чтобы утверждать, что суслик есть - его надо предъявить"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Движутся автомобили в один ряд - значит полоса (суслик) есть.
п. 8.9 используем в том случае, когда все остальные правила не действуют. Здесь же прекрасно действует 8.4.
Разметки нет, но полосы то есть....
я неверно выражался, согласен - на перекрестке нету "своей полосы", т.е. дающей преимущество пред тем, кто "в неё" пытается перестроиться
да-да, п. 8.4 часть 2
да-да, п. 8.4 часть 2
Нууу, снова.....полоса значит есть, но она общая - так что ли?
Если следовать этой мысли, да еще и присовокупить к ней п. 8.9, то можно въехать на перекресток полос так в 5 (общих невидимых) в правой полосе.....и спокойненько проследовать по диагонали, оказавшись на выезде с перекрестка в левой полосе....а все остальные должны вас пропускать - вы же справа....
Я даже не знаю какой смайлик выбрать, который выразил бы мое недоумение......
Если следовать этой мысли, да еще и присовокупить к ней п. 8.9, то можно въехать на перекресток полос так в 5 (общих невидимых) в правой полосе.....и спокойненько проследовать по диагонали, оказавшись на выезде с перекрестка в левой полосе....а все остальные должны вас пропускать - вы же справа....
Я даже не знаю какой смайлик выбрать, который выразил бы мое недоумение......
именно так - общая - дорога с одной разделительной полосой может считаться двухполосной
согласен, зеркалами пользоваться надо и края не путать... и меру знать... но нет других правил, четко разделяющих "прямо" и "криво", кроме, постфактум, замеров и споров, нету
Если следовать этой мысли, да еще и присовокупить к ней п. 8.9,так Вы, вроде, именно так и собирались действовать, пересекая военную по каменской магистрали из первого ряда или выезжая на дусю на сухом логу - из третьего
согласен, зеркалами пользоваться надо и края не путать... и меру знать... но нет других правил, четко разделяющих "прямо" и "криво", кроме, постфактум, замеров и споров, нету
Александр, вы меня ни с кем не перепутали? Где я все это пыталась делать?
В чем вы меня пытаетесь убедить?
В том что нет полос - они есть, вы с этим согласились.
В том, что правый ряд пропадает, если заканчивается - на 50% я с этим согласна, на ваши 50% не претендую, т.е. здесь истины мы не найдем.
Замеры - это не интересно и не спортивно.....
З.Ы. Мне вот например нравится кольца правым рядом проезжать, но не всегда дают недоуменно сигналящие выезжающие с кольца. Значит ли это, что я нарушаю ПДД? Значит ли это, что ПДД требует от меня выбирать другую траекторию? Однако я ее выбираю, ибо не всегда мне хочется бок подставлять и нервы тратить....
Эти два вопроса лежат в разной плоскости и попытка объединить их в одну бесперспективна.
В чем вы меня пытаетесь убедить?
В том что нет полос - они есть, вы с этим согласились.
В том, что правый ряд пропадает, если заканчивается - на 50% я с этим согласна, на ваши 50% не претендую, т.е. здесь истины мы не найдем.
Замеры - это не интересно и не спортивно.....
З.Ы. Мне вот например нравится кольца правым рядом проезжать, но не всегда дают недоуменно сигналящие выезжающие с кольца. Значит ли это, что я нарушаю ПДД? Значит ли это, что ПДД требует от меня выбирать другую траекторию? Однако я ее выбираю, ибо не всегда мне хочется бок подставлять и нервы тратить....
Эти два вопроса лежат в разной плоскости и попытка объединить их в одну бесперспективна.
Где я все это пыталась делать?тыц и тут
Замеры - это не интересно и не спортивно.....согласен... на сто процентов
Мне вот например нравится кольца правым рядом проезжать, но не всегда дают недоуменно сигналящие выезжающие с кольца. Значит ли это, что я нарушаю ПДД? Значит ли это, что ПДД требует от меня выбирать другую траекторию?ну кроме Вас есть еще... троллейбусы, например - им тоже нравится, и они не выбирают, а едут
Эти два вопроса лежат в разной плоскости и попытка объединить их в одну бесперспективна.жись всё одно объединит
А вы читать не пробовали мною написанное?
Тыц - я еду второй полосой, меня пытаются из нее выдавить едущие в правой, точнее не выдавить, а подвинуть. Ну я и двигаюсь - жалко что ли, места там достаточно.
Тут - я еду по ТП, а это 4ая полоса, а вы мне про третью твердите.
Тыц - я еду второй полосой, меня пытаются из нее выдавить едущие в правой, точнее не выдавить, а подвинуть. Ну я и двигаюсь - жалко что ли, места там достаточно.
Тут - я еду по ТП, а это 4ая полоса, а вы мне про третью твердите.
ну кроме Вас есть еще... троллейбусы, например - им тоже нравится, и они не выбирают, а едутЭто все лирика.....
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
51086
757
Почему женщины перестают следить за фигурой?
54170
138
"Сибирь" на педе
603403
1890
пробовал - на вопрос "в какую поедете из третьей?" Вы в итоге отвечаете "в какой ехала в ту и поеду, хотя обычно по тп езжу"
а на предложение "пересеките-ка по первой" - "да не вопрос, а на гоголя - ваще легко"
или Вы не на мои вопросы отвечали? ну тогда я Вас "неверно истолковал, по самонадеянности"
а на предложение "пересеките-ка по первой" - "да не вопрос, а на гоголя - ваще легко"
или Вы не на мои вопросы отвечали? ну тогда я Вас "неверно истолковал, по самонадеянности"
Тааак... через час на Гоголя?
К "ваще легко" дописка была - главное разогнаться успеть.....
К "ваще легко" дописка была - главное разогнаться успеть.....
зачем разгоняться, если это "Ваша" полоса ?
Вы же утверждали, что в "своей" полосе - преимущество, или я снова ошибся? я бы с бОльшим интересом приехал на военную хотя-а...
Вы же утверждали, что в "своей" полосе - преимущество, или я снова ошибся? я бы с бОльшим интересом приехал на военную хотя-а...
зачем разгоняться, если это "Ваша" полоса ?Я вам ответила уже на этот вопрос - по второму кругу пойдем?
но, тем не менее, Вы рассчитываете чкаловским маневром на гоголя чего-то доказать я-то просто человека предупредил, чтобы был осторожен
Так я уверена, что там 50% оппонентов едет.....
Уж лучше как звезда пролететь, чем влупиться в кого-нибудь, пусть даже и правой при этом оказаться - не стоит овчинка выделки....
З.Ы. Позавчера спорила с ребятами, как учить билеты. Так вот на мой совет - понимать почему так или эдак надо ехать, а не тупо заучивать, они сказали нафик надо - надо выучить как стихотворение, сдать и забыть, потому что потом все равно не понадобится..... А там обучающийся был всего один, а трое с правами.....и им ПДД в жизни не пригождаются....
Уж лучше как звезда пролететь, чем влупиться в кого-нибудь, пусть даже и правой при этом оказаться - не стоит овчинка выделки....
З.Ы. Позавчера спорила с ребятами, как учить билеты. Так вот на мой совет - понимать почему так или эдак надо ехать, а не тупо заучивать, они сказали нафик надо - надо выучить как стихотворение, сдать и забыть, потому что потом все равно не понадобится..... А там обучающийся был всего один, а трое с правами.....и им ПДД в жизни не пригождаются....
Уж лучше как звезда пролететь, чем влупиться в кого-нибудь, пусть даже и правой при этом оказаться - не стоит овчинка выделки....ну я и говорю, что на перекрестке нету "своей" полосы, дающей преимущество и уверенность - а таким образом, на народной (и коммосту) едем из первого по Большему радиусу с чистой совестью, не позволяя красному вклиниться, а для спокойствия глядим в зеркало
а еслиб начали такой перекрёсток разбирать - вообще-б в такие дебри зашлиПерекресток Кирова - Песочная
Продолжаем изучать перекрестки нашего славного города с целью уточнения некоторых подробностей: как преодолевать, проскакивать или пробираться через них с наименьшими затратами наших с вами Нервов, Времени и Денег (НВД)! Сегодня я постараюсь «вскрыть» внутренние резервы перекрестка улиц Кирова и Песочной, напротив главного входа в городской парк им. Кирова.
Перекресток, как и два предыдущих, Т-образный и, соответственно, имеет три режима работы светофора:
- с ул. Кирова направо - на ул. Песочную, и налево - вниз к ПО «Купол»;
- с ул. Песочной прямо - вниз к ПО «Купол», и налево - на ул. Кирова;
- снизу от ПО «Купол» направо - на ул. Кирова, и прямо - на ул. Песочную.
Однако, если внимательнее присмотреться к событиям, разворачивающимся на перекрестке, можно заметить, что есть еще одно направление движения транспорта через перекресток, не регулируемое светофорами: с парковки у ворот парка налево - на ул. Песочную, прямо - по ул. Кирова, и направо - к ПО «Купол»! Но обо всем по порядку.
НАПРАВЛЕНИЕ 1
Подъезжаю к перекрестку по ул. Кирова. Пешеходы в этом месте, надо отдать им должное, пересекают проезжую часть строго по «зебре» и на разрешающий сигнал светофора. Либо поток транспорта здесь очень плотный и у пешеходов нет шансов проскочить через дорогу вне пешеходного перехода, либо просто вход в студенческое общежитие находится как раз напротив пешеходного перехода… Но в любом случае это большой плюс! Чего, к сожалению, нельзя сказать обо всем перекрестке в целом.
Сразу обращаю внимание, что ширина проезжей части позволяет автомобилям двигаться в три ряда, но наличие припаркованных машин в правом ряду вплоть до самого светофора делает движение по трем полосам очень плотным. Горизонтальная же разметка на проезжей части говорит о том, что полос здесь две. Однако висящий над головой знак 5.15.1 «Направления движения по полосам» «возвращает» нам третью полосу и указывает, в каком направлении мы можем ехать: с правого ряда - направо, со среднего - и направо, и налево, с левого ряда - строго налево и на разворот. Совсем недавно, год-полтора назад содержание этого знака было несколько иным - со среднего ряда поворот налево разрешен не был. И в час пик, когда в этом направлении двигался большой поток автомобилей, везущих школьников в 29-й лицей, складывалась следующая ситуация: автобусы и автомобили, идущие на разворот, притормаживали ряд, создавая затор и вынуждая наиболее нетерпеливых водителей, как и на предыдущем перекрестке (см. АВИ №34 за 6 сентября), нарушать ПДД (тратя НВД), поворачивая налево из среднего ряда. Спасибо контролирующим движение транспорта органам (либо кому-то из влиятельных чинов, чей ребенок пошел в прошлом году в эту школу, а его родитель на себе ощутил пропускную способность перекрестка в утренние часы), - содержание знака изменилось в лучшую сторону. Поворот налево получил дополнительную полосу. И водители автомобилей среднего ряда из разряда злостных нарушителей перешли в разряд законопослушных автолюбителей, не меняя при этом свои привычки и манеру езды. Как говорится, если проблему нельзя решить, то надо изменить отношение к проблеме!
Но теперь на выезде с перекрестка в сторону ПО «Купол», где всего одна полоса движения в нужном направлении, между водителями, повернувшими одновременно со среднего и левого рядов, стали чаще возникать разногласия, кто тут должен уступить, а кто - первым въехать в узкое место. Помеха справа, как правило, в этом случае заменяется олимпийским лозунгом «моя машина выше, дороже, быстрее».
Аналогичные «гонки» возникают и при одновременном повороте автомобилей направо. Места для разгона на этом участке проезжая часть дает водителям побольше, но в результате все равно кто-то должен уступить: в конце разделительного газона две полосы сливаются в одну, заставляя «проигравшие» автомобили перестраиваться в хвост «победителям».
Отмечу еще такой нюанс: перекресток по площади достаточно большой, стоп-линии находятся в глубине улиц, далеко от выезда непосредственно на территорию перекрестка. И не все автомобили успевают его пересечь на разрешающий сигнал светофора, особенно автомобили, двигающиеся со стороны ул. Кирова и поворачивающие налево. Аккуратно переехав через трамвайные пути, машины останавливаются возле светофора (см. схему), нарушая пункт ПДД «13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка», поскольку в поперечном направлении уже начали движение автомобили, двигающиеся со стороны ул. Песочной. Они, в свою очередь, нарушают ПДД в пункте 13.8. «При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления».
Еще одной причиной того, что на выезде в направлении ПО «Купол» создается затор, служат припаркованные по обеим сторонам дороги автомобили, несмотря на наличие знаков, запрещающих остановку в этом месте. В результате оставшаяся для движения транспорта ширина проезжей части сужается до минимума. Не прибавляет оптимизма водителям и практически неиссякаемый поток пешеходов, работников ПО «Купол», которые пересекают проезжую часть, невзирая на сигналы светофора, потому что пешеходный переход расположен не перед стоп-линей, а за 10 метров до нее. Результат - традиционная пробка. И машины, уже выехавшие на перекресток, не успевают его освободить за время работы разрешающего сигнала светофора, становясь нарушителями ПДД. Пункт 13.2. гласит: «Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении».
НАПРАВЛЕНИЕ 2
Горизонтальная разметка при движении со стороны ул. Песочной, равно как и ширина проезжей части, определяет в этом месте две полосы для движения. Но водителей это не останавливает и, как бы помягче выразиться, наиболее «решительные» из них организуют третий ряд, либо наезжая на линию, разделяющую полосы движения, либо просачиваясь справа между правым рядом и бордюром в щель, неосмотрительно оставленную водителями правого ряда. К этим трем участникам «стартовой линии» иногда добавляется четвертый: водитель, выезжающий с парковки у ворот парка Кирова. Несмотря на то, что выезд с парковки располагается справа от светофора и к движению по улице Песочной на разрешающий сигнал светофора в этом направлении не имеет никого отношения, этот водитель считает себя полноправным участником «старта» и в большинстве случаев начинает движение вместе со всеми. Что из этого следует и чем часто заканчивается, можно увидеть на схеме перекрестка. Что удивительно, несмотря на замысловатую траекторию движения, аварий на этом перекрестке водителям удается избегать - видимо, благодаря большой его площади, дающей водителям много места для маневра.
Здесь уместно вспомнить про «реестр» неписаных правил. Я предложил составить его в нашей рубрике (см. АВИ №33 за 30 августа), исходя из ситуаций, с которыми мы часто встречаемся на дороге.
Итак, вношу на обсуждение следующее правило «АНАЛИЗИРУЙ ОБСТАНОВКУ».
То есть, когда вы стоите на перекрестке в ожидании разрешающего сигнала светофора, будет совсем нелишним посмотреть, какие автомобили стоят вокруг, кто сидит в них за рулем. Как правило, по марке и модели автомобиля можно много сказать о привычках и манере езды его владельца. А значит, вы можете предположить, как поведет себя тот или иной автомобиль, когда загорится зеленый, какую выберет скорость и траекторию своего движения. В результате вы можете скорректировать собственную скорость и траекторию, исходя из соображений вашей безопасности и безопасности других участников движения. Конечно, если вы стоите в первом ряду и собрались с перекрестка «уйти первым», то вы анализируете рядом стоящих водителей с другой целью. Тем не менее, и вам такой анализ не помешает (в тему есть забавный анекдот-задачка*).
Продолжим движение через перекресток в сторону улицы Кирова. Сразу за пешеходным переходом по обеим сторонам проезжей части находятся остановки городского транспорта, а следом за ними справа - место для стоянки автомобилей. Такое сочетание весьма усложняет проезд этого участка. Ко всему прочему и пешеходы не утруждают себя возвращением к «зебре», а переходят через дорогу там, где им удобнее.
Как только мы миновали этот участок, становится виден светофор следующего перекрестка и мы можем скорректировать скоростной режим с учетом очередности его сигналов, дабы лишний раз не прибегать к торможению. Но это в том случае, если мы не планируем принять участие в новой «гонке» и не стремимся занять очередной pol position.
НАПРАВЛЕНИЕ 3
В районе стоп-линии у светофора - три выезда с прилегающих дворовых территорий и автостоянок плюс пешеходный переход, расположенный метров за 10 до стоп-линии. Автомобили, пропускающие пешеходов, не могут вовремя подъехать к светофору, что создает большую сумятицу и не способствует увеличению пропускной способности перекрестка. В какой-то степени спасает положение улица 50 лет Пионерии, но поскольку в рабочие дни она служит скорее автостоянкой, чем дублером улицы Кирова, то на нее надежды мало.
От стоп-линии за деревьями и припаркованными у противоположной обочины автомобилями не виден дублер светофора, поэтому водители выезжают практически на перекресток (а также еще и затем, чтобы сократить расстояние, которое необходимо преодолеть при пересечении перекрестка). Зеленый сигнал светофора с этого направления горит не очень долго.
НАПРАВЛЕНИЕ 4
Со стороны парковки у ворот парка Кирова автомобили и пешеходы двигаются в любое время и в любом направлении: направо - в сторону ПО «Купол», что в принципе не страшно, налево - вверх по ул. Песочной – это уже сложнее, и, что самое «неприятное», прямо - в сторону улицы Кирова. И все это независимо от сигналов светофора, - видимо, потому что светофора для них в этом направлении не предусмотрено. И они выкручиваются, кто как может, нарушая массу пунктов ПДД. Особенно в выходные дни, когда городской парк пользуется повышенным вниманием горожан.
Положение могли бы облегчить знаки 4.1.2. «Движение направо» и 2.4. «Уступите дорогу», установленные на выезде с парковки. Подождем, может быть, влиятельный родитель, как я предполагал выше, однажды посодействовавший увеличению пропускной способности перекрестка, обратит на это внимание и порядка на этом перекрестке прибавится.
Трамваи на этом перекрестке особых хлопот остальным участникам движения не доставляют, образно говоря, «из ниоткуда появляются и в никуда исчезают». У них здесь свой светофор и его работа организована так, что в момент движения трамваев автомобили и пешеходы либо спокойно пережидают движение своих собратьев по другим частям перекрестка, либо двигаются параллельно с трамваями, не мешая друг другу.
P.S. Ко мне стали поступать ваши отклики. Большое спасибо всем читателям, приславшим свои ответы на вопрос, заданный в прошлом материале про «карман» на перекрестке улиц Кирова и 30 лет Победы. Обсуждению ваших ответов я думаю посвятить отдельную статью. В наших планах сделать эту рубрику «долгоиграющей», благо «интересных» перекрестков в нашем городе много!
Адреса нашей почты для ваших ответов, комментариев и пожеланий:
Редакция газеты - avtovit@mail.ru. Автор рубрики - dcrug@mail.ru.
На сегодня это все. В следующем номере обсудим еще один Т-образный перекресток - возле 21-го гастронома в городке Металлургов. Будьте внимательны, соблюдайте ПДД, берегите НВД и не попадайте под «перекрестный огонь»!
Ян Пере-Крестный
*10 вариантов решения задачи по ПДД
Дано: Перед красным сигналом светофора в разных полосах останавливаются автомобиль BMW и маршрутка «Газель».
Вопрос: За кем встать, чтобы скорее уйти со светофора?
Решение: Ответ зависит от того, на какой машине едете вы.
1. «Ока» или Daewoo Matiz - надо втиснуться между двумя автомобилями.
2. «Девятка» - надо объехать оба автомобиля и встать перед ними.
3. «Волга» - необходимо встать сзади посредине, заняв оба ряда.
4. «Запорожец» - помня страшные анекдоты, лучше остановиться, не доезжая до перекрестка минимум 100 метров.
5. Пассажирская «Газель» - встаньте на встречной полосе (заодно посадите и высадите пассажиров).
6. ВАЗ-2107 заглохнет, не доехав 50 метров до светофора.
7. «Нива» - надо начать торжественно объезжать машины по обочине, в этот момент загорится зеленый свет и все уедут.
8. «Мерседес» - надо встать позади «БМВ» и поморгать фарами.
9. Спортивная «десятка» - надо встать на встречной полосе рядом с «БМВ» и начать отчаянно газовать, вызывая на гонку. В гонке будут участвовать и BMW, и «Газель».
10. Если вы на милицейской машине - надо объехать стоящие автомобили по встречной полосе, проехать на красный, развернуться через сплошную линию и поехать в обратном направлении.
Не потому, что нет полос, а потому, что половина думает, что нет полос - а это две большие разницы, как говорят в Одессе.....
О, мы к картинкам вернулись....
Нет, мы не едем по большому радиусу, потому что ДТП на картинке произошло за границей перекрестка, а ваша теория действует на перекрестке.
О, мы к картинкам вернулись....
Нет, мы не едем по большому радиусу, потому что ДТП на картинке произошло за границей перекрестка, а ваша теория действует на перекрестке.
не, наоборот - дтп произошло за границей, как раз-таки, потому, что "мы" не ехали по бОльшему радиусу
и полос нет именно потому, что половина думает, а половина нет - нет согласия в обществе и пдд не помогают его найти
вот по вопросу предпочтительной стороны движения - есть согласие, в пдд четко написано - правостороннее, а по вопросу полос - нету, значит и "своих" полос тоже нету
и полос нет именно потому, что половина думает, а половина нет - нет согласия в обществе и пдд не помогают его найти
вот по вопросу предпочтительной стороны движения - есть согласие, в пдд четко написано - правостороннее, а по вопросу полос - нету, значит и "своих" полос тоже нету
Нет, ДТП произошло, потому, что кто то перестраиваясь думал, что надо было радиус побольше взять, но прощелкал и стал виновником ДТП.
Поскольку мы ищем виновника в ДТП, нам не важно что он там думал, нас интересуют его действия. Перестраивался, не уступил, бумс, свою машину чинит сам.
Поскольку мы ищем виновника в ДТП, нам не важно что он там думал, нас интересуют его действия. Перестраивался, не уступил, бумс, свою машину чинит сам.
и полос нет именно потому, что половина думает, а половина нет - нет согласия в обществе и пдд не помогают его найтиНу куда ж полосы делись? Если нет полос, то и дороги не должно быть. А поскольку наличие дороги вы не отрицаете, то и наличие полос тоже не должны отрицать.
мы ищем виновника в ДТП, нам не важно что он там думал,тем более, что он не думал, если б думал, ехал бы во второй ряд и дтп бы не было
Если нет полос, то и дороги не должно быть."своих" полос нету
Что значит нет своих полос? Полосы общими быть не могут.
полоса, по которой двигается несколько автомобилей - общая
А как же быть с полосами не обозначенными разметкой? Получается что их нет, а ПДД говорит, что есть.
Я бы их определяла по другому признаку полос - достаточности для движения ТС в один ряд, что соответствует определению полосы в ПДД.
У вас же получается - нет разметки - нет полос. Нууууу, общая полоса это все равно, что ее нет.
Я бы их определяла по другому признаку полос - достаточности для движения ТС в один ряд, что соответствует определению полосы в ПДД.
У вас же получается - нет разметки - нет полос. Нууууу, общая полоса это все равно, что ее нет.
каждому достаточно разной ширины - одна-то полоса точно есть )) да, общая, зато согласно пдд
Разность ширины и наличие полосы - это тоже две большие разницы.
да, общая, зато согласно пддПункт?
ни один пункт, не определяет "принадлежность" или преимущество использования полосы, когда два тС находятся на ней, нет в пдд понятия "своей полосы", значит общая
А давайте вы начнете разделять ряд и полосу.
И где на наших картинках полосы, в которые входит 2 ТС?
Если 2 ТС в одной полосе, неправ будет тот, кто маневрировал, еще точнее - тот, кто был менее параллелен правому краю ПЧ в момент ДТП. А уж отсутствие правого края ПЧ вы никак не сможете доказать.
И где на наших картинках полосы, в которые входит 2 ТС?
Если 2 ТС в одной полосе, неправ будет тот, кто маневрировал, еще точнее - тот, кто был менее параллелен правому краю ПЧ в момент ДТП. А уж отсутствие правого края ПЧ вы никак не сможете доказать.
на народной в районе танковой - одна, вроде, полоса, в районе 25лет не помню а про ряды я вообще не говорил
бывает, что правый край непрарллелен направлению "прямо" - это тоже стОит учитывать (на яркий пример - большевичка-днепрогэсовская) и не гребсти под одну грбенку - каждый случай индивидуален, штампы тут неуместны
бывает, что правый край непрарллелен направлению "прямо" - это тоже стОит учитывать (на яркий пример - большевичка-днепрогэсовская) и не гребсти под одну грбенку - каждый случай индивидуален, штампы тут неуместны
Поскольку вы говорите о том, что в одной полосе умещаются 2 ТС, придется оперировать рядами.
Ведь полоса достаточна для движения одного ТС, но кто сказал, что только одного, значит в полосе может быть два ряда, а для двухколесных так и все четыре.....
Бывает что вся дорога не параллельна направлению прямо - это мы тоже будем учитывать?
Кто сказал, что сохранение направления движения - это сохранение направления прямо? И куда это прямо? Если дорога поворачивает - направление движения будет куда? Или направление движения должно сохраняться относительно направления дороги?
Кстати, на Северной-Залесского в сторону вашего любимого перекрестка , поставили таки знаки сужения, и правая полоса там заканчивается - все просто и понятно и нет никаких вопросов куму куда метаться.
Ведь полоса достаточна для движения одного ТС, но кто сказал, что только одного, значит в полосе может быть два ряда, а для двухколесных так и все четыре.....
Бывает что вся дорога не параллельна направлению прямо - это мы тоже будем учитывать?
Кто сказал, что сохранение направления движения - это сохранение направления прямо? И куда это прямо? Если дорога поворачивает - направление движения будет куда? Или направление движения должно сохраняться относительно направления дороги?
Кстати, на Северной-Залесского в сторону вашего любимого перекрестка , поставили таки знаки сужения, и правая полоса там заканчивается - все просто и понятно и нет никаких вопросов куму куда метаться.
про "движение прямо" - это Вы придумали - Вам на эти вопросы и отвечать
всё остальное вызывает у меня ощущение предложения без сказуемого - я не знаю, как и что на это нужно отвечать наверное, да
всё остальное вызывает у меня ощущение предложения без сказуемого - я не знаю, как и что на это нужно отвечать наверное, да
ТочнА я придумала?
Так что теперь сами выкручивайтесь....
бывает, что правый край непрарллелен направлению "прямо" - это тоже стОит учитыватьДа я не про движение писала, а про направление.....
Так что теперь сами выкручивайтесь....
если невозможно четко сформулировать, как именно проходят полосы на перекрестке, значит они там не проходят... и движения "прямо" там тоже нету - оно для каждого свое, это "прямо", вспомните топик про перекресток дзержинского-кошурниковавот первое упоминание этого термина мною, которое не следует брать в кавычки (т.е. которое не повторяется в соостветствие с оспариваемым постом)
пожалуйста, повнимательнее, а не то мы в дебри зайдём и не выберемся никак
А зачем мы будем обсуждать движение "прямо", если мы обсуждаем направление движения?
Какие дебри? У меня все нормально - вижу цель, верю в себя....
Уже давно бессмысленно все это обсуждать.
У вас все просто - нет разметки - нет полос, все едут в разные стороны - значит нет движения прямо.....
Пп. ПДД вы оперировать не хотите, а спорить о том, как бы я поехала в этом месте и почему мне неохота....потому что я тут не причем....
Какие дебри? У меня все нормально - вижу цель, верю в себя....
Уже давно бессмысленно все это обсуждать.
У вас все просто - нет разметки - нет полос, все едут в разные стороны - значит нет движения прямо.....
Пп. ПДД вы оперировать не хотите, а спорить о том, как бы я поехала в этом месте и почему мне неохота....потому что я тут не причем....
я просто устал повторять - нет "своих" полос, дающих преимущество перед тем, кто в эту полосу "перестраивается" - ну неинтересно по седьмому разу одно и то же
А зачем повторять то, что не верно? Если 100 раз повторить сахар, кофе слаще не станет.
Что есть "своя" полоса? Св-во о праве собственности на нее надо получить, что ли?
1. Дорога есть? Есть.
2. ПЧ есть? Есть.
3. Полосы есть? Есть.
4. Перестроение - смена полосы? Да.
5. С шириной полосы - беда.... Но не сильная - нет разметки, водитель вправе ограничивать ширину полосы шириной своего автомобилем, равно как и встречную полосу половиной ширины ПЧ. Почему нет? Вполне разумно.
Итого - у нас все есть для определения того, кто же из водителей менял полосу движения.
Так вы мне таки не ответили давеча на вопрос - если я стою на пл. Ленина в правой полосе перед Орджоникидзе, я могу сигналя и матерясь выехать на красный в левой? Следуя вашей теории - да - разметки там нет, значит полоса общая, а я справа и п. 8.9 мне в помощь. Но почему то вы так и не написали этого "да".
Что есть "своя" полоса? Св-во о праве собственности на нее надо получить, что ли?
1. Дорога есть? Есть.
2. ПЧ есть? Есть.
3. Полосы есть? Есть.
4. Перестроение - смена полосы? Да.
5. С шириной полосы - беда.... Но не сильная - нет разметки, водитель вправе ограничивать ширину полосы шириной своего автомобилем, равно как и встречную полосу половиной ширины ПЧ. Почему нет? Вполне разумно.
Итого - у нас все есть для определения того, кто же из водителей менял полосу движения.
Так вы мне таки не ответили давеча на вопрос - если я стою на пл. Ленина в правой полосе перед Орджоникидзе, я могу сигналя и матерясь выехать на красный в левой? Следуя вашей теории - да - разметки там нет, значит полоса общая, а я справа и п. 8.9 мне в помощь. Но почему то вы так и не написали этого "да".
отвечаю - конечно нет - ибо края надо не терять - это примерно то же самое, что ехать их первого в первый по каменской магистрали через военную...
в общей полосе (широкой на несколько рядов) также никто не едет с правого края в левый почему-то
слаще, действительно, не становится, но, почему-то, Вы возвращаетесь и возвращаетесь к злоупотреблению сказанным - не говорю я что нет полос, а говорю, что ни одна полоса, сама по себе не дает преимущества, не будучи обозначенной полосочками
и пп. 4 и 5 Вы явно переставили местами:
4 с шириной полосы - беда, границы её определить невозможно однозначно для всех водителей и каждый определяет в меру своих... таким образом полосы, определенные разными водителями могут и пересекаться
5. невозможно определить перестроение и отделить его от "движения прямо" по "своим полосам"
в общей полосе (широкой на несколько рядов) также никто не едет с правого края в левый почему-то
слаще, действительно, не становится, но, почему-то, Вы возвращаетесь и возвращаетесь к злоупотреблению сказанным - не говорю я что нет полос, а говорю, что ни одна полоса, сама по себе не дает преимущества, не будучи обозначенной полосочками
и пп. 4 и 5 Вы явно переставили местами:
4 с шириной полосы - беда, границы её определить невозможно однозначно для всех водителей и каждый определяет в меру своих... таким образом полосы, определенные разными водителями могут и пересекаться
5. невозможно определить перестроение и отделить его от "движения прямо" по "своим полосам"
что ни одна полоса, сама по себе не дает преимущества, не будучи обозначенной полосочкамиПункт ПДД?
а где-то написано обратное? нет, значит не дает
Да, написано.
1.2 "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
Выезд из полосы, не обозначенной разметкой, является перестроением. При перестроении надо уступить дорогу ТС, движущимся......... бла-бла-бла......
По какому кругу уже пошли? Вы мне пытаетесь рассказать, что ездят по дорогам, а не по правилам, я в общем то в курсе, но вопрос обсуждается с точки зрения кто прав по ПДД, а не по дороге....
Может на этом закончим?
1.2 "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
Выезд из полосы, не обозначенной разметкой, является перестроением. При перестроении надо уступить дорогу ТС, движущимся......... бла-бла-бла......
По какому кругу уже пошли? Вы мне пытаетесь рассказать, что ездят по дорогам, а не по правилам, я в общем то в курсе, но вопрос обсуждается с точки зрения кто прав по ПДД, а не по дороге....
Может на этом закончим?
воля Ваша - полагаю, я привел достаточно примеров, когда, считая, что Вы едете в своей полосе на перекрестке, Вы будете неправы именно по ПДД, в случае ДТП
Последнее слово непременно за вами должно остаться?
Таки ушла..... Благодарю за дискуссию.
Таки ушла..... Благодарю за дискуссию.
Целую неделю много и малоинформативно. с последнего захода прошло 100 постов, дискуссия стоит на месте, полоса, движение, перестроение и так все 100 постов поражаюсь вашей выдержке все равно воблер прав))) он уже наверное сам не помнит, о чем вообще была речь
Обнаружил тут интересное по данной теме и решил ее освежить. Вот вам, получите распишитесь.
З.Ы. Относится ко второму рисунку!
З.Ы. Относится ко второму рисунку!
к сожалению это только решение суда, вот когда и верховный подтвердит..) у нас к сожалению не прецедентное право
По мотивам темы, в которой некоторым "все однозначно" задачка (дтп совершенно реальное, разбиралось в суде, обжалование и следующая инстанция не отменила вердикт)
На картинке, стрелками обозначены двигающиеся в момент столкновения автомобили. Кто и почему виновен:
На картинке, стрелками обозначены двигающиеся в момент столкновения автомобили. Кто и почему виновен:
синий выезд на полосу встречного
красный выезд за светофор
?
красный выезд за светофор
?
Подозреваю завиноватили красного. Но бы как бы живем в такой стране, что суд только дороже гаи.. ( ну и еще правила меняются, так что еще смотря когда ДТП было )
ДТП давно было. Но какие изменения ПДД в данном случае имеют значение? На красный ехать не дозволялось никому и никогда. Таким образом красный авто нарушил п6.13 - вне сомнений. Водитель второго автомобиля за перекрестком слегонца выехал на встречную полосу. Тоже нарушение. КТО ВИНОВАТ В ДТП? Чье нарушение сделало дтп неизбежным?
По мотивам темы, в которой некоторым "все однозначно" задачка (дтп совершенно реальное, разбиралось в суде, обжалование и следующая инстанция не отменила вердикт)Это после скольки литров такое художество? Я даже боюсь предположить, что синий виноват )))
На картинке, стрелками обозначены двигающиеся в момент столкновения автомобили. Кто и почему виновен:
По ПДД синий виноват по всем канонам, выезд на втречку после перекрестка, выезд на встречку в нарушение ПДД до перекрестка (сплошная), и вообще кривая езда по перекрестку ему прсот светит лишением и увеличением страховки, ну и ремонт за свой счет.
Если все не так, я съем свои права... Хотя нет, сначала разберемся, что за черная двойная сплошная? )))
ТОП 5
2
3
4