Разная резина на перед и зад
14298
31
С машиной достался комплект литья с резиной, 2 колеса хакка 7ая(почти новая) и 2 колеса хакка 4ая(90% шипов на месте).
Щас думаю продавать 4ую и брать 2 колеса 7ых, или забить и поставить на перед 7ую и на зад 4ую.
Как думаете?
пс: Понятно что лучше первый вариант, но и отдавать 15тыс за 2 колеса тож жалко
Щас думаю продавать 4ую и брать 2 колеса 7ых, или забить и поставить на перед 7ую и на зад 4ую.
Как думаете?
пс: Понятно что лучше первый вариант, но и отдавать 15тыс за 2 колеса тож жалко
Еще бы указать какой у авто привод. А то знаете ли штатные экстрасенсы в отпуске.
А по сабжу: РЕЗИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДИНАКОВОЙ.
А по сабжу: РЕЗИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДИНАКОВОЙ.
машина то какая?
Если переднеприводная, то впринципе можно забить, если полный, то лучше докупить
Если переднеприводная, то впринципе можно забить, если полный, то лучше докупить
Машина то какая?Аккорд, передний привод
Привод какой?
Сейчас читают
Могли ли сломать на сервисе рулевую рейку?
18685
134
Правила получения виз + безвизовые страны
840478
387
Аренда квартир (часть 9)
150628
1000
забей и не парьсясделаю проще, получиться 4ую хакку продать, то продам и куплю 7ую, не получиться, поставлю как есть
Потому что разный коэффициент трения может сыграть злую шутку, и задняя часть автомобиля может легко стать передней. Причем водитель уже не будет контролировать ни переднюю ни заднюю часть своего авто.
Хотя конечно в случае с хака 4 и хака 7 такой эффект будет не сильно выражен, но повторюсь, таки звезды могут и совпасть.
А если уже топикстартер решит ставить разную резину, то похуже лучше ставить вперед. Чтобы зад держался до последнего.
Хотя конечно в случае с хака 4 и хака 7 такой эффект будет не сильно выражен, но повторюсь, таки звезды могут и совпасть.
А если уже топикстартер решит ставить разную резину, то похуже лучше ставить вперед. Чтобы зад держался до последнего.
Konstantan
руссо туристо
похуже лучше ставить вперед
то есть, то что похуже воткнем в то что рулит? Однако во всех автоПТУ учат наоборот. Вперед получше нужно ставить. А то получится перед/зад меняются местами
На передний привод "похуже" вперед ставить?!
Это что-то новое...
Это что-то новое...
Потому что разный коэффициент трения может сыграть злую шутку, и задняя часть автомобиля может легко стать передней. Причем водитель уже не будет контролировать ни переднюю ни заднюю часть своего авто.Э-ээхъ, теоретеги...
Хотя конечно в случае с хака 4 и хака 7 такой эффект будет не сильно выражен, но повторюсь, таки звезды могут и совпасть.
А если уже топикстартер решит ставить разную резину, то похуже лучше ставить вперед. Чтобы зад держался до последнего.
но и отдавать 15тыс за 2 колеса тож жалковозьми кредит на неотложные нужды
возьми кредит на неотложные нуждыДеньги есть, отдавать 15тыр за 2 колеса 7ой хакки жалко)) она ж самая дорогая ска(
ставь, езди и не парься
а чтобы "опа вперед морды не уезжала" - проверь состояние ходовки и тормозной системы ...
а чтобы "опа вперед морды не уезжала" - проверь состояние ходовки и тормозной системы ...
А если уже топикстартер решит ставить разную резину, то похуже лучше ставить вперед.он оно че, Михалыч! А на рулящую ось забить можно вообще, поставить лысую летнюю, ага.
Еще бы указать какой у авто привод. А то знаете ли штатные экстрасенсы в отпуске.Не скажи! Вот у знакомого на мерине:
А по сабжу: РЕЗИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДИНАКОВОЙ.
перед 215 зад 235 а ездит он с весьма довольным е..лом
эээ при торможении, особенно в повороте, передняя ось, которая и так придавлена движком, дополнительно нагружается, т.о. коэффициент сцепления улучшается. а задняя ось разгружается, коэф. сцепления снижается, отчего задок уходит в право-лево на счет раз. А так как зимой важнее остановиться и не улететь, то резину получше ставим назад, а то что похуже - вперед.
проверено на 2109
проверено на 2109
Ну так то да. Только если плохая резина спереди будет, то машина ко всему прочему еще и тормозить не будет
Ну так то да. Только если плохая резина спереди будет, то машина ко всему прочему еще и тормозить не будетМож я молод и глуп, только всегда на морду с кормы резину кидал по мере износа, правда у меня не было ВАЗ 2109
z-box
veteran
Однажды в результате эксперимента по установке резины в соответствии с рекомендациями ПТУ мною был расхлёстан автомобиль (хорошо только свой).
то есть, то что похуже воткнем в то что рулит? Однако во всех автоПТУ учат наоборот. Вперед получше нужно ставить. А то получится перед/зад меняются местами
Я на своей ошибке научился, пусть ПТУшники учатся на своих.
улетел в кювет на безобидных 60-70 км/ч. летом. перед - новая резина, позади был штатная "пластмассовая". ничто не предвещало бидыВНЕЗАПНО занос, словить не смог. Такшта - ну ево нафиг, да.
solo
v.i.p.
то есть, то что похуже воткнем в то что рулит? Однако во всех автоПТУ учат наоборот. Вперед получше нужно ставить. А то получится перед/зад меняются местамиименно так.
разгоняться будет хуже, но управляемость за счет отсутствия заноса задницы будет выше.
задняя ось тоже тормозит, если что...
Задницу легче перезакинуть чем морду на переднем приводе.
Снос тоже ничего хорошего не сулит.
Снос тоже ничего хорошего не сулит.
Если на пер. приводную машину, поставить лысину на переднюю ось и шипы на .опу, какой нибудь из поворотов Вы проедете прямо(в момент попытки тянуть газом), считаю что на ведущей оси должна стоять хорошая резина в постсовке так и ездили на волгах и восьмерках..,
Считаю что пассивная ось, остро не нуждается с сцеплении, чего не сказать о полном приводе, мало того что поставив в занос КОРОНО ПРЕМИО 4WD "Это" даже на 4-х новых резинах плохо ловится, зато Е-46 330 ХI может и на летней резине ездить зимой, только обуть этот аппарат в разные колеса, нормальному человеку не придет в голову)) у него обе оси в теме)
Считаю что пассивная ось, остро не нуждается с сцеплении, чего не сказать о полном приводе, мало того что поставив в занос КОРОНО ПРЕМИО 4WD "Это" даже на 4-х новых резинах плохо ловится, зато Е-46 330 ХI может и на летней резине ездить зимой, только обуть этот аппарат в разные колеса, нормальному человеку не придет в голову)) у него обе оси в теме)
Если на пер. приводную машину, поставить лысину на переднюю ось и шипы на .опу, какой нибудь из поворотов Вы проедете прямо(в момент попытки тянуть газом), считаю что на ведущей оси должна стоять хорошая резина в постсовке так и ездили на волгах и восьмерках..,А я делаю вывод что надо ставить четыре одинаковых колеса и не ставить на себе эксперименты.
К тому же колёса на переднеприводные пузатёркки стоят вполне вменяемых денег, чего совсем уж прибедняться то..
+100500!
Есть опыт временной потери контроля на 120км/ч, в колеях при мокрой дороге, изношенная морда «пошла» по воде, после этого страшного момента, уже через 15 минут «лысина» встала на заднюю ось! Данный случай -жадность шефьёв, которые 13 августа сказали мне что скоро зима, в сентябре поставим шипованый бридж а сейчас гоаорят:
ты ещё коньки не сносил
Свои машины обуваю только в хорошую новую резину, если дело к замене -новые колеса, снимают вопросы))
Есть опыт временной потери контроля на 120км/ч, в колеях при мокрой дороге, изношенная морда «пошла» по воде, после этого страшного момента, уже через 15 минут «лысина» встала на заднюю ось! Данный случай -жадность шефьёв, которые 13 августа сказали мне что скоро зима, в сентябре поставим шипованый бридж а сейчас гоаорят:
ты ещё коньки не сносил
Свои машины обуваю только в хорошую новую резину, если дело к замене -новые колеса, снимают вопросы))
А я делаю вывод что надо ставить четыре одинаковых колесаВот ситуация: поставил себе на аккорд 4 новых шипованных бриджа, аккорд переднеприводный
через ползимы решил махнуть перед с задом,
получил совершенно другую картину, а именно шипы на задних колёсах были в идеале, но чуть "утопли",
на передних наоборот (небольшой износ протектора + ведущие колёса при троганьи пытались выдернуть шипы) шипы немного "приподнялись",
ИТОГ:
Резина перед - зад уже разная , хоть и одинаковая, при чём те, что раньше стояли сзади по износу оказались меньше, но тормозили (трогались с места) на порядок хуже.
Чего хотел сказать: для переднего привода особой разницы в данной ситуации (описанной ТС) не будет, тут больше зависит от "прокладки"...
Естественно , если поставить лысую и шипованную резины на разные оси, то ничего хорошего не получиться.
TechnoGreen
v.i.p.
Продай и 7-ку и 4-ку. И купи что-нибудь подешевле 7-ой хаки. Как-то зиму отъездил на 12-ке. Перед гудьер шипованный, а задок всесезонка - каждый 2-ой поворот, если не с заносом, то с намеком на занос, на колее кидает ужасно, если резко тормозить на прямой, то машина все-равно стремится встать боком) Вообщем нужно ездить на одинаковых покрышках, соблюдая сезонность.
Ловкий парень
Томас
ИМХО проблема высосана из пальца, если состояние резины нормальное то ставь и не парься. Если гонщик, то можешь поумничать, только помни что какая стоит резина это конечно важно,но более важно есть ли у тебя голова.
Считаю что пассивная ось, остро не нуждается с сцеплении, чего не сказать о полном приводе, мало того что поставив в занос КОРОНО ПРЕМИО 4WD "Это" даже на 4-х новых резинах плохо ловитсяВы бы уточнили про какой полный привод идет речь. Наверно, про подключаемый задок. Т.к. если FullTime, то тогда всё замечательно. Есть опыт езды зимой на разной резине, спереди новая липа, сзади б.у. Carina 4wd с подключаемым задним приводом. Чуть большая скорость в повороте или ледок, жопу сносит. Тормозит ровно. Надоел адреналин поворотах, поставил везде новую липу. Стало полностью сносить машину в поворотах.
Летом на разной резине отрицательных моментов не проявлялось.
А я вот на лето специально когда была пузотерка ставил резу другую. Уже.
И подвеску заднюю зажимал.
Чтоб поворачиваемость более нейтральная была. И в принципе, своего добивался.
И подвеску заднюю зажимал.
Чтоб поворачиваемость более нейтральная была. И в принципе, своего добивался.
ТОП 5
1
2
4