100 лет и за рулём.
1765
15
Достаточно крупное ДТП со многими пострадавшими. Удивляет спокойное отношение СМИ. Нет подобного НТВ и НГС "Столетний убийца", "Чёрная смерть на колёсиках". Почему у людей нет истерики? Представьте, не дай Бог конечно, появление подобной новости на НГС.
Может не так всё плохо у буржуев, а нашему обществу стоит немного остыть?
golod54
пожилой мужчина в возрасте 100 лет сбил 11 человек.

всего в результате аварии пострадали 9 детей и трое взрослых,

Отметим, сам водитель во время ДТП не пострадал.

Что-то у буржуев с математикой не так. :dnknow:
или пассажир был?
Дядя Ваsя
Что-то у буржуев с математикой не так. :dnknow:
Да все нормально, двенадцатый - сам дед...
EL84
По ссылке ходили? Дед не пострадал.
golod54
Где (по приведенной ссылке) информация о том, что ни одно тамошнее СМИ не отреагировало в стиле (маньяк жарил и ел печень своих жертв) нтв?
Или такой информации нет, и (график построен по двум точкам, одна из которых начало координат, а вторая выбрана произвольно) мощный вывод как минимум не логичен?
У2_НСК
утверждения "ни одно СМИ" у меня тоже нет.
golod54
На основании одного источника - (перепева рабиновичем карузо) перепечатки рбк из ассошиейтед_пресс строится мощная аналитика про "а вот у них все тихо и спокойно" и делается вывод про печень жертв у нас
У2_НСК
я же говорю, остыть надо общесву))
вы возбудились от того что я вам не вывалил на борд подборку новостей со статьями у нас и у них?
если я говорю об этом, то это моё личное впечатление от ежедневного потока новостей из различных источников.
У2_НСК
на крик вашего ребёнка из дальней комнаты "я пакакаля" вы требуете предоставить вам доказательства? :biggrin:
golod54
Я всего лишь обратил внимание на абсолютно неверный логический вывод.
И ничего кроме.
golod54