Что с Exist-ом?
4392
37
Решил посмотреть статус заказа, а там пусто! Исчезли все заказы и на счете "по нулям"!! :eek:
Что у них там случилось, никто не курсе?
Gellowgles
Аналогично... Видимо что-то случилось (с) Может админы базу уронили?
vis2005
тоже самое...менеджер сменился еще
мистерКэт
Не то, чтобы те 300 с копейкми руб., которые болтались на счете в Экзисте, кардинально влияли на семейный бюджет... Но принцип есть принцип. Ибо нефиг коммуниздить у граждан деньги, какая бы сумма ни была...
Gellowgles
сегодня говорил с манагером
что-то там они перезагрузили, поэтом нужно добавлять к никнэйму нижнее подчеркивание и ноль, а пароль тот же
правда сам еще я не пробовал
Gellowgles
это то всё вернут, а вот то, что меня из офиса на Ядринцевской безвозвратно перевели в конец Кр.Пр. - вообще не радует.
А обратный переход невозможнен, только регистрацией нового логина с потерей всего архива заказов и нулевым балансом =(
creativer
Офис сам перевелся что-ли, после сбоя? У меня вроде пока нормально, на ядренцевской и вип-скидка даже осталась. А на красном у них что-то типа склада, жутко неудобное место.
creativer
Переход возможен, мне на почту приходила инструкция как сделать(дней 5-7 назад) у них видимо какие то реорганизации, на яндринцевской офис заново открылся.
savelevi
не берут трубку на Блюхера :зло: и в компе заказ не видно мать их :зло:
Gellowgles
Меня экзист последнее время просто убивает! За последние 2 месяца 6 (шесть!!!) раз отменяли мой заказ на бензонасос, если бы нашел в наличии - уже давно бы взял пусть и дороже. Сегодня еще и показывает, что на счете 0, дозванивался до них почти 2 часа...
Gellowgles
Может ну его, в новосибе немало интернет магазинов с оплатой при доставке, да и еще с бесплатной доставкой!
Gellowgles
У них база слетела вроде как, под старыми учетками пусто. Чтобы номрально зайти и увидеть свое добро, добавляете _ в конец к логину. Если хотите вернуть прежний логин (без _), переименовываете ххх в ууу, дабы освободить желаемый, входите, заходите под ххх_ и переименовываете его в ххх.
Gellowgles
Как-то случайно наткнулся на другой интернет магазин. Больше 2-х лет все беру у них. Желающим оправлю координаты в личку. Вроде на форуме запрещено? Екзист мне ничего плохого не сделал, но в "другом магазине" цены на мой ассортимент ниже, иногда существенно.
Vld
На форуме НЕ запрещено, если есть явно выраженный запрос. А запрос есть! Озвучивай пжл. "чо-каво" если не екзист и не автодок
Vitamin
ну еще есть партсиб, дешевле и быстрее, только вот, у них ЗП только на японку почему то :not_i:
Vld
Ну партсиб, если ты о нем, многие знают. Иногда цены действительно прилично ниже, иногда выше. Нормальный вариант, но лучше, когда варианта два.
ivаn_zh
на 10 р.дешевле и по дням так же:хммм:
мистерКэт
ну не знаю, заказывал себе тросик и "крутилки" на печку в хонду,
автодок тащил все это два месяца, потом когда защел в партсиб, там все это же из японии, срок поставки 15 дней, и цена в два раза ниже :dnknow:
а вот на landrover, они не че не могут притащить почему то :dnknow:
bvs_
У них база слетела вроде как, под старыми учетками пусто. Чтобы нормально зайти и увидеть свое добро, добавляете _ в конец к логину.
Нифига не работает.... пишет, что учетная запись отключена.
Gellowgles
а поехали деньги у них забирать ...
Vitamin
На форуме НЕ запрещено, если есть явно выраженный запрос. А запрос есть! Озвучивай пжл. "чо-каво" если не екзист и не автодок
www.1001z.ru

Сама контора в здании бывшей Северянки, ну там в общем разберетесь, кому надо.
bvs_
Чтобы номрально зайти и увидеть свое добро, добавляете _ в конец к логину.
добавляете "_0"

но отчеты по старым заказам не формируются
и новый заказ не виден
хрень полная
Vitamin
На форуме НЕ запрещено, если есть явно выраженный запрос. А запрос есть! Озвучивай пжл. "чо-каво" если не екзист и не автодок
последнее время пользуюсь smart54
мистерКэт
Планирую это сделать ближайшее время. 7500р уже 2 месяца у них на счете, еще бы % и моральные потери возместить...
Gellowgles
Москва меняет базу клиентов и логистику.
Будут сортировать по офисам в аэропорту и везти сразу в нужный офис, без дополнительной
сортировки. За счет этого выигрыш 1 сутки в доставке.
alladin
Мне лично менеджер сообщил, что просто _. Видимо, для всех по разному, в общем звоните, узнавайте, общие черты понятны.
Gellowgles
Я предпочитаю покупать в магазине, что бы в наличии было. Но бывает и заказываю. Заказываю от тут тыц . Только не через сайт, а еду в офис и с менеджером общаюсь, я его немного знаю, он всегда подскажет.
Оплачиваю сразу, по срока практически всегда успевают.
algrim
Москва меняет базу клиентов и логистику.
Будут сортировать по офисам в аэропорту и везти сразу в нужный офис, без дополнительной
сортировки. За счет этого выигрыш 1 сутки в доставке.
То есть когда поменяет, все будет видно как было и на счету все восстановится?
Gellowgles
Новость с сайта exist.ru
Тоесть все денежные со старого аккаунта будут перенесены на новый. Единственное неудобство - это невозможность посмотреть предыдущие заказы. Опять же кому как, но мне мои старые не нужны почему то)).
В результате реорганизации, как уже сказано, сократится время доставки заказов на день, плюс появляются дополнительные возможности по улучшению сервиса. На старой базе этого сделать было нельзя.
771
ага удобство со Сто договорился...запчасть даже раньше 23 прийдет...досих пор и завтра наверно не дождусь...приеду и деньги заберу...и пошли они нах.....
мистерКэт
а мне на почту предупреждение пришло. поскольку там у меня заказ один не отработан, я страничку отскриншотила..)) но теперь старые заказы не видны, сказали по ним теперь по телефонам узнавать, а новые уже потом видны будут.
771
В списке нет офиса на Ядринцевской, а у них тоже проблемы. А как теперь доказать, что на счету остались деньги за снятые заказы? И почему это стало вдруг проблемой клиентов? И дойдет ли вообще уже заказанное или сгинет в этом бардаке? Пока одни вопросы.
Gellowgles
1.Дойдет всё
2. Денежные средства будут перенесены в полном объеме, т.к. "старая база" никуда не делась и продолжает работать.
3. Вся история работы для каждого клиента сохранена.
4. Про "проблемы клиентов" и "бардак" непонятно, если честно.
5. Невозможно остановить работу офисов, чтобы занятся переносом данных с одной базы в другую, тем более когда есть невыполненые заказы.
771
Ваша уверенность вселяет оптимизм, что все будет путём.:улыб:
Gellowgles
В копилку экзиста: за всё время пользования. лишь пару раз снимали заказ, с сиеминутным перезвоном и предложением добавить минимальную сумму и заказать у другого поставщика.

А к чему это я всё: начитавшись всяких отзывов, посмотрел цены на нужное мне в partsib , в сумме выходит под рубль экономии, о думаю норм, ещё и смотрю что склад у них в нске, и есть даже в наличии мои запчасти, что мол 2 дня(а по убеждению менеджера за день часто) - всё будет у меня.

Делаю заказ, оплачиваю через альфа клик. во всех позициях стоит 2 дня, у одной 3.
Проходит 2 дня, статус изменился с "не оплачено" на "выкуплен" у 1 позиции, "в работе" у 3-х, и нет в наличии ещё у двух(а именно их было на момент заказа куча)
Проходит ещё 5 дней, статус моего заказа на том же месте, экзист бы с 99% гарантией уже привёз бы мне всё, и пусть дороже на 1000р (от 26тр - не такая уж и большая разница).