Зеркала заднего вида -обзор.., УДАЧНЫЕ И НЕ ОЧЕНЬ ФОРМЫ!
3075
9
Зеркала, они разной формы и конфигурации, есть очень удобные, глядя в которые водитель не меняет своего положения за рулем и чтобы увидеть, к примеру, возможность обгона водителю достаточно движения глаз или легкого поворота головы но есть и такие, что заставляют водителя двигаться по салону))).
Итак: предлагаю обсудить зеркала известных авто с их достоинствами и недостатками)))

Мой пример, дорестайленговые зеркала РЕНОЛОГАН с их скошенной нижней фаской скрадывающей горизонт, тем самым создающие мертвую зону и когда я увидел новую версию зеркал для своего авто, то сразу приобрел и установил их! Результатом стал невиданный мне обзор для легкового авто, реально авто видать от заднего колеса до крыши, чему я несказанно рад!

На 203-м кузове от «мерседес» установлены зеркала так же со скошенной нижней фаской, владельцы расскажите как они работают, интересно мнение пользователей. Так же интересно почему у ПАТРИОТА зеркала имеют горизонтальное расположение, думаю что такой здоровой машине больше подошли вертикальные крупные зеркала, делимся своими наблюдениями..,
Лазло
Любые американские зеркала - жопа полная. Больше одной полосы не видно.
Лазло
Мой пример, дорестайленговые зеркала РЕНОЛОГАН с их скошенной нижней фаской скрадывающей горизонт, тем самым создающие мертвую зону и когда я увидел новую версию зеркал для своего авто, то сразу приобрел и установил их!
Адреса, пароли? В смысле где, почём. Можно в личку:миг:
Лазло
а разве зеркало без электропривода?
я бы просто немного изменил наклон
alladin
На ходу не посоветую регулировать зеркала, даже с электро приводом, при маневрах опасно, речь вообще про бестолковые зеркала, которые бесполезно крутить в принципе...
Лазло
Панорамные зеркала рулят. В боковые смотрю гораздо реже чем в панорамное.
Лазло
есть очень удобные, глядя в которые водитель не меняет своего положения за рулем и чтобы увидеть, к примеру, возможность обгона водителю достаточно движения глаз или легкого поворота головы но есть и такие, что заставляют водителя двигаться по салону
А настроить зеркала, чтобы не ползать по салону "не"? :dnknow:
Иль же ту реклама патрулевских или иже с ними мериновских?
Или ждете вопроса, где на мою купить вертикальные крупные зеркала, в которых лучше видно?
В чем вопрос то? В каких лучше видно? понятно - В БОЛЬШИХ. И что?
Лазло
у меня цена вопроса на рестайл 10-го года 30 килорублей,небюджетно. Только если по Каско менять:улыб:
Picaro
А настроить зеркала, чтобы не ползать по салону "не"?
От кривизны зеркала зависит. Если оно практически плоское - это плохо. Как не настраивай, а увидишь в него мало. Пересел с японца на корейца - до сих пор вспоминаю зеркала япошек. Хотя мож там и не у всех всё хорошо.
Picaro
Суть в том что рестайл ЛОГАН особо крутить не надо, сегодня на Б/Ш, спецом смотрел, со средней полосы видно:
-справа, крайне правую вместе с обочиной и левую полосу вместе со встречкой за отбойником, если зеркала гавно, крутить бесполезно! Оч. давно на ХЕНДАЙ Н-100, стояли зеркала от делики(здоровенные квадраты), там видать было все а родные мельче и не такие обзорные, хоть кузов 1 к одному!