T533YO
veteran
На мой взгляд двояковыпуклая ситуация, помогите разобраться, кто будет виноват при данных дтп? (ул. Танкова - Ул. Народная, и дальше на 25 лет Октября, если кому интересно)
в первом красный
во втором могут признать виновного зиленого, по п.8,1
а красному штраф в 1,5шку
во втором могут признать виновного зиленого, по п.8,1
а красному штраф в 1,5шку
Мой скромный мнений:
В первой ситуёвине всё понятно. Виноват синий. ДТП случилось уже после перекрестка, стало быть, красный хозяин полосы прав. Красного можно притянуть за поворот не из крайнего ряда, но непосредственной причиной ДТП является перестроение синего. Вот если б на самом перекрестке - тада да.
А вот во втором, вероятно, обоюдка... Один не выполнил требу знака, другой не убедился в безопасности перестроения. Оба процесса монопенисуально спровоцировали ДТП.
В первой ситуёвине всё понятно. Виноват синий. ДТП случилось уже после перекрестка, стало быть, красный хозяин полосы прав. Красного можно притянуть за поворот не из крайнего ряда, но непосредственной причиной ДТП является перестроение синего. Вот если б на самом перекрестке - тада да.
А вот во втором, вероятно, обоюдка... Один не выполнил требу знака, другой не убедился в безопасности перестроения. Оба процесса монопенисуально спровоцировали ДТП.
В обоих случаях тот кто перестраивается
В первом случае синий во втором зеленай
В первом случае синий во втором зеленай
Во втором, пожалуй, присоединюсь. Ибо не уверен - сиди в своей колее.
Тогда вопрос, откуда водитель едущий по правилам, но меняющий траекторию должен знать,что будут те, кто едет не по правилам. Он конечно должен эту ситуацию предусмотреть, но это относится к опытным водителям, а к новичкам, они то знают, что едут по правилам и летунов-то в школе им не показывали.
Сейчас читают
Автолига. Футбол. Зимний кубок-2008
39364
356
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1102637
942
Опыт строительства дома из газобетона. Нюансы. Эксплуатация.
331351
741
откуда водитель едущий по правилам но меняющий траекторию должен знатьА он и не должен знать. Он должен убедиться в безопасности маневра. Хозяин полосы всегда прав в ДТП, даже если он бухой за рулем.
Мой коллега влетал как-то... Оппонент имел приоритет, но показывал поворотник, типа сворачивает... Но не свернул. Коллега, естественно, был признан виновным, ибо чё бы кто ни показывал и как бы ни было предписано ехать другому, ты должен при перестроении убедиться, что не создашь помех.
Хозяин полосы всегда прав в ДТП, даже если он бухой за рулем.Не соглашусь, во второй ситуации он на перекрестке уже не хозяин полосы, так как его полоса идет направо.
О хозяине здесь говорится - как о том, кто находится там, куда зеленый хотел перестроиться. Зеленый полосу менял - должен был убедиться, что никого нет там, куда он едет. А уж по какой причине оказался там красный - десятый вопрос. Как выше и обозначили, красному штраф за знак, зеленому - вину за ДТП.
МОЕ МНЕНИЕ ТАКОЕ! Виноваты будут красные, по суду даже я удмаю, так как будет написано, что нарушили ПДД пункты такие-то тем самым спровоцировав ПДД. Зрите в корень товарисчи )
ни от куда.
более того при возникновении он не должен пытаться избежать крутя руль
только тормоз в пол
по ПДД так положено
хотя инстинкт в 99% срабатывает и заставляет крутить рулем - и тогда уже страдают другие и тогда уже и обоюдка и так далее может быть
а по ПДД - едешь, кто-то перед тобой влазит - тормоз в пол и на гудок
и молишься ))))
более того при возникновении он не должен пытаться избежать крутя руль
только тормоз в пол
по ПДД так положено
хотя инстинкт в 99% срабатывает и заставляет крутить рулем - и тогда уже страдают другие и тогда уже и обоюдка и так далее может быть
а по ПДД - едешь, кто-то перед тобой влазит - тормоз в пол и на гудок
и молишься ))))
запущенный случай
по твоей логике виноват сразу в тот момент как вместо того чтобы иди пешком - сел в авто
так как это в будущем и спровоцировало ДТП - не ехал, не попал бы )
по твоей логике виноват сразу в тот момент как вместо того чтобы иди пешком - сел в авто
так как это в будущем и спровоцировало ДТП - не ехал, не попал бы )
пункты такие-то тем самым спровоцировав ПДДПерестроение в другую полосу, не убедившись в том, что она свободна - тоже "нарушение пункта такого-то".
И в данных случаях является непосредственной причиной ДТП.
Опять же я бы относил это к опытным водителям, которые умеют сориентировать в такой ситуации. А неопытный знает, что он едет с соблюдением правил и то что кто-то вклинивается это его проблемы. Понятно срабатывает инстинкт самосохрания, но все же...
по превому, картинку не правильно понял....
думал удар еще на перекрестке...
вообщем там тот кто маневрировал, тот и виноват
думал удар еще на перекрестке...
вообщем там тот кто маневрировал, тот и виноват
опытным водителям, которые умеютИзвините.... Первое, что рассказывают ффффшколе вождения - прежде, чем маневрировать, убедись в безопасности. Уходишь из полосы - поверти головой сперва. Получение ВУ предполагает, что как минимум это водитель должен знать лучше, чем ненормативную лексику...
А вообще разве у нас не виноват тот, кто нарушил ПДД? Разве у нас допускается, что виноват тот, кто не избежал ДТП с нарушителем ПДД?
Не убедился в безопасности маневра = нарушил ПДД. Виноват.
Не убедился в безопасности маневра = нарушил ПДД. Виноват.Да гон
Завершаю я, допустим, поворот налево. Ан настречу летит чувак на красный и в меня. Получается я виноват потому что не убедился в том что на красный никто не летит?
Ксти во второй ситуации зеленый тоже нарушил так как запрещено выезжать на перекресток, если там затор. ВО )!
летит чувак на красныйНу всё в одну кашу то не надо. Мы разговаривали про перестроение в другую полосу.
А ежели ты поворачивал налево на зеленый, а он летел на красный - он виноват, естественно.
тоже нарушилДа. Они оба "тоже нарушили" на въезде на перекресток...
А вот находясь уже на перекрестке, один из них начал маневрировать, не убедившись в безопасности маневра. )
Тебе надо на психологический с такими вопросами. Я так понимаю, что ты синий (1) и зелёный (2), и тебя сильно бесят красные Ничо ты с этим не сделаешь. И если на 25 лет октября я не часто бываю, то по Народной почти каждый день. Есть такие олени, согласен. Но если ты уже прощёлкал и пустил красного, то пущай едет. Ну тока поматерить вслед для самоуспокоения. Лучше до контакта не доводить, даже если окажешься прав.
Я там если поворачиваю, то до перекрёстка я стою синим, а когда начинаю манёвр, то еду по большому радиусу (как красный), потому что, как ты правильно нарисовал, там в правом ряду всегда машины.
Я там если поворачиваю, то до перекрёстка я стою синим, а когда начинаю манёвр, то еду по большому радиусу (как красный), потому что, как ты правильно нарисовал, там в правом ряду всегда машины.
Чувак летел на красный, нарушая ПДД. А тут зеленый едет прямо нарушая пдд, практически можно сказать на красный едет, так как ему нельзя ехать прямо по пдд.
Вам бы с вашей логикой на судебном заседании выступить.
ага ) на деле отца святова ))) который на z4 в аварию попал ))
едет прямо нарушая пдд,Едет. Нарушает. Но пока тот, что стоял перед фурой, не начнет совершать маневр перестроения, ДТП не будет, как бы ни нарушал тот, кто попер прямо, а не направо. Так что непосредственной причиной ДТП становится несоблюдение правил перестроения левым кексом.
По поводу красного - тоже спорно. При повороте налево и равороте Вы должны уступить всем встречным, едущим прямо или направо (п. 13.4. ПДД), при этом не говорится про предоставление преимущества только тем, кто едет на разрешающий сигнал светофора. Пропустить, убедиться в безопасности, потом все остальное. Вас должно беспокоить соблюдение правил Вами, а не другими.
В конце концов Вы видите только свой сигнал светофора, но не встречный, а они далеко не всегда совпадают, примеров масса.
В конце концов Вы видите только свой сигнал светофора, но не встречный, а они далеко не всегда совпадают, примеров масса.
Вы с какой целью топки завели? Все одно никого вокруг себя не слушаете и уперлись рогом....
Вы с какой целью топки завели? Все одно никого вокруг себя не слушаете и уперлись рогом....видимо ТС как раз участник обоих ДТП, причем в первом случае он синий, а во втором - зеленый... ТС ты едешь по своеи полосе и выполняй правила своеи полосы, а не ориентируися, что там знаки другие для соседних полос, начал перестроение - не пропустил - виноват, и пусть там хоть фиолетовый горит - в ДТП твоя вина, а доказать иное -ооооочень сложно
К счастью неугадали, тьфу тьфу за 12 лет стажа ни разу не был в дтп и эти ситуации вижу но не участвую в них, так как естественно убеждаюсь ). Меня интересовала юридическая сторона этого вопроса. А не кто что должен делать.Вы с какой целью топки завели? Все одно никого вокруг себя не слушаете и уперлись рогом....видимо ТС как раз участник обоих ДТП, причем в первом случае он синий, а во втором - зеленый...
эти ситуации вижу но не участвую в ниха хочется, не правда ли? бочару красному подрихтовать ?
в случае с народной (только на повороте с красного на кропоткина) на месте синего беру бОльший радиус поворота, тем самым оставляя вопрос пропускания красного следующему синему... на месте же красного у меня есть преимущества - возможность объехать по кавалерийской
на 25лет - имхо, ничего не поделаешь, надо пропускать - на разборе хитрый-красный напишет, что ехал за вами и перестроился раньше (или, если удар случится в "самом начале" перекрестка, что и хотел повернуть направо, но Вы его опередили) -так, как нарисовано у Вас, точно в центре перекрестка, вряд ли получится после составления схемы дтп - гаец же тоже человек
1.Синий виновен
2.Я больше склоняюсь к обоюдке или виновному зеленому
2.Я больше склоняюсь к обоюдке или виновному зеленому
Бабо на красненькой ездит лучше, чем шпингалеты на сине-зеленых.
В первой иногда бываю на месте красного, и всегда пропускаю синих. Но не потому, что они в данном случае правы, а потому, что сам нарушил ранее, на перекрестке, и как бы не красиво поступил бы по отношению к синим.
Правый ряд там занят уже далеко вне перекрестка, односторонняя, потому, синие обязаны пропустить, так как перестраиваются. И в случае ДТП были бы виноваты синие.
Никому не важно, каким образом красный оказался в левом ряду, пусть его оштрафуют за несоблюдение ПДД ранее, но конкретно нарушение, повлекшее за собой ДТП, будет со стороны синих. Как ни крути.
Правый ряд там занят уже далеко вне перекрестка, односторонняя, потому, синие обязаны пропустить, так как перестраиваются. И в случае ДТП были бы виноваты синие.
Никому не важно, каким образом красный оказался в левом ряду, пусть его оштрафуют за несоблюдение ПДД ранее, но конкретно нарушение, повлекшее за собой ДТП, будет со стороны синих. Как ни крути.
Да и в случае 2, виноват зеленый. Не важно, каким образом там красный очутился на этой полосе
ДТП будет в любом случае при перестроении. А при перестроении кто кого пропускает?
ДТП будет в любом случае при перестроении. А при перестроении кто кого пропускает?
Жму лапу здравомыслящему человеку!
ЗЫ. Сени ?
ЗЫ. Сени ?
Везде виноват тот кто перестраивался, в первом случае тот, кто едет прямо даже штрафа не получит, т.к. он уже на прямой. Во втором ему вкатают тыщу за въезд не со своей полосы, но виноват будет второй.
Блин, не мог ТС этот топик вчера начать. А то был-бы шанс проверить на практике - кто прав, а кто и не очень.
Да и в случае 2, виноват зеленый. Не важно, каким образом там красный очутился на этой полосесогласен полностью. это правильно. в обоих случаях виноват будет тот, кто перестраивался. знаю из своего опыта работы. ну и по повороту налево на зеленый и летящего навстречу на красный: абсолютно правильно уже выше ответили, что виноват будет поворачивающий на зеленый налево, т.к. обязан уступить дорогу ТС двигающимся во встречном направлении прямо и не важно какой там ему свет горит, вы же не видите его. по этой ситуации также имеется обширная практика. к счастью не моя личная.
ДТП будет в любом случае при перестроении. А при перестроении кто кого пропускает?
Да и в случае 2, виноват зеленый. Не важно, каким образом там красный очутился на этой полосепродолжим ?
ДТП будет в любом случае при перестроении. А при перестроении кто кого пропускает?
rider_nsk_ru
veteran
ННП
Конечно в обоих случаях виноваты перестаивающиеся.
Но меня интересует перекресток Ватутина-Новогодняя, где левому ряду по Ватутина в сторону площади отдельная стрелка, 100% горящая только тогда когда основному потоку красный. Плюс Ватутина до перекрестка 3 полосы, после 2, две правые по идее сохраняются, сдвигаясь влево (правда разметки как на перес. Большевички и подъема на мост нету). Была длинная дискуссия на эту тему, чото я ее не осилил, вкратце - кто будет виноват если там два одиночества встретятся?
Конечно в обоих случаях виноваты перестаивающиеся.
Но меня интересует перекресток Ватутина-Новогодняя, где левому ряду по Ватутина в сторону площади отдельная стрелка, 100% горящая только тогда когда основному потоку красный. Плюс Ватутина до перекрестка 3 полосы, после 2, две правые по идее сохраняются, сдвигаясь влево (правда разметки как на перес. Большевички и подъема на мост нету). Была длинная дискуссия на эту тему, чото я ее не осилил, вкратце - кто будет виноват если там два одиночества встретятся?
Naaatta
Рыжик.....
Надо осилить дискуссию и принять позицию одной из сторон.....
rider_nsk_ru
veteran
Т.е. ответа от ГАИ в данном случае еще ни у кого не было?Надо задать вопрос на gibdd.ru
Naaatta
Рыжик.....
Да там вроде знаки должны были повесить направления движения по полосам.... и в том же топике об этом писали, а может и не в том....не помню уже...
Смысл, если Вы считаете "там" себя правым. Тот же маневр перестроение, и так же пропускает тот, кто маневрирует. Соответственно, это тот, кто решил с правого ряда уйти не в правый без объективных на то причин.
Ерунда какая-то. Я все понимаю, что виноват тот кто перестраивался. Но с трудов верю в виновность едущих по правилам. Вот например на перекрестве где в Ельцовку поворот налево, тем же левый ряд тольк налево, а средний прямо со смещением налево. И что, если левый поехал прямо он будет не виноват???
ТОП 5
2
4