про доп. оборудование и гарантию
4499
43
ivаn_zh
il va
подписали тут бумажку, вернее акт приема передачи авто, где есть пункт голосящий так
"Проведение любых работ по техническому обслуживанию автомобиля, установку доп.оборудования и внесение изменений в его конструкцию не у ОД влечет за собой снятие с гарантийного обслуживания."
теперь вопрос в какой документ тыкать дилера носом, если начнет мозг парить насчет сигналки и парктроников
"Проведение любых работ по техническому обслуживанию автомобиля, установку доп.оборудования и внесение изменений в его конструкцию не у ОД влечет за собой снятие с гарантийного обслуживания."
теперь вопрос в какой документ тыкать дилера носом, если начнет мозг парить насчет сигналки и парктроников
это если коротнёт и дилер скажет *от установленной сигналки или парктроников*, а вот если с ходовкой или двигателем возникнут проблемы то парктроник не приплетешь, Знакомый расказывал как он установил газовое оборудование на РЕНО КАЛЕОС и дилер заартачился, но оказалось что двигатель 2,5л спроектирован для работе на бензине и газе и у РЕНО вроде есть даже доп.оборудование газовое (но его не возят) и через МОСКВУ решили ОСТАВИТЬ ГАРАНТИЮ и все следующие ТО дилер обслуживал машину с газом
в ОМСКЕ страховая при страховке *китайского авто* прописала --установка сигналки у дилера (недешево, вдруг откажутся) так вот через энное время проводка не выдержала- коротнула из-за сигнализации (по-акту пожарников) -страховая выплатила полную стоимость
А что за ОД?
И вообще были ли у кого прецеденты изменения стандартного текста договора?
И вообще были ли у кого прецеденты изменения стандартного текста договора?
продавец ОД не местный, машина будет обслуживаться у местного ОД
в ОМСКЕ страховая при страховке *китайского авто* прописала --установка сигналки у дилера (недешево, вдруг откажутся) так вот через энное время проводка не выдержала- коротнула из-за сигнализации (по-акту пожарников) -страховая выплатила полную стоимостьКак может проводка коротнуть из за сигнализации?
Когда то консультировался на предмет, какие последствия может повлечь установка сигнализации с а/з на гарантию автомобиля, у инженера по гарантии автотаза. Его ответ был однозначен: "Установка сигнализации может повлиять только на снятие с гарантии косы проводов (причем независимо от того кем и где сигнализации ставилась), больше не на какие узлы установка сигнализации повлиять не может".
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1117225
944
Говорят, что ответом на девять вопросов из десяти является слово «день
76
1
Как сделать яркий дальний свет?
493
4
ОД по барабану что и где установлено, пока ты их по гарантии не начнёшь трахать
теперь вопрос в какой документ тыкать дилера носом, если начнет мозг парить насчет сигналки и парктрониковВ закон о защите прав потребителей.
сложно тыкать в закон не имея на то законных основанийтеперь вопрос в какой документ тыкать дилера носом, если начнет мозг парить насчет сигналки и парктрониковВ закон о защите прав потребителей.
хорошо, тогда такой вопрос, во первых, не нравиться мне сигналка, что ставит Ваш автосалон, как с этим быть?!
и во вторых, научены уже горе установщиками из СЛК
и во вторых, научены уже горе установщиками из СЛК
Чо париться. Поехал в сертифицировнный установочный центр и поставил. Я две новых машины к Лису гонял - ниссана и фолькса: никто в салоне и слова против не сказал. Справшивали только, почему не у них.
да как бы к Лису и собирался, но машина отца, боится, что слетит с гарантии...
вот и спрашиваю...
вот и спрашиваю...
Не слетит. Ставишь в сертифицированном на то месте, и не паришься. Они только пугать могут, потому что деньги мимо них пролетают. Как дело запахнет юристом, они стухнут.
Проси в Норе бумаги о выполненных рабтоах и копию сертификата - и все, опа прикрыта.
Проси в Норе бумаги о выполненных рабтоах и копию сертификата - и все, опа прикрыта.
хорошо, тогда такой вопрос, во первых, не нравиться мне сигналка, что ставит Ваш автосалон, как с этим быть?!Я без конкретики, главное понимать, что дилер продавец отвечает статьями глав 2 и 3 ЗоЗПП, а дилер не продавец, который только обслуживает отвечает только статьями главы 3 ЗоЗПП и не несёт никакой ответственности за любую услугу выполненную на стороннем сервисе
и во вторых, научены уже горе установщиками из СЛК
Поехал в сертифицировнный установочный центр и поставил.Да пофигу в сертифицированном или нет, сертификат производителя сигнализации - бумажка не о чем, к гарантийным обязательствам дилера никакого отношение не имеет. Нужна только для привлечения клиентов. Вот я завтра начну противоугонные устройства производить – в виде заваривания всех 4-х дверей и сертификаты направо и налево писать, (кто мне это запретит?) и чего теперь дилеры обязан после заварки дверей производить гарантийный кузовной ремонт?
Другое дело если сигнализация данной модели одобрена к установки автопроизводителем.
А так поставили вы сигнализацию, скажем старлайн, если она работает и все хорошо, то дилер может снять с гарантии только то, что реально было повреждено в следствие монтажа, т.е. косу проводов. А вот если проводка замкнула и что то там сгорело, то дилер может попытаться доказать, что это произошло из за сигнализации, если ему это удаться сделать, то он может отказать в гарантийном ремонте, по факту доказать это трудно, т.к. суд у нас обычно находится на стороне потребителя.
TechnoGreen
v.i.p.
при установке в стороннем сто сертифицирована должна быть не только доп. оборудование, но и само сто должно иметь сертификат на установку того или иного доп. оборудования
сложно тыкать в закон не имея на то законных основанийЧто значит не имея на то законных оснований?? В законе четко прописано, что такое гарантийный срок и каковы обязанности продавца в течении оного срока. И там нет никаких намёков на так любимую дилерами операцию под названием "снятие с гарантии". Может быть отказано в гарантийном ремонте по причине того, что поломка произошла из-за действий покупателя или стороннего сервиса. Но доказательство этого факта проводится продавцом и за свой счёт. Всё остальное бред дилеров и детский лепет.
при установке в стороннем сто сертифицирована должна быть не только доп. оборудование, но и само сто должно иметь сертификат на установку того или иного доп. оборудованияСертификат к гарантии имеет такое же отношение, как и я к балету. То есть ровно никакого.
Что значит не имея на то законных оснований?? В законе четко прописано, что такое гарантийный срок и каковы обязанности продавца в течении оного срока. И там нет никаких намёков на так любимую дилерами операцию под названием "снятие с гарантии". Может быть отказано в гарантийном ремонте по причине того, что поломка произошла из-за действий покупателя или стороннего сервиса. Но доказательство этого факта проводится продавцом и за свой счёт. Всё остальное бред дилеров и детский лепет.Какого продавца? тему заново прочитайте, машина покупается в одном месте, а обслуживаться будет в другом.
Какого продавца? тему заново прочитайте, машина покупается в одном месте, а обслуживаться будет в другом.Прочитал.
Топикстартер хочет купить авто у дилера, а допоборудование поставить в стороннем сервисе. Дилер его пугает снятием с гарантии. Но никуда дилер не денется, будет по гарантии чинить, как миленький. ТС имеет полное право поставить оборудование там где хочет, вплоть до самостоятельной установки. И ничего дилер не сможет ему предъявить, если не докажет, что конкретный гарантийный случай перестал быть таковым в следствии неквалифицированной установки этого оборудования. Так понятнее?
но машина отца, боится, что слетит с гарантии...100 процентов аналогичная ситуация)))) говорю отцу - надо поставить парктроники, чтобы парковаться удобнее было... говорю - даже париться не будешь при парковке, машина все-таки универсал, лучше заплатить за парктроники один раз, чем потом бампер чинить... ))
вот и спрашиваю...
А он все отрицает - мол с гарантии сразу снимут, короче как не объясняй ему - не согласится... не знаю, что делать... пусть мучается, короч) но зато вперед когда к препятствию подъезжает - машина сама останавливается...
Прочитал.чукча не читатель, чукча писатель
авто приобретается у одного дилера, обслуживаться будет у другого, а сигналку поставит в третьем сервисе, а теперь подумайте об обязательствах каждого
надо поставить парктроники, чтобы парковаться удобнее было... говорю - даже париться не будешь при парковке, машина все-таки универсал, лучше заплатить за парктроники один раз, чем потом бампер чинить... ))ни парктроники, ни выносная камера не защитят бампер, это 100%
авто приобретается у одного дилера, обслуживаться будет у другого, а сигналку поставит в третьем сервисе, а теперь подумайте об обязательствах каждогоПофигу, где он будет обслуживаться. Закон не делает различий между дилерами. К какому обратится покупатель, тот и будет чинить. У меня Логан купленный в Новосибирске по гарантии чинили в Ростове без малейших возражений. Поэтому ситуация сводится к описанной мною.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковЗаметьте, потребитель САМ выбирает кому и какое требование предъявить. И если он захотел, чтобы ему авто починил не тот дилер (уполномоченная организация) который продал ему машину, а другой, до которого ближе ехать, то значит так тому и быть. Более того, если ему отказывают в произведении гарантийного ремонта, он имеет право починить авто в стороннем сервисе и стребовать стоимость ремонта с глупого дилера, отказавшего ему в ремонте.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
..................
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
.......................
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Установщик сигналки даёт гарантию на саму сигналку и свою работу. Дальше -не его зона ответственности.
при ДТП - нет))) а при парковке в купе с крутящейся головой на плечах - да
Пофигу, где он будет обслуживаться. Закон не делает различий между дилерами. К какому обратится покупатель, тот и будет чинить. У меня Логан купленный в Новосибирске по гарантии чинили в Ростове без малейших возражений. Поэтому ситуация сводится к описанной мною.А если не будет другой дилер чинить? Откажет в гарантии, что дальше?
Заметьте, потребитель САМ выбирает кому и какое требование предъявить. И если он захотел, чтобы ему авто починил не тот дилер (уполномоченная организация) который продал ему машину, а другой, до которого ближе ехать, то значит так тому и быть.Здорово И ктож его(другого дилера) уполномочил?
Более того, если ему отказывают в произведении гарантийного ремонта, он имеет право починить авто в стороннем сервисе и стребовать стоимость ремонта с глупого дилера, отказавшего ему в ремонте.Шутите опять? или желаемое выдаёте за действительное?
Приведите выдержку из закона где об этом говорится.
Кстати подумайте о таком маленьком нюансе: у потребителя с дилером (не продацом) никаких договоров нет.
Ответ на все процитированное выше - официальй Дилер потому и обзывается этим нерусским словом, что ОН ЗАКЛЮЧИЛ ДИЛЕРСКИЙ ДОГОВОР с предприятием-изготовителем (к примеру, Sony, Mazda и т.д.) на продажу и/или обслуживание техники определенной фирмы. И договора эти однотипные от какой-нить Гватемалы до каких-нить США. И дилер ОБЯЗАН по этому договру чинить/менять всю технику данной фирмы, у которой не закончился гарантийный срок. Есть несколько условий в таких договорах, по которым дилеры могут не брать в ремонт изделие (гарантийное), приобретенное в другой стране, к примеру (ибо иногда для разных стран выпускаются разные модификации товара из-за климатических и прочих отличий).Пофигу, где он будет обслуживаться. Закон не делает различий между дилерами. К какому обратится покупатель, тот и будет чинить. У меня Логан купленный в Новосибирске по гарантии чинили в Ростове без малейших возражений. Поэтому ситуация сводится к описанной мною.А если не будет другой дилер чинить? Откажет в гарантии, что дальше?
Заметьте, потребитель САМ выбирает кому и какое требование предъявить. И если он захотел, чтобы ему авто починил не тот дилер (уполномоченная организация) который продал ему машину, а другой, до которого ближе ехать, то значит так тому и быть.Здорово И ктож его(другого дилера) уполномочил?
Кстати подумайте о таком маленьком нюансе: у потребителя с дилером (не продацом) никаких договоров нет.
Попытка западных и восточных компаний устанавливать свои сроки гарантий или условия, при которых гарантийный ремонт или замена товара не производятся, на территории России уже неоднократно оспаривались в суде - причем и в Верховном. Поищите в тырнете или у юристов знакомых спросите. Законодательство каждой страны является определяющим при использовании законов, защищающих потребителей на территории этой страны. никакая супер-пупер транснациональная компания НЕ ИМЕЕТ ПРАВА устанавливать СВОИ законы, хотя им этого очень хочется.
А если не будет другой дилер чинить? Откажет в гарантии, что дальше?А дальше точно так же как если бы продавец отказал в гарантии: досудебная претензия, суд, наказание виновных и поощрение причастных.Либо починиться в другом сервисе и через суд стрясти деньги с дилера.
Здорово И ктож его(другого дилера) уполномочил?Вы будете удивлены, но это производитель. У любого дилера есть соответствующие документы.
Шутите опять? или желаемое выдаёте за действительное?Вот прямо вверху я привёл выдержку из закона. Повторю:
Приведите выдержку из закона где об этом говорится.
или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;Или тоже чукча писатель??
Кстати подумайте о таком маленьком нюансе: у потребителя с дилером (не продацом) никаких договоров нет.И кого это волнует? У производителя с покупателем тоже нет никаких договорных отношений. Что никоим образом не мешает потребителям выигрывать у них суды.
НПП обзвон дилеров в очередной раз показывает, что в НСК все зажрались
до петухово не дозвониться
на богдашке 9ый шерхан 25 тысяч
в кемерово, где покупали машину 9ый шерхан 19тысяч
но вся беда в том, что шерхан мне не нужен....
а ваще наши круто работают, срок поставки машин от 180 дней, когда соседи пишут 60, а по факту за месяц машину притаскивают
PS кстати, да на петухово на всех машинах допы, ковры + брызговики 16 тысяч, в кемерово за все отдал 4150...
вот так
до петухово не дозвониться
на богдашке 9ый шерхан 25 тысяч
в кемерово, где покупали машину 9ый шерхан 19тысяч
но вся беда в том, что шерхан мне не нужен....
а ваще наши круто работают, срок поставки машин от 180 дней, когда соседи пишут 60, а по факту за месяц машину притаскивают
PS кстати, да на петухово на всех машинах допы, ковры + брызговики 16 тысяч, в кемерово за все отдал 4150...
вот так
гарантийные обязательства предоставляет завод-изготовитель, дилер же является его представителем.
каждый несет обязательства за свою зону ответственности.
покупатель вправе обслуживать автомобиль у любого представителя завода-изготовителя.
каждый несет обязательства за свою зону ответственности.
покупатель вправе обслуживать автомобиль у любого представителя завода-изготовителя.
TechnoGreen
v.i.p.
У меня некоторые друзья/знакомые гоняют в Барнео за новыми машинками. Про цену на допы не скажу, но про наличие - в Барнауле выбор машин в наличии побольше чем в нск.
гарантийные обяства предоставляет завод-изготовитель, дилер же является его представителем.Правильно, зона ответственности у каждого своя. Представитель и уполномоченное лицо это не одно и тоже, можно быть уполномоченным лицом но не быть представителем и наоборот.
каждый несет обязательства за свою зону ответственности.
покупатель вправе обслуживать автомобиль у любого представителя завода-изготовителя.Кто же с этим поспорит, он может вообще машину не обслуживать и даже молотком у неё все стёкла перебить, это же его собственность
я не вижу оснований для сарзказма...
к тому же, суть вопроса выше уже раскрыли...
к тому же, суть вопроса выше уже раскрыли...
официальй Дилер потому и обзывается этим нерусским словом, что ОН ЗАКЛЮЧИЛ ДИЛЕРСКИЙ ДОГОВОР с предприятием-изготовителем (к примеру, Sony, Mazda и т.д.) на продажу и/или обслуживание техники определенной фирмы. И договора эти однотипные от какой-нить Гватемалы до каких-нить США. И дилер ОБЯЗАН по этому договру чинить/менять всю технику данной фирмы, у которой не закончился гарантийный срок.Договор у дилера с кем? и ответственность соответственно перед кем?
у дилера перед заводом изготовителем, ибо дилер получает от него деньги за гарантийный ремонт, в данном случае перед джи эм корея кампани
Дак все-таки ответьте мне пожалуйста: является ли установка парктроников в задний бампер внесением изменений в конструкцию автомобиля? И какую часть машины/конструкцию снимут с гарантии, и на каком основании?
Чем отличается установка парктроников/сигнализации у официального дилера от установки на СТО с соответствующим сертификатом?
Спасибо)
Чем отличается установка парктроников/сигнализации у официального дилера от установки на СТО с соответствующим сертификатом?
Спасибо)
Правильно, зона ответственности у каждого своя. Представитель и уполномоченное лицо это не одно и тоже, можно быть уполномоченным лицом но не быть представителем и наоборот.Загляните в закон. Там нет ни дилеров, ни представителей ни лысых чертей. Есть только Производитель и есть Уполномоченные организации (индивидуальные предприниматели). Так вот либо организация уполномочена либо нет. Все дилеры являются уполномоченными организациями. У них в бумагах прописаны полномочия. Некоторые могут продавать и обслуживать, некоторые только обслуживать, но полномочия есть.
Договор у дилера с кем? и ответственность соответственно перед кем?Договор с производителем. Ответственность перед производителям (в рамках договорных отношений) и перед потребителем (возлагается законом, не зависит от договоров). Просто именно так закон написан, что став уполномоченной организацией дилер сразу становится должен потребителям. Он может не успеть продать ещё ни одной машины, но уже будет чинить по гарантии машины проданные другими уполномоченными организациями. Не по доброте душевной, а по закону.
И какую часть машины/конструкцию снимут с гарантии, и на каком основании?Никакую часть не снимут. Могут отказать в устранении кокой-либо поломки, только если докажут, что причиной поломки были действия, произведенные при установке парктроника. То есть максимум могут быть проблемы в той цепи ,куда собственно цепляется парктроник. Ну и в случае если краска с бампера начнёт облезать в месте, где вы дырки насверлили, то тоже скорее всего перекрашивать его по гарантии не будут.
Чем отличается установка парктроников/сигнализации у официального дилера от установки на СТО с соответствующим сертификатом?За установку парктроника у дилера отвечает дилер, за установку парктроника на СТО отвечает СТО.
TechnoGreen
v.i.p.
ничем не отличается, просто если что-то сломается по вине стороннего установщика, то требовать нужно с этого установщика! А дилер в праве отказать в гарантийном ремонте вышедшего из строя узла, с которым работал сторонний установщик
Дак все-таки ответьте мне пожалуйста: является ли установка парктроников в задний бампер внесением изменений в конструкцию автомобиля? И какую часть машины/конструкцию снимут с гарантии, и на каком основании?1. Регистрацией и внесением изменений в конструкцию занимается ГИБДД или другие технические государственные организации, поэтому отвечу "не знаю".
2. Не знаю про разные марки авто, но например Chevrolet с 2011 года выпуска с гарантии за это не снимут, ни целиком ни какие то части автомобиля.
Чем отличается установка парктроников/сигнализации у официального дилера от установки на СТО с соответствующим сертификатом?выше уже ответили
Загляните в закон. Там нет ни дилеров, ни представителей ни лысых чертей. Есть только Производитель и есть Уполномоченные организации (индивидуальные предприниматели). Так вот либо организация уполномочена либо нет. Все дилеры являются уполномоченными организациями. У них в бумагах прописаны полномочия. Некоторые могут продавать и обслуживать, некоторые только обслуживать, но полномочия есть.Вы опять выдаёте желаемое за действительное, давайте ещё раз по порядку, в законе есть продавец(собственно тот кто продал), Изготовитель(импортёр) и уполномоченная организация, далее:
Уполномоченная изготовителем (продавцом) организация, ответственная перед потребителем за ненадлежащее качество товара (далее - уполномоченная организация), - организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным, или выполняющая соответствующие функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченная им на принятие и удовлетворение требований потребителей по поводу качества товара.
Так вот дилер не являющийся продавцом данного конкретного товара никем не уполномочен на принятие и удовлетворение требований потребителей по поводу качества товара проданного не им.
Т.е. он во первых не продавец, во вторых не изготовитель, в третьих не уполномоченная организация и какие требования вы к нему предъявите?
Так вот дилер не являющийся продавцом данного конкретного товара никем не уполномочен на принятие и удовлетворение требований потребителей по поводу качества товара проданного не им.Откуда дровишки? Вы видели те документы, которые прописывают дилерские полномочия? Откуда такая уверенность? Я видел такие документы по РЕНО во время суда с дилером. Всё там прописано.
Т.е. он во первых не продавец, во вторых не изготовитель, в третьих не уполномоченная организация и какие требования вы к нему предъявите?
Я видел такие документы по РЕНО во время суда с дилером. Всё там прописано.Да неужели
То есть по вашему, вы покупаете товар в компании №1, а затем приходите в компанию №2 которая вам ничего не продавала и с которой у вас нет договорных отношений с требованием об (цитирую из 18 статьи):
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вы на основании чего требования то выдвигать будете? И от исполнения какого договора купли-продажи отказываться будете?
Хотел бы я на это посмотреть
Что-то Вы спорите-спорите, Я уже сам от этого всего запутался. В чем вопрос-то был? В установке доп.оборудования на стороне, а не у официального диллера, чтобы не потерять гарантию.Я видел такие документы по РЕНО во время суда с дилером. Всё там прописано.Да неужели
То есть по вашему, вы покупаете товар в компании №1, а затем приходите в компанию №2 которая вам ничего не продавала и с которой у вас нет договорных отношений с требованием об (цитирую из 18 статьи):
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вы на основании чего требования то выдвигать будете? И от исполнения какого договора купли-продажи отказываться будете?
Хотел бы я на это посмотреть
По мне, так имеем полное право. Почему? Потому что если оф.дилер хочет, чтобы ставили и покупали только у него, то пусть имеет все в наличии и приемлемую цену установки. Завышенная цена допов, зап.частей и работ-это искусственно сделано и рассчитано лишь на страх потери гарантии.
Объясните мне, плиз, Вы свечи в своей машине сами меняете или доверяете эту процедуру оф.дилеру? Я, к примеру, это делаю сам. И что, я потерял гарантию? Тоже могу сказать и о замене салонного фильтра и воздушного фильтра. Я конечно заказываю оригиналы, но по ценам намного ниже, чем у дилера. Главное-это то, что я меняю это все в сроки, указанные производителем, а значит не нарушаю правила эксплуатации авто.
Если я не хочу ту сигнализацию, которую имеет дилер, что мне делать? Идти в магазин, купить ту, которую хочу, и вернуться к дилеру для установки за большую цену, чем мне бы это сделали на СТО магазина?
В первом случае-это конечно 100% гарантия, и если накосячил дилер, то ему полюбому отвечать. Во втором случае в ответе СТО, но и дилер вправе снять с гарантии лишь то, что своими действиями повредило СТО.
В этом случае придется бадаться с СТО за то, чтобы они исправили то, что испортили. Как думаете, исправят? Возможно. А дальнейшую гарантию на то, что исправили дадут? Может и дадут, но не на 3года-это точно.
Теперь к спору о дилере. Если я купил авто у оф.дилера Хундай СЛК, но мне удобнее обслуживаться по гарантии в АВТОМИРЕ(тоже оф.дилер Хундай), то я имею на это полное право, и они не вправе мне отказать в гарантийном ремонте или замене, ибо они уже не ПРОДАВЦЫ(продавцы-это когда продали авто+срок возможного возврата). Далее они, ни СЛК, ни АВТОМИР уже для Вас не продавцы, а уполномоченные организации(производителем) для производства гарантийного ремонта и обслуживания. Вот в этом у Вас и загвоздка.
Я могу приехать в Красноярск(а может вообще переехать) и буду там ремонтировать по гарантии машину у оф.дилера(глупо ехать на поломанной машине в Новосибирск для ремонта).
P.S.: Уполномоченная организация, производящая гарантийное обслуживание, в случае возникновения гарантийного случая отправляет прокламацию производителю, а уже производитель принимает решение. Так что, если что-то сломалось и требует замены или автомобиль оказался, согласно экспертизы, неремонтопригодным, то какая разница, кто Вам его продал, если вопрос о поставке неисправной детали или замене автомобиля на такой же решает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ на основании прокламации инженера по гарантии уполномоченной организации(в простонародье "оф.дилер или официал").
Вы на основании чего требования то выдвигать будете? И от исполнения какого договора купли-продажи отказываться будете?Насчёт того каким образом расторгается никогда не заключавшийся ДКП - идите к юристам. Может быть, что и никак. Я в этом вопросе не компетентен.
Мы здесь и сейчас говорим о гарантийном ремонте. Вот и давайте про него говорить. Обязанность чинить вещь, которую они мне не продавали дилеры получают в нагрузку к своему статусу оф. дилеров по закону.
Почему вас не удивляет ситуация, когда купив телевизор Сони в "Эльдорадо" в случае его поломки вы его несёте не в магазин, а в сервис - центр Сони?? .И вам его там бесплатно чинят, хотя никакого ДКП вы с ними не заключали. И если они затянут ремонт сверх срока указанного законом вы имеете право стребовать с них неустойку. Автомобиль ничем не отличается от других товаров в этой ситуации.
ТОП 5
2