На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Если речь идет о маслах "мегуин", которые производятся на том же заводе что и ЛМ, то тут за это не банят..)
Просто я их в РФ пока не встречал...Хотя судя по отзывам - одно и то же, но дешевле.
Кстати мысля, поищу на экзисте мегуин....а куплю на автодоке.
Просто я их в РФ пока не встречал...Хотя судя по отзывам - одно и то же, но дешевле.
Кстати мысля, поищу на экзисте мегуин....а куплю на автодоке.
Та нет, конечно. На "А" масло называется. К молям отношени не имеет, но зато имеет кучу честных допусков и температуру замерзания в минус 55С. Плюс эстеры в базе и ПАО. Так что масло и крепкое и жидкое и по цене радость.
Нахрена мне температура замерзания масла?
А температура загустевания какая?
Мне нужно чтоб до - 40 оно плескалось...более или менее...
А когда оно замерзает-это уж пофиг.
А температура загустевания какая?
Мне нужно чтоб до - 40 оно плескалось...более или менее...
А когда оно замерзает-это уж пофиг.
Ну вот специально для вас)
Сегодня купил 2 бутылки по 4 литра addinol 038 0w30, одна будет стоять в тепле, другая всю ночь на морозе(на градусник ниже -40), завтра сравню, как будут "булькать" ) на бутылке написано, что даже чуть ниже -50 всё чётко будет)
Сегодня купил 2 бутылки по 4 литра addinol 038 0w30, одна будет стоять в тепле, другая всю ночь на морозе(на градусник ниже -40), завтра сравню, как будут "булькать" ) на бутылке написано, что даже чуть ниже -50 всё чётко будет)
Ну так то в предыдущих постах было сказано, что на этикетке есть надпись, что немчуры выступают гарантами того, что масло их не помешает двигателю завестись в минус 50 градусов цельсия. А замерзнет оно колом не раньше чем в минус 55 градусов цельсия. Добиться этого можно хорошей долей ПАО в базе и хорошей долей эстеров. То есть масло не гидрокряк, а вполне честная синтетика. Так как данное масло решили продвигать активней в РФ, то питерцы устроили атракцион невиданной щедрости и снизили очень существенно на вязкости 0w-30 и 0w-40 цены. Писать их не буду. так как местные модераторы банят меня по абсолютно любому поводу.
наверо долю имеют они там
ата та от опозиции им
ата та от опозиции имДавай угадаю, вот тут о нем, идет речь?
Та нет, конечно. На "А" масло называется. К молям отношени не имеет, но зато имеет кучу честных допусков и температуру замерзания в минус 55С. Плюс эстеры в базе и ПАО. Так что масло и крепкое и жидкое и по цене радость.
Сейчас читают
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 14)
146039
1000
Чебурашка
86873
176
Немного русофобии
39233
115
да скорее всего про agip какой-нибудь речь
да скорее всего про agip какой-нибудь речьАгипа больше нет в россии. Есть Eni.
5 т.км. катайся без забот или 10ку по трассе, страшного ничего не будет, после угарать начнет, нужно будет подливать. Насколько я помню в январе ты уже менять будешь, так что все Ок.
Нахрена мне температура замерзания масла?В общем, постояло у меня это масло ночь на улице, реально было даже -42(я в пригороде живу), не плескается как вода конечно, но в канистре двигается по уровню вниз вверх достаточно бодро, то есть достаточно жидкое, примерно как сливки 35%, то есть не вода, но и не кисель) Не знаю, как ведут себя при такой температуре другие масла, но это как минимум жидкое достаточно)
А температура загустевания какая?
Мне нужно чтоб до - 40 оно плескалось...более или менее...
А когда оно замерзает-это уж пофиг.
Мне нужно чтоб до - 40 оно плескалось...более или менее...В общем Addinol 0w30 после ночи при -42(в пригороде живу), ведёт себя достаточно жидко) Не вода конечно, но по уровню в канистре туда сюда ходит достаточно бодро. Не знаю, как другие масла себя ведут, но это как минимум не загустело до состояния киселя, больше на сливки 35% похоже)
у "местных барыг" на Красина дешевле получилось...
>У меня как раз LM 5W30 залито...
было залито LM 5w40 типа полная синтетика в фиолетовой канистре.
перед зимой залил 0w30. В баклажке осталось с поллитра 5w40.
Посмотрел я вчера, как оно в ней при -35 перекатывается лениво - дюже мне не понравилось...
задумался однако...
было залито LM 5w40 типа полная синтетика в фиолетовой канистре.
перед зимой залил 0w30. В баклажке осталось с поллитра 5w40.
Посмотрел я вчера, как оно в ней при -35 перекатывается лениво - дюже мне не понравилось...
задумался однако...
Херня все эти тесты с бутылками и заверения, что самое блин жидкое - есть самое лучшее...Кто такое говорит? Это люди недалекие или глупые, Вы их не слушайте.
Бесит наглость продаванов с заверениями это самое универсальное, подходит (подберём) каждому...Щемиться от таких продаванов надо.
А автобизнесе тоже самое - вот прям самое самое... Редкий спец реально в состоянии указать на минусы и предупредить об ограничениях применения того или иного.. Будет с пеной у рта говорить - Алес Зупа...Это Вы про секту ЛМ?
А по поводу булькает: дык даже антифриз в такую погоду неохотно булькает, какое нафиг масло...Антифриз какой? Вы про что в итоге?
Но легенду надо поддерживать - "И летом и зимой, и в жару и в зной"...
Маркетинг матьего....
Маркетинг в маслах типа ЛМ, Мотюль и т.п., а в честных маслах маркетинговая составляющая минимальная...
В очередной раз обращаю внимание, прежде всего смотреть надо на датащиты, а уж потом на производителя, стоит ли вообще верить написанному. И уж точно, на замерзшие жижи в баночках смотреть надо в последнюю очередь (ради развлечения), т.к. кроме того как течь масло должно еще смазывать, защищать, очищать и т.п.
на замерзшие жижи в баночках смотреть надо в последнюю очередь (ради развлечения), т.к. кроме того как течь масло должно еще смазывать, защищать, очищать и т.п.ну да, потом смотреть, ради развлечения, на замёрзшую банку с маслом, и радоваться, что хоть не завёлся, зато защищён как надо )))
Кстати, о сектах.
У секты ЛМ довольно вменяемое лицо, и отзывов можно найти
http://forum.liquimoly.ru/forum/6-masla/
У секты ЛМ довольно вменяемое лицо, и отзывов можно найти
http://forum.liquimoly.ru/forum/6-masla/
Добрый день.
А что скажете насчет ELF Excelleum 0w30? Как ведет себя в морозы?
Заливал Shell hx-8 5w40, во-первых, вчера машина не завелась, пробую крутить, начинает загораться масленка, во-вторых, в бутылке оно как очень загустевший мед или очень качественная (густая) сгущенка.
Сейчас будем пробовать отогреть машину и масло в двиге, но сделал вывод, что масло нужно срочно менять.
Или посоветуйте масло, которое при наших морозах не сильно густеет и при этом имеет допуск VW 502.00 и выше.
Ну и по цене, чтобы ненапряжно было, т.к. мне нужно в двигатель 6,2 литра и плюс на доливку еще. Короче 7-8 литров нужно масла.
Спасибо.
P.S. В предыдущие машины лил Total, вроде как одна и та же контора, претензий особых не было. Масло нравилось.
А что скажете насчет ELF Excelleum 0w30? Как ведет себя в морозы?
Заливал Shell hx-8 5w40, во-первых, вчера машина не завелась, пробую крутить, начинает загораться масленка, во-вторых, в бутылке оно как очень загустевший мед или очень качественная (густая) сгущенка.
Сейчас будем пробовать отогреть машину и масло в двиге, но сделал вывод, что масло нужно срочно менять.
Или посоветуйте масло, которое при наших морозах не сильно густеет и при этом имеет допуск VW 502.00 и выше.
Ну и по цене, чтобы ненапряжно было, т.к. мне нужно в двигатель 6,2 литра и плюс на доливку еще. Короче 7-8 литров нужно масла.
Спасибо.
P.S. В предыдущие машины лил Total, вроде как одна и та же контора, претензий особых не было. Масло нравилось.
Эльф отличное масло, относительно недорогое и на базе богатой присадочным комплексом. Шелл тоже очень хорошо, тут просто с вязкостью не угадали, не для наших морозов он оказался. Вы Z в личку напишите. он и цены подскажет и может альтернативу подберет, что бы ненапряжно по деньгам было.
Что-то не понравилась мне вчера консистенция TITAN SUPERSYN Plus 5w40 после суток незаводившейся машины... Проверить уровень масла нереально на холодной машине... В бутылочке уж очень сгущенку напоминает.
Хоть и бинар, хоть и греет, и заводит, но уже думаю на нулевку поменять...
Какая нулевка нынче в тренде? цена/качество? Аддинол, титан, петрушка, мобил иль что еще?
Хоть и бинар, хоть и греет, и заводит, но уже думаю на нулевку поменять...
Какая нулевка нынче в тренде? цена/качество? Аддинол, титан, петрушка, мобил иль что еще?
В тренде Titan 0w-30, но его в России нет((((, на ойлклубе расхвалили...
Денег сколько выделяется на мероприятие?
В принципе, сгущенка это нормально, а вот холодец это плохо. Хотя в реальной жизни под водочку с горчичкой мне кажется наоборот)))
ЗЫ аж слюня побежала...
Денег сколько выделяется на мероприятие?
В принципе, сгущенка это нормально, а вот холодец это плохо. Хотя в реальной жизни под водочку с горчичкой мне кажется наоборот)))
ЗЫ аж слюня побежала...
......не понравилась консистенция 5w40 ... .. В бутылочке уж очень сгущенку напоминает.Сейчас ставлю бинар на 80 мин, залито 5-40, в бутылке как и у Вас жидкий мёд, лампочка гаснет сразу
Хоть и бинар, хоть и греет, и заводит
Что-то не понравилась мне вчера консистенция TITAN SUPERSYN Plus 5w40 после суток незаводившейся машины... Проверить уровень масла нереально на холодной машине... В бутылочке уж очень сгущенку напоминает.Мимо шел. Субьективно мобил 0w30 на морозе погуще 0w40. Бултыхал одномоментно оба-два.
Хоть и бинар, хоть и греет, и заводит, но уже думаю на нулевку поменять...
Какая нулевка нынче в тренде? цена/качество? Аддинол, титан, петрушка, мобил иль что еще?
Сам на 0w40 завожу без прогревов.
Петрушка 0w30 тоже ништяк, жидка. Есть у Илюхи Z.
Срок жизни ее не нравится, но за нее тут попы некоторые банщики рвут, посему воздержусь, мне на петрушку пох, наюзался.
Петрушка 0w30 тоже ништяк, жидка. Есть у Илюхи Z.Ты про Супреме или про Дурон? А то я вот последнего только вот плеснул...
Срок жизни ее не нравится, но за нее тут попы некоторые банщики рвут, посему воздержусь, мне на петрушку пох, наюзался.

Я про суприм. Дурон не бултыхал, но подозреваю, что он чуть гуще будет. Чуть. И хрен с ним. Зато долгоиграющий. Дурон у петрушки - нормальная линейка, хоть и не чисто бензиновая.
Зато долгоиграющий. Дурон у петрушки - нормальная линейка, хоть и не чисто бензиновая.Так вроде и хорошо, что для смешанного автопарка - и универсализм, и моющие свойства хорошие, чтобы дизелям соответствовать...
Кастрол эдж 0в30 попробуй. Оно при довольно низких температурах текучесть сохраняет. Проверено.
А конкретней. при каких низких? какой у него пурпойнт? Температура прокачиваемости? Из немцев последнее на что бы я лично смотрел это именно Кастрол, так как ходят слухи, что он уже давно в России не немецкий. Плюс куча отзывов на разных ресурсах. Думаю за цену кастрола легко можно найти пару-тройку настоящих немцев изготовленых в Германии, плюс еще денег оплатить замену останется.
а мне суприм вообще не понравился... в -30 как сгущенка густое...
TechnoGreen
v.i.p.
заливал на предыдущей машинке только ельф, но 5w30. Машинка была с автопрогревом на -20. Заводилась всегда!
Залил я аддинол 038 (0в30, замерзает типа при -55).
Специально оставил его в гараже. Так вот при -15 он довольно густой, как типичный 5в30. Стоящий на той же полке меркон 5 льется как компот, а аддинол 0в30 как растопленный мёд. Ликви моли лился явно лучше.
Наверное, это последний аддинол в моей машине.
Специально оставил его в гараже. Так вот при -15 он довольно густой, как типичный 5в30. Стоящий на той же полке меркон 5 льется как компот, а аддинол 0в30 как растопленный мёд. Ликви моли лился явно лучше.
Наверное, это последний аддинол в моей машине.
а мне суприм вообще не понравился... в -30 как сгущенка густое...Странно, у меня в багажнике литрушка болтается, сколько в морозы не смотрел, вода-водой, может мы о разном суприме говорим?
пс Не хвалю и не рекламирую, мне вообще пофиг, какое масло в машине залито, машина стоит в тепле и единственное, что требуется от масла-это смазывать.
Neste City Pro 5W-30. Лью уже 5 лет и в короллу и в ниву. Выдерживает Новосибирские морозы. В коробке и мостах тоже Нести, только Hypoid S 75W90.
я петро канаду имел ввиду, 0W30, суприм синтетик... куплена была у офф представителя (на саите петрухи нашел)... можно попробовать на регер снять как оно себя ведет.
Это Вы раньше времени на Addinol нападаете, дождитесь -40 или -50, а уж потом сравнивайте с рядом стоящими банками. Текучесть масла зависит от температуры, но не линейно, так у всех масел, а зависит это от многих факторов. Необходимо сравнивать одинаковые продукты, и по вязкости и по спецификациям. Ваш вывод о морозоустойчивочти Адинола по сравнению с Мерконом, в принципе не корректен, это разные продукты...)))
Сегодня вечером пойду смотреть, что с ним будет, как будет крутить. -28 сейчас. Машина без прогрева стоит.
Но одно ясно - жиже он уже не будет.
Но одно ясно - жиже он уже не будет.
Сегодня вечером пойду смотреть, что с ним будет, как будет крутить. -28 сейчас. Машина без прогрева стоит.Жидкий мёд - тоже неплохо, хотя я немного неприятно удивлён такой консистенции для -15 ) У меня сейчас такое масло в движке, при -30 после ночи заводится без проблем, крутит бодро.
Но одно ясно - жиже он уже не будет.
Залил я аддинол 038 (0в30, замерзает типа при -55).Это особенности масел на ПАО. В отличии от гидрокрекинга, которые очень текучь, практически до температуры замерзания, ПАО масла на вид более густые. Но когда гидрокрекинг уже будет колом, ПАО масло будет течь, течь и еще раз течь. Так что переживать оснований нет. Ну и в общем то. не так важно какой густоты на вид масло, сколь важно какая у него пограничная вязкость прокачивания. В этой консистенции оно и останется и в минус 40, и в минус 42, и в минус 48С.
Специально оставил его в гараже. Так вот при -15 он довольно густой, как типичный 5в30. Стоящий на той же полке меркон 5 льется как компот, а аддинол 0в30 как растопленный мёд. Ликви моли лился явно лучше.
Наверное, это последний аддинол в моей машине.
ОК, принимается. Может, спешу с выводами.
Информация к размышлению:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3381-3381/
Информация к размышлению:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3381-3381/
Порыл в гараже (-24 на градуснике) остатки масел. Нашлись Toyota, Castrol Magnatec и Total Quartz (все 5W30).Остатки - имхо не показатель. Сколько они там валялись? Какие условия до этого были?
Свежий кастрол ведет себя отлично в моторе на морозах. Литрушка "на всякий случай" валялется в багажнике. До сих пор не вскрыта, масло в ней вполне себе нормально переливается, если ее туда-сюда опрокинуть.
так как ходят слухи, что он уже давно в России не немецкий. Плюс куча отзывов на разных ресурсах. Думаю за цену кастрола легко можно найти пару-тройку настоящих немцев изготовленых в Германии, плюс еще денег оплатить замену останется.Ну, слухи и мнения на форумах - отнюдь не самая достоверная информация. Откуда тогда известно про "настоящих немцев" более низких по цене , что они - настоящие породистые немцы? ))
Только что писал - зимних проблем на Кастроле не имею. На канистре написано, что произведено масло в Германии. Оснований не верить написанному не вижу, ибо масло в двигателе ведет себя отлично - что зимой, что летом.
А уж искать подешевле тем более не вижу резонов, так как дешевизна порой только лишними расходами оборачивается
Ваш вывод о морозоустойчивочти Адинола по сравнению с Мерконом, в принципе не корректен, это разные продукты...)))Тоже верно. Сколько не сравнивай, как масла ведут себя в морозилке или в багажнике , а основной показатель - это все же поведение масла в двигателе. И тут как раз разные продукты, заточенные под разные моторы, показывают свои свойства в полной мере
Остатки - имхо не показатель. Сколько они там валялись? Какие условия до этого были?Да я вроде на истину в последней инстанции и не претендовал :-) Провел для себя небольшой эксперимент и только. Литрушку Castrol'а брал на доливку на старую машину. Было это что-то около полутора лет назад. Условия хранения - багажно/гаражные. Кстати, проблем с запуском по зиме 10/11 (которая была близка к текущей по уровню морозов) тоже не замечал. Кроме одного раза. Но там - сам дурак.
Там речь идет о том, что с одной стороны масло, а с другой жидкость АТФ, что само по себе неправильно. По этому поводу поговрку можно вспомнить: "Не путайте мягкое с теплым".
Ну и навскидку, вот Вам ти породистых немца, которые будут дешевле Касторки и лучше по качеству:
1. Аддинол.
2. Титан.
3. Равенол.
Все эти марки представлены в Вашем городе.
Ну и навскидку, вот Вам ти породистых немца, которые будут дешевле Касторки и лучше по качеству:
1. Аддинол.
2. Титан.
3. Равенол.
Все эти марки представлены в Вашем городе.
Для всех желаю удачного Нового года! Пусть в следующем году Вас все радует, нервы будут крепкими как никогда, а здоровье по-настоящему богатырским!!!
Ну и резюмируя тему. Господа и дамы автолюбители, в Вашем замечательном городе есть прекрасные специалисты в различных сферах, обращайтесь к ним по интересующим вопросам, не слушайте соседа (друга, родственника, собутыльника по гаражу, дядю Васю, продаванов и так далее, нужное подчеркнуть). Глупо, имея доступ к знающим и понимающим людям, не воспользоваться возможность пополнить свои знания и опыт зернами разума отделенными от плевел. Ну и что б не растекаться мыслью по древу и опять же оставаясь в рамках темы, скажу следующее, в электрике это Лис, в том что касается смазочных материалов, фильтров и многого другого это -=Z=-, обращайтесь к ним, думаю не откажут соконфетникам)))
Ну и резюмируя тему. Господа и дамы автолюбители, в Вашем замечательном городе есть прекрасные специалисты в различных сферах, обращайтесь к ним по интересующим вопросам, не слушайте соседа (друга, родственника, собутыльника по гаражу, дядю Васю, продаванов и так далее, нужное подчеркнуть). Глупо, имея доступ к знающим и понимающим людям, не воспользоваться возможность пополнить свои знания и опыт зернами разума отделенными от плевел. Ну и что б не растекаться мыслью по древу и опять же оставаясь в рамках темы, скажу следующее, в электрике это Лис, в том что касается смазочных материалов, фильтров и многого другого это -=Z=-, обращайтесь к ним, думаю не откажут соконфетникам)))
Конь вороной
experienced
Пообщался с продавцами-Титана нет в продаже, и,видимо,в эту зиму уже и не будет.
Да я вроде на истину в последней инстанции и не претендовал :-) Провел для себя небольшой эксперимент и только. Литрушку Castrol'а брал на доливку на старую машину. Было это что-то около полутора лет назад. Условия хранения - багажно/гаражные. Кстати, проблем с запуском по зиме 10/11 (которая была близка к текущей по уровню морозов) тоже не замечал. Кроме одного раза. Но там - сам дурак.Да я тоже в общем-то претензий не предъявлял
Просто как-то такие "домашние" тесты частенько попадаются, а большого смысла в них не часто найдешь. Поведение масла в моторе - лучший показтель. Тут по поводу кастрола у нас данные схожие, а вот по другим маслам я сказать-то и не могу, давно сталкиваться не приходилось.ТОП 5
1
4