Автотепло своими руками и по правилам.
9443
10
Использую две зимы "Автотепло"пр-во Челябинск. Задумка хорошая, но как мне кажется можно сделать лучше.
Автотепло и его клоны состоят из минераловатного утеплителя и стеклоткани. Один край этого одеяла ввиду постоянного залома порвался, внутри влажный утеплитель! Но он не должен быть влажным, иначе он ничего утеплять не будет. Как мы знаем в строительстве утеплитель закрывают от тепла, влаги, ветра(чего хватает под капотом) по правильному это называется теплоизоляция.
Так вот я думаю взять пароизоляционную пленку сшить из нее чехол, в него утеплитель, и все это в еще один чехол их стеклоткани или брезента. Таким образом я думаю повысить КПД одеяла и тем самым сократить время прогрева двигателя.
Все упирается в то, что я не знаю кто прошьет стеклоткань и пароизоляционную пленку, а желательно все прошить вместе с утеплителем, чтобы не сбивалось.
Интересны мнения на этот счет.
Автотепло и его клоны состоят из минераловатного утеплителя и стеклоткани. Один край этого одеяла ввиду постоянного залома порвался, внутри влажный утеплитель! Но он не должен быть влажным, иначе он ничего утеплять не будет. Как мы знаем в строительстве утеплитель закрывают от тепла, влаги, ветра(чего хватает под капотом) по правильному это называется теплоизоляция.
Так вот я думаю взять пароизоляционную пленку сшить из нее чехол, в него утеплитель, и все это в еще один чехол их стеклоткани или брезента. Таким образом я думаю повысить КПД одеяла и тем самым сократить время прогрева двигателя.
Все упирается в то, что я не знаю кто прошьет стеклоткань и пароизоляционную пленку, а желательно все прошить вместе с утеплителем, чтобы не сбивалось.
Интересны мнения на этот счет.
У нас соседи прошьют чо хошь. Вчера такие чехлы забабахали, думал седло перетянули, ан нет - чехлы.
Вот куплю Поло, побегу к ним чехлы из кожи заказывать!))))
А по теме - есть ощущение, что существенно вырастет себестоимость.
Если все усилия исключетельно ради повышения КПД, то другой разговор.
А по теме - есть ощущение, что существенно вырастет себестоимость.
Если все усилия исключетельно ради повышения КПД, то другой разговор.
А соседи это где? И что лучше брезент или стеклоткань, последняя сыпется, ломается. Лучше в плане огнестойкости.
погуглите на предмет "дорнит".
сложил в несколько раз и все. лишнее обрезал.
ничо шить не нада.
риска дышать стекловатой нету.
цена вопроса - рублей 300.
сложил в несколько раз и все. лишнее обрезал.
ничо шить не нада.
риска дышать стекловатой нету.
цена вопроса - рублей 300.
брезент только зеленый с пропиткой огнеупорной
Ага дорнит нормуль зиму отходил, я его сложил в 4 раза и прострочил, действительно цена вопроса 300 руб. В этом году шумоизоляцию в машине делал капот тоже закатал под вибру и утеплитель вспененный, в купе с дорнитом просто сказка будет. А КПД считать на подкапотном утеплителе - фигней не страдайте, в прогреве выиграете секунды, а может и их не выиграете.
Сейчас читают
Курилка (часть 12)
112791
1000
Вино ....кино и домино.
161775
891
БАРАХОЛКА (часть 49)
247920
429
гринга, у тебя ж вебасты на всех трёх ведрах - нахера тебе ещё эти тряпки?
гринга, у тебя ж вебасты на всех трёх ведрах - нахера тебе ещё эти тряпки?лень кнопки топтать - я отписывался уже зачем. там целый подробный АтчОт был.
короче ффпоискнах!
ТОП 5
2