Просветите по случаю дня знаний по тому как работает двигатель
3574
39
А что будет если отсоединить один ВВ провод от свечи и так ехать? Я думаю что будет "троить".
А мне тут коллега по работе сказал форсунки не отключатся и будут лить, соответственно очень скоро наполнят весь цилиндр бензином и двигатель заглохнет, потому что все поршни связаны между собой через коленвал и если в одном цилинде будет бензин то он не даст поршню двигаться и от этого заблокируется весь двигатель! И потом чтобы его завести нужно будет выкручивать свечу в неработающем цилиндре и откачивать бензин.
Скажите, он прав и все так серьезно? Или современные машины не настолько глупые и могут диагностировать что цилиндр не работает и бортовой компик в состоянии перекрыть подачу бензина в этот цилиндр?
ТупаяЕзда
Он не совсем прав.
Бензин будет поступать, пока в цилиндре есть место, а потом (жидкости-то малосжимаемы), в цилиндре возникнет повышенное давление, гидроудар, и головку цилиндра оторвет нафик, хорошо если только капот помнет, а может пробить и на обочину отлететь, пешеходу на голову. Бензин из цилиндра после окажется снаружи, а двигатель-то горячий - вот вам и мгновенное воспламенение. Так что сгорит все к чертям. :хммм:
ТупаяЕзда
что за нах какую еще головку оторвет? стебетесь что-ли? никакого гидроудара не будет - бенз уходит в глушитель, там может стрельнуть, это да. но еще больше бенза попадает в масло по стенкам цилиндра. можно заработать задир на поршне, а еасли долго ездить - масло сильно разжижается и привет стучок или если вваливаете - обрыв шатуна. это классический сценарий. отключайте форсунку
ТупаяЕзда
В этом случае взрывается глушитель,который отрывает задний мост.Обьятый пламенем он падает на головы прохожих.
ТупаяЕзда
что будет если отсоединить один ВВ провод от свечи и так ехать
катушка умрет.
Andron_
а потом гидроудар, с падающим поршнем на голову полисмену и отлетающий объятый пламенем глушитель.
ТупаяЕзда
Вот блин сказочники собрались, всего лишь двиг в резонанс войдет, так что если голвка блока из металла отличного от самого блока, то ее просто вырвет и выстрелит через капот ( в случае с субару отсреливается в стороны вместе с крыльями), если нет то двиг просто покажет кулак дружбы, потом спрыгнет с подушек потащив за собой коробку, тем самым сделает экстренное торможение в виде плуга, машинку просто перевернет через себя. Ничего страшного в этом нет.
ТупаяЕзда
на дизеле вот нет свечек. То есть там топливо попадает в черную дырочку? раз двигатель не клинит постоянно от перелива топлива? или там топливо переводится в газообразное состояние которое сжимается и сжимается? :umnik: :безум:
Показать спойлер
на вашем двигателе клапанов нет? :dnknow:
Показать спойлер
ТупаяЕзда
чтобы бензин не попадал в цилиндр можно отключить форсунку, но как уже говорили, лучше на веревке...
ТупаяЕзда
Всё вышесказанное происходит по одной причине- нечётное количество рабочих цилиндров. Если отключить ещё один, они в резонанс не войдут, и ничего не произойдёт.
ТупаяЕзда
А чтоб форсунка не лила лишний бензин - ее вполне можно залепить обычной жвачкой (рецепт еще с довоенных времен) - ушлые совецкие водители так бензин экономили. Говорят, еще помогает бантик на топливопроводе (только потуже затягивать) - но этим более гламурные блондинки балуются - не наш метод!
У бортового компа нет кнопки Esc, поэтому подачу топлива он остановить не может по умолчанию - там, на Западе (и в Японии) все туууупыыыые... если заедете в хорошую мастерскую к нашим электронщикам (думаю, у Лиса смогут :ха-ха!: ) - там такую функцию точно сделают.
Стармех
а довоенные водители жвачку педру жевали или отечественные аналоги? под ковриком завалявшуюся японскую нашел, пойдет?
Противник
Блин а как же я на 5 цилиндровом ездил 2 года? Оказывается 5-ый надо было отключать....
savelevi
Блин а как же я на 5 цилиндровом ездил 2 года? Оказывается 5-ый надо было отключать....
поди еще и на механике?..
Alqx
От механики тоже глушитель взрывается?
вот блин, может в нынешней шестёрки, 2 цилиндра отключить? что бы про запас были.
ТупаяЕзда
Офф: каждый раз улыбаюсь, как ваш ник вижу
Dvarv
может пробить и на обочину отлететь, пешеходу на голову
Это только если двигатель продольно расположен, а если поперечно, то, в зависимости от характера разрушения и угла наклона блока цилиндров, может полететь либо на впереди стоящий автомобиль (а у нас на дорогах весьма недешевые авто попадаются), либо в салон, к водителю. И то, и другое чревато потерей здоровья, так что лучше не доводить машину до такого состояния.
ТупаяЕзда
Не слушайте всех этих... :зло: Форсунки можно вывернуть , и с помощью недорогого удлинителя (продаётся в любом магазине "крепёж") кинуть напрямую в бак (можно через салон и через заднее окно , или вдоль борта по улице). Вуаля... Вы ездите на 1 цилиндре из 6 (хоть и не быстро) , а топливо сливается прямо Вам в Бак...:улыб:
savelevi
От механики тоже глушитель взрывается?
вот блин, может в нынешней шестёрки, 2 цилиндра отключить? что бы про запас были.
неее....на механике рабочий цилиндр сцепления играет роль шестого, четного цилиндра,- на пятицилиндровых движках....
Уж аксиомы то нужно знать!
EAK
В этом случае взрывается глушитель,который отрывает задний мост.Обьятый пламенем он падает на головы прохожих.
Если все это произойдет в месте соеденения тектонических плит, может возникнут непроизвольная подвижка земной коры и как следствие -землятрясение! При условии расположения больших водоёмов возможно возникновение цунами!!!
ТупаяЕзда
между прочим, если в глушителе скопится достаточное количество воздушно-топливной смеси, то он, при детонации, будет работать как ракетный ускоритель, добавляя мощности при разгоне.
Злыдь
Это если он усилен, то есть уже был не единожды варен.
Злыдь
между прочим, если в глушителе скопится достаточное количество воздушно-топливной смеси, то он, при детонации, будет работать как ракетный ускоритель, добавляя мощности при разгоне.
Дед в гаражах при мне долго не мог завести ОКУ а немного позже в глушителе бахнули пары, так что у маленькой машины слегка подлетела корма и глушак размотало по шву, на звук сбежились все)))
Лазло
:ха-ха!:

Мля..... Я плакаль.... Модератор, мой рецепт: тему переместить в "АНЕКДОТЫ".
ТупаяЕзда
Что будет, что будет... Свеча загорится, вот что будет! А потом...

Автолюбитель знать не мог
В чем было дело.
А у него горел движок.
Свеча горела.

Вокруг шоссе цвела морковь.
Гудели пчелы.
И зэки пели про любовь
Из магнитолы.

Он вез на дачу клавесин —
Жена велела.
Он несся по шоссе один.
Свеча горела.

Свеча пылала в «Жигулях».
Свеча смердила.
Он думал, сено жгут в полях.
Ругал дебилов.

Раздался взрыв, вскипела кровь.
Закрылись веки.
Увяла от огня морковь.
Умолкли зэки.

У горизонта на шоссе
Упало тело.
От свеч творятся беды все —
Свеча горела.

Менты пожарных позовут,
Огонь затушат.
Врачи на органы возьмут
Глаза и уши.

Останки тела по частям
Очертят мелом.
Найдут причину, скажут: там
Свеча горела.

Читатель! Ты прочел стишок
И ждешь морали.
Пока в порядке твой движок,
Крепки педали,

Пока ты не похож на фарш,
Пока ты бодр —
На техосмотр шагом марш!
На техосмотр!
Лазло
Конечно! Нет.:улыб:
Этому баяну уже лет 8, наверное.:улыб:
Vinipux
ты где пропал-то?
Граф
Немного в сторонке. :спок:
ТупаяЕзда
Все не так, вот блин собрались горе механики. :безум: Бензин будет продолжать подаваться в цилиндр, а летучие фракции постепенно будут улетучиваться. А так как у нас бензин дерьмовый с добавками, то эти добавки будут оседать на верхней части головки блока цилиндров. А поршень - все долбит и долбит снизу. Слой добавок в итоге заполнит всю верхнюю часть головки, а потом собственно и весь цилиндр. Поэтому если сразу не устранить поломку, то через 20-30 км придется выкидывать весь блок вместе с головкой, т.к. выковырить утрамбованный осадок будет уже невозможно. Некоторые решают проблему путем выкидывания поршня из данного цилиндра и продолжают ездить на 3-х или 5-и (выше такой есть) цилиндрах. Шатун за день-два разбивает весь утрамбованный осадок, а остатки потом можно удалить шкуркой. :спок:
Далее ставите поршень на место и ездите, как и раньше. Так что - не так все страшно. :friends:
Дайд_ж
Тема нашей сегодняшней передачи:

-лечим геморой лыжной мазью)))
Лазло
А это случайно не ваш дед бак пылесосил :ха-ха!:

По теме: кто то уже предложил форсунку выкрутить и в бак обратно для экономии пустить, я предлагаю сделать эффектнее форсунку на улицу выбросить и поджиг к ней прикрутить на изоленту, пущай как в кино пламенем пышит машина. Сразу на дороге будет видно что машинка с неисправностью, ВВП отошли. Хоть головка не отстрелится, а то я что то субару и поршей боятся начинаю.
bromvel
вот так и рождаются легенды о грозности субару и порше.
bromvel
Мой дед был военным особистом а что до темы, такого бреда мне еще не приходилось читать, особо про езду на трех горшках и каком то осадке, который.., 3.14здесь! Ещё про деревянные поршня которые перекупы на продажу ставят расскажите :rofl:

что за нах какую еще головку оторвет? стебетесь что-ли?

Нет конечно, это серьёзный топик!
bromvel
пламенем пышит машина.
Всё верно! Пускай ЖЖОТ НИ ПА ДЕЦЦКИ.
ТупаяЕзда
Нада выпускной клапан убирать с этого цилиндра, чтобы смесь на выпускной коллектор вытекала.
Будет его остужать и в машине будет не так жарко.
Противник
НЕ мне субару и порше даже нравятся своей самобытностью знаете......... есть в них что то от танка :улыб:
Mаrvin
Не, в данном случае не жарко будет, если задом ехать, а так всё тепло(пар от испаряющегося бензина) сквозь дыры для педалей просачиваться будет.