ну и тут спрошу, dexos че за маркировка?!
GM это, что именно интересует в этом стандарте? )
в манулае написано масло мязкость 0(5)w30(40) с маркировкой дексос, странный мануал
Уважаемый, madmax! Ничем не могу Вам помочь
Гуглите сколько хотите. Лично мне фиолетово, есть ли в поисковике объяснение "Правила сорока"(это чисто народное название, как и "правило тридцати пяти"). Вот этого-то в инете очень как много.
Я же Вам ссылочку привел из стандарта SAE:
Я не утверждал нигде, что разница между
Здесь явно прослеживается тема того, что масло маслу рознь, хотя по SAE находится в одной категории
(не только из-за присадок, но про присадки с Вами полностью согласен).
Купите сгущенку разных производителей(но не ТУ, а ГОСТ, чтобы именно сделана была по одинаковой технологии). Ну не будут они одинаковые. SAE, как и ГОСТ имеют допуски +/-, и если масло входит в пределы этого допуска, то ему и присваивается тот или иной класс.
А по сим смотрим на то, что написано в ПАСПОРТЕ, ну и результаты тестов, которые можно найти в инете.
Лично пользую уже две зимы(точнее 2года) SHELL ULTRA 5W40(лью у официала), каких-то проблем не заметил даже при запусках зимой, ибо до -25°С на прогрев не ставлю и пускается с брелка без проблем, а значит до -25 оно реально имеет нужную вязкость и прокачиваемость(запас еще минимум 5 градусов по SAE). При температурах ниже насиловать двигатель не хочу(да и рисковать) и ставлю на автопрогрев. Тоже утром завожу без проблем+АКБ при прогревах тоже греется, что зимой +.
Также устраивает то, что и расход в норме:летом трасса 6,3л(1,6(122л.с.)AT), зимой при -47°С максимум 7,0л,
по городу летом 9-10л(все от пробок зависит), зимой максимум 16л(температуры ниже,пробки больше,ночные прогревы и перед поездкой дольше).
Через горловину и на щупе никаких отложений,вкраплений и т.д. не видел, на ТО никаких замечаний по двигателю не выявлено, Свечи если и имеют серый налет на изоляторе, то протерев тряпочкой со спиртиком изолятор снова практически белый.
Сам только в этом году задумался поменять масло на 5W30, но меньжуюсь в конечном итоге получить неприятный результат, т.е. никаких изменений или наоборот ухудшение. Да и не в производителях сейчас проблема, а в бодяжничестве и подделывании.
Как говорят грамотные механики:"Если техника работает, не лезь в нее, и она не подведет"
И если честно, не пойму хвастунов, которые в одних темах пишут, что всю зиму, и даже при -40, без прогревов заводили авто после недельной стоянки, типа, показывая этим какое у них крутое масло для зимы,
а в других темах пишут, что каждый холодный пуск приравнивается к 500км езды и сокращает моторесурс двигателя.
Вопрос: Как Вы считаете, какой двигатель больше теряет моторесурс при запуске? Тот, который ночью прогревается периодически или тот, который не прогревается? Согласен, что сложно ответить
Гуглите сколько хотите. Лично мне фиолетово, есть ли в поисковике объяснение "Правила сорока"(это чисто народное название, как и "правило тридцати пяти"). Вот этого-то в инете очень как много.
Я же Вам ссылочку привел из стандарта SAE:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Моторные_масла , а конкретно "Таблица вязкости масла по SAE"(используется SAE J300) и видим, что Вязкость низкотемпературная имеет два значения:Вы хоть прочитали это???
1.Прокачиваемость ( я про него писал "отнять 1цифру от 40)
2.Проворачивание(я про него писал "отнять 1цифру от 35)
Ну как же - это "Правило 50-ти" и "Правило 45-ти", так называемые. Короче, оттуда же, откуда и 40...А вот это от безысходности написали?
Я не утверждал нигде, что разница между
минимальной температуре прокачиваемости и температуре застывания какого-то конкретного (например, заливаемого Вами) масла составляет 5 градусов,Читайте Выше:
однако к примеру температура застывания,заявленная производителем и проверенная тестами,у SHELL HELIX ULTRA 5W40 составляет -39°С, а у ULTRA 0W40 составляет -42°СА вот согласно SAE пятерка, к примеру, имеет прокачиваемость до -35°С, а проворачивание до -30°С.
Здесь явно прослеживается тема того, что масло маслу рознь, хотя по SAE находится в одной категории
(не только из-за присадок, но про присадки с Вами полностью согласен).
Купите сгущенку разных производителей(но не ТУ, а ГОСТ, чтобы именно сделана была по одинаковой технологии). Ну не будут они одинаковые. SAE, как и ГОСТ имеют допуски +/-, и если масло входит в пределы этого допуска, то ему и присваивается тот или иной класс.
А по сим смотрим на то, что написано в ПАСПОРТЕ, ну и результаты тестов, которые можно найти в инете.
Лично пользую уже две зимы(точнее 2года) SHELL ULTRA 5W40(лью у официала), каких-то проблем не заметил даже при запусках зимой, ибо до -25°С на прогрев не ставлю и пускается с брелка без проблем, а значит до -25 оно реально имеет нужную вязкость и прокачиваемость(запас еще минимум 5 градусов по SAE). При температурах ниже насиловать двигатель не хочу(да и рисковать) и ставлю на автопрогрев. Тоже утром завожу без проблем+АКБ при прогревах тоже греется, что зимой +.
Также устраивает то, что и расход в норме:летом трасса 6,3л(1,6(122л.с.)AT), зимой при -47°С максимум 7,0л,
по городу летом 9-10л(все от пробок зависит), зимой максимум 16л(температуры ниже,пробки больше,ночные прогревы и перед поездкой дольше).
Через горловину и на щупе никаких отложений,вкраплений и т.д. не видел, на ТО никаких замечаний по двигателю не выявлено, Свечи если и имеют серый налет на изоляторе, то протерев тряпочкой со спиртиком изолятор снова практически белый.
Сам только в этом году задумался поменять масло на 5W30, но меньжуюсь в конечном итоге получить неприятный результат, т.е. никаких изменений или наоборот ухудшение. Да и не в производителях сейчас проблема, а в бодяжничестве и подделывании.
Как говорят грамотные механики:"Если техника работает, не лезь в нее, и она не подведет"
И если честно, не пойму хвастунов, которые в одних темах пишут, что всю зиму, и даже при -40, без прогревов заводили авто после недельной стоянки, типа, показывая этим какое у них крутое масло для зимы,
а в других темах пишут, что каждый холодный пуск приравнивается к 500км езды и сокращает моторесурс двигателя.
Вопрос: Как Вы считаете, какой двигатель больше теряет моторесурс при запуске? Тот, который ночью прогревается периодически или тот, который не прогревается? Согласен, что сложно ответить
Что за машина? Dexos, один самых жестких стандартов, вроде как даже MB перекрывает, короче шляпу всякую лить не стоит в этот двигатель.(
Вопрос: Как Вы считаете, какой двигатель больше теряет моторесурс при запуске? Тот, который ночью прогревается периодически или тот, который не прогревается? Согласен, что сложно ответитьУмрет быстрее двигатель который без толку заводится постоянно. Я думаю это Вас удивит, но это так.
Допустим стоит он у Вас на -30. Заводится несколько раз за ночь на сухую т.к. масло все стекает пока горячее и теряет текучесть остывая в картере. Прогрев не для того чтоб двигатель дольше ходил, прогрев нужен хозяину, чтоб завести утром свою стремную машину, заточенную под арабов, китайцев и негров с их климатом.)
Нормальные машины с правильным маслом и аккумулятором заводятся в любой минус и раз утром. Вы наверное не согласны?
ЗЫ АКБ постоянно недозаряжена при прогревах и коротких поездках.
Сейчас читают
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 4)
168996
1000
День доброты. Даем свои бесплатные советы!
34606
226
Даешь интернет-магазины
33026
264
А вот согласно SAE пятерка, к примеру, имеет прокачиваемость до -35°С, а проворачивание до -30°С.Переходя к обсуждению конкретного масла, сертифицированному по SAE J300, стоит уточнить, а какой именно ревизии этого стандарта параметры масла удовлетворяют - в паспортах это не всегда указывается. Ладно, если линейка масел нова - это подразумевает соответствие последним ревизиям стандарта, а если выпускается давно? Более того, указанные требования SAE - это "не хуже". Как пример - 5w30 по SAE должно иметь вязкость прокачивания при температуре -35 не хуже 60000, когда как у популярной в этой теме PC Supreme Syntetic этот показатель равен 9649 - разница в 6 раз! Так что вот с этим согласиться нельзя:
Здесь явно прослеживается тема того, что масло маслу рознь, хотя по SAE находится в одной категории
(не только из-за присадок, но про присадки с Вами полностью согласен).
Заливать 0ку не вижу смысла, ибо разница в 5градусов-это полная хрень(35-5=30/35-0=35).ибо это не обсуждение конкретного масла, а пограничных параметров стандарта. Как пример - для вышеназванного бренда, но "нулевки" PC 0w30 - 14204, а стандарту достаточно опять же "не хуже 60000". Поэтому физического смысла, ИМХО, все эти "отнимания 5" или "10" не имеют - надо читать паспорта конкретных масел...
Купите сгущенку разных производителей(но не ТУ, а ГОСТ, чтобы именно сделана была по одинаковой технологии). Ну не будут они одинаковые. SAE, как и ГОСТ имеют допуски +/-, и если масло входит в пределы этого допуска, то ему и присваивается тот или иной класс.Не соглашусь - либо продукт удовлетворяет требованиям SAE/ГОСТ, либо он не прошел тест...
Умрет быстрее двигатель который без толку заводится постоянно. Я думаю это Вас удивит, но это так.1. Вы из собственного примера привели прогрев на -30 или так пульнули мысли в слух, не подумав???
Допустим стоит он у Вас на -30. Заводится несколько раз за ночь на сухую т.к. масло все стекает пока горячее и теряет текучесть остывая в картере. Прогрев не для того чтоб двигатель дольше ходил, прогрев нужен хозяину, чтоб завести утром свою стремную машину, заточенную под арабов, китайцев и негров с их климатом.)
Нормальные машины с правильным маслом и аккумулятором заводятся в любой минус и раз утром. Вы наверное не согласны?
ЗЫ АКБ постоянно недозаряжена при прогревах и коротких поездках.
Тогда я вам наверное расскажу страшную тайну про то, что параметры прогрева, выставляемые
большинством намного выше -30, а по сим при грамотном поддержании температурного режима двигателя
(само собой и масла) при запуске он ой как лучше себя чувствует, чем ваш замерзший за ночь движек.
2.Более вязкое масло дольше стекает (здесь выигрывает полюбому 5ка, чем 0ка и 40ка, чем 30ка). Запуск на
0ке возможно и мягче, но намного ли, если за бортом -45, а мы без прогрева???
3.Более вязкое масло в силу того, что создает дополнительное сопротивление(толще пленка на стенках
цилиндров), способствует более быстрому прогреву двигателя(это не призыв использовать данное
высказывание с фанатизмом, но факт-есть факт, ибо физику никуда не денешь)
4.Ну походу нас таких в Новосибирске, которые
чтоб завести утром свою стремную машину, заточенную поддовольно много. Рад, что у Вас так все хорошо.
арабов, китайцев и негров с их климатом
Видел я эти нормальные машины зимой в -40, у которых хозяева походу тоже хвастались про супер-масло, супер АКБ и не нужны никакие прогревы. Вышел, добежал до машинки по дубаку и сел в теплое авто(может и говенное, арабское, китайское или афроамериканское(ругаться-то зачем???)), а рядом опупенное авто, сделанное супер-пупер профи под супер-наш климат+масло самое охрененное, а АКБ самый мощнейший и над этим всем богатством прыгает и колдует дядька.
Блин, жалко его, а чем помочь???
А так в общем с Вами согласен, если что
P.S.: А не я ли первый написал про то, что нужно читать Паспорт масла???
P.S.: А не я ли первый написал про то, что нужно читать Паспорт масла???Да кто ж против, только перед этим какое-то заумное "правило сорока" вывели из стандарта SAE, которое в жизни ну никак не пригодилось, ибо у реальных масел показатели другие, а указаны в паспорте...
Более вязкое масло дольше стекает (здесь выигрывает полюбому 5ка, чем 0ка и 40ка, чем 30ка). Запуск наВы вот вроде как что-то понимаете, а иногда несуразицу пишите, 5ка 0ка не влияет на текучесть масла в прогретом двигателе, а мы подразумеваем, что глушим на ночь прогретый двигатель. Затем масло стекает в картер и охлаждается, в отрицательных температурах для запуска как раз и будет важна первая цифра. 40-ки действительно останется больше чем 30-ки на узлах, но пока Ваше замерзшее масло дойдет до пар трения, 40-ка уже перестанет выполнять свои прямые функции, и все будет работать на сухую!
0ке возможно и мягче, но намного ли, если за бортом -45, а мы без прогрева???
И еще, я не понимаю почему Вы 0-ке даете запас лишь 5 градусов? 0-кой ограничен верхний предел, но не нижний , это бесконечность. Вот масло температура застывания у которого -63. Последний тест правда оно показало -52, но там много НО. Это масло спокойно вывезет ваши -45, главное чтоб все остальное не подвело.
в -63 я пожалуй буду дома жечь мебель и мне пофиг загустело масло или нет... в -52 поеду на электричке в ватных штанах и фуфайке и мне тоже будет пофиг на масло, а вот до 40.... тут уже варианты.
Вы уважаемы с югов наверное)))
Смотрите температуру зимой в Якутии, и машины ездят нормально, а Вы бы мебель жгли)))
Смотрите температуру зимой в Якутии, и машины ездят нормально, а Вы бы мебель жгли)))
чиста почетать:
каждый производитель вёдер рекомендует для своих движкоф определенных маслозаводчекоф
вот хонда напремер: ТЫЦ!
и для статистеки:
круглый год лью гидрокряк мобил1 супер 3000 5в40
последний раз покупал в МЕТРО по 1229 руп за банку 4 л
каждый производитель вёдер рекомендует для своих движкоф определенных маслозаводчекоф
вот хонда напремер: ТЫЦ!
и для статистеки:
круглый год лью гидрокряк мобил1 супер 3000 5в40
последний раз покупал в МЕТРО по 1229 руп за банку 4 л
Вы эту чушь сами-то читали? "Факты об обслуживании двигателей Honda" факты для кого? Для Ваники Ветрого это может быть и факты, если он из разряда тех кто верит всему написанному, даже на заборе.
И то что каждый производитель рекомендует определенный бренд это тоже чушь, может рекламировать определенный это да, в данном случае рекламным полем является крышечка на маслозаливной горловине. А рекомендует производитель автомобиля буковки и циферки в мануале (характеристики масла), реже на крышечке.
И то что каждый производитель рекомендует определенный бренд это тоже чушь, может рекламировать определенный это да, в данном случае рекламным полем является крышечка на маслозаливной горловине. А рекомендует производитель автомобиля буковки и циферки в мануале (характеристики масла), реже на крышечке.
четал конечно
что рекомендует хонда - в интернете материалов немерено
и то что "фирменное" хондовское масло делает производитель mobil1 -
это тоже наверно что-то значит
ЗЫ: а из личного опыта скажу, что у моего ведра мобил не угорает
вообще никак
куда чего-то лучшего искать?
что рекомендует хонда - в интернете материалов немерено
и то что "фирменное" хондовское масло делает производитель mobil1 -
это тоже наверно что-то значит
ЗЫ: а из личного опыта скажу, что у моего ведра мобил не угорает
вообще никак
куда чего-то лучшего искать?
И у тойоты на банках некоторых мелко написано, что изготовлено на заводе экссонмобил.
тут можно сказать,
что я ожидал этот камент
что я ожидал этот камент
1. "фирменное" хондовское масло делает производитель mobil1 -1. Ровным счетом ничего, раньше для хонды в идемиту делали масло и т.д. и т.п. Да и Ваше масло только названием схоже с тем которое в Хонду с конвейера льется, а так чуть похуже, подешевле, в общем для стран третьего мира. Купите америкосовский мобил, почувствуйте разницу!)
это тоже наверно что-то значит
2. куда чего-то лучшего искать?
2. Если лучше некуда, можно дешевле при таком же качестве а то и выше.
ЗЫ Вроде бы для Тойоты масло тоже Мобил делает, но в этом году у них контракт заканчивается, как Вы думаете кто следующий?))
Для хонды уже ConocoPhillips делает вместо мобила.
Во как! Мобил не справился с поставленными задачами?
Теперь остается говорить, что Мобил последний год для Тойоты масло делает... ))))
Теперь остается говорить, что Мобил последний год для Тойоты масло делает... ))))
Ну кто их знает. Там по деньгам считают, скорее всего. Партии товара-то неслабые.
Вопрос КТО? был риторический, без ответа, поживем увидим, но не Мобил думаю. Очень редко заключают контракт повторно.
мотуль торгуете или типа того?
столько "аргументов" и все ниочом
столько "аргументов" и все ниочом
Не Мобил, точно.
Хотя америкосовский могу привезти, под заказ, специально для Вас!)
Хотя америкосовский могу привезти, под заказ, специально для Вас!)
Аж до Ойл-Сити на Автогенной придется ехать?
Не знал что там он есть, посмотрю ценник)
У меня дешевле, только ждать 2 недели (
как все прогнозируемо
так-то меня устраивает, что торгуют где покупаю
а за предложение - огромное спасибо!
так-то меня устраивает, что торгуют где покупаю
а за предложение - огромное спасибо!
У меня дешевле, только ждать 2 недели (А чего ждать? Какое масло Вы тут пытаетесь предложить? Может меня заинтересует. А еще меня интересует, чем предлагаемое Вами масло лучше, к примеру, G-ENERGY?
Кстати, может кто уже пользует данный девайс? Как по ощущениям?
Г-енерги?))) какое именно Г-енерги интересует, машина, год и т.п. с чем сравнивать будем?)))
Г-енерги?))) какое именно Г-енерги интересует, машина, год и т.п. с чем сравнивать будем?)))Так бы и написали, что "НЕ ЗНАЮ" , вроде торгуете. G-ENERGY, которое во всю рекламируется ГАЗПРОМНЕФТЬЮ, я ведь правильно констатирую? Причем здесь машина, год и т.п., вот не пойму. Большинство мудро советовало лить в машину то масло, что доктор(производитель) прописал, а производитель не прописывает масло по году и километражу пробега.
К примеру хочу узнать про 0W40. Как оно? Если 10000км в год пробегаю, то на год хватит без замены?
Двигатель бензиновый 1,6 CVVT, 20000км, 2010г.в. рекомендовано 5W20,5W30
...хочу узнать про 0W40. Как оно?...Хреново. Потому, что-
рекомендовано 5W20,5W30p.s. Зед конечно интереснее и точнее расскажет, но бытует мнение, что синтетическая линейка в Г-енержи не отечественная, а второсортная импортная, если не лень, полистай "За рулём", там был тест именно этого масла с импортными аналогами в этой-же ценовой нише, выводы совсем не однозначные...
Год и машина нужна для понимания рекомендованного, Вам уже ответили, что не подходит. Что же касается именно 0в40 то это лучший их продукт, т.к. он единственный имеет сертификаты API и SAE, все честно. На остальных продуктах в их линейке встречаются несуществующие одобрения производителей, это Газпрому большой жирный минус, поступают как стремные конторы. 10000 км оно может быть и отходит, но позвольте, за такой ценник? нахрена оно? Есть гораздо лучшие масла за меньшие деньги... Для вашей машины, у газпрома нет достойного масла. Честно говоря я ожидал от Газпрома большего, но видимо ценности в мире меняются(.
ЗЫ про магазин, постоянно появляются новые идеи которые заставляют менять структуру и первоначальный алгоритм, от этого и косяки, просто мы пытаемся сделать удобный для клиентов сервис. Например: подбор по автомобилю расходников из наличия, запись на замену масла и. т.п. Часть уже работает, не без ошибок, но мы стараемся. Зато всегда АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ! )
ЗЫ про магазин, постоянно появляются новые идеи которые заставляют менять структуру и первоначальный алгоритм, от этого и косяки, просто мы пытаемся сделать удобный для клиентов сервис. Например: подбор по автомобилю расходников из наличия, запись на замену масла и. т.п. Часть уже работает, не без ошибок, но мы стараемся. Зато всегда АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ! )
C Г-энерджи все просто. Добывается газпромнефтью, в Италии делается сырье, и в Омске фасуют.
По ощущениям - реальное Г. (5w40). У нас водитель поездил (7А-FE), сказал, нуегона, вернуся на мобил.
Тестов отработки еще не видел, тест на старение не прошел - полимеризация в полный рост.
По ощущениям - реальное Г. (5w40). У нас водитель поездил (7А-FE), сказал, нуегона, вернуся на мобил.
Тестов отработки еще не видел, тест на старение не прошел - полимеризация в полный рост.
Не все просто, есть сделанное и разлитое в Италии и ввезенное к нам, база там не газпромовская. А есть Омский отстой с добавлением иноземной базы кое куда. В любом случае, денег своих оно не стоит, только из-за Стэтхэма переплачивать мне кажется смысла нет.)
Откуда дровишки? Все делается из добытого газпромом из недр.
У них завод в Италии, первый Г-енерги шел только с Италии, посмотри штрихкод (не думаю что газпром опустился до подделки таковых) и на коробках не одной русской буквы не было. Теперь делают продукты с одинаковыми названиями и там и тут, как всегда, для них и для негров. А база не газпрома в Италии, объяснять я думаю не надо почему)
Короче, каломасло хочу вернуть назад в газпром, а то места под нормальное не хватает)
Короче, каломасло хочу вернуть назад в газпром, а то места под нормальное не хватает)
5W20 мобил с допуском хонды есть? под двигу К20А ?
Пруфлинк давай. А то непонятно откель стока неоднородной информации.
Если 10000км в год пробегаю, то на год хватит без замены?А рекомендации производителя почитать?! Что там про тяжелые условия эксплуатации говорится? Интересно,откуда пошел слух заменить масло через полгода,даже если по пробегу замена еще далеко?
Раз вы тут оба собрались, расскажите про
-Mobil 1™ x1 5W-30 и
-Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30.
Вроде как новинки, по вменяемой цене, температуру застывания обещают -42 и -39.
Хочу попробовать в эту зиму. В общем интересует наличие и цена (цену, понятное дело, в личку).
-Mobil 1™ x1 5W-30 и
-Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30.
Вроде как новинки, по вменяемой цене, температуру застывания обещают -42 и -39.
Хочу попробовать в эту зиму. В общем интересует наличие и цена (цену, понятное дело, в личку).
Температура застывания - фигня. Надо темп. прокачивания смотреть.
А Вы,типа, не увидели в моем сообщении
Про полгода не писал. Имел ввиду необходимость смены 0W на 5W по весне, а по осени обратно:нужно или нет?
Двигатель бензиновый 1,6 CVVT, 20000км, 2010г.в. рекомендовано 5W20,5W30У меня в руководстве по эксплуатации 0W30 рекомендовано для дизельных двигателей. Про 40 вообще ни там,ни там нет, но вот в инете имеется общая таблица для данной марки и там уже в рекомендациях и 0W40, и 5W30,5W40. Чего придерживаться?[url=http://www.koreamotor.ru/service/TO/oils_specification/oil_specifications_2011/]
Про полгода не писал. Имел ввиду необходимость смены 0W на 5W по весне, а по осени обратно:нужно или нет?
Ну, так раскрой секрет, какая у них? Может только нулёвка спасёт...
А лить-то куда? Тупо советовать "лей это", оно менее мерзлое - не есть правильно.
Хонда на 30ку только дает допуск, HTO-06 для турбовых, эта первый допуск и по-моему единственный, все остальное API и ILSAC. 20-ка под турбину не пойдет, поэтому на нем не может быть HTO-06.
какое масло мобил для к20а? цепной моторрррррррррр Петруху не предлогать
ТОП 5
1
2
3
4