А почему тишина про платные парковки? Пофигу всем? :)
94071
683
НГС новость за новостью печатает, уже вроде как чуть ли не вводить собрались через месяц, а на форуме ни слова ) Или просто уже никому неохота лишний раз ругаться?

Есть тут кто откажется от машины из-за дополнительных 80-100 рублей в день и поедет на работу в центр на транспорте?
апотамучтомояхатаскраю или забыли?
Леопольд
В центр метро ходит. Зае с своими 6 метровыми ведрами во втором ряду на аварийке парковаться. Вроде по теме.
Filimon
так во втором ряду дял 6-метровых бесплатно останется :D, это ведь не парковка

Вон на мичурина пару часов назад ехал, пару авто "случайно" пропустили.
Filimon
Из центра в центр и ходит, толку от него такого? А за парковку во втором ряду эвакуатор никого не пугает, не то что десятирублевый тариф.

а про что речь то?
Ну как же, 10 рублей в час за парковки на Красном: http://news.ngs.ru/more/654477
Леопольд
В Европе вон в центре ВСЕ парковки - платные... И народ ездит на общественном... Правда, там и общественный несколько иной.
Ну, там ещё можно понять - узкие улочки, классическая застройка 17 века - не расширишь же ПЧ за счет сноса памятников архитектуры.:миг:
Но у нас то недостаток места, в основном, из-за тупоголовой застройки.
А памятники архитектуры сносятся не для того, чтоб проезд освободить-расширить, а чтоб новый бизнес- (или торговый) центр впендюрить:миг:
savelevi
так во втором ряду дял 6-метровых бесплатно останется :D, это ведь не парковка

Вон на мичурина пару часов назад ехал, пару авто "случайно" пропустили.
Да-да. Еще останется бесплатная парковка в карманах остановок для таксосов.
Леопольд
Понятно.
Ну я на красном не паркуюсь и видимо поэтому мне пофиг )
Макс1976
В Европе вон в центре ВСЕ парковки - платные... И народ ездит на общественном... Правда, там и общественный несколько иной.
Несколько - это очень мягко. Я тут съездил недавно впервые, офигел от того, насколько. Там даже и при бесплатной парковке задумаешься, нафига тебе вообще вся эта возня с машиной.

У нас, конечно, иной путь:улыб:
Леопольд
Да пусть внедряют, посмотрим, что получится. Хотя пробок точно меньше не станет.:улыб:
Леопольд
Есть тут кто откажется от машины из-за дополнительных 80-100 рублей в день и поедет на работу в центр на транспорте?
Таки "откажется от машины" или откажется от беспощадных ежедневных поездок на работу в режиме "в 9 утра в центр, в 18 обратно, а с 9 до 18 моя машина постоит у дверей офиса, а чо? никому ж не мешает"? :biggrin:

Пошел запах холивара...
Kato
А чо беспощадных-то?:улыб:По мне так куда более щадящих - 40-60 минут в день экономии (и это если по магазинам не ездить), плюс зимой тепло, а летом не жарко )

У нас не москва - метро нет, систему не обманешь...
Леопольд
У нас не москва - метро нет
Вы удивитесь: есть! :biggrin:
Kato
Про детскую железную дорогу я что-то слышал, да:улыб:

Тут же меньше станций, чем в москве - линий. И ни у одной не припаркуешься, кстати.
Леопольд
У нас и город кратно так поменьше Москвы - не находите? А метро - такое же третье в стране, как и сам Н-ск :улыб:
К тому же, расстояние от станции метро в центре Н-ска до большинства окрестных офисов гораздо меньше, чем в среднем в Москве. Там "ехать до метро" или "от метро" - вполне себе норма. А перехватывающие парковки — это у нас в стране пока малоизученная тема, не только не в Н-ске. На Маркса вон вроде строят :biggrin: и где-то на Калинина потом обещали.
Только вряд ли наши сограждане дружно будут пересаживаться на метро, как только появятся парковки возле конечных станций. Как, впрочем, и из-за платной парковки на центральных улицах. Будут искать, где втыкаться альтернативно.
Kato
Такое ощущение, что Вы или в Москве никогда не были, или размеры Новосибирска и Новосибирского метро не представляете. Живете, поди, на Октябрьской, а работаете на площади Калинина, и Вам кажется, что у всех жизнь такая, и остальные просто от большой дури по городу на машинах передвигаются.
Суть в том, что в Москве на метро можно в любой район уехать. А не так, как у нас.
nobodyknowsme
Суть в том, что в Москве на метро можно в любой район уехать.
Суть верная: именно "в район". До дома в этом районе (если речь об окраинных спальниках) надо будет пилить еще нехило. И далеко не всегда пешком. Картина "метро возле дома и возле работы" - это для Москвы тоже очень-очень большая удача. В большинстве случаев, мягко говоря, все не совсем так.
Смысл сравнивать с Москвой? Там совершенно другая структура и города, и общественного транспорта. Да и с с парковками в центре куда сложнее, к слову.
nobodyknowsme
Странная у вас логика.
Если человек живет на Октябрьской, а ездит на пл. Калинина на метро, он машину с собой в кармане носит или она у него все-таки на стоянке стоит?
Суть не в этом - хотите катайтесь на машине и платите за парковку в городе, не хотите - катайтесь на городском транспорте и не платите за парковку. Автобусы то там, где нет метро, поди ходят.....
Naaatta
Если по теме, то у меня негатив к платным парковкам на ГЛАВНЫХ УЛИЦАХ только один: это вполне вероятно станет очередной околокриминальной кормушкой.
В остальном все логично: парковочных мест в центре катастрофически не хватает на всех желающих оставлять там машины в течение всего рабочего дня (речь именно об этом). Город должен строить бесплатные паркинги для офисного планктона? Смешно. Поэтому наверняка будут все более строгие ограничения: сначала дорожными знаками, потом денежными.
Kato
Город должен строить бесплатные паркинги для офисного планктона? Смешно.
Вот меня как-то напрягает, что город вообще ничего не должен - ни парковок, ни общественного транспорта. Я в таком раскладе тоже особо должным себя не считаю. Хотя против силовых методов не попрешь, конечно.

Наглядная картинка про москву и новосибирск - не знаю к чему, но раз уж про метро речь была. Масштаб одинаковый.
Naaatta
Ну давайте здесь мою логику обсудим, ежели она Вам непонятна, да.
Одно дело - решить вопрос с парковкой машины у дома, другое - найти место для парковки по всему маршруту.
Наш городской транспорт не выдержит всех желающих не платить за парковку. Да и организация общественного транспорта оставляет желать и желать. Например, студенты, которые учатся в Академгородке, и ездят туда на маршрутках, отчего-то не пересаживаются радостно на автобусы, хотя они туда тоже ходят. Дураки, наверное. Когда станцию метро Золотая нива еще не открыли, я видела толпы желающих уехать на Золотую ниву на автобусе, и сам процесс посадки в автобус. У меня почему-то вместо желания ездить туда каждый день появилось радость от того, что я избавлена от подобного опыта.
Так что, наличие автобусов на маршруте еще не гарантирует, что ты вовремя и на первом прибывшем уедешь куда тебе надо. В отличие от тех столиц, с которыми так любят сравнивать наш Новосибирск, аргументируя решение о плате за парковки.
Не говоря уже о том, что в тех столицах делают многое для удобства людей, а у нас, увы, нет. Не любят у нас, когда людям живется легко, на всех уровнях, причем. Представители власти, сосед, большая часть горожан скажет просто: "потерпите, любите комфорт - платите". Кто-то заплатит, почему нет. Кто-то увеличит толпу на остановке.
На башорге недавно было хорошее сообщение о наших людях, которые одновременно вечно недовольны, рады, когда у соседа корова дохнет и знают, как оно все должно быть. Отличная характеристика среднестатистического россиянина вышла. Жаль, не сохранила, а искать сейчас лень да и некогда )
Kato
Да не так уж и не хило.
Сравнивать, конечно, не имеет смысла - ни с Москвой, ни, тем более, с другими, более приятными городами. У нас свой путь - сначала застроить все свободные места в городе, где можно было организовать парки, парковки, а теперь стоят офисные здания с подземными парковками на 100 машиномест и кучей машин вокруг.
Вопрос еще в том, как у нас организуют взымание платы - автоматы за оплату парковки поставят? Вряд ли. Вместо автомата будет ходить дядька в зеленом жилете, который станет записывать время, брать деньги, исходя из каких-то своих расчетов, а потом еще клянчить на пиво, как сейчас часто бывает на так называемых организованных парковках на Красном проспекте.
И все равно найдется человек, который скажет, что это нормально, что никто никому ничего не должен, люди сами должны думать, а чиновники - во всем молодцы.
nobodyknowsme
Это логика? Это жалобы на тяжелую жизнь, которую легкой для вас должен кто то сделать.
Да как то у меня не всю жизнь машина, а работа связана с разъездами.....а вы мне тут рассказываете про городской транспорт.....и ходила я пешком 3 остановки до конечной на маршрутку и садилась вкруговую за двойную плату и вставала пораньше
Какие вам удобства надобно? Вот они с удобствами стоят в пробке каждый день под моими окнами....минут 20 надо чтоб восход миновать, а уж сколько еще ехать-ползти, я затрудняюсь сказать...это удобство по-вашему?

В отличие от вас, я всем довольна ибо не прошу мне организовать комфорт за деньги налогоплательщиков, а предпочитаю решать свои проблемы за свои собственные. Хочу в комфортом путешествовать в мягком кресле, с музыкой, кондиционером, придется платить. По-моему, честно.
Леопольд
Обеднеет там кто-то, тачки по стоимости как квартиры стоят :ха-ха!: . 10 руб. не о чем.
nobodyknowsme
На выходных с семьёй ездили в зоопарк отдохнуть. Подъезжаем к зоопарку-подходит дядечка в жилете и говорит- парковка стоит 50 руб.
Не проблема-отдал 50 руб, получаю чек, машину сопровождает парковщик, помогает встать в кармам и все нормально.
Я не заморачивался с парковкой. Если такое будет в центре- только :respect:
А офисный планктон, которого жаба душит пусть на автобусе катается. :death:
Naaatta
А по-моему нет, не честно. Так можно договориться до того, что муниципалитет не обязан создавать систему медпомощи, образования и так далее - по сути, сейчас и медобслуживание, и образование, и охрану каждый может устроить для себя за свои деньги. Есть деньги - оплатил, нет - до свидания, и все по-честному.

Легкой мою жизнь делают не налогоплательщики. Я просто вижу немного дальше собственного носа. Да, у меня есть машина, и я знаю, что это - удобно, при всех наших пробках и проблемах с парковкой. И мне очень хочется, чтобы удобно было не избранным, как когда-то уже было в нашей стране, а большинству. А государство чтобы выполняло свои функции хотя бы наполовину так, как это делается в других странах.
А по поводу тех, кто стоит в пробке на Восходе - ну, бросят они свои машины, и пойдут на остановку/в метро - можете представить, что из этого выйдет? Толпа увеличится, и женщины и дети уедут домой не на втором, а на пятом-седьмом автобусе. Зато по-честному, ага.
t-34-85
Это разовый платеж, с ним проще. А речь идет о почасовой оплате. Вот пришли Вы, а дядька в зеленом жилете скажет Вам: да ты тут 10 часов уже стоишь. Хотя о чем это я, 100 рублей - не деньги, можно будет ему 500 заплатить за красивый жилет, главное - проблемы с парковкой чтобы не было.
А те, кого Вы называете офисным планктоном, такие же люди, как и Вы. С разным финансовым положением. И это, безусловно, замечательно, что Вы не испытываете сложностей с деньгами, но в нашей стране не все могут этим похвастаться. Или как должно быть: испытываешь сложности с деньгами - продай машину? Сделай свою жизнь еще хуже, да?
Ну и очень рекомендую не относиться свысока к тем, кто недостаточно богат, от сумы рекомендуют не зарекаться. Жизнь может очень причудливо развернуться, так, что и на автобус будет не хватать.
nobodyknowsme
Так отдайте свою машину женщинам и детям. Начните с себя. :спок:
И не путайте общественное и личное. Здоровые и образованные граждане нужны стране ибо это ее достояние, а ваша машина нужна только вам и вашей семье и где и как вы ее будете хранить - это только ваши личные проблемы.
Центр города - он вообще общий, т.е. принадлежит всем жителям города, а там почему то стоит ваша машина и женщины и дети гулять не могут в этом месте.... Где ж честно то? Все о себе, да о себе....
Naaatta
реально бабий гон пошел...
все до кучи - кровь, песок, говно и сахар... :безум:

"где матросы и где евреи"...и, главное, где парковки. вопрос не о том, кто кому и как должен, а о платных парковках. изменят ли они ситуацию в напряженных районах или нет. действенна ли эта мера или это лишь очередное затягивание решения этой проблемы. какова будет стоимость и пойдут ли взымаемые деньги на улучшение ситуации с парковками или их будет хватать только на оплату парковщикам и громкие лозунги в прессе...
Naaatta
1. А зачем женщинам и детям гулять в парковочных карманах? :-О Хотя, с нашей точечной застройкой это уже не кажется чем-то из области фантастики:улыб:
2. Между каких строк читается, что моя машина стоит в центре? :-О И почему только моя машина мешает гулять женщинам и детям - Ваша на Восходе не мешает, нет? Там как бы тоже центр, принадлежащий всем. Дороги, опять же, тоже общие - с какой такой стати по ним ездят машины, принадлежащие только одному человеку? Или, например, кто-то по центру гуляет чаще, чем некто. Несправедливо! Некто имеет право на такое же количество прогулок! Надо срочно рассчитать количество проходов по городу для каждого его жителя, а превысивших лимит жестоко штрафовать - ведь центр общий, почему кто-то топчет его чаще, а некоторые еще и каблуки носят, кто-то на роликах катается! Нагрузка на асфальт, опять же разная - тоже несправедливо.
Абсурд можно развивать до бесконечности. Но сути моего комментария Вы не уловили - я хочу, чтобы всем было удобнее, чтобы у жителей города не отнимали места под парки, разрешая там строительство БЦ, места под парковки машин, делая их платными. А Вас все устраивает, но это ровно до тех пор, пока Вы лично можете платить. Потом Ваша точка зрения изменится на противоположную.
3. А это банальное "начни менять мир с себя" даже скучно комментировать, ей-Богу.
t-34-85
Обеднеет там кто-то, тачки по стоимости как квартиры стоят :ха-ха!: . 10 руб. не о чем.
Так в том-то и дело - машин меньше не станет, просто у кого-то станет больше денег, плюс криминал (гопники в зеленых жилетках уже как следует себя зарекомендовали). А нафиг такое надо?

Уж делать так делать. Например, запретить легковой транспорт в радиусе 15 километров от главпочтамта. Сразу можно будет спокойно ездить на велосипедах почти независимо от погоды, резко возрастет спрос на общественный транспорт - может, хоть тогда можно будет позже 9 вечера уехать - и прочие сплошные плюсы.
Леопольд
Власть уже не знает, как еще бедных автомобилистов 'подоить'. ИМХО служба парковок изначально создавалась как коммерческая организация прикрытая мэрией со всеми вытекающими. Одного понять не могу: откуда у них сторонники из рядовых автомобилистов?
Мотор
Власть уже не знает, как еще бедных автомобилистов 'подоить'.
Не переживай за них, все они прекрасно знают :ха-ха!:
Я бы на месте автобусников под это дело поднял бы цену за проезд:улыб:
Хотя конечно врядли кто-то пересаживаться будет. Автобус ведь тоже не бесплатный, поэтому если вычесть из стоимости парковки стоимость автобуса туда-обратно то получается не так уж и много. Особенно если твой маршрут не просто работа-дом, а ещё и заехать куда-либо надо, например в магазин, на себе чтоли пакеты тащить? Ещё надо принять во внимание что как правило прежде чем платить парковщикам человек прокатится в поиске халявного места и иногда ему повезет то большинство автомобилистов так и останутся на колесах.
Леопольд
Уж делать так делать. Например, запретить легковой транспорт в радиусе 15 километров от главпочтамта. Сразу ...
Сразу встанет вопрос об исключениях из этих правил ,т.к. надо обслуживать магазины, возить чиновников, опять же скоряки и все остальные спецслужбы. Ну а затем все как обычно, пропуска себе, женам,любовницам, торгануть пропусками наконец, куда ж без этого. В итоге 10% автотрафика отсечется, ну а остальные "свои".
Ловкий парень
Сразу встанет вопрос об исключениях из этих правил ,т.к. надо обслуживать магазины,
В отсутствие пробок и вообще движения - можно и на категории "С" обслуживать.

возить чиновников
Абсолютно лишнее, пусть как все страдают.

опять же скоряки и все остальные спецслужбы
Все, что без раскраски - нафиг. Пропуска вообще не нужны: пускать только категорию "С" и выше плюс цветографические схемы, других повозок быть не должно.

Утопия, конечно. Но в таких условиях я бы пожил с удовольствием и посмотрел, как запоет "непланктон" :спок: Хотя привыкли бы месяца через три и наверняка ведь быстрее было бы ездить, чем даже сейчас на машине.
Леопольд
Пропуска вообще не нужны: пускать только категорию "С" ....
Интересно сколько тогда появится Камазов, Howo а также прочих маленьких грузовых Газелей и буржуйских аналогов с наклейками НГС, приобретенных так, чиста на работу в центр ездить :ха-ха!:

Так что тут ты прав, любую здравую идею развалим реализацией...
Леопольд
а мне интересно, как это будет реализовано? как в пендосии, монетки в автомат забрасывать иль человек какой будет ходить дань собирать?
Dimon
Первая ссылка - многабукаф, фтопку.
По второй - наглядная инфографика, хотя и не бесспорная.
Зато оч верные выводы:

В общем, задача мэрии — стимулировать использование общественного транспорта и дестимулировать использование личных автомобилей.
Стимулировать транспорт можно:
введением трамваев, легкого метро, выделенных автобусных полос,
ускорением имеющихся систем (например турникеты убрать),
снижением цен на проезд, организацией единого билета,
строительством метро,
покупкой удобных автобусов, троллейбусов и трамваев.
Дестимулировать поездки на машинах можно:
введением разнообразных плат (за парковку, за проезд в центр, налог на бензин, налог на покупку автомобилей),
демонтажом имеющихся дорог и парковочных мест (так решали проблему пробок в Дании).


Причем все это - мировая многолетняя практика.
Другое дело, что в нашей стране обычно "реализация хромает" :хммм: Ибо любое дело у нас начинают делать в первую очередь с т.з. собственной личной выгоды. Ну и конечно с того, что попроще: в нашем случае с "дестимулировать".
Леопольд
Наглядная картинка про москву и новосибирск - не знаю к чему, но раз уж про метро речь была. Масштаб одинаковый
Получилось действительно "не знаю к чему" :biggrin:
Масштаб одинаковый, только давайте договаривать: на этом пространстве в Москве живет примерно в 8-10 раз больше народу. И там, где у нас чистые поля под Верх-Тулой, у них плотно застроенные 25-этажками спальники.
На всякий случай: я тоже считаю, что метро в Н-ске развито очень и очень недостаточно. Но говорить, что его кагбэ и нет вообще, да еще сравнивать с несравнимым - бессмысленно.
Ловкий парень
Особенно если твой маршрут не просто работа-дом, а ещё и заехать куда-либо надо, например в магазин, на себе чтоли пакеты тащить?
Вот беда то :ухмылка: Это же надо, на себе пронести пару-тройку килограмм от ближайшей горожанки до дома. Или вы только в ленту и не менее 10кг там набираете? Так отвыкайте, кризис на дворе... учитесь жить скромнее :спок:
Kato
Если брать отношение кол-во жителей/кол-во станций, то в Мск на одну станцию почти 63 тысячи, а в Нск -113 тысяч (все данные у вики).
Т.е. если бы Нску еще станций 13 метро, то глядишь и полегче бы было.
superbear
Умиляют меня люди которые всем говорят что им нужно делать.
Поговорка хорошая про это есть.
Не указывайте мне что делать и я не скажу куда вам идти.
IRS12
Умиляют меня люди которые всем говорят что им нужно делать.
Почему же всем? Только некоторым, потерявшим связь с реальностью людям :ухмылка:
А поговорок я тоже немало помню. И про таких как вы, "гордых" птис, в том числе :спок:
superbear
Так отвыкайте, кризис на дворе... учитесь жить скромнее :спок:
А это что было?
IRS12
Всего-лишь навсего совет. Хотя согласен, написал я его немного императивно :безум:
superbear
Совет ТАК не выглядит. :secret: