Teleregion
experienced
А с чего Вы взяли,что в Hyundai GETZ с двигателем 1,3 нужно масло с вязкостью W30? На сколько мне известно,то производитель рекомендует масло W40 использовать.
Teleregion
experienced
Больше похожне на бред: от W20 до W50
Макс1976
veteran
Ежели на заводе шейки валов выводятся напильником, то W50 - самое оно.
-=Z=-
veteran
Как правило клиентам на корейцах всесезонно прописано 5w-30. Двигатели у них или аналоги или полные клоны японских, а там 40-ку очень редко применяют. Истину откроет мануал.
Сейчас читают
КМСС на Бориса Богаткова (Лежена, 6)
413893
2369
БЗОЖное (часть 4)
172763
1000
Незванные гости на Русиче.
38243
247
Teleregion
experienced
Согласен.Т.к. мануала нет,поэтому и интересует что говорит по этому вопросу мануал...Здесь рекомендуют и W30 и W40.На официальных СТО в Москве льют W40.
TechnoGreen
v.i.p.
Ну вы явно бред написали: от w20 - до w50 - это я даже не знаю, о чем вы
Teleregion
experienced
По Вашей ссылке получается как-то так:
Объем двигателя:
1,1л: 3,0 литра
1,4л/1,6л: 3,3 литра
SAE 5W-20, 5W-30
SAE 10W-30 (выше -18оС)
SAE 15W-40 (выше -13оС)
SAE 20W-50 (выше -7оС)
Объем двигателя:
1,1л: 3,0 литра
1,4л/1,6л: 3,3 литра
SAE 5W-20, 5W-30
SAE 10W-30 (выше -18оС)
SAE 15W-40 (выше -13оС)
SAE 20W-50 (выше -7оС)
Tegraman
guru
Больше похожне на бред: от W20 до W50Ну бред-не бред, но вот эта картинка вполне похожа на картинку из мануала - http://xendai-getz.narod.ru/xhtml/x59.html
-=Z=-
veteran
На официальном сервисе Тойота в Новосибирске льют в50, во Владике наверное 60... )
в50, во Владике наверное 60..... В Петропавловске-Камчатском - полночь (70)?
эта табличка может быть хоть от чего, тем более пояснений нет.
Судя по допускам это художество для первых хендаев 80-х годов)))
Да и странно как то все нарисовано, я бы сказал чушь.(
Судя по допускам это художество для первых хендаев 80-х годов)))
Да и странно как то все нарисовано, я бы сказал чушь.(
Teleregion
experienced
Шутку оценил
Скажу другими словами:На официальных СТО HYUNDAI в Москве,в HYUNDAI Getz с двигателем 1.3 льют масло с вязкостью W40.
Скажу другими словами:На официальных СТО HYUNDAI в Москве,в HYUNDAI Getz с двигателем 1.3 льют масло с вязкостью W40.
TechnoGreen
v.i.p.
W относится к первой цифре в обозначении
-=Z=-
veteran
Короче, опять туфталогия, в любом более менее свежем мануале (начиная с 90х) написано 1-2 всесезонных масла удовлетворяющих требованиям до +40С, поэтому для Сибири абсолютно всесезонное. Из этих вариантов правильнее выбирать, в совсем новых (большинство японских) написано 0(5)w20 Только!
Утюг
veteran
Расход масла 1л на 1000 км очень впечатляет. Они там в корее все б/уоборудование с европы свезли что ли , кольца и поршнями нормально подобрать с гильзой не получается. Тазики нервно курят в сторонке и хихихают
б/уоборудование с европыс АЗЛК, не?
не там ещё по репорации с германии успешно до 90х работало, скорей всего просто на металлалом
Расход масла 1л на 1000 км очень впечатляет. Они там в корее все б/уоборудование с европы свезли что ли , кольца и поршнями нормально подобрать с гильзой не получается. Тазики нервно курят в сторонке и хихихаютЯ не знаю, кто там и где хихикает, но уже вторая замена масла через 10000км и ниграмму долива(уровень на месте стоит)
Хундай,2010г.в. Официалы АВТОМИР льют SHELL ULTRA SAE 5W40(по мануалу рекомендуется 5W20 или 5W30).
По запуску зимой до -25 легко с брелка без автопрогревов. Ниже обычно на автопрогрев, ибо неохота проснуться пешеходом.
Думал попробовать SHELL ULTRA EXTRA 5W30, но что-то в отзывах повышения эффекта от смены не нашел, хотя думаю, что расход бенза по любому должен упасть, вопрос на сколько? А так что у первого, что у второго 5W, а значит состояние при -30 одинаковое. Зато на прогретом двигателе 40ка получше будет, ибо 30ка жиже.
Заливать 0ку не вижу смысла, ибо разница в 5градусов-это полная хрень(35-5=30/35-0=35). Да и автопрогрев, он ведь не только двигатель и масло прогревает, но и аккумулятор тоже все-таки греется.
Менять 5W30 осенью и весной, как тут кто-то посоветовал-это вообще неразумно, ибо а где смысл, где логика??? 10000км пробежал-меняй, здесь согласен. Можно и больше пробежать, но нужно ли???
А по мануалу периодичность замены масла какая? На Коэффициенты условия эксплуатации рекомендуемый пробег уже умножать не надо. А так все верно пишите замена масла по максимальному межсервесному пробегу. Нафик там лишние 10-20 тыс км от ресурса двигателя до капиталки, зато на масле будет у вас сэкономлено много денег.
ПС. У некоторых 10тык может набежать года за три, а масло уже через одну зиму наберет воды и сработает антикоррозионные присадки.
ПС. У некоторых 10тык может набежать года за три, а масло уже через одну зиму наберет воды и сработает антикоррозионные присадки.
Заливать 0ку не вижу смысла, ибо разница в 5градусов-это полная хрень(35-5=30/35-0=35).это что за арифметика?
Это если зима теплая до -15, то можно лить смело 20w...
в хонду к20а 2007 г .что лить лучше?Я ХондоФил, но ТойотоВод.
главное не гуще 30ки, вообще 0/20 положено. У самого сейчас такой моторчик
Если машина бывалая, т.е. уставшая и головка уже стучит, лейте 30-ку дальше. Если же машина свежая для себя и на долго, настоятельно рекомендую 20-ку, и будете счастливо и долго ездить без характерного хондовского стука головы.
А разве в хондовской голове запрещают регулировать клапана? Небольшую какофонию можно слушать. Проще значит надежнее.
А по мануалу периодичность замены масла какая? На Коэффициенты условия эксплуатации рекомендуемый пробег уже умножать не надо. А так все верно пишите замена масла по максимальному межсервесному пробегу. Нафик там лишние 10-20 тыс км от ресурса двигателя до капиталки, зато на масле будет у вас сэкономлено много денег.По мануалу 15000км, или раз в год, но при сильно жестких условиях эксплуатации через 7500км.
ПС. У некоторых 10тык может набежать года за три, а масло уже через одну зиму наберет воды и сработает антикоррозионные присадки.
Сильно жесткими конечно условия эксплуатации в России можно назвать(пробки, холода, пыль и т.д.), но и масла словременные совершенствуются. Плюс с заменой масла меняем воздушный фильтр(это к тому, что пыль), масляный фильтр(это понятно), свечи(это к тому, что бензин не всегда айс,но снятые держим про запас). Ну и в год 10000км пробега как-то получается. Так скажите, где здесь "нафик там лишние 10-20тыс км от ресурса двигареля до капиталки? Не надо так, некрасиво.
А разве в хондовской голове запрещают регулировать клапана? Небольшую какофонию можно слушать. Проще значит надежнее.это да, только как вы выработку распредвалов отрегулируете
PS у самого походу дизельная хонда
Где вы в хондах видели выработку распредов (кроме бракованных партий в к20, или в машинах, где масло не меняли)?
Я даже в 15-летних ни разу не видел.
Я даже в 15-летних ни разу не видел.
в хондоветку загляните...
да че далеко ходить, помните был тут некто МЫШЬ, его хонда яркий пример...
у меня есть легкий "звук дизеля" пока не прогреется, спасибо ЧеловекуСРужом за регулировку клапанов...
PS в CD ветке, как раз где тусуют старые хонды с f серией, есть так же несколько примеров...
да че далеко ходить, помните был тут некто МЫШЬ, его хонда яркий пример...
у меня есть легкий "звук дизеля" пока не прогреется, спасибо ЧеловекуСРужом за регулировку клапанов...
PS в CD ветке, как раз где тусуют старые хонды с f серией, есть так же несколько примеров...
это что за арифметика?Объясняю:
0W и 5W-это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -40°С и -35°С соответственно (этот показатель получается из 40-0 и 40-5, согласны?). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей(однако к примеру температура застывания,заявленная производителем и проверенная тестами,у SHELL HELIX ULTRA 5W40 составляет -39°С, а у ULTRA 0W40 составляет -42°С) На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
А вот если эти же показатели отнять от 35, то получим минимальную температуру "проворачиваемости" двигателя,т.е.-35°С и -30°С сответственно.
Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске.
Надеюсь теперь к арифметике претензий нет???
Не, к арифметике нет. К "отнять 35" есть.
Надеюсь теперь к арифметике претензий нет???Да теперь к арифметике нет - вычитание произведено верно, осталось понять, что за величины такие "40" и "35", из которых надо вычитать пусковую вязкость - почему не "50" и "45", скажем...
Да теперь к арифметике нет - вычитание произведено верно, осталось понять, что за величины такие "40" и "35", из которых надо вычитать пусковую вязкость - почему не "50" и "45", скажем...Ну про цифру 40 - это так называемое "ПРАВИЛО СОРОКА"
1 цифра по SAE это вязкость на холодную от 40 отнимаем ее и получаем минимальную температуру запуска двигателя на этом масле, от этой температуры отнимаем опять 1 число и получаем температуру при которой масло начинает терять текучесть. Ключевая фраза здесь "начинает терять текучесть", если что.
Я же написал выше тоже самое, но другим языком(мне так удобнее)
А вот теперь Вы мне ответьте , причем здесь "50" и "45", скажем...
Не, к арифметике нет. К "отнять 35" есть.Не "отнять 35", а ОТНЯТЬ ОТ 35, если что. Выше написал, почему.
Я, подозреваю, что все это Вы знаете и просто решили подколоть. Браво))))
Ну а если нет, то: читаем это http://ru.wikipedia.org/wiki/Моторные_масла , а конкретно "Таблица вязкости масла по SAE"(используется SAE J300) и видим, что Вязкость низкотемпературная имеет два значения:
1.Прокачиваемость ( я про него писал "отнять 1цифру от 40)
2.Проворачивание(я про него писал "отнять 1цифру от 35)
Что пишет в книжке создатель автоМой создатель авто советует лить Лукойл, его и лью, проблем с заводом в мороз никогда не имел, прогрева нет.
кроме бракованных партий в к20, или в машинах, где масло не менялиТут Вам отписались уже, от себя добавлю, это бракованные партии не двигателей, а мозгов автовладельцев и сервисников, которые w40 w50 льют в хонды новые. Распредвалы на сухую работают пока двигатель не прогреется.
По SAE обращу ваше внимание, спор не о чем, то что тут приведено в качестве ссылок, весьма обобщенная информация, чтоб блондинке разобраться. Кривые текучести свои у каждого типа вязкости. Перед выбором масла в зиму, действительно необходимо смотреть на прокачиваемость и пурпоинт, но и тут нагородили три огорода, одно от другого зависит не линейно, поэтому простыми арифметическими действиями обойтись нельзя.
это да, только как вы выработку распредвалов отрегулируетеУ вопрошавшего хонда 07 года, там наверно и сотки не накатано, какие нафик выработки - наверно клапана
ни разу еще не регулированы ибо не требо. И заповедь моториста, пусть клапана лучше дизелят,чем их не слышно(на винтовой регулировке) . а то повиснут не охладятся и просто прогорят.
Сильно жесткими конечно условия эксплуатации в России можно назвать(пробки, холода, пыль и т.д.), но и масла словременные совершенствуются.Наверно надо добавить сюда высокие скорости, резкий разгон, плохой бензин...
Ну если вы, нашли свою золотую середину , тогда не обращайте внимание на таких свистунов как я
Ну и сколько раз вы, клапана регулировали за 1оотыс.км ?
не подскажу...авто дилерский...вроде не стучат...с хондой дел раньше не имел
Сижу, на Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 смотрю.
Мне что-нить типа 5W-30 с допуском VW 502.00 выбрать надо.
Мне что-нить типа 5W-30 с допуском VW 502.00 выбрать надо.
лью мобил1 3000 5w40 проблем не было. двигатель 1NZ-FXE 180т. пробега было в ту зиму. в эту будет так же (другой авто, с аналогичным двигателем), главное ВВБ не просадить)
Ну про цифру 40 - это так называемое "ПРАВИЛО СОРОКА"Где Вы это "Правило" взяли-то? Гугль о таком "правиле" не знает (за исключением Вашего поста о нем), только "как жить после 40-ка"...
1 цифра по SAE это вязкость на холодную от 40 отнимаем ее и получаем минимальную температуру запуска двигателя на этом масле, от этой температуры отнимаем опять 1 число и получаем температуру при которой масло начинает терять текучесть. Ключевая фраза здесь "начинает терять текучесть", если что.Если Вы хотели сообщить, что разница в минимальной температуре прокачиваемости и температуре застывания какого-то конкретного (например, заливаемого Вами) масла составляет 5 градусов, то это вполне допустимо и понятно, однако в общем случае эта разница может быть и другая (больше или меньше - зависит от базы и присадок, разумеется). Более того, не всегда производители масел указывают именно обе величины в технических параметрах - зачастую только одну из них. А вот откуда цифра 40 и почему именно от нее надо отнимать - так до сих пор и непонятно, несмотря на то, что она фигурирует в стандарте SAE...
Я же написал выше тоже самое, но другим языком(мне так удобнее)
А вот теперь Вы мне ответьте , причем здесь "50" и "45", скажем...Ну как же - это "Правило 50-ти" и "Правило 45-ти", так называемые. Короче, оттуда же, откуда и 40...
лью мобил1 3000 5w40 проблем не было. двигатель 1NZ-FXE 180т. пробега было в ту зиму. в эту будет так же (другой авто, с аналогичным двигателем), главное ВВБ не просадить)Кто же Вам посоветовал то такое масло в Приуса лить? Для всех ДВС тойота с системой VVT-i рекомендуемое масло *W30! Грозит некорректной работой этой системы из-за худшей прокачиваемости более густого масла,коим является *W40. Как следствие снижение мощности и недозаряд ВВБ.
Он же написал проблем не было)))) Вот когда появятся проблемы и дай бог разберется почему, тогда перейдет с темной гаражной силы на понимающую светлую)))
ТОП 5
1
2
3
4