не понял ответамобил 0-30 имеет щелочное число (характеризующее промывочные свойства масла) около 11 (для сравнения у LM Longtime High Tech 5-30 оно 9), поэтому смысла "лить" промывку не вижу, а тем более меняя синтетику на синтетику (хоть ЛМ и гидрокрекинг)
ну поменяй масло, как выше предложили, несколько раньше, ну тысяч через 5 пробегу
вот теперь понятно значит не свернется...еще попрошу чтобы остатки высосали ...тогда зачем рекомендуют продованы когда с масла на масло другое уходишь мыть промывкой? ведь ксли так то и промывка свернуться может или им продавать надо
мобил 0-30 имеет щелочное число (характеризующее промывочные свойства масла) около 11
(((((((((
а вот и ответ Z ту...у хонды щелочное около 6 значит моет хуже и стареет быстрее
(((((((((
а вот и ответ Z ту...у хонды щелочное около 6 значит моет хуже и стареет быстрее
всё нормально будет и без "высасывания", сам ушел с ЛМ на Мобил, причиной правда была неоправданно высокая цена за "нулёвку" у ЛМ
а вот и ответ Z ту...у хонды щелочное около 6 значит моет хуже и стареет быстрееЗнаете в чем преимущества "фирменных" масел,той же тойоты или хонды? Пакет присадок у них очень долговечный,ну прям очень. Моет действительно хуже,да и писал я уже об этом.
А высокое щелочное число им и не нужно,по крайней мере в япии,у них там топливо очень высокого качества. Так что кто то присадками в масла пытается нейтрализовать вредные вещества,а японцы пошли другим путем)))
может и так но не с нашим бензом и климатом
Сейчас читают
Очередной дозор
30198
749
Дискус + (ж-м на Высоцкого) 9.
165364
1002
БАРАХОЛКА (часть 35)
242436
999
может и так но не с нашим бензом и климатомТак я собственно о том и писал.
Не могу не встрять, а это... где про мобил 0-30 написано что щелочное число 11? Я только 7 видел. Кислотное 3.
ну я тоже 11 не видел мож у дизеля? а чуть более 8 кажись
Mobil SHC Formula LD 0W-30
SAE Класс
0W-30
Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445
при 40ºC
53
при 100ºC
9.6
Индекс вязкости, ASDM D 2270
167
Зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874
1.3
Щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896
10.1
Температура застывания, ºC, ASTM D 97
-39
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92
223
Плотность при 15ºC, кг/л, ASTM D 4052
0.85
о нашел такое
SAE Класс
0W-30
Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445
при 40ºC
53
при 100ºC
9.6
Индекс вязкости, ASDM D 2270
167
Зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874
1.3
Щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896
10.1
Температура застывания, ºC, ASTM D 97
-39
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92
223
Плотность при 15ºC, кг/л, ASTM D 4052
0.85
о нашел такое
Воон какое, я то думал везде распространеное ESP formula. Допуски только от дасавты. И пакет присадок непонятен. Я бы подумал, лить его или не, если не дасавта. Где ваще такое видели на полках? В любимом Гиганте мож?
Не могу не встрять, а это... где про мобил 0-30 написано что щелочное число 11? Я только 7 видел. Кислотное 3.web-страница
Цеж американский. У них даж на титуле американскик канистры нарисованны. Хотя, к примеру 0w40, что у нас продается, тож TBN 11. Опять же. Надо в руках все повертеть.
хотя встречаются там и нормальные масла...Я упомянул, что не только какашку там блендят)
Опять за мобил... ((( Филимон же написал, то американские масла... Если у них названия с точностью до буквы совпадают, то продукт тот-же если слова поменяны и\или что добавлено(убавлено) в названии, значит для СНГ сделано и т.п.
Цеж американский. У них даж на титуле американскик канистры нарисованны. Хотя, к примеру 0w40, что у нас продается, тож TBN 11. Опять же. Надо в руках все повертеть.именно его я и залил вместо ЛМ... хз чей он там, завтра гляну на канистру
да вот оно
Это не тот, что продается у нас))места знать надо )))
на Нижегородской этож вроде как новинка
Типичный пример: американское масло и его российский аналог, название вроде одно, но продукты разные.
А вот это и это одинаковые продукты, со всеми честными допусками, но и цена другая...
Официалы чисто американское не возят, это все серые поставки.
ЗЫ Чудес не бывает(
А вот это и это одинаковые продукты, со всеми честными допусками, но и цена другая...
Официалы чисто американское не возят, это все серые поставки.
ЗЫ Чудес не бывает(
Цена конечно конь, но можно и дешевле найти
Почему именно это масло? Какой допуск VAG нужен?
Почему именно это масло? Какой допуск VAG нужен?
Так-то у нас давно есть такой. Успешно народ берет. Но это не американский.Это не тот, что продается у нас))места знать надо )))
не ну вопрос то про щелочное был ))) я и не утверждал, что оно американское )
получается если Мобил то только АМэрика?
Есть продукты отличные и в России, но нужно с таким же названием чтоб был в США.
*** Какой допуск VAG нужен? ***
а вот по 507-му какие варианты есть?
а вот по 507-му какие варианты есть?
Скажут реклама, но другого не знаю (((, TITAN GT1 PRO-C3 5W30
Не знает он.
Mobil ESP formula 5w30 как пример.
Mobil ESP formula 5w30 как пример.
Не ну так то я еще несколько знаю - кастрол, мотул, агип
Но все равно выбор небогат.
Но все равно выбор небогат.
stopinnews
junior
Я нашел для себя и оптимальный вариант - G-Energy Expert L5W-40 И зимой прекрасно заводится и летом не "потеет двигатель"
Чем оно не понравилось? Вроде качественный продуктименно его я и залил вместо ЛМ...
да вот оно
Спецы, подскажите какое масло взять на зиму. Двигатель дизель турбованный типа 4Д56, пробег чуть больше 180т. Не дымит, масло не жрёт. Меняю обычно через 7-8 тыс весной осенью. На долив уходит может 0,5 литра, а может и того меньше... Какой в этом году хит сезона?
Хороший двигатель, крепкий) туда все можно лить, если бы на оригинале стоял, а так видимо клон на корейце, надо смотреть мануал, вдруг что поменяли...
Да, кореец, D4BH. Но блок цилиндров у меня именно 4D56 стоит.
блок тут не главное, а мануала нет) 30ка там точно как рекомендованное должно быть, что раньше заливали?
А в Ашане Шелл Ультра 0В40 продают за 1299. Я взял. Аналогичный (ну пусть получше) Мобил стоит 1800.
Интересно что Шелл Ультра 5В40 - 1500рэ.
Интересно что Шелл Ультра 5В40 - 1500рэ.
Че там с датой того шелла? Нынче же у них индексы всякие HX замест ультры. А 1500р за 4л 5w40 - это дорого.
Я удивлен - вы же вроде маслами торгуете? НХ7, 8 - это полусинт, что раньше было Экстра и Экстра плюс.
Ультра как была так и осталась - Ультра и Ультра-Экстра, 5В40, 0В40, 5В30, на них написано синтетика.
Хотя в реале это крекинг видимо. у Шелл Ультра 5В40 замерзание -39, у аналогичных 5В40 Тотал, Эльф, БиПи 7000 - 36 где-то.
Я предпочитаю Шелл - моет отлично, а на большие морозы автозапуск есть.
5В40 Ультра всегда брал в Ашане по 1200, в этом сезоне что-то подорожало.
Ультра как была так и осталась - Ультра и Ультра-Экстра, 5В40, 0В40, 5В30, на них написано синтетика.
Хотя в реале это крекинг видимо. у Шелл Ультра 5В40 замерзание -39, у аналогичных 5В40 Тотал, Эльф, БиПи 7000 - 36 где-то.
Я предпочитаю Шелл - моет отлично, а на большие морозы автозапуск есть.
5В40 Ультра всегда брал в Ашане по 1200, в этом сезоне что-то подорожало.
Отвечу за него)
Он Шелом не торгует, и Шел теперь не Шел, как его стали в России делать, палево это... Может и Вы после этой зимы поймете..
Он Шелом не торгует, и Шел теперь не Шел, как его стали в России делать, палево это... Может и Вы после этой зимы поймете..
Угу, завод еще недели нет как открыли, а вы уже знаете что УГ. И что, там выпускают ультру и НХ? У меня таких данных нет. На канистре - made in EU, штрихкод 50 - это Великобритания. Ну ладно, пусть Британия - место регистрации компании, но РФ к EU никаким боком не относится.
Я удивлен - вы же вроде маслами торгуете? НХ7, 8 - это полусинт, что раньше было Экстра и Экстра плюс.Мимо проходил... БиПи 7000 температура замерзания -54 С
Ультра как была так и осталась - Ультра и Ультра-Экстра, 5В40, 0В40, 5В30, на них написано синтетика.
Хотя в реале это крекинг видимо. у Шелл Ультра 5В40 замерзание -39, у аналогичных 5В40 Тотал, Эльф, БиПи 7000 - 36 где-то.
Я предпочитаю Шелл - моет отлично, а на большие морозы автозапуск есть.
5В40 Ультра всегда брал в Ашане по 1200, в этом сезоне что-то подорожало.
У Шелл 3 завода в РФ - Фрязино, Калуга и Торжок.
7000 0В40, имелось ввиду 5000 конечно - оно 5в40.
Торжок - это и есть новый завод смазочных материалов. Во Фрязино не завод Шелл, там наши просто разливают масло Шелл для грузовиков, как и в Перми - там выполняют заказы Шелл, и это не есть завод Шелл.
Торжок - это и есть новый завод смазочных материалов. Во Фрязино не завод Шелл, там наши просто разливают масло Шелл для грузовиков, как и в Перми - там выполняют заказы Шелл, и это не есть завод Шелл.
Это и плохо, что не завод Шелл... Нареканий куча появилась после того как стали разливать в России, даже верные Шеллу северяне изменяют своим привычкам и все чаще заливают другое масло)))
Тоже с непонятно. Лучше бы полноправные заводы были, а то и вроде и Шелл, а вроде и нет, вроде выпускают и не выпускают. Американский Шелл великолепное масло, но вот в последние пару лет добрых слов особо не слышал в адрес этой марки. А началось все с открытия непойми чего во Фрязино. "Тенденсия панимаиш"
Раньше дальнобойщики у ЖДшников перекупали прям бочками Шелл и довольные были, сейчас картина поменялась.
Раньше дальнобойщики у ЖДшников перекупали прям бочками Шелл и довольные были, сейчас картина поменялась.
Психология - раз у нас разливают, значит УГ. Бодяжат они его, что-ли? Получают цистернами с Европы - по бочкам фасуют. Как накосячить-то можно?
Факты, только факты: Шелл и Кастрол это не психология)
Факты, только факты: Шелл и Кастрол это не психология)Согласен, что это не психология, ибо это масло. Но не согласен, что то, что в России разливается-фасуется сразу же стоит причислять к Г . Ну и согласно правил, если что-то разливается или упаковывается не в стране-производителе, то эта информация должна присутствовать на упаковке. Что написано на канистре SHELL? Made in EU(переводить думаю не стоит),плюс штрих-код 50 и больше никакой информации, т.е. ну никак не у нас произведено и разлито. Согласен, что возможен быть и с такой надписью факт подделки, но и имеющиеся у Вас масла-это никак не гарантия оригинальности, даже если они не так популярны.
АШАН-крупная сеть, чтобы заморачиваться с мелкими и промежуточными поставщиками, им напрямую хорошие объемы официалы и производители поставляют. А цена низкая, так это ж рынок. Вы десяток канистр заказали по одной цене, а они 10000 канистр совсем по другой цене(о долгострочных контрактах слышали?)
Так вот при долгосрочных контрактах цена такая вкусная, что иметь дело с какими-то левыми поставщиками с подделками уже нет никакого интереса.
P.S.:У оф.дилера на сервисе SHELL HELIX ULTRA 0W-40 стоит кажись 489рублей за литр без скидки. Это гарантия качества, или лучше в АШАНЕ за 1200рублей купить?(не думаю, что оно там уже протухло
ТОП 5
1
2
3
4