На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Крона в прикуриватель?
9086
29
Есть тема, - при замене аккума слетают адаптивные настройки инжектора, контроллера электропакета (у кого настраивается), часы, наконец заново устанавливать, некоторое доп. оборудование типа магнитолы может потребовать вводить Pin cod, статистка борт. компа может сбрасываться и т.д.
Заморочки, короче. У кого-то их меньше, у кого-то больше.
Но есть выход:
Покупаем за 50 рэ штекер прикуривателя, соединяем с батарейкой “крона” и перед снятием аккума втыкаем.
Заменили аккум, - прячем дивайс в бардачек
Вроде все классно, но способ очень мало распространен.
Кто пользовался, - нет же подводных камней?
Заморочки, короче. У кого-то их меньше, у кого-то больше.
Но есть выход:
Покупаем за 50 рэ штекер прикуривателя, соединяем с батарейкой “крона” и перед снятием аккума втыкаем.
Заменили аккум, - прячем дивайс в бардачек

Вроде все классно, но способ очень мало распространен.
Кто пользовался, - нет же подводных камней?
1. крона - 9В, аккум - 12, если повезет, не взорвется крона! )
2. У кроны хватит ли силы тока чтоб прокормить всю машину, хоть и в режиме ожидания????
3. У многоих авто прикуриватель отключается при отключении зажигания, толку ноль будет от этого девайса.
могу еще камней подводных придумать.... ))))
Мое решение: есть маленькие аккумуляторчики 12В, размером с пачку сигарет и ценой 200-300р., его цепляешь параллельно клеммам основного аккума и убираешь основной, не отключая маленький. Сборка в обратном порядке.
2. У кроны хватит ли силы тока чтоб прокормить всю машину, хоть и в режиме ожидания????
3. У многоих авто прикуриватель отключается при отключении зажигания, толку ноль будет от этого девайса.
могу еще камней подводных придумать.... ))))
Мое решение: есть маленькие аккумуляторчики 12В, размером с пачку сигарет и ценой 200-300р., его цепляешь параллельно клеммам основного аккума и убираешь основной, не отключая маленький. Сборка в обратном порядке.
По моему аккум отключают для безопасности при КЗ. Как поведет маленький аккумулятор если его замкнуть? не рванет ли?
вроде стоит задача сменить аккум и чтоб настройки не слетели.
Я думаю, что маленький аккум можно через предохранитель пустить, 1А будет достаточно.
Ничего не взрывается, если + к + и - к - подключать! )
Я думаю, что маленький аккум можно через предохранитель пустить, 1А будет достаточно.
Ничего не взрывается, если + к + и - к - подключать! )
По пунктам:
1. Крона не взорвется, но я тут вижу возможный камень, в появлении ошибки ЭБУ типа "Низкое напряжение", а диагностический комп, что бы ее сбросить есть не у каждого.
2. -Да, вдруг захочется не на 5 минут, а скажем подзарядить основной аккум, тогда это может больше времени занять, и на сигналку желательно бы поставить, как минимум центральный замок должен закрыться.
3. Ну это конечно учитывать нужно
У меня старая зарядка, всего 3 ступени у него. Для автомобильного аккума хватит, а у крошечного емкость другая, думаю, он не переживет такой ток зарядки.
Но ваше решеие натолкнуло на свое, не крона, а обычный старый полуживой аккум в прикуриватель подключать, его и на несколько дней заглаза хватит.
Тут главное не забыть и не стать заводить, - как минимум предохранитель на прикуриватель сгорит.
1. Крона не взорвется, но я тут вижу возможный камень, в появлении ошибки ЭБУ типа "Низкое напряжение", а диагностический комп, что бы ее сбросить есть не у каждого.
2. -Да, вдруг захочется не на 5 минут, а скажем подзарядить основной аккум, тогда это может больше времени занять, и на сигналку желательно бы поставить, как минимум центральный замок должен закрыться.
3. Ну это конечно учитывать нужно

Мое решение: есть маленькие аккумуляторчики 12В...Маленькие не знаю, их нужно где-то еще найти и мало того, чем -то заряжать, т.е. нужно электронное зу, которое может само в широких пределах изменять силу тока зарядки.
У меня старая зарядка, всего 3 ступени у него. Для автомобильного аккума хватит, а у крошечного емкость другая, думаю, он не переживет такой ток зарядки.
Но ваше решеие натолкнуло на свое, не крона, а обычный старый полуживой аккум в прикуриватель подключать, его и на несколько дней заглаза хватит.
Тут главное не забыть и не стать заводить, - как минимум предохранитель на прикуриватель сгорит.
Аккумулятор от УПСа-бесперебойника(например на 4А\ч). заряжать можно- покататься с паралельно подлюченным. больше чем ему надо он не заберет
Купить можно в любой Радиотехнике
Купить можно в любой Радиотехнике
О! раз пошла такая пьянка... Видал в телемагазине хренька, типа доп аккум, дескать если заморозил машину, присунь ее в прикуриватель и тут же заведешь... Но ценник конский.. около 4 тыр...
Сейчас читают
Турция 2020
148854
122
Малышка на миллион #однамояподруга
20481
107
Ronde de nuit
78960
1039
О! раз пошла такая пьянка... Видал в телемагазине хренька, типа доп аккум, дескать если заморозил машину, присунь ее в прикуриватель и тут же заведешь... Но ценник конский.. около 4 тыр...Вы знаете какой предохранитель стоит в прикуривателе и какой пусковой ток?
О! раз пошла такая пьянка... Видал в телемагазине хренька, типа доп аккум, дескать если заморозил машину, присунь ее в прикуриватель и тут же заведешь... Но ценник конский.. около 4 тыр...Чота боюсь прикуриватель отгорит гораздо раньше, чем машина заведется.
Ктото ролик про эту хрень выкладывал, не помню на дроме или тут. Суть там в том, что она типа подзаряжает основной аккум, когда он полностью разрядился и утверждают что после этого можно завестись. ИМХО хрень полная. На счет кроны ИМХО опять же заморачиваться тоже не стоит, не так уж часто клемму с аккума снимаем.
ннп. А если при заведённом двигателе поменять аккум?
Про все авто говорить не буду, а на своём ланосе так делал. Пару недель назад аккум высадил в хлам, взял у соседа нормальный - завелся на нём, потом снял аккум и поставил свой. Никаких сбоев ЭБУ и др. бортовой электроники при этом не было. Не знаю, можно так делать или нет, посему предупреждаю, если кто рискнёт так делать - то на свой страх и риск.
Про все авто говорить не буду, а на своём ланосе так делал. Пару недель назад аккум высадил в хлам, взял у соседа нормальный - завелся на нём, потом снял аккум и поставил свой. Никаких сбоев ЭБУ и др. бортовой электроники при этом не было. Не знаю, можно так делать или нет, посему предупреждаю, если кто рискнёт так делать - то на свой страх и риск.
rider_nsk_ru
veteran
Рискуете поменять всю электронику.
Аккум сглаживает броски напряжения выдаваемые генератором. Если генератор исправен и броски небольшие то ничего не будет, но кто поручится за свой генератор?
Аккум сглаживает броски напряжения выдаваемые генератором. Если генератор исправен и броски небольшие то ничего не будет, но кто поручится за свой генератор?
заряжать можно- покататься с паралельно подлюченным. больше чем ему надо он не заберетБлин, действительно же все просто.
Но от упсов они дорогие.
Щас припоминаю, от фонарей мощных аккумы продаются, вроде тоже 12 В, емкость конечно меньше, чем у упса, но сильно больше, чем у кроны.
Можно попробовать, а то все же полноразмерный аккум в прикуриватель напряжено носить.
аккум от бесперебойника в параллель цепляете и все проблемы...
у меня отец так года 3 уже делает, чтобы оставить работающей сигналку при снятии аккума.
у меня отец так года 3 уже делает, чтобы оставить работающей сигналку при снятии аккума.
Чота боюсь прикуриватель отгорит гораздо раньше, чем машина заведется.Та не очкуйте, там коробочка примерно с комповую колонку, так что ИМХО тупо разводилово...
PIT0N
veteran
Рискуете поменять всю электронику.Даже на старенькой древней волге стояло реле-регулятор напряжения, которое регулировало ток в обмотке возбуждения, чтоб на выходе гены было 12 В независимо от оборотов и нагрузки. А без него и аккумулятору кранты.
Аккум сглаживает броски напряжения выдаваемые генератором. Если генератор исправен и броски небольшие то ничего не будет, но кто поручится за свой генератор?
Я ни кого не агитирую за повторение эксперимента - просто так, мысли вслух.
А если подбрасывать АКБ времянку, то есть герметичные 12 В для резервирования сетевых источников питания систем охранно-пожарных сигнализаций. Есть номиналы 1,2А/ч, 2,2 А/ч, 4А/ч, 7 А/ч, 12 А/ч, 17 А/ч, 26 А/ч.
Цены примерно от 200 руб.
Даже на старенькой древней волге стояло реле-регулятор напряжения, которое регулировало ток в обмотке возбуждения, чтоб на выходе гены было 12 В независимо от оборотов и нагрузки. А без него и аккумулятору кранты.реле-регулятор это хорошо, но он не сглаживает пульсации напряжения, а выставляет среднее значение.
Между аккумулятором и конечным потребителем куча проводов с клемами, разъёмами, т.что пульсацию должны фильтра по питанию на входах электроники сглаживать. Не знаю, как там со штатной электроникой, а в магнитолах стоят.
Но ваше решеие натолкнуло на свое, не крона, а обычный старый полуживой аккум в прикуриватель подключатьДался вам этот прикуриватель - можно просто в параллель снимаемому акку

НПП +1 к аккуму от APC в параллель основному...делал так несколько раз при снятии основного....
clawhammer
veteran
Такая тема была год назад.
Страждущим изучить внимательно: здесь
Страждущим изучить внимательно: здесь
IRS12
bender bending rodriguez
Рискуете поменять всю электронику.А разве моторчик печки не используют для сглаживания скачков при прикуривании?
Аккум сглаживает броски напряжения выдаваемые генератором. Если генератор исправен и броски небольшие то ничего не будет, но кто поручится за свой генератор?
Тут тоже можно использовать
А разве моторчик печки не используют для сглаживания скачков при прикуривании?
А как моторчик печки сглаживает скачки?
Ну не знаю как но такие советы много где встречаться
"Во время отсоединения проводов, на автомобиле «доноре» неизбежно произойдет самый обыкновенный, и малоприятный для него, скачок напряжения. Для его снижения, перед тем как снять провода, можно включить вентилятор печки, дворники или еще что-нибудь"
Это лучше у гуру спросить.
"Во время отсоединения проводов, на автомобиле «доноре» неизбежно произойдет самый обыкновенный, и малоприятный для него, скачок напряжения. Для его снижения, перед тем как снять провода, можно включить вентилятор печки, дворники или еще что-нибудь"
Это лучше у гуру спросить.
у меня таки же образом подключена магнитола - через два диода, запирающих крону. Один - от заряда, второй, чтобы питание наруже не уходило. Хватает примерно на полгода. все настройки магнитолы сохраняются.
Тут дело не в моторчике печки как таковом, а в дополнительной нагрузке на аккумулятор донора. Видимо, для того, чтобы нагрузка снималась не резко, а через промежуточную ступень "все включено". Насколько это полезно - не знаю.
На сколько я понимаю, скачёк напряжения может быть при резком снятии нагрузки из-за того, что реле-регулятору надо какое-то время, чтоб уменьшить ток в обмотке возбуждения генератора. А если перед отсоединением проводов заглушить донора?
а как быть тогда с заводом двигла стартером? Млин - там такие броски. Стартер неслабый ток потребляет плюс его индуктивность. Кранты всей электронике и ЭБУ.
(голосом АлександГра Годионовича боГродоча)
Рррребят, а как же машины со смарт-ключами? (которые кнопкой заводятся)
Там вааще может ужос нафих быть.
Рррребят, а как же машины со смарт-ключами? (которые кнопкой заводятся)
Там вааще может ужос нафих быть.
ТОП 5
1
2
3
4