Пруфлинк давай. А то непонятно откель стока неоднородной информации.Попроси у Ромы прайс полный... Все станет понятно, по местам производства и по разнице в цене.
Ну, а раз пока тебя нет, кратко о озвученых мобилах.
FE - подозрительно походж на спецпродукт для Раши. Многим этот как красная тряпка для быка. Мне же местами видится много положительного. Например старый ZDDP состав присадок. Цена - отличная. Для старых моторов, которые родились в 90-х и начале 2000-х вполне, и допускаю что сильно вполне лучше чем новомодное и дорогущее ESP formula.
М1 х3000 - редкое вобще-то масло, и не всегда есть у поставщиков. Тесты отработки не видел. Но оно другое совершенно. Хорошо или плохо это, покажет анализ, если найду.
FE - подозрительно походж на спецпродукт для Раши. Многим этот как красная тряпка для быка. Мне же местами видится много положительного. Например старый ZDDP состав присадок. Цена - отличная. Для старых моторов, которые родились в 90-х и начале 2000-х вполне, и допускаю что сильно вполне лучше чем новомодное и дорогущее ESP formula.
М1 х3000 - редкое вобще-то масло, и не всегда есть у поставщиков. Тесты отработки не видел. Но оно другое совершенно. Хорошо или плохо это, покажет анализ, если найду.
Idemitsu Zepro ECO Medalist 0w20 (настоящее японское которое)
Titan
Total
Honda oil (+тойота, мазда, нисан и т.п.)
Titan
Total
Honda oil (+тойота, мазда, нисан и т.п.)
Да, красная тряпка меня бесит))
А мне кажется просто очередное переименование, а так то же самое только в профиль, базу поменяли еще чёнить и все нате Х1)))
А мне кажется просто очередное переименование, а так то же самое только в профиль, базу поменяли еще чёнить и все нате Х1)))
Да я знаю, что оба подойдут (7A-FE LB '01 ~200-250т.к. допуск SJ).
FE super 5W30 лил - ничего плохого не скажу, отличное и не дорогое масло, только совсем пропало из продаж.
Так, что там с прокачиваемостью?
FE super 5W30 лил - ничего плохого не скажу, отличное и не дорогое масло, только совсем пропало из продаж.
Так, что там с прокачиваемостью?
Про полгода не писал. Имел ввиду необходимость смены 0W на 5W по весне, а по осени обратно:нужно или нет?А я про сороковку так же ничего не писал. Про полгода написал,поскольку раньше был такой слух,не знаю как сейчас:якобы некоторые производители писали,что масло необходимо менять либо по пробегу,либо через определенный временной интервал(почему то полгода). вот и пытаюсь выяснить природу этого слуха.
В своей машине,двс 1NZ-FXE с VVT-i лью 5W30 круглый год,но лью синтетику ТОТАЛ. Пока запаса по минусовой температуре хватало. Возможно перейду на 0W30,но и это масло буду лить круглый год,т.к. считаю,что смысла прыгать с нулевки на пятерку нет.
Да я знаю, что оба подойдут (7A-FE LB '01 ~200-250т.к. допуск SJ).Ничо не пропало. Ребрендинг лайт прошло. Ща в новых канистрочках. Вэлком.
FE super 5W30 лил - ничего плохого не скажу, отличное и не дорогое масло, только совсем пропало из продаж.
Так, что там с прокачиваемостью?
Сейчас читают
Проза жизни (зарисовочки)
62763
381
Important
55643
301
МегаОФФ: а правда, что в пятницу можно пошалить?
4642
45
Как я уже упоминал, нулевки нынче почти все с ПАО. Одна из самых офигенных, в т.ч. по щелочному числу (12!!) mobil1 0w40.
Исключения - только всякие малозольные экомасла, но они для свежаков, им само то, хоть и срок жизни такого масла ничтожно мал в наших условиях.
Исключения - только всякие малозольные экомасла, но они для свежаков, им само то, хоть и срок жизни такого масла ничтожно мал в наших условиях.
Здравствуйте гуру масел! Подскажите пожалуйста, уже во вторую машину заливаю mobil 10w40,причем круглогодично, но по пробегу 5-6 тыщ. Почитав сей топик задумался о смене на 5w30 рекомендованное производителем. Проблем с "жером" никогда не испытывал максимум где-то 200мл. доливал однажды. Так вот два вопроса:1) стоит ли менять тип масла? 2) подскажите 5w30 по адекватности цена/качество. Заранее спасибо!
p.s. машина корона премио, 7a-fe, 2000г. пробег 201 тыс.
p.s. машина корона премио, 7a-fe, 2000г. пробег 201 тыс.
Teleregion
experienced
Как я уже упоминал, нулевки нынче почти все с ПАО. Одна из самых офигенных, в т.ч. по щелочному числу (12!!) mobil1 0w40.Спасибо ,комрад, за хорошие рекомендации! В Гетц его на зиму залил,в 3S-FE на зиму 0w30
М1 х3000 - редкое вобще-то масло, и не всегда есть у поставщиков. Тесты отработки не видел. Но оно другое совершенно. Хорошо или плохо это, покажет анализ, если найду.если речь про мобил супер 3000 х1 5в-40
то могу подогнать
и масло, и отработку
Ничо не пропало. Ребрендинг лайт прошло. Ща в новых канистрочках. Вэлком.Дык, у него температура замерзания -33 "Чот, я очкую Славик"(с) Я его только летом использовал.
p.s. Заеду, только списочек в личку накидаю...
Подгони. И то и то. )
Речь про 5w30, но тем не менее...
Речь про 5w30, но тем не менее...
Здравствуйте гуру масел! Подскажите пожалуйста, уже во вторую машину заливаю mobil 10w40,причем круглогодично, но по пробегу 5-6 тыщ. Почитав сей топик задумался о смене на 5w30 рекомендованное производителем. Проблем с "жером" никогда не испытывал максимум где-то 200мл. доливал однажды. Так вот два вопроса:1) стоит ли менять тип масла? 2) подскажите 5w30 по адекватности цена/качество. Заранее спасибо!Ща кто-то скажет, что это все фигня, но лей w40
p.s. машина корона премио, 7a-fe, 2000г. пробег 201 тыс.
vvt-i у тебя нет, и как показало годичное наблюдение за калдой и кариной 5w40 им самое то. Интервал смены 7тыс.
Что это за машина, год какой? Так бы и написали, лить можно все))
Давайте не будем голословны, диалог не получается. Сравнивать необходимо конкретные виды масел без отрыва от цен. Сейчас сравнивают жопу с пальцем, в итоге люди получат палец в жопе. (Извините за сравнение)
Я уверен, что определенное масло ушатает все перечисленные разом, но в купе с ценой оно становится менее интересно обычному обывателю, который стоит в пробке или греет машину >50% времени заведенного автомобиля.
Я уверен, что определенное масло ушатает все перечисленные разом, но в купе с ценой оно становится менее интересно обычному обывателю, который стоит в пробке или греет машину >50% времени заведенного автомобиля.
Все хором угадали масло, ну..Веретенка? Не?!
Что это за машина, год какой?хонда фит 2005
Так бы и написали, лить можно все))так-то америкосы новым хондам рекомендуют в основном 0в20
тыц
Тогда это не ее мануал)
Ищи его в просторах интернета.
Ищи его в просторах интернета.
её
машина 2005го года
а не 2007, и тем более не 2010
в эти года был рестайлинг
и то что рекомендуют америкосы, не всегда годно для нашего рынка
машина 2005го года
а не 2007, и тем более не 2010
в эти года был рестайлинг
и то что рекомендуют америкосы, не всегда годно для нашего рынка
что такое желтое и синее?синее рекомендованное, желтое допустимое
но надо смотреть на год выпуска машины
если сервант 2001го года выпуска
то ему амеры рекомендуют 5в30
а если 2011 - то 0в20
В смысле на русском оно джас называется, а у тебя фит) я так понимаю тебе надо искать где вместо букв жуками написано.
Желтое и синее, это цвета) т.е. где-то совместимы 0-20 и 5-20, а где то нет, наверное...
Желтое и синее, это цвета) т.е. где-то совместимы 0-20 и 5-20, а где то нет, наверное...
Teleregion
experienced
Подгони. И то и то. )Если нужно,то после выходных могу подогнать отработку Mobil Super 3000 FE 5W30.Пробег на этом масле 11 тысяч в двигателе 3S-FE.
Речь про 5w30, но тем не менее...
движки-то у них одинаковые
так что буквы там или жучки - роли не сыграет
так что буквы там или жучки - роли не сыграет
Играет роль, еще как)
Вот например Приус, из последних, двигатель один и тот же, но один стоит в 10ом другой в 11ом кузове, масло у них одно и то же, а вот свечи разные и лошади разные. Берем Марк2 1jz-ge до 98 года 5w-30 после 5(0)w-20, ну и Тойота со своей ретроактивностью на все 1jz-ge поставила 5(0)w-20, нужно относится с пониманием к их совету. В европейский аутлендер 40ка разрешена, а в аиртрэк 5-20, тоже самое трибьют. Надо именно на Вашу машину бумажку искать(
Вот например Приус, из последних, двигатель один и тот же, но один стоит в 10ом другой в 11ом кузове, масло у них одно и то же, а вот свечи разные и лошади разные. Берем Марк2 1jz-ge до 98 года 5w-30 после 5(0)w-20, ну и Тойота со своей ретроактивностью на все 1jz-ge поставила 5(0)w-20, нужно относится с пониманием к их совету. В европейский аутлендер 40ка разрешена, а в аиртрэк 5-20, тоже самое трибьют. Надо именно на Вашу машину бумажку искать(
Ку-ку, мой мальчик, ну не забывай, что тойота и прочие после 00 сильно вдарились в экологию и энергосбережение. 5w20 скорее было энергосберегающи маслом рекомендовано.
А то совет советом , но без объяснений. А свечи в приусе стали просто драгметальными после 00. Опять и потому же.
Да, это наезд, Илюха. А то тебя много, но бессмыслено.
А то совет советом , но без объяснений. А свечи в приусе стали просто драгметальными после 00. Опять и потому же.
Да, это наезд, Илюха. А то тебя много, но бессмыслено.
Наезд на Тойоту? Тогда писать надо не тут, а там. Смотришь, может тебя сделают главным инженером Тойоты, если они совсем тупые такие. Будешь нам со скидкой ведра продавать)))
Наезд на Тойоту? Тогда писать надо не тут, а там. Смотришь, может тебя сделают главным инженером Тойоты, если они совсем тупые такие. Будешь нам со скидкой ведра продавать)))Ну ты сам подумай. JZ что переработали механически под w20? Да бугага. Все что там доработали - это vvt-i фтыкнули и мозги сделали под евро посвежее.
подрались бы что ли ?Мы тока набухаться можем.
Как вспомню ту дачу, так до сих пор в дрожь.
ГЫ-ГЫ-ГЫ, Петя до сих пор с ужасом в глазах вспоминает)))
Ну а если про 20-ку то любой чел разбирающийся может найти, сколько на тот же 1ZZ версий поршневых было. Некоторые кулибины, отверстия в поршнях рассверливают, чтоб 30ка, 40ка стекать успевала, а не коксоваться на маслосъемных кольцах, а мозга то не хватает масло залить то которое надо, пожиже.
Таких дебилойдов пруд пруди, смотрите в гугле, тупорылие дырки сверлят)))) Вот они как раз из разряда все знаю, инженеры тойоты олени... И поверьте, переделка коснулась не только, маслосъемных колец с поршнями.
Изучайте матчасть)
Ну а если про 20-ку то любой чел разбирающийся может найти, сколько на тот же 1ZZ версий поршневых было. Некоторые кулибины, отверстия в поршнях рассверливают, чтоб 30ка, 40ка стекать успевала, а не коксоваться на маслосъемных кольцах, а мозга то не хватает масло залить то которое надо, пожиже.
Таких дебилойдов пруд пруди, смотрите в гугле, тупорылие дырки сверлят)))) Вот они как раз из разряда все знаю, инженеры тойоты олени... И поверьте, переделка коснулась не только, маслосъемных колец с поршнями.
Изучайте матчасть)
ГЫ-ГЫ-ГЫ, Петя до сих пор с ужасом в глазах вспоминает)))Вы чего там на этой даче, самой лучшей тормозной жидкости напробовались после ярых споров?
вот нарыл , может кому интересно-полезно будет
Забудьте эту ссылку как страшный сон. Это вирусная реклама конторы Л-авто, где этот человек работает. К жизни его алхимия никакого отношения не имеет. Поверьте, если масло в Вашем двигателе будет греться в течении часа при температуре +400С то Вам уже будет глубоко наплевать, что там отложения, выпадение осадка или полимеризация. так как двигатель придется просто выкинуть. Ну и плюс, оказалось, что самое лучшее это минералка от Лукойла... Ноу комментс...
А свечи в приусе стали просто драгметальными после 00. Опять и потому же.в приусах свечи изначально (с 1997) ирридиевые стоят родные.
Здесь все так слово экология произносят, как будто это что то постыдное и гнусное. Экология господа это то чем Ваши детки дышат, то что Вы кушаете и то что Вы пьете. Переход на маловязкие масла это минус 19 кг токсичных отходов от автомобиля в год, посчитайте сколько машин на планете перемножьте и подумайте... Кроме того, не было доказано, что переход на маловязкие масла вредит двигателю и способствует увеличенному износу.
Момент номер два, Илья в отличии от Филлимона народ просветить и насытить знаниями пытается , поэтому много ли его или мало. но толку от него явно несоизмеримо больше, как и профессионализма в вопросе. Для мистера Филимона же можно порекомендовать почитать японскую литературы написанную для японских же автомобилей и коли после этого будут претензии к восточной инженерии подать свое резюме на должность главного инженера любой японской автомобильной корпорации, думаю с руками оторвут такого спеца, который сможет доказать им что они идиоты. Более того, Филимон еще и будет иметь возможность неплохо навариться. так как по японским законам, если компания приглашает иностранного специалиста. то она должна платить ему ровно в два раза больше, чем японцу на том же месте работы. Думаю соблазнительное предложение. один нюанс, как теперь самим японцам мысль что они ничего в автомобилестроении не понимают приподнести...
P. S. И да, это не наезд - это Габарит.
Момент номер два, Илья в отличии от Филлимона народ просветить и насытить знаниями пытается , поэтому много ли его или мало. но толку от него явно несоизмеримо больше, как и профессионализма в вопросе. Для мистера Филимона же можно порекомендовать почитать японскую литературы написанную для японских же автомобилей и коли после этого будут претензии к восточной инженерии подать свое резюме на должность главного инженера любой японской автомобильной корпорации, думаю с руками оторвут такого спеца, который сможет доказать им что они идиоты. Более того, Филимон еще и будет иметь возможность неплохо навариться. так как по японским законам, если компания приглашает иностранного специалиста. то она должна платить ему ровно в два раза больше, чем японцу на том же месте работы. Думаю соблазнительное предложение. один нюанс, как теперь самим японцам мысль что они ничего в автомобилестроении не понимают приподнести...
P. S. И да, это не наезд - это Габарит.
Что-то тема зашла в тупик.
Может, уважаемые знатоки моторных масел прекратят свою дуэль, и просто каждый напишет рейтинг масел на зиму, основываясь на своих наблюдениях?
У меня двигатель с vvt-i, пробег всего 20000км, официал льет SHELL 5W40(лить начал с самой первой смены заводского), от замены до замены нужды долива не испытываю, разницу в работе двигателя узнать не могу, ибо 5W30, 5W20 и 0W30,0W40 не пробовал.
P.S.: И еще, никак не могу понять следующее. Если призводитель рекомендует, особенно для хорошей работы двигателей с vvt-i, лить 5W20 , то что в нем плохого? Приводят только аргумент, что это масло не для езды на повышенных оборотах. А какие обороты являются повышенными и вообще нельзя повышать или есть безопасный период? То, что на трассе обгон занимает минуту, мож чуть больше, и при кик-дауне обороты повышенные, это факт, но это же не езда. В городе при 60-80км обороты в районе 1500, за городом при90-110 обороты в районе 2000, выше к 150-160 обороты около 3000, на сидометре максимум 6000. Где здесь граница между нормальными и повышенными оборотами?
Может, уважаемые знатоки моторных масел прекратят свою дуэль, и просто каждый напишет рейтинг масел на зиму, основываясь на своих наблюдениях?
У меня двигатель с vvt-i, пробег всего 20000км, официал льет SHELL 5W40(лить начал с самой первой смены заводского), от замены до замены нужды долива не испытываю, разницу в работе двигателя узнать не могу, ибо 5W30, 5W20 и 0W30,0W40 не пробовал.
P.S.: И еще, никак не могу понять следующее. Если призводитель рекомендует, особенно для хорошей работы двигателей с vvt-i, лить 5W20 , то что в нем плохого? Приводят только аргумент, что это масло не для езды на повышенных оборотах. А какие обороты являются повышенными и вообще нельзя повышать или есть безопасный период? То, что на трассе обгон занимает минуту, мож чуть больше, и при кик-дауне обороты повышенные, это факт, но это же не езда. В городе при 60-80км обороты в районе 1500, за городом при90-110 обороты в районе 2000, выше к 150-160 обороты около 3000, на сидометре максимум 6000. Где здесь граница между нормальными и повышенными оборотами?
korsarych, от Вас нужны полные данные, машина, год, двигатель, сколько проезжаете от замены до замены, режим эксплуатации, хранение, что в итоге хотите получить, чем не устраивает масло которое используете если есть такое. Дальше могут появиться вопросы, какой бюджет, до какого минуса эксплуатируется машина, трасса или город.
По другому нельзя, это Вам в магазине скажут покупай вот это отличное масло, тут навару больше (в мыслях), да и промывочку купите, еще заработаю (опять в мыслях).
И к желающим, если Вам однозначно говорят, что заливать нужно "Х" не спросив куда, не уточнив других моментов, это должно насторожить Вас как минимум.
ЗЫ Габарит, еще раз забанят, нельзя моей "рекламой" заниматься)
По другому нельзя, это Вам в магазине скажут покупай вот это отличное масло, тут навару больше (в мыслях), да и промывочку купите, еще заработаю (опять в мыслях).
И к желающим, если Вам однозначно говорят, что заливать нужно "Х" не спросив куда, не уточнив других моментов, это должно насторожить Вас как минимум.
ЗЫ Габарит, еще раз забанят, нельзя моей "рекламой" заниматься)
Уважаемый, Вы кто?А свечи в приусе стали просто драгметальными после 00. Опять и потому же.в приусах свечи изначально (с 1997) ирридиевые стоят родные.
Наверное очередной инженер тойоты? Только в этот раз специалист по свечам зажигания? Наверное Вы в каталог Тойоты вписали на приус 10кузов свечи K16RU11, опечатка?
А Denso, официальный поставщик Тойоты, эту опечатку во все свои каталоги растиражировали, да?
Может Вы и не со зла, но зачем вводить людей в заблуждение?
Хундай, двигатель 1,6 DOHC CVVT 122л.с. 2010г.в, пробег 20000км,эбаут 10000км в год-, от замены до замены как раз так и получается. Что значит-режим эксплуатации? Отвечу, как понял. Основные пробеги короткие с дома на работу и обратно практически каждый день(2-3км в одну сторону), по городу бывает, но не каждый день( 10-20км) в одну сторону, ближе к концу весны,летом и в начале осени в выходные на дачу или в Толмачево(35км в одну сторону), трасса три-четыре раза в год(860км в одну сторону). Хранение возле дома.
Залитое масло SHELL HELIX ULTRA 5W40 в принципе устраивает всем, жора нет, от замены до замены не подливаю. Запуск зимой без ночного прогрева(стоянка с 22 до 8утра) при -25, -27 без проблем даже с брелока(аккум стоит родной 36Aч), при температуре ниже ставлю на прогрев(2-3ночных запуска+утром). На ХХ вроде работает нормально(но как понять разницу, если не слышал, как двигатель работает, к примеру на 0W?).Эксплуатация круглогодичнаяКоробка АКПП, на P и при стоянке на светофоре иногда есть небольшая еле заметная вибрация. Расход по городу обычно не более 10литров, но вот в последнюю неделю при преобладающей езде в пробках средний расход поднялся до 11,4литров(зимой с учетом ночных и других прогревов около 16литров), по трассе летом 6,3/зимой около 7,0литров.(всегда 92ой бензин)
Хотел бы получить в итоге более лучшие результаты. Бюджет нормальный, т.е. если нужно, то можно.
Ну вроде все написал.
Залитое масло SHELL HELIX ULTRA 5W40 в принципе устраивает всем, жора нет, от замены до замены не подливаю. Запуск зимой без ночного прогрева(стоянка с 22 до 8утра) при -25, -27 без проблем даже с брелока(аккум стоит родной 36Aч), при температуре ниже ставлю на прогрев(2-3ночных запуска+утром). На ХХ вроде работает нормально(но как понять разницу, если не слышал, как двигатель работает, к примеру на 0W?).Эксплуатация круглогодичнаяКоробка АКПП, на P и при стоянке на светофоре иногда есть небольшая еле заметная вибрация. Расход по городу обычно не более 10литров, но вот в последнюю неделю при преобладающей езде в пробках средний расход поднялся до 11,4литров(зимой с учетом ночных и других прогревов около 16литров), по трассе летом 6,3/зимой около 7,0литров.(всегда 92ой бензин)
Хотел бы получить в итоге более лучшие результаты. Бюджет нормальный, т.е. если нужно, то можно.
Ну вроде все написал.
совет..не мешай машине ездитьА я и не мешаю, но от вопроса-то мозг чешется Сегодня ездил, пробок нет, комп скинул, расход 7,8литров. Просто скоро менять масло(в этом месяце), вот и призадумался, типа, весеннее обострение.
у меня летом 8 когда чуть больше ела..сейчас как 1 сентября наступило 11 жрет...пробки заметно увеличелись..в них вся вина
ТОП 5
1
2
3
4