Почему после прохвата машина лучше едет?
4082
40
БыЫвало такое - втопишь педальку, пусть, даже совсем немного, покрутишь мотор тыщ на 4-6, и потом машина какое-то время легче едет: легче раскручивается мотор, легче разгоняется.
С чем связан эффект? Что меняется?
С чем связан эффект? Что меняется?
Что за машина то??Автомат механика?? Может коробка адаптивная??
Не зависит.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Любая, но, конечно, на разных вариантах трансмиссий могут быть свои нюансы.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Любая, но, конечно, на разных вариантах трансмиссий могут быть свои нюансы.
Шлак с камеры сгорания выходит.
На бОльших оборотах, бОльшей нагрузке - бОльшая температура горения.
На бОльших оборотах, бОльшей нагрузке - бОльшая температура горения.
Да, эффект чем-то напоминает результат промывки инжекторов без снятия.
Но только ли в этом дело?
Но только ли в этом дело?
как я заметил... обычно в контроллерах обычно 2 режима зашито - пенсионерский и для бодрой езды...
если долго тошнить без раскручивания на высоких оборотах, контроллер уходит в пенсионерский режим - плавнее едет, меньше жрет...
если раскрутить как надо - включается другой режим, резвее отликается на дроссель, побольше жрет...
на ВАЗах вообще - если долго идти по трассе на больших скоростях (130-140), потом останавливаешься, и даже звук выхлопа на холостых другим становится...
если долго тошнить без раскручивания на высоких оборотах, контроллер уходит в пенсионерский режим - плавнее едет, меньше жрет...
если раскрутить как надо - включается другой режим, резвее отликается на дроссель, побольше жрет...
на ВАЗах вообще - если долго идти по трассе на больших скоростях (130-140), потом останавливаешься, и даже звук выхлопа на холостых другим становится...
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
313021
227
Перерегистрация авто
100186
21
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
114907
585
Предположение, не утверждение.
В долгосрочном смысле (не только текущая поездка, а и какое-то время после) - очистка камеры и свечей, возможно чуток улучшение работы смазочной системы после продавки под напором.
В краткосрочной (пока едем) - повышение температуры двигателя, изменение прокачиваемости масла и эффективности сгорания топлива.
В долгосрочном смысле (не только текущая поездка, а и какое-то время после) - очистка камеры и свечей, возможно чуток улучшение работы смазочной системы после продавки под напором.
В краткосрочной (пока едем) - повышение температуры двигателя, изменение прокачиваемости масла и эффективности сгорания топлива.
Возможно, так же играют и другие температурные эффекты - зазоры, свойства АТФ (если АКПП).
мне кажется это с ЭБУ двигателя связано, точнее с тем, как он запрограммирован
Андрей Ф. негодуэ с ваших рассуждений. ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
возможно чуток улучшение работы смазочной системы после продавки под напором.Под каким напором, простите?
Горячего масла. Как давление в масляной системе регулируется?
Горячего масла. Как давление в масляной системе регулируется?Давление масла в рабочем диапазоне мало изменяется.
Давление масла в рабочем диапазоне мало изменяется.Например, Ауди 100 (что попалось под руку):
Давление масла на холостом ходу : 1.0... 2.5 бара
Давление масла на 3000 оборотов в минуту: 3.0... 5.0 баров
До 5 раз разница, не?
Давление масла на 3000 оборотов в минуту: 3.0... 5.0 баровЭто не значение, это допуски.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Тоесть давление должно быть не менее 3-х кг и не более 5 кг.
ЗЫ. И не баров, а БАР.
Скопировал, как было.
В любом случае тезис о малой разнице давления сомнителен. Разница в разы.
В любом случае тезис о малой разнице давления сомнителен. Разница в разы.
И как же влияет разница давления масла на шустроту двигателя? ![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
ога, седня вымывает, а завтра к вечеру опять они откладываются ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
За сколько еда на сковородке пригорает?![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
оке-оке-оке...
ушел-ушел-ушел... с такими аналогиями спорить не буду...
фантазийруйте)
ушел-ушел-ушел... с такими аналогиями спорить не буду...
фантазийруйте)
Вопрос условий - что где с какой скоростью пригорит.
вопрос не условий... вопрос начинается гораздо раньше...
а есть ли, чему пригорать в двигателе?
и почему это "что-то" обратно пригорает за вечер, но не пригорает все нахрен в камень за 15 тысяч километров между сменами масла.
а есть ли, чему пригорать в двигателе?
и почему это "что-то" обратно пригорает за вечер, но не пригорает все нахрен в камень за 15 тысяч километров между сменами масла.
Вопрос условий - что где с какой скоростью пригорит.Пригорает при перегреве, а окисляется если масло долго не менять.
Бабушкины сковороды нужно оставить в покое.
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Адекватный
member
На иномарках эффект часто связан с тем, что на малых оборотах у них ЭБУ приглушает движок для соответствия заявленным экологическим стандартам, к примеру Евро 4. При повышении оборотов выхлоп становится чище и ЭБУ меньше зажимает. Т.е. правильный ответ и влияние ЭБУ, и потому что температура вырастает, сгорание чище.
Konstantan
руссо туристо
На иномарках эффект часто связан с тем...я млею с россеян
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
![:бебебе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/bebebe.gif)
Vs
censored
На иномарках эффект часто связан с тем, что на малых оборотах у них ЭБУ приглушает движок для соответствия заявленным экологическим стандартам, к примеру Евро 4.Что именно делает ЭБУ с движком? Каким образом приглушает?
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
на двигателях с электронным приводом дроссельной заслонки демпфирует резкие нажатия гашетки. т.е. открывает дроссель медленно и печально.
на двигателях с механическим приводом дросселя, я подозреваю, делает несколько более бедную смесь и как-то корректирует угол опережения.
на двигателях с механическим приводом дросселя, я подозреваю, делает несколько более бедную смесь и как-то корректирует угол опережения.
на двигателях с электронным приводом дроссельной заслонки демпфирует резкие нажатия гашетки. т.е. открывает дроссель медленно и печально.Написал бы ВМЕМОРИЗ, да вот чот не смешно вовсе...
вместо того, чтобы в очередной раз сделать в лужу, почитал бы чего.
угу... тоже лениво стало писаниной заниматься...на двигателях с электронным приводом дроссельной заслонки демпфирует резкие нажатия гашетки. т.е. открывает дроссель медленно и печально.Написал бы ВМЕМОРИЗ, да вот чот не смешно вовсе...
ННП.
Вот читаю вас и думаю: это ж как люди Гуглом пользоваться виртуозно научились, что аж можно поверить, что все знают, кто куда и чего демпфирует и как масло давит...
Вот читаю вас и думаю: это ж как люди Гуглом пользоваться виртуозно научились, что аж можно поверить, что все знают, кто куда и чего демпфирует и как масло давит...
Например, Ауди 100 (что попалось под руку):не знаю, что там гугл понаписал, но на Мерсе 84 года стоит вместо тахометра датчик давления масла, вот он кажет на прогревочных 3 бара, на холостых 2,2, на газ давишь - 2,8-3 бара.
Давление масла на холостом ходу : 1.0... 2.5 бара
Давление масла на 3000 оборотов в минуту: 3.0... 5.0 баров
До 5 раз разница, не?
Пригорает при перегреве, а окисляется если масло долго не менять.горение, это и есть процесс окисления)
Давление масла в рабочем диапазоне мало изменяется.и еще скажи, что совсем не зависит от оборотов...
у меня стоит показометр, на ХХ - порядка 30 попугаев (psi), на оборотах - до 100-120 доходит..
так же хорошо видно, когда масло холодное - на ХХ с утра до 80 попугаев додавливает...
хм... надо себе поставить тоже. Только заморочки больше будет
Заморочки с чем? Там все не сложней, чем в Субаре.
Что именно делает ЭБУ с движком? Каким образом приглушает?да у разных по-разному![]()
ЕГР, клапан завихрений...кучу всего понапридумали
мешают только двигателю работать
Касаемо, к примеру, движки КуГэ18ДэЕ на нисцане, на 2вд
Уродский клапан завихрений. Управляется на ЭБУ, а вакуумным шлангом от БДЗ. Бывали случаи, что окислялась возвратная пружинка, и клапан не возвращался, и давил движок даже на оборотах. А всего-то, небольшой клапан после БДЗ, на впуске, который на ХХ под определенным углом встает, и создает некие завихрения, для лучшего сжигания...
А вот клапан ЕГР управляется с ЭБУ, по состоянию ДЗ, температуры, оборотов, и хз чего еще...что не сказывается на "мощности" на ХХ
А поездите ка на форд фокус. Так оно и есть с электронной педалькой.
Разве что чем резче нажатие, тем резче разгон и наоборот. Но в любом случае - набор скорости линеен как-то, равноускорен, чтоли.
Разве что чем резче нажатие, тем резче разгон и наоборот. Но в любом случае - набор скорости линеен как-то, равноускорен, чтоли.
ТОП 5
2
3