/50 примерно так там ездят в шлемах и без что туристы, что месные. Т.е. с неотвратимостью видимо не лучше чем у нас.
4. Это надуманно, на европейских, а тем более азиатских городских дорогах сюрпризов не меньше.
1. На то что-бы вспомнить уходит 2-3 дня.Правильно. Но общий уровень водителей в том числе определяется и общим стажем. У нас водитель мото с трехлетним стажем фактически наездил не более 18 месяцев, у них не более 36. То есть в среднем там водители более опытные.
Водители автомобилей, опять же, 12 месяцев в году имеют ввиду двухколесных. А у нас зимой мотоцикл на Красном Проспекте это такая редкость, на которую никто не будет ориентироваться.
3. 50/50 примерно так там ездят в шлемах и без что туристы, что месные. Т.е. с неотвратимостью видимо не лучше чем у нас.Лучше. У нас мопедист в шлеме это представитель Красной книги - теоретически встречаются, но практически их крайне мало.
4. Это надуманно, на европейских, а тем более азиатских городских дорогах сюрпризов не меньше.Возможно. Это чисто визуальное восприятие общего состояния дорожного полотна. Не ездила на мото ни там, ни там. Не доводилось как-то. Но субъективно сложилось впечатление, что пыли на дорогах меньше. А пыль это, пожалуй, самое гадкое, что может встретиться мотоциклисту - на сером асфальте её не всегда видно, а скользишь как по маслу. Разметку, масло и ямы в городе видно даже ночью.
А ездить не всем страшно, те кто использует мото по назначению даже не парятся, а спокойно из пункта А в пункт Б добираются, а те кто начинает торопиться, тот попадает в неприятности чаще.Да в том то и дело что страшно, даже если не гоняешь. Остальные то гоняют, аж ветром сносит.
кто же их, темненьких, в гутлиновых кварталах обидит? это в Бронксе, поди, снято? ясен пень, "они там в безопасности"...
думается мне, по Бродвею никто из этих чупа-чупсов не зажигает...

думается мне, по Бродвею никто из этих чупа-чупсов не зажигает...
купите мой скут на "золотом литье"!!! чет я уже прям боюсь уже на нём ездить... Уж лучше огородами эти дороги общего пользования обходить - там одни средства повышенной опасности 

AlterGross
activist
Давайте попробуем разобраться, кто покупает сейчас скутеры:
1. Водители, которых лишили прав, либо водители, которые выпили и им нужно куда то ехать.
2. Дети, которые накопили 10 тысяч на мотороллер, либо им его купили родители (хотят избавиться от своих детей)
И те и другие опасны на дороге. Не знаю как в азиях и других европах, но у нас, если я вижу кого то на мотороллере, то он едет на красный по встречке.
1. Водители, которых лишили прав, либо водители, которые выпили и им нужно куда то ехать.
2. Дети, которые накопили 10 тысяч на мотороллер, либо им его купили родители (хотят избавиться от своих детей)
И те и другие опасны на дороге. Не знаю как в азиях и других европах, но у нас, если я вижу кого то на мотороллере, то он едет на красный по встречке.
5kull
veteran
Давайте попробуем разобраться, кто покупает сейчас скутеры:3. взрослые сознательные люди- потому что на скутере ездить быстрее, дешевле.
1. Водители, которых лишили прав, либо водители, которые выпили и им нужно куда то ехать.
2. Дети, которые накопили 10 тысяч на мотороллер, либо им его купили родители (хотят избавиться от своих детей)
да и просто прикольно кататься на 2х колесах.
зы
я до работы на машине доезжаю за час, на мопеде 30минут. выбор ТС зависит от погоды

3:10 я правильно увидел что они на красный проехали 

Хорошо что затронули эту тему ,давно хочется приобрести средство передвижения на небольшие расстояния,без давки в транспорте ,надеюсь что на этой страничке будут появляться объявления о продаже, о запчастях,и о методах ремонта и эксплуотации !!!!!!
Турист12
experienced
Этим летом, благодаря погоде стал задумываться о том чтобы пересесть на лето на скутер.
Останавливает два вопроса:
1) Где хранить не в сезон
2) Точно знаю по бердскому будет ездить очень страшно.
PS.
Не попадаю ни в первую ни во вторую категорию.
Останавливает два вопроса:
1) Где хранить не в сезон
2) Точно знаю по бердскому будет ездить очень страшно.
PS.
Не попадаю ни в первую ни во вторую категорию.
я до работы на машине доезжаю за час, на мопеде 30минут. выбор ТС зависит от погоды+1![]()
На машине от 10 минут до 1 часа (в зависимости от времени суток), на мопеде в любое время 10 минут )))
P.S. Начал люто нелюбить поливальные машины

Останавливает два вопроса:А где хранить в сезон? если на стоянке цена устраивает, то и на зиму за $$$ можно местечко найти.
1) Где хранить не в сезон
2) Точно знаю по бердскому будет ездить очень страшно.
По бердскому не страшно.

взаимная вежливость, соблюдение правил всеми и не будет никаких проблем с колесностью техники
AlterGross
activist
Этим летом, благодаря погоде стал задумываться о том чтобы пересесть на лето на скутер.Задумайтесь о работе и покупке хорошей машины, когда в машине климат постоянно +22 никакая погода помехой не является.
Сознательно купить скутер и ездить на нем по магистралям и нашим дорогам? Если вы не убьетесь сами, то вас убьет пацик на тазу, таксист или блондинка. Видимо очень рисковые люди
Zmeyka
guru
Особенно вечером в пятницу по пути в академ. Мопед это не столько комфортно, сколько быстро. И никаких проблем с парковкой.
1) Где хранить не в сезонЕсли речь о мопеде, то хоть на балконе, хоть на лестничной площадке. Он же маленький и легкий
Турист12
experienced
Задумайтесь о работе и покупке хорошей машиныА с чего вы взяли, что у меня ее нет?
Да сознательно, для меня скутер много удобнее, экономичнее для городского передвижения и даже в чем то приятнее.
Мопед это не столько комфортно, сколько быстро. И никаких проблем с парковкой.А как его на улице оставлять возле работы, например? Он же "маленький и легкий", подъехала неприметная газелька или даже большая легковушка - и до свидания, мопедик ) Если только охраняемая парковка.
точно так же как и машину, а то подойдет неприметный, сядет заведет и уедет. И увезет, кстати, за один эпизод гораздо больше.
Все-таки машину угнать и, главное, продать потом - задача совсем другого порядка. А на мопед документов нет, скинул на дачах за десятку - вот и прибыль, и концов не найти.
Впрочем, кому-то тридцать-сорок тысяч, или сколько там стоит б/у мопед - не деньги
Тогда не вопрос, конечно.
Впрочем, кому-то тридцать-сорок тысяч, или сколько там стоит б/у мопед - не деньги

А как его на улице оставлять возле работы, например?Уже появляются парковочные турникеты для велосипедов, туда же можно ставить и скутер. Инициируйте установку подобного сооружения из обычных труб и будет вам счастье.
На трос к столбу цеплять вариант первый, есть охраняемые парковки рядом с некоторыми офисами и ТЦ - вариант второй.
Трос - это даже не смешно, пристегнутые велики прут только шум стоит.
Знакомый потерял ключ от хорошего замка-скобы, пришлось пилить аккумуляторной болгаркой на оживленной улице - никто и слова не сказал.
Знакомый потерял ключ от хорошего замка-скобы, пришлось пилить аккумуляторной болгаркой на оживленной улице - никто и слова не сказал.
Спереть могут абсолютно все
Некоторые, к примеру, в помещение заносят свои транспортные средства. Автомобиль точно также могут угнать.

так в чём проблема? в скутерах? НЕТ!!!
Вы сами пишете: продал на дачах за червонец; пили болгаркой ни кто ни чего не сказал.
проблема в пофигизме общества, а не в скутеристах. Хотя среди них, как и среди водителей авто, пофигистов, алкашей и просто уродов хватает.
Не в скутере дело.
Вы сами пишете: продал на дачах за червонец; пили болгаркой ни кто ни чего не сказал.
проблема в пофигизме общества, а не в скутеристах. Хотя среди них, как и среди водителей авто, пофигистов, алкашей и просто уродов хватает.
Не в скутере дело.
Да мне просто интересно было - может, чего нового придумали ) Но, видимо, нет. Я-то свой транспорт с собой заношу, мне хорошо
Но в сырую погоду никак. Впрочем, на скутере в этом смысле ничем не лучше.

А как его на улице оставлять возле работы, например? Он же "маленький и легкий", подъехала неприметная газелька или даже большая легковушка - и до свидания, мопедик ) Если только охраняемая парковка.Практически во всех бизнес-центрах есть сисьюрити и видеокамеры. Плюс мопеда - можно подъехать практически ко входу и договориться с охраной чтоб присматривали. Еще и цепью с хорошим замком к любому забору пристегнуть. Кстати насчет легковушек: маленький дио кое как влез в сотый крузер (и то пришлось заднюю сидушку складывать, а газеле неприметно ко входу в БЦ подъехать проблематично.
ТОП 5
1
3