На работу в автосервис без опыта. Реально или нет?
33422
46
Наверное ОФФ, но думаю тут больше народа, связанного с автобизнесом.
Есть такой вопрос, может кто просветит.
Ситуация такая - пациент, 35 лет, высшее образование (физфак НГУ :).
К этому возрасту до черта наелся "клерковской" работой. Уже на грани реального срыва от бесполезности и беспросветности происходящего. Хотя должность уже далеко не рядовая и з/п по нским меркам хорошая.
Есть желание просто работать руками. Человек ответственный и аккуратный.
Опыт с автомобилями ограничивается самостоятельным техобслуживанием нескольких личных автомобилей (стаж водительский - 11 лет), в том числе - "агрегатная" замена по мелочам, разбирал-собирал подвеску, ессно смена масла, фильтров, жидкостей, колодок - это - без проблем. Но более сложное - двигатель-электрика - конечно опыта нет. Плюс - пресловутый "мальчишеский" кругозор в теме.
Занимается этим с увлечением, и думает, что на работе просто автослесарем найдет согласие с самим собой и будет увлеченно развиваться в этом направлении.Амбициями, типа, самому руководить и создать свой бизнес не страдает - первого реально наелся, по второму - склад характера не тот.
Итого, есть шанс устроиться на СТО с такими данными, на условиях включения в работы "от простого к сложному".
Ситуация осложняется тем, что даже з/пл 30 тысяч будет для пациента серьезным "дауншифтингом". У человека семья и обязательства по пресловутой ипотеке. Реально ли при ответственной и аккуратной работе, при вводных данных выйти через 3-6 месяцев на уровень з/пл хотя бы в 30-40 тысяч? Или на Нском рынке "это фантастика" и своих гастарбайтеров девать некуда?
Заранее спасибо, ежли кто по делу ответит.
Есть такой вопрос, может кто просветит.
Ситуация такая - пациент, 35 лет, высшее образование (физфак НГУ :).
К этому возрасту до черта наелся "клерковской" работой. Уже на грани реального срыва от бесполезности и беспросветности происходящего. Хотя должность уже далеко не рядовая и з/п по нским меркам хорошая.
Есть желание просто работать руками. Человек ответственный и аккуратный.
Опыт с автомобилями ограничивается самостоятельным техобслуживанием нескольких личных автомобилей (стаж водительский - 11 лет), в том числе - "агрегатная" замена по мелочам, разбирал-собирал подвеску, ессно смена масла, фильтров, жидкостей, колодок - это - без проблем. Но более сложное - двигатель-электрика - конечно опыта нет. Плюс - пресловутый "мальчишеский" кругозор в теме.
Занимается этим с увлечением, и думает, что на работе просто автослесарем найдет согласие с самим собой и будет увлеченно развиваться в этом направлении.Амбициями, типа, самому руководить и создать свой бизнес не страдает - первого реально наелся, по второму - склад характера не тот.
Итого, есть шанс устроиться на СТО с такими данными, на условиях включения в работы "от простого к сложному".
Ситуация осложняется тем, что даже з/пл 30 тысяч будет для пациента серьезным "дауншифтингом". У человека семья и обязательства по пресловутой ипотеке. Реально ли при ответственной и аккуратной работе, при вводных данных выйти через 3-6 месяцев на уровень з/пл хотя бы в 30-40 тысяч? Или на Нском рынке "это фантастика" и своих гастарбайтеров девать некуда?
Заранее спасибо, ежли кто по делу ответит.
Скажу как знаю.
До 30-ки в первый год, ну полгода дойти можно, если голова на плечах, вода в ключах и руки не из жопы.
60-т осилить - только спустя годы, и то ооочень непросто.
Это про механика речь веду.
До 30-ки в первый год, ну полгода дойти можно, если голова на плечах, вода в ключах и руки не из жопы.
60-т осилить - только спустя годы, и то ооочень непросто.
Это про механика речь веду.
И не надо забывать о сезонности работы. Летом человек с каким-никаким опытом может получать 60-70, а зимой - еле натягивать на 25.
И не надо забывать о сезонности работы. Летом человек с каким-никаким опытом может получать 60-70, а зимой - еле натягивать на 25.Гг.
Цикл сезонности сервисов далеко не зима-лето.
Покажите мне место где малоопытный механик может заработать 60 т.р. в месяц.
Кризис среднего возраста По теме. Механик и слесарь отпадают - без опыта и знаний на такой уровень зарплаты и за несколько лет не выйти. Для хорошего автоэлектрика/диагноста зарплата в 40-50 тыс. не предел, а если работать "на себя" то и 100 не потолок. С физфаком за плечами при желании можно стать хорошим автоэлектриком, но для этого нужно время, и это время не оплачивается желаемой суммой.
На мой взгляд в 35 лет, имея за плечами багаж знаний и опыт работы в сфере не связанной с автосервисом, менять вектор ... ну незнаю, незнаю. Как там говорят, вроде бы, быт определяет сознание. Как вам такой вариант: продолжаете трудиться на прежнем месте, "роете" сеть на предмет сайтов где общаются диагносты, делаете выбор чем будете заниматься (диагностикой- чисто электрикой-сигнализациями-тюнингом), сделав выбор покупаете необходимое оборудование, и в свободное от основной работы время начинаете практиковать... если получаете моральное удовлетворение подкрепленное купюрами то, как говорится, делаете свой окончательный выбор.
На мой взгляд в 35 лет, имея за плечами багаж знаний и опыт работы в сфере не связанной с автосервисом, менять вектор ... ну незнаю, незнаю. Как там говорят, вроде бы, быт определяет сознание. Как вам такой вариант: продолжаете трудиться на прежнем месте, "роете" сеть на предмет сайтов где общаются диагносты, делаете выбор чем будете заниматься (диагностикой- чисто электрикой-сигнализациями-тюнингом), сделав выбор покупаете необходимое оборудование, и в свободное от основной работы время начинаете практиковать... если получаете моральное удовлетворение подкрепленное купюрами то, как говорится, делаете свой окончательный выбор.
Вы обязательно в автомобильной сфере хотите работать руками или возможно работа руками в других сферах, например, в производстве металлоизделий?
Сейчас читают
Налоговый вычет на квартиру и ипотека, сколько?
27280
157
налог на имущество: давайте внесём ясность (часть 2)
693442
227
Где купить? Помогите найти!
253832
1001
Где я сказал "малоопытный"? А показать - покажу. СТО "Классик" на Широкой.
Механик и слесарь отпадают - без опыта и знаний на такой уровень зарплаты и за несколько лет не выйти.Олег, я, конечно, понимаю, что у Вас свое СТО и вы знаете, о чем говорите. Но опять же, тот же "Классик" - ЗП хорошего механика весной-летом - 55-65. Зимой - в разы меньше. У меня там работал хороший знакомый, и то ушел на более хлебное место.
Кризис среднего возраста :)"Это не кризис, это - п..ц" (с) О чем говорят мужчины.
По теме. Механик и слесарь отпадают - без опыта и знаний на такой уровень зарплаты и за несколько лет не выйти.В целом картина понятна, спасибо.
в свободное от основной работы время начинаете практиковать...Хмм. А на ком практиковать то? Тупо по объявам народ поедет не знамо к кому?
Один-в-один моя история(только я чуть постарше и НГТУ)
В сухом остатке - "поздняк метаться", либо на руководящую должность (типа управляющий, директор СТО), но не зная специфики - тоже мало перспективно.
Поэтому авторемонт - только хобби. Любимое хобби.
В сухом остатке - "поздняк метаться", либо на руководящую должность (типа управляющий, директор СТО), но не зная специфики - тоже мало перспективно.
Поэтому авторемонт - только хобби. Любимое хобби.
Вы обязательно в автомобильной сфере хотите работать руками или возможно работа руками в других сферах, например, в производстве металлоизделий?Если не сложно - можно вкратце в личку, о чем речь?
Упаси Бог от таких механиков.Что именно смущает - механик и ВО, как в принципе несовместимые вещи?
Или я где-то говорил, что готов на все, в том числе сходу капиталку делать?
Вам понравится, если кто-то будет учиться на вашей машине, рискуя исправностью вашего авто и собственно вашей жизнью?
Вам понравится, если кто-то будет учиться на вашей машине, рискуя исправностью вашего авто и собственно вашей жизнью?А как по-вашему появляются, например, хирурги? Ну да, он тренировался на трупах, но когда-то он впервые режет человека.
Да собственно, к любой профессии можно применить...
Нет, я понимаю, что сочетание опыта/запросов в моем случае - нереальное. Но откуда у вас уверенность, что вашу авту на СТО обслуживает дядька с 10 годами стажа, а не вчерашний выпускник техникума?
Но откуда у вас уверенность, что вашу авту на СТО обслуживает дядька с 10 годами стажа, а не вчерашний выпускник техникума?Элементарно ватсон. Я еду туда, где именно дядька с 10 годами опыта именно по моей проблеме.
Раз уж вы привели сравнение с врачами, то по каждой проблеме - разные дядьки. Кто-то по ходовью, кто-то по электрике, кто-то по движкам и т.д.
Зачем же тупо? Осмысленно.. Выбрав направление деятельности , к примеру - диагностика, определяете бренд, например - Тойота, сужаете выбор до конкретной марки, например - Камри, затем покупаете Teachstream (только не КНР) цена вопроса 12-14 тыс. руб.+ ноут (предпочтение panasonic military laptop, на Ебее долл 300-500), также скачиваете из сети или покупаете TecDoc по этой марке и годам выпуска авто...
И теперь самое главное - найти "подопытного". Здесь несколько вариантов: 1. Автомобиль знакомых или родственников, 2. Налаживать контакты с СТО не имеющих своего диагноста и предложить им свои услуги (для начала на безвозмездной основе), 3. Найти человека занимающегося диагностикой профессионально и напроситься к нему в ученики/помощники "за науку", т.е. безвозмездно, 4. Поехать на платные курсы к одному из "гуру диагностики".
Получив первоначальные навыки и закрепив их практикой, совершенствуетесь в новой профессии и расширяете линейку брендов и моделей. Через несколько времени бросаете "опостылевший офис", снимаете помещение, комплектуете его оборудованием, нанимаете помощника(ов) и ... все дальнейшее зависит от вас.
Как в песне -
Все зависит в этом доме
от тебя от самого.
Если хочешь - будь Буденным,
а хочешь - лошадью его.
И теперь самое главное - найти "подопытного". Здесь несколько вариантов: 1. Автомобиль знакомых или родственников, 2. Налаживать контакты с СТО не имеющих своего диагноста и предложить им свои услуги (для начала на безвозмездной основе), 3. Найти человека занимающегося диагностикой профессионально и напроситься к нему в ученики/помощники "за науку", т.е. безвозмездно, 4. Поехать на платные курсы к одному из "гуру диагностики".
Получив первоначальные навыки и закрепив их практикой, совершенствуетесь в новой профессии и расширяете линейку брендов и моделей. Через несколько времени бросаете "опостылевший офис", снимаете помещение, комплектуете его оборудованием, нанимаете помощника(ов) и ... все дальнейшее зависит от вас.
Как в песне -
Все зависит в этом доме
от тебя от самого.
Если хочешь - будь Буденным,
а хочешь - лошадью его.
Элементарно ватсон. Я еду туда, где именно дядька с 10 годами опыта именно по моей проблеме.а так бывает?
Раз уж вы привели сравнение с врачами, то по каждой проблеме - разные дядьки. Кто-то по ходовью, кто-то по электрике, кто-то по движкам и т.д.
вот это видео смотрели? очень полезно посмотреть
а так бывает?Бывает. Есть интернет, есть отзывы, есть знакомые наконец. И в Новосибирске форумчане как минимум знают, с какими проблемами ехать к лису, голоду, драндулето и олегу см.
Что именно смущает - механик и ВО, как в принципе несовместимые вещи?У меня их два... Институт кооперации (Сов.торговли) времена СССР и СГУПС (бухучет и аудит) что-то не так?
Из неоконченных еще Институт водного транспорта (СССР).
У меня их два... Институт кооперации (Сов.торговли) времена СССР и СГУПС (бухучет и аудит) что-то не так?А где автотранспортный техникум?И как вас вообще занесло в эту сферу?
ПС. Я второе не упомянул. Тоже "иканамист", пля.
И в Новосибирске форумчане как минимум знают, с какими проблемами ехать к лису, голоду, драндулето и олегу см.Насколько я понимаю, почти все они работают не "индивидуально", а имеют соответствующий набор подчиненных. Нет?
Так вкладывать очень рискованно, т.к. ТС пишет, что все на уровне хочу, но не знаю могу ли. Купмв такой инструмент и ставить опыты над здоровыми авто опыту не добавит.
Мой отец пойдя на пенсию через некоторое время решил устроиться на СТО диагностом, благо дело хозяин знакомый и прочие благости в виде оборудования.
Поработал пару месяцев, не смог набраться опыта без учителя и пыл то поугас и дело было заброшено, т.к. нет клиентов, нет ЗП, а то что пригонял я своих друзей для опытной диагностики ну опыта только на настройку компьютера под различные авто.
А ремонтировать и обслуживать свое авто это не то же самое, что за деньги и чужое - ответственность за ошибки совсем другая.
ТС
надо пробовать с подмастерья, а потом уже думать, могу ли я.
Мой отец пойдя на пенсию через некоторое время решил устроиться на СТО диагностом, благо дело хозяин знакомый и прочие благости в виде оборудования.
Поработал пару месяцев, не смог набраться опыта без учителя и пыл то поугас и дело было заброшено, т.к. нет клиентов, нет ЗП, а то что пригонял я своих друзей для опытной диагностики ну опыта только на настройку компьютера под различные авто.
А ремонтировать и обслуживать свое авто это не то же самое, что за деньги и чужое - ответственность за ошибки совсем другая.
ТС
надо пробовать с подмастерья, а потом уже думать, могу ли я.
А где автотранспортный техникум?И как вас вообще занесло в эту сферу?
Эхххх... и помотала ж меня жисть.
А где автотранспортный техникум? :)А зачем ему оное? Достаточно опыта и положительных отзывов.
А зачем ему оное? Достаточно опыта и положительных отзывов.Но в начале карьеры - вы бы Олегу тоже сказали - "не дай бог такого механика"?
Так вкладывать очень рискованно, т.к. ТС пишет, что все на уровне хочу, но не знаю могу ли. Купмв такой инструмент и ставить опыты над здоровыми авто опыту не добавит.Указанное мной оборудование, за ненадобностью можно реализовать на счет раз. На мой взгляд, диагностика - это в первую очередь умение пользоваться информационными базами+умение логически мыслить и знать/представлять процессы которые пытаешься анализировать, постоянное совершенствование в профессии, другими словами, легкая форма шизофрении (шутка юмора). Опыт - итог вышеперечисленного. Сам я не диагност, я скорее ремесленник пытающийся научиться диагностике. Отсюда кстати и акция "бесплатная диагностика" - набор статистики.
Вопрос был про опыт.
Теперь то уже не начало карьеры.
Теперь то уже не начало карьеры.
С вашим образованием можно например коллайдер пособирать, тоже руками. Там ведь есть болты с гайками?
Упаси Бог от таких механиков.Лично я лучше доверю своб маину выпускнику физмата, без опыта ремонта, чем механикам в сервисном центре дилера, у которого обслуживаюсь, т.к. те просто забивают на все.
А в чем разница будет? Просветите. Один без опыта, другие забивают. Результат один и тот же.
Было бы это пару месяцев назад мог бы предложить работу слесарем по сборки металлоконструкций (как раз около 30-ки), сейчас человек уже не требуется.Вы обязательно в автомобильной сфере хотите работать руками или возможно работа руками в других сферах, например, в производстве металлоизделий?Если не сложно - можно вкратце в личку, о чем речь?
Хотя, есть вариант, написал в личку.
А вообще, нормальный слесарь сборщик примерно так и получает (бывает, что и до 60-ти, правда по командировкам мотаются), причем без особых знаний и умений: всего лишь нужна аккуратность, умение работать слесарным инструментом, и голова на плечах.
Недавно товарищ искал себе оператора ЧПУ, говорил, что подойдет любой человек с головой, сам всему его научу, первые два месяца 20-ка, потом 40 и выше.
ННП
Ну ФФ НГУ особенно выпуска до 2000 г. (насколько понимаю ТС году в 92-93 поступал?) это определенно аналитический склад ума, а крутить гайки, работать слесаркой - это на любителя. Хотя помню высказывание незабываемого Пальчунова: "Основная задача физика-прикладника найти и устранить течь".
Ну ФФ НГУ особенно выпуска до 2000 г. (насколько понимаю ТС году в 92-93 поступал?) это определенно аналитический склад ума, а крутить гайки, работать слесаркой - это на любителя. Хотя помню высказывание незабываемого Пальчунова: "Основная задача физика-прикладника найти и устранить течь".
Увы, не тот же... ибо без опыта - опыта наберется, а забивший - это уже диагноз.
(насколько понимаю ТС году в 92-93 поступал?) это определенно аналитический склад ума94й.
Ага, аналитиков развелось... а работать некому.
Хотя помню высказывание незабываемого Пальчунова: "Основная задача физика-прикладника найти и устранить течь".Вроде его фамилия - Пальчиков? Если вы про одного из преподов НГУ... Да, занятный дядька...
Ага, аналитиков развелось... а работать некому. :)С другой стороны, многие "аналитики" работают по принципу: сказали копать - копаю, не сказали - не копаю.
Вроде его фамилия - Пальчиков? Если вы про одного из преподов НГУ... Да, занятный дядька...он самый, только почему то фамилию запомнил по своему
А в чем разница будет? Просветите. Один без опыта, другие забивают. Результат один и тот же.За меня alash двумя постами выше ответил.
Ну ФФ НГУ особенно выпуска до 2000 г. (насколько понимаю ТС году в 92-93 поступал?) это определенно аналитический склад ума, а крутить гайки, работать слесаркой - это на любителя.А че такого я, например, если бы не постоянная и упорная стройка своего дома и перманентная возможность на основной работе проявить себя и поработать руками, тоже бы, наверно, чувствовал ущербность от чисто административно-инженерной работы, иногда так хочется просто работать руками и чтобы голова кроме непосредственного процесса копки больше не о чем не болела. Но в связи с тем, что мне есть куда приложить руки и причем, порой, руки приходится прикладывать высоко закатав рукава не страдаю этой болезнью.
Так не в виртуальном пространстве таки живем - завсегда есть повод поработать руками дома-на-даче-в-гараже, но превращать сие в основной заработок - ну его...
Так не в виртуальном пространстве таки живем - завсегда есть повод поработать руками дома-на-даче-в-гараже, но превращать сие в основной заработок - ну его...Я Вам за себя ответственно заявляю, жил бы я жизнью обывателя: квартира, машина во дворе, работа в офисе, обязательно бы начал страдать такой же болезнью. Т.к. голова забита проблемами на работе и без отдохновения в упорном физическом труде, мне бы плохо было. А так как я живу: все вечера и выходные проходят в упорном и тяжелом физическом труде, еще и на работе работать руками, я просто не вывезу.
Так вроде живу обычной жизнью обывателя: квартира (ремонт - обои, побелка, мелкий бытовой ремонт), машина (ТО, мелкий ремонт- крупный к спецам), дача (копаем/рыхлим/дрова/прополка/уборка....) - этого вполне хватает...
ну и снег от гаража зимой (с подветренной стороны он - только успевай махать лопатой)
ну и снег от гаража зимой (с подветренной стороны он - только успевай махать лопатой)
А так как я живу: все вечера и выходные проходят в упорном и тяжелом физическом труде, еще и на работе работать руками, я просто не вывезу.Так вроде тоже дома не отлыниваю, и дача в наличии, но есть проблема - не умею даже при этом отключить голову от рабочих мыслей...
Так вроде тоже дома не отлыниваю, и дача в наличии, но есть проблема - не умею даже при этом отключить голову от рабочих мыслей...Так это мелочи. Вот замешать куб бетона и поднять его на высоту три метра в одно лицо, за один день или варить армопояс в жару 35 градусов - мыслей об работе как не бывало.
Что именно смущает - механик и ВО, как в принципе несовместимые вещи?У меня их два...
ННП
Я бы в такой ситуации к психоаналитику сходил для начала.
Я бы в такой ситуации к психоаналитику сходил для начала.
ТОП 5
2
3