Автоцентр Сармат
21951
135
Мы поставили перед собой задачу улучшить качество работы нашего дилерского центра. Но перед тем, как что-то улучшить, нужно узнать как именно это сделать. Поэтому прошу Вас высказывайте свои рекомендации по улучшению работы Автоцентра "Сармат". Заранее благодарю Вас!
Сармат
По существу:
1) Если по телефону озвучили стоимость ТО, к примеру, 5800 рублей, то и берите по факту 5800 рублей. А не 6200 рублей, как внезапно получилось в итоге.
2) Если по телефону озвучили продолжительность ТО в два - два с половиной часа, то и выдавайте готовую машину через этот срок. А не через четыре с половиной часа, как внезапно получилось в итоге.
3) Если у вас висит большой, на пол стены, плакат о бесплатной заправке кондиционера хладагентом в течение 1 года со дня покупки машины, то не грех сообщить об этом менеджерам в сервисном отделе. А то они почему-то считают, что "это обойдется вам в 3500 рублей".

В целом, хочу отметить, что за прошедший год позитива в общении с сотрудниками автосалона стало больше. Желаю Сармату двигаться в этом направлении и дальше.
Сармат
самОрекламО?!

во втором предложении запятых не хватает...
Фрагмент
во второй строке имелось ввиду, но в третьем предложении.
Фрагмент
Разве плохо выявлять потребности клиентов для улучшения качества обслуживания Господа?
Сармат
да нет, это замечательно!
только писать нужно грамотно)))
перед словом "Господа" необходимо поставить запятую, т.к. это обращение.
да и вообще, за рекламу тут вроде бан бессрочный полагается
Фрагмент
Спасибо огромное за рекомендации! Непременно учту Ваши замечания!
Сармат
Я что-то слышал про это название, но никогда не был там.
Видать, не слишком интересными машинами торгуют.
Rubberman
На мой взгляд: все сомнения исчезнут после визита в ДЦ
Сармат
Загуглил ваш сайт... О, так вы дилер КИА!:улыб:

Расскажите, как обстоят дела с очередью на ремонт подвески?
Сармат
Сармат, это Киа на БХмельницкого , не доезжая тайгинской?

Если да, то...
если монагер записал личные данные, и говорит, что когда придет автовоз он позвонит, то пусть звонит.
Тест драйва на сиде год назад небыло, точнее он был, но машины как то нет в наличии.
С парковкой туго было. Расширьте на пустыре что ли.:улыб:
Rubberman
О, интересный факт: При смене масла в Сармате берут +500 руб за снять/поставить защиту двигателя.
Rubberman
На этот вопрос Вам точно ответят по телефону в сервисном бюро.
Деодат
Да, адрес верный.
Это недопустимо и мы делаем все возможное, что бы ликвидировать подобные ситуации!
Спасибо Вам за рекомендации!
Rubberman
Модераторы, баньте за рекламу.
Rubberman
Господин, прошу прощения, но где вы ведите рекламу? В конкретных ответах на поставленные вопросы?
Rubberman
Модераторы, баньте за рекламу.
за что в жбан?
этот топик чем отличается от Обслуживание на Синтезе?
:ха-ха!:
Деодат
тем, что та тема создана вроде как от лица обычного пользователя, а здесь именно от представителя компании
Деодат
А чо тут обсуждать? На синтезе ежедневно тыщи человек заправляются, а на КИА три калеки ездят.:миг:
Помню, сиды хоть в городе видно было, а теперь их месяцами не замечаешь - походу посливали все, потому что хлам.
Rubberman
не у меня сосед по парковке гоняет на нем, хвалит.
Мгне так паркетнички киа нравятся, на вид приятные. А в городе дофига киа, и рио и прочего.
пипл хавает...
Сармат
Несколько замечаний по существу (из личного опыта):
1. Ждал когда подойдет менеджер более 10 минут, но когда он подошел, то на его лице было написано, что я ему должен много денег
2. Был задан вопрос по КИА Венге 3 менеджерам: по переднему бамперу какая высота въезда (так помоему называется), так 2 менеджера потерялись, а третий через 15 минут сказал что никто об этом незнает.
Sl_al2004
Не надо их про товар спрашивать, они его не производят, и сами ничего не знают толком, если себе не купили. По крайней мере ответы на каверзные вопросы точно. Спрашивать можно только про то, что их контора делает и обещает (сроки, цены комплектации).:улыб:

Все технические вопросы лучше выяснить смостоятельно, а в салоне просто изучать машину в ощущениях.
Сармат
1) Если по телефону озвучили стоимость ТО, к примеру, 5800 рублей, то и берите по факту 5800 рублей. А не 6200 рублей, как внезапно получилось в итоге.
2) Если по телефону озвучили продолжительность ТО в два - два с половиной часа, то и выдавайте готовую машину через этот срок. А не через четыре с половиной часа, как внезапно получилось в итоге.
3) Если у вас висит большой, на пол стены, плакат о бесплатной заправке кондиционера хладагентом в течение 1 года со дня покупки машины, то не грех сообщить об этом менеджерам в сервисном отделе. А то они почему-то считают, что "это обойдется вам в 3500 рублей".
а по существу то так и не ответили :1:
Сармат
Интересно чего вы хотели добиться данным топиком, но я можно сказать повелся на рекламу. Сейчас присматриваю себе НОВУЮ машину, лимит примерно 550000 р. Сандеро был на первом месте, а тут вы и я уже смотрю на вашей страничке на Рио. Возможно заеду, пообщаюсь.
Сармат
Если у кого то проблемы из-за того что тему создал представитель фирмы, а не простой пользователь, могу я создать такую же тему, мне не трудно :biggrin:
Сармат
А куда сгинул ГлебМорозов и мой развёрнутый ответ ему? :eek:
Сармат
Стоял в очереди на КИА РИО. Комплектация люкс. С ноября месяца до началя июня так и не дождался.
Обидно:хммм:
Хоть бы менеджеры сами звонили и говорили как ситуация, а то сам дозвонись, найди енеджера, узнай - что машина неизвестно когда будет спустя более полгода, никто ничего не знает.
Предоплату брать наотрез отказывались! Почему? Так то может быть до сих пор ждал бы.
Но, купил в итоге другую машину.
Но, оччччеееень-оччччеееень хотел именно РИО.
В итоге не получилось.
Так и уходят клиенты.
polumrak
а вот такие дела - это даже не полумрак. это мрак кромешный.
Фрагмент
тем, что та тема создана вроде как от лица обычного пользователя, а здесь именно от представителя компании
а в "фирмах нашего города " пиарится пивная лавка и ничего,топик живее всех живых
Сармат
Когда озадачилась покупкой машины рассматривала в том числе и Рио.
Первый визит, из всех автосалонов, был в Сармат, в выходной день. Что не понравилось: менеджера в зале ни одного не было видно, девочки на ресепшене говорили "подождите, сейчас подойдет". Когда наконец то появился менеджер, на вопросы о машине, поставках и т.д. толком не отвечал (точнее отвечал, но не более той информации, что я уже прочитала в сети). Когда спросили про тест-драйв, то сказал что сегодня уже нет, надо записываться и т.д. Справедливости ради скажу, что в этот же день, после визита к вам, поехали в Хендай СЛКашный (солярис тоже рассматривала), с поиском менеджера там тоже было так себе, но на машинке проехались буквально через 5 минут после общения с ним.
Во время второго визита к вам тоже поиски менеджеров были долгими, потом все-таки тест-драйв. Потом оставили контакты и заявку на цвет и комплектацию. Через неделю узнала, что на Большевичке открылась "конкурирующая фирма". Съездили к ним: в салоне менеджеры были, но заняты, освободившись сразу подошли к нам (ну пока ждали нас чаем-кофе угостили, у вас даже не предложили). Т.к. выбор был сделан в сторону Рио, то и там я оставила заявку на комплектацию и цвет - через 3 дня мне отзвонились...

Ваши менеджеры не позвонили ни разу :dnknow:
Sl_al2004
Ждал когда подойдет менеджер более 10 минут, но когда он подошел, то на его лице было написано, что я ему должен много денег
Надо понять и простить: Сама хотела устроится туда администратором,но зарплата настолько мала,что ушла через 3 дня. За такую з.п улыбаться как то вообще не хочется никому!

Топикстартеру: интересно, а вы своих клиентов обзваниваете после того, как они посетят сервис? если обзваниваете, как-то реагируете и меняете процессы или начальство выбирает только то, что ему нравится, а на остальное плюёт?
Сармат
В скором времени ожидается приход 3-го дилера KIA в Новосибирске.
ИМХО если Сармат не предпримет серьезных шагов в плане повышения уровня клиентоориентированности ( во загнул:улыб:) такие топики им не помогут.
Kool
Второй пришёл - там тоже как то грустно. То электрика нет, то механика... Из плюсов пока только симпатичная приветливая девушка-менеджер по приёмке авто, правда нифига не разбирающаяся в теме, (две минуты не могла снять подпор капота с посадочного места), и фри-вафля в зоне ожидания.
poboros
Мы обзваниваем всех наших Клиентов после покупки автомобиля и после посещения сервиса. Реагируем мы моментально на ЛЮБУЮ рекомендацию респондента по улучшению работы ДЦ. Руководство делает все возможное для выполнения потребностей и исполнения рекомендаций Клиента.
demien
А куда сгинул ГлебМорозов и мой развёрнутый ответ ему? :eek:
По просьбе посетителей этой темы- был забанен.
Буду очень признателен, если Вы воспроизведете написанное!
Сармат
Сейчас воспроизведу:

1. Перед покупкой автомобиля попросил тест-драйв. Меня просто посадили на место пассажира, не пустив за руль. Спасибо доброму человеку с ceedclub'а, пустил меня за руль, правда дорестайлинговой машины. На тот момент вы были единственным дилером, иначе сказал бы вам "прощайте".
2. Через пару дней после покупки автомобиля пришлось воспользоваться бесплатным эвакуатором от КИА РУС. На трассе оторвалась ручка АКПП, причина - пи..ец, до сих пор смешно - не был откручен транспортировочный болт АКПП. Чем вы вообще занимаетесь на предпродажной подготовке автомобиля?
3. Через неделю обнаружил, что USB разьём не видит флешки. Хорошо, тут заслуга криворуких слесарей из автофрамоса. Вы записали меня на устранение неисправности на 9 утра. Машину загнали в бокс в 12-00. Ещё четыре часа подключали разъём.
4. Ну и датчик.... прикрутить датчик температуры двигателя от сигналки к пластиковому кожуху двигателя... как я уже писАл, и повторю с удовольствием, мог только имбицил.
5. Я устал уже с вами ругаться по поводу неисправности на ролике ниже. При холодном запуске ниже -18 загорается лампа неисправности ESP. Загорается у 99% автомобилей ceed FL, судя по форумам. Но, вы вместо того, что бы хотя бы немного постараться разобраться в этой проблеме, лишь обречённо разводите руками. Хотя позиция КМР тоже совпадает с вашей: "Мы нихрена об этом не знаем, ждите TSB об этом, а пока - идите нахрен со своими проблемами." :ухмылка:

Так устроит?

demien
Спасибо Вам за ответ!
По сути Вашего высказывания: если есть неисправности на авто – звоните на сервис.
Сармат
*** звоните на сервис. ***
И это ваш единственный ответ на все замечания? :biggrin:
Сармат
зачем тут регистрировались с такими ответами?
пока только негатива к своему сармату добавляете
Сармат
То-то он не звонил видать. :спок:
И как токо не догадался...
igornsk
1. По какой причине вас не допустили до управления автомобиля, при проведении тест-драйва, выяснить сейчас невозможно. Суть этой услуги: демонстрация автомобиля в реальных условиях на дороге. Покупатель допускается до управления тестовым автомобилем при наличии: водительского удостоверения и водительского стажа от 1 года.
2. Предпродажная подготовка выполняется в полном объеме, согласно регламенту.
3. Судить и формировать статистику по автомобилю, основываясь на данных форумов, не совсем конструктивно.
4. Задержка приема и выдачи Вашего автомобиля из сервиса, на данный момент, является маловероятной. ввиду разделения брендов в нашем ДЦ.
demien
две минуты не могла снять подпор капота с посадочного места
Что за подпор? :смущ:
Rubberman
Обзванивать посетителей сервиса мы начали с апреля 2012 года. Убедиться в этом легко.
am
Цель (выявление потребностей клиентов) достигается. Часть из вышесказанного- то, над чем нам стоит работать.
Сармат
1. По какой причине вас не допустили до управления автомобиля, при проведении тест-драйва, выяснить сейчас невозможно. Суть этой услуги: демонстрация автомобиля в реальных условиях на дороге. Покупатель допускается до управления тестовым автомобилем при наличии: водительского удостоверения и водительского стажа от 1 года.
2. Предпродажная подготовка выполняется в полном объеме, согласно регламенту.
3. Судить и формировать статистику по автомобилю, основываясь на данных форумов, не совсем конструктивно.
4. Задержка приема и выдачи Вашего автомобиля из сервиса, на данный момент, является маловероятной. ввиду разделения брендов в нашем ДЦ.
Вопросов больше не имею, равно как и дел с Вами.:улыб:
Kool
В скором времени ожидается приход 3-го дилера KIA в Новосибирске.
ИМХО если Сармат не предпримет серьезных шагов в плане повышения уровня клиентоориентированности ( во загнул:улыб:) такие топики им не помогут.
подтверждаю инфу, территориально шибко удобней сармата будет и прям совсем скоро...:yes.gif:
Kan
Что за подпор? :смущ:
Вы когда омывайку льёте, капот руками держите?:улыб:
demien
Это называется "хоть ссы в глаза...".