Леопольд
veteran
НГС новость за новостью печатает, уже вроде как чуть ли не вводить собрались через месяц, а на форуме ни слова ) Или просто уже никому неохота лишний раз ругаться?
Есть тут кто откажется от машины из-за дополнительных 80-100 рублей в день и поедет на работу в центр на транспорте?
Есть тут кто откажется от машины из-за дополнительных 80-100 рублей в день и поедет на работу в центр на транспорте?
апотамучтомояхатаскраю или забыли?
В центр метро ходит. Зае с своими 6 метровыми ведрами во втором ряду на аварийке парковаться. Вроде по теме.
так во втором ряду дял 6-метровых бесплатно останется :D, это ведь не парковка
Вон на мичурина пару часов назад ехал, пару авто "случайно" пропустили.
Вон на мичурина пару часов назад ехал, пару авто "случайно" пропустили.
Из центра в центр и ходит, толку от него такого? А за парковку во втором ряду эвакуатор никого не пугает, не то что десятирублевый тариф.
а про что речь то?Ну как же, 10 рублей в час за парковки на Красном: http://news.ngs.ru/more/654477
В Европе вон в центре ВСЕ парковки - платные... И народ ездит на общественном... Правда, там и общественный несколько иной.
Ну, там ещё можно понять - узкие улочки, классическая застройка 17 века - не расширишь же ПЧ за счет сноса памятников архитектуры.
Но у нас то недостаток места, в основном, из-за тупоголовой застройки.
А памятники архитектуры сносятся не для того, чтоб проезд освободить-расширить, а чтоб новый бизнес- (или торговый) центр впендюрить
Ну, там ещё можно понять - узкие улочки, классическая застройка 17 века - не расширишь же ПЧ за счет сноса памятников архитектуры.
Но у нас то недостаток места, в основном, из-за тупоголовой застройки.
А памятники архитектуры сносятся не для того, чтоб проезд освободить-расширить, а чтоб новый бизнес- (или торговый) центр впендюрить
Сейчас читают
Осенний дозор (намбе уан.) N1
27672
558
Дачные цветы, декоративные растения (часть 3)
517150
731
Чем пахнет ваше детство?
5263
75
так во втором ряду дял 6-метровых бесплатно останется :D, это ведь не парковкаДа-да. Еще останется бесплатная парковка в карманах остановок для таксосов.
Вон на мичурина пару часов назад ехал, пару авто "случайно" пропустили.
Понятно.
Ну я на красном не паркуюсь и видимо поэтому мне пофиг )
Ну я на красном не паркуюсь и видимо поэтому мне пофиг )
В Европе вон в центре ВСЕ парковки - платные... И народ ездит на общественном... Правда, там и общественный несколько иной.Несколько - это очень мягко. Я тут съездил недавно впервые, офигел от того, насколько. Там даже и при бесплатной парковке задумаешься, нафига тебе вообще вся эта возня с машиной.
У нас, конечно, иной путь
Да пусть внедряют, посмотрим, что получится. Хотя пробок точно меньше не станет.
Есть тут кто откажется от машины из-за дополнительных 80-100 рублей в день и поедет на работу в центр на транспорте?Таки "откажется от машины" или откажется от беспощадных ежедневных поездок на работу в режиме "в 9 утра в центр, в 18 обратно, а с 9 до 18 моя машина постоит у дверей офиса, а чо? никому ж не мешает"?
Пошел запах холивара...
А чо беспощадных-то?По мне так куда более щадящих - 40-60 минут в день экономии (и это если по магазинам не ездить), плюс зимой тепло, а летом не жарко )
У нас не москва - метро нет, систему не обманешь...
У нас не москва - метро нет, систему не обманешь...
У нас не москва - метро нетВы удивитесь: есть!
Про детскую железную дорогу я что-то слышал, да
Тут же меньше станций, чем в москве - линий. И ни у одной не припаркуешься, кстати.
Тут же меньше станций, чем в москве - линий. И ни у одной не припаркуешься, кстати.
У нас и город кратно так поменьше Москвы - не находите? А метро - такое же третье в стране, как и сам Н-ск
К тому же, расстояние от станции метро в центре Н-ска до большинства окрестных офисов гораздо меньше, чем в среднем в Москве. Там "ехать до метро" или "от метро" - вполне себе норма. А перехватывающие парковки — это у нас в стране пока малоизученная тема, не только не в Н-ске. На Маркса вон вроде строят и где-то на Калинина потом обещали.
Только вряд ли наши сограждане дружно будут пересаживаться на метро, как только появятся парковки возле конечных станций. Как, впрочем, и из-за платной парковки на центральных улицах. Будут искать, где втыкаться альтернативно.
К тому же, расстояние от станции метро в центре Н-ска до большинства окрестных офисов гораздо меньше, чем в среднем в Москве. Там "ехать до метро" или "от метро" - вполне себе норма. А перехватывающие парковки — это у нас в стране пока малоизученная тема, не только не в Н-ске. На Маркса вон вроде строят и где-то на Калинина потом обещали.
Только вряд ли наши сограждане дружно будут пересаживаться на метро, как только появятся парковки возле конечных станций. Как, впрочем, и из-за платной парковки на центральных улицах. Будут искать, где втыкаться альтернативно.
nobodyknowsme
experienced
Такое ощущение, что Вы или в Москве никогда не были, или размеры Новосибирска и Новосибирского метро не представляете. Живете, поди, на Октябрьской, а работаете на площади Калинина, и Вам кажется, что у всех жизнь такая, и остальные просто от большой дури по городу на машинах передвигаются.
Суть в том, что в Москве на метро можно в любой район уехать. А не так, как у нас.
Суть в том, что в Москве на метро можно в любой район уехать. А не так, как у нас.
Kato
guru
Суть в том, что в Москве на метро можно в любой район уехать.Суть верная: именно "в район". До дома в этом районе (если речь об окраинных спальниках) надо будет пилить еще нехило. И далеко не всегда пешком. Картина "метро возле дома и возле работы" - это для Москвы тоже очень-очень большая удача. В большинстве случаев, мягко говоря, все не совсем так.
Смысл сравнивать с Москвой? Там совершенно другая структура и города, и общественного транспорта. Да и с с парковками в центре куда сложнее, к слову.
Naaatta
Рыжик.....
Странная у вас логика.
Если человек живет на Октябрьской, а ездит на пл. Калинина на метро, он машину с собой в кармане носит или она у него все-таки на стоянке стоит?
Суть не в этом - хотите катайтесь на машине и платите за парковку в городе, не хотите - катайтесь на городском транспорте и не платите за парковку. Автобусы то там, где нет метро, поди ходят.....
Если человек живет на Октябрьской, а ездит на пл. Калинина на метро, он машину с собой в кармане носит или она у него все-таки на стоянке стоит?
Суть не в этом - хотите катайтесь на машине и платите за парковку в городе, не хотите - катайтесь на городском транспорте и не платите за парковку. Автобусы то там, где нет метро, поди ходят.....
Если по теме, то у меня негатив к платным парковкам на ГЛАВНЫХ УЛИЦАХ только один: это вполне вероятно станет очередной околокриминальной кормушкой.
В остальном все логично: парковочных мест в центре катастрофически не хватает на всех желающих оставлять там машины в течение всего рабочего дня (речь именно об этом). Город должен строить бесплатные паркинги для офисного планктона? Смешно. Поэтому наверняка будут все более строгие ограничения: сначала дорожными знаками, потом денежными.
В остальном все логично: парковочных мест в центре катастрофически не хватает на всех желающих оставлять там машины в течение всего рабочего дня (речь именно об этом). Город должен строить бесплатные паркинги для офисного планктона? Смешно. Поэтому наверняка будут все более строгие ограничения: сначала дорожными знаками, потом денежными.
Город должен строить бесплатные паркинги для офисного планктона? Смешно.Вот меня как-то напрягает, что город вообще ничего не должен - ни парковок, ни общественного транспорта. Я в таком раскладе тоже особо должным себя не считаю. Хотя против силовых методов не попрешь, конечно.
Наглядная картинка про москву и новосибирск - не знаю к чему, но раз уж про метро речь была. Масштаб одинаковый.
nobodyknowsme
experienced
Ну давайте здесь мою логику обсудим, ежели она Вам непонятна, да.
Одно дело - решить вопрос с парковкой машины у дома, другое - найти место для парковки по всему маршруту.
Наш городской транспорт не выдержит всех желающих не платить за парковку. Да и организация общественного транспорта оставляет желать и желать. Например, студенты, которые учатся в Академгородке, и ездят туда на маршрутках, отчего-то не пересаживаются радостно на автобусы, хотя они туда тоже ходят. Дураки, наверное. Когда станцию метро Золотая нива еще не открыли, я видела толпы желающих уехать на Золотую ниву на автобусе, и сам процесс посадки в автобус. У меня почему-то вместо желания ездить туда каждый день появилось радость от того, что я избавлена от подобного опыта.
Так что, наличие автобусов на маршруте еще не гарантирует, что ты вовремя и на первом прибывшем уедешь куда тебе надо. В отличие от тех столиц, с которыми так любят сравнивать наш Новосибирск, аргументируя решение о плате за парковки.
Не говоря уже о том, что в тех столицах делают многое для удобства людей, а у нас, увы, нет. Не любят у нас, когда людям живется легко, на всех уровнях, причем. Представители власти, сосед, большая часть горожан скажет просто: "потерпите, любите комфорт - платите". Кто-то заплатит, почему нет. Кто-то увеличит толпу на остановке.
На башорге недавно было хорошее сообщение о наших людях, которые одновременно вечно недовольны, рады, когда у соседа корова дохнет и знают, как оно все должно быть. Отличная характеристика среднестатистического россиянина вышла. Жаль, не сохранила, а искать сейчас лень да и некогда )
Одно дело - решить вопрос с парковкой машины у дома, другое - найти место для парковки по всему маршруту.
Наш городской транспорт не выдержит всех желающих не платить за парковку. Да и организация общественного транспорта оставляет желать и желать. Например, студенты, которые учатся в Академгородке, и ездят туда на маршрутках, отчего-то не пересаживаются радостно на автобусы, хотя они туда тоже ходят. Дураки, наверное. Когда станцию метро Золотая нива еще не открыли, я видела толпы желающих уехать на Золотую ниву на автобусе, и сам процесс посадки в автобус. У меня почему-то вместо желания ездить туда каждый день появилось радость от того, что я избавлена от подобного опыта.
Так что, наличие автобусов на маршруте еще не гарантирует, что ты вовремя и на первом прибывшем уедешь куда тебе надо. В отличие от тех столиц, с которыми так любят сравнивать наш Новосибирск, аргументируя решение о плате за парковки.
Не говоря уже о том, что в тех столицах делают многое для удобства людей, а у нас, увы, нет. Не любят у нас, когда людям живется легко, на всех уровнях, причем. Представители власти, сосед, большая часть горожан скажет просто: "потерпите, любите комфорт - платите". Кто-то заплатит, почему нет. Кто-то увеличит толпу на остановке.
На башорге недавно было хорошее сообщение о наших людях, которые одновременно вечно недовольны, рады, когда у соседа корова дохнет и знают, как оно все должно быть. Отличная характеристика среднестатистического россиянина вышла. Жаль, не сохранила, а искать сейчас лень да и некогда )
nobodyknowsme
experienced
Да не так уж и не хило.
Сравнивать, конечно, не имеет смысла - ни с Москвой, ни, тем более, с другими, более приятными городами. У нас свой путь - сначала застроить все свободные места в городе, где можно было организовать парки, парковки, а теперь стоят офисные здания с подземными парковками на 100 машиномест и кучей машин вокруг.
Вопрос еще в том, как у нас организуют взымание платы - автоматы за оплату парковки поставят? Вряд ли. Вместо автомата будет ходить дядька в зеленом жилете, который станет записывать время, брать деньги, исходя из каких-то своих расчетов, а потом еще клянчить на пиво, как сейчас часто бывает на так называемых организованных парковках на Красном проспекте.
И все равно найдется человек, который скажет, что это нормально, что никто никому ничего не должен, люди сами должны думать, а чиновники - во всем молодцы.
Сравнивать, конечно, не имеет смысла - ни с Москвой, ни, тем более, с другими, более приятными городами. У нас свой путь - сначала застроить все свободные места в городе, где можно было организовать парки, парковки, а теперь стоят офисные здания с подземными парковками на 100 машиномест и кучей машин вокруг.
Вопрос еще в том, как у нас организуют взымание платы - автоматы за оплату парковки поставят? Вряд ли. Вместо автомата будет ходить дядька в зеленом жилете, который станет записывать время, брать деньги, исходя из каких-то своих расчетов, а потом еще клянчить на пиво, как сейчас часто бывает на так называемых организованных парковках на Красном проспекте.
И все равно найдется человек, который скажет, что это нормально, что никто никому ничего не должен, люди сами должны думать, а чиновники - во всем молодцы.
Naaatta
Рыжик.....
Это логика? Это жалобы на тяжелую жизнь, которую легкой для вас должен кто то сделать.
Да как то у меня не всю жизнь машина, а работа связана с разъездами.....а вы мне тут рассказываете про городской транспорт.....и ходила я пешком 3 остановки до конечной на маршрутку и садилась вкруговую за двойную плату и вставала пораньше
Какие вам удобства надобно? Вот они с удобствами стоят в пробке каждый день под моими окнами....минут 20 надо чтоб восход миновать, а уж сколько еще ехать-ползти, я затрудняюсь сказать...это удобство по-вашему?
В отличие от вас, я всем довольна ибо не прошу мне организовать комфорт за деньги налогоплательщиков, а предпочитаю решать свои проблемы за свои собственные. Хочу в комфортом путешествовать в мягком кресле, с музыкой, кондиционером, придется платить. По-моему, честно.
Да как то у меня не всю жизнь машина, а работа связана с разъездами.....а вы мне тут рассказываете про городской транспорт.....и ходила я пешком 3 остановки до конечной на маршрутку и садилась вкруговую за двойную плату и вставала пораньше
Какие вам удобства надобно? Вот они с удобствами стоят в пробке каждый день под моими окнами....минут 20 надо чтоб восход миновать, а уж сколько еще ехать-ползти, я затрудняюсь сказать...это удобство по-вашему?
В отличие от вас, я всем довольна ибо не прошу мне организовать комфорт за деньги налогоплательщиков, а предпочитаю решать свои проблемы за свои собственные. Хочу в комфортом путешествовать в мягком кресле, с музыкой, кондиционером, придется платить. По-моему, честно.
Обеднеет там кто-то, тачки по стоимости как квартиры стоят . 10 руб. не о чем.
t-34-85
veteran
На выходных с семьёй ездили в зоопарк отдохнуть. Подъезжаем к зоопарку-подходит дядечка в жилете и говорит- парковка стоит 50 руб.
Не проблема-отдал 50 руб, получаю чек, машину сопровождает парковщик, помогает встать в кармам и все нормально.
Я не заморачивался с парковкой. Если такое будет в центре- только
А офисный планктон, которого жаба душит пусть на автобусе катается.
Не проблема-отдал 50 руб, получаю чек, машину сопровождает парковщик, помогает встать в кармам и все нормально.
Я не заморачивался с парковкой. Если такое будет в центре- только
А офисный планктон, которого жаба душит пусть на автобусе катается.
nobodyknowsme
experienced
А по-моему нет, не честно. Так можно договориться до того, что муниципалитет не обязан создавать систему медпомощи, образования и так далее - по сути, сейчас и медобслуживание, и образование, и охрану каждый может устроить для себя за свои деньги. Есть деньги - оплатил, нет - до свидания, и все по-честному.
Легкой мою жизнь делают не налогоплательщики. Я просто вижу немного дальше собственного носа. Да, у меня есть машина, и я знаю, что это - удобно, при всех наших пробках и проблемах с парковкой. И мне очень хочется, чтобы удобно было не избранным, как когда-то уже было в нашей стране, а большинству. А государство чтобы выполняло свои функции хотя бы наполовину так, как это делается в других странах.
А по поводу тех, кто стоит в пробке на Восходе - ну, бросят они свои машины, и пойдут на остановку/в метро - можете представить, что из этого выйдет? Толпа увеличится, и женщины и дети уедут домой не на втором, а на пятом-седьмом автобусе. Зато по-честному, ага.
Легкой мою жизнь делают не налогоплательщики. Я просто вижу немного дальше собственного носа. Да, у меня есть машина, и я знаю, что это - удобно, при всех наших пробках и проблемах с парковкой. И мне очень хочется, чтобы удобно было не избранным, как когда-то уже было в нашей стране, а большинству. А государство чтобы выполняло свои функции хотя бы наполовину так, как это делается в других странах.
А по поводу тех, кто стоит в пробке на Восходе - ну, бросят они свои машины, и пойдут на остановку/в метро - можете представить, что из этого выйдет? Толпа увеличится, и женщины и дети уедут домой не на втором, а на пятом-седьмом автобусе. Зато по-честному, ага.
nobodyknowsme
experienced
Это разовый платеж, с ним проще. А речь идет о почасовой оплате. Вот пришли Вы, а дядька в зеленом жилете скажет Вам: да ты тут 10 часов уже стоишь. Хотя о чем это я, 100 рублей - не деньги, можно будет ему 500 заплатить за красивый жилет, главное - проблемы с парковкой чтобы не было.
А те, кого Вы называете офисным планктоном, такие же люди, как и Вы. С разным финансовым положением. И это, безусловно, замечательно, что Вы не испытываете сложностей с деньгами, но в нашей стране не все могут этим похвастаться. Или как должно быть: испытываешь сложности с деньгами - продай машину? Сделай свою жизнь еще хуже, да?
Ну и очень рекомендую не относиться свысока к тем, кто недостаточно богат, от сумы рекомендуют не зарекаться. Жизнь может очень причудливо развернуться, так, что и на автобус будет не хватать.
А те, кого Вы называете офисным планктоном, такие же люди, как и Вы. С разным финансовым положением. И это, безусловно, замечательно, что Вы не испытываете сложностей с деньгами, но в нашей стране не все могут этим похвастаться. Или как должно быть: испытываешь сложности с деньгами - продай машину? Сделай свою жизнь еще хуже, да?
Ну и очень рекомендую не относиться свысока к тем, кто недостаточно богат, от сумы рекомендуют не зарекаться. Жизнь может очень причудливо развернуться, так, что и на автобус будет не хватать.
Naaatta
Рыжик.....
Так отдайте свою машину женщинам и детям. Начните с себя.
И не путайте общественное и личное. Здоровые и образованные граждане нужны стране ибо это ее достояние, а ваша машина нужна только вам и вашей семье и где и как вы ее будете хранить - это только ваши личные проблемы.
Центр города - он вообще общий, т.е. принадлежит всем жителям города, а там почему то стоит ваша машина и женщины и дети гулять не могут в этом месте.... Где ж честно то? Все о себе, да о себе....
И не путайте общественное и личное. Здоровые и образованные граждане нужны стране ибо это ее достояние, а ваша машина нужна только вам и вашей семье и где и как вы ее будете хранить - это только ваши личные проблемы.
Центр города - он вообще общий, т.е. принадлежит всем жителям города, а там почему то стоит ваша машина и женщины и дети гулять не могут в этом месте.... Где ж честно то? Все о себе, да о себе....
реально бабий гон пошел...
все до кучи - кровь, песок, говно и сахар...
"где матросы и где евреи"...и, главное, где парковки. вопрос не о том, кто кому и как должен, а о платных парковках. изменят ли они ситуацию в напряженных районах или нет. действенна ли эта мера или это лишь очередное затягивание решения этой проблемы. какова будет стоимость и пойдут ли взымаемые деньги на улучшение ситуации с парковками или их будет хватать только на оплату парковщикам и громкие лозунги в прессе...
все до кучи - кровь, песок, говно и сахар...
"где матросы и где евреи"...и, главное, где парковки. вопрос не о том, кто кому и как должен, а о платных парковках. изменят ли они ситуацию в напряженных районах или нет. действенна ли эта мера или это лишь очередное затягивание решения этой проблемы. какова будет стоимость и пойдут ли взымаемые деньги на улучшение ситуации с парковками или их будет хватать только на оплату парковщикам и громкие лозунги в прессе...
nobodyknowsme
experienced
1. А зачем женщинам и детям гулять в парковочных карманах? :-О Хотя, с нашей точечной застройкой это уже не кажется чем-то из области фантастики
2. Между каких строк читается, что моя машина стоит в центре? :-О И почему только моя машина мешает гулять женщинам и детям - Ваша на Восходе не мешает, нет? Там как бы тоже центр, принадлежащий всем. Дороги, опять же, тоже общие - с какой такой стати по ним ездят машины, принадлежащие только одному человеку? Или, например, кто-то по центру гуляет чаще, чем некто. Несправедливо! Некто имеет право на такое же количество прогулок! Надо срочно рассчитать количество проходов по городу для каждого его жителя, а превысивших лимит жестоко штрафовать - ведь центр общий, почему кто-то топчет его чаще, а некоторые еще и каблуки носят, кто-то на роликах катается! Нагрузка на асфальт, опять же разная - тоже несправедливо.
Абсурд можно развивать до бесконечности. Но сути моего комментария Вы не уловили - я хочу, чтобы всем было удобнее, чтобы у жителей города не отнимали места под парки, разрешая там строительство БЦ, места под парковки машин, делая их платными. А Вас все устраивает, но это ровно до тех пор, пока Вы лично можете платить. Потом Ваша точка зрения изменится на противоположную.
3. А это банальное "начни менять мир с себя" даже скучно комментировать, ей-Богу.
2. Между каких строк читается, что моя машина стоит в центре? :-О И почему только моя машина мешает гулять женщинам и детям - Ваша на Восходе не мешает, нет? Там как бы тоже центр, принадлежащий всем. Дороги, опять же, тоже общие - с какой такой стати по ним ездят машины, принадлежащие только одному человеку? Или, например, кто-то по центру гуляет чаще, чем некто. Несправедливо! Некто имеет право на такое же количество прогулок! Надо срочно рассчитать количество проходов по городу для каждого его жителя, а превысивших лимит жестоко штрафовать - ведь центр общий, почему кто-то топчет его чаще, а некоторые еще и каблуки носят, кто-то на роликах катается! Нагрузка на асфальт, опять же разная - тоже несправедливо.
Абсурд можно развивать до бесконечности. Но сути моего комментария Вы не уловили - я хочу, чтобы всем было удобнее, чтобы у жителей города не отнимали места под парки, разрешая там строительство БЦ, места под парковки машин, делая их платными. А Вас все устраивает, но это ровно до тех пор, пока Вы лично можете платить. Потом Ваша точка зрения изменится на противоположную.
3. А это банальное "начни менять мир с себя" даже скучно комментировать, ей-Богу.
Обеднеет там кто-то, тачки по стоимости как квартиры стоят . 10 руб. не о чем.Так в том-то и дело - машин меньше не станет, просто у кого-то станет больше денег, плюс криминал (гопники в зеленых жилетках уже как следует себя зарекомендовали). А нафиг такое надо?
Уж делать так делать. Например, запретить легковой транспорт в радиусе 15 километров от главпочтамта. Сразу можно будет спокойно ездить на велосипедах почти независимо от погоды, резко возрастет спрос на общественный транспорт - может, хоть тогда можно будет позже 9 вечера уехать - и прочие сплошные плюсы.
Власть уже не знает, как еще бедных автомобилистов 'подоить'. ИМХО служба парковок изначально создавалась как коммерческая организация прикрытая мэрией со всеми вытекающими. Одного понять не могу: откуда у них сторонники из рядовых автомобилистов?
Ловкий парень
Томас
Власть уже не знает, как еще бедных автомобилистов 'подоить'.Не переживай за них, все они прекрасно знают
Я бы на месте автобусников под это дело поднял бы цену за проезд
Хотя конечно врядли кто-то пересаживаться будет. Автобус ведь тоже не бесплатный, поэтому если вычесть из стоимости парковки стоимость автобуса туда-обратно то получается не так уж и много. Особенно если твой маршрут не просто работа-дом, а ещё и заехать куда-либо надо, например в магазин, на себе чтоли пакеты тащить? Ещё надо принять во внимание что как правило прежде чем платить парковщикам человек прокатится в поиске халявного места и иногда ему повезет то большинство автомобилистов так и останутся на колесах.
Ловкий парень
Томас
Уж делать так делать. Например, запретить легковой транспорт в радиусе 15 километров от главпочтамта. Сразу ...Сразу встанет вопрос об исключениях из этих правил ,т.к. надо обслуживать магазины, возить чиновников, опять же скоряки и все остальные спецслужбы. Ну а затем все как обычно, пропуска себе, женам,любовницам, торгануть пропусками наконец, куда ж без этого. В итоге 10% автотрафика отсечется, ну а остальные "свои".
Леопольд
veteran
Сразу встанет вопрос об исключениях из этих правил ,т.к. надо обслуживать магазины,В отсутствие пробок и вообще движения - можно и на категории "С" обслуживать.
возить чиновниковАбсолютно лишнее, пусть как все страдают.
опять же скоряки и все остальные спецслужбыВсе, что без раскраски - нафиг. Пропуска вообще не нужны: пускать только категорию "С" и выше плюс цветографические схемы, других повозок быть не должно.
Утопия, конечно. Но в таких условиях я бы пожил с удовольствием и посмотрел, как запоет "непланктон" Хотя привыкли бы месяца через три и наверняка ведь быстрее было бы ездить, чем даже сейчас на машине.
Ловкий парень
Томас
Пропуска вообще не нужны: пускать только категорию "С" ....Интересно сколько тогда появится Камазов, Howo а также прочих маленьких грузовых Газелей и буржуйских аналогов с наклейками НГС, приобретенных так, чиста на работу в центр ездить
Так что тут ты прав, любую здравую идею развалим реализацией...
а мне интересно, как это будет реализовано? как в пендосии, монетки в автомат забрасывать иль человек какой будет ходить дань собирать?
Первая ссылка - многабукаф, фтопку.
По второй - наглядная инфографика, хотя и не бесспорная.
Зато оч верные выводы:
В общем, задача мэрии — стимулировать использование общественного транспорта и дестимулировать использование личных автомобилей.
Стимулировать транспорт можно:
введением трамваев, легкого метро, выделенных автобусных полос,
ускорением имеющихся систем (например турникеты убрать),
снижением цен на проезд, организацией единого билета,
строительством метро,
покупкой удобных автобусов, троллейбусов и трамваев.
Дестимулировать поездки на машинах можно:
введением разнообразных плат (за парковку, за проезд в центр, налог на бензин, налог на покупку автомобилей),
демонтажом имеющихся дорог и парковочных мест (так решали проблему пробок в Дании).
Причем все это - мировая многолетняя практика.
Другое дело, что в нашей стране обычно "реализация хромает" Ибо любое дело у нас начинают делать в первую очередь с т.з. собственной личной выгоды. Ну и конечно с того, что попроще: в нашем случае с "дестимулировать".
По второй - наглядная инфографика, хотя и не бесспорная.
Зато оч верные выводы:
В общем, задача мэрии — стимулировать использование общественного транспорта и дестимулировать использование личных автомобилей.
Стимулировать транспорт можно:
введением трамваев, легкого метро, выделенных автобусных полос,
ускорением имеющихся систем (например турникеты убрать),
снижением цен на проезд, организацией единого билета,
строительством метро,
покупкой удобных автобусов, троллейбусов и трамваев.
Дестимулировать поездки на машинах можно:
введением разнообразных плат (за парковку, за проезд в центр, налог на бензин, налог на покупку автомобилей),
демонтажом имеющихся дорог и парковочных мест (так решали проблему пробок в Дании).
Причем все это - мировая многолетняя практика.
Другое дело, что в нашей стране обычно "реализация хромает" Ибо любое дело у нас начинают делать в первую очередь с т.з. собственной личной выгоды. Ну и конечно с того, что попроще: в нашем случае с "дестимулировать".
Наглядная картинка про москву и новосибирск - не знаю к чему, но раз уж про метро речь была. Масштаб одинаковыйПолучилось действительно "не знаю к чему"
Масштаб одинаковый, только давайте договаривать: на этом пространстве в Москве живет примерно в 8-10 раз больше народу. И там, где у нас чистые поля под Верх-Тулой, у них плотно застроенные 25-этажками спальники.
На всякий случай: я тоже считаю, что метро в Н-ске развито очень и очень недостаточно. Но говорить, что его кагбэ и нет вообще, да еще сравнивать с несравнимым - бессмысленно.
superbear
veteran
Особенно если твой маршрут не просто работа-дом, а ещё и заехать куда-либо надо, например в магазин, на себе чтоли пакеты тащить?Вот беда то Это же надо, на себе пронести пару-тройку килограмм от ближайшей горожанки до дома. Или вы только в ленту и не менее 10кг там набираете? Так отвыкайте, кризис на дворе... учитесь жить скромнее
Если брать отношение кол-во жителей/кол-во станций, то в Мск на одну станцию почти 63 тысячи, а в Нск -113 тысяч (все данные у вики).
Т.е. если бы Нску еще станций 13 метро, то глядишь и полегче бы было.
Т.е. если бы Нску еще станций 13 метро, то глядишь и полегче бы было.
Умиляют меня люди которые всем говорят что им нужно делать.
Поговорка хорошая про это есть.
Не указывайте мне что делать и я не скажу куда вам идти.
Поговорка хорошая про это есть.
Не указывайте мне что делать и я не скажу куда вам идти.
Умиляют меня люди которые всем говорят что им нужно делать.Почему же всем? Только некоторым, потерявшим связь с реальностью людям
А поговорок я тоже немало помню. И про таких как вы, "гордых" птис, в том числе
Так отвыкайте, кризис на дворе... учитесь жить скромнееА это что было?
Всего-лишь навсего совет. Хотя согласен, написал я его немного императивно
Совет ТАК не выглядит.
ТОП 5
2
3
4