На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Платный въезд в центр для тех кто там не живет, рублей по 300 в день. И даже парковки платными не надо делать.И начнут барыжить временными регистрациями с пропиской в центре

П.С. понаехали тут замкадыши

Платный въезд в центр для тех кто там не живет, рублей по 300 в день. И даже парковки платными не надо делать.А для тех, кто живет в центральном 300*9 (оставшиеся р-ны) = 2700 рублей за выезд

Для автомобилистов эта плата сродни тому, что с пешеходов бы стали брать деньги за прогулку по Красному проспекту. Действительно, почему бы и нет? Не нравится мне, людно очень в теплый летний вечер, давайте плату введем, за проход на красный проспект. И за въезд. Отдельную оплату тем, кто паркуется на лавочках. Причем неважно, мать это с ребенком, или пенсионеры. Кому не нравится, пусть у себя на массивах гуляют, к чему создавать толкучку. Те же кто хочет погулять в красивом месте, с комфортом, платите. А то народу развелось слишком много.+500
Не перестаю удивляться радости людей, когда их еще сильнее стараются нагнуть

Каждый же думает, что уж его-то это точно не коснется.
Все же святые, паркуются по правилам, скорость не нарушают, налоги платят, мусор в мусорку, когда молотком по пальцу "как же нехорошо получилось!" говорят.
Все же святые, паркуются по правилам, скорость не нарушают, налоги платят, мусор в мусорку, когда молотком по пальцу "как же нехорошо получилось!" говорят.
ну вы всё о своём, о...
комфорт в посте у Марьяныча - далеко не "бытовые удобства"
цитаты: "Человек имеет дорогую машину, не жалуется на высокие налоги и не отказывается платить за парковку в городе, если уж за нее будут брать плату", а также "Плати 90 000 рублей и у меня к тебе не будет притензий" - за просто бытовые удобства
про жемчуг в щах - сильно
городу ни холодно, ни жарко от платности/бесплатности парковок, а вот без людей он долго не продержится (Припять вспомнилась)
город - это прежде всего люди, живущие в нём /ИМХО
Есть объективная реальность:
1) увеличение количества авто;
2) сокращение свободной площади в центре (да и не только)
по пункту 2) всё происходит с ведома довольно ограниченного числа жителей города, ими же принято решение взимать плату за парковки и бездействовать в решении вопросов ОТ, перенаселенности центра за счет приезжающих на работу в БЦ без парковок.
комфорт в посте у Марьяныча - далеко не "бытовые удобства"
цитаты: "Человек имеет дорогую машину, не жалуется на высокие налоги и не отказывается платить за парковку в городе, если уж за нее будут брать плату", а также "Плати 90 000 рублей и у меня к тебе не будет притензий" - за просто бытовые удобства
про жемчуг в щах - сильно

городу ни холодно, ни жарко от платности/бесплатности парковок, а вот без людей он долго не продержится (Припять вспомнилась)
город - это прежде всего люди, живущие в нём /ИМХО
Есть объективная реальность:
1) увеличение количества авто;
2) сокращение свободной площади в центре (да и не только)
по пункту 2) всё происходит с ведома довольно ограниченного числа жителей города, ими же принято решение взимать плату за парковки и бездействовать в решении вопросов ОТ, перенаселенности центра за счет приезжающих на работу в БЦ без парковок.
к слову об ОТ и приобретении своего авто РЖД сокращает электрички
Платный въезд в центр для тех кто там не живет, рублей по 300 в день.Ну кстати такой вариант, по-моему, выглядит честнее как-то. От него хоть толк будет. Торговать, конечно, будут, но так ведь тоже не за три копеечки, задешево понты не раскинуть )
Сейчас читают
Болталка для нормальных людей
43776
357
Чем покрасить волосы?
24744
54
Красный проспект 181 Сибакадемстрой
215661
999
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Отсутствовал я.
Очень долго расписывать моё видение, да и начнутся личностные выпады, потому напишу цифрами.
Новосибирску 1 млрд. рублей в год достаточно, чтобы ремонтировать дороги и немного строить новых. По 50 000 рублей с автомобиля (если бы налог шёл по назначению) - это всего 20 000 автомобилей.
Я думаю на дорогах должно быть 50 000 машин тех, кто готов платить за комфортное передвижение по хорошим дорогам (то есть платить самим за себя).
Остальные - увы и ах - на автобусы.
Очень долго расписывать моё видение, да и начнутся личностные выпады, потому напишу цифрами.
Новосибирску 1 млрд. рублей в год достаточно, чтобы ремонтировать дороги и немного строить новых. По 50 000 рублей с автомобиля (если бы налог шёл по назначению) - это всего 20 000 автомобилей.
Я думаю на дорогах должно быть 50 000 машин тех, кто готов платить за комфортное передвижение по хорошим дорогам (то есть платить самим за себя).
Остальные - увы и ах - на автобусы.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
а вот над этим поржалк счастью я не являюсь настолько глубокомыслящим персонажем, как ты, чтобы понять весь тот бессмысленный набор букв, что ты написал, соединив их в слова, в контексте моего выражения вышеменьшинство всегда зависит от большинства
не будет по твоему вот и вся моя мысль касаемо последнего высказывания, про парковку частично соглашусь
Не перестаю удивляться радости людей, когда их еще сильнее стараются нагнутьНу тогда исходя из этой логики ниже всего нагбенные жители западной европы - дерут с них за все втридорога - дороги платные, парковки платные, бензин 90% налоги и сборы, страховки чумачедчии..а они токо крепчают и всем видом показывают , как им нравится,извращенцы подиж![]()
Уж делать так делать. Например, запретить легковой транспорт в радиусе 15 километров от главпочтамта.т.е. все смогут выгрузить пожитки у подъезда. а я буду херачить километров 7 на велосипеде или пешедралом? Спасибо, барин, дайте тебе Бог здоровья!
Виктор_Марьянович
тоже Валера
не будет по твоемуБудет. Только чуть позже.
Видишь ли, есть некие неписанные законы, можно их назвать законами логики.
В СССР пропагандировали коммунизм, светлое будущее, загнивающий капитализм, а в итоге все встало на свои логические места.
Непонятно излагаю? Ну смотри. Стоят 2 ларька с фруктами. Я покупатель. Могу купить и там, и сям. Конкуренция, люди для меня стараются. Это логично.
Еду я по дороге и встаю в пробке в жару из-за мудака на жигулях, у которого закипела машина. Это не логично. Я деньги заплатил не для того, чтобы стоять. Поэтому у этого пути нет перспектив.
savelevi
veteran
1)
2) Едет мудак на жигулях, и встаёт в пробку , потому что не мудак на 6 метровом ведре в жару встал и закипел, ибо сам валенок, а его крутой радиатор забился тополиным пухом, а мудак ласточку свою не для этого покупал.
Поэтому, интернет воины не победимы
По моему какой то абсолютно левый холивар. О парковках то помните? Каким местом тут налоги, которые ни к парковкам, ни к дорогам не имеют отношения?
Стоят 2 ларька с фруктами. Я покупатель. Могу купить и там, и сям.и там и сям персики уже не курага, а в ответ тебе "ЧО?, вали на рынок", а на рынке портмонешку из кожзама китайского вытащили, и в ответ "ЧО? Иди интеллигенция, в пятёрочке закупайся" . . . .
2) Едет мудак на жигулях, и встаёт в пробку , потому что не мудак на 6 метровом ведре в жару встал и закипел, ибо сам валенок, а его крутой радиатор забился тополиным пухом, а мудак ласточку свою не для этого покупал.
Поэтому, интернет воины не победимы

По моему какой то абсолютно левый холивар. О парковках то помните? Каким местом тут налоги, которые ни к парковкам, ни к дорогам не имеют отношения?
Ну тогда исходя из этой логики ниже всего нагбенные жители западной европы - дерут с них за все втридорога - дороги платные, парковки платные, бензин 90% налоги и сборы, страховки чумачедчии..а они токо крепчают и всем видом показывают , как им нравится,извращенцы подижОпять понесло. Что вы сравниваете наш север и Европу? В +7 зимой я с удовольствием прогуляюсь по историческому центру, и даже получу от этого эстетическое удовольствие! Но вот беда, у нас нет исторического центра, все застроено как попало и чем попало ("спасибо" нашим архитекторам!), и температура немного другая. В Европе хорошо развита транспортная система, созданы все условия для велосипедистов, т.е. банально есть альтернатива. Да и деньги от парковок не растекаются по карманам, а целенаправленно идут на улучшение ситуации.
У нас же, мороз, убитый неповоротливый транспорт, который не в состоянии ходить по графику, отсутствие нормальной дорожной инфраструктуры, тех же парковок, из за непрофессионализма властей. И я это профанство своим карманом должен прикрывать? Да ладно бы деньги шли именно на организацию парковки, тогда не жалко, но все же знают, что разворуют их. Не все, так часть точно. А небольшой остаток будет пущен на другие цели.
На дороге, как и в жизни, есть нормальные водители, есть быдлятник. Если уж так достали паркующиеся не по правилам, неужели не проще купить пару велосипедов, посадить на них девченок с камерой, да пусть ездят по проспекту, снимают хулиганов, вламливают им штраф по 5000-10000 т.р. Или сделать рабочий раздел на сайте ДПС, куда каждый желающий сможет отправлять эти фото. И таких выходов масса. Зачем всех то под одну гребенку, есть же нормальные люди и их много!
Меня просто поражает то, что я в который раз должен прикрывать ошибки болванов разного пошиба своим карманом. Попутно обогащая кого то хитрого околочиновничьего дельца. В этом мой протест.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Поэтому, интернет воины не победимыВсё очень просто и опять же - логично!![]()
Ты видел этим летом хоть одну дорогую машину, перекрывшую движение из-за неисправности?
А жигули видел и подобную уйню.
Ну и о чем разговор?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Еще раз повторю: человек, могущий купить и обслужить автомобиль, оплатить транспортный налог и бензин (соответственно в других ценах) - является человеком, который имеет право на привилегию использования личного автомобиля.
Человек, по вине которого стоит магистраль такого права не имеет. Ибо раз он не может оплатить неудобства других людей, ему не место на дороге.
Почему я должен стоять из-за кого-то? Из-за меня никто не стоит!
Человек, по вине которого стоит магистраль такого права не имеет. Ибо раз он не может оплатить неудобства других людей, ему не место на дороге.
Почему я должен стоять из-за кого-то? Из-за меня никто не стоит!
t-34-85
veteran
Ну пару дней назад было дело. Две бабы встали во втором ряду, купить пожрать шаурмы(или как там это зовется). Новый черный крузак, даж аварийку не включили. Поток тормозят. Чем эти гламурные шалавы отличаются от владельца жигулей у которого закипела машина?! И почему из-за них я должен стоять?!
Так что сударь, вы не правы. Дело не в статусе, дело в головах.....
Так что сударь, вы не правы. Дело не в статусе, дело в головах.....
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Дело не в статусе, дело в головах.....Да я же про другое.

Ну, например, ты знаешь, что президентом можно стать, будучи не моложе 35 лет по-моему.
Откуда такая норма? Подумай.
Так и здесь. Чтобы получить привилегию, нужно сначала доказать, что ты её достоин иметь. Вот и всё.
пару дней назад начался кИпишь за окном с утра пораньше
выяснилось офисная сиделица, опаздывая в БЦгнездо, бросила свой гламурный обмылок у меня под окном и подперла трех других сидельцев, но уже монтажников квартирующих в цоколе, которые по ранью заехали на планерку
маты стояли на весь тихий когда-то центр, ляпотааа, ибо сигналка у суслихи была без обратной связи. а искать ее на 15-ти этажах - дохлый номер
вот это я понимаю народ начал стоять по правильному))))
выяснилось офисная сиделица, опаздывая в БЦгнездо, бросила свой гламурный обмылок у меня под окном и подперла трех других сидельцев, но уже монтажников квартирующих в цоколе, которые по ранью заехали на планерку
маты стояли на весь тихий когда-то центр, ляпотааа, ибо сигналка у суслихи была без обратной связи. а искать ее на 15-ти этажах - дохлый номер
вот это я понимаю народ начал стоять по правильному))))
кто не вернется к теме - получит бан.
хроники - пожизненный.
хроники - пожизненный.
Опять понесло. Что вы сравниваете наш север и Европу? В +7 зимой я с удовольствием прогуляюсь по историческому центру, и даже получу от этого эстетическое удовольствие! Но вот беда, у нас нет исторического центра, все застроено как попало и чем попало ("спасибо" нашим архитекторам!), и температура немного другая. В Европе хорошо развита транспортная система, созданы все условия для велосипедистов, т.е. банально есть альтернатива. Да и деньги от парковок не растекаются по карманам, а целенаправленно идут на улучшение ситуации.да по разному в еровпе, очень по разному.
есть страны и города где ахтобуса ждать можно до послеузаутре,и деньги крысят что нашим и не снилось.
но это не повод не самоограниичивать себя
понимаю было бы - сделать ВСЕ парковки в городе платными. даже во дворах. как в ямстердаме. вот енто было бы радикально
а так - сделають платными две улицы, до которых прекрасно можно добраться даже тем ущербным и унылым гортранспортом, который есть у нас.\
но объективно же не выдерживает существующая инфраструктура такую тотальную ахтомобилизацию. Истории про то, что "надо строить.." - строят. но народ нахватывает ведер шустрее
Да и к слову сказать - ну жили же еще 10 лет назад без авто на рыло - и ничего. все было ок. и детей оказывается можно было теплее одевать и возить в гортранспорте- и ничего - токо здоровее были
savelevi
veteran
видел: 1) во дворе 745 bmw клоун докатился с проколотым колесом. бросил как попало, и видимо со слезами убежал, оставив авто на аварийке, закрыв выезд ВСЕМ машинам.
2) в прошлое воскресенье, ягуар седан который 4-х дверный на промежутке "бор" по дороге яровое-ордынка.
ДА куча их, при чём если "ласточка" ломается то часто на обочине потом стоит и не мешает, владельцам корыт же , то ли ума. то ли сил не хватает это сделать.
и дорогая это сколько? у меня корытце вон 2005 года, но и далеко не дёшево.
2) в прошлое воскресенье, ягуар седан который 4-х дверный на промежутке "бор" по дороге яровое-ордынка.
ДА куча их, при чём если "ласточка" ломается то часто на обочине потом стоит и не мешает, владельцам корыт же , то ли ума. то ли сил не хватает это сделать.
и дорогая это сколько? у меня корытце вон 2005 года, но и далеко не дёшево.
уважаемый Бюрократ, может хватит 'свою' европу в каждую бочку затычкой делать? Отдыхать там хорошо, а жить... Очень не многим русским, уехавшим туда на ПМЖ, там комфортно. Менталитет не тот. И разговор в топике не про Амстердам
Crusader
old hamster
Еще раз повторю: человек, могущий купить и обслужить автомобиль, оплатить транспортный налог и бензин (соответственно в других ценах) - является человеком, который имеет право на привилегию использования личного автомобиля.Не вы ли всемогущий гражданин выискивали как сколхозить на мерс крестовину подешевле?
Человек, по вине которого стоит магистраль такого права не имеет. Ибо раз он не может оплатить неудобства других людей, ему не место на дороге.
Почему я должен стоять из-за кого-то? Из-за меня никто не стоит!
Мотор
v.i.p.
странно, я думал Вы уже давно для своих лимузинов и болидов личные трассы себе сделали и проблеммы парковки не колышат, а для выхода в город вертолет
А теперь представьте: Вы стоите в пробке, состоящей из мэйбахов, бугатти и ламборджини
Кого тогда винить будете?


Да и к слову сказать - ну жили же еще 10 лет назад без авто на рыло - и ничего. все было ок.О, я отлично помню, как все было ок, бо именно примерно тогда пересел-таки на ведро. Потому что бить морды за место в маршрутке было стремно, а других вариантов уехать за разумное время особо не наблюдалось. А по одной знакомой, которой не повезло упасть в толпе, хорошенько потоптались ногами. Чудные были времена. Хотя культурка с тех пор немного выросла - теперь, чтобы уехать по тому же направлению, достаточно просто постоять полчасика в очереди

Про ограничение себя тоже вспоминается, как некий благородный дон изменил прямо-таки железобетонному принципу "женщинам за руль нельзя" после смены не то работы, не то места жительства и сопутствующих бед с транспортом

Хотя ограничивать надо, деваться некуда, объективная реальность. Но предложенное решение на уровень управленцев полуторамиллионного города как-то не тянет, "оптимизация" получается в духе колхоза "красное знамя".
уважаемый Бюрократ, может хватит 'свою' европу в каждую бочку затычкой делать? Отдыхать там хорошо, а жить... Очень не многим русским, уехавшим туда на ПМЖ, там комфортно. Менталитет не тот. И разговор в топике не про Амстердамгы. так это - дорастите пониманием, встанте на одну ступеньку лестницы с ямстердамцами и окинте все суровым взором
Так или иначе любой крупный город приходит к тому , что машина - енто зло и их надо травить как тараканов - въедливо и упорно. МОж то что предлагается это и чья-то бизнесидея - да и скорее всего - но в данном случае все это на благо, пусть привыкает народец, дальше будет токо хуже
Ну извиняйте, не дорос я пониманием
И не хочу я с ними на ступеньки вставать. Я со своей колокольни смотрю

дальше будет токо хужегде-то я это уже слышал...
А по теме - еслиб не было необходимости прыгать за руль и ехать в любой момент, с превеликим удовольствием ездил бы на транспорте. И быстрее и дюже дешевле.
ЗЫ. Работаю в центре.
Ловкий парень
Томас
гы. так это - дорастите пониманием, встанте на одну ступеньку лестницы с ямстердамцами и окинте все суровым взоромНу ты коль ездил по Европам то должен знать что там тесно. Я вот помню в первые разы как-то устал платить за хорошую платную дорогу и дай думаю переведу GPS в режим избегания этих самых платных дорог. На что мне GPS прибавил времени на дорогу раза в 3. А по километражу не сильно добавил. Ну думаю, врет, поехали по халяве. Так вот, не успеешь разогнаться как деревенька, скорость 50. Проехал деревню, можно ехать быстрее, разгоняюсь-следующая деревенька, снова 50. Часок проехал в таком режиме и понял что не врал GPS и я никуда не успею, надобно ехать через платную дорогу.
Нету у них земли, вот и вынуждены кучковаться. Поэтому сравнивать густонаселенную Европу с её решениями с ними не правильно.
А у нас что? Земли завались! Только вот кучкуемся все в центре, набились уже как рыба в консервной банке. Причем все в кучу, и жилье, и бизнес-центры и произодство. А все почему? Потому что денег срубить ло-легкому задача стоит, ну а дальше трава не расти,пофик все, главное бабло здесь и сейчас. Поэтому если по уму так надо решать все глобально, надо развивать территории, вот только определиться сначала, где жилье а где бизнес.
А мы вот до платных парковок дорастаем. Начинаем с символических 10руб/час. Скоро станет ясно, что это вопрос не решит, ибо народ будет вынужден озлабливаться, но все равно платить эти деньги, а проблема с парковками и пробками как была так и останется. Так что 10руб/час-это пробный шар, чтобы народ привык, свыкся с мыслью что за парковку теперь надо платить. Ну а потом понеслась, каждые полгода будем пересматривать тарифы.
Так что я считаю что городу надо разрастаться вширь, осваивать прилегающие территории. Иначе тупик.
Ловкий парень
Томас
...с превеликим удовольствием ездил бы на транспорте. И быстрее и дюже дешевле.Дешевле? Ну-да, ну-да. Ты вот с точки зрения науки смотришь, что если больше будет пассажиров общественного транспорта то можно его будет сделать лучше и цену поездки сделать дешевле.
А у нас на практике как только начнешь выдавливать людей из личных автомобилей теми или иными способами в автобусы так сразу же подскочит цена за проезд. И по телевизору скажут что все мотивированно, что общественный транспорт не справляется с возросшими нагрузками, что надо покупать новый, что надо расширять автотранспортные предприятия, платить больше зарплаты их большему количеству работников и стало быть увеличеннная цена проезда это все правильно и так и должно и быть.
Хотя ограничивать надо, деваться некуда, объективная реальность. Но предложенное решение на уровень управленцев полуторамиллионного города как-то не тянет, "оптимизация" получается в духе колхоза "красное знамя".да можно ничего и не ограничивать
разрешить массово короткоствол
убрать из УК статью за превышение допустимой обороны
подождать пару лет
поднимется ритуальный бизнес и решится транспортный вопрос
даже если просто подождать, то физические ограничения города: пропускное и парковочное
в свою очередь ограничат число автокентавров
Непонятно излагаю? Ну смотри. Стоят 2 ларька с фруктами. Я покупатель. Могу купить и там, и сям. Конкуренция, люди для меня стараются. Это логично.Да простят меня модераторы...Но Марьяныч мне кажется ты как-то маленько от жизни оторвался, не видешь что происходит. Нету уже 2-х ларьков с фруктами, забудь, сейчас другой тренд.... Скоро будет сеть Марьяныч-маркетов. В которых будет напрочь отсутствовать конкуренция, а будут присутствовать тетки-продавщицы из нашего прошлого совка. Ну и ценничек что был в упомянутых тобой друх ларьках можешь смело умножать на коэффициентик, значительно превышающий единицу.
И вообще все по жизни будет одно. Одна партия. Один на всех Марьяныч-телеком, страховая Марьяныч-Иншуранс, Марьяныч-Энерго, Марьяныч-Транспортэйшн с владельцами Виктором Марьяновичем, Марьяном Викторовичем,Марьяном Марьяновичем и т.д. И называется все это Глобализация экономики.
Приводит к тому что конкуренции как таковой нет, есть мощнейший Марьяныч-Телеком с интеграцией всех видов услуг связи и для виду несколько вроде бы "конкурентов", на деле карманных фирм клана Марьянычей. Соответственно ценник будет дикий, вкладываться в развития смысла нет никакого, будет стагнация(пиплу деваться некуда-поэтому будет хавать то что есть по любым ценам). Зарплаты будут копеечные, ибо зачем будут Марьянычи платить людям много, ибо нет конкурентов, по специальности зарплаты везде одинаковые. Будут любезно давать кредиты, которые люди будут передвать своим детям по наследству.
Тема кстати за платные парковки. Их будет обслуживать городское предприятие? Или ООО "Марьяныч-паркинг", который будет перечислять в городской бюджет сущие копейки или даже наоборот заберать все себе и просить ещё из бюджета деньги на свою операционную деятельность?
P.S.: Пользователя Виктор Марьянович прошу отнестись к моему посту великодушно, все возможные совпадения с его именем в моем посту конечно же вымышлены или просто случайны

Dogmatic
old hamster
Ну все правильно написал. Капитализьма и глобализация. Во всем мире так. Крупный капитал и сети пожирают мелких предпринимателей. И нам от этого никуда не деться. Так же как и от того, что платные парковки не решат никаких проблем, кроме очередной кормушки на пустом месте для приближенных. Или кто то всерьез думает, что сразу центр от машин опустеет?)))
Ловкий парень
Томас
Заметь, грамотно заходят...По 10-ке. Для начала. А там глядишь к НГ можно рапортавать мол такой тариф эффективности не дает, все места забиты, проблема парковки не решена. Да и вообще маленький тарифчик, на службу не хватает, давайте чтоль на самоокупаемость выходить. И под это дело с НГ поднять до 25...Нам же уже как должное что с НГ все дороже, прям грех не пропихнуть тему...Ну а с лета следующего ещё разок поднять. Ну а чтобы народ не возмущался поднять и параллельно сказать мол теперь будем не чаще чем раз в год корректировать, не волнуйтесь. Я вот как-то так себе это вижу.
Filimon
alcatel
А што там у тебя в центре, парковок дохерища? Как оно организованно?
Парковок в центре особо нет. Все они застроены БЦ, жильем, магазинами. Но способ заработка то пропадает, вот и решила группа людей идею платных парковок протолкнуть. Под эгидой "Избавим центр от автохлама". Представьте сколько это денег, даже если машин по Красному проспекту 1000 (а их явно больше), за 12 часов набегает 120 тысяч рублей. Это в день. Ясно что при таких деньгах всем с высокой горы плевать на общественное мнение.
Vs
censored
Нуда....с превеликим удовольствием ездил бы на транспорте. И быстрее и дюже дешевле.Дешевле? Ну-да, ну-да.
Билет в одну сторону на маршрутке - 20р.
В полтиник по топливу уложится на работу съездить врятле получится.
Комфорт - да, ущербность.
А как в 11 вечера на маршрутке уехать? Сколько надо денег?
Не говорите глуопостей. "группа решила заработать".
Поставили задачу - разгрузить центр. 10-ка за парковку - это еще самое трезвое решение. Были в планах и платный въезд вообще в центр и прочий бред.

Поставили задачу - разгрузить центр. 10-ка за парковку - это еще самое трезвое решение. Были в планах и платный въезд вообще в центр и прочий бред.
Не понимаю, как введение платы за парковку, тем более 10 руб., разгрузит центр.
надеются кто победнее отсеять...а получится как про анекдот с водкой...папа водка дороже стала ты меньше пить станешь ...нет деточка ты меньше кушать будешь...и это удручает
все это каснется в конечном итоге у кого дети есть их...ибо из сада надо ехать попа в мыле успеть забрать только на авто

Да за парковкой начнут следить хотя бы. Хотя, обратно, таксосы в кармнах остановок как жили, так и будут жить.
А как в 11 вечера на маршрутке уехать? Сколько надо денег?Я рассуждаю только про свою ситуацию.
Единственная помеха, по которой не езжу на общественном - необходимость в любой момент мобильно появится в другой точке города.
Так о чем и речь. Да и кто победнее, не ездит/паркуется по Рок-Ситям, нотариусам, юстициям и прочее.
В смысле, следить за парковкой? Что под этим подразумевается? Чтобы по полосочкам вставали? Так есть уже такая служба. Толку мало.
Мало? а что вам мало? Что, стало хуже парковаться у дома офицеров и пл. Ленина?
ТОП 5
1
3
4