На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
И снова по маслам, теперь в дифференциалы.
2582
33
Lucky_man
veteran
Подходит срок замены, нужно 75w90 GL-4/5.
Раньше заливал ENEOS, теперь подумал может синтетику лучше залить, но какую?
Выбор богат, тут и мотюль, ликви, да тот же ксенум.
Кто что скажет/посоветует?
Раньше заливал ENEOS, теперь подумал может синтетику лучше залить, но какую?
Выбор богат, тут и мотюль, ликви, да тот же ксенум.
Кто что скажет/посоветует?
Я родное тоётовское залил.85w90 GLS.цена вопроса тоже 500 руб за 0.5
75ц140. самая синтетическая синтетика. лютая, бешеная, неистовая. себе везде залил.
75ц140. самая синтетическая синтетика. лютая, бешеная, неистовая. себе везде залил.75w140 - плохо то не будет там где 75w90 прописано?
вопрос непонятнен, но ответить попробую: в мост с LSD з0лито Castrol SAF-XJ 75W140{ снято с производства, еле нашел } , в дифф - CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140. АПВС?
Сейчас читают
Последняя прочитанная книга (часть 5)
261665
538
Простой дозор
100306
1000
Из брюнетки в блондинку. Реально?
134052
209
а вы не задумывались над тем, что в те времена когда писали эти ваши руководства - w140 в природе не существовало? 

просто не везде можно лить GL5 ибо синхронизаторы он его съест
а вы не задумывались над тем, что в те времена когда писали эти ваши руководства - w140 в природе не существовало?Ну-ткть, расскажите нам про это!![]()
И еще расскажите, о чем думали тупые японские инженеры, когда писали для моего пепелаца, выпускаемого в 2006 году, что в диф надо именно 80W90, а в коробку - 75W85? Вот ведь тупые, не могли хотя б одинаковое написать!
И еще расскажите, когда ж для Вас появилось это волшебное "140", если его уже с производства сняли? (Индекс "W", кстати, относится к "75W", а не к "140".)
А! Про различия по GL, я так понимаю, упоминать вообще бесполезно...
PS Никого ни в чем не убеждаю. Так, с точки зрения банальной эрудиции...
ага! скандал! как угадать, какая машина у жаждущего - может, тоже японские инженеры расскажут? :))
Cняли не 140, а SAF-XJ, вместо него limired slip той же вязкости
Cняли не 140, а SAF-XJ, вместо него limired slip той же вязкости

Cняли не 140, а SAF-XJ, вместо него limired slip той же вязкостиШевелим, шевелим серым веществом...
Если какое-то "140" с производства уже сняли, значит, это уже далеко не новинка отрасли, по крайней мере в масштабе более чем достаточного количества лет...

И это...
Не, если, конечно, автомобиль называется Eneos, можно лить и Eneos без всяких сомнений...
Нет, я ни в коем разе не против использования масел открытого рынка. Когда нет сомнений. Если же сомнения есть, и решаться они пытаются методом народного голосования, то сии сомнения проще и эффективнее разрешит производитель автомобиля. Специально для Вас!
... нужно 75w90 GL-4/5.Автор! Не круши мозг! Лей то, что доктор прописал. Вот написано у тебя на багажнике Mitsubishi - лей жижу из банки, на которой написано Mitsubishi...
Раньше заливал ENEOS, ...Выбор богат, тут и мотюль, ликви, да тот же ксенум.
Не, если, конечно, автомобиль называется Eneos, можно лить и Eneos без всяких сомнений...

Нет, я ни в коем разе не против использования масел открытого рынка. Когда нет сомнений. Если же сомнения есть, и решаться они пытаются методом народного голосования, то сии сомнения проще и эффективнее разрешит производитель автомобиля. Специально для Вас!
Производитель мож минералку рекомендовал и что?
У меня по мурзилке 85W90 (Т.Клюгер 2004г)
Залил NGN 75w-90
У меня по мурзилке 85W90 (Т.Клюгер 2004г)
Залил NGN 75w-90
Neste "хренпроизнесешьизапомнишь" 75w90 - очень зачотноя трансмиссионка. Верьте мне. 

Автор! Не круши мозг! Лей то, что доктор прописал. Вот написано у тебя на багажнике Mitsubishi - лей жижу из банки, на которой написано Mitsubishi...Обычный атмофорик.
Не, если, конечно, автомобиль называется Eneos, можно лить и Eneos без всяких сомнений...
Нет, я ни в коем разе не против использования масел открытого рынка. Когда нет сомнений. Если же сомнения есть, и решаться они пытаются методом народного голосования, то сии сомнения проще и эффективнее разрешит производитель автомобиля. Специально для Вас!
Что-то не видел субаровской трансмиссионки.
Да и часто производитель рекомендует минералку, а с нашими погодными условиями неплохо бы синтетику.
Про 75w140 спорно, всегда считал что это только для LSD, а сейчас по каталогу ликви посмотрел, можно и его оказывается.
Neste "хренпроизнесешьизапомнишь" 75w90 - очень зачотноя трансмиссионка. Верьте мне.SAE 75W90 NESTE Hypoidi S GL-5?![]()
Ну а что насчет 75w140? настолько ли она универсальна? Или ну его..?)
А, да, это тормозуха - хренпроизнесешь. Эта проще. Оно самое. ПуверПоинт там чота за писят далеко, ну и в целом.
Что-то не видел субаровской трансмиссионки."Не видел" - еще не значит "не бывает".
SUBARU EXTRA S 75W90
K0321-AA093

"Не видел" - еще не значит "не бывает".20 литров?) или на разлив предлагаете?)
SUBARU EXTRA S 75W90
K0321-AA093
![]()
получается примерно 750р/л, что-то очень жирно, при том я практически на 100% уверен, что там не синтетика нифига, да и субару сами масла не производят.
А, да, это тормозуха - хренпроизнесешь. Эта проще. Оно самое. ПуверПоинт там чота за писят далеко, ну и в целом.А можно ценник в личку?
20 литров?)

В условии задачи про объемы ничего не было! Сказал - "нету!", а я говорю - "есть!"
Ну и это... Вы ж, субароводы, вечно кучкуетесь со своей бедой - вот и скучкуйтесь...

Субаре - субарья хрень!

Кста, ушлые америкосы давно её квартами (0,946 л) фарцуют.
А я маслом не фарцую.
я практически на 100% уверен, что там не синтетика нифигаА понятие "синтетика" ооочень расплывчато... И, порой, совершенно бессмысленно.
субару сами масла не производятТочно! Не производят. Как и тойота, ниссан и прочие хонды. Но продают в банках со своим именем именно то, под что были разработаны их узлы и механизмы. Оказывая таким образом потребителю дополнительную услугу по прекращению ломания головы на предмет выбора подходящей хрени. За небольшую дополнительную денежку, естественно - это же дополнительная услуга, не?
Что то мне кажется для них это просто бизнес, а не беспокойство о узлах..
Это в тему того, как интервал замены масла у новых турбо-двигателей, например, фольцвагена 15т.км...
Это в тему того, как интервал замены масла у новых турбо-двигателей, например, фольцвагена 15т.км...
Что то мне кажется для них это просто бизнес, а не беспокойство о узлах..Да начхать им на узлы! Эти узлы они вам уже благополучно сбагрили, за бабло немалое. Ну или не Вам конкретно, а предыдущей жертве маркетологов.

Вот о Вас они теперь и беспокоятся, холимых, лелеямых и драгоценных.

Ибо в условиях свободного рынка кто ж его знает, что намешал в свою супер-пупер жижу оччень уважаемый маслопроизводитель... А вдруг тот хитрый коллоидный изотоп молибдена в агрегации с поликристаллом кремнийорганического изополимера химически совершенно несовместим с маленькой пупочкой из хитрого сплава, что поставил в редуктор не менее космический автопроизводитель?

Не, конечно, никто не против, чтоб Вы поэкспериментировали на своем имуществе, пожалуйста. Но "любезный" автопроизводитель дает Вам возможность не мучить мозг, а за дополнительную мзду поиметь то, что точно будет там работать. Вот и все. Без сомнений и беспокойств...
Ну а про интервал замены у супертурбокосмолетов среди "народных тележек"... Читайте про условия их эксплуатации. И поправочки на "тяжелые" условия. Да и особые допуски масла, для которого нормируется такая эксплуатация, тоже неплохо бы соблюдать...
PS Минералка, синтетика... Сие потребителю неведомо. Но упомянутая "субарья хрень" (что доктор прописал), вроде как, имеет температуру потери текучести что-то около -40. Или -45... Хватит, не?
PPS Все высказанное не претендует на хрестоматийную истину.

Сколько резких фраз..
Да я даже не сомневаюсь, что машины теперь делают одноразовые.
Ну невыгодно чтобы на них долго ездили, да и "родная" жижка часто просто минералка с присадками.
Не хочу переплачивать только за лэйбл OEM.
Да я даже не сомневаюсь, что машины теперь делают одноразовые.
Ну невыгодно чтобы на них долго ездили, да и "родная" жижка часто просто минералка с присадками.
Не хочу переплачивать только за лэйбл OEM.
Сколько резких фраз..Да ладно?! Да ни в одном глазу! Только великий-могучий со здоровой долей иронии и сарказма.

"родная" жижка часто просто минералка с присадкамиИ что? Чем это плохо? И, кстати, можете корректно определить для трансмиссионого масла, что же такое "минералка"? А "синтетика"? А в Японии? А в Европе? А отличить? А привести корректные и неоспоримые достоинства одной перед другой? Сомневаюсь. Ну да ладно. Вопрос риторический. Не о том речь.
Не хочу переплачивать только за лэйбл OEM.Неправильное постулирование. Не за лейбл и не за ОЕМ. Переплачиваем за душевное спокойствие. Но, конечно, хозяин - барин. Не агитирую, лишь формулирую метод простого и эффективного решения проблемы.
Кста, если интересно. Маленькое расследование только что показало, что трансмиссионку для Fuji Heavy Industries ваяет японский завод компании Shell. Если уж использование оригинальных жидкостей вызывает когнитивный диссонанс и идиосинкразию протестного россиянина, то стоит, может быть, покопать в эту сторону. На предмет подбора подходящей жижи из их линейки продуктов. Хотя, стопроцентное попадание маловероятно.
Ой, что это я? Кого интересует стопроцентное попадание?!

BlackDemon
guru
За 8 лет владения разными субариками, лично я все жижи мотюль заливыл и голову не грею... В частности в диффах Motul GEAR 300 75W-90. Ежели надо, могу со скидочкой поспособствовать!
Lucky_man
veteran
Предложение интересно, можно узнать цену? Скидки на весь мотюль?
BlackDemon
guru
Предложение интересно, можно узнать цену? Скидки на весь мотюль?Ответил в личку!
по совету одного именитого в Субару-теме товарища (Sasha_a80, если это тут кому-то что-то говорит), залил в передний редуктор коктейль 75w90 + 75w140 (все кастрол трансмакс). Типа для гипоидной передачи хорошо..
зимой за -30 глюкнула электрика, авто высосало в ноль аккумулятор, заводился с прикурки. выжал сцепление, завелся. отпускаю сцепление, а тачка глохнет. просто не может провернуть эту жижу.
поехал, сменил на мотюль 75w90 - все крутится замечательно..
зимой за -30 глюкнула электрика, авто высосало в ноль аккумулятор, заводился с прикурки. выжал сцепление, завелся. отпускаю сцепление, а тачка глохнет. просто не может провернуть эту жижу.
поехал, сменил на мотюль 75w90 - все крутится замечательно..
Может масло такое попалось, либо смешивается плохо.. Мотюль 75w140 замерзает при -36.
У меня знакомый лил такое и в авенира, и в мазду мпв (та, которая не как минивэн) и все прекрасно было, но я не буду экспериментировать)
У меня знакомый лил такое и в авенира, и в мазду мпв (та, которая не как минивэн) и все прекрасно было, но я не буду экспериментировать)
Спасибо Алексею!
Взял мотюль, скоро буду менять)
Взял мотюль, скоро буду менять)
ТОП 5
1
2
3
4