На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А я как-то заказывал помпу. Ну, думаю, надо же и прокладочку сразу поменять. Заказываю её. Хоп - снимают. Думаю, ладно. Может, другого производителя надо. В итоге раз шесть или семь перезаказывал. Снимают и всё тут. В итоге когда уже помпа пришла, думаю, получу и пойду ругаться. Открываю помпу, а прокладка там в комплекте. Видимо, менеджер, зная об этом, отменял "лишний" заказ. Мне это прям понравилось. Это было, когда я обслуживался на Красном. Сейчас на Ядринцевской.
Т.е. менеджеру было проще 6 раз снимать заказ, чем 1 раз позвонить и объяснить ситуацию?
fdn721
activist
у меня пару раз масляный фильтр снимали плюнул перезаказал в Автодоке разница в 50р. в пользу последнего
Не знаю, что было проще, но факт остаётся фактом. ))
у меня пару раз масляный фильтр снимали плюнул перезаказал в Автодоке разница в 50р. в пользу последнегоА Я в очередной раз получил свой заказ. При мне получали заказы еще четыре клиента. Может Мы все избранные???

savelevi
veteran
В очередной раз, за 2 дня доставки(понедельник вечером заказал, сегодня после работы забрал).
При чём товар не сильно то и ходовой.
При чём товар не сильно то и ходовой.
ТОП 5
1
3