На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Хочу предложить вам мой проект. Если кого заинтересует - буду рад. Проект не коммерческий, автомобильный, это мое, так сказать, творчество. Думаю, это не противоречит правилам форума.
Итак, о чем, собственно, речь: современный смартфон - сложнейшее устройство с кучей разных датчиков, и грех его не использовать для всякого разного. Меня всегда интересовал вопрос, за сколько мой автомобиль (а их было несколько) реально разгоняется до сотни. Данные производителя, особенно для старых авто, это вообще ни о чем. Замерять с секундомером глядя на спидометр - не только опасно, но еще и не верно: спидометры врут, аналоговая стрелка не удобна для этого, и т.п.
Так что написал я программку, которая замеряет разгон до ста с высокой точностью. Подобные уже были и ранее, но есть нюансы, из-за которых они хуже нашей. Подробности - на сайте проекта
mycaracc.ru
Если что, вот ссылка на Google Play Google Play
Все бесплатно, рекламы нет, пользуйтесь на здоровье кому интересно. Буду признателен за сообщения об ошибках, пожелания, и конечно же - за хорошие отзывы на Google Play
Итак, о чем, собственно, речь: современный смартфон - сложнейшее устройство с кучей разных датчиков, и грех его не использовать для всякого разного. Меня всегда интересовал вопрос, за сколько мой автомобиль (а их было несколько) реально разгоняется до сотни. Данные производителя, особенно для старых авто, это вообще ни о чем. Замерять с секундомером глядя на спидометр - не только опасно, но еще и не верно: спидометры врут, аналоговая стрелка не удобна для этого, и т.п.
Так что написал я программку, которая замеряет разгон до ста с высокой точностью. Подобные уже были и ранее, но есть нюансы, из-за которых они хуже нашей. Подробности - на сайте проекта
mycaracc.ru
Если что, вот ссылка на Google Play Google Play
Все бесплатно, рекламы нет, пользуйтесь на здоровье кому интересно. Буду признателен за сообщения об ошибках, пожелания, и конечно же - за хорошие отзывы на Google Play

maep
member
Да какая же она рекламная. И уж точно не автоматическая:) Ежели бы я денег получал за проект, то можно было бы так расценить. А так - рекламы в проекте нет, все бесплатно. Хобби у меня такое. Конечно, хочется чотбы народ узнал и воспользовался сервисом - иначе нафига я его делал? Но платить за рекламу как-то глупо, жена неп поймет:) Вот и пишу на форумах автмобилистов, многим интересно, кстати.
это что, с европы-америки потырено? умиляет таблица "данные автопроизводителя". - там что, чисто японских моделей из вредности не заложено, или тот, кто эту программу изначально ваял, тихо ненавидел правый руль?
>Меня всегда интересовал вопрос, за сколько мой автомобиль (а их было несколько) реально разгоняется до сотни.
А зачем?
А зачем?
Дим, а как ты еще измеришь скорость встречного ветра? 

А вот нет, не потырено. Программок таких конечно есть некоторое количество, но вот идея сайт+программка вроде нигде не мелькала. Ну и главный нюанс в использовании двух датчиков.
Данные производителя: откуда они брались? Сидели и заносили информацию с официальных сайтов производителей, представленных в России. Если вдруг проект будет пользоваться популярностью - подумаем, где добыть более полную информацию, в том числе и по устаревшим моделям. А пока- вот так.
Я, кстати, сам на правом руле 8 лет ездил. Месяца два назад купил новую машину, и она с левым оказалась
Привыкал две недели, блин.
Данные производителя: откуда они брались? Сидели и заносили информацию с официальных сайтов производителей, представленных в России. Если вдруг проект будет пользоваться популярностью - подумаем, где добыть более полную информацию, в том числе и по устаревшим моделям. А пока- вот так.
Я, кстати, сам на правом руле 8 лет ездил. Месяца два назад купил новую машину, и она с левым оказалась
Привыкал две недели, блин.Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 33)
253633
1000
Курилка (часть 18)
225953
959
Курилка (часть 14)
222395
1000
>Меня всегда интересовал вопрос, за сколько мой автомобиль (а их было несколько) реально разгоняется до сотни.Да ей богу, просто так. Забавы ради.
А зачем?
железная логика. правый руль - устаревшие машины.
какой ватой голова забита...
какой ватой голова забита...

железная логика. правый руль - устаревшие машины.Может это у вас что-то личное, но я никак не ожидал, что данный проект может быть истолкован как противник правого руля, бред какой то:) А что не полная база данных по производителям - дык извините, не все сразу. Это не главное в идее. Помогите заполнить статистику праворукими авто - будет их результаты, будет информация.
какой ватой голова забита...![]()
Где я называл праворукие машины - устаревшими? Я говорил о неполноте нашей базы, т.к. в ней отражены только представленные в России офиц. диллерами в данный момент модели.
Данные производителя, особенно для старых авто, это вообще ни о чем.А данные, полученные на дороге с неизвестным углом наклона при неизвестном направлении ветра - они о чем?

А угол наклона мы отслеживаем по данным с GPS. при большом угле наклона измерение будет признано ошибочным, и вообще в настоящий момент работаем над отображением рельефа заезда.
Ветер, конечно, да. Но средний результат будет близок к истине.. если, конечно, делать несколько измерений. Например, в одну сторону и в другую обратно.
Ветер, конечно, да. Но средний результат будет близок к истине.. если, конечно, делать несколько измерений. Например, в одну сторону и в другую обратно.
>Меня всегда интересовал вопрос, за сколько мой автомобиль (а их было несколько) реально разгоняется до сотни.+100500.
А зачем?
Мне вот совершенно ультрафиолетово, за сколько секунд мой автомобиль разгонится до 100кмч, мне вообще пофигу до скольки и за сколько он разгонится - меня либо разгон устраивает, либо нет.
Сейчас меня больше интересует, за сколько писькомеры-шестисекундники заедут на Кату-Ярык или не заедут вовсе

Alexandr I
activist
можно было бы менять скорость, например разгон до 50 - 60 - 70- 80- 90
maep
member
можно было бы менять скорость, например разгон до 50 - 60 - 70- 80- 90Есть такая задумка. Кстати - уже сейчас вы можете все это посмотреть на графике в личном кабинете, без проблем!
Если проект будет относительно популярен - выпустим PRO-версию с доп. опциями.
Вообще планов полно по развитию, много чего можно сделать вширь и вглубь. Но сперва надо понять, какой процент автолюбителей заинтересуется. То, что сделано - делалось не один месяц, это пилот. То, что можно сделать еще - займет, наверное, год:)
А угол наклона мы отслеживаем по данным с GPSТак ГПС же всегда мерял высоту с точностью плюс-минус лапоть, им даже барометры встраивают, чтобы лапоть был хотя бы сорок третьего размера, а не сорок восьмого...
Или что-то изменилось в этом мире? А то уклон в полпроцента плюс ветер попутный - вот полсекунды и набежит сракерам на радость

Сейчас меня больше интересует, за сколько писькомеры-шестисекундники заедут на Кату-ЯрыкА че это большая проблема? Для моего полноприводного рава с 3s-ge это вообще не было проблемой. Туда и фокусы моноприводные залазят при должной сноровке. А вот за сколько точно он набирает сотню мне интересно было бы. Жаль у меня не андроид.
ЗЫ: мериться уклоном - это не тоже самое писькомерьство?
Если проект будет относительно популярен - выпустим PRO-версию с доп. опциями.Молодцы, ребята. Успехов!
Спасибо
Если куплю андроида, непременно опробую
Любопытства ради.
Товарищи критиканты, это же игрушка и не более того. При чем игрушка забавная, к тому же бесплатная. Так нет же, даже игрушку надо немедленно раскритиковать буквально на ровном месте.
При чем тут подъем не Кату-Ярык вообще не поняла. 2 года назад он легко преодолевался любым паркетником что вверх, что вниз. Недоприводы также были замечены в самостоятельном подъеме.
Если куплю андроида, непременно опробую
Любопытства ради.Товарищи критиканты, это же игрушка и не более того. При чем игрушка забавная, к тому же бесплатная. Так нет же, даже игрушку надо немедленно раскритиковать буквально на ровном месте.
При чем тут подъем не Кату-Ярык вообще не поняла. 2 года назад он легко преодолевался любым паркетником что вверх, что вниз. Недоприводы также были замечены в самостоятельном подъеме.
А угол наклона мы отслеживаем по данным с GPS.мерить высоту по GPS- это верх оптимизма.
Интересный проект.
Жалею что у меня не андроид
Нужно у кого нибудь взять андроид погонять )))
Жалею что у меня не андроид

Нужно у кого нибудь взять андроид погонять )))
Замер не верный, один и тот же маршрут в одну сторону едем х.6, в другую сторону едем х.3 секунд, уклон согласно датчику в авто - 5.3 градуса, при чём "под горку" время первое(большее), про погрешности нажатия переключения - не говорить, замер по видеокамере - всегда твёрдо на Х.7 секунд, с погрешностями в сотых.
ах да. мерить пробовали экспериа арк и гэлэкси таб
ах да. мерить пробовали экспериа арк и гэлэкси таб
А как именно производится "замер по видеокамере"? Можно ли его считать эталонным?
И что за авто такое с датчиком уклона? Это уже просто любопытство не в тему:)
Оба замера в обозревателе результатов идут без ошибок? (не должно быть подписи с ошибкой)
Можете заслать на сайт результаты, чтоб я цифры посмотрел, очень интересно!
Заранее спасибо.
И что за авто такое с датчиком уклона? Это уже просто любопытство не в тему:)
Оба замера в обозревателе результатов идут без ошибок? (не должно быть подписи с ошибкой)
Можете заслать на сайт результаты, чтоб я цифры посмотрел, очень интересно!
Заранее спасибо.
где у нас в черте города можно позадуряться с этой темой? чтоб безопасно, покрытие хорошее и без уклонов (и без ветра
). Могу посравнивать показания с мультитрониксом, теоретически он болжен быть точнее..
). Могу посравнивать показания с мультитрониксом, теоретически он болжен быть точнее..где у нас в черте города можно позадуряться с этой темой? чтоб безопасно, покрытие хорошее и без уклонов (и без ветраБыло бы здорово! Присылайте измерения на сайт, расскажете о расхождениях с мультиитрониксом). Могу посравнивать показания с мультитрониксом, теоретически он болжен быть точнее..
где у нас в черте города можно позадуряться с этой темой? чтоб безопасно, покрытие хорошее и без уклонов (и без ветраДобрый день. Ну как, замер провести не удалось? Жутко интересно сравнение с мультитроником:)). Могу посравнивать показания с мультитрониксом, теоретически он болжен быть точнее..
а в маркете как называется? а то я непомню пароль от гугла, а в маркете автоматом подхватывает 

не ищетВерсия андроид если ниже 2.3, то не найдет:(![]()
Покатались с ребятами, результаты радуют.
Например, моя теана (2011 год, 2.5, 167 л.с. ) по паспорту должна разгоняться за 9.8. Ездил без климата\музыки на почти пустом баке, два заезда. Один в одну, другую в другую сторону. Оба результата - 9.7. Что очень близко к паспортным данным и стабильно.
Вот картинка:Теана разгон
Mazda 6 2010 года, двухлитровая. По паспорту разгон - 11.2. Среднее время из 4-х заездов составило 11.28, что опять же очень близко к паспорту.
Картинка, например, вот: Мазда 6
Ну и ниссан тиида полторашка показывала стабильные 13 секунд тиида
В общем, программа хорошо работает, если мерить правильно и ГПС принимается хорошо.
Например, моя теана (2011 год, 2.5, 167 л.с. ) по паспорту должна разгоняться за 9.8. Ездил без климата\музыки на почти пустом баке, два заезда. Один в одну, другую в другую сторону. Оба результата - 9.7. Что очень близко к паспортным данным и стабильно.
Вот картинка:Теана разгон
Mazda 6 2010 года, двухлитровая. По паспорту разгон - 11.2. Среднее время из 4-х заездов составило 11.28, что опять же очень близко к паспорту.
Картинка, например, вот: Мазда 6
Ну и ниссан тиида полторашка показывала стабильные 13 секунд тиида
В общем, программа хорошо работает, если мерить правильно и ГПС принимается хорошо.
хм, я тут пытаюсь с датчиком детонации разобраться, езжу на 92, снимаю логи. скачал таки ради интереса программульку, попробовал на снятии логов.
субару аутбек 156 лошадей, 92 бензин! - 8,3 (нет ошибок), 8,9 - ошибка..
хотя, я вообще не доволен разгонной динамикой этого авто и планирую менять его на 3,0...
субару аутбек 156 лошадей, 92 бензин! - 8,3 (нет ошибок), 8,9 - ошибка..
хотя, я вообще не доволен разгонной динамикой этого авто и планирую менять его на 3,0...
по заявкам трудящихся, добавлены расширенные возможности поиска - фильтры по времени разгона и мощности
Косяк с поддержкой разных разрешений забороли, вроде. Пользуйтесь, и отправляйте нам статистику:)
Тут форумчане неокторые грозились сверить показания программы с бортовыми компьютерами и другими дорогими штуками. Никто не соврешил такого эксперимента? Было бы интересно узнать о результатах...
Мне так и не удалось замерить ускорение, результаты показывает какие то нереальные. После нескольких попыток мне надоело...
Другие GPS приложенния (навител, карты, 2гис, ...) работают корректно.
Другие GPS приложенния (навител, карты, 2гис, ...) работают корректно.
Косяк с поддержкой разных разрешений забороли, вроде. Пользуйтесь, и отправляйте нам статистику:)Вы зае, я не могу со смартфона зарегится. перешил его даже, на всякий. "Имя занято"
Поставил програмку, заметил такую особенность если стартую спокойно то замер проходит без ошибок, как только хочу разогнаться с максимальным ускорением (на ватомате....... левая нога на тормозе правая газ в пол) постоянно выдает ошибку. Девайс hd2 прошитый на андрюшу.
Тут форумчане неокторые грозились сверить показания программы с бортовыми компьютерами и другими дорогими штуками. Никто не соврешил такого эксперимента? Было бы интересно узнать о результатах...Ну я как-бы на заметочку взял, но в мои ежедневные маршруты не входит участков, где можно безопасно поразгоняться с нуля до ста, да ещё и без горок. Как-то экспериментировал на "лесном шоссе", но там покрытие и рельеф далеки от идеала.
Хмм. Речь о том, чотбы зайти на форум с телефона? Это может быть, там с авторизацией гугл есть вопросы, местами так и не поняли, почему косячит.
Съездил к вам в Новосибирск, рассказал о проекте на конкурсе Web Ready Сибирь. Очень интересное было мероприятие, кстати. Приятно то, что проект заинтересовал экспертов. Он не коммерческий, что большой минус для воротил ИТ бизнеса, но идея была признана качественной.
Познакомился с интересными людьми, которые продвигают различные ИТ-проекты по всему миру - надеюсь, когда-нибудь это пригодится Авто Ускорению
Это я так, хвастаюсь.... А вы пользуйтесь, и друзьям расскажите:)
А вот beer man испортился, года три назад крайне вкусное пиво варили. А нынче отстой. И в Harats нет нефильтрованного немецкого кроме ердингера:)
Познакомился с интересными людьми, которые продвигают различные ИТ-проекты по всему миру - надеюсь, когда-нибудь это пригодится Авто Ускорению

Это я так, хвастаюсь.... А вы пользуйтесь, и друзьям расскажите:)
А вот beer man испортился, года три назад крайне вкусное пиво варили. А нынче отстой. И в Harats нет нефильтрованного немецкого кроме ердингера:)
Муйня эта ваша програмка.Голову морочите форумчанам своей "точностью" и "уникальностью".
Во всем мире никому в голову не приходит измерять результат по гпс.
Ни в одних соревнованиях по любому виду спорта.
Надысь на выходных поддавшись на уговоры жены решили протестить эту муть.
Хорошо хоть у меня хронометр точнейший на часах,а она за рулем.
И что? Результат 0,00 , 3,74 , 4,72 -ошибок нет якобы.
А вот результаты 7,24 ,7,69 которые примерно близки к истине-ошибки.
Так же как и 8,57 и еще пара рез-тов.
И какая-то скорость конечная 104,6 хотя на одометре 118 и так в каждом случае(ессно цифры разные,но не 100).
Вообщем муть.
Во всем мире никому в голову не приходит измерять результат по гпс.
Ни в одних соревнованиях по любому виду спорта.
Надысь на выходных поддавшись на уговоры жены решили протестить эту муть.
Хорошо хоть у меня хронометр точнейший на часах,а она за рулем.
И что? Результат 0,00 , 3,74 , 4,72 -ошибок нет якобы.
А вот результаты 7,24 ,7,69 которые примерно близки к истине-ошибки.
Так же как и 8,57 и еще пара рез-тов.
И какая-то скорость конечная 104,6 хотя на одометре 118 и так в каждом случае(ессно цифры разные,но не 100).
Вообщем муть.
Перед тем, как ерунду писать, почитали бы про проект. ГПС используется для коррекции ошибки, а не для определения точной скорости в момент времени.
А уникальность идеи - сайт с базой данных реальных измерений. Которых, кстати, много - и они соответствуют действительности.
То, что конечная скорость не ровно 100 - правильно: система работает интервалами. Это безусловно учитывается при вычислении времени разгона.
Если у вас программа отработала так как пишите - либо это проблемы совместимости с конкретным аппаратом - ведь андроид устройств тысячи, либо неправильно делались сами измерения. Загрузите данные на сайт, я попробую разобраться.
А уникальность идеи - сайт с базой данных реальных измерений. Которых, кстати, много - и они соответствуют действительности.
То, что конечная скорость не ровно 100 - правильно: система работает интервалами. Это безусловно учитывается при вычислении времени разгона.
Если у вас программа отработала так как пишите - либо это проблемы совместимости с конкретным аппаратом - ведь андроид устройств тысячи, либо неправильно делались сами измерения. Загрузите данные на сайт, я попробую разобраться.
мы получили возможность измерить время разгона автомобиля до 100 км/ч с высокой точностью.А разве GPS позволяет давать точные данные? У них же погрешность вполне приличная.
ТОП 5
1
