Ручник против VSA
2836
24
sneg83
activist
Имеем Torneo передний привод, есть VSA , на старой машине никаких систем стабилизации не было даже ABS зимой любил в поворотах пользоваться ручником(пользовался с умом!!!!!) всё было ок, как сейчас VSA будет реагировать?? электронику не спалю??
Что никто ручником не пользуется не по прямому назначению??
не по прямому назначениюПользуются. Но без VSA.
ИМХО, если ты ручником провоцируешь ситуацию, которую мозги VSA однозначно определят, как аварийную, сиистема будет пытаться что-то сделать. Перегореть - не перегорит (для таких ситуаций она и создана), однако последствия её вмешательства определишь только опытным путем.И, кстати, обычно должно быть предусмотрено отключение энтой системы.
Когда у меня была Мазда с АБС и Антибуксом, я частенько зимой антибукс отключал. Иначе в ряд скользких горок невозможно было заехать. VSA посложнее, но, по идее, должна тоже отключаться. Нет?
VSA посложнее, но, по идее, должна тоже отключаться. Нет?К сожалению нет(( только предохранитель придётся вытаскивать, будем пробывать
Дуй в аккордофорум дрома, там владельцев Сиров побольше будет))))
Ниразу не слышал о каких-то нестандартных ситуациях на Сирах при пользовании ручником.
Ты же когда тормозишь в пол не задумываешься о том не сгорит ли модулятор АБСки, на торнео однако именно он является исполнительным механизмом ВСА.
Ниразу не слышал о каких-то нестандартных ситуациях на Сирах при пользовании ручником.
Ты же когда тормозишь в пол не задумываешься о том не сгорит ли модулятор АБСки, на торнео однако именно он является исполнительным механизмом ВСА.
предохранитель придётся вытаскиватьВаще интересно.Попробуй с предохранителем, а потом без него. Тока отпишись опосля. )))))
Эх..... зима ... ручник.. разворот в пределах одной полосы.... Мазда Демио позволяла хулиганить... На Зафире так не получится чую..... сам ручник неинформативен....
Сейчас читают
О психологах. Рекомендации, отзывы.
1341970
817
КиноБЗал (NF) (часть 6)
22076
131
БЗОЖное (часть 6) v.2.0_NF
225082
1000
Ты же когда тормозишь в пол не задумываешься о том не сгорит ли модулятор АБСкиКогда тормозишь рабочей системой, воздействие через АБС, когда ручником - безусловное воздействие.
Разница ИМХО есть.
сдается мне, что АБС не дура, и при блокировке ручником не будет срабатывать.
сдается мне, что АБС не дура, и при блокировке ручником не будет срабатывать.Дык ручник и АБС вообще никак не связаны.
Она никак ручник не разблокирует в случае его зажатия.
А вот что ВСА будет делать с передними колесами - это вопрос.
Дык ручник и АБС вообще никак не связаны.ну так она и пытаться не будет...
Она никак ручник не разблокирует в случае его зажатия.
а вообще, не знаю насчет VSA, но Фордовская ESP просто начинает всячески стрекотать и пытаться выровнять машину...
когда спереди шип, сзади лето, зимой с ручником получаются клевые "кагбэ управляемые" заносы.
у меня ABS не стрекочет а вот VSA не даёт поддать газу, но сдаётся мне что на второй моей машине INTEGA ABS отвалилась после активного использования ручника, вот на CERES вообще красота была никаких систем стабилизации, короче буду выводить в салон кнопку отключения VSA только надо подумать как это реализовать
VSA может сама душить двигатель?Если заслонка электронная, то VSA отлично душит двигатель при пробуксовке передних колес.
Если заслонка электроннаянет механическая, тогда не может?
Могу ошибаться, но Сировская ВСА умеет подачу топлива через форсы уменьшать, тем самым душит двигатель.
Тоже могу ошибаться, но по логике топливо будет мало, воздуха много, не правильная смесь....
Ггг, господа, продолжайте.
И еще не мешало бы подумать как влияет на курсовую устойчивость сброс акселлерации на переднеприводном авто.
И еще не мешало бы подумать как влияет на курсовую устойчивость сброс акселлерации на переднеприводном авто.
когда левое и правое передние колеса тормозят, да еще и в разной степени, сброс газа знаешь ли слабовато влияет. разве что на износ колодок.
не мешало бы тебе покататься на машинах с системами стабилизации... желательно на свежих и европейских...
не мешало бы тебе покататься на машинах с системами стабилизации... желательно на свежих и европейских...
Прости, в чём насмешка? Хочешь сказать VSA не управляет заслонкой? Или что производители мудаки, воткнули не правильную систему, т.к. в момент заноса на переднеприводном автомобиле надо наоборот добавлять газу?
не мешало бы тебе покататься на машинах с системами стабилизации... желательно на свежих и европейских...Давай не будем тыкать кому и что не мешало. Тем более не знаючи.
Договорились?
Прости, в чём насмешка? Хочешь сказать VSA не управляет заслонкой? Или что производители мудаки, воткнули не правильную систему, т.к. в момент заноса на переднеприводном автомобиле надо наоборот добавлять газу?Я всего лишь спросил как влияет на курсовую устойчивость сброс газа на переднеприводном авто.
Вы можете ответить?
ты опять не прав.
очень даже знаюче кому - Вове.
Вова у нас очень любит писать всякие глупости, не имея представления о предмете, и при этом крича на каждом углу "вмемориз".
очень даже знаюче кому - Вове.
Вова у нас очень любит писать всякие глупости, не имея представления о предмете, и при этом крича на каждом углу "вмемориз".
Я всего лишь спросил как влияет на курсовую устойчивость сброс газа на переднеприводном авто.Могу ответить, зависит от того в какой момент сбросить.... VSA (по крайней мере на седьмом Аккорде) довольно не плохо со своими задачами справляется.
Вы можете ответить?
Да на асфальте не разверзся с VSA на 180, без неё спокойно, проверено на пустыре, поведение машины в заносе с VSA для меня пока не понятно))))что будет на льду снегу тем более))))
ТОП 5
2
3