И снова по маслам, теперь в дифференциалы.
2582
33
Подходит срок замены, нужно 75w90 GL-4/5.
Раньше заливал ENEOS, теперь подумал может синтетику лучше залить, но какую?
Выбор богат, тут и мотюль, ликви, да тот же ксенум.
Кто что скажет/посоветует?
Lucky_man
я ликви залил такую...синтетика зимой гуд 500р.литр
Lucky_man
Я родное тоётовское залил.85w90 GLS.цена вопроса тоже 500 руб за 0.5
Lucky_man
75ц140. самая синтетическая синтетика. лютая, бешеная, неистовая. себе везде залил.
16sm
75ц140. самая синтетическая синтетика. лютая, бешеная, неистовая. себе везде залил.
75w140 - плохо то не будет там где 75w90 прописано?
мистерКэт
вопрос непонятнен, но ответить попробую: в мост с LSD з0лито Castrol SAF-XJ 75W140{ снято с производства, еле нашел } , в дифф - CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140. АПВС?
Vs
а вы не задумывались над тем, что в те времена когда писали эти ваши руководства - w140 в природе не существовало? :tease:
16sm
просто не везде можно лить GL5 ибо синхронизаторы он его съест
16sm
а вы не задумывались над тем, что в те времена когда писали эти ваши руководства - w140 в природе не существовало? :tease:
Ну-ткть, расскажите нам про это!
И еще расскажите, о чем думали тупые японские инженеры, когда писали для моего пепелаца, выпускаемого в 2006 году, что в диф надо именно 80W90, а в коробку - 75W85? Вот ведь тупые, не могли хотя б одинаковое написать!
И еще расскажите, когда ж для Вас появилось это волшебное "140", если его уже с производства сняли? (Индекс "W", кстати, относится к "75W", а не к "140".)

А! Про различия по GL, я так понимаю, упоминать вообще бесполезно...

PS Никого ни в чем не убеждаю. Так, с точки зрения банальной эрудиции...
Bonpoc
ага! скандал! как угадать, какая машина у жаждущего - может, тоже японские инженеры расскажут? :))
Cняли не 140, а SAF-XJ, вместо него limired slip той же вязкости :beee:
16sm
Cняли не 140, а SAF-XJ, вместо него limired slip той же вязкости
Шевелим, шевелим серым веществом...
Если какое-то "140" с производства уже сняли, значит, это уже далеко не новинка отрасли, по крайней мере в масштабе более чем достаточного количества лет...
:biggrin:
Lucky_man
И это...
... нужно 75w90 GL-4/5.
Раньше заливал ENEOS, ...Выбор богат, тут и мотюль, ликви, да тот же ксенум.
Автор! Не круши мозг! Лей то, что доктор прописал. Вот написано у тебя на багажнике Mitsubishi - лей жижу из банки, на которой написано Mitsubishi...
Не, если, конечно, автомобиль называется Eneos, можно лить и Eneos без всяких сомнений...:хехе:
Нет, я ни в коем разе не против использования масел открытого рынка. Когда нет сомнений. Если же сомнения есть, и решаться они пытаются методом народного голосования, то сии сомнения проще и эффективнее разрешит производитель автомобиля. Специально для Вас!
Bonpoc
Лить то что производитель прописал.
savelevi
Производитель мож минералку рекомендовал и что?

У меня по мурзилке 85W90 (Т.Клюгер 2004г)

Залил NGN 75w-90
Lucky_man
Neste "хренпроизнесешьизапомнишь" 75w90 - очень зачотноя трансмиссионка. Верьте мне. :yes.gif:
Bonpoc
Автор! Не круши мозг! Лей то, что доктор прописал. Вот написано у тебя на багажнике Mitsubishi - лей жижу из банки, на которой написано Mitsubishi...
Не, если, конечно, автомобиль называется Eneos, можно лить и Eneos без всяких сомнений...:хехе:
Нет, я ни в коем разе не против использования масел открытого рынка. Когда нет сомнений. Если же сомнения есть, и решаться они пытаются методом народного голосования, то сии сомнения проще и эффективнее разрешит производитель автомобиля. Специально для Вас!
Обычный атмофорик.
Что-то не видел субаровской трансмиссионки.
Да и часто производитель рекомендует минералку, а с нашими погодными условиями неплохо бы синтетику.

Про 75w140 спорно, всегда считал что это только для LSD, а сейчас по каталогу ликви посмотрел, можно и его оказывается.
Filimon
Neste "хренпроизнесешьизапомнишь" 75w90 - очень зачотноя трансмиссионка. Верьте мне. :yes.gif:
SAE 75W90 NESTE Hypoidi S GL-5?

Ну а что насчет 75w140? настолько ли она универсальна? Или ну его..?)
Lucky_man
А, да, это тормозуха - хренпроизнесешь. Эта проще. Оно самое. ПуверПоинт там чота за писят далеко, ну и в целом.
Lucky_man
Что-то не видел субаровской трансмиссионки.
"Не видел" - еще не значит "не бывает".
SUBARU EXTRA S 75W90
K0321-AA093
:миг:
Bonpoc
"Не видел" - еще не значит "не бывает".
SUBARU EXTRA S 75W90
K0321-AA093
:миг:
20 литров?) или на разлив предлагаете?)

получается примерно 750р/л, что-то очень жирно, при том я практически на 100% уверен, что там не синтетика нифига, да и субару сами масла не производят.
Filimon
А, да, это тормозуха - хренпроизнесешь. Эта проще. Оно самое. ПуверПоинт там чота за писят далеко, ну и в целом.
А можно ценник в личку?
Lucky_man
20 литров?)
:rofl:
В условии задачи про объемы ничего не было! Сказал - "нету!", а я говорю - "есть!"

Ну и это... Вы ж, субароводы, вечно кучкуетесь со своей бедой - вот и скучкуйтесь...:миг:
Субаре - субарья хрень! :злорадство:

Кста, ушлые америкосы давно её квартами (0,946 л) фарцуют.
А я маслом не фарцую.
я практически на 100% уверен, что там не синтетика нифига
А понятие "синтетика" ооочень расплывчато... И, порой, совершенно бессмысленно.
субару сами масла не производят
Точно! Не производят. Как и тойота, ниссан и прочие хонды. Но продают в банках со своим именем именно то, под что были разработаны их узлы и механизмы. Оказывая таким образом потребителю дополнительную услугу по прекращению ломания головы на предмет выбора подходящей хрени. За небольшую дополнительную денежку, естественно - это же дополнительная услуга, не?
Bonpoc
Что то мне кажется для них это просто бизнес, а не беспокойство о узлах..
Это в тему того, как интервал замены масла у новых турбо-двигателей, например, фольцвагена 15т.км...
Lucky_man
Что то мне кажется для них это просто бизнес, а не беспокойство о узлах..
Да начхать им на узлы! Эти узлы они вам уже благополучно сбагрили, за бабло немалое. Ну или не Вам конкретно, а предыдущей жертве маркетологов.:миг:
Вот о Вас они теперь и беспокоятся, холимых, лелеямых и драгоценных. :biggrin:
Ибо в условиях свободного рынка кто ж его знает, что намешал в свою супер-пупер жижу оччень уважаемый маслопроизводитель... А вдруг тот хитрый коллоидный изотоп молибдена в агрегации с поликристаллом кремнийорганического изополимера химически совершенно несовместим с маленькой пупочкой из хитрого сплава, что поставил в редуктор не менее космический автопроизводитель?
:безум:
Не, конечно, никто не против, чтоб Вы поэкспериментировали на своем имуществе, пожалуйста. Но "любезный" автопроизводитель дает Вам возможность не мучить мозг, а за дополнительную мзду поиметь то, что точно будет там работать. Вот и все. Без сомнений и беспокойств...

Ну а про интервал замены у супертурбокосмолетов среди "народных тележек"... Читайте про условия их эксплуатации. И поправочки на "тяжелые" условия. Да и особые допуски масла, для которого нормируется такая эксплуатация, тоже неплохо бы соблюдать...

PS Минералка, синтетика... Сие потребителю неведомо. Но упомянутая "субарья хрень" (что доктор прописал), вроде как, имеет температуру потери текучести что-то около -40. Или -45... Хватит, не?

PPS Все высказанное не претендует на хрестоматийную истину.:миг:
Bonpoc
Сколько резких фраз..
Да я даже не сомневаюсь, что машины теперь делают одноразовые.
Ну невыгодно чтобы на них долго ездили, да и "родная" жижка часто просто минералка с присадками.
Не хочу переплачивать только за лэйбл OEM.
Lucky_man
Сколько резких фраз..
Да ладно?! Да ни в одном глазу! Только великий-могучий со здоровой долей иронии и сарказма.:миг:
"родная" жижка часто просто минералка с присадками
И что? Чем это плохо? И, кстати, можете корректно определить для трансмиссионого масла, что же такое "минералка"? А "синтетика"? А в Японии? А в Европе? А отличить? А привести корректные и неоспоримые достоинства одной перед другой? Сомневаюсь. Ну да ладно. Вопрос риторический. Не о том речь.
Не хочу переплачивать только за лэйбл OEM.
Неправильное постулирование. Не за лейбл и не за ОЕМ. Переплачиваем за душевное спокойствие. Но, конечно, хозяин - барин. Не агитирую, лишь формулирую метод простого и эффективного решения проблемы.

Кста, если интересно. Маленькое расследование только что показало, что трансмиссионку для Fuji Heavy Industries ваяет японский завод компании Shell. Если уж использование оригинальных жидкостей вызывает когнитивный диссонанс и идиосинкразию протестного россиянина, то стоит, может быть, покопать в эту сторону. На предмет подбора подходящей жижи из их линейки продуктов. Хотя, стопроцентное попадание маловероятно.
Ой, что это я? Кого интересует стопроцентное попадание?! :biggrin:
Lucky_man
За 8 лет владения разными субариками, лично я все жижи мотюль заливыл и голову не грею... В частности в диффах Motul GEAR 300 75W-90. Ежели надо, могу со скидочкой поспособствовать!
BlackDemon
Предложение интересно, можно узнать цену? Скидки на весь мотюль?
Lucky_man
Предложение интересно, можно узнать цену? Скидки на весь мотюль?
Ответил в личку!
16sm
по совету одного именитого в Субару-теме товарища (Sasha_a80, если это тут кому-то что-то говорит), залил в передний редуктор коктейль 75w90 + 75w140 (все кастрол трансмакс). Типа для гипоидной передачи хорошо..
зимой за -30 глюкнула электрика, авто высосало в ноль аккумулятор, заводился с прикурки. выжал сцепление, завелся. отпускаю сцепление, а тачка глохнет. просто не может провернуть эту жижу.
поехал, сменил на мотюль 75w90 - все крутится замечательно..
solo
Может масло такое попалось, либо смешивается плохо.. Мотюль 75w140 замерзает при -36.
У меня знакомый лил такое и в авенира, и в мазду мпв (та, которая не как минивэн) и все прекрасно было, но я не буду экспериментировать)
Lucky_man
Спасибо Алексею!
Взял мотюль, скоро буду менять)