Немного про моторы.
2525
44
А то чота в филиал дрома превратились. Обочечники, срачечники и т.п. Стыдитесь, господа. Не годится. Давайте про прекрасное, хотя изложенное может и не столь радужное, но тем не менее заслуживает внимания.

Новый Ford Mondeo получил самый компактный силовой агрегат за всю историю семейства. C таким двигателем седан сможет претендовать на звание самого экономичного предложения в классе без потери в динамике. Кроме того, концерн Ford обнародовал планы на ближайшее будущее

Как заявила вице-президент Ford Барб Самарджич, современные технологии позволяют не обращать внимания на размер и добиваться большего – от меньшего. Поэтому базовым силовым агрегатом для нового поколения Ford Mondeo станет знаменитый двигатель семейства EcoBoost объемом всего 1 литр.

Этот трехцилиндровый турбодвигатель с непосредственным впрыском уже признан лучшим в своем роде, получив Гран-при конкурса Engine of the Year. Судя по всему, под капотом Mondeo будет применена версия, развивающая 125 л.с. и 170 Нм крутящего момента (в режиме "овербуст" - до 200 Нм), однако технические характеристики Mondeo с таким двигателем Ford пока не раскрывает. Заявлено лишь, что "литровый" седан способен претендовать на звание лидера класса по экономичности.

В Ford отмечают также, что новый Mondeo намеревается установить новые стандарты для класса, удовлетворяя ожидания покупателей D-сегмента с помощью компактных и экономичных решений. Более подробную информацию производители обещают обнародовать позже.
Filimon
Старый несбывшийся боян, не?
Filimon
Заявлено лишь, что "литровый" седан способен претендовать на звание лидера класса по экономичности.
А на звание самого сбалансированного он претендовать, надеюсь, не будет?
Rubberman
Доложите, кто в курсах.
Filimon
мы вот чуть не купили их 1,6 экобуст....
но там машины слишком мало...

а так движки впечатляют....

и ваще, щас активно мониторю себе городскую повозку... ищется именно ченить не объемное, но с крутящим моментом... шоб ехало во всех диапазонах, а не как ща.... только после 3500 :шок:
Filimon
Его еще в 2010 обещали/упоминали.

Читал где-то здесь:
http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum35/topic4061/message452217/#message452217

Мужик работает в конторе, тестирующей на стенде двигатели по заказу производителей. Можно все его сообщения дальше читать. Упомнал вроде и про это литровый. Но двиг в продаже так и не появился с тех пор.
Filimon
изживают себя машины! где v8 на заднем приводе?
очередная эко-вата :yes.gif:
use_me
А чо, литрушка под капотом мондео - это сильно каэшн. Доп багажник считай, скок места. )))
Filimon
Запаску можно возить, как у нивы :biggrin: правда в горочку заталкивать придется :biggrin: зато экономично.
Filimon
А масло, масло-то какое в него лить надо? Ведь наверняка не так просто такая форсировка достигается. Да и по пробегу - на сколь моточасов такой движок рассчитан - и кто кого "переживет" - кузов двигатель или наоборот?:миг:
madmax
у нас подавится топливом...такую баржу таскать
мистерКэт
так же как и Оки сотку не вывезет
Filimon
ну я чето не помню литрушек, а 1.2 на всякие коробчонки типа ети да фабии втыкают :dnknow:
use_me
ну я чето не помню литрушек, а 1.2 на всякие коробчонки типа ети да фабии втыкают :dnknow:
Ну а Октавию куда девали? Да и ети не такая уж и "коробчонка"...:улыб:
madmax
октавии с 1.2 есть? О_о
за что они так? :rofl:
Filimon
На деле пока никто кроме tsi моторов не отличился особливо.
use_me
Снаряженная масса, с водителем1.340 кг
Полная разрешенная масса1.885 кг
как бы не хилая масса, мой баян столько же весит :dnknow:
ivаn_zh
да, чето много :dnknow: потому и неедит :biggrin:
use_me
что значит за что, машину оснастили линейкой двигателей, причем не малой...
это же тебе не куб, куда не плюнь, везде CR14 :biggrin: :agree:
use_me
да, чето много :dnknow: потому и неедит :biggrin:
да ладно?! прям таки и ниедет!?
Разгон 0-100 км/ч11,8 c
и опять же, максимальный момент доступен в более широком диапазоне
ivаn_zh
почему CR14 тока? ещё HR14 есть :biggrin:
ivаn_zh
12 сек до сотни, кхм :biggrin: это точно с 1.2? ну и конечно же в идеальных условиях :yes.gif:
Filimon
Мотор планируется одноразовый, не ремонтопригодный, этого даже фордовцы не скрывают. Надо же было додуматься сделать выпускной коллектор заодно с гбц:улыб:
Кстати нечто подобное было и у нас, помните на газелях были дизеля steyr, там правда мысля маразма шагнула еще глубже. Ну и где они сейчас эти steyr-ы? Там же будут и экобусты.
Обзор "за рулем"
use_me
да ладно :ухмылка:
а чего тебя так удивляет при крутящем моменте в 175 :dnknow:
отцу вон машину взяли, так там 1,8 те же 175...
правда после чиповки обещают аж 196 :ха-ха!:

а про идеальные условия... может все же пора открыть глаза и признать, что кроме марка самурая, есть еще машины....

а так да продолжайте покупать за 900 тыщ, GH крузаков, которые в общем то не кому и не нужны в городе ....
зато я модный, на крузере, и не кого больше не замечаю...
ivаn_zh
Это точно не про меня, я ж на авто с клиренсом выше 150 даже смотреть не стану :rofl:
ну а так тот 1.8 во превых проживет гораздо дольше гарантийного срока (в отличие от 1.2) это раз.
если в машину с 1.8 посадить 5 человек, то как считаешь, в машине с 1.2 литрами и пятью тушами в салоне разгон будет по прежнему сравнимый? а по трассе? :biggrin:
use_me
ты наверное просто не ездил на моментных двигателях, им откровенно пофигу сколько народу в машине....
не есть конечно ухудшение динамики, но не сравнимое с атмосферниками...

PS а ваще, была бы у нас нормальная соляра, смотрел бы на дизель исключительно..
ivаn_zh
:dnknow: пока сам не поезжу - сто пудово не скажу.
точно знаю что скаю с v6 было пофиг 5 человек или 1 а в куб если 5 посадить - ваще тоска печальная начинается.
ivаn_zh
Смотри на 602 мотор от мерцедеса, чо. С-шка 2,7, универсал например. :yes.gif:
use_me
ну а теперь сравни момент...
не лошадей, а момент на этих движках....
use_me
и кстати ему в каком плане было пофигу, все так же не ехал?!
или это было, до эпопеи с ремонтом?!
ivаn_zh
до конечно, первый год после покупки, потом всё :biggrin:
use_me
вот, а теперь озвуч сколько ты в него вложил, пока не продал?!
ivаn_zh
:umnik: около 25 тыщ, 15 на ГРМ (кроме фазовращателей) и тыщ 10 на ходовку-акпп-кислородники ))
но заметь это было тока в 2011 году. а он у меня был с июля 2009 :yes.gif:
use_me
хотя надо найти отзыв на дроме. Чето мне кажется все таки побольше я там делал.
вот он
Gellowgles
... маразма шагнула еще глубже. Ну и где они сейчас эти steyr-ы? Там же будут и экобусты.
Обзор "за рулем"
И зачем давать ссылку на платную статью?
walker3
И зачем давать ссылку на платную статью?
Что за бред??!! Архив журнала за рулем, №5 за 2012г, можете сами на ихнем сайте найти, вполне читабельно.
Gellowgles
Что-то у меня лыжи не едут... Может быть у Вас подписка?
walker3
У вас просто что то не так работает.
walker3
адобе акробат ридер поставьте свежий....
ivаn_zh
Другие пдф смотрю без проблем. Оно не в pop-up выскакивает?

И что, красная кнопка "купить" только у меня есть?

При наведении мышкой на миниатюры страниц справа показывает:
javascript:flashToPage('188', false);
walker3
нет, просто через встроенный плагин glarb показывает походу....
ivаn_zh
Дотумкал. Флеш. Которого у меня нет.

То, что на ixbt все картинки в статьях во флеше - уже привык. И там это сразу видно. А вот в журнале... Видимо, сочетание JS и флеша...