Я же вам ответила, что я поняла, что вы считаете, что при повороте из второй полосы, ТС НЕ МОЖЕТ занять положение, соответствующее п. 8.5, и поэтому оно должно подчиняться требованию 8.7.
А я вам говорю, что оно МОЖЕТ занять это положение, утверждение свое обосновываю. Возражений ваших не наблюдаю.
Разъясните мне, почему ТС, совершая разрешенный знаками поворот из второго ряда, не может занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении?
Соответствующее для поворота направо - это крайнее правое положение на ПЧ, которая предназначена для поворота направо. Пр наличии у этой ПЧ двух полос, предназначенных для поворота направо - будет 2 крайних положения - одно в первой полосе, другое во второй.
Иначе бессмысленно разрешать поворот из двух полос - так понятнее?
А я вам говорю, что оно МОЖЕТ занять это положение, утверждение свое обосновываю. Возражений ваших не наблюдаю.
Разъясните мне, почему ТС, совершая разрешенный знаками поворот из второго ряда, не может занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении?
Соответствующее для поворота направо - это крайнее правое положение на ПЧ, которая предназначена для поворота направо. Пр наличии у этой ПЧ двух полос, предназначенных для поворота направо - будет 2 крайних положения - одно в первой полосе, другое во второй.
Иначе бессмысленно разрешать поворот из двух полос - так понятнее?
А я вам говорю, что оно МОЖЕТ занять это положениеможете еще несколько раз повторить, но нет четкой границы между не хочет и не может - например, габаритное ТС, если постарается, то может повернуть и из первого, но считается, что оно не может - равно и тут, оно, вроде и может, но если подождет окна
далее, рассмотрим пустую дорогу - Вы поворачиваете из второго ряда и, в принципе, ну, согласно букве закона, нарушаете п. 8.5, предписывающий Вам занимать крайнее положение - и ни каких "двух крайних" в пдд нету... нигде нету
так понятней?
не будет :D
С меня хватит КОЛО с его теорией "режим движения в стиле место для чего-то"
Партизан высказался по данной теме более чем грамотно. И чего ещё спорить то?
Доехать до заданного пункта быстро и без аварий гораздо важнее, чем быть правым в ДТП.
Неее, софистика это не интересно......
Привет всем мозгоклюям!
Неее, софистика это не интересно......Софистика еще и в том, что надо смотреть, сколько на обсуждаемой дороге проезжих частей. Ведь п.8.5 предписывает занимать крайнее положение лишь на соответствующей проезжей части (косяк кальки с Конвенции, которая писалась для дорог с разделительной полосой и по проезжей части для каждого направления), а что делать в том случае, если проезжая часть всего одна, и соответствующей (в смысле отдельной ПЧ, в противовес "несоответствующей") просто нет - не выполнять требование п.8.5?
Сейчас читают
Деньги в Италии
58518
50
Дозор октябрьской эволюции
56839
999
Дозор примороженный
33632
1000
рис.1.. синенькому пересесть на МаЗа.. и проехать прямо. ( чЁб споров не было)
рис.2.. зеленинькому Стать водителем краза ( с песком) и заташить нарушенца под задниие колеса. далее прибегнуть к судебной практике , ну к примеру той же Германии. ( красененький заведомо и сознательно нарушет)
по всей логике , которой тут нам вбивают, поверачивать на лево на регулируемом перекрестке, вообще русская рулетка. даже убидившись в безопасности маневра ( везде горит красный, ну сто пудов), есть шанс поймать джигита.
Росея - край не пуганых идиотов (с)
рис.2.. зеленинькому Стать водителем краза ( с песком) и заташить нарушенца под задниие колеса. далее прибегнуть к судебной практике , ну к примеру той же Германии. ( красененький заведомо и сознательно нарушет)
по всей логике , которой тут нам вбивают, поверачивать на лево на регулируемом перекрестке, вообще русская рулетка. даже убидившись в безопасности маневра ( везде горит красный, ну сто пудов), есть шанс поймать джигита.
Росея - край не пуганых идиотов (с)
Ну неее....
Занять соответствующее (т.е. правое или левое) крайнее положение на ПЧ, предназначенной для движения в данном направлении.
Есть ПЧ, без разделительной. Она одна. Предназначена для движения в обоих направлениях. Находишь свое направление и там крайнее положение занимаешь.
Также можно долго обсуждать что такое крайнее положение - если как можно ближе к краю, оступ даже милиметр от края ПЧ - уже нарушение п. 8.5. Если чтоб не могли встать правее - можно и два метра отступать - камаз ведь точно не войдет....
Занять соответствующее (т.е. правое или левое) крайнее положение на ПЧ, предназначенной для движения в данном направлении.
Есть ПЧ, без разделительной. Она одна. Предназначена для движения в обоих направлениях. Находишь свое направление и там крайнее положение занимаешь.
Также можно долго обсуждать что такое крайнее положение - если как можно ближе к краю, оступ даже милиметр от края ПЧ - уже нарушение п. 8.5. Если чтоб не могли встать правее - можно и два метра отступать - камаз ведь точно не войдет....
Неее, софистика это не интересно......первая ситуация (на народной) позволяет сформулировать и без софистики - грубо и надёжно - если я буду поворачивать сразу во второй ряд, т.е. с перекрестка выйду в левую полосу, то "хитрый второрядник" вынужден побриться и уступить или быть виноватым в дтп.
Таким образом, ситуация, описанная ТС - натянута, в смысле того, что перворядник перестраивается после перекрестка, и сводится к рекомендации "смотрите чуть дальше перекрестка и выбирайте наиболее удобную для себя полосу, пользуясь преимуществом в соответствии с пп. 8.7 и 8.9"
надо смотреть, сколько на обсуждаемой дороге проезжих частей.не понял, хотя и интригует - ну, при наличии трамвайных путей или разделилки (на танковой-народной - так оно и есть) две ПЧ, и что это меняет?
Также можно долго обсуждать что такое крайнее положение - если как можно ближе к краю, оступ даже милиметр от края ПЧ - уже нарушение п. 8.5. Если чтоб не могли встать правее - можно и два метра отступать - камаз ведь точно не войдет....именно так - и про 8.7 можно долго рассуждать - например, что габаритный автомобиль может, ну, если очень постарается, повернуть и с первой полосы - есть понимание разумной достаточности (у каждого свое) и еще один бесспорный п. 8.9, не считая, конечно ДДД (но при разборе ДТП он неприменим, а вот 8.9 - запросто)
ДТП на первой картинке произошло уже за перекрестком. Зачем обсуждать то, чего на картинке не нарисовано?
Преимущество по п. 8.7 вами не доказано.
8.9. тут вообще не при чем - он не значит, что если мы по разному трактуем ПДД, то надо их отменить и пользоваться только правилом 8.9.
З.Ы. А хитрый второрядник или нет - это все равно. Эмоции мешают обсуждению. Прохлопал хитреца - сам виноватый, нефиг тут ПДД приплетать.
Преимущество по п. 8.7 вами не доказано.
8.9. тут вообще не при чем - он не значит, что если мы по разному трактуем ПДД, то надо их отменить и пользоваться только правилом 8.9.
З.Ы. А хитрый второрядник или нет - это все равно. Эмоции мешают обсуждению. Прохлопал хитреца - сам виноватый, нефиг тут ПДД приплетать.
8.9 применяется там, где очередность проезда не определена. В нашем случае она определена. Забудьте 8.9.
Ну неее....Цитирую ПДД с gai.ru :
Занять соответствующее (т.е. правое или левое) крайнее положение на ПЧ, предназначенной для движения в данном направлении.
Есть ПЧ, без разделительной. Она одна. Предназначена для движения в обоих направлениях. Находишь свое направление и там крайнее положение занимаешь.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.Про "находишь свое направление" - фантазия. "Находить" надо "проезжую часть, предназначенную для движения в данном направлении", но как это сделать, если она совсем одна, на дороге без разделительной полосы или трамвайных линий посередине, например?...
не понял, хотя и интригует - ну, при наличии трамвайных путей или разделилки (на танковой-народной - так оно и есть) две ПЧ, и что это меняет?Меняет то, что при буквальном прочтении п.8.5 возникает проблема на дорогах с одной ПЧ для движения в обоих направлениях. Этот пункт "перепостили", видимо, из Конвенции, которая писалась под дороги с обязательной РП в случае, если полос более 2-х (т.е. на дороге - две ПЧ), ибо на 2-хполосной дороге с одной ПЧ ничего и занимать не надо - ты и так на полосе крайней, она же единственная...
ДТП на первой картинке произошло уже за перекрестком. Зачем обсуждать то, чего на картинке не нарисовано?затем, что, говоря "синий виноват, т.к не уступил, перестраиваясь" мы "забываем", что ошибся он тогда, когда в первый ряд поехал и "глаза разуть забыл" - ехал бы сразу во второй - и вопросов бы не было
я почему на этом акцентирую - сейчас, зачастую, получается, что те, кто едет по правилам, стоят, тупят и нервы тратят, а второрядники - все в белом - это , имхо, несправедливо и нужно менять отношение... вот и меняю
на 2-хполосной дороге с одной ПЧ ничего и занимать не надо - ты и так на полосе крайней, она же единственная...но ведь 8.5 требует занимать крайнее положение, а отнюдь не полосу
Где занимать-то? На ПЧ данного направления. Как найти на ОДНОЙ ПЧ искомую ПЧ ДАННОГО направления, а также ПЧ ДРУГОГО направления - есть идеи?...на 2-хполосной дороге с одной ПЧ ничего и занимать не надо - ты и так на полосе крайней, она же единственная...но ведь 8.5 требует занимать крайнее положение, а отнюдь не полосу
Да и про полосу - смотрим определение полосы - "достаточное для движения ТС в один ряд", т.е. при занятии крайнего положения на полосе никто по этой же полосе в принципе проезжать не должен (иначе определение не верно, раз несколько ТС в ряд может двигаться), поэтому можно считать "крайнее положение на полосе" и "на полосе" в смысле ПДД тождественными. Разумеется, у нас в России все по-другому - полосы и по 3.5-4м легко рисуют, основываясь на СНИПах, наплевав на ГОСТы - это даже на реконструируемом СШ видно...
"Находить" надо "проезжую часть, предназначенную для движения в данном направлении"Ну да. Есть проезжая часть, предназначенная для движения в обоих направлениях. Значит ли это что она предназначена для движения в попутном направлении? Да. Т.е. мы нашли ПЧ, предназначенную для движения в нужном нам (данном) направлении и можем смело начинать искать СКП.
Еще надо разобраться тогда про данное направление - направление куда? Куда мы в принципе движемся (т.е. прямо) или направление, в котором мы намереваемся двигаться (т.е. направо или налево....)...
что ошибся он тогда, когда в первый ряд поехалНет, он не ошибся, а двигался в занимаемой полосе, что соответствует ПДД, если он меняет полосу, то это перестроение, а значит и отсутствие преимущества.
З.Ы. А давайте не будем обсуждать смену отношения к нарушителям путем нарушения.....
madmax, вы кажется уж слишком к буквам придираетесь:
На ПЧ данного направленияможно понимать как на ПЧ использующуюся для движения в данном направлении , то что она же используется и для движения в обратном направлении не должно вас смущать.
достаточное для движения ТС в один ряддостаточное означает не Уже. Она может быть достаточной но при этом существенно шире (особенно если вы на мотоцикле), и для поворота на ней необходимо занять крайнее правое положение.
если он меняет полосу, то это перестроение, а значит и отсутствие преимуществав какой момент происходит "перестроение" при повороте направо из первого ряда второй? Нет перестроения, даже 8.6 особо не нарушается
В тот момент, когда ТС выезжает из занимаемой полосы.....
так он не перестраивается. он поворачивает. При повороте никому не мешает. Разве что красному хитро_опому мешает, но это целиком проблемы красного.
Еще надо разобраться тогда про данное направление - направление куда? Куда мы в принципе движемся (т.е. прямо) или направление, в котором мы намереваемся двигаться (т.е. направо или налево....)... ;)Направление имеется ввиду то, по которому мы еще двигаемся, т.е. ДО собственно поворота на другую дорогу или ПТ...
Ну да. Есть проезжая часть, предназначенная для движения в обоих направлениях. Значит ли это что она предназначена для движения в попутном направлении? Да. Т.е. мы нашли ПЧ, предназначенную для движения в нужном нам (данном) направлении и можем смело начинать искать СКП.В ПДД упоминаются дороги с двусторонним движением, но никак не ПЧ с такими же свойствами. Формально п.8.5. предписывает нам искать ОТДЕЛЬНУЮ ПЧ для направления, по которому мы движемся, но такой нет на дорогах с двусторонним движением и одной ПЧ...
при занятии крайнего положения на полосе никто по этой же полосе в принципе проезжать не долженно они же едут
можно понимать как на ПЧ использующуюся для движения в данном направлении , то что она же используется и для движения в обратном направлении не должно вас смущать.Ну конечно - особенно в случае ЛЕВОГО поворота...
достаточное означает не Уже. Она может быть достаточной но при этом существенно шире (особенно если вы на мотоцикле), и для поворота на ней необходимо занять крайнее правое положение.Крайнее положение надо занимать на ПЧ, а не на полосе движения, пусть это будет мотоцикл или другое ТС. Или у нас разрешено движение мотоцикл+ТС по одной полосе?
]но они же едутСегодня хорошую шутку на эту тему слышал по радио - М.Ю.Горбачев сказал в 1986г. - "Приняли сухой закон", в 1987г. - "Я сказал - приняли!!!", в 1988г. - "Меня вообще тут кто-нибудь слушает?"
В тот момент, когда ТС выезжает из занимаемой полосы.....на перекрестке нету полос с этим можно спорить, но даже если бы они и были, то, выезжая с перекрестка, ТС неминуемо выезжало бы с одной из двух полос, на которых оно одновременно находилось - так что у красного никаких преимуществ быть не может...
можно еще притянуть сюда знаки движения по полосам - они, дескать, определяют "доминирующую полосу" на перекрестке, однако, тогда сразу во втором случае (25 лет октября) красный станет виноватым, т.к. он выезжает из полосы, которая определяется этим знаком
фантазии... послеобеденные фантазии...
Вы ошибаетесь.
Поворот так же нужно совершать в своей полосе, вот аткие как вы думающие что при повороте, можно болтаться как *йца у быка, бесят просто таки, едешь и смотришь, как человек поворачивая с левого от тебя ряда, по окончанию манёвра оказывается в правом.
Поворот так же нужно совершать в своей полосе, вот аткие как вы думающие что при повороте, можно болтаться как *йца у быка, бесят просто таки, едешь и смотришь, как человек поворачивая с левого от тебя ряда, по окончанию манёвра оказывается в правом.
Неее, оно поворачивает и перестраивается. Одно не исключает другого.
Проблемы у красного только в том случае, если он с нарушением ПДД поворачивает.
Проблемы у красного только в том случае, если он с нарушением ПДД поворачивает.
В ПДД упоминаются дороги с двусторонним движением, но никак не ПЧ с такими же свойствамиНу да, но ПЧ это элемент дороги, почему она не может обладать теми же свойствами, что и дорога?
Опять же п. 9.1 делит ПЧ без разделительной на две части, по которым можно ехать в разные стороны. Т.е. по одной и той же ПЧ можно ехать в разных направлениях, но с учетом требований этого пункта.
на перекрестке нету полосДа куда ж они делись то? Есть дорога, есть ПЧ, значит есть и полосы....
З.Ы. До обеда еще работать и работать....
есть пересечение дорог, значит и пересечение полос
их будут брить, а я ужЕ... ©
их будут брить, а я ужЕ... ©
ННП а я не пойму, дядюшку Василия забанили, что ли?
ННП а я не пойму, дядюшку Василия забанили, что ли?Соскучились?
И что из того, что полосы пересекаются? Они есть, значит ехать надо по ним. Если вы сменили полосу из крайней на ПЧ, по которой вы ехали, на вторую на ПЧ, на которую вы повернули - неужели смены полосы не произошло?
А если произошло, значит было перестроение....
Ещё раз: поворот разрешен из одного ряда. Кто слева, кто справа?? Повернули по возможности правее (туда где можно продолжать движение), и никуда болтаться не надо. Синее авто никому не помешает повернув сразу во второй ряд.
Неее, оно поворачивает и перестраивается. Одно не исключает другого.исключает. почитайте определение перестроения
Проблемы у красного только в том случае, если он с нарушением ПДД поворачивает.ну так мы же про первую картинку ведём диалог?
Они есть, значит ехать надо по ним.нельзя "по ним" ехать - расходятся оне - из одной-то придется выезжать, а значит уступать (все таким же) - т.е. ехать по п. 8.9 - вот я и говорю, что нету полос на перекрестке
исключает. почитайте определение перестроения...Ну, ТС поворачивает - его первоначальное направление движения налево или направо....Чего не так?
Да я уже честно запуталась с кем про какую картинку . Но на них обеих кто то перестраивается.
Ну конечно - особенно в случае ЛЕВОГО поворота...Ну да, с левым поворотом косяк
Или у нас разрешено движение мотоцикл+ТС по одной полосе?ну собственно не запрещено (вообще это другая большая тема), но для поворота один фик надо выстроиться в один ряд и занять крайнее положение. Другими словами мотоциклист поворачивающий направо с середины правой полосы нарушает на 100 рублей
Нууууу, началось....
Куда оне расходятся? На перекрестке они пересекаются....
Давайте перефразируем - въехали на перекресток в крайней полосе, выехать с него должны тоже в крайнюю, иначе выезд из занимаемой полосы со всеми вытекающими.....
Хотите сказать, что если я на пл. Ленина (в сторону центра) всех тупящих облетаю по правой полосе, которая, кстати, упирается в заборчик, и потом заскакиваю в средний ряд ибо правый для МТС - мне все должны уступать по п. 8.9 - нету же полос на перекрестке.....
Вау, клево....
Куда оне расходятся? На перекрестке они пересекаются....
Давайте перефразируем - въехали на перекресток в крайней полосе, выехать с него должны тоже в крайнюю, иначе выезд из занимаемой полосы со всеми вытекающими.....
Хотите сказать, что если я на пл. Ленина (в сторону центра) всех тупящих облетаю по правой полосе, которая, кстати, упирается в заборчик, и потом заскакиваю в средний ряд ибо правый для МТС - мне все должны уступать по п. 8.9 - нету же полос на перекрестке.....
Вау, клево....
выехать с него должны тоже в крайнюю, иначе выезд из занимаемой полосы со всеми вытекающими.....на перекрестке Вы находитесь "на двух дорогах", каждая их которых имеет полосу(ы) - выезжая с перекрестка, Вы выезжаете с одной из них, т.к. они расхлдятся
На Ленина - не хочу сказать (ибо края вижу), но именно так и делаю - а как еще ехать, когда три полосы становятся двумя? Кстати, На Ленина же, только чуть дальше на пересечение с Ядринцевской, что-то не очень вторая полоса выезжает вторую после перекрестка
Куда расходятся? Они (полосы) на перекрестке пересекаются, так же как и ПЧ. И выезжать вы должны, если не меняли полосу, по той же полосе, по которой въехали - она ведь никуда не пропадала.
На Ленина - 3 полосы становятся тремя....только одна из них превращается в полосу для МТС....и мне никогда не приходило в голову, перестраиваясь через 2 полосы в границах перекрестка, считать что я дартаньян.....лишь потому, что вы считаете, что на перекрестке нет полос....
Но, судя по вашей логике, я именно это я и должна делать - полос нету, значит нету перестроения, значит я вся такая помеха справа для всех.....
На Ленина - 3 полосы становятся тремя....только одна из них превращается в полосу для МТС....и мне никогда не приходило в голову, перестраиваясь через 2 полосы в границах перекрестка, считать что я дартаньян.....лишь потому, что вы считаете, что на перекрестке нет полос....
Но, судя по вашей логике, я именно это я и должна делать - полос нету, значит нету перестроения, значит я вся такая помеха справа для всех.....
Куда расходятся? Они (полосы) на перекрестке пересекаются,
На Ленина - 3 полосы становятся тремя...согласен-согласен... упорядочивают помаленьку
рассмотрим место, где количество полос уменьшается - пересеките-ка военную по каменской магистрали в сторону автовокзала или ( менее яркий пример) гоголя по красному в сторону пл. калинина по "первой полосе"
ну или по "второй" или по "третьей"
Господи, опять то что? Вы меня пугаете.....
На каменской магистрали каждый день эту картину наблюдаю со стороны "меня пытаются выдавить праворядники", самой вечером лень изголяться....
На Гоголя легко....главное скорость успеть набрать.
пересеките-ка военную по каменской магистрали в сторону автовокзала или ( менее яркий пример) гоголя по красному в сторону пл. калинина по "первой полосе"Да не вопрос....
На каменской магистрали каждый день эту картину наблюдаю со стороны "меня пытаются выдавить праворядники", самой вечером лень изголяться....
На Гоголя легко....главное скорость успеть набрать.
зачем набирать - Вы ж в своей полосе
Господи, опять то что?я, честно, не знаю как еще объяснить, что разница между "сходятся" и "расходятся" - в том, с какой стороны смотришь... при въезде на перекресток Ваша полоса сходится с другой, а при выезде две полосы, на которых Вы находитесь - расходятся, едут в разные стороны по разным дорогам - и Вам нужно только одну выбрать (чтоб штаны не порвать)
Затем, что незнайки ПДД тоже считают, что они в своей полосе, не могу же я каждому на полчаса ликбез устраивать....или по разборам кататься.
вот и я о том же... поэтому на перекрестках полос не рисуют - лишь иногда, на сложных, рисуют пунктир (южная площадь сейчас) - там люди по разным траекториям едут в разных направлениях...
к слову сказать, и правило 8.9 тут тоже не работает - из первой же в третью не поедешь, а вот поджать "левого товарища" можно попытаться, особенно, если полосы "до" и "после" сочленяются впополам - на красном-ядринцевской часто так и делают
к слову сказать, и правило 8.9 тут тоже не работает - из первой же в третью не поедешь, а вот поджать "левого товарища" можно попытаться, особенно, если полосы "до" и "после" сочленяются впополам - на красном-ядринцевской часто так и делают
ТОП 5
2
3
4