[Стотысячныйбайан] Видишь разметку? А она есть!
2972
24
Как я понял, наши дорожники применили новую супер-пупер долговечную технологию нанесения разметки.
При помощи жевательной резинки. На Кирова каждый раз удивляюсь. Хотя она уже много где там сделана, видимо.
Налепили какую-то хрень на дорогу, по уровню на глаз весьма выступающую. Через сколько то времени она приобрела нежный оттенок цвета грязи и гам... покрышек, в результате чего сейчас ее лучше всего видно, когда стоишь на светофоре и рассматриваешь сбоку эти неровности.
В дождь, сегодня вечером, ее не видно практически вообще никак!!!
Шо за едрит-мадрит, опять, а?
При помощи жевательной резинки. На Кирова каждый раз удивляюсь. Хотя она уже много где там сделана, видимо.
Налепили какую-то хрень на дорогу, по уровню на глаз весьма выступающую. Через сколько то времени она приобрела нежный оттенок цвета грязи и гам... покрышек, в результате чего сейчас ее лучше всего видно, когда стоишь на светофоре и рассматриваешь сбоку эти неровности.
В дождь, сегодня вечером, ее не видно практически вообще никак!!!
Шо за едрит-мадрит, опять, а?
они просто решили повторить кемеровский гламур , но толи со светом что то не сошлось... то ли гламура мало было добавлено в краску - вот получилось сурово серо - по сибирски
ну не было все лето дождей, смывавших бы с дорог нашу вековую грязь, вбиваюмую колесами в новую объемную размякшую на жаре мастику. и что поделать?
виноват - то кто, по твоему?
виноват - то кто, по твоему?
Дык поливалки и подметалки по дорогам ездили Зазря што-ли?
Виноват тот, кто додумался применять то "вещество", которое впитывает пыль и грязь.
Виноват тот, кто додумался применять то "вещество", которое впитывает пыль и грязь.
Ни хера понять не могу, в той же англие, где асфальт каждый день моют дожди, где каждое утро этот же асфальт моют щётками и химией, разметка держится годами. У нас чем её рисуют то? Акварелью и гуашью что ли?
в европе, в частности в германии....
разметка из какого то полимера, с флуоресцентной краской....
так вот, они в асфальте сначала делают как бы углубления под разметку, а потом туда заливают этот полимер...
разметка из какого то полимера, с флуоресцентной краской....
так вот, они в асфальте сначала делают как бы углубления под разметку, а потом туда заливают этот полимер...
stratosfera
Счастливая
Ни хера понять не могу, в той же англие, где асфальт каждый день моют дожди, где каждое утро этот же асфальт моют щётками и химией, разметка держится годами. У нас чем её рисуют то? Акварелью и гуашью что ли?наши дорожники, или кто там ими управляет, отказались от вековой краски, которая используется за границей, аргументируя это тем, что дорого очень, они сказали, что будут лучше каждый год мудо..тся снова, изводя мильон краски на дорожное покрытие...
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
43721
907
Пятница, 2 апреля, Депо, 19:00
9081
114
Инвертор 12-220 нужен!
10172
76
Неназываемый
guru
В Новосибирске почти такая же технология. Отличие в том, что углубление делается сначала в бюджете, а потом, на чо хватает, то и лепят...
Макс1976
veteran
отказались от вековой краски"Вековая" краска была и в СССР... Помнится до того, как после постройки метро перенакатили Красный Проспект, попадались участки асфальта с разметкой, нанесенной ещё в конце 70-х - начале 80-х.
Краска - или что бы там ни было - была не меньше 5 мм толщиной. И много лет ей было пофиг и на погоду, и на колеса - держалась. Цвет, конечно, был не гламурно белый, а скорей бежевый, но видна была нормально и функцию свою выполнять могла.
У нас же конфигурацию разметки меняют раз в месяц.
Дорожники постоянные как ветра в западном казахстане.
Если советскую разметку делать, то помомо бабла на ее стоимость еще надо бабло на её снятие.
Дорожники постоянные как ветра в западном казахстане.
Если советскую разметку делать, то помомо бабла на ее стоимость еще надо бабло на её снятие.
меняют раз в месяц.Да у нас и авто скоро будут одноразовые.Нечему удивляться.
Да у нас и авто скоро будут одноразовые.Тут уже зависит от требования потребителя.
Мне нужно надежное долгослужащее авто.
В ущерб красоте и современности даже.
Не, тут уж зависит от политики производителя. Иначе б не появились "одноразовые" моторы у тех же джапов, и сейчас даже не слыхать о машинах, проходящих по миллиону км (ну, это утрировано). Все идет к тому, что как тока кончится гарантия на а\м - ему песец будет наступать в виде сплошной череды поломок. И это ж нетолько с машинами так - с любой техникой. Дойдет до абсурда, наверное - купив в понедельник какой-нить айпад№30, в пятницу будешь с ним лохом, поскольку у соседа уже №31, а у твоего ОС полетела и экранчик сдох...
в европе, в частности в германии....у нас дороги каждый год асфальтируют, смысла нет))
разметка из какого то полимера, с флуоресцентной краской....
так вот, они в асфальте сначала делают как бы углубления под разметку, а потом туда заливают этот полимер...
"одноразовые" моторы у тех же джапов+1.
stratosfera
Счастливая
у нас дороги каждый год асфальтируют, смысла нет))где? засыпка ям чем то типа асфальтоподражетельным не есть асфальтирование дорог
Макс1976
veteran
чем то типа асфальтоподражетельнымЭто одноразовый асфальт. Всё в тренде.
З47
простокапец
ипподромку вон каждый год какой-то зубодробильной фигней заливают
ННП
Толстая мазня - это "холодный пластик". Аукцион на разметку пластиком выигралаи томская фирма (если город не путаю), они и делали. НО не местные, это факт. Основное преимущество пластика по сравнению с акриловыми эмалями АК-511 и им подобными (Спринтер, Горожанка) это срок службы разметки.
Толстая мазня - это "холодный пластик". Аукцион на разметку пластиком выигралаи томская фирма (если город не путаю), они и делали. НО не местные, это факт. Основное преимущество пластика по сравнению с акриловыми эмалями АК-511 и им подобными (Спринтер, Горожанка) это срок службы разметки.
Только, если об именно этом пластике речь, пластик собственно должен типа по-маленьку изнашиваться. оставаясь постоянно идеально белым, а тот что положили. запылился и всё, видимо бывшие военные работают в томских дорожниках, маскировка мать её.
Вопрос соблюдения технологии на совести производителей работ.
ннп
в москве бродил - там местами ушли от этой дебильной идеи - перекрашивать каждый год.
лепят пластиком (или цемент такой, я ковырял - твердое вообще), грязнится со временем, но всё равно видно и этой разметке не первый год.
сначала одну улицу бы сделали нормально, потом другую, потом третью - ресурсы не простаивают, средства осваиваются, только для людей всё-таки делали бы а не на отъе ..
в москве бродил - там местами ушли от этой дебильной идеи - перекрашивать каждый год.
лепят пластиком (или цемент такой, я ковырял - твердое вообще), грязнится со временем, но всё равно видно и этой разметке не первый год.
сначала одну улицу бы сделали нормально, потом другую, потом третью - ресурсы не простаивают, средства осваиваются, только для людей всё-таки делали бы а не на отъе ..
Вообще-то, на заре становления этой технологии, я сталкивался с ней... настраивал электронику... И вот там она подразумевала под собой не только термопластик, а и "световозвращающий наполнитель в виде стеклошариков". Вот тогда, эту полосу было ОТЛИЧНО видно в любую погоду.
Цитата -
"Хорошо известно, что существует достаточно серьезная проблема обеспечения видимости дорожной разметки ночью в дождливую погоду. Даже разметка термопластиком, выступающая над поверхностью асфальта на несколько миллиметров, оказывается под слоем воды, не говоря уже о разметке краской, имеющей толщину не менее 1 мм. Выход – создание специальной структурированной разметки, «рваная» поверхность которой позволяет пропускать воду между бугорками материала. В темное время при дожде видимость такой разметки мало отличается от ее видимости в сухую погоду. Структурированную разметку можно выполнять как из пластиков, так и из полимерных лент, имеющих рельефную структуру. Есть надежда, что скоро данный вид разметки начнут применять в больших объемах на федеральных автомобильных дорогах, имеющих значительную ширину проезжей части, где в дождь большое количество воды уходит с поверхности через крайние полосы.
На практике подобная ситуация характеризуется тем, что человек за рулем видит из транспортного средства разметку в перспективе, когда ее бугристая поверхность сливается, зрительно образуя единую линию. Изменение угла зрения водителя в таком положении составляет около 1,5°. Функциональность разметочному составу придают такие компоненты, как микростеклошарики и фракционный материал, который способствует повышению видимости разметки в темное время суток в отраженном свете фар и улучшает ее сцепление с колесами транспорта, что крайне важно в дождливую погоду и зимой, когда скользкие обледенелые полосы представляют реальную опасность для жизни автомобилистов.
Согласно существующему ГОСТу нанесение микростеклошариков должно проводиться в обязательном порядке везде, кроме дорог 4-й категории. В термопластик шарики, как правило, вводятся в нескольких уровнях – внутрь разметочного материала – и наносятся непосредственно на его поверхность. Вначале на световозврашение начинают работать шарики, которые находятся наверху. Под колесами автомобилей они с течением времени они постепенно матируются либо перестают функционировать. Одновременно с этим стирается верхний слой термопластика, но обнажается и начинает работать уже следующий слой, где также есть стеклошарики. «Многослойность» материала увеличивает стоимость разметки, но и существенно повышает ее эффективность."
Вот, как-то наши дорожники, видимо, решили упростить технологию...
Цитата -
"Хорошо известно, что существует достаточно серьезная проблема обеспечения видимости дорожной разметки ночью в дождливую погоду. Даже разметка термопластиком, выступающая над поверхностью асфальта на несколько миллиметров, оказывается под слоем воды, не говоря уже о разметке краской, имеющей толщину не менее 1 мм. Выход – создание специальной структурированной разметки, «рваная» поверхность которой позволяет пропускать воду между бугорками материала. В темное время при дожде видимость такой разметки мало отличается от ее видимости в сухую погоду. Структурированную разметку можно выполнять как из пластиков, так и из полимерных лент, имеющих рельефную структуру. Есть надежда, что скоро данный вид разметки начнут применять в больших объемах на федеральных автомобильных дорогах, имеющих значительную ширину проезжей части, где в дождь большое количество воды уходит с поверхности через крайние полосы.
На практике подобная ситуация характеризуется тем, что человек за рулем видит из транспортного средства разметку в перспективе, когда ее бугристая поверхность сливается, зрительно образуя единую линию. Изменение угла зрения водителя в таком положении составляет около 1,5°. Функциональность разметочному составу придают такие компоненты, как микростеклошарики и фракционный материал, который способствует повышению видимости разметки в темное время суток в отраженном свете фар и улучшает ее сцепление с колесами транспорта, что крайне важно в дождливую погоду и зимой, когда скользкие обледенелые полосы представляют реальную опасность для жизни автомобилистов.
Согласно существующему ГОСТу нанесение микростеклошариков должно проводиться в обязательном порядке везде, кроме дорог 4-й категории. В термопластик шарики, как правило, вводятся в нескольких уровнях – внутрь разметочного материала – и наносятся непосредственно на его поверхность. Вначале на световозврашение начинают работать шарики, которые находятся наверху. Под колесами автомобилей они с течением времени они постепенно матируются либо перестают функционировать. Одновременно с этим стирается верхний слой термопластика, но обнажается и начинает работать уже следующий слой, где также есть стеклошарики. «Многослойность» материала увеличивает стоимость разметки, но и существенно повышает ее эффективность."
Вот, как-то наши дорожники, видимо, решили упростить технологию...
Только что из Питера. Там такая же выпуклая разметка. Но ее моют. посему белая. Ну и офну... ещё там отлично ходит ОТ. нет пробок и дороги в основном ровнее нашего Толмачовского шоссе и Станционной.
ТОП 5
2