Пробки и парковки по Вучеку
4303
49
icar
guru
...
В конце августа в столицу приезжал всемирно известный специалист по транспортным проблемам профессор Университета Пенсильвании Вукан Вучик. На лекции для студентов архитектурных вузов он рассказывал о том, как в цивилизованном мире пришли к тому, что надо не просто бороться с пробками, а строить livable cities, то есть города, пригодные для жизни.
...
Анализ причин заторов в европейских городах тогда показал — проблема в автомобилях, которые кружат по улицам в поисках свободных и бесплатных парковочных мест. Доля таких машин в часы пик может достигать 10%! Но полностью удовлетворить спрос на парковки невозможно — в любой семье со временем появляется вторая, третья машина...
В итоге власти пришли к выводу, что число мест для стоянки в центрах городов надо не увеличивать, а... сокращать. Многие города ввели ограничения на размер парковочных пространств: к примеру, не более одного парковочного места на 100 м2 офисов! Управление загрузкой стоянок — с помощью платы за «постой» и, разумеется, штрафов для нарушителей. Применен принцип «85%» — цена парковки должна быть такой, чтобы в любой момент были заняты около 85% парковочных мест.
Результат? Например, во французском Страсбурге за восемнадцать лет с момента начала управления парковками число поездок в центр города на автомобилях сократилось на 28%! А в целом по Европе статистика такова: удвоение стоимости часа парковки приводит к снижению числа автомобилей на 20%, а уменьшение вдвое числа стояночных мест — на 30%.
...
Вникнув в дорожные проблемы города, Медведев раздал поручения, сел в правительственный вертолет — и улетел.
взято транспортный узел
а наши правители так и смотрят чЁб с Европы еще скопировать
товарищи готовте кошельки или запасайтесь валенками для оПЧественного трансорта ...
P.S. слава богу начинают с Москвы
В конце августа в столицу приезжал всемирно известный специалист по транспортным проблемам профессор Университета Пенсильвании Вукан Вучик. На лекции для студентов архитектурных вузов он рассказывал о том, как в цивилизованном мире пришли к тому, что надо не просто бороться с пробками, а строить livable cities, то есть города, пригодные для жизни.
...
Анализ причин заторов в европейских городах тогда показал — проблема в автомобилях, которые кружат по улицам в поисках свободных и бесплатных парковочных мест. Доля таких машин в часы пик может достигать 10%! Но полностью удовлетворить спрос на парковки невозможно — в любой семье со временем появляется вторая, третья машина...
В итоге власти пришли к выводу, что число мест для стоянки в центрах городов надо не увеличивать, а... сокращать. Многие города ввели ограничения на размер парковочных пространств: к примеру, не более одного парковочного места на 100 м2 офисов! Управление загрузкой стоянок — с помощью платы за «постой» и, разумеется, штрафов для нарушителей. Применен принцип «85%» — цена парковки должна быть такой, чтобы в любой момент были заняты около 85% парковочных мест.
Результат? Например, во французском Страсбурге за восемнадцать лет с момента начала управления парковками число поездок в центр города на автомобилях сократилось на 28%! А в целом по Европе статистика такова: удвоение стоимости часа парковки приводит к снижению числа автомобилей на 20%, а уменьшение вдвое числа стояночных мест — на 30%.
...
Вникнув в дорожные проблемы города, Медведев раздал поручения, сел в правительственный вертолет — и улетел.
взято транспортный узел
а наши правители так и смотрят чЁб с Европы еще скопировать
товарищи готовте кошельки или запасайтесь валенками для оПЧественного трансорта ...
P.S. слава богу начинают с Москвы
Анализ причин заторов в европейских городах тогда показал — проблема в автомобиляхУмные ребята, соображают
Осталось по принципу 85% формировать цену на проезд в автобусе - она должна быть такой, чтобы занято было 85% сидячих мест - и транспортная проблема решена полностью!
Умные ребята, соображаютА вот кстати ничего смешного.
С развитой сетью маршрутов пассажирского транспорта и адекватным расписанием жизнь становится гораздо проще. Да, ну и быдлоподход перевозчиков основных если побороть.
Я за такой исход.
Я за такой исход.А кто против? Только его ничего не предвещает, абсолютно. Ни единой подвижечки. Оно и понятно, это никому не надо.
Некоторые, в понятиях наших "понятийных", тормоза, делают так - Общественный транспорт Таллина с 2013 года будет бесплатным
вот именно:
РАЗВИТЫЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ общественный транспорт спасёт нас от пробок
и пока мой автобус из 6-го микрорайона до площади Калинина будет ехать час, петляя и собирая все остановки и стоя на них по 3 минуты я на него не сяду!!
требую! 20 минут, автобус со свободными сидячими местами каждые 3 минуты! с 8 до 11 вечера согласен на 5-10 минутное ожидание
пусть будет только 2 маршрута - до площади калинина и до проспекта дзержинского, я пересяду на конечных на другой, который придёт через 2!!! минуты
РАЗВИТЫЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ общественный транспорт спасёт нас от пробок
и пока мой автобус из 6-го микрорайона до площади Калинина будет ехать час, петляя и собирая все остановки и стоя на них по 3 минуты я на него не сяду!!
требую! 20 минут, автобус со свободными сидячими местами каждые 3 минуты! с 8 до 11 вечера согласен на 5-10 минутное ожидание
пусть будет только 2 маршрута - до площади калинина и до проспекта дзержинского, я пересяду на конечных на другой, который придёт через 2!!! минуты
Сейчас читают
С регламентом вас, господа!
57204
343
Курилка стописятчетвертая
49099
712
Java -> C++
8365
49
А просчитать стоимость поездки в таком режиме слабо?
А просчитать стоимость поездки в таком режиме слабо?А если пассарижопоток будет тот же, то какая х разница?
Тогда это сродни требования счастья для всех бесплатно, при полном нежелании что либо делать.
ЗЫ периодически спокойно катаюсь на ОТ. Есть проблемы с ним, куда деваться, но опять же в массе своей они по причине того, что всем надо уехать одновременно.
ЗЫ периодически спокойно катаюсь на ОТ. Есть проблемы с ним, куда деваться, но опять же в массе своей они по причине того, что всем надо уехать одновременно.
Опять же, если интервал будет не 20 минут, а 4, то в переполненный транспорт сломя голову лезть не будут.
Во тв метро же ооочень редко лезут.
Во тв метро же ооочень редко лезут.
что будет если с ОбьГэса днем будут ходить маршрутки с интервалом 4 минуты?
1-2 пассажира в любое время, кроме интервала с 7-30 до 9-30 в сторону Студенческой и с 17-30 до 20-30 в сторону чемского бора. Кто согласится бегать порожняком?
1-2 пассажира в любое время, кроме интервала с 7-30 до 9-30 в сторону Студенческой и с 17-30 до 20-30 в сторону чемского бора. Кто согласится бегать порожняком?
TechnoGreen
v.i.p.
Когда был в Питере - я поразился работе ОТ!!! До 12-ти куда-то уехать проблем нет, интервал движения минимален! а если метро под боком, то и авто не нужно!
это все хорошо но не в условиях нашего общественного транспорта
пример - едем с левого берега на правый на работу
или с обгэса в центр
никак кроме на авто не приехать в разумное время
пример - едем с левого берега на правый на работу
или с обгэса в центр
никак кроме на авто не приехать в разумное время
Tegraman
guru
Когда был в Питере - я поразился работе ОТ!!! До 12-ти куда-то уехать проблем нет, интервал движения минимален! а если метро под боком, то и авто не нужно!Если метро под боком, то авто и в Новосибе не нужно.
А по Питеру - еще надо не забыть, что проезд на автобусе там 23 рубля, метро то ли 27, то ли 28.
это все хорошо но не в условиях нашего общественного транспортаВот если речь сугубо про съездить на работу и обратно, то это - 100%й гундеж и отмазы.
пример - едем с левого берега на правый на работу
или с обгэса в центр
никак кроме на авто не приехать в разумное время
Сегодня оставил авто, ибо ехал один (у жены выходной, после работы никуда не надо мотаться). С Первомайки на Горский. Время в дороге - то же что и на авто. А с какого бы перепугу оно было меньше, если на авто едешь по той же вечной пробке, что и ОТ?
По затратам даже на топливо - одному дешевле на ОТ (несмотря на одну пересадку).
Плюс - выспался, вместо дерганья педалек.
А по Питеру - еще надо не забыть, что проезд на автобусе там 23 рубля, метро то ли 27, то ли 28.меня вот тоже напрягает политика нашего городского руководства... социалка это, конечно, хорошо, но не когда это наносит катастрофический ущерб качеству обслуживания.
я бы вот тоже ездил на маршрутке, если бы у нее были фиксированные интервалы и она не набивалась как селедкой. 3 дня из пяти машина мне 100% не вперлась никуда на работе.
а на метро мне лень 20 минут шлепать.
TechnoGreen
v.i.p.
Ну в новосибе метро это так только по центру прокатиться, а если на окраину?
а 23 рубля, 28 рублей - это разве много за качественный ОТ?
а 23 рубля, 28 рублей - это разве много за качественный ОТ?
Andron_
guru
Ну в новосибе метро это так только по центру прокатиться, а если на окраину?для многих слоев населения Новосиба - да
а 23 рубля, 28 рублей - это разве много за качественный ОТ?
никак кроме на авто не приехать в разумное времяПочему?
Tegraman
guru
а 23 рубля, 28 рублей - это разве много за качественный ОТ?Я то считаю, что нет, не много. Только боюс большинству населения будет трудно объяснить, почему за тот же автобус, только регулярно ходящий без набивки, как селедка, он должен будет платить не 14 рублей, а 23.
TechnoGreen
v.i.p.
с первомайки электрички прекрасно ходят. Почти метро, только интервалы чуть побольше)
А мне с Двуречье в академ как-то проблематично на ОТ ехать, хотя и расстояние небольшое. На машине я за 20-25 мин добираюсь не торопясь, а на ОТ время увеличивается до 1,5 часов. в этом случае выбор очевиден!
А мне с Двуречье в академ как-то проблематично на ОТ ехать, хотя и расстояние небольшое. На машине я за 20-25 мин добираюсь не торопясь, а на ОТ время увеличивается до 1,5 часов. в этом случае выбор очевиден!
Tegraman
guru
с первомайки электрички прекрасно ходят. Почти метро, только интервалы чуть побольше)Первомайка большая. Я живу в таком месте, откуда до электрички надо добираться на автобусе. Опоздал чуток - и попал на интервал, который далеко не такой, как в метро.
потому что автобус идет 2 часа суммарно, если считать с учетом 20-ти минутного ожидания
вот и все
пока нет нормального общественного транспорта - нет смысла в дебатах про "а давайте запретим им парковаться и вообще ездить в городе днем"
вот и все
пока нет нормального общественного транспорта - нет смысла в дебатах про "а давайте запретим им парковаться и вообще ездить в городе днем"
скажу больше
пока наш мэр и губернатор ездят не как мэр Лондона и других городов - на велике/автобусе/метор на работу
а с мигалками сопровождением с перекрытием магистралей и созданием из за этого адовых пробок - ничего не изменится
пока наш мэр и губернатор ездят не как мэр Лондона и других городов - на велике/автобусе/метор на работу
а с мигалками сопровождением с перекрытием магистралей и созданием из за этого адовых пробок - ничего не изменится
так то оно так... только при существующем траффике невозможно реализовать хождение ОТ без задержек и быстро.
круг замкнулся.
круг замкнулся.
пока наш мэр и губернатор ездят не как мэр Лондона и других городов - на велике/автобусе/метор на работуО! Эт точно.
а с мигалками сопровождением с перекрытием магистралей и созданием из за этого адовых пробок - ничего не изменится
... только при существующем траффике ...Уменьшить число парковок и увеличить число эвакуаторов. Траффик ослабнет.
с перекрытием магистралей и созданием из за этого адовых пробок - ничего не изменитсяВ отношении нашего города - это обвинение высосано из пальца.
Мэра я несколько лет видел на Большевичке, в пробке со всеми.
С Губернатором вообще не пересекался. Хотя по вашему высказыванию, в "адовы" пробки должен был бы попасть - практически каждый день в центре с авто.
что будет если с ОбьГэса днем будут ходить маршрутки с интервалом 4 минуты?вот тут как раз и вступает МУНИЦИПАЛИТЕТ, который ГРАМОТНО распределяет автобусы и маршрутки
1-2 пассажира в любое время, кроме интервала с 7-30 до 9-30 в сторону Студенческой и с 17-30 до 20-30 в сторону чемского бора. Кто согласится бегать порожняком?
анализиреут потребности местного населения (к сожалению я не знаю как там всё точно, поэтому пишу примерно как вижу со своей колокольни)
оптимизирует количество маршрутов (1 кольцевой на обьгесе по 5 рублей, 1 в Академ и 1 на пл. Маркса по 10 руб) используемые автобусы (маршрутки/пазики/нефазы) и частоту их передвижения по данным маршрутам.
делает водителям дневной отдых или перекидывает их на другие маршруты в городе.
НЕ ГОНИТСЯ ЗА РУБЛЁМ
получает благодарность от всех жителей
ВСЁ.
и так со всеми районами.
А после того как муниципалитет с трудом это делает (потому как все толпой сначала в одну сторону, потом вечером такой же толпой в другую), появляется какой-нить форумчанин и начинает ТРЕБОВАТЬ ОТ каждые четыре минуты и напюлювать что это форумчанин будет в салоне один...
и что понимать под фразой "не гонится за рублем"? молча и с благодарностью работает вкладывая свои сбережения в запчасти, потому что денег при указанных вами расценках не хватит на содержание транспорта?
и что понимать под фразой "не гонится за рублем"? молча и с благодарностью работает вкладывая свои сбережения в запчасти, потому что денег при указанных вами расценках не хватит на содержание транспорта?
они не по красному делают перекрытие
еще скажи что ни разу тебе не встречалась машинка с замечательным номером н001нн с гаишником с мигалкой впереде хреначащая по встречке и гаишники перекрывающие для нее перекрестки на том же демитровском проспекте, мочищинском шоссе и так далее
еще скажи что ни разу тебе не встречалась машинка с замечательным номером н001нн с гаишником с мигалкой впереде хреначащая по встречке и гаишники перекрывающие для нее перекрестки на том же демитровском проспекте, мочищинском шоссе и так далее
некие наблюдения по поводу ОТ, цен на бензин и цен за проезд.
Летом был в Севастополе. Так вот там 92 бенз в пересчёте на наши деньги стоит 40 руб/литр, билет на ОТ по городу 8-10 руб. И сравните местные цены. И таких пробок, как у нас нет. Т.к. при такой разнице похоже проще и дешевле ездить на ОТ. Причём ходит он вполне сносно.
Не знаю, либо там ОТ на дотациях от города или государства, либо у нас перевозчики слишком жадные.
Летом был в Севастополе. Так вот там 92 бенз в пересчёте на наши деньги стоит 40 руб/литр, билет на ОТ по городу 8-10 руб. И сравните местные цены. И таких пробок, как у нас нет. Т.к. при такой разнице похоже проще и дешевле ездить на ОТ. Причём ходит он вполне сносно.
Не знаю, либо там ОТ на дотациях от города или государства, либо у нас перевозчики слишком жадные.
В отношении нашего города - это обвинение высосано из пальца.Живу возле обладминистрации и очень часто вижу как эта байда из гаишного мерса и мерса с номерами н001нн проносится или по Серебренниковской, либо по Свердлова со стороны безымянной улицы вдоль ж/д путей. И плевать они хотели на красный сигнал светофора на пересечении с Красным проспектом.
Мэра я несколько лет видел на Большевичке, в пробке со всеми.
С Губернатором вообще не пересекался. Хотя по вашему высказыванию, в "адовы" пробки должен был бы попасть - практически каждый день в центре с авто.
А в Питере для "слуг народа" вообще отдельная полоса существует
Севастополь размером меньше значительно... и зимы такой у них нет... и я почти уверен, центр города так не перегружен...
Живу возле обладминистрации и очень часто вижу как эта байда из гаишного мерса и мерса с номерами н001нн проносится или по Серебренниковской, либо по Свердлова со стороны безымянной улицы вдоль ж/д путей. И плевать они хотели на красный сигнал светофора на пересечении с Красным проспектом.Там выше утверждали, что от них адовы пробки.
Ну пронесся он (с мигалкой и сиреной?) и чего? А скорая, пожарка пронесется с мигалкой...
Не надо транслировать московские страшилки на Новосиб безосновательно.
Я вообще так понимаю что еще не один десяток лет должно пройти чтобы люди САМИ перестали быть мудаками.
Ну вот что не делай - а таких героев как на этой фото - тьма. Перекрыл всем въезд как к магазину так и во дворы.
Ну вот что не делай - а таких героев как на этой фото - тьма. Перекрыл всем въезд как к магазину так и во дворы.
А после того как муниципалитет с трудом это делает....ДА!
но тогда я и ещё 20 - 220 человек не поедут в город на авто, потому что ЛЕГЧЕ будет ехать на автобусе
и что понимать под фразой "не гонится за рублем"? молча и с благодарностью работает вкладывая свои сбережения в запчасти, потому что денег при указанных вами расценках не хватит на содержание транспорта?ДА
Метро убыточно, садики-школы убыточно, что-то ещё за что платит город уботочно...., кто сказал что ОТ должен быть прибыльным? вы? и что? а я считаю что город (и я в том числе своими налогами) должен платить за ОТ
ОТ должен быть удобным, быстрым, недорогим. Вычеркните любое слово и получите хренотень типа новосибирской.
ОТ должен быть удобным, быстрым, недорогим. Вычеркните любое слово и получите хренотень типа новосибирской.+500
я с удовольствием буду ездить не на авто если на ОТ я смогу доехать не как сейчас за 2 часа стоя
а за 30-45 минут
По моему у нас разговор глухого со слепым.
Я говорю про то что многие тут хотят чудес (4 минуты интервал во всех направлениях, не взирая на то что 70 %% трафика перевозок укладываются в 3 часа в сутки в одном направлении) от кого то другого (муниципалитета, государства, стороннего перевозчика и т.д.) а сами при этом ничего делать не хотят и ничего внятного предложить не могут.
Про налоги не смешите мои тапочки - госаппарат собирает деньги только для того что бы мог существовать госаппарат, все остальное он делает только для того что бы отдельно взятого чиновника не турнули со своего места.
Пока что то не будет кому-нибудь выгодно, делать никто-ничего не будет. или будет через ж... э-э-э как у Черномырдина
Я говорю про то что многие тут хотят чудес (4 минуты интервал во всех направлениях, не взирая на то что 70 %% трафика перевозок укладываются в 3 часа в сутки в одном направлении) от кого то другого (муниципалитета, государства, стороннего перевозчика и т.д.) а сами при этом ничего делать не хотят и ничего внятного предложить не могут.
Про налоги не смешите мои тапочки - госаппарат собирает деньги только для того что бы мог существовать госаппарат, все остальное он делает только для того что бы отдельно взятого чиновника не турнули со своего места.
Пока что то не будет кому-нибудь выгодно, делать никто-ничего не будет. или будет через ж... э-э-э как у Черномырдина
ннп
Доступное съемное жилье решит проблему пробок быстрее муниципального транспорта, потому что проще снять квартиру за 5000 рублей в пяти минутах от работы, чем тратить 3000 на бензин и по 2-3 часа в дороге.
Пробки утром/вечером - это те кто едет на/с работы. Уберите хотя бы половину этих людей с дорог и останутся те кто ездит по работе днем на машине. Вот на этот момент (12:10) пробки в городе 5 баллов.
Доступное съемное жилье решит проблему пробок быстрее муниципального транспорта, потому что проще снять квартиру за 5000 рублей в пяти минутах от работы, чем тратить 3000 на бензин и по 2-3 часа в дороге.
Пробки утром/вечером - это те кто едет на/с работы. Уберите хотя бы половину этих людей с дорог и останутся те кто ездит по работе днем на машине. Вот на этот момент (12:10) пробки в городе 5 баллов.
По моему у нас разговор глухого со слепым.я хочу интервала в 4 минуты
Я говорю про то что многие тут хотят чудес (4 минуты интервал во всех направлениях, не взирая на то что 70 %% трафика перевозок укладываются в 3 часа в сутки в одном направлении)
я говорю что нельзя делать во всех направлениях. нужно минимальное количество маршрутов, возможное для данной точки города.
я согласен что основной поток это утром туда - вечером обратно. ну надо решать эту проблему на уровне города а не перекладывать её на перевозчика маршрута. ГЛУПО продать один маршрут одному перевозчику. однако наши мерские до сих пор так делают.
от кого то другого (муниципалитета, государства, стороннего перевозчика и т.д.) а сами при этом ничего делать не хотят и ничего внятного предложить не могут.я делегировал Городецкому управлять городом, он делегировал (когда-то) Ксензову управлять транспортом, тот делегировал коммерсам возить меня. Они с этим несправляются.
я давно говорю что они всё сделали неправильно. я предлагаю вернуть городу ОТ а не коммерческий извоз. как я вижу это возвращение - я уже описал. что вы хотите чтоб я сделал? забрал свое делегирование у Городецкого? так уже давно, только пока недостаточно людей ему не доверяют. Пересел на ОТ? садился и не раз, с каждым разом наблюдаемая мной ситуация всё хуже. подскажите что ещё могут сделать горожане?
Про налоги не смешите мои тапочки - госаппарат собирает деньги только для того что бы мог существовать госаппарат, все остальное он делает только для того что бы отдельно взятого чиновника не турнули со своего места.ВОООТ, поэтому разруха она не в транспорте и не в клозетах она в головах, и пока у нас будут думать как собрать себе побольше да сделать поменьше так и будем сидеть в ховне и рисовать на дорогах полосы для автобусов.
Пока что то не будет кому-нибудь выгодно, делать никто-ничего не будет. или будет через ж... э-э-э как у Черномырдина
А вы до сих пор ждете коммунизма?
А что надо?
хотя по мне всё же лучше эстонский капитализм (по ссылке выше) чем китайский коммунизм
хотя по мне всё же лучше эстонский капитализм (по ссылке выше) чем китайский коммунизм
Да не знаю, надо оно Вам или нет.
только у меня сложилось впечатление, что Вы до сих пор ждете коммунизма и верите в чудеса...
только у меня сложилось впечатление, что Вы до сих пор ждете коммунизма и верите в чудеса...
Все можно но не у нас http://polit.ru/article/2008/10/24/curitiba/.
solo
v.i.p.
>Когда был в Питере - я поразился работе ОТ!!! До 12-ти куда-то уехать проблем нет, интервал движения минимален!
ой, вот не надо..
мож, по невскому и так, а вот после 22 часов с Черной речки по Приморскому\Савушкина уехать достаточно проблематично..
ой, вот не надо..
мож, по невскому и так, а вот после 22 часов с Черной речки по Приморскому\Савушкина уехать достаточно проблематично..
TechnoGreen
v.i.p.
комендантский проспект - коломяги - цкпо до 12-ти уехать можно без проблем!
ТОП 5
2