На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
obsoleteItem
member
Nissan Bluebird Sylphy 2004 (рестайл), QG18de топливный фильтр идет только в сборе с бензонасосом. Заказал на экзисте. Заказ отменили (отказ поставщика), второй раз отменили...после отмены заказа на 5й раз (в сумме прошло более 2-х месяцев) появилось ощущение, что моими деньгами тупо пользуются и заказ выполнять не собираются вообще... Но суть не в этом - посоветуйте, пожалуйста, компанию (кроме Автодока), в которой ответственно относятся к заказам или может знаете магазин, где есть в наличии (обзвонил около 20 - нигде нет). Машина, вроде более чем распространенная, неужели никто не меняет топливный фильтр???
obsoleteItem
member
да, к ним в первую очередь заезжал. обычно у них все покупаю.
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 6)
16771
195
Осаго. Примите правильную позу. (часть 3)
106704
1000
из чего построить дом???
265305
1000
obsoleteItem
member
спасибо, если не найду в наличии - попробую через них
Vs
censored
17040-4M45BВ Экзисте 7100 стоимость, срок 2,5 недели, у поставщика 25 штук, не думаю что снимут.

obsoleteItem
member
За эти 5 раз, что заказывал, было и больше, кажется. 6й раз заказывать уже опасаюсь 

Rubberman
guru
В партсибе нет предложений 17040-4M45B
Vs
censored
Думаю можно поговорить с ребятами, найти точку тасскать.
У меня вот больше объективных причин нелюбить партсиб.
А экзистом каждый год таскаю тысяч на 60-80 запчастей.
Все в поряде пока.
У меня вот больше объективных причин нелюбить партсиб.

А экзистом каждый год таскаю тысяч на 60-80 запчастей.
Все в поряде пока.
obsoleteItem
member
у меня раньше тоже не было претензий (заказывал на короллу и платц), может поставщики для ниссана у них проблемные 

gringo
guru
кроме экзиста, партсиба и автодока есть еще
http://www.emex.ru/
и
http://www.1001z.ru/
выбор сроков-поставщиков там богаче, чем на экзисте.
цены.
а цены разные.
что-то на экзисте дешевле, что-то на emex, что-то на 1001z.
вот недавно заказывал HDK TO10A48. самая вкусная цена, да еще короткий срок доставки (со склада в Новосибе) на emex.
короче гибче нада быть.
http://www.emex.ru/
и
http://www.1001z.ru/
выбор сроков-поставщиков там богаче, чем на экзисте.
цены.
а цены разные.
что-то на экзисте дешевле, что-то на emex, что-то на 1001z.
вот недавно заказывал HDK TO10A48. самая вкусная цена, да еще короткий срок доставки (со склада в Новосибе) на emex.
короче гибче нада быть.
В Экзисте 7100 стоимость, срок 2,5 недели, у поставщика 25 штук, не думаю что снимут.далеко не факт.![]()
у меня снимали заказ которого в наличии было почти 500 комплектов.
спросил у производителя - сказали продолжаем работать с экзистом, спросил у сотрудников экзиста - ничо внятного не ответили
причем мониторил эту позицию - число комплектов на складе уменьшалось со временем
Тебе Экзист приплачивает что ли? Снимают при любом количестве их поставщики, и фирма никак отвечать за это не хочет.
ТС, не связывайся с этой говноконторой. Есть куча других вариантов.
ТС, не связывайся с этой говноконторой. Есть куча других вариантов.
obsoleteItem
member
О, спасибо! На emex, действительно, предполагаемый срок доставки радует! Цена выше, но попробовать, думаю, стоит. Плохо только, что офис в Новосибирске только по будням работает и только до 18.
TheSeeR
guru
Слушайте, неужели все так плохо с фильтром? Цена просто нереальная! У вас год какой? И двиг Куж18 или Куж15?
obsoleteItem
member
Да, увы. QG18de. На дорестайл фильтр везде в наличии и всего 500 рублей, на рестайл не подходит - только в сборе с бензанасосом. На профильном форуме в основном выкладывают отчеты, как вколхозили фильтры от Газели в подкапотное... А так да, 7-9 т.р. весьма неприятная цена, при том, что бензанасос живее всех живых.
ниссан на фабричке магазин с норм.ценником
TheSeeR
guru
Так год какой? У меня 2003 года был QG18, так у него проточный в баке был, ценник смешной, за замену только дорого.
Тебе Экзист приплачивает что ли? Снимают при любом количестве их поставщики, и фирма никак отвечать за это не хочет.А что так резко-то? Мне вот EXIST не приплачивает, но и ниодного заказа не снялось. Последний комплексный заказ фильтров, прокладок и т.д. - сказали пять дней - последняя позиция пришла на пятый день.
ТС, не связывайся с этой говноконторой. Есть куча других вариантов.
Просто может от офиса и менеджера зависит. Там ведь в каталоге предложений несколько и поставщиков само-собой несколько. Я через инет заказал, как многие, самое дешевое, не смотря на статистику отказов данного поставщика. Приехал в офис платить, пообщался с менеджером, и с его же руки несколько позиций в заказе поменяли на других поставщиков. Так что контора тут не причем, причем в первую очередь поставщик, во вторую опыт и знания менеджера.
Тебе Экзист приплачивает что ли?Откатывает.
У них программа - приведи друга, будешь получать 5% от его проплат.

ниссан на фабричке магазин с норм.ценникомвот как раз этот магазин с ценником весьма НЕадекватным...
systum131
experienced
А был какой-то сайт по запчастям, название вылетело из головы. Суть в том, что там сам пишешь что тебе надо и поставщики (посредники) скидывюат тебе свои предложения по ценам и срокам. Может помнит кто? Я через тот сайт все нашел для ремонта после дтп, еще и по ценам выбирал, удобнее чем обзванивать 2гис.
www.inomarka54.ru?
тут его рекламировали.
написал на сайте "хотелку" - салонный фильтр, никто ничего не предложил за 4 месяца. заказал в экзисте
тут его рекламировали.
написал на сайте "хотелку" - салонный фильтр, никто ничего не предложил за 4 месяца. заказал в экзисте
771
activist
У меня есть такое ощущение, что фильтр ваш имеет номер другой и не входит в комплект того узла (топливного с бензонасосом),который вы пытаетесь заказать. Номер детали могу написать после предоставления номера кузова полностью, можно в личку.
obsoleteItem
member
QG10182068, пока еще никто не смог найти отдельно фильтр, ни в одной фирме по з/ч =)
obsoleteItem
member
2004 год (в первом сообщении указывал), у вас, вероятно, был сильфи до рестайла, на него, действительно, копейки стоит
TheSeeR
guru
У меня не Силфи был, а Эксперт 2003 года, но с QG18 тоже, и там проточный фильтр в баке, который стоит 3 копейки, правда замена 1000р. на СТО. Вы на профильных форумах проверяли, действительно ли он в комплекте с бензонасосом, а то у меня как у предыдущего оратора сомнения, что все так сложно у вас.
obsoleteItem
member
Да, проверял. Писал выше в этой теме об этом.
771
activist
Да, действительно, видимо фильтр идет в сборе с топливным узлом. Но всё равно нераспространенность детали у поставщиков наталкивает на размышления о том, что может быть подвох (например, ошибка каталога, у Ниссана бывает такое).
И снова плюсую, у меня по каталогу тоже бился фильтр в сборе с насосом, а в итоге оказалось - проточный в баке.
Alessanderrr
junior
чета слишком уж насчет "экзист пользуется деньгами"... на кой ему упали эти пара тысяч (ну пусть даже пара десятков тысяч), обороты у них некислые, и эта сумма - баловство. Отмены бывают... Просто не заказывайте товар, который в наличии в единичном экземпляре или не имеется в наличии на складе (по возможности).
Что до цен - на французов, например, я скока искал, не нашел магазина с более гуманным ценником чем Экзист. А по подборам - найдите чего-нибудь официальное по вашему авто, каталоги экзиста со своими недостатками
Что до цен - на французов, например, я скока искал, не нашел магазина с более гуманным ценником чем Экзист. А по подборам - найдите чего-нибудь официальное по вашему авто, каталоги экзиста со своими недостатками
TheSeeR
guru
ННП
Ну вот опять. Кто там кричал, что Экзист всегда выполняет заказы и никогда не снимает?
Заказал воздушный фильтр, в наличии более 60 штук, в офисе перепроверили, подтвердили заказ, оплатил. Через 30 минут смс: ваш заказ снят.
Зае***сь. Мне больше заняться что ли нечем, как к ним катать в офис? Мало того, что отменили оплату по картам, так еще и опять косяки.
Ну вот опять. Кто там кричал, что Экзист всегда выполняет заказы и никогда не снимает?
Заказал воздушный фильтр, в наличии более 60 штук, в офисе перепроверили, подтвердили заказ, оплатил. Через 30 минут смс: ваш заказ снят.
Зае***сь. Мне больше заняться что ли нечем, как к ним катать в офис? Мало того, что отменили оплату по картам, так еще и опять косяки.
Мне больше заняться что ли нечем, как к ним катать в офис?Зачем кататься?
Я там появляюсь только забрать запчасти. Остальные вопросы решаются удаленно наура.
obsoleteItem
member
Да оплата не проблема - достаточно привязать счет карты к интернет-банку и переводить деньги на их счет. Вот невыполнение заказа - проблема, хотя на днях, чтобы не мотать лишний раз забирать с них деньги заказал все расходники/масла к очередному то - часть из заказанного уже пришла в офис. В общем, сделал вывод - что с расходниками у них проблем нет, а с з/ч, которые заказывают реже - есть.
в смысле отменили оплату по картам?
29 сентября из академгородка визой заказ оплатил
29 сентября из академгородка визой заказ оплатил
Alessanderrr
junior
я писал, а не кричал, это раз. Два - я не говорил что он ВСЕГДА выполняет и НИКОГДА не снимает.
и в-третьих, зачем к ним мотаться? если заказ отменился, перезаказываешь снова через инет, и если есть разница в цене - оплачиваешь ее при получении заказа. а я просто рублей 100-200 на счету оставляю чтобы болталось
и в-третьих, зачем к ним мотаться? если заказ отменился, перезаказываешь снова через инет, и если есть разница в цене - оплачиваешь ее при получении заказа. а я просто рублей 100-200 на счету оставляю чтобы болталось
korsarych
veteran
я писал, а не кричал, это раз. Два - я не говорил что он ВСЕГДА выполняет и НИКОГДА не снимает.Я вот точно также делаю и пока не парился по поводу снятых заказов. Они конечно не звонят и не предупреждают, но зато тройное информирование по состоянию заказа: смс, мыло, личный кабинет. А имея телефон EXIST в записной телефона и получив смс о снятии, можно тутже позвонить, обозначить себя, и они там изменят заказ на другого поставщика.
и в-третьих, зачем к ним мотаться? если заказ отменился, перезаказываешь снова через инет, и если есть разница в цене - оплачиваешь ее при получении заказа. а я просто рублей 100-200 на счету оставляю чтобы болталось
P.S.: Специально для TheSeeR.Никто нигде никогда ничего не кричал

У меня из способов оплаты пропал пункт "Банковская карта". Морочиться с переводом денег на их р/с прямым платежом я не имею желания.
У меня из способов оплаты пропал пункт "Банковская карта". Морочиться с переводом денег на их р/с прямым платежом я не имею желания.У меня тоже нет данного пункта, и я тоже морочиться с переводом денег на счет не хочу. Но я живу не так далеко от офиса EXIST на Блюхера, поэтому могу себе позволить заехать и оплатить заказ(кстати, еще ближе, практически рядом, живут родственники, тоже вариант). Согласен, что не все имеют такую возможность.
Вы знаете, когда уже 5-й раз я получаю сраную смску со словом "Снято", то задумываюсь, нахрена мне вообще вся эта феерия.
Вы знаете, когда уже 5-й раз я получаю сраную смску со словом "Снято", то задумываюсь, нахрена мне вообще вся эта феерия.Опа, а у меня пункт "Оплата банковской картой" снова появился.
Может у Вас дело в том, что выбираете такую позицию из предложений, по которой сплошные отказы?
Я вот тоже как-то выбрал позицию, а менеджер предложил ее сменить из-за большого количества отказов.
Еще раз повторяю, я приехал в офис и сверил заказ с манагером. Ничего он мне не сказал абсолютно. В итоге через полчаса получил "Съем".
Еще раз повторяю, я приехал в офис и сверил заказ с манагером. Ничего он мне не сказал абсолютно. В итоге через полчаса получил "Съем".А Я повторять не буду, ибо нет смысла. Но сегодня сделал заказ по инету, заехал и оплатил(как раз нужно было в те края), на мыло уже поступило подтверждение, как и в личном кабинете "Получено в заказ, ожидаемая дата 16.10". По смс пока тихо, думаю, что завтра придет.
Может я что-то не так делаю???

P.S.: Ни в коем случае не считать, что Я защищаю данный магазин(косяки есть у всех), а тем более не считать, что Я не верю тем, кто пишет о снятых заказах.
На Блюхера.Я тоже там, но пока без косяков. Наверное везет.
Ну и очередная феерия.
Пришло то уведомление о снятии заказа. Я, соответственно, еду к Филимону за маслом и там же приобретаю нужный воздушный фильтр. А сегодня залез в ЛК и вижу, что снятый фильтр уже "Отправлен в офис" и ожидается сегодня! Вот такая петрушка. По факту у меня только уведомления на мыле о принятии в обработку заказов и имейл о снятии заказа. Больше никаких уведомлений. ЛК я каждый день не проверяю, зачем мне это надо. Менеджер Экзиста мне в аське отписал, что снятый заказ - ошибка их менеджера, который потом восстановил заказ. При этом я не получил ни смс, ни имейла.
Опять воевать с ними, пусть даже из-за 250р.? Ведь 100% мне скажут, что деньги вернут только после реализации. Ну что же, еще одного заявление в СЗПП будет...
Пришло то уведомление о снятии заказа. Я, соответственно, еду к Филимону за маслом и там же приобретаю нужный воздушный фильтр. А сегодня залез в ЛК и вижу, что снятый фильтр уже "Отправлен в офис" и ожидается сегодня! Вот такая петрушка. По факту у меня только уведомления на мыле о принятии в обработку заказов и имейл о снятии заказа. Больше никаких уведомлений. ЛК я каждый день не проверяю, зачем мне это надо. Менеджер Экзиста мне в аське отписал, что снятый заказ - ошибка их менеджера, который потом восстановил заказ. При этом я не получил ни смс, ни имейла.
Опять воевать с ними, пусть даже из-за 250р.? Ведь 100% мне скажут, что деньги вернут только после реализации. Ну что же, еще одного заявление в СЗПП будет...
ТОП 5
1
2