Масло на зиму
176378
697
DIK54
Автомагазин на Гаранина.
TechnoGreen
А с чего Вы взяли,что в Hyundai GETZ с двигателем 1,3 нужно масло с вязкостью W30? На сколько мне известно,то производитель рекомендует масло W40 использовать.
Артём
Автомагазин на Гаранина.
Спасибо, есть.
TechnoGreen
Больше похожне на бред: от W20 до W50 :шок:
Teleregion
Ежели на заводе шейки валов выводятся напильником, то W50 - самое оно. :ха-ха!:
Teleregion
Как правило клиентам на корейцах всесезонно прописано 5w-30. Двигатели у них или аналоги или полные клоны японских, а там 40-ку очень редко применяют. Истину откроет мануал.
-=Z=-
Согласен.Т.к. мануала нет,поэтому и интересует что говорит по этому вопросу мануал...Здесь рекомендуют и W30 и W40.На официальных СТО в Москве льют W40.
Teleregion
Ну вы явно бред написали: от w20 - до w50 - это я даже не знаю, о чем вы
TechnoGreen
По Вашей ссылке получается как-то так:
Объем двигателя:
1,1л: 3,0 литра
1,4л/1,6л: 3,3 литра
SAE 5W-20, 5W-30
SAE 10W-30 (выше -18оС)
SAE 15W-40 (выше -13оС)
SAE 20W-50 (выше -7оС)
:dnknow:
Teleregion
Больше похожне на бред: от W20 до W50 :шок:
Ну бред-не бред, но вот эта картинка вполне похожа на картинку из мануала - http://xendai-getz.narod.ru/xhtml/x59.html
Teleregion
На официальном сервисе Тойота в Новосибирске льют в50, во Владике наверное 60... )
-=Z=-
в50, во Владике наверное 60.
.... В Петропавловске-Камчатском - полночь (70)?
Tegraman
эта табличка может быть хоть от чего, тем более пояснений нет.
Судя по допускам это художество для первых хендаев 80-х годов)))
Да и странно как то все нарисовано, я бы сказал чушь.(
-=Z=-
Шутку оценил :live:
Скажу другими словами:На официальных СТО HYUNDAI в Москве,в HYUNDAI Getz с двигателем 1.3 льют масло с вязкостью W40.
Teleregion
W относится к первой цифре в обозначении
TechnoGreen
Короче, опять туфталогия, в любом более менее свежем мануале (начиная с 90х) написано 1-2 всесезонных масла удовлетворяющих требованиям до +40С, поэтому для Сибири абсолютно всесезонное. Из этих вариантов правильнее выбирать, в совсем новых (большинство японских) написано 0(5)w20 Только!
Teleregion
Расход масла 1л на 1000 км очень впечатляет. Они там в корее все б/уоборудование с европы свезли что ли , кольца и поршнями нормально подобрать с гильзой не получается. Тазики нервно курят в сторонке и хихихают :tease:
Утюг
б/уоборудование с европы
с АЗЛК, не?
Макс1976
не там ещё по репорации с германии успешно до 90х работало, скорей всего просто на металлалом:хехе:
Утюг
Расход масла 1л на 1000 км очень впечатляет. Они там в корее все б/уоборудование с европы свезли что ли , кольца и поршнями нормально подобрать с гильзой не получается. Тазики нервно курят в сторонке и хихихают :tease:
Я не знаю, кто там и где хихикает, но уже вторая замена масла через 10000км и ниграмму долива(уровень на месте стоит)
Хундай,2010г.в. Официалы АВТОМИР льют SHELL ULTRA SAE 5W40(по мануалу рекомендуется 5W20 или 5W30).

По запуску зимой до -25 легко с брелка без автопрогревов. Ниже обычно на автопрогрев, ибо неохота проснуться пешеходом.

Думал попробовать SHELL ULTRA EXTRA 5W30, но что-то в отзывах повышения эффекта от смены не нашел, хотя думаю, что расход бенза по любому должен упасть, вопрос на сколько? А так что у первого, что у второго 5W, а значит состояние при -30 одинаковое. Зато на прогретом двигателе 40ка получше будет, ибо 30ка жиже.

Заливать 0ку не вижу смысла, ибо разница в 5градусов-это полная хрень(35-5=30/35-0=35). Да и автопрогрев, он ведь не только двигатель и масло прогревает, но и аккумулятор тоже все-таки греется.

Менять 5W30 осенью и весной, как тут кто-то посоветовал-это вообще неразумно, ибо а где смысл, где логика??? 10000км пробежал-меняй, здесь согласен. Можно и больше пробежать, но нужно ли???
korsarych
А по мануалу периодичность замены масла какая? На Коэффициенты условия эксплуатации рекомендуемый пробег уже умножать не надо. А так все верно пишите замена масла по максимальному межсервесному пробегу. Нафик там лишние 10-20 тыс км от ресурса двигателя до капиталки, зато на масле будет у вас сэкономлено много денег.
ПС. У некоторых 10тык может набежать года за три, а масло уже через одну зиму наберет воды и сработает антикоррозионные присадки.
korsarych
Заливать 0ку не вижу смысла, ибо разница в 5градусов-это полная хрень(35-5=30/35-0=35).
это что за арифметика?
vis2005
Это если зима теплая до -15, то можно лить смело 20w... :biggrin:
Vs
в хонду к20а 2007 г .что лить лучше?
мистерКэт
в хонду к20а 2007 г .что лить лучше?
Я ХондоФил, но ТойотоВод. :biggrin:
мистерКэт
главное не гуще 30ки, вообще 0/20 положено. У самого сейчас такой моторчик
мистерКэт
Если машина бывалая, т.е. уставшая и головка уже стучит, лейте 30-ку дальше. Если же машина свежая для себя и на долго, настоятельно рекомендую 20-ку, и будете счастливо и долго ездить без характерного хондовского стука головы.
-=Z=-
А разве в хондовской голове запрещают регулировать клапана? Небольшую какофонию можно слушать. Проще значит надежнее.
Утюг
А по мануалу периодичность замены масла какая? На Коэффициенты условия эксплуатации рекомендуемый пробег уже умножать не надо. А так все верно пишите замена масла по максимальному межсервесному пробегу. Нафик там лишние 10-20 тыс км от ресурса двигателя до капиталки, зато на масле будет у вас сэкономлено много денег.
ПС. У некоторых 10тык может набежать года за три, а масло уже через одну зиму наберет воды и сработает антикоррозионные присадки.
По мануалу 15000км, или раз в год, но при сильно жестких условиях эксплуатации через 7500км.
Сильно жесткими конечно условия эксплуатации в России можно назвать(пробки, холода, пыль и т.д.), но и масла словременные совершенствуются. Плюс с заменой масла меняем воздушный фильтр(это к тому, что пыль), масляный фильтр(это понятно), свечи(это к тому, что бензин не всегда айс,но снятые держим про запас). Ну и в год 10000км пробега как-то получается. Так скажите, где здесь "нафик там лишние 10-20тыс км от ресурса двигареля до капиталки? Не надо так, некрасиво.
Утюг
А разве в хондовской голове запрещают регулировать клапана? Небольшую какофонию можно слушать. Проще значит надежнее.
это да, только как вы выработку распредвалов отрегулируете

PS у самого походу дизельная хонда :rofl:
ivаn_zh
Где вы в хондах видели выработку распредов (кроме бракованных партий в к20, или в машинах, где масло не меняли)?

Я даже в 15-летних ни разу не видел.
Rubberman
в хондоветку загляните...
да че далеко ходить, помните был тут некто МЫШЬ, его хонда яркий пример...
у меня есть легкий "звук дизеля" пока не прогреется, спасибо ЧеловекуСРужом за регулировку клапанов...

PS в CD ветке, как раз где тусуют старые хонды с f серией, есть так же несколько примеров...
vis2005
это что за арифметика?
Объясняю:
0W и 5W-это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -40°С и -35°С соответственно (этот показатель получается из 40-0 и 40-5, согласны?). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей(однако к примеру температура застывания,заявленная производителем и проверенная тестами,у SHELL HELIX ULTRA 5W40 составляет -39°С, а у ULTRA 0W40 составляет -42°С) На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
А вот если эти же показатели отнять от 35, то получим минимальную температуру "проворачиваемости" двигателя,т.е.-35°С и -30°С сответственно.
Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске.

Надеюсь теперь к арифметике претензий нет???
korsarych
Не, к арифметике нет. К "отнять 35" есть.
korsarych
Надеюсь теперь к арифметике претензий нет???
Да теперь к арифметике нет - вычитание произведено верно, осталось понять, что за величины такие "40" и "35", из которых надо вычитать пусковую вязкость - почему не "50" и "45", скажем...
madmax
Да теперь к арифметике нет - вычитание произведено верно, осталось понять, что за величины такие "40" и "35", из которых надо вычитать пусковую вязкость - почему не "50" и "45", скажем...
Ну про цифру 40 - это так называемое "ПРАВИЛО СОРОКА"

1 цифра по SAE это вязкость на холодную от 40 отнимаем ее и получаем минимальную температуру запуска двигателя на этом масле, от этой температуры отнимаем опять 1 число и получаем температуру при которой масло начинает терять текучесть. Ключевая фраза здесь "начинает терять текучесть", если что.
Я же написал выше тоже самое, но другим языком(мне так удобнее)

А вот теперь Вы мне ответьте , причем здесь "50" и "45", скажем...
Filimon
Не, к арифметике нет. К "отнять 35" есть.
Не "отнять 35", а ОТНЯТЬ ОТ 35, если что. Выше написал, почему.

Я, подозреваю, что все это Вы знаете и просто решили подколоть. Браво))))

Ну а если нет, то: читаем это http://ru.wikipedia.org/wiki/Моторные_масла , а конкретно "Таблица вязкости масла по SAE"(используется SAE J300) и видим, что Вязкость низкотемпературная имеет два значения:
1.Прокачиваемость ( я про него писал "отнять 1цифру от 40)
2.Проворачивание(я про него писал "отнять 1цифру от 35)
Лазло
Что пишет в книжке создатель авто
Мой создатель авто советует лить Лукойл, его и лью, проблем с заводом в мороз никогда не имел, прогрева нет.
Rubberman
кроме бракованных партий в к20, или в машинах, где масло не меняли
Тут Вам отписались уже, от себя добавлю, это бракованные партии не двигателей, а мозгов автовладельцев и сервисников, которые w40 w50 льют в хонды новые. Распредвалы на сухую работают пока двигатель не прогреется.
По SAE обращу ваше внимание, спор не о чем, то что тут приведено в качестве ссылок, весьма обобщенная информация, чтоб блондинке разобраться. Кривые текучести свои у каждого типа вязкости. Перед выбором масла в зиму, действительно необходимо смотреть на прокачиваемость и пурпоинт, но и тут нагородили три огорода, одно от другого зависит не линейно, поэтому простыми арифметическими действиями обойтись нельзя.
ivаn_zh
это да, только как вы выработку распредвалов отрегулируете
У вопрошавшего хонда 07 года, там наверно и сотки не накатано, какие нафик выработки - наверно клапана
ни разу еще не регулированы ибо не требо. И заповедь моториста, пусть клапана лучше дизелят,чем их не слышно(на винтовой регулировке) . а то повиснут не охладятся и просто прогорят.
Утюг
вобщем залил такое же как и раньше что лил в 1ZZ пробег 104 т.км
korsarych
Сильно жесткими конечно условия эксплуатации в России можно назвать(пробки, холода, пыль и т.д.), но и масла словременные совершенствуются.
Наверно надо добавить сюда высокие скорости, резкий разгон, плохой бензин...
Ну если вы, нашли свою золотую середину , тогда не обращайте внимание на таких свистунов как я:хехе:
мистерКэт
Ну и сколько раз вы, клапана регулировали за 1оотыс.км ?
Утюг
не подскажу...авто дилерский...вроде не стучат...с хондой дел раньше не имел:хехе:
мистерКэт
Сижу, на Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 смотрю.
Мне что-нить типа 5W-30 с допуском VW 502.00 выбрать надо.
bublic
лью мобил1 3000 5w40 проблем не было. двигатель 1NZ-FXE 180т. пробега было в ту зиму. в эту будет так же (другой авто, с аналогичным двигателем), главное ВВБ не просадить)
korsarych
Ну про цифру 40 - это так называемое "ПРАВИЛО СОРОКА"
Где Вы это "Правило" взяли-то? :eek: Гугль о таком "правиле" не знает (за исключением Вашего поста о нем), только "как жить после 40-ка"...:улыб:

1 цифра по SAE это вязкость на холодную от 40 отнимаем ее и получаем минимальную температуру запуска двигателя на этом масле, от этой температуры отнимаем опять 1 число и получаем температуру при которой масло начинает терять текучесть. Ключевая фраза здесь "начинает терять текучесть", если что.
Я же написал выше тоже самое, но другим языком(мне так удобнее)
Если Вы хотели сообщить, что разница в минимальной температуре прокачиваемости и температуре застывания какого-то конкретного (например, заливаемого Вами) масла составляет 5 градусов, то это вполне допустимо и понятно, однако в общем случае эта разница может быть и другая (больше или меньше - зависит от базы и присадок, разумеется). Более того, не всегда производители масел указывают именно обе величины в технических параметрах - зачастую только одну из них. А вот откуда цифра 40 и почему именно от нее надо отнимать - так до сих пор и непонятно, несмотря на то, что она фигурирует в стандарте SAE...

А вот теперь Вы мне ответьте , причем здесь "50" и "45", скажем...
Ну как же - это "Правило 50-ти" и "Правило 45-ти", так называемые. Короче, оттуда же, откуда и 40...:улыб:
MADDZ
лью мобил1 3000 5w40 проблем не было. двигатель 1NZ-FXE 180т. пробега было в ту зиму. в эту будет так же (другой авто, с аналогичным двигателем), главное ВВБ не просадить)
Кто же Вам посоветовал то такое масло в Приуса лить? Для всех ДВС тойота с системой VVT-i рекомендуемое масло *W30! Грозит некорректной работой этой системы из-за худшей прокачиваемости более густого масла,коим является *W40. Как следствие снижение мощности и недозаряд ВВБ.
седов
Он же написал проблем не было)))) Вот когда появятся проблемы и дай бог разберется почему, тогда перейдет с темной гаражной силы на понимающую светлую)))