Абисните физику явления. Тормоза, Кондиционер, Вакуумник.
2391
18
Вот есть кондей, есть муфта, которая его периодически включает-выключает.
Вот стоишь, значит, на тормозе на светофоре, муфта (ее реле) Щелк! Педаль тормоза уплыла ближе к полу...
В движении тоже заметно - раз на тормоз сильнее надо давить, чтобы остановиться, раз - слабее...
И такая петрушка на двух машинах...
Явление обычное, но из-за чего оно наблюдается, я не могу понять.
Версия "изменяется нагрузка на двигатель" - не принимается, она не объясняет истинную причину.
Дык почему так?
Вот стоишь, значит, на тормозе на светофоре, муфта (ее реле) Щелк! Педаль тормоза уплыла ближе к полу...
В движении тоже заметно - раз на тормоз сильнее надо давить, чтобы остановиться, раз - слабее...
И такая петрушка на двух машинах...
Явление обычное, но из-за чего оно наблюдается, я не могу понять.
Версия "изменяется нагрузка на двигатель" - не принимается, она не объясняет истинную причину.
Дык почему так?
Кондиционер включается -> Комп поднимает обороты -> Обороты поднимаются -> Вакуумник лучше работает.
не правда... обороты не изменяются...
причем, зависимость, я почти убедился, обратная - кондиционер работает, тормоза хуже.
причем, зависимость, я почти убедился, обратная - кондиционер работает, тормоза хуже.
компенсируя нагрузку кондиционером, комп приоткрывает заслонку - "вакуум" становится менее разряженым
Обороты не изменяются, но что бы они не упали, комп поджимает газ, корректирует так сказать.
Как с весами к примеру, чаши ан одном уровне, на одну чашу что то положили - и уровняли грузом на другой, они опять на уровне.
Как с весами к примеру, чаши ан одном уровне, на одну чашу что то положили - и уровняли грузом на другой, они опять на уровне.
не правда... обороты не изменяются..Чем смотрел? Показания тахометра (полведра/на полядра) не принимаются... Меняются обороты под нагрузкой в момент её включения, вот и вся физика. Включишь мощный потребитель тока, будет ровно то же.
Сейчас читают
кризис в 32 года
130207
635
Где купить-2? (часть 4)
366702
321
Начинающий экстрасенс (диагностика)- нужна практика.
102515
329
не в этом дело. изменение оборотов при включении муфты по сравнению с изменением оборотов при нажатии кнопки "кондиционер" не существенно. суть явления именно в изменении нагрузки на двигатель.
таки мне больше всего импонирует вариант
чтобы удержать обороты под нагрузкой больше открывается канал ХХ (или просто дроссель, у кого как), и, видимо, действительно снижается уровень разряжения. из-за чего вакуумник работает хуже.
таки мне больше всего импонирует вариант
компенсируя нагрузку кондиционером, комп приоткрывает заслонку - "вакуум" становится менее разряженымон логичен и может хоть как-то объяснить суть явления.
чтобы удержать обороты под нагрузкой больше открывается канал ХХ (или просто дроссель, у кого как), и, видимо, действительно снижается уровень разряжения. из-за чего вакуумник работает хуже.
Если вакуум становится менее разряженным, то педалька тормоза должна двигаться от пола, имха...
Всегда Ваш, К.О. с квалификацией "инженер-физик"
менее разряженный - имеется ввиду, давление становится ближе к атмосферному.
меньшая сила действует на диафрагму, поршень ли...
меньшая сила действует на диафрагму, поршень ли...
Если у Вас изменится частота вращения турбины (особенно гидротурбины) при сохранении частоты электрического тока в системе, то сразу настанет такой режим, который называется асинхронным. При работе особенно гидрогенераторов в асинхронном режиме уже при опережении\отставании (провороте) вала от номинальной частоты вращения на 270 градусов гидроагрегат аварийно остановится защитой от асинхронного режима. При изменении нагрузки частота вращения турбин остается неизменной (+\- 0,1 %, чтобы дельта частоты тока была в пределах 0,05 Гц), а изменение нагрузки компенсируется изменением величины рабочего тела (энергоносителя, для гидро- воды,для паро- пара, для газо- газа), подаваемого на турбину.
Ну а по делу, самый вариант, по-моему:
Ну а по делу, самый вариант, по-моему:
компенсируя нагрузку кондиционером, комп приоткрывает заслонку - "вакуум" становится менее разряженымP.S. инженер-электрик
Я про то и говорю. Есди Вы имели ввиду, что при ОТключении кондиционера педаль проваливается ближе к полу, тогда всё сходится.
Про гидротурбину - это сильно, но не очень понятно!
Всё это верно, если вакуум берется из впускного коллектора, но на некоторых моделях для создания вакуума используются электродвигатели, в частности на дизелях, тогда собственно физика процесса опять становится не очень понятной, или дизеля такой ерундой не страдают?
одно знаю на чем ездил везде так...так что не грей голову
вы пробовали на таких моделях, с отдельным устройством для вакуума? эффект такой же? что-то мне подсказывает что - отнюдь. сам ни на дизелях, ни на таких авто (приус?) не ездил, утверждать не буду. Одно можно сказать - чем меньше дрыгатель, тем сильнее эффект. На литровом марче по сравнению с 2,7 - сильнее заметно . На втором практически неуловимо
ТОП 5
2
4