Масло на зиму
178492
697
Filimon
В субботу планирую быть в Норе. Расскажешь про ценники?:улыб:
Rubberman
В субботу планирую быть в Норе. Расскажешь про ценники?:улыб:
В Сб буду, заходи на кофе.Мож завтра в Гиганте буду, сравню и там.
Кстати у мобила опять ребрендинг штоля. Сеня новая канистра 5w40 в руки от офицалов попала.
ivаn_zh
*пробегая мимо масло темы*
а мне вот мобил понравися все же, я его меньше других доливаю....
кушаться начал намного позже....

PS кто у нас там нынче нулевкой богат окромя PC
в зиму планирую PC 0w30 брать серии duron. Там олдскульный жырный пакет присадок, для ведер начала 2000-х. Ну, и Несте 0w30 - не отменяли. Зашевелился люд к зиме, пора завозить нулевку.

Кста, 0W30 в большинстве своем с ПАО.
Filimon
Самое суперское масло из 0w-30 это TITAN SUPERSYN 0W-30, не сочтите за рекламу, и ценник не самый страшный 1720р. за породистого немца - подарок. Прокачивание при -35°C 5380 мПа*С, кто на нем зиму откатался другое не заливают больше...
Alvina
может сразу и на Хюндай подскажете? :смущ:
на Хюндай можно Мобис взять - примерно так выглядит , циферки только кажись другие.
Я в свою его лить буду.
Bloondinka
Маслице не самое популярное, я даже не представляю где его взять можно, тут на PC то жалуются, что фиг найдешь. У Mobis по API сертифицирована только грузовая линейка, а остальное на заборе написано, поэтому есть некоторый риск.
Vs
0в40 чонить будет?
в Оку?
Vs
Есть на любителей 0w-40 если прописана 40-ка, почему нет? Отзывов на это масло нет нигде, может попробуете?)))
-=Z=-
Самое суперское масло из 0w-30 это TITAN SUPERSYN 0W-30, не сочтите за рекламу, и ценник не самый страшный 1720р. за породистого немца - подарок. Прокачивание при -35°C 5380 мПа*С, кто на нем зиму откатался другое не заливают больше...
хех... вот вопрос такой, ну сидите вы на фуксе своем, это понятно, но чем , например, мобил то хуже 0-30... ?
vis2005
ННП

давненько народ про масло так знатно не гадил...

ждем "когда переобуваться"...
wox
ННП

давненько народ про масло так знатно не гадил...

ждем "когда переобуваться"...
вот тоже с попкорном сижу... продаваны уже подтянулись, один с РС, другой с фуксом... каждый своё хвалит )))
bublic
Помогите мне в одном на первый взгляд небольшом, но для меня очень серьезном вопросе. Совсем скоро пробег моего автомобиля приблизится к той цифре, когда надо будет менять масло. Год назад сам попытался выбрать масло на зиму, но или с маркировкой просчитался или с фирмой промахнулся. В общем не понравилось оно мне, совсем туго мотор заводился, а иногда и вовсе не мог. В магазине советуют дорогую синтетику, но мне не очень хочется так переплачивать. Может все таки есть не очень дорогое, но нормальное, не сильно застывающее на морозе масло?
Можно здесь http://www.top54.ru/catlog/303 посмотреть...
wox
давненько народ про масло так знатно не гадил
Да уж..... Пока катался плавал - тема не дремала.:миг:
tonim
зависимости первой цифры (до буквы W) и старости
Пока в эфире не был, один из вариантов без меня написали.
Можно ещё пару идей докинуть с точки зрения работы (в момент запуска) изношенных двигателей, а также разницы допусков и посадок деталей двигателей разных поколений. Если и правда интересно, а не трололо, то пиво в студию - потолкуем. )
bublic
Тотал Кварц могу посоветовать,но только потому,что сам на нем. Зима норм,но у меня и стартер больше 10 кВт выдает и акум около 300 вольт:смущ:
Konstantan
0в40 чонить будет?
в Оку?
В ОКУ лью 5в40.
Мотор как с конвеера, лётает 130 и умеет тормозить вращением. :biggrin:
Tegraman
Правильный маршрут - это открыть книжку, которая прилагается к машине и найти табличку с перечнем применяемых масел.
От открываю я табличку, а там написано, что можно лить 0w, 5w и 10w. Опять думать надо, панимаешь...
Кстати, чтоб два раза не вставать.
Вроде бы кто-то с форума прошлой или позапрошлой зимой разные марки масел морозил в -30, и потом отчет выкладывал. Не подкинете ссылку? А то найти не могу.
tonim
Так а ответ на вопрос по поводу зависимости первой цифры (до буквы W) и старости авто будет или нет?
О! Мне тут недавно рассказывали, что чем меньше цифра перед W, тем хуже, бо при остановке двигателя оно легче стекает, оставляя нежные стенки цилиндров совершенно незащищенными. :biggrin:
GPRS_User
Вот про заморозку масел, но полезно лишь тем, кто хоть чуточку в вопросе разбирается.
NKS
Petro-Canada SUPREME 5w30, 5w40 - полусин, около 750 р
Зачем людей обманываете? У нас SUPREME 5w30 675р для форумчан.
vis2005
чем , например, мобил то хуже 0-30... ?
Если Вам сложно сравнить эту бумажку с этой, я с удовольствием помогу в Вашем присутствии... Не кидайтесь на громкие обещания и красивые лозунги. Все самое интересное как всегда неприметное или в сноске, в данном случае внизу многим не понятная табличка.
Сравнимые масла относятся по API к SL, т.е. продукты идентичны, как и по SAE 0w-30, т.е. их сравнение справедливо. Разницей в методах можно пренебречь, итоговые значения отличаются незначительно.
Если уж совсем лень разбираться, посмотрите пурпоинт и прокачиваемость, сделайте выводы.
Еще один важный момент, на Титане есть допуск хоть и не самый новый, но есть, а у мобила нет ни одного допуска от производителей авто, да еще и цена выше...
Титан сделан в Германии, а Мобил где-то в Турции, если не в СНГ.
Очень важна "Вязкость при 150ºC при высокой скорости сдвига" тут Мобил просто СОСЁТ!

ЗЫ Я продаю только то, за что не стыдно. Кроме Титана есть и Петруха, Эльф, Ликвимоли, Мотюль и т.п. За Г-енерги стыдно, поэтому я его и не предлагаю. Мобилом буду торговать только когда найду поставщика с американского рынка, так же как и Кастролом с немецкого.
geilogmu
Нет( Это цена за 4л еще в придачу API SN и ILSAC GF-5.)))
ЗЫ поэтому его не честные продованы не любят, навар очень маленький, и втирают людям шлак в уши...
Куда проще зарабатывать с литрушки Мотюля с древними допусками столько же сколько как с четырешки Петрухи.
Filimon
в зиму планирую PC 0w30 брать серии duron. Там олдскульный жырный пакет присадок, для ведер начала 2000-х.
Откуда дровишки про "олдскул"? Вот отсюда это не ощущается, хотя TBN очень достойный...
madmax
Обобрений ведровендоров маловато.
Rubberman
Обобрений ведровендоров маловато.
Да как бы и Тойота не требует личного одобрения, кроме API, так что мимо...
madmax
Это понятно, но у меня не тойота. Я к своим машинам примеряю.
-=Z=-
у мобила нет ни одного допуска от производителей авто, да еще и цена выше...
Титан сделан в Германии, а Мобил где-то в Турции, если не в СНГ.
Очень важна "Вязкость при 150ºC при высокой скорости сдвига" тут Мобил просто СОСЁТ!
ну мобил в принципе маловязкое масло (кстати для практического большинства современных двигателей более подходит)
цена... ну у каждого свой поставщик, я беру у официалов, цена ниже, чем у вас фукс
то, что фукс сделан в германии еще ни о чем не говорит
Vovis
Кто официал по мобилу? В розницу отпускают?
Rubberman
на Нижегородской около таксопарка...в розницу если попросить то да
Макс1976
один из вариантов без меня написали
Так это было про отличие полинтетики и синтетики. В вашем совете звучала синтетика, и дифференциация первой цифры в зависимости от старости машины.
Не, не трололо, очень интересно послушать, чем же так полезно для уставших двигателей масло 5WХХ в момент холодного пуска при -35 градусах, когда для него уже предел прокачиваемости наступил...
мистерКэт
Ага, нашел, спасибо.
Нижегородская, 241.
Rubberman
:agree: выгоднее вроде как 20л.канистру брать такая синенькая..чтобы всегда было если гараж есть и еще у многих авто объемзаправки 4.3 -и более литров так что четырешка не канает
Vs
0в40 чонить будет?
Видишь, за меня отвечают. :rofl:
madmax
в зиму планирую PC 0w30 брать серии duron. Там олдскульный жырный пакет присадок, для ведер начала 2000-х.
Откуда дровишки про "олдскул"? Вот отсюда это не ощущается, хотя TBN очень достойный...
Олдскулом зову фосфор-цинковый пакет присадок, а не бор-молибденовый, в угоду экологам и не в пользу старым моторам.
Если чо, в личку спрашивай, /п.5,7/
Vovis
кстати для практического большинства современных двигателей более подходит
цена... ну у каждого свой поставщик, я беру у официалов, цена ниже, чем у вас фукс
то, что фукс сделан в германии еще ни о чем не говорит
более подходит это не верная формулировка, просто подходит правильнее будет. Как раз этот показатель отвечает за защиту двигателя от износа, а не вязкость как считают недалекие. Защита +15% это зашибись)))
Про страну происхождения объяснял не раз, но мне не трудно, повторюсь, главное чтоб толк был. Очень важно, чтоб масло одного бренда и одной марки было одинаковым в любой точки мира. Многие именитые фирмы считают нас страной третьего мира и продают отстой, который никогда не стали бы продавать на внутреннем рынке, отсюда и другие названия. Полный текст моего мнения, чтоб не спамить, можно прочитать тут.
Ну и по ценам, на 15% хуже т.е. стоить должно меньше, т.е. около 1415р, это не считая что пурпоинт отстает сильно и т.п. Конечно, формула расчета упрощена до безобразия, с учетом всех характеристик мобил должен стоить около 1100 рублей, остальное вы платите за бренд, за рекламу, чтоб вам дальше мозг загаживали пиклайфом.)
Ну а если Вам удается покупать Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 за 1100р, значит Вы разумно тратите деньги, снимаю шляпу...
Rubberman
Кто официал по мобилу? В розницу отпускают?
Хорошо попросишь - отпустят http://www.sibsklad.ru/products/lvl/1080
tonim
так полезно для уставших
Кто-то сказал, что полезно? :eek: Полезно уже не будет - полезна только капиталка. :biggrin:
Идея продавцов про 5W для старичков, как мне кажется, имеет право на жизнь лишь с той точки зрения, что ввиду больших зазоров в железках таких двиглов, при низких температурах они смогут прокачать и 5W, а не только 0W. Вот и советуют экономии ради. Я не говорю о температуре, когда 5W уже застыло, а лишь когда мороз в потрохах приближается к таким температурам.
Моё мнение по выбору масла было озвучено - читать букварь по авто. И ещё - нужно сильно не любить свою машину, чтоб заводить её при -30 без автопрогревов или не в гараже. Я по необходимости позволял себе такое только с Нивой. Ну так она у меня и была для задурялова.

К слову, где-то тут на форуме были сцылки на эксперимент с текучестью разных масел. И 5W иных производителей при -30 текло получше, чем 0W других.
Макс1976
К слову, где-то тут на форуме были сцылки на эксперимент с текучестью разных масел. И 5W иных производителей при -30 текло получше, чем 0W других.
Сравнивать только 0w-30 не совсем корректно, нужно чтоб по API еще совпадало, например SN из за присадок менее текуч чем SL, но требования SAE выполняет, конечно может и так случится, что 5-ка будет жиже 0-ки.
Смотреть на текучесть замерзшего масла крайне интересно, но без привязок к характеристикам это бесполезно.
-=Z=-
не совсем корректно
Познавательно.:миг:Включаю инфу в свой репертуар.
bublic
Кто что скажет про масло Эниос?
ывы
масло Эниос
Весьма нормальное японское масло...

Последнее время всё больше знакомых советуют ЛикиМолли... может, про него кто что раскажет?
bublic
Есть отзывы на масло TOYOTA Motor Oil SM 5W30 ???
kirill-82
TOYOTA Motor Oil SM 5W30
Дядечка, что прочёсывал мне мотор, сильно хвалил его....

Если не подделка, то можно лить. :):):)
Макс1976
TOYOTA Motor Oil SM 5W30
Дядечка, что прочёсывал мне мотор, сильно хвалил его....

Если не подделка, то можно лить. :):):)
Где то писал уже,что Тойотовское масло обладает довольно скудным пакетом присадок и слабыми моющими свойствами,что с нашим топливом не есть гуд.
В наших условиях предпочтительней использовать масла европейских производителей,но необходимо,что бы этот производитель одновременно являлся и нефтедобытчиком.
Масла азиатских производителей зачастую ниже качеством хотя бы потому,что в основной своей массе они закупают сырье на бирже,а это как известно разное качество у разных партий. Поэтому всякие Энеосы,Екки и т.п. я бы не стал заливать в свою машину.
Р.S. Печальный опыт с Екки уже был:забилась муфта VVT-i.
bublic
Масло Agip где есть кто знает, надо на доливку купить.
DIK54
Масло Agip где есть кто знает, надо на доливку купить.
На Красина в Сонико-Н наверняка есть...
madmax
там нет, есть еще варианты?
DIK54
Не заморачивайтесь, купите на доливку любое нормальное масло, если конечно Ваш Бугати с гарантии не снимут...)
Зачем такое редкое масло? Я понимаю, хорошее, но очень редкое(