shramm
activist
Не надо про"умные" светофоры. Это только в токио о рядом. А так ... Сидят обычные люди, записывают на бумажку сколько чего проехало и в каком направлении. Отсюда высчитывают время работы светофора. И ведь так каждый раз после открытия какого нибудь тоннеля, хай-вея или просто проезда! Да и просто в начале какого то сезона бывает....
shramm
activist
Не надо про"умные" светофоры. Это только в токио и рядом. А так ... Сидят обычные люди, записывают на бумажку сколько чего проехало и в каком направлении. Отсюда высчитывают время работы светофора. И ведь так каждый раз после открытия какого нибудь тоннеля, хай-вея или просто проезда! Да и просто в начале какого то сезона бывает....
Средняя зп для провинции- по нашему 60т.р. Я ни за что не поверю, что в новосибирске зарабатывают меньше.Я не знаю в какой дыре вы там сидите( и сидите ли) но средняя ЗП в Японии чуть больше 300тыс.иен.
Это легко гуглится.
Одна иена счас 40коп.
дайте мне такую зарплату ..и пусть бенз хоть по полтора евро будет
дайте мне такую зарплату ..и пусть бенз хоть по полтора евро будетДык это, тогда работать придётся, при чём как в японии , на форуме не посидишь
дык работаем не меньше чем в японии..у меня друг в Шахте на непосредственно в добыче зп.я охренел 50т.р. эт как? так что ваши выссказывания не всем уместны
Ну дык, в перерасчёте на уровень жизни там и здесь, почти как в японии
З.п. директора шахты и топ менеджмента скорректируют ср.зарплату по шахте до западного уровня
З.п. директора шахты и топ менеджмента скорректируют ср.зарплату по шахте до западного уровня
Сейчас читают
СНТ Пичуги ?
12499
50
Отношения с женой (Все плохо)
122520
583
Последняя прочитанная книга (часть 5)
206309
418
Поздравляю автомобилистов с новым подорожанием ГСМ
Тут идейка появилась,
что если устраивать шумные митинги не на площадях, а вокруг коттеджей топ-менеджеров топливных компаний.
что если устраивать шумные митинги не на площадях, а вокруг коттеджей топ-менеджеров топливных компаний.
Просто_Вася
v.i.p.
Да хватит нервничать, друзья! Посмотрите на дороги- пробки в час пик по Новосибу до 8 баллов. Посмотрите во дворы домов, фасады бизнес- центров, дороги в центре города- всё забито авто, пройти- проехать негде. И при этом автовладельцы постоянно жалуются- кредиты дорогие, бензин дорогой, ставить авто негде, ОСАГО и КАСКО дОроги, дилерские центры и прочие автомастерские дерут за обслугу и ремонт безбожно и т.д. и т.п. И в ответ на всё это приобретается... второй автомобиль, либо автомобиль посвежее и подороже! Так вот, на мой взгляд, пока наши слова (о покупке и условиях владения автомобилем) коренным образом расходятся с нашими же делами, цены будут расти. Какой нормальный человек (государственный муж в том числе) будет снижать цену на услугу или товар, если они пользуются постоянным спросом и объёмы реализации постоянно растут? Так что спасибо за поздравления, спокойно готовимся к дальнейшему увеличению стоимости владения автомобилем.
Tarz
v.i.p.
Да, именно так, спрос растет, какой же идиот будет снижать цену.
Да, именно так, спрос растет, какой же идиот будет снижать ценуЕсть такие "идиоты",
Уго Чавес , например.
Бенз, это не товары народного потребления, эт немного другое,
цены должны быть регулируемы, а главно ОБОСНОВАНЫ, а не просто, захотел, поднял
А народ , он ведь и при большей цене как ездил, так ездить и будет,
Эт как еда, никто не откажется
Скажем так, при текущем политико-экономическом устройстве государства снижение цены возможно только при снижении спроса(что нереально), и то еще не факт. Эта ситуация может быть изменена только политически. Как там в теории "верхи не могут, низы не хотят...." и т.д., не помню точно цитату.
Эт как еда, никто не откажетсяПочему не откажется - есть еда подешевле, есть можно поменьше и т.д.
Скажем так, при текущем политико-экономическом устройстве государства снижение цены возможно только при снижении спросаСкажем так, снижение спроса не поможет, продадут и дороже за границу.
Политически она изменяется только вверх, ибо им это выгодно по ряду причин.
Почему не откажется - есть еда подешевле, есть можно поменьше и т.д.ещё можно бомжевать...
А есть поменьше и в правду надо, но не из-за бенза
Просто_Вася
v.i.p.
Тсссс! Если дальше продолжать Вашу фразу,а тем более цитировать её целиком, то за Вами выедут через пять минут... Так что приготовьте, на всякий случай, смену белья....
Просто_Вася
v.i.p.
Сдаётся мне, что если бы подобный Уго Чавес появился у нас в стране, то после месяца- двух правления его бы вывезли на орудийном лафете куда нибудь типа Ваганьковского кладбища, или закрыли бы в Кащенко с диагнозом "сгорел на работе, заботясь о процветании нации"... Мы ж не в Латинской Америке живём, мы круче...
что если устраивать шумные митинги не на площадях, а вокруг коттеджей топ-менеджеров топливных компаний.Есть вариант (по совету незабвенного Семеныча) еще спорт-лото в известность поставить, тоже действенная мера....
НУ тада вариант один и тоже по совету одного небезизвестного - ВОЗГЛАВИТЬ и развалить изнутри
[Дык это, тогда работать придётся, при чём как в японии , на форуме не посидишьугу..я уже 5 лет смотрю как японцы работают в нашей раше....до русских им как до луны. Делают все медленно, но берут за счет своего количества. То есть, то что сделает зашиваясь за 1 день наш соплеменник, они толпой будут делать очень долго...
менталитет однако..
ещё можно бомжевать...Давайте честно признаемся, объективно - абсолютное большинство людей использующие автомобиль(иногда и не один) для повседневной езды имеют статью расходов на бензин не то что не на первом месте в семейном бюджете, а и даже не в первой десятке. И маркетологи топливных контор прекрасно это понимают, также это видно по увеличению парка, по объему продаж новых машин и т.д. Косвенно это подтверждается и неразвитостью городского транспорта, т.к. нет желающих вкладывать туда серьезные деньги, при текущих ценах на топливо, не будут люди ездить автобусом, пусть даже это будет автобус от Мерседеса (с четким графиком движения, удобными маршрутами), а не раздолбанный ЛИАЗ. Поэтому рост цены неизбежен, он имеет БАНАЛЬНУЮ экономическую обусловленность. И хождением с флажками, гудением в дудки и т.д. этого не изменить, увы.
О! поддерживаю. Эту же мысль пытался тут донести ранее...
Alessanderrr
junior
Снизить цены на бенз в состоянии только власть... Но нафига ей это, собсно?
Поэтому цены будут только расти. Привыкнуть пора, товарищи
В России живем
Поэтому цены будут только расти. Привыкнуть пора, товарищи
В России живем
Да о чем мы говорим вчера я ехал Барнаул (92-25,40 дт-26,60) Кемерово (92-25,00 дт-26,10) вот такие там цены это все на Газпромнефть
они со своего завода в Омске отпускают в эти регионы по другим оптовым ценам ?????
Это все от местного наместника наш губер вроде нечего но..........
Я так понимаю наша область находится в особом налоговом положении -видимо как самая богатая
они со своего завода в Омске отпускают в эти регионы по другим оптовым ценам ?????
Это все от местного наместника наш губер вроде нечего но..........
Я так понимаю наша область находится в особом налоговом положении -видимо как самая богатая
ННП
Сегодня первый раз напрягся из-за цены, 95-й на ГПН - 29р...
Сегодня первый раз напрягся из-за цены, 95-й на ГПН - 29р...
На лукойле уже больше 31 рубля 98-й
Неназываемый
guru
Эх коллеги... Я не заморачиваюсь на счет цен на бенз. Для меня это как купить булку хлеба, ну в смысле не типа копейки стоит, а из-за необходимости, сколько бы он не стоил. Если будет стоить полтинник за литр 95, почешу репу и буду дальше заправляться.
Лазло
veteran
Если будет стоить полтинник за литр 95, почешу репу и буду дальше заправляться.Таки согласен! На работу не езжу на машине а так как езжу все оправдывается)) Вот тем кто в офисе за 30тыров и авто в ипотеку, конечно неприятно, ещё по проблеме с каждым удорожанием, да ешё и зимой на прогреве(жреть) -кошмаррр!
Сегодня первый раз напрягся из-за цены, 95-й на ГПН - 29р...не по фэншую
социологи власти обещали, что мы раньше чем после 40р из спячки не вынырнем да и то если резко дернуть за ценник, а если медленно, то сон не потревожат
Хорошо что я социологов не читаю и ориентируюсь на собственный алярм
Кстати, на Котовского седня пробки не было
Кстати, на Котовского седня пробки не было
Давайте честно признаемся, объективно - абсолютное большинство людей использующие автомобиль(иногда и не один) для повседневной езды имеют статью расходов на бензин не то что не на первом месте в семейном бюджете, а и даже не в первой десятке. И маркетологи топливных контор прекрасно это понимают, также это видно по увеличению парка, по объему продаж новых машин и т.д. Косвенно это подтверждается и неразвитостью городского транспорта, т.к. нет желающих вкладывать туда серьезные деньги, при текущих ценах на топливо, не будут люди ездить автобусом, пусть даже это будет автобус от Мерседеса (с четким графиком движения, удобными маршрутами), а не раздолбанный ЛИАЗ. Поэтому рост цены неизбежен, он имеет БАНАЛЬНУЮ экономическую обусловленность. И хождением с флажками, гудением в дудки и т.д. этого не изменить, увы.Я буду! Я буду ездить на автобусе при указанных условиях. Был начале сентября в Питере. За неделю дольше 3х минут на остановке не стоял. ВСЕГДА есть сидячие места (исключение метро в часы пик). Да, маршрутки дорогие, НО больше 100 рублей в один конец я не тратил. Можно посмотреть на карте Питера с ул. Типанова до морского училища, это примерно как от Затулинки до Снегирей, а заплатил 29р метро + 35 маршрутка, времени чуть больше часа и это днём. Транспорт ходит до часу ночи. Маршрутки в основном иномарки (Мерсы, Ивеки, Пежо). Автобусы на остановках по 5 минут не стоят, а то и вовсе не останавливаются, если никого на остановке нет и никто не выходит. Гонок между маршрутками нет, все по графику, чинно-благородно. Водители - иностранные рабочие (по-нашему "Чурки") очень вежливые, за рулем не курят, говорят по-русски лучше меня. Зачем при таких исходных машина?
Теперь к нашим условиям:
1.В лучшем случае ждать 5-10 минут, а если мороз под сорокет?
2. Водилы хамло, играющее в шашки (в прошлый четверг прокатился от Речного, до Первомайки, так водила тыщ до 4х раскручивал газельку, как следствие расходы на бенз, который якобы для них дорогой.. так не газуй)
3. Автобус если и придёт, то постоит ещё минуты 3 минимум (рассказывали что отстой до 15 минут затягивается)
4. Ну и как следствие п.3 набивается автобус по самое небалуй, что аж тронутся не может.
5. Даже если свободная дорога автобус тааааащиииится "типо график"
Резюмирую. Если отбросить понты, то нормально ходящий ОТ реально удобная и полезная обществу штука, позволяющая экономить время и деньги.
ээээ..... вчера был без машины... вечером в метро вспомнил забытые школьные ощущения, это когда задние ряды со всей силы запихивают впередистоячих. ух....
Зато какое чувствто локтя...
......в районе печени...
......в районе печени...
десятка скулящих бабок не хватит на недовольство, собирайте армию и устраивайте революцию
после, которой как всегда гиперинфляция с реквизицией и бенз в очередь прямо с заправщиков в центре города
Выскажу свое мнение.
Чего на иностранцев косится, да в Европе бензин стоит в 1,5 раза выше нашего, НО зато и и зарплаты в 1,5 – 3 раза (в зависимости от страны) выше чем у нас, при этом продукты и шмотки стоят столько же сколько и у нас (многие брэндовые шмотки стоят в разы дешевле), причем и продукты и шмотки лучшего качества, да коммуналка у них дороже, чем у нас, зато им не нужно столько теплых вещей и нет таких затраты на отопление. Турция, чего про нее говорит, страна не очень богатая и не очень социально ориентированная, кто то может хочет жит в Турции? Лично я нет.
В Китае, этой весной бензин, стоил 40 руб. за литр (у нас такая цена, наверно, к лету будет), при средних зарплатах китайцев, почти как у нас, в 20 000 – 25 000 рублей.
При этом почти все эти страны (за исключением разве что Норвегии) нефть не добывают. При этом во всех этих странах развитость и качество дорожной инфраструктуры существенно выше, чем у нас (хотя конечно, поправку на наши большие расстояния и суровый климат нужно делать).
Перейдем к нашим баранам. Ясно дело, верха из кожи вон вылезут, чтобы сделать максимально возможную цену на бензин, и будут поднимать их до тех пор, пока продавать бензин внутрь страны станет выгоднее чем в Европу, а может и тогда не остановятся, а остановятся только когда спрос начнет падать (а следовательно прибыль уменьшаться). Ясно дело, что они растят цены на бензин они не сразу, а постепенно, приучая народ к новым ценам, поднимут чуток, посмотрят на реакцию народа, если ее нет, то можно еще поднять, если народ на митинги поперся, значит, пока, с новыми повышениями надо чуток погодить.
В этой связи лично, я вижу только один выход, хоть как то обуздывать наше правительство и все же не сидеть сложа руки, а регулярно ходить и протестовать, дабы хоть как то темпы этого роста уменьшить и всячески показывать, что народ то он в этой стране еще есть и он против.
По поводу уменьшение количество авто, это не нужно не нам не им и такого никто не допустит. Т.к. для нас это способ самореализовываться и осознавать себя счастливыми людьми и наше правительство это понимает + это хороший способ отъема денег у населения.
Сравнение с Сингапуром совсем не корректно, т.к. у них там реально место нет, они очень и очень маленькие и при этом очень промышленно развиты, они настолько маленькие, что, даже, сами себе территорию регулярно увеличивают, намывая ее морским песком, строить дороги им просто реально негде.
У нас же ситуация в корне противоположенная у нас есть где строить дороги, НО при этом наше правительство делает все чтобы их не строить. Например, каждый день езжу мимо пробки на Ватутина) участок между К.Маркса и Новогодней) там узкое место, между более широкими дорогами и следовательно, там всегда пробка. Вполне логично расширить узкое место, вроде и затрат минимум и пользы максимум, вроде и место куда расширять было (до недавнего времени можно было это расширить практически до ГУМа). Вместо этого наши городские власти продали эту землю (если я правильно понял, вся земля на пл. Маркса продана каким то Москвичам), тем ясно дело дороги на своей земле нафиг не нужны им выгоднее ее отдать под строительство очередного здания, что мы сейчас и наблюдаем. И таких мест у нас городе десятки.
Из всего этого понятно, что пофигу нашим правителям на дорожную ситуацию в городе, а ведь скорость перемещения по городу находится в некоторой прямой зависимости от скорости осуществления бизнес процессов в городе, скорости оборачивания денег и как следствие больших налогов в казну государства. НО им на это плевать, они от бензина сожженного в пробках больше казну наполнят. И какую страну нужно было назвать Гондурасом?
Чего на иностранцев косится, да в Европе бензин стоит в 1,5 раза выше нашего, НО зато и и зарплаты в 1,5 – 3 раза (в зависимости от страны) выше чем у нас, при этом продукты и шмотки стоят столько же сколько и у нас (многие брэндовые шмотки стоят в разы дешевле), причем и продукты и шмотки лучшего качества, да коммуналка у них дороже, чем у нас, зато им не нужно столько теплых вещей и нет таких затраты на отопление. Турция, чего про нее говорит, страна не очень богатая и не очень социально ориентированная, кто то может хочет жит в Турции? Лично я нет.
В Китае, этой весной бензин, стоил 40 руб. за литр (у нас такая цена, наверно, к лету будет), при средних зарплатах китайцев, почти как у нас, в 20 000 – 25 000 рублей.
При этом почти все эти страны (за исключением разве что Норвегии) нефть не добывают. При этом во всех этих странах развитость и качество дорожной инфраструктуры существенно выше, чем у нас (хотя конечно, поправку на наши большие расстояния и суровый климат нужно делать).
Перейдем к нашим баранам. Ясно дело, верха из кожи вон вылезут, чтобы сделать максимально возможную цену на бензин, и будут поднимать их до тех пор, пока продавать бензин внутрь страны станет выгоднее чем в Европу, а может и тогда не остановятся, а остановятся только когда спрос начнет падать (а следовательно прибыль уменьшаться). Ясно дело, что они растят цены на бензин они не сразу, а постепенно, приучая народ к новым ценам, поднимут чуток, посмотрят на реакцию народа, если ее нет, то можно еще поднять, если народ на митинги поперся, значит, пока, с новыми повышениями надо чуток погодить.
В этой связи лично, я вижу только один выход, хоть как то обуздывать наше правительство и все же не сидеть сложа руки, а регулярно ходить и протестовать, дабы хоть как то темпы этого роста уменьшить и всячески показывать, что народ то он в этой стране еще есть и он против.
По поводу уменьшение количество авто, это не нужно не нам не им и такого никто не допустит. Т.к. для нас это способ самореализовываться и осознавать себя счастливыми людьми и наше правительство это понимает + это хороший способ отъема денег у населения.
Сравнение с Сингапуром совсем не корректно, т.к. у них там реально место нет, они очень и очень маленькие и при этом очень промышленно развиты, они настолько маленькие, что, даже, сами себе территорию регулярно увеличивают, намывая ее морским песком, строить дороги им просто реально негде.
У нас же ситуация в корне противоположенная у нас есть где строить дороги, НО при этом наше правительство делает все чтобы их не строить. Например, каждый день езжу мимо пробки на Ватутина) участок между К.Маркса и Новогодней) там узкое место, между более широкими дорогами и следовательно, там всегда пробка. Вполне логично расширить узкое место, вроде и затрат минимум и пользы максимум, вроде и место куда расширять было (до недавнего времени можно было это расширить практически до ГУМа). Вместо этого наши городские власти продали эту землю (если я правильно понял, вся земля на пл. Маркса продана каким то Москвичам), тем ясно дело дороги на своей земле нафиг не нужны им выгоднее ее отдать под строительство очередного здания, что мы сейчас и наблюдаем. И таких мест у нас городе десятки.
Из всего этого понятно, что пофигу нашим правителям на дорожную ситуацию в городе, а ведь скорость перемещения по городу находится в некоторой прямой зависимости от скорости осуществления бизнес процессов в городе, скорости оборачивания денег и как следствие больших налогов в казну государства. НО им на это плевать, они от бензина сожженного в пробках больше казну наполнят. И какую страну нужно было назвать Гондурасом?
ННП.
рост любых цен, это конечно не приятно.
но исторически так сложилось, что у нас любят пообсуждать именно рост цены на бензин.
одни приводят в пример европы, другие арабские страны.
я заправляю в месяц 200 литров бензина (как мне кажется, это даже чуть выше среднего)
рост цены на 50 коп, рубль, два(!) - вызывает дополнительные ежемесячные траты
100, 200, 400 рублей соответственно.
неприятно? безусловно.
стоит из-за этого сильно напрягаться и переживать? думаю, нет.
отказываться из-за этого от личного ТС в пользу общественного? категорически нет.
рост любых цен, это конечно не приятно.
но исторически так сложилось, что у нас любят пообсуждать именно рост цены на бензин.
одни приводят в пример европы, другие арабские страны.
я заправляю в месяц 200 литров бензина (как мне кажется, это даже чуть выше среднего)
рост цены на 50 коп, рубль, два(!) - вызывает дополнительные ежемесячные траты
100, 200, 400 рублей соответственно.
неприятно? безусловно.
стоит из-за этого сильно напрягаться и переживать? думаю, нет.
отказываться из-за этого от личного ТС в пользу общественного? категорически нет.
а кто-тот напрягается?
просто рост включат в цену на свои услуги с коэффициентом 10
и дальше расслабятся
а отказываются в пользу ОТ не по причине жадности
а по причине что лучше плохо ехать чем хорошо стоять
просто рост включат в цену на свои услуги с коэффициентом 10
и дальше расслабятся
а отказываются в пользу ОТ не по причине жадности
а по причине что лучше плохо ехать чем хорошо стоять
Krevetozavr
experienced
Поддержу, живу в Испании, цена на бензин 1.65 евро и никто не жужжит. Сам езжу на Авенсисе, расход 8 литров и ничего, нормально. Зарплата обычно у испанцев от 600 до 1400 евро.
Krevetozavr
experienced
Дочь живет в Норвегии. ЗП там не очень большая. Король и правительство ведут политику чтобы не было бедных и очень богатых, чтобы резко никто не вылупался. Там нет как у нас приватизации всего и вся. Если компания добывает нефть, то может брать себе в карман определенное количество процентов и не более. Остальное в казну на соц.нужды населения. Чем больше доход, тем больше налога заплатишь и в итоге все примерно получают поровну. Разница конечно есть, но не такая существенная. Конечно, это позволяет жить прилично и не бедствовать. Например подстричься мужчине у нас стоит или можно вполне прилично подстричься и за 350 рублей, там меньше чем за 100 евро фиг пострижешься:)). 7 км проехать на такси заплатишь около 750-800 рублей. Кг мяса в магазине купишь минимум за 1200 рублей. Так что не всегда там хорошо где нас нет:)).
Родился ребенок, государство от имени Короля сразу и без всяких справок платит типа нашего материнского капитала, но 12 тысяч евро:)). Паспорт ребенку оформляется сразу практически с момента рождения и не надо никуда ходить и доказывать, просто по факту рождения:))
У них детские сады, образование, медицина и так далее бесплатно.
Что касается приобретения автомобилей, там никто не парится, какая у тебя машина, главное безопасность. Все чинно и благородно. НО зато стоимость авто в две цены:))!. Что это значит, ты покупаешь автомобиль и при регистрации платишь налог..практически равный стоимости автомобиля:)). Там нет такого, чтобы кто-то запрещал что-то, можешь кататься хоть на столетней машине, но заплати и катайся.
Родился ребенок, государство от имени Короля сразу и без всяких справок платит типа нашего материнского капитала, но 12 тысяч евро:)). Паспорт ребенку оформляется сразу практически с момента рождения и не надо никуда ходить и доказывать, просто по факту рождения:))
У них детские сады, образование, медицина и так далее бесплатно.
Что касается приобретения автомобилей, там никто не парится, какая у тебя машина, главное безопасность. Все чинно и благородно. НО зато стоимость авто в две цены:))!. Что это значит, ты покупаешь автомобиль и при регистрации платишь налог..практически равный стоимости автомобиля:)). Там нет такого, чтобы кто-то запрещал что-то, можешь кататься хоть на столетней машине, но заплати и катайся.
Akademik
guru
живу в Испании, цена на бензин 1.65 евро и никто не жужжит.С работы домой может и нормально, а вот товары возить, расстояния уже не те, Россия страна большая, зимой холодно, может скажете скока там куб леса и тонна угля стоит, а то здесь не все еще знают, как им свезло.
TechnoGreen
v.i.p.
испания добывает нефть? Год назад в испании сколько стоил бензин? Сколько стоит жилье в испании?
мистерКэт
guru
зимняя резина да и одежда в Ипании не нужны а это тоже затраты ,прогревать мотор тоже нет нужды
Хитрый Кот
v.i.p.
Пару дней пригнал тачку с Владивостока , дык там бенз под 30 рублей ...
А по сути от Владика и до новосиба весь бенз *АМНО*.... двигатель*звенит* что 92 ,что 95...
А по сути от Владика и до новосиба весь бенз *АМНО*.... двигатель*звенит* что 92 ,что 95...
Cindy
v.i.p.
жила в испании, что-то вы сочиняете, еда дешевая - морепродуктов жри сколько влезет, фруктов тоже, климат теплый.
Гром
guru
Дочь живет в Норвегии. ЗП там не очень большаяИзвините креветозавр,но вы лжете.
ЗП в Норвегии одна из самых больших в мире.
Средняя- примерно 200тыс.руб. если ихние кроны в наши рублики перевести.
И средний викинг бензина может купить в пять раз больше,чем средний россиянин.
Про мясо вы также наврали.
ну не хочет чел чтобы мы понаехали
поэтому и отмечает отдельные недостатки))))
поэтому и отмечает отдельные недостатки))))
http://news.ngs.ru/more/772337/- кажется, приятная новость)
ТОП 5
1
3
4