Авто как вложение денех ?
2332
16
milliondollarboy
activist
Подумал тут нынче, а что, такими темпами через пяток лет сотый крузак обгонит по стоимости двухсотого. Как то так выходит ? Конечно до цены нового ХЗкакого он никогда не доползет, наверное останется на уровне половины цены новой семидесятки, то есть лям в хорошем состоянии. А дорогие в обслуге ненадежные современные БУ авто будут быстро дешеветь.
solo
v.i.p.
а лет через 50 вообще раритетом будет...
только если на нем не ездить.
совсем..
но это же нереально?
только если на нем не ездить.
совсем..
но это же нереально?
Ну дак реально БУ крузак единственная доступная машина не теряющая в цене. Тут помоему не поспорить.
Ну дак реально БУ крузак единственная доступная машина не теряющая в цене. Тут помоему не поспорить.Ага 5 лет назад брал короллу2 за 140тр сейчас она же стоит 160тр а так да ток крузак
Сестра продала неделю назад Аллекса 2003-го года, которого брала в 2007-м, аж на 5 тыщ дороже ценника покупки. Правда, есть одно но. Инфляция. 360 тыр в 2007 и 2012 всёж немного разные суммы.
в 2002 г.привозил б.п. Камри 4500 долларов машина 6 летка на рубли в районе 130 т.р.эта машина сейчас на дроме с 9 летним пробегом по России стоит 230 тр.
замечу что была в состоянии нового авто а за 230 нынешних дрова
замечу что была в состоянии нового авто а за 230 нынешних дрова
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
44284
912
Транспортные проблемы Новосибирска
111186
475
Смотрю по разным жизненным ситуациям (безвозмездно)
24192
58
страховщик
guru
Ага а если еще посчитать сколько в нее вложено, так вообще не выгодное вложение денег
Leshick
activist
5 лет назад купил Калдину за 230 т.р., сейчас она стоит около 270 т.р.
без учета инфляции навар составит (270-230)/5 лет = 8 т.р./год, это 8/230*100% = 3,5% годовых (как в Сбербанке).
при среднегодовом пробеге 15 тыс км, совокупная стоимость одного километра составила 3,5-4 рубля, итого 15000*4 = 60т.р./год, получаем убытки 60/230*100% = 26% годовых.
3,5% - 26% = -22,5% в год чистой прибыли.
без учета инфляции навар составит (270-230)/5 лет = 8 т.р./год, это 8/230*100% = 3,5% годовых (как в Сбербанке).
при среднегодовом пробеге 15 тыс км, совокупная стоимость одного километра составила 3,5-4 рубля, итого 15000*4 = 60т.р./год, получаем убытки 60/230*100% = 26% годовых.
3,5% - 26% = -22,5% в год чистой прибыли.
Камрадам было бы неплохо для начала NPV такого вложения посчитать, а не оперировать абсолютной стоимостью авто.
А ваша камри за 230 сейчас 10 лет назад (в 2002) стоила бы 88670 руб. (это под жалкие 10 % годовых).
Ну и где вы клондайк узрели???
Вложения в авто в качестве инвестиций возможны скажем для олдтаймеров, либо эксклюзивных проектов.
А ваша камри за 230 сейчас 10 лет назад (в 2002) стоила бы 88670 руб. (это под жалкие 10 % годовых).
Ну и где вы клондайк узрели???
Вложения в авто в качестве инвестиций возможны скажем для олдтаймеров, либо эксклюзивных проектов.
в 2008 привозил Целику 2002 года за 370, этим летом продал за 430.
но на неё за 3,5 года потратил больше 60 тысяч (страховки, бензин в основном ремонта тыщ на 20 может всего)
так что наверно не выгодно
даже если на ней бы не ездил она на стоянке бы настояла 365*3,5*50=63875 уже больше разницы:)
но на неё за 3,5 года потратил больше 60 тысяч (страховки, бензин в основном ремонта тыщ на 20 может всего)
так что наверно не выгодно
даже если на ней бы не ездил она на стоянке бы настояла 365*3,5*50=63875 уже больше разницы:)
А если б в ограде своего дома ))
тогда 60 т.р прибыли за 3,5 года.
тоже сомнительная инвестиция 16,2% за 3,5 года
4,6% годовых в банке выгоднее получается на депозите
но это всё опять же если не пользуешься машиной
тоже сомнительная инвестиция 16,2% за 3,5 года
4,6% годовых в банке выгоднее получается на депозите
но это всё опять же если не пользуешься машиной
Но в банке они просто лежат.
А тут можно тасовать например
А тут можно тасовать например
5 лет назад купил Калдину за 230 т.р., сейчас она стоит около 270 т.р.Где стОит-то? На дроме? Не смешите. Вы сначала ее продать попробуйте...
ТОП 5
2