ННП а я не пойму, дядюшку Василия забанили, что ли?Старина!, я за за Naaatta !
Я с ней во многом согласен.
Да нет, мы о разном. Я о том, что половина считает - еду прямо, значит прав, а надо считать - еду в крайней полосе и выехать должен в крайней. А то, что количество полос уменьшилось, так пусть это левых беспокоит или знаки надо вешать с направлениями куда какая полоса девается.
Кстати, на Красном-Ядринцевской число полос не меняется после перекрестка, их и до и после перекрестка 3. А то что правая занята припаркованными - это не проблема левых полос, а исключительно правых, да только в жизни все не так, как раз из-за тех, которые то п. 8.7, то 8.9 не к месту приплести пытаются. Занята полоса перестаивайтесь, нефиг лезть и сигналить, не можешь перестроиться - от дома занимай среднюю полосу.
Кстати, на Красном-Ядринцевской число полос не меняется после перекрестка, их и до и после перекрестка 3. А то что правая занята припаркованными - это не проблема левых полос, а исключительно правых, да только в жизни все не так, как раз из-за тех, которые то п. 8.7, то 8.9 не к месту приплести пытаются. Занята полоса перестаивайтесь, нефиг лезть и сигналить, не можешь перестроиться - от дома занимай среднюю полосу.
ок, тут Вы из третьей полосы в какую поедете "по своей полосе"? в первую? в третью? а едут все во вторую - почему?
а если Вам двое в правый бок прилетят - один с первой полосы, а второй - со второй (чем не ситуация ТС "на 25 лет октября?) тоже скажете "неважно, как он там оказался" ?
а если Вам двое в правый бок прилетят - один с первой полосы, а второй - со второй (чем не ситуация ТС "на 25 лет октября?) тоже скажете "неважно, как он там оказался" ?
Тут четыре полосы в каждую сторону - об какой речь? Об какой из трех и почему трех речь?
Я с ней во многом согласен.я - тоже, тем более, что многие правила (в т.ч., имхо, и считать ряды справа), вытекают из п.8.9., а он, в свою очередь - из принципа правостороннего движения, но имеют естественные ограничения...
Вопрос я задал выше
после перекрестка - три, вправо - две там разметку прекрасно видно...
нуда не суть - я их не считал - в какую, спрашиваю поедете после перекрестка в сторону п. калинина?
нуда не суть - я их не считал - в какую, спрашиваю поедете после перекрестка в сторону п. калинина?
я еще добавлю: Вам там может и слева прилететь - любитель "к месту и не к месту считать полосы на перекрестах" - влево ведь две полосы поворачивают, вот он во вторую полосу и ехал, а у Вас полоса ОТ (первая), т.е. помеха и Вы перестраиваясь, обязаны были уступить...
пс. а люди там вполне спокойно проезжают и не бьются...еще и те, кто разворачивается, часто стоят в левом
пс. а люди там вполне спокойно проезжают и не бьются...еще и те, кто разворачивается, часто стоят в левом
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
50462
1000
Дозор очередной
32959
988
Женщины желают познакомиться.
77016
434
В какой ехала, в ту и поеду. Как то проще из двух полос распределиться в три...
Обычно там по ТП езжу и продолжаю ехать по ним, левее меня некому взяться, да и зеркала у меня не для того, чтобы губы красить.
А вправо две полосы так и остаются....
Обычно там по ТП езжу и продолжаю ехать по ним, левее меня некому взяться, да и зеркала у меня не для того, чтобы губы красить.
А вправо две полосы так и остаются....
В какой ехала, в ту и поеду. Как то проще из двух полос распределиться в три...из третьей - в третью? имхо, это экстрим...
тогда в обратную сторону из третьей же? какую из двух выберите?
Из какой третьей? Там их четыре до перекрестка - две налево, две направо. И крайняя налево не является крайней на ПЧ. Капец какой подходящий пример. У меня нет никаких сложностей в проезде этого места ни в одну ни в другую сторону.
Да в обратную тоже самое....
Направо две, потом четыре....пять... , если не обсчиталась, налево две....потом три. Направо еду крайним правым до кропоткина, потом перестраиваюсь в средний, налево по ТП, потом также в средний или правый - зависит от того, куда мне надо дальше.
Что вы мне пытаетесь доказать?
Да в обратную тоже самое....
Направо две, потом четыре....пять... , если не обсчиталась, налево две....потом три. Направо еду крайним правым до кропоткина, потом перестраиваюсь в средний, налево по ТП, потом также в средний или правый - зависит от того, куда мне надо дальше.
Что вы мне пытаетесь доказать?
полосы считаются справа налево, впрочем, и из второй куда Вы поедете - тоже интересно...
пытаюсь Вам показать, что нет на перекрестке полос
и хочу, чтобы Вы попытались максимально, по возможности, четко, сформулировать, как, по-Вашему, эти полосы проходят, если они существуют не только в Вашей голове, но и в головах других участников движения
пытаюсь Вам показать, что нет на перекрестке полос
и хочу, чтобы Вы попытались максимально, по возможности, четко, сформулировать, как, по-Вашему, эти полосы проходят, если они существуют не только в Вашей голове, но и в головах других участников движения
Обычно там по ТП езжу и продолжаю ехать по ним, левее меня некому взяться, да и зеркала у меня не для того, чтобы губы красить.мы же, вроде, про свою полосу говорим, где у нас преимущество
пытаюсь Вам показать, что нет на перекрестке полосСтарина, ты не прав.
Полосы на перекрёстке есть.
Они не всегда обозначены разметкой.
Но иногда - бывает и обозначены разметкой. Пример: перекрёсток Большевистская/подъём на мост
когда обозначены - есть
когда не обозначены - нету - считаете иначе - ответьте на вопрос - как проходят эти полосы при выезде на богдашку и на дусю на сухом логу и, самое главное, почему так? чтобы все водители могли применять эти сакральные знания на практике...
(пишу "вы" с маленькой буквой - вы с натаааой и единоверцами)
когда не обозначены - нету - считаете иначе - ответьте на вопрос - как проходят эти полосы при выезде на богдашку и на дусю на сухом логу и, самое главное, почему так? чтобы все водители могли применять эти сакральные знания на практике...
(пишу "вы" с маленькой буквой - вы с натаааой и единоверцами)
я вот добавлю, что там где они не обозначены - там они должны быть интуитивно понятны. Если на перекрёстке происходят всякие расхождения, смещения, и прочая муть, полосы по логике должны быть нарисованы, чтобы водителям не приходилось при проезде решать сложные геометрические задачи. А у нас походу дорожники просто сами не очень представляют чё там рисовать, типа "как-нибудь разъедутся". В этом году нарисовали на большевистской(подъем на мост), на кирова/никитина, стало куда понятнее..
имхо
имхо
На самом деле на картинках, которые мы тут обсуждаем, полосы интуитивно понятны ибо их количество не меняется до и после перекрестка.
и из второй куда Вы поедете - тоже интересно...Куда стрелка над полосой нарисована, туда и поеду. Из второй полосы, если справа считать - стрелка направо - куда я еще могу поехать? Ну и соответственно во вторую полосу справа.
Если вы до сих пор не поняли - я по стрелкам езжу.
мы же, вроде, про свою полосу говорим, где у нас преимуществоНу да, про свою. Но я не исключаю появления вас в моей полосе. Никогда. Ни при каких условиях.
Ну, давайте разбираться.
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточная для движения ТС в один ряд.
Перекресток - пересечение дорог, ПЧ - элемент дороги. Отсюда следует, что полосы есть там, где ПЧ, т.е. и там где дорога.
Отсюда следует, что на перекрестке есть полосы, но они не обозначены.
Едем дальше - "Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
При перестроении у перестраивающегося ТС отсутствует преимущество проезда, кроме случаев одновременного перестроения......п. 8.4
Осталось научиться считать полосы.
Полосы считаются справа.
Дальше все просто - считать в уме до 4-5 это не сложно....а правая рука у леворуких машин там, где ручка КПП, у праворульных там где руль.
Ничо сложного....
а кто сказал что полосы надо считать? В ПДД ничего об этом нету. С тем-же успехом им можно давать абстрактные имена. Номер полосе можно мысленно дать только в определенном месте. Не факт что через 10 метров она будет той-же по счёту. Примеров когда правый ряд уходит в бордюр немало
Примеров когда правый ряд уходит в бордюр немалоНо правый ряд не может уйти в бордюр, потому что дальше тогда не будет правого ряда, а он там есть.
Логично что правый ряд переходит дальше в правый.
Второй вопрос, что едущие далеко в левом знать об этом не могут и это снова возвращает нас к знакам, которые указывают куда дальше будет направляться твоя полоса.
а кто сказал что полосы надо считатьЭто логично вытекает из правил перестроения. В своей полосе у нас преимущество, при смене - нет. Мы же должны понимать в своей мы полосе или в чужую ломанулись?
Кстати, глядя на знаки направления движения по полосам- не забывайте, что их действие на распространяется на маршрутные транспортные средства.
Очередной топик превратили в базар...
1. случай - синему с крайнего правого заезжать на перекрёстке сразу в крайний левый на Народной - и ни один Красный не проскочит.
2. Во втором случае - всем стоять и не дёргаться из ряда в ряд, раз стоишь в крайнем левом - в нём и стой, жди пока поперечный поток освободит перекрёсток.
И будет всем счастье.... (без комиссаров, ГАИ, судов, доказательств кто прав, кто виноват и прочего)
1. случай - синему с крайнего правого заезжать на перекрёстке сразу в крайний левый на Народной - и ни один Красный не проскочит.
2. Во втором случае - всем стоять и не дёргаться из ряда в ряд, раз стоишь в крайнем левом - в нём и стой, жди пока поперечный поток освободит перекрёсток.
И будет всем счастье.... (без комиссаров, ГАИ, судов, доказательств кто прав, кто виноват и прочего)
тема не о том как надо ехать. а о том кто будет виноват
Опять все проспорят до усрачки, не придут к общему мнению , модераторы закроют тему , и что???
А вот если правильно их проезжать, то и вопросов, кто виноват - не будет.
Нет ДТП - не вопросов...
Ну а по теме - исходя из тех условий, что были заданы - как многие и сказали, виноват тот - кто перестраивался, в первом случае синий, во втором - зелёный , а лихие хитрожопые гоншеги едут дальше... такова жизнь...
А вот если правильно их проезжать, то и вопросов, кто виноват - не будет.
Нет ДТП - не вопросов...
Ну а по теме - исходя из тех условий, что были заданы - как многие и сказали, виноват тот - кто перестраивался, в первом случае синий, во втором - зелёный , а лихие хитрожопые гоншеги едут дальше... такова жизнь...
Но правый ряд не может уйти в бордюр, потому что дальше тогда не будет правого ряда, а он там есть.Дальше правый ряд будет. Тот который до этого был вторым справа. Вы от цифр абстрагируйтесь и всё проще станет. Ряд Желтый уперся в бордюр и самым правым стал ряд Зелёный.
В своей полосе у нас преимущество, при смене - нет. Мы же должны понимать в своей мы полосе или в чужую ломанулись?Едем по разметке. Если разметки нет считается что полосы движения идут соответственно направлению ПЧ (вытекает из определения). И вас в далеком левом, как вы верно заметили, совершенно не должно волновать что справа вдруг кончились две-три полосы.
Уже пытались считать ряды в топике про пересечение Ватутина с Новогодней, но так и не пришли к общему знаменателю. (это когда до перекрёстка 3 полосы, а после - 2)
Т.е. если ПЧ сужается справа, вы считаете что исчезает правый ряд, а средний становится правым, а я считаю что правый остается правым, а остальные смещаются.
Ваше основание - что полосы они продольные, мое, что считаются справа.
Но продольность полос относительно края (а он правый) ПЧ будем определять или середины ПЧ?
Ваше основание - что полосы они продольные, мое, что считаются справа.
Но продольность полос относительно края (а он правый) ПЧ будем определять или середины ПЧ?
Ваше основание - что полосы они продольные, мое, что считаются справа.моё основание из пдд, а ваше вымышленное
Но продольность полос относительно края (а он правый) ПЧ будем определять или середины ПЧ?Определять надо из направления ПЧ, а если оно неоднозначно (типа как смещение, да ещё и с сужением) должно определяться знаками и разметкой. Всё остальное - наши измышления, которые могут совпасть с результатами разбора с вероятностью 50%.
такой перекрёсток разбиратьТам пусть паталогоанатомы разбирают.
Ну почему это вымышленное? У нас правостороннее движение. Полосы считаем справа.
Ну 50 на 50 равные шансы. И ваша и моя позиция имеет равное право на существование и обе они основаны на ПДД.
Но на обсуждаемых картинках нет ни сужения ни расширения полос.....поэтому выяснение вопроса куда деваются полосы - лирическое отступление.
Ну 50 на 50 равные шансы. И ваша и моя позиция имеет равное право на существование и обе они основаны на ПДД.
Но на обсуждаемых картинках нет ни сужения ни расширения полос.....поэтому выяснение вопроса куда деваются полосы - лирическое отступление.
Т.е. если ПЧ сужается справа, вы считаете что исчезает правый ряд, а средний становится правым, а я считаю что правый остается правым, а остальные смещаются.Вчера читал вопрос-ответ "Главной дороги" и там спецы говорят что если ряд уперся во что-то, то съезжая с него надо уступать обязательно.
Ваше основание - что полосы они продольные, мое, что считаются справа.
Но продольность полос относительно края (а он правый) ПЧ будем определять или середины ПЧ?
У нас правостороннее движение. Полосы считаем справа.У нас правостороннее движение, поэтому двигаемся по правой стороне. А полосы считать не надо, ну их
Но на обсуждаемых картинках нет ни сужения ни расширения полос.....поэтому выяснение вопроса куда деваются полосы - лирическое отступление.да, на картинках скукота - всё и так понятно
Нууу, еду я такая по правой полосе, а она бац, и в забор уткнулась.....тут и без счета понятно, что правая полоса пропасть не может, значится влево метнулась....ну и я за ней...
Понятно то понятно, да вот не всем только...
Понятно то понятно, да вот не всем только...
Спор зашёл в тупик.
Альтернатива - выйти на середину перекрёстка и при помощи соломинок решить - кто поедет первым
Альтернатива - выйти на середину перекрёстка и при помощи соломинок решить - кто поедет первым
у нас всё может пропасть, в том числе и правая полоса.
на этой фотке например она временно пропадает (становится недостаточной для проезда средних размеров легковушки), потом опять появляется. Кто там ехал - добро пожаловать перестраиваться. Другие полосы как ехали соответственно направлению ПЧ, так и едут.
на этой фотке например она временно пропадает (становится недостаточной для проезда средних размеров легковушки), потом опять появляется. Кто там ехал - добро пожаловать перестраиваться. Другие полосы как ехали соответственно направлению ПЧ, так и едут.
Так полосы то идут продольно ПЧ - обясните мне почему продольно - это параллельно центру ПЧ, а не ее краю?
центр ПЧ более-менее ровный и совпадает по направлению с движением потока. ( хотя я раз видел в деревне сплошную разделительную в виде синусоиды с амплитудой около метра и периодом около 1,5-2 м. )
А если правая полоса перекрыта из-за дорожных работ, то кто кого пропускает? Правая или средняя?
А если правая полоса перекрыта из-за дорожных работ, то кто кого пропускает? Правая или средняя?
Едущим справа так же не видно центра ПЧ, как и едущим слева - края ПЧ. Так что тут одинаково печально.
Если на правой полосе препятствие, то надо перестроиться в соседнюю.
Мы же не о препятствии на полосе, а о ее изгибах ....при отсутствии разметки.
Если на правой полосе препятствие, то надо перестроиться в соседнюю.
Мы же не о препятствии на полосе, а о ее изгибах ....при отсутствии разметки.
я тут в поиске задавал тему про исчезающую полосу - тема довольно обсуждаемая, и много, но никто никому ничего доказать не может. По идее в таких местах должны стоять знаки "Сужение дороги". Они у нас есть, только не везде. В итоге кто пошустрее и понахальнее - тот и проехал первым. А если оба -то хрясь - и два куска железа и две скорые под сиренами - как вчера на ББогаткова
Полосы на перекрёстке есть.
Они не всегда обозначены разметкой.
Но иногда - бывает и обозначены разметкой. Пример: перекрёсток Большевистская/подъём на мост
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Куда стрелка над полосой нарисована, туда и поеду. Из второй полосы, если справа считать - стрелка направо - куда я еще могу поехать? Ну и соответственно во вторую полосу справа.если Вы будете ехать не первой со светофора, то Ваша вторая полоса будет уже занята теми, кто выехал из первой раньше Вас, а слева будет еще две свободных... ясно, ну да это ничего ))
Если вы до сих пор не поняли - я по стрелкам езжу.да понял-понял, поэтому и задал вопрос куда Вы денетесь из третьей, когда за перекрестком - две... молчание наводит меня на мысль, что Вы попытаетесь притвориться, что Вас там нет
Кстати, глядя на знаки направления движения по полосам- не забывайте, что их действие на распространяется на маршрутные транспортные средства.это Вы точно мне?
Не, это вы читать не умеете - налево я еду из четвертой...
Из третьей не езжу - зачем я над этим думать буду? А тем более придумывать куда же мне из нее поехать....
У меня вообще ощущение, что вы все время пытаетесь меня подрезать или выдавить так вот, это мало кому удается. Если я уж чего решила, то туда поеду обязательно и всякие там раньше выехавшие мне не мешают, как впрочем и я им.
Из третьей не езжу - зачем я над этим думать буду? А тем более придумывать куда же мне из нее поехать....
У меня вообще ощущение, что вы все время пытаетесь меня подрезать или выдавить так вот, это мало кому удается. Если я уж чего решила, то туда поеду обязательно и всякие там раньше выехавшие мне не мешают, как впрочем и я им.
раз видел в деревне сплошную разделительную в виде синусоиды с амплитудой около метра и периодом около 1,5-2 м.в деревнях это норма кстати, некоторые собираются ездть там из второго ряда в второй, а из третьего - в третий
Из третьей не езжу - зачем я над этим думать буду?Но Вы же пытаетесь выдать свои убеждения за правила для всех - тогда надо думать и за себя и за того парня
Если я уж чего решила, то туда поедуну это понятно
Я не знаю где вы были весь день, но этот вопрос мы тут обсудили и пришли к мнению - что обе позиции верны и соответствуют правилам.
Вы же пытаетесь выдать свои убеждения за правила, чего мне то нельзя?
Вы же пытаетесь выдать свои убеждения за правила, чего мне то нельзя?
И Вам в том числе...... действие не распространяется на маршрутные транспортные средства.это Вы точно мне?
Применительно ко 2 картинке. На месте красного авто может оказаться маршрутный автобус.
Я не знаю где вы были весь деньпо городу катался, на полосы смотрел, воодушевление получал от интересных сочетаний стрелок и возможных вариантов проезда перекрестков теми, кто считает, что он-то уж точно в своей полосе... поверьте, весьма интересное занятие
тот вопрос мы тут обсудили и пришли к мнению - что обе позиции верны и соответствуют правиламэто Вы обсудили, с какой стороны считать полосы - тут я Вас поддерживаю, считать надо справа... но только , когда они есть... когда их нет - то и считать нечего, и я, как-то, слабо представляю себе обе верных позиции по этому вопросу в одной голове тут, как в булевой алгебре - единица на ноль даст все равно ноль (т.е "нет" )
если невозможно четко сформулировать, как именно проходят полосы на перекрестке, значит они там не проходят... и движения "прямо" там тоже нету - оно для каждого свое, это "прямо", вспомните топик про перекресток дзержинского-кошурникова
и еще: я готов выдвинуть свою версию, почему люди на горбольнице едут из третьего ряда во второй, а не в первый и не в третий - надо откинуть полосы, с которых движение в намеченном направлении запрещено и прибавить полосы, в которые движение запрещено (это спорно, но там - действует, т.к. всем полос хватает) получаем 3 - 2(полосы уходят вправо) + 1 (полоса для ОТ) = 2
люди это внутренне понимают, и двигаются без проблем, но, не преведи Господь, выдать это за правило - хлопот не оберешься, поэтому и полос там нету - а значит "правые" выбирают себе удобную полосу, а остальные пляшут от них - 5.9. почти в чистом виде... будь там две полосы, то правые должны были бы ехать в первую и нарушать или уступать (если там полоса для ОТ)... но это вовсе не значит, что там есть какие-то общепринятые полосы - до тех пор, пока их не нарисуют явно, как на Большевчка-Комм.мост
Применительно ко 2 картинке. На месте красного авто может оказаться маршрутный автобус.согласен, важно и добавляет нехилого перца в стройную теорию наличия полос на перекрестке
если невозможно четко сформулировать, как именно проходят полосы на перекрестке, значит они там не проходят...А вот и нифига подобного - отсутствие в поле зрения суслика не указывает на его полное отсутствие.
и движения "прямо" там тоже нету - оно для каждого свое, это "прямо",Вот именно - движение прямо есть, просто оно у каждого свое это прямо с четко определенными ПДД приоритетами.
но это вовсе не значит, что там есть какие-то общепринятые полосы - до тех пор, пока их не нарисуют явно,Полосы....ряды.....Полоса может быть не обозначена разметкой (п. 1.2) и это снова возвращает нас к невидимому суслику.
Все что вы пытаетесь рассказать о перекрестках между сухим логом и горбольницей, это то, как там люди ездят, а не то, как надо ездить. Естественно, что в большей части мы как то разъезжаемся везде, иначе мы бы не тут сидели, а минимум на Станционной.....
Я тоже готова выдвинуть свою версию - все едут друг за другом, если не знаешь как правильно - делай как все.
чтобы утверждать, что суслик есть - его надо предъявить - а думаете для чего люди адронный коллайдер построили - позабавиться, что ли?
не, не пойдёт
просто оно у каждого свое это прямо с четко определенными ПДД приоритетами.я и говорю, в общем случае (исключаем светофоры и нарисованную разметку) приоритеты при движении всех "прямо" определяются п. 8.9
Я тоже готова выдвинуть свою версию - все едут друг за другом, если не знаешь как правильно - делай как все.на светофоре, как правило, последнего такого выдергивают и впаивают штрафик или он стоит посередине перекрестка, оппипикиваемый со всех строрн... ну и выражение "прутся, как бараны" уже набило оскомину и адресовано, как правило, именно так и ездящим
не, не пойдёт
ТОП 5
2
3
4