Teleregion
experienced
А с чего Вы взяли,что в Hyundai GETZ с двигателем 1,3 нужно масло с вязкостью W30? На сколько мне известно,то производитель рекомендует масло W40 использовать.
Teleregion
experienced
Больше похожне на бред: от W20 до W50
Макс1976
veteran
Ежели на заводе шейки валов выводятся напильником, то W50 - самое оно.
-=Z=-
veteran
Как правило клиентам на корейцах всесезонно прописано 5w-30. Двигатели у них или аналоги или полные клоны японских, а там 40-ку очень редко применяют. Истину откроет мануал.
Сейчас читают
ахтунг на Ипподромской с 00 до 01 часов ночи...
31303
439
АКВА-барахолка (часть 3)
513414
1000
Ауди-Центр
4015
76
Teleregion
experienced
Согласен.Т.к. мануала нет,поэтому и интересует что говорит по этому вопросу мануал...Здесь рекомендуют и W30 и W40.На официальных СТО в Москве льют W40.
TechnoGreen
v.i.p.
Ну вы явно бред написали: от w20 - до w50 - это я даже не знаю, о чем вы
Teleregion
experienced
По Вашей ссылке получается как-то так:
Объем двигателя:
1,1л: 3,0 литра
1,4л/1,6л: 3,3 литра
SAE 5W-20, 5W-30
SAE 10W-30 (выше -18оС)
SAE 15W-40 (выше -13оС)
SAE 20W-50 (выше -7оС)
Объем двигателя:
1,1л: 3,0 литра
1,4л/1,6л: 3,3 литра
SAE 5W-20, 5W-30
SAE 10W-30 (выше -18оС)
SAE 15W-40 (выше -13оС)
SAE 20W-50 (выше -7оС)
Tegraman
guru
Больше похожне на бред: от W20 до W50Ну бред-не бред, но вот эта картинка вполне похожа на картинку из мануала - http://xendai-getz.narod.ru/xhtml/x59.html
-=Z=-
veteran
На официальном сервисе Тойота в Новосибирске льют в50, во Владике наверное 60... )
в50, во Владике наверное 60..... В Петропавловске-Камчатском - полночь (70)?
эта табличка может быть хоть от чего, тем более пояснений нет.
Судя по допускам это художество для первых хендаев 80-х годов)))
Да и странно как то все нарисовано, я бы сказал чушь.(
Судя по допускам это художество для первых хендаев 80-х годов)))
Да и странно как то все нарисовано, я бы сказал чушь.(
Teleregion
experienced
Шутку оценил
Скажу другими словами:На официальных СТО HYUNDAI в Москве,в HYUNDAI Getz с двигателем 1.3 льют масло с вязкостью W40.
Скажу другими словами:На официальных СТО HYUNDAI в Москве,в HYUNDAI Getz с двигателем 1.3 льют масло с вязкостью W40.
TechnoGreen
v.i.p.
W относится к первой цифре в обозначении
-=Z=-
veteran
Короче, опять туфталогия, в любом более менее свежем мануале (начиная с 90х) написано 1-2 всесезонных масла удовлетворяющих требованиям до +40С, поэтому для Сибири абсолютно всесезонное. Из этих вариантов правильнее выбирать, в совсем новых (большинство японских) написано 0(5)w20 Только!
Утюг
veteran
Расход масла 1л на 1000 км очень впечатляет. Они там в корее все б/уоборудование с европы свезли что ли , кольца и поршнями нормально подобрать с гильзой не получается. Тазики нервно курят в сторонке и хихихают
б/уоборудование с европыс АЗЛК, не?
не там ещё по репорации с германии успешно до 90х работало, скорей всего просто на металлалом
Расход масла 1л на 1000 км очень впечатляет. Они там в корее все б/уоборудование с европы свезли что ли , кольца и поршнями нормально подобрать с гильзой не получается. Тазики нервно курят в сторонке и хихихаютЯ не знаю, кто там и где хихикает, но уже вторая замена масла через 10000км и ниграмму долива(уровень на месте стоит)
Хундай,2010г.в. Официалы АВТОМИР льют SHELL ULTRA SAE 5W40(по мануалу рекомендуется 5W20 или 5W30).
По запуску зимой до -25 легко с брелка без автопрогревов. Ниже обычно на автопрогрев, ибо неохота проснуться пешеходом.
Думал попробовать SHELL ULTRA EXTRA 5W30, но что-то в отзывах повышения эффекта от смены не нашел, хотя думаю, что расход бенза по любому должен упасть, вопрос на сколько? А так что у первого, что у второго 5W, а значит состояние при -30 одинаковое. Зато на прогретом двигателе 40ка получше будет, ибо 30ка жиже.
Заливать 0ку не вижу смысла, ибо разница в 5градусов-это полная хрень(35-5=30/35-0=35). Да и автопрогрев, он ведь не только двигатель и масло прогревает, но и аккумулятор тоже все-таки греется.
Менять 5W30 осенью и весной, как тут кто-то посоветовал-это вообще неразумно, ибо а где смысл, где логика??? 10000км пробежал-меняй, здесь согласен. Можно и больше пробежать, но нужно ли???
А по мануалу периодичность замены масла какая? На Коэффициенты условия эксплуатации рекомендуемый пробег уже умножать не надо. А так все верно пишите замена масла по максимальному межсервесному пробегу. Нафик там лишние 10-20 тыс км от ресурса двигателя до капиталки, зато на масле будет у вас сэкономлено много денег.
ПС. У некоторых 10тык может набежать года за три, а масло уже через одну зиму наберет воды и сработает антикоррозионные присадки.
ПС. У некоторых 10тык может набежать года за три, а масло уже через одну зиму наберет воды и сработает антикоррозионные присадки.
Заливать 0ку не вижу смысла, ибо разница в 5градусов-это полная хрень(35-5=30/35-0=35).это что за арифметика?
Это если зима теплая до -15, то можно лить смело 20w...
в хонду к20а 2007 г .что лить лучше?Я ХондоФил, но ТойотоВод.
главное не гуще 30ки, вообще 0/20 положено. У самого сейчас такой моторчик
Если машина бывалая, т.е. уставшая и головка уже стучит, лейте 30-ку дальше. Если же машина свежая для себя и на долго, настоятельно рекомендую 20-ку, и будете счастливо и долго ездить без характерного хондовского стука головы.
А разве в хондовской голове запрещают регулировать клапана? Небольшую какофонию можно слушать. Проще значит надежнее.
А по мануалу периодичность замены масла какая? На Коэффициенты условия эксплуатации рекомендуемый пробег уже умножать не надо. А так все верно пишите замена масла по максимальному межсервесному пробегу. Нафик там лишние 10-20 тыс км от ресурса двигателя до капиталки, зато на масле будет у вас сэкономлено много денег.По мануалу 15000км, или раз в год, но при сильно жестких условиях эксплуатации через 7500км.
ПС. У некоторых 10тык может набежать года за три, а масло уже через одну зиму наберет воды и сработает антикоррозионные присадки.
Сильно жесткими конечно условия эксплуатации в России можно назвать(пробки, холода, пыль и т.д.), но и масла словременные совершенствуются. Плюс с заменой масла меняем воздушный фильтр(это к тому, что пыль), масляный фильтр(это понятно), свечи(это к тому, что бензин не всегда айс,но снятые держим про запас). Ну и в год 10000км пробега как-то получается. Так скажите, где здесь "нафик там лишние 10-20тыс км от ресурса двигареля до капиталки? Не надо так, некрасиво.
А разве в хондовской голове запрещают регулировать клапана? Небольшую какофонию можно слушать. Проще значит надежнее.это да, только как вы выработку распредвалов отрегулируете
PS у самого походу дизельная хонда
Где вы в хондах видели выработку распредов (кроме бракованных партий в к20, или в машинах, где масло не меняли)?
Я даже в 15-летних ни разу не видел.
Я даже в 15-летних ни разу не видел.
в хондоветку загляните...
да че далеко ходить, помните был тут некто МЫШЬ, его хонда яркий пример...
у меня есть легкий "звук дизеля" пока не прогреется, спасибо ЧеловекуСРужом за регулировку клапанов...
PS в CD ветке, как раз где тусуют старые хонды с f серией, есть так же несколько примеров...
да че далеко ходить, помните был тут некто МЫШЬ, его хонда яркий пример...
у меня есть легкий "звук дизеля" пока не прогреется, спасибо ЧеловекуСРужом за регулировку клапанов...
PS в CD ветке, как раз где тусуют старые хонды с f серией, есть так же несколько примеров...
это что за арифметика?Объясняю:
0W и 5W-это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -40°С и -35°С соответственно (этот показатель получается из 40-0 и 40-5, согласны?). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей(однако к примеру температура застывания,заявленная производителем и проверенная тестами,у SHELL HELIX ULTRA 5W40 составляет -39°С, а у ULTRA 0W40 составляет -42°С) На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
А вот если эти же показатели отнять от 35, то получим минимальную температуру "проворачиваемости" двигателя,т.е.-35°С и -30°С сответственно.
Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске.
Надеюсь теперь к арифметике претензий нет???
Не, к арифметике нет. К "отнять 35" есть.
Надеюсь теперь к арифметике претензий нет???Да теперь к арифметике нет - вычитание произведено верно, осталось понять, что за величины такие "40" и "35", из которых надо вычитать пусковую вязкость - почему не "50" и "45", скажем...
Да теперь к арифметике нет - вычитание произведено верно, осталось понять, что за величины такие "40" и "35", из которых надо вычитать пусковую вязкость - почему не "50" и "45", скажем...Ну про цифру 40 - это так называемое "ПРАВИЛО СОРОКА"
1 цифра по SAE это вязкость на холодную от 40 отнимаем ее и получаем минимальную температуру запуска двигателя на этом масле, от этой температуры отнимаем опять 1 число и получаем температуру при которой масло начинает терять текучесть. Ключевая фраза здесь "начинает терять текучесть", если что.
Я же написал выше тоже самое, но другим языком(мне так удобнее)
А вот теперь Вы мне ответьте , причем здесь "50" и "45", скажем...
Не, к арифметике нет. К "отнять 35" есть.Не "отнять 35", а ОТНЯТЬ ОТ 35, если что. Выше написал, почему.
Я, подозреваю, что все это Вы знаете и просто решили подколоть. Браво))))
Ну а если нет, то: читаем это http://ru.wikipedia.org/wiki/Моторные_масла , а конкретно "Таблица вязкости масла по SAE"(используется SAE J300) и видим, что Вязкость низкотемпературная имеет два значения:
1.Прокачиваемость ( я про него писал "отнять 1цифру от 40)
2.Проворачивание(я про него писал "отнять 1цифру от 35)
Что пишет в книжке создатель автоМой создатель авто советует лить Лукойл, его и лью, проблем с заводом в мороз никогда не имел, прогрева нет.
кроме бракованных партий в к20, или в машинах, где масло не менялиТут Вам отписались уже, от себя добавлю, это бракованные партии не двигателей, а мозгов автовладельцев и сервисников, которые w40 w50 льют в хонды новые. Распредвалы на сухую работают пока двигатель не прогреется.
По SAE обращу ваше внимание, спор не о чем, то что тут приведено в качестве ссылок, весьма обобщенная информация, чтоб блондинке разобраться. Кривые текучести свои у каждого типа вязкости. Перед выбором масла в зиму, действительно необходимо смотреть на прокачиваемость и пурпоинт, но и тут нагородили три огорода, одно от другого зависит не линейно, поэтому простыми арифметическими действиями обойтись нельзя.
это да, только как вы выработку распредвалов отрегулируетеУ вопрошавшего хонда 07 года, там наверно и сотки не накатано, какие нафик выработки - наверно клапана
ни разу еще не регулированы ибо не требо. И заповедь моториста, пусть клапана лучше дизелят,чем их не слышно(на винтовой регулировке) . а то повиснут не охладятся и просто прогорят.
Сильно жесткими конечно условия эксплуатации в России можно назвать(пробки, холода, пыль и т.д.), но и масла словременные совершенствуются.Наверно надо добавить сюда высокие скорости, резкий разгон, плохой бензин...
Ну если вы, нашли свою золотую середину , тогда не обращайте внимание на таких свистунов как я
Ну и сколько раз вы, клапана регулировали за 1оотыс.км ?
не подскажу...авто дилерский...вроде не стучат...с хондой дел раньше не имел
Сижу, на Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 смотрю.
Мне что-нить типа 5W-30 с допуском VW 502.00 выбрать надо.
Мне что-нить типа 5W-30 с допуском VW 502.00 выбрать надо.
лью мобил1 3000 5w40 проблем не было. двигатель 1NZ-FXE 180т. пробега было в ту зиму. в эту будет так же (другой авто, с аналогичным двигателем), главное ВВБ не просадить)
Ну про цифру 40 - это так называемое "ПРАВИЛО СОРОКА"Где Вы это "Правило" взяли-то? Гугль о таком "правиле" не знает (за исключением Вашего поста о нем), только "как жить после 40-ка"...
1 цифра по SAE это вязкость на холодную от 40 отнимаем ее и получаем минимальную температуру запуска двигателя на этом масле, от этой температуры отнимаем опять 1 число и получаем температуру при которой масло начинает терять текучесть. Ключевая фраза здесь "начинает терять текучесть", если что.Если Вы хотели сообщить, что разница в минимальной температуре прокачиваемости и температуре застывания какого-то конкретного (например, заливаемого Вами) масла составляет 5 градусов, то это вполне допустимо и понятно, однако в общем случае эта разница может быть и другая (больше или меньше - зависит от базы и присадок, разумеется). Более того, не всегда производители масел указывают именно обе величины в технических параметрах - зачастую только одну из них. А вот откуда цифра 40 и почему именно от нее надо отнимать - так до сих пор и непонятно, несмотря на то, что она фигурирует в стандарте SAE...
Я же написал выше тоже самое, но другим языком(мне так удобнее)
А вот теперь Вы мне ответьте , причем здесь "50" и "45", скажем...Ну как же - это "Правило 50-ти" и "Правило 45-ти", так называемые. Короче, оттуда же, откуда и 40...
лью мобил1 3000 5w40 проблем не было. двигатель 1NZ-FXE 180т. пробега было в ту зиму. в эту будет так же (другой авто, с аналогичным двигателем), главное ВВБ не просадить)Кто же Вам посоветовал то такое масло в Приуса лить? Для всех ДВС тойота с системой VVT-i рекомендуемое масло *W30! Грозит некорректной работой этой системы из-за худшей прокачиваемости более густого масла,коим является *W40. Как следствие снижение мощности и недозаряд ВВБ.
Он же написал проблем не было)))) Вот когда появятся проблемы и дай бог разберется почему, тогда перейдет с темной гаражной силы на понимающую светлую)))
ТОП 5
1
2
3
4