Почему после прохвата машина лучше едет?
4197
40
БыЫвало такое - втопишь педальку, пусть, даже совсем немного, покрутишь мотор тыщ на 4-6, и потом машина какое-то время легче едет: легче раскручивается мотор, легче разгоняется.
С чем связан эффект? Что меняется?
С чем связан эффект? Что меняется?
Что за машина то??Автомат механика?? Может коробка адаптивная??
Не зависит.
Любая, но, конечно, на разных вариантах трансмиссий могут быть свои нюансы.
Любая, но, конечно, на разных вариантах трансмиссий могут быть свои нюансы.
Шлак с камеры сгорания выходит.
На бОльших оборотах, бОльшей нагрузке - бОльшая температура горения.
На бОльших оборотах, бОльшей нагрузке - бОльшая температура горения.
Да, эффект чем-то напоминает результат промывки инжекторов без снятия.
Но только ли в этом дело?
Но только ли в этом дело?
как я заметил... обычно в контроллерах обычно 2 режима зашито - пенсионерский и для бодрой езды...
если долго тошнить без раскручивания на высоких оборотах, контроллер уходит в пенсионерский режим - плавнее едет, меньше жрет...
если раскрутить как надо - включается другой режим, резвее отликается на дроссель, побольше жрет...
на ВАЗах вообще - если долго идти по трассе на больших скоростях (130-140), потом останавливаешься, и даже звук выхлопа на холостых другим становится...
если долго тошнить без раскручивания на высоких оборотах, контроллер уходит в пенсионерский режим - плавнее едет, меньше жрет...
если раскрутить как надо - включается другой режим, резвее отликается на дроссель, побольше жрет...
на ВАЗах вообще - если долго идти по трассе на больших скоростях (130-140), потом останавливаешься, и даже звук выхлопа на холостых другим становится...
Сейчас читают
Стройинвестпроект. ул.Троллейная 12 (часть 8)
115967
1000
Смотрю по разным жизненным ситуациям (безвозмездно)
24175
58
Общая информация и методы решения проблемы БЖ
385196
177
Предположение, не утверждение.
В долгосрочном смысле (не только текущая поездка, а и какое-то время после) - очистка камеры и свечей, возможно чуток улучшение работы смазочной системы после продавки под напором.
В краткосрочной (пока едем) - повышение температуры двигателя, изменение прокачиваемости масла и эффективности сгорания топлива.
В долгосрочном смысле (не только текущая поездка, а и какое-то время после) - очистка камеры и свечей, возможно чуток улучшение работы смазочной системы после продавки под напором.
В краткосрочной (пока едем) - повышение температуры двигателя, изменение прокачиваемости масла и эффективности сгорания топлива.
Возможно, так же играют и другие температурные эффекты - зазоры, свойства АТФ (если АКПП).
мне кажется это с ЭБУ двигателя связано, точнее с тем, как он запрограммирован
Андрей Ф. негодуэ с ваших рассуждений.
возможно чуток улучшение работы смазочной системы после продавки под напором.Под каким напором, простите?
Горячего масла. Как давление в масляной системе регулируется?
Горячего масла. Как давление в масляной системе регулируется?Давление масла в рабочем диапазоне мало изменяется.
Давление масла в рабочем диапазоне мало изменяется.Например, Ауди 100 (что попалось под руку):
Давление масла на холостом ходу : 1.0... 2.5 бара
Давление масла на 3000 оборотов в минуту: 3.0... 5.0 баров
До 5 раз разница, не?
Давление масла на 3000 оборотов в минуту: 3.0... 5.0 баровЭто не значение, это допуски.
Тоесть давление должно быть не менее 3-х кг и не более 5 кг.
ЗЫ. И не баров, а БАР.
Скопировал, как было.
В любом случае тезис о малой разнице давления сомнителен. Разница в разы.
В любом случае тезис о малой разнице давления сомнителен. Разница в разы.
И как же влияет разница давления масла на шустроту двигателя?
ога, седня вымывает, а завтра к вечеру опять они откладываются
За сколько еда на сковородке пригорает?
оке-оке-оке...
ушел-ушел-ушел... с такими аналогиями спорить не буду...
фантазийруйте)
ушел-ушел-ушел... с такими аналогиями спорить не буду...
фантазийруйте)
Вопрос условий - что где с какой скоростью пригорит.
вопрос не условий... вопрос начинается гораздо раньше...
а есть ли, чему пригорать в двигателе?
и почему это "что-то" обратно пригорает за вечер, но не пригорает все нахрен в камень за 15 тысяч километров между сменами масла.
а есть ли, чему пригорать в двигателе?
и почему это "что-то" обратно пригорает за вечер, но не пригорает все нахрен в камень за 15 тысяч километров между сменами масла.
Вопрос условий - что где с какой скоростью пригорит.Пригорает при перегреве, а окисляется если масло долго не менять.
Бабушкины сковороды нужно оставить в покое.
Адекватный
member
На иномарках эффект часто связан с тем, что на малых оборотах у них ЭБУ приглушает движок для соответствия заявленным экологическим стандартам, к примеру Евро 4. При повышении оборотов выхлоп становится чище и ЭБУ меньше зажимает. Т.е. правильный ответ и влияние ЭБУ, и потому что температура вырастает, сгорание чище.
Konstantan
руссо туристо
На иномарках эффект часто связан с тем...я млею с россеян Иномарки... вы в курсе, что ДВС, он и в Африке ДВС, и уже сколько лет ВАЗы не карбюраторные и ЭБУ у них не "Электроника 7.0"
Vs
censored
На иномарках эффект часто связан с тем, что на малых оборотах у них ЭБУ приглушает движок для соответствия заявленным экологическим стандартам, к примеру Евро 4.Что именно делает ЭБУ с движком? Каким образом приглушает?
на двигателях с электронным приводом дроссельной заслонки демпфирует резкие нажатия гашетки. т.е. открывает дроссель медленно и печально.
на двигателях с механическим приводом дросселя, я подозреваю, делает несколько более бедную смесь и как-то корректирует угол опережения.
на двигателях с механическим приводом дросселя, я подозреваю, делает несколько более бедную смесь и как-то корректирует угол опережения.
на двигателях с электронным приводом дроссельной заслонки демпфирует резкие нажатия гашетки. т.е. открывает дроссель медленно и печально.Написал бы ВМЕМОРИЗ, да вот чот не смешно вовсе...
вместо того, чтобы в очередной раз сделать в лужу, почитал бы чего.
угу... тоже лениво стало писаниной заниматься...на двигателях с электронным приводом дроссельной заслонки демпфирует резкие нажатия гашетки. т.е. открывает дроссель медленно и печально.Написал бы ВМЕМОРИЗ, да вот чот не смешно вовсе...
ННП.
Вот читаю вас и думаю: это ж как люди Гуглом пользоваться виртуозно научились, что аж можно поверить, что все знают, кто куда и чего демпфирует и как масло давит...
Вот читаю вас и думаю: это ж как люди Гуглом пользоваться виртуозно научились, что аж можно поверить, что все знают, кто куда и чего демпфирует и как масло давит...
Например, Ауди 100 (что попалось под руку):не знаю, что там гугл понаписал, но на Мерсе 84 года стоит вместо тахометра датчик давления масла, вот он кажет на прогревочных 3 бара, на холостых 2,2, на газ давишь - 2,8-3 бара.
Давление масла на холостом ходу : 1.0... 2.5 бара
Давление масла на 3000 оборотов в минуту: 3.0... 5.0 баров
До 5 раз разница, не?
Пригорает при перегреве, а окисляется если масло долго не менять.горение, это и есть процесс окисления)
Давление масла в рабочем диапазоне мало изменяется.и еще скажи, что совсем не зависит от оборотов...
у меня стоит показометр, на ХХ - порядка 30 попугаев (psi), на оборотах - до 100-120 доходит..
так же хорошо видно, когда масло холодное - на ХХ с утра до 80 попугаев додавливает...
хм... надо себе поставить тоже. Только заморочки больше будет
Заморочки с чем? Там все не сложней, чем в Субаре.
Что именно делает ЭБУ с движком? Каким образом приглушает?да у разных по-разному
ЕГР, клапан завихрений...кучу всего понапридумали
мешают только двигателю работать
Касаемо, к примеру, движки КуГэ18ДэЕ на нисцане, на 2вд
Уродский клапан завихрений. Управляется на ЭБУ, а вакуумным шлангом от БДЗ. Бывали случаи, что окислялась возвратная пружинка, и клапан не возвращался, и давил движок даже на оборотах. А всего-то, небольшой клапан после БДЗ, на впуске, который на ХХ под определенным углом встает, и создает некие завихрения, для лучшего сжигания...
А вот клапан ЕГР управляется с ЭБУ, по состоянию ДЗ, температуры, оборотов, и хз чего еще...что не сказывается на "мощности" на ХХ
А поездите ка на форд фокус. Так оно и есть с электронной педалькой.
Разве что чем резче нажатие, тем резче разгон и наоборот. Но в любом случае - набор скорости линеен как-то, равноускорен, чтоли.
Разве что чем резче нажатие, тем резче разгон и наоборот. Но в любом случае - набор скорости линеен как-то, равноускорен, чтоли.
ТОП 5
2