Играет роль, еще как)вот ты зануда
Вот например Приус, из последних, двигатель один и тот же, но один стоит в 10ом другой в 11ом кузове, масло у них одно и то же, а вот свечи разные и лошади разные. Берем Марк2 1jz-ge до 98 года 5w-30 после 5(0)w-20, ну и Тойота со своей ретроактивностью на все 1jz-ge поставила 5(0)w-20, нужно относится с пониманием к их совету. В европейский аутлендер 40ка разрешена, а в аиртрэк 5-20, тоже самое трибьют. Надо именно на Вашу машину бумажку искать(
приусы практически экспериментальные начал ставить в пример
есть же буржуйские и россиянские сайты по каждому ведру
где уже на стопицот раз все разжевано, что лучше лить
и не надо искать ипонческий учебник
давай зайдем с другой стороны
на какое из своих лехковых бензиновых ведер производства до 2007 года
хонда не рекомендует лить свой honda ultra gold?
а если он производства эксон
то зачем платить больше если есть мобил?
приусы практически экспериментальные начал ставить в примерПрактически эксперементальными они были лет так 15 назад. Да и ДВС у них никогда не был каким то сверхестественным. 1NZ,если что.
Масло w40,как вы все наверное знаете,более густое чем тридцаточка,т.е. прокачивается хуже. В системе VVT-i,если кто не знает,маслу отводится особая роль,кому интересно сюда.
В общем можно конечно и наплевать на рекомендации производителя,но я дилера,который мне в короллу,камри,приус и т.п. лил бы сороковку ,раскулачил бы на новую машину.
.Поправочка, однако. Не w40, ибо это не грамотно, а просто 40(W-это зима и идет с первой цифрой, ибо первая цифра-это параметр запуска на холодную). Ну а теперь объясмните подробнее про разность плотности у масла 5W30 и 5W40 при -25 или -30 градусах?
Масло w40,как вы все наверное знаете,более густое чем тридцаточка,т.е. прокачивается хуже. В системе VVT-i,если кто не знает,маслу отводится особая роль,кому интересно сюда.
В общем можно конечно и наплевать на рекомендации производителя,но я дилера,который мне в короллу,камри,приус и т.п. лил бы сороковку ,раскулачил бы на новую машину.
Для размышления Паспорта безопасности:
1.Shell Helix Ultra Extra 5W-30.
http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_Extra_5W-30_MSDS-rus__.pdf
2.Shell Helix Ultra 5W-40.
http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_5W-40_MSDS-rus_.pdf
Вот теперь напишите, на сколько 5W30 жиже чем 5W40, и какой параметр 5W40 наглядно говорит, что это масло пагубно влияет на стистему vvt-i ?
А вот Вам еще рекомендации производителя:http://www.koreamotor.ru/service/TO/oils_specification/summary_table(042009-)/
Смотрите, производитель рекомендует для своих автомобилей с двигателями vvt-i как 5W30, так и 5W40 при температурном диапазоне до -30(ну это понятно по первому индексу). Как объясните? Типа, производитель хочет угробить своими рекомендациями все двигателя vvt-i ? Может тогда сразу на призводителя наехать насчет новой тачилы????
Забудьте эту ссылку как страшный сон. Это вирусная реклама конторы Л-авто, где этот человек работает. К жизни его алхимия никакого отношения не имеет. Поверьте, если масло в Вашем двигателе будет греться в течении часа при температуре +400С то Вам уже будет глубоко наплевать, что там отложения, выпадение осадка или полимеризация. так как двигатель придется просто выкинуть. Ну и плюс, оказалось, что самое лучшее это минералка от Лукойла... Ноу комментс...Или читаешь ты плохо или думаешь. 400 гр. - это ускоренный тест на старение масла. Или 15 тыщ пробегу или год езды. Или 400гр. Может тебе известно как провести тест на сработку масла покошернее?
Тест еще не закончен, это всего лишь часть.
korsarych, более полного описания встречать не приходилось, только машину и двигатель так и не понял (я в корейцах не силен))) Советую Вам нулевку на эту зиму, разницу не услышите между 0 и 5 этот индекс как раз на отрицательные температуры рассчитан на запуск, а вот почувствовать в -45 получится. А вторую цифру, 40 в Вашем случае, можно услышать особенно на холодную. Если есть гидрокомпенсаторы, в чем не уверен, то Вам 30-ка будет как раз. Т.е. 0w-30 на мой взгляд на хорошей базе, если 10ткм в год проезжаете в пробках, то масло нужно покрепче. В Вашем случае пробег реальный около 20ткм., не все масла справятся, можно и чрез пять менять два раза в год, это даже лучше, если в бюджет укладываться будете, по отношению к SHELL HELIX ULTRA, сколько оно сейчас стоит? Ну а по API и ILSAC чем новее, тем лучше)
Читал Ваше описание по расходу и мне пришла мысль использовать его в расчете реального пробега как пример. На трассе на 100 км расход 7 литров, в городе зимой в пробках 16 литров, даже если сильно усреднить картину с учетом дозы топлива на один такт +гололед и т.п. все равно картина такая, что Ваш пробег нужно умножать на два, т.е. условия эксплуатации тяжелые)
По пежо не все данные, там на свежих машинах допуск есть, достаточно серьезный, фуфел всякий заливать не стоит, хотя бы какой год ммашины?
Какой именно NESTE 0W30 Sity Pro: Standard, LL, С2?
Читал Ваше описание по расходу и мне пришла мысль использовать его в расчете реального пробега как пример. На трассе на 100 км расход 7 литров, в городе зимой в пробках 16 литров, даже если сильно усреднить картину с учетом дозы топлива на один такт +гололед и т.п. все равно картина такая, что Ваш пробег нужно умножать на два, т.е. условия эксплуатации тяжелые)
По пежо не все данные, там на свежих машинах допуск есть, достаточно серьезный, фуфел всякий заливать не стоит, хотя бы какой год ммашины?
Какой именно NESTE 0W30 Sity Pro: Standard, LL, С2?
Смотрите, производитель рекомендует для своих автомобилей с двигателями vvt-i как 5W30, так и 5W40 при температурном диапазоне до -30(ну это понятно по первому индексу). Как объясните? Типа, производитель хочет угробить своими рекомендациями все двигателя vvt-i ? Может тогда сразу на призводителя наехать насчет новой тачилы????Вы уважаемый уверены,что в корейце тойотовская VVT-i? С CVVT не путаете? А то я про Фому,а ты про Ерему.
P.S. То,что тридцатка жиже сороковки видно невооруженным глазом.
Могу еще примечания и пояснения посоветовать почитать в приведенной тобой же ссылке. Вот некоторые из них:"Моторное масло низкой вязкости обеспечивает лучший уровень экономии топлива и лучшую работу двигателя в холодную погоду, а масло с высоким коэффициентом вязкости необходимо для требуемого уровня смазки двигателя в жарких условиях.
Использование масел со значениями коэффициентов вязкости, отличными от рекомендуемых, может привести к выходу двигателя из строя."
"Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло с коэффициентом вязкости по классификации SAE 5W-20,5W-30 (API SJ, SL / ILSAC GF-3 или выше). Однако, если данные марки масел недоступны в регионе эксплуатации вашего автомобиля Hyundai (Хендай), выбирайте подходящее масло, руководствуясь табличными значениями коэффициентов вязкости."
Ну и напоследок:на высоковязких маслах более толстая пленка на стенках цилиндра (больше чем предусмотрено производителем), масло стремительно угорает, повышенное лакообразование,забивание масляных каналов итд. повышенное сопротивление деталям двигателя, поскольку масло более густое,чем предусмотрено. То есть движку работать труднее. Труднее работать выше износ деталей. Таким образом сокращаете срок службы
масляные каналы толщиной рассчитаны под вязкость двадцать-тридцать, масло-насос рассчитанный на ту же вязкость.
Продолжать бессмысленно,ибо у каждого свой бог. Считаешь,что ничего страшного,переубеждать не буду.
рекомендации на новые тойоты можешь сам поискать если интересно. Там двадцатка и тридцатка. Сорок и выше для арабов.
Прям неистово плюсую... Отличный пост. Еще один гвоздь в крышку балбесам продаванам безграмотным, но беспощадным к чужим движкам, с огромной жаждой наживы...
война войной а обед четко по расписанию
Teleregion
experienced
Если нужно,то после выходных могу подогнать отработку Mobil Super 3000 FE 5W30.Пробег на этом масле 11 тысяч в двигателе 3S-FE.Filimon,масло нужно для опытов? А то имеется литра 3,могу привести,может и Руслану для печки пригодтися
Приятного аппетита)
Да, и войны никакой нет...
Уважаемые форумчане, заливайте масло прописанное именно на вашу машину производителем авто, а что прописано можно посмотреть в мануале, опять же на вашу машину, и не на такой же двигатель сделанный для арабов, хотя последнее время все чаще во всех климатических зонах прописываются маловязкие масла.
Для тех кто боится баек продованов об экологии и прочее, мол умрет двигатель быстро. Напомню масло М-8-В, зрелые форумчане его помнят, оно было прописано во все двигатели легковых автомобилей выпущенных во времена СССР. Так вот, М-8-В имеет вязкостные характеристики 20w-20, не смотря на мертвые присадки этого масла все было Ок.
Современные масла w-20 это высокотехнологичные продукты, w-40 w-50 отстой прошлого века. Если в линейке масел вашего производителя нет масла с вязкостью w-20, задумайтесь, значит это стремный производитель, а таких не мало, они просто не обладают современными технологиями, и продаваны на вас зарабатывают подменяя понятия качества, продавая втридорога отстой.
ЗЫ И я не говорю, что всем надо лить 20-ку, это мне товарищи местные приписывают)))
Да, и войны никакой нет...
Уважаемые форумчане, заливайте масло прописанное именно на вашу машину производителем авто, а что прописано можно посмотреть в мануале, опять же на вашу машину, и не на такой же двигатель сделанный для арабов, хотя последнее время все чаще во всех климатических зонах прописываются маловязкие масла.
Для тех кто боится баек продованов об экологии и прочее, мол умрет двигатель быстро. Напомню масло М-8-В, зрелые форумчане его помнят, оно было прописано во все двигатели легковых автомобилей выпущенных во времена СССР. Так вот, М-8-В имеет вязкостные характеристики 20w-20, не смотря на мертвые присадки этого масла все было Ок.
Современные масла w-20 это высокотехнологичные продукты, w-40 w-50 отстой прошлого века. Если в линейке масел вашего производителя нет масла с вязкостью w-20, задумайтесь, значит это стремный производитель, а таких не мало, они просто не обладают современными технологиями, и продаваны на вас зарабатывают подменяя понятия качества, продавая втридорога отстой.
ЗЫ И я не говорю, что всем надо лить 20-ку, это мне товарищи местные приписывают)))
-=Z=-
veteran
имеется литра 3,могу привести,может и Руслану для печки пригодтисяОно уже только в печку и годится, т.к. на анализ берется масло специальным образом. Из горячего двигателя через щуп, шприцем в стерильную тару откачивается масло + еще пару условий.
Наверное Андрюха итак собирает отработку не на анализы лабораторные, а в печку Руслану, и я его слил))))
По существу.. кто что посоветует примерно с ценниками..
Rav 4 ACA30 Рекомендованное 5W30
Выбор
1) Toyota SN 0W2008880-10505 = 1900р 4л
2) Addinol MV 038 или MV 0537 где продают ?
3) RAVENOL ?
Rav 4 ACA30 Рекомендованное 5W30
Выбор
1) Toyota SN 0W2008880-10505 = 1900р 4л
2) Addinol MV 038 или MV 0537 где продают ?
3) RAVENOL ?
Чуть не в тему:в Гиганте тойота сн 5в30 в районе 1500.
Всем привет.
Подскажите пожалуйста уважаемые профи, что лучше залить на зиму в Chery Indis (двигатель SQR473F)?
В руководстве по эксплуатации написано 5W40 SL и выше, а сервисной книге указано что рекомендовано G-Energy (в тяжелых условиях G-Energy F Synth 0w40, а в нормальных G-Energy Far East M 5W30). Раньше в зиму на старенькой японке заливал Castrol EDGE 0w40, чтобы в мороз лучше заводилось.
Подскажите какое лучше заливать, а то скоро уже зима?
Можно ли также как раньше кастролку заливать?
Подскажите пожалуйста уважаемые профи, что лучше залить на зиму в Chery Indis (двигатель SQR473F)?
В руководстве по эксплуатации написано 5W40 SL и выше, а сервисной книге указано что рекомендовано G-Energy (в тяжелых условиях G-Energy F Synth 0w40, а в нормальных G-Energy Far East M 5W30). Раньше в зиму на старенькой японке заливал Castrol EDGE 0w40, чтобы в мороз лучше заводилось.
Подскажите какое лучше заливать, а то скоро уже зима?
Можно ли также как раньше кастролку заливать?
А двигатели то китаесы сами разрабатывали или спиндили у кого то? Так то в нашу зиму лучше 0W40,если речь о сороковке,но я подозреваю,что 0W30 будет лучше,раз тридцатка все же допускается.
P.S. Нах это G-Energy...
P.S. Нах это G-Energy...
0w-30 заливайте качественное в зиму. Желательно технические документы глянуть, что бы температура застывания (Pour Point) была пониже, в идеале где нибудь от минус 45С и ниже (косвенное свидетельство хорошего масла, долго расписывать не буду). Сороковку соответственно можно или игнорировать или в лето заливать. тут по желанию, раз в мануале присутствует 30-ка.
Из этих трех я бы лично выбирал (имхо) либо Аддинол, либо Равенол. Если список расширить, то в пределах суммы до 2000 рублей можно и другие отличные масла подобрать.
Двигатель насколько я понял в Австрии разрабатывали.
Щас посмотрел, кастрол вроде делает edge 0w30. А чем 30 будет лучше 40? G-Energy я тоже особо не доверяю.
Просто раньше всегда заливал кастролку вроде норм все было.
Щас посмотрел, кастрол вроде делает edge 0w30. А чем 30 будет лучше 40? G-Energy я тоже особо не доверяю.
Просто раньше всегда заливал кастролку вроде норм все было.
По существу.. кто что посоветует примерно с ценниками..Если из Вашего списка, то Toyota SN 0W20
Rav 4 ACA30 Рекомендованное 5W30
Вы уважаемый уверены,что в корейце тойотовская VVT-i? С CVVT не путаете? А то я про Фому,а ты про Ерему.Система изменения фаз газораспределения (англ. Continuous variable valve timing, CVVT) регулирует параметры открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель. Благодаря этому достигается более эффективное использование мощности двигателя, снижается расход топлива, снижается загрязненность выхлопа.
P.S. То,что тридцатка жиже сороковки видно невооруженным глазом.
У каждого производителя двигателей данная технология имеет своё название.
Hyundai — Continuous variable valve timing (CVVT) — дебютировала в двигателе 2.0 L Beta I4 в 2005 в автомобиле «Elantra» и «Kia Spectra», также была применена в новом двигателе (Alpha II DOHC) в 2006 для автомобилей «Accent\Verna» , «Tiburon» и «Kia cee’d», с 2011 года в Hyundai Solaris (двигатель Gamma DOHC).
http://dvigatel.ucoz.ru/index/cvvt/0-33
Toyota — Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i), Variable Valve Timing with Lift and Intelligence (VVTL-i).
http://ru.wikipedia.org/wiki/VVT-i
Ничего Я не путаю, ибо читаем выше и вникаем
Вы, согласно приведенных Паспортов, разницу в 3 единицы в трехзначном значении плотности(848 против 851кг/) можете на глаз увидеть? Завидую молча. И что же эти 3 единицы застрянут?
Я согласен полностью, что производитель в дополнительной приписке пишет:
"Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло с коэффициентом вязкости по классификации SAE 5W-20,5W-30 (API SJ, SL / ILSAC GF-3 или выше).
Но это лишь для лучшей экономии топлива, больше ничего не написано.
Использование масел со значениями коэффициентов вязкости, отличными от рекомендуемых, может привести к выходу двигателя из строя.А 5W40, как и 20 и 30 присутстивуют в таблице, как рекомендованное.
Так что все вроде в рамках приличия, но сам именно хочу попробовать 30 или 20 для сравнения.
Только вот объянил бы кто-нибудь, что такое "Езда на повышенных оборотах", при которой не рекомендуется лить низковязкое масло? А также можно ли на 0W30 ездить круглогодично, не меняя его по весне?
Ну почему в постоянных пробках-то? Расход приведен усредненный, минимум за неделю,но с учетом прогревов. Тоесть в городе не всегда стоим в пробках. Понятно, что все в нашей стране можно назвать, даже жизнь, тяжелыми условиями. Но я какбы не считаю таковыми, ибо прекрасно знаю, что может быть и хуже.
Спасибо за рекомендации. А вот при выборе масла марка авто не так уж и важда. Производитель-это да, но я и написал. Двигатель-это тоже, но я и написал,см:
0W30-это конечно хороший вариант, но не хочется заморачиваться с сезонной сменой масла. Если, к примеру, 10000км в год пробегать, и масло потерпит это время, как и двигатель, то с удовольствием лил бы это масло.
Спасибо за рекомендации. А вот при выборе масла марка авто не так уж и важда. Производитель-это да, но я и написал. Двигатель-это тоже, но я и написал,см:
двигатель 1,6 DOHC CVVT 122л.с..
0W30-это конечно хороший вариант, но не хочется заморачиваться с сезонной сменой масла. Если, к примеру, 10000км в год пробегать, и масло потерпит это время, как и двигатель, то с удовольствием лил бы это масло.
1. У каждого производителя двигателей данная технология имеет своё название.1. Смысл технологии один, а реализация разная.
2. Вы, согласно приведенных Паспортов, разницу в 3 единицы в трехзначном значении плотности(848 против 851кг/) можете на глаз увидеть? Завидую молча. И что же эти 3 единицы застрянут?
3. А 5W40, как и 20 и 30 присутстивуют в таблице, как рекомендованное.
4. Так что все вроде в рамках приличия, но сам именно хочу попробовать 30 или 20 для сравнения.
5. Только вот объянил бы кто-нибудь, что такое "Езда на повышенных оборотах", при которой не рекомендуется лить низковязкое масло? А также можно ли на 0W30 ездить круглогодично, не меняя его по весне?
2. Значение плотности к текучести (вязкости) отношения не имеет, первое измеряется в кг\см второе в сСт, по Вашей логике тогда ртуть должна колом стоять, а титан жидким быть в нормальном состоянии. Как тогда быть с тем, что титановый лом в ртути плавает))).
3. Да присутствует, только в нормальных букварях, дописано, что 40 использовать при температуре выше +39, если оно там есть в принципе.
4. Нужно просто попробовать, начните с 30ки, это нормальная вязкость, если смотреть HTHS то меньше 3,5 и есть маловязкие (грубо).
5. Езда на повышенных, это постоянный тапка в пол, либо газ, либо тормоз.))) Скорей всего, так корявые переводчики перевели, имелось в виду нагрузка на двигатель, т.е. тяжелые условия эксплуатации (таскание прицепов постоянное и т.п) Да, на любом масле ездить можно круглый год, если оно есть в списке рекомендованных и попадает в температурные пределы вашего региона.
В Вашем случае пробег реальный около 20ткм., не все масла справятся, можно и чрез пять менять два раза в год, это даже лучше, если в бюджет укладываться будете...Тоже пробег 10 тыс. км в год. Решил для себя так - на зиму PC 0w30, на лето PC Supreme 5w30(или лучше 10w30). Масло угарает, но 4 л. хватает. Двигатель - 3S-FE, пробег 162 тыс. км. скорее всего реальный .
P. S. Раньше лил NESTE 5W30 Sity Pro(кажется LL), но в морозную зиму оно всё позамерзло и повыдавливало отовсюду.
вобщем много перечитал пришел к выводу для К20А хонды оптимально при пробеге чуть более 100т.км..лить либо 0w30 либо 5w30 масло Мобил1...родное хонда для нас не подходит
вопрос при переходе с ликви 5w30 кряк надо ли мыть промывкой Спектроловской двигу?
вопрос при переходе с ликви 5w30 кряк надо ли мыть промывкой Спектроловской двигу?
P. S. Раньше лил NESTE 5W30 Sity Pro(кажется LL), но в морозную зиму оно всё позамерзло и повыдавливало отовсюду.Ну-ка поподробнее про Neste City Pro 5w30... Решил в этом году лить его вместо 5W40, чего с ним не так? Neste вообще всегда беспроблемным казалось.
Подробнее было на форуме, если сможете найти .
А по памяти, замерзает оно. Обычно завожу при -35 или выше, если ниже машину не мучаю. В это зиму попробовал в -37 завелась нормально на стареньком теплом аккумуляторе. Масло PC 0w30 уже две зимы, полет нормальный
А по памяти, замерзает оно. Обычно завожу при -35 или выше, если ниже машину не мучаю. В это зиму попробовал в -37 завелась нормально на стареньком теплом аккумуляторе. Масло PC 0w30 уже две зимы, полет нормальный
Ну-ка поподробнее про Neste City Pro 5w30... Решил в этом году лить его вместо 5W40, чего с ним не так? Neste вообще всегда беспроблемным казалось.Слишком популярное(Neste в принципе),по словам СТОшников подделок много.
вопрос при переходе с ликви 5w30 кряк надо ли мыть промывкой Спектроловской двигу?Тут мнения могут разделиться, так, что только голосовалка может решить этот вопрос.
Я думаю в моём случае масло было оригинальное. Просто 5w30 не расчитано на такие морозы.
Слишком популярное(Neste в принципе),по словам СТОшников подделок много.Всегда думал, что это беда более раскрученного Castrol. Neste ни в Лентах, ни в Метро, ни в прочих гипермаркетах вроде не продают. Один раз столкнулся с проблемой Neste - при +45 на жаре 5W40 начинало течь, а в морозы бодрячком.
Я думаю в моём случае масло было оригинальное. Просто 5w30 не расчитано на такие морозы.Да на те же морозы,что и 5W40. Если надо более морозоустойчивое,то надо нулевку.
Точно мыть не надо, лучше пробег до замены сократи. Если вкратце, чем Мобил то больше подходит?
П9Ну, конечно, ведь если у кого-то двиган дырявый, то масло тут-же попадаетв категория "какашка".
Ну, конечно, ведь если у кого-то двиган дырявый, то масло тут-же попадаетв категория "какашка".Не понял к чему эта фраза была? Или вы считаете что масло 5w30 для заводки в -35 это нормально? Кстати масло тогда побежало в том числе и через датчик давления масла
Не понял к чему эта фраза была? Или вы считаете что масло 5w30 для заводки в -35 это нормально? Кстати масло тогда побежало в том числе и через датчик давления маслаНа ТОТАЛе 5/30 заводил позапрошлой зимой(помните какие морозы стояли),все норм. Но для таких морозов конечно лучше нулевку.
Господа! Опять куда-то не в ту степь...
Про Несте, нужно понимать, что это не производитель а упаковщик, когда-то я тоже был поклонником этой марки, тогда они еще были производителями, но со временем стал понимать что это плохой мёд)))
У них половина регалий на канистре просто написана, никаких допусков нет, лишь на старую линейку существуют реальные допуски. Есть завод в Ашланде, там всю парашу для третьего мира и бодяжат, в том числе НГН, хотя встречаются там и нормальные масла...
Про Несте, нужно понимать, что это не производитель а упаковщик, когда-то я тоже был поклонником этой марки, тогда они еще были производителями, но со временем стал понимать что это плохой мёд)))
У них половина регалий на канистре просто написана, никаких допусков нет, лишь на старую линейку существуют реальные допуски. Есть завод в Ашланде, там всю парашу для третьего мира и бодяжат, в том числе НГН, хотя встречаются там и нормальные масла...
Ну то есть это не подделка,а масло просто гав...ое?! Что смысла моего поста про это масло не меняет.
Каэш гамно. Все, что не в Канаде - все гамно. Тойота, Ниссан и пр. - тож упаковщики, делай выводы.
Как хорошо, что у Илюхи наконец появилось время. Топики про масло теперь не будут тонуть.
Как хорошо, что у Илюхи наконец появилось время. Топики про масло теперь не будут тонуть.
Ой ты и мерзкий злодей)))
ЗЫ Германию забыл упомянуть)
ЗЫ Германию забыл упомянуть)
Каэш гамно. Все, что не в Канаде - все гамно. Тойота, Ниссан и пр. - тож упаковщики, делай выводы.Ну за Тойоту я в курсе и сам уже говорил. Только не помню в этом топике или в каком другом.
Германию низя. Сразу вылупится гражданин, который жаждет у тебя работать и скажет, что ликви моли - гамно и маркетинг и ругнется словом кастрол.
Я мож буду лить LM в новое ведро. У тебя бывает?
Про Несте, нужно понимать, что это не производитель а упаковщик, когда-то я тоже был поклонником этой марки, тогда они еще были производителями, но со временем стал понимать что это плохой мёд)))Ну вообще-то есть понятие "блендер", когда по заказу некой фирмы делается по их фирменной рецептуре на определенном базовом масле нужный продукт, и разливается под нужным брендом. Но у Neste ЕМНИП свой заводик в Финке, помимо заказов в Эшленд...
У них половина регалий на канистре просто написана, никаких допусков нет, лишь на старую линейку существуют реальные допуски. Есть завод в Ашланде, там всю парашу для третьего мира и бодяжат, в том числе НГН, хотя встречаются там и нормальные масла...
Я мож буду лить LM в новое ведро. У тебя бывает?Ты аккуратней про "новое ведро". За новое ведро тут залечат в три счета, сам разуверишься в истине и перепишешь квартиру. ))
Да, так и есть, только, вот не будет никто определенный замес на 100 банок под вас делать, только ОГРОМНОЕ количество, а под него уже имеет смысл свой завод делать. Вот там то, в Эшланде и труться всякие описторхозники, типа НГН, объемы-то никакие, поэтому бурду разливают в разные канистры красивые))) Финны раньше у себя только синтетику мешали, теперь совсем финская "маде ин" пропала, видимо для себя только бодяжат или продали заводец.
Фак, гдеж Соло... пацаны ща убьются с горя. Valvolin - описторхозное масло отныне. Ибо на Рашу льют в Эшланде как раз.
А если НГН перевернешь, то увидишь, што там Нивердаль. Eurol B.V. Что его говнистость не отменяет каэшн.
Блин, заканчивайте эту софистику, уже цирк а не топ.
А если НГН перевернешь, то увидишь, што там Нивердаль. Eurol B.V. Что его говнистость не отменяет каэшн.
Блин, заканчивайте эту софистику, уже цирк а не топ.
Вопрос ко всем знатокам масла. Что можете сказать по этому экземпляру?
http://www.maslenka66.ru/catalog/category_00000000074/category_00000000075/item_00000008029#content
Вот что мне прислали по запросу.
Повторюсь,на всякий случай. Двигатель 1,6 CVVT, пробег 20000км(в год 10000км).
http://www.maslenka66.ru/catalog/category_00000000074/category_00000000075/item_00000008029#content
Вот что мне прислали по запросу.
Повторюсь,на всякий случай. Двигатель 1,6 CVVT, пробег 20000км(в год 10000км).
-
XLS
Технические данные)))))))))))
вопрос при переходе с ликви 5w30 кряк надо ли мыть промывкой Спектроловской двигу?не надо, мобил синтетика, щелочное ого-го, проще (и лучше) масло поменять тысяч через пять
ТОП 5
1
2
3
4