Масло на зиму
176244
697
мистерКэт
не понял ответа
мобил 0-30 имеет щелочное число (характеризующее промывочные свойства масла) около 11 (для сравнения у LM Longtime High Tech 5-30 оно 9), поэтому смысла "лить" промывку не вижу, а тем более меняя синтетику на синтетику (хоть ЛМ и гидрокрекинг)
ну поменяй масло, как выше предложили, несколько раньше, ну тысяч через 5 пробегу
vis2005
вот теперь понятно значит не свернется...еще попрошу чтобы остатки высосали ...тогда зачем рекомендуют продованы когда с масла на масло другое уходишь мыть промывкой? ведь ксли так то и промывка свернуться может :безум: или им продавать надо:миг:
мобил 0-30 имеет щелочное число (характеризующее промывочные свойства масла) около 11

(((((((((


а вот и ответ Z ту...у хонды щелочное около 6 значит моет хуже и стареет быстрее
мистерКэт
всё нормально будет и без "высасывания", сам ушел с ЛМ на Мобил, причиной правда была неоправданно высокая цена за "нулёвку" у ЛМ
мистерКэт
а вот и ответ Z ту...у хонды щелочное около 6 значит моет хуже и стареет быстрее
Знаете в чем преимущества "фирменных" масел,той же тойоты или хонды? Пакет присадок у них очень долговечный,ну прям очень. Моет действительно хуже,да и писал я уже об этом.
А высокое щелочное число им и не нужно,по крайней мере в япии,у них там топливо очень высокого качества. Так что кто то присадками в масла пытается нейтрализовать вредные вещества,а японцы пошли другим путем)))
седов
может и так но не с нашим бензом и климатом
мистерКэт
может и так но не с нашим бензом и климатом
Так я собственно о том и писал. :friends:
vis2005
Не могу не встрять, а это... где про мобил 0-30 написано что щелочное число 11? Я только 7 видел. Кислотное 3.
Filimon
ну я тоже 11 не видел мож у дизеля? а чуть более 8 кажись
Mobil SHC Formula LD 0W-30
SAE Класс
0W-30
Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445
при 40ºC
53
при 100ºC
9.6
Индекс вязкости, ASDM D 2270
167
Зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874
1.3
Щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896
10.1
Температура застывания, ºC, ASTM D 97
-39
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92
223
Плотность при 15ºC, кг/л, ASTM D 4052
0.85

о нашел такое
мистерКэт
Воон какое, я то думал везде распространеное ESP formula. Допуски только от дасавты. И пакет присадок непонятен. Я бы подумал, лить его или не, если не дасавта. Где ваще такое видели на полках? В любимом Гиганте мож?
Filimon
Не могу не встрять, а это... где про мобил 0-30 написано что щелочное число 11? Я только 7 видел. Кислотное 3.
web-страница
Vovis
Это не тот, что продается у нас))
Lucky_man
Цеж американский. У них даж на титуле американскик канистры нарисованны. Хотя, к примеру 0w40, что у нас продается, тож TBN 11. Опять же. Надо в руках все повертеть.
-=Z=-
хотя встречаются там и нормальные масла...
Я упомянул, что не только какашку там блендят)
Опять за мобил... ((( Филимон же написал, то американские масла... Если у них названия с точностью до буквы совпадают, то продукт тот-же если слова поменяны и\или что добавлено(убавлено) в названии, значит для СНГ сделано и т.п.
Filimon
Цеж американский. У них даж на титуле американскик канистры нарисованны. Хотя, к примеру 0w40, что у нас продается, тож TBN 11. Опять же. Надо в руках все повертеть.
именно его я и залил вместо ЛМ... хз чей он там, завтра гляну на канистру
да вот оно
Lucky_man
Это не тот, что продается у нас))
места знать надо )))
Filimon
на Нижегородской этож вроде как новинка
vis2005
Типичный пример: американское масло и его российский аналог, название вроде одно, но продукты разные.
А вот это и это одинаковые продукты, со всеми честными допусками, но и цена другая...
Официалы чисто американское не возят, это все серые поставки.
ЗЫ Чудес не бывает(
-=Z=-
если бы не цена, я бы это залил
vis2005
Цена конечно конь, но можно и дешевле найти:миг:
Почему именно это масло? Какой допуск VAG нужен?
vis2005
Это не тот, что продается у нас))
места знать надо )))
Так-то у нас давно есть такой. Успешно народ берет. Но это не американский.
Filimon
не ну вопрос то про щелочное был ))) я и не утверждал, что оно американское )
Vovis
получается если Мобил то только АМэрика?
мистерКэт
Есть продукты отличные и в России, но нужно с таким же названием чтоб был в США.
-=Z=-
*** Какой допуск VAG нужен? ***
а вот по 507-му какие варианты есть?
igornsk
Скажут реклама, но другого не знаю (((, TITAN GT1 PRO-C3 5W30
-=Z=-
Не знает он.

Mobil ESP formula 5w30 как пример.
Filimon
У меня же нет спецификаций мобила)))
Filimon
Не ну так то я еще несколько знаю - кастрол, мотул, агип :biggrin:
Но все равно выбор небогат.
bublic
Я нашел для себя и оптимальный вариант - G-Energy Expert L5W-40 И зимой прекрасно заводится и летом не "потеет двигатель"
vis2005
именно его я и залил вместо ЛМ...
да вот оно
Чем оно не понравилось? Вроде качественный продукт
bublic
Спецы, подскажите какое масло взять на зиму. Двигатель дизель турбованный типа 4Д56, пробег чуть больше 180т. Не дымит, масло не жрёт. Меняю обычно через 7-8 тыс весной осенью. На долив уходит может 0,5 литра, а может и того меньше... Какой в этом году хит сезона?
nskOleg
Хороший двигатель, крепкий) туда все можно лить, если бы на оригинале стоял, а так видимо клон на корейце, надо смотреть мануал, вдруг что поменяли...
-=Z=-
Да, кореец, D4BH. Но блок цилиндров у меня именно 4D56 стоит.
nskOleg
блок тут не главное, а мануала нет) 30ка там точно как рекомендованное должно быть, что раньше заливали?
bublic
А в Ашане Шелл Ультра 0В40 продают за 1299. Я взял. Аналогичный (ну пусть получше) Мобил стоит 1800.
Интересно что Шелл Ультра 5В40 - 1500рэ.
Гарпун
Че там с датой того шелла? Нынче же у них индексы всякие HX замест ультры. А 1500р за 4л 5w40 - это дорого.
Filimon
Я удивлен - вы же вроде маслами торгуете? НХ7, 8 - это полусинт, что раньше было Экстра и Экстра плюс.
Ультра как была так и осталась - Ультра и Ультра-Экстра, 5В40, 0В40, 5В30, на них написано синтетика.
Хотя в реале это крекинг видимо. у Шелл Ультра 5В40 замерзание -39, у аналогичных 5В40 Тотал, Эльф, БиПи 7000 - 36 где-то.
Я предпочитаю Шелл - моет отлично, а на большие морозы автозапуск есть.
5В40 Ультра всегда брал в Ашане по 1200, в этом сезоне что-то подорожало.
Гарпун
Отвечу за него)
Он Шелом не торгует, и Шел теперь не Шел, как его стали в России делать, палево это... Может и Вы после этой зимы поймете..
-=Z=-
Угу, завод еще недели нет как открыли, а вы уже знаете что УГ. И что, там выпускают ультру и НХ? У меня таких данных нет. На канистре - made in EU, штрихкод 50 - это Великобритания. Ну ладно, пусть Британия - место регистрации компании, но РФ к EU никаким боком не относится.
Гарпун
Я удивлен - вы же вроде маслами торгуете? НХ7, 8 - это полусинт, что раньше было Экстра и Экстра плюс.
Ультра как была так и осталась - Ультра и Ультра-Экстра, 5В40, 0В40, 5В30, на них написано синтетика.
Хотя в реале это крекинг видимо. у Шелл Ультра 5В40 замерзание -39, у аналогичных 5В40 Тотал, Эльф, БиПи 7000 - 36 где-то.
Я предпочитаю Шелл - моет отлично, а на большие морозы автозапуск есть.
5В40 Ультра всегда брал в Ашане по 1200, в этом сезоне что-то подорожало.
Мимо проходил... БиПи 7000 температура замерзания -54 С
У Шелл 3 завода в РФ - Фрязино, Калуга и Торжок.
Габарит
7000 0В40, имелось ввиду 5000 конечно - оно 5в40.

Торжок - это и есть новый завод смазочных материалов. Во Фрязино не завод Шелл, там наши просто разливают масло Шелл для грузовиков, как и в Перми - там выполняют заказы Шелл, и это не есть завод Шелл.
Гарпун
Это и плохо, что не завод Шелл... Нареканий куча появилась после того как стали разливать в России, даже верные Шеллу северяне изменяют своим привычкам и все чаще заливают другое масло)))
Гарпун
Тоже с непонятно. Лучше бы полноправные заводы были, а то и вроде и Шелл, а вроде и нет, вроде выпускают и не выпускают. Американский Шелл великолепное масло, но вот в последние пару лет добрых слов особо не слышал в адрес этой марки. А началось все с открытия непойми чего во Фрязино. "Тенденсия панимаиш"
Раньше дальнобойщики у ЖДшников перекупали прям бочками Шелл и довольные были, сейчас картина поменялась.
Габарит
Психология - раз у нас разливают, значит УГ. Бодяжат они его, что-ли? Получают цистернами с Европы - по бочкам фасуют. Как накосячить-то можно?
Гарпун
Факты, только факты: Шелл и Кастрол это не психология)
-=Z=-
Факты, только факты: Шелл и Кастрол это не психология)
Согласен, что это не психология, ибо это масло. Но не согласен, что то, что в России разливается-фасуется сразу же стоит причислять к Г . Ну и согласно правил, если что-то разливается или упаковывается не в стране-производителе, то эта информация должна присутствовать на упаковке. Что написано на канистре SHELL? Made in EU(переводить думаю не стоит),плюс штрих-код 50 и больше никакой информации, т.е. ну никак не у нас произведено и разлито. Согласен, что возможен быть и с такой надписью факт подделки, но и имеющиеся у Вас масла-это никак не гарантия оригинальности, даже если они не так популярны.
АШАН-крупная сеть, чтобы заморачиваться с мелкими и промежуточными поставщиками, им напрямую хорошие объемы официалы и производители поставляют. А цена низкая, так это ж рынок. Вы десяток канистр заказали по одной цене, а они 10000 канистр совсем по другой цене(о долгострочных контрактах слышали?)
Так вот при долгосрочных контрактах цена такая вкусная, что иметь дело с какими-то левыми поставщиками с подделками уже нет никакого интереса.

P.S.:У оф.дилера на сервисе SHELL HELIX ULTRA 0W-40 стоит кажись 489рублей за литр без скидки. Это гарантия качества, или лучше в АШАНЕ за 1200рублей купить?(не думаю, что оно там уже протухло :ха-ха!: