Почему после прохвата машина лучше едет?
4082
40
БыЫвало такое - втопишь педальку, пусть, даже совсем немного, покрутишь мотор тыщ на 4-6, и потом машина какое-то время легче едет: легче раскручивается мотор, легче разгоняется.

С чем связан эффект? Что меняется?
Rubberman
Что за машина то??Автомат механика?? Может коробка адаптивная??
sneg83
Не зависит.:улыб:
Любая, но, конечно, на разных вариантах трансмиссий могут быть свои нюансы.
Rubberman
Шлак с камеры сгорания выходит.
На бОльших оборотах, бОльшей нагрузке - бОльшая температура горения.
Vs
Да, эффект чем-то напоминает результат промывки инжекторов без снятия.

Но только ли в этом дело?
Rubberman
Собственная-то версия какая?
Rubberman
как я заметил... обычно в контроллерах обычно 2 режима зашито - пенсионерский и для бодрой езды...
если долго тошнить без раскручивания на высоких оборотах, контроллер уходит в пенсионерский режим - плавнее едет, меньше жрет...
если раскрутить как надо - включается другой режим, резвее отликается на дроссель, побольше жрет...

на ВАЗах вообще - если долго идти по трассе на больших скоростях (130-140), потом останавливаешься, и даже звук выхлопа на холостых другим становится...
Артём
Предположение, не утверждение.

В долгосрочном смысле (не только текущая поездка, а и какое-то время после) - очистка камеры и свечей, возможно чуток улучшение работы смазочной системы после продавки под напором.
В краткосрочной (пока едем) - повышение температуры двигателя, изменение прокачиваемости масла и эффективности сгорания топлива.
Rubberman
Возможно, так же играют и другие температурные эффекты - зазоры, свойства АТФ (если АКПП).
Rubberman
мне кажется это с ЭБУ двигателя связано, точнее с тем, как он запрограммирован
use_me
Андрей Ф. негодуэ с ваших рассуждений. :biggrin:
Rubberman
возможно чуток улучшение работы смазочной системы после продавки под напором.
Под каким напором, простите?
Vs
Горячего масла. Как давление в масляной системе регулируется?
Rubberman
Горячего масла. Как давление в масляной системе регулируется?
Давление масла в рабочем диапазоне мало изменяется.
Vs
Давление масла в рабочем диапазоне мало изменяется.
Например, Ауди 100 (что попалось под руку):

Давление масла на холостом ходу : 1.0... 2.5 бара
Давление масла на 3000 оборотов в минуту: 3.0... 5.0 баров

До 5 раз разница, не?
Rubberman
Давление масла на 3000 оборотов в минуту: 3.0... 5.0 баров
Это не значение, это допуски. :улыб:
Тоесть давление должно быть не менее 3-х кг и не более 5 кг.

ЗЫ. И не баров, а БАР.
Vs
Скопировал, как было.
В любом случае тезис о малой разнице давления сомнителен. Разница в разы.
Rubberman
И как же влияет разница давления масла на шустроту двигателя? :хехе:
Vs
Может быть вымывает часть отложений?
Rubberman
ога, седня вымывает, а завтра к вечеру опять они откладываются :biggrin:
Andron_
За сколько еда на сковородке пригорает?:улыб:
Rubberman
оке-оке-оке...

ушел-ушел-ушел... с такими аналогиями спорить не буду...

фантазийруйте)
Andron_
Вопрос условий - что где с какой скоростью пригорит.
Rubberman
вопрос не условий... вопрос начинается гораздо раньше...
а есть ли, чему пригорать в двигателе?

и почему это "что-то" обратно пригорает за вечер, но не пригорает все нахрен в камень за 15 тысяч километров между сменами масла.
Rubberman
Вопрос условий - что где с какой скоростью пригорит.
Пригорает при перегреве, а окисляется если масло долго не менять.
Бабушкины сковороды нужно оставить в покое. :хехе:
Rubberman
На иномарках эффект часто связан с тем, что на малых оборотах у них ЭБУ приглушает движок для соответствия заявленным экологическим стандартам, к примеру Евро 4. При повышении оборотов выхлоп становится чище и ЭБУ меньше зажимает. Т.е. правильный ответ и влияние ЭБУ, и потому что температура вырастает, сгорание чище.
Адекватный
На иномарках эффект часто связан с тем...
я млею с россеян :безум: Иномарки... вы в курсе, что ДВС, он и в Африке ДВС, и уже сколько лет ВАЗы не карбюраторные :бебебе: и ЭБУ у них не "Электроника 7.0"
Адекватный
На иномарках эффект часто связан с тем, что на малых оборотах у них ЭБУ приглушает движок для соответствия заявленным экологическим стандартам, к примеру Евро 4.
Что именно делает ЭБУ с движком? Каким образом приглушает? :biggrin:
Vs
на двигателях с электронным приводом дроссельной заслонки демпфирует резкие нажатия гашетки. т.е. открывает дроссель медленно и печально.

на двигателях с механическим приводом дросселя, я подозреваю, делает несколько более бедную смесь и как-то корректирует угол опережения.
Andron_
на двигателях с электронным приводом дроссельной заслонки демпфирует резкие нажатия гашетки. т.е. открывает дроссель медленно и печально.
Написал бы ВМЕМОРИЗ, да вот чот не смешно вовсе...
Vs
вместо того, чтобы в очередной раз сделать в лужу, почитал бы чего.
Vs
на двигателях с электронным приводом дроссельной заслонки демпфирует резкие нажатия гашетки. т.е. открывает дроссель медленно и печально.
Написал бы ВМЕМОРИЗ, да вот чот не смешно вовсе...
угу... тоже лениво стало писаниной заниматься...
vis2005
ННП.

Вот читаю вас и думаю: это ж как люди Гуглом пользоваться виртуозно научились, что аж можно поверить, что все знают, кто куда и чего демпфирует и как масло давит...
Rubberman
Например, Ауди 100 (что попалось под руку):

Давление масла на холостом ходу : 1.0... 2.5 бара
Давление масла на 3000 оборотов в минуту: 3.0... 5.0 баров

До 5 раз разница, не?
не знаю, что там гугл понаписал, но на Мерсе 84 года стоит вместо тахометра датчик давления масла, вот он кажет на прогревочных 3 бара, на холостых 2,2, на газ давишь - 2,8-3 бара.
Vs
Пригорает при перегреве, а окисляется если масло долго не менять.
горение, это и есть процесс окисления)
Vs
Давление масла в рабочем диапазоне мало изменяется.
и еще скажи, что совсем не зависит от оборотов...

у меня стоит показометр, на ХХ - порядка 30 попугаев (psi), на оборотах - до 100-120 доходит..
так же хорошо видно, когда масло холодное - на ХХ с утра до 80 попугаев додавливает...
solo
хм... надо себе поставить тоже. Только заморочки больше будет
HexOgeN
Заморочки с чем? Там все не сложней, чем в Субаре.
Vs
Что именно делает ЭБУ с движком? Каким образом приглушает? :biggrin:
да у разных по-разному
ЕГР, клапан завихрений...кучу всего понапридумали
мешают только двигателю работать

Касаемо, к примеру, движки КуГэ18ДэЕ на нисцане, на 2вд
Уродский клапан завихрений. Управляется на ЭБУ, а вакуумным шлангом от БДЗ. Бывали случаи, что окислялась возвратная пружинка, и клапан не возвращался, и давил движок даже на оборотах. А всего-то, небольшой клапан после БДЗ, на впуске, который на ХХ под определенным углом встает, и создает некие завихрения, для лучшего сжигания...

А вот клапан ЕГР управляется с ЭБУ, по состоянию ДЗ, температуры, оборотов, и хз чего еще...что не сказывается на "мощности" на ХХ
Vs
А поездите ка на форд фокус. Так оно и есть с электронной педалькой.
Разве что чем резче нажатие, тем резче разгон и наоборот. Но в любом случае - набор скорости линеен как-то, равноускорен, чтоли.