На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
clawhammer
veteran
А и не читайте, Вас же не заставляют.Уважаемый, вы сюда пишете не только для себя. Наверняка для всех. И с надеждой быть прочитаным и понятым. Верно?
Я привык доверять не писанине, а опыту.Мне кажется, опыт есть не только у вас одного. И ваш опыт может оказаться писаниной на форуме для другого.
Ну а по теме, это не я сравнил шипы и коньки. [cut] Почему на скользкие резиновые подошвы [cut] прибивали специальные металлические накладки с острыми выступами? Или это тоже самое, как катиться на коньках?Вас очень сильно увело в сторону.
Вы взяли одну ситуацию и трясёте её как грушу, совершенно исключив остальные возможные.
Вероятно, это происходит потому, что в вашем опыте отсутствует факт прохождения ледяной лужи с водяной плёнкой на поверхности.
При прочих равных при таком раскладе "липучка", с её большим количеством ламелей, предпочтительней шипов. Шипы в ледяной луже с водой становятся коньками.
Это уже из моего опыта, извините.
И у меня личный оффтоп вопрос. Откуда эти выражения "по сим" и "в скупе"? Что они означают? Искал в словарях. Не нашёл. Нет, теоретически я догадываюсь, но хотелось бы лично убедиться.
Лапы, крылья, хвост???
Самое главное - прокладка!!!!
Самое главное - прокладка!!!!

может конечно у например Гудиер состав и один быть у шипов и липы ...но это секрет производителя а вот мягкость ее разной из-за большего количества ламелей на липе
Starley_75
member
для clawhammer
"По сим" Вам обоим надо на форум любителей грамматики и русской словестности.... А по теме, "в скупе",ересь всякую пишите.
"По сим" Вам обоим надо на форум любителей грамматики и русской словестности.... А по теме, "в скупе",ересь всякую пишите.

IRS12
bender bending rodriguez
Вероятно, это происходит потому, что в вашем опыте отсутствует факт прохождения ледяной лужи с водяной плёнкой на поверхности.Если на улице ледяные лужи то гонять хоть на шипах хоть на липе не стоит.
При прочих равных при таком раскладе "липучка", с её большим количеством ламелей, предпочтительней шипов. Шипы в ледяной луже с водой становятся коньками.

*"липучка", с её большим количеством ламелей,* у всех лип их больше?

Вроде разговор то идёт про зиму в Сибире где зимой температура в основном ниже -10 градусов
Сейчас читают
НФ АльфаБанка отказывается выдавать деньги ф/л
10820
63
Золото (слитки, монеты, ОМС)
26646
42
Все о ногтях - 2 !
292631
1000
Вот ты зомбиЯ не зомби, я в шерегеш мотаюсь каждую зиму по 15 раз, и по городу нехило наезжаю, и далеко не медленно.Хотя только на таких наша индустрия и держится...
И опыт у меня достаточный, по самым разным покрытиям, от асфальта до пухлого снега лежащем на голом льду. Вода на льду по сравнению с этим детский сад.
Я канечно не знаю как на всяких там калдинах с убитыми (восстановленными) стойками шипы работают, а вот на новых исправных машинах отлично.
Ну конечно-конечно, у вас опыт самый опытный из все опытных, и вы один в Шерегеш по 15 раз мотаетесь за зиму. И всю резину-то вы перепробовали, чтобы, как говорится, нельзя было сказать, что "слаще редьки", и пухлый снег на льду у вас опаснее водяной пленки... А самое важное - это самого себя убедить, что деньги за Хакку дескать отдаю не просто так, а за каКчество. Тогда не так обидно.
В общем, это я к чему? К тому, что у вас ИМХО звучит как Имею Мнение Хрен Оспоришь.
В общем, это я к чему? К тому, что у вас ИМХО звучит как Имею Мнение Хрен Оспоришь.
Ну конечно-конечно, у вас опыт самый опытный из все опытных, и вы один в Шерегеш по 15 раз мотаетесь за зиму. И всю резину-то вы перепробовали, чтобы, как говорится, нельзя было сказать, что "слаще редьки", и пухлый снег на льду у вас опаснее водяной пленки... А самое важное - это самого себя убедить, что деньги за Хакку дескать отдаю не просто так, а за каКчество. Тогда не так обидно.Всю не всю, но очень много и на разных машинах. А снег и правда сильно опаснее. Мне себя не в чем убеждать. Отдаю деньги не за качество, а за безопасность, за кофморт на льду.
так ты разную резину показываешь, а я выложил одинаковую, только разница шип/не шип 

По хорошему то надо на холоде а не в магазине...Опять же не при -5 а при -30
и опять же какова выборка?
ну и в разы это тоже сильно![]()

Вы так и не ответили на вопрос про узкие широкие шины.
Вы так и не ответили на вопрос про узкие широкие шины.щас вам выложут фото субары на узкой резине, летящую с трамплина

TechnoGreen
v.i.p.
Чем уже покрышки - меньше площадь контакта - больше давление на дорогу => Лучше сцепление с дорогой!
Не видел вопроса.
При условии, что давление на единицу поверхности больше из-за площади контакта (меньшей), томожно сделать выводы, хотя количество ламелей на широких шинах тоже иногда идет плюсом.
Если судить строго по проходимости, то узкие шины в том же снегу опять же предпочтительнее.
И да, здес должна быть картинка раллийной Субары на узких шинах
При условии, что давление на единицу поверхности больше из-за площади контакта (меньшей), томожно сделать выводы, хотя количество ламелей на широких шинах тоже иногда идет плюсом.
Если судить строго по проходимости, то узкие шины в том же снегу опять же предпочтительнее.
И да, здес должна быть картинка раллийной Субары на узких шинах

Ездил и на липе, и на шипах, липа более предсказуема. К тому же на шипах есть вероятность "срыва", когда между шипом и поверхностью льда образуется водная пленка и машину уносит.Все обзоры говорят как раз об обратном. Когда липа скользит по мокрому льду, шипы цепляются за твёрдое.
На ацком морозе шипы проигрывают.
ivаn_zh
il va
Чем уже покрышки - меньше площадь контакта - больше давление на дорогу => Лучше сцепление с дорогой!так может это все же болеее справедливо для льда...
вон даже супершип показали...
как теперя в гору мжк-овскую лезтьА в чем проблема? В своё время на переднеприводной пузотерке ездил на липе на работу через ТЭЦ5 - лог - МЖК. И нормально забирался там в горочку. Только перед горой отключал антибукс, а то он чё попало творил.
При условии, что давление на единицу поверхности больше из-за площади контакта (меньшей), томожно сделать выводы, хотя количество ламелей на широких шинах тоже иногда идет плюсом.Во тут правильно узкие шины на рыхлом снегу предпочтительней.
Если судить строго по проходимости, то узкие шины в том же снегу опять же предпочтительнее.
А на остальных поверхностях более широкое пятно предпочтительней.
clawhammer
veteran
[cut] надо на форум любителей грамматики и русской словестности....Для Starley 75.
Вам на этот форум нужнее. Родной язык уважать начнёте. А там, глядишь, словесть не даст русский язык коверкать.
А по теме, есть что сказать кроме "вы все помидоры, а я Д'Артаньян"?
sqwerty07
member
))) Производители шин бъються за увеличение площади контакта в одном размере-а оно ,оказывается,нам и не надо-нам поужее подавай))).
Узкая шина хороша на РЫХЛОЙ поверхности-она лучше пробивается к твердой дороге под рыхлым снегом.
Широкая шина хороша тем , что площадь контакта больше,сила трения выше,больше рядов ошиповки,больше ламелей.
Функция шипа-не цепляться за лед и тормозить-а ломать его-вы представьте ,сколько шипов одновременно в пятне контакта и массу авто,движущегося по инерции.
Сам катаю yokohama Айджи 30,до этого ездил на Рев01.
До работы ч/з весь город у меня 40 км.в одну сторону.
По большевичке зимой и 120-140 кмч бывает.
ДТП отсутствуют(по дереву постучал).
Узкая шина хороша на РЫХЛОЙ поверхности-она лучше пробивается к твердой дороге под рыхлым снегом.
Широкая шина хороша тем , что площадь контакта больше,сила трения выше,больше рядов ошиповки,больше ламелей.
Функция шипа-не цепляться за лед и тормозить-а ломать его-вы представьте ,сколько шипов одновременно в пятне контакта и массу авто,движущегося по инерции.
Сам катаю yokohama Айджи 30,до этого ездил на Рев01.
До работы ч/з весь город у меня 40 км.в одну сторону.
По большевичке зимой и 120-140 кмч бывает.
ДТП отсутствуют(по дереву постучал).
rider_nsk_ru
veteran
Что резину нужно покупать будет - это момент второстепенный. Более важно что если в повороте ввалить боковина сложится, а там уж как повезет. А казалось бы - выехал на накачаной резинеRun Flat нельзя ставить на машины не оборудование системой контроля давления в шинах. Так, к слову...Почему?

Кстати TPMS TyreDog продаеца в Савои. Прикольная штука.
По теме - только шипы. Желательно еще полный привод.
Какие шипы - гуглить(яндексить?) обзоры, например авторевю.
IRS12
bender bending rodriguez
Кстати TPMS TyreDog продаеца в Савои. Прикольная штука.Приклольна штучка.
А датчики на батарейках?
И на скоко их хватает?
Вот ты зомбиА чем он неправ?Хотя только на таких наша индустрия и держится...


rider_nsk_ru
veteran
Датчики на батарейках ага. 2й сезон дохаживают в летней резине - на зиму их тоже никак не отключал.
Обещали 3 года кажется, не помню уже, может больше. Все равно резину периодически надо балансировать, можно и датчик перезарядить одновременно.
Обещали 3 года кажется, не помню уже, может больше. Все равно резину периодически надо балансировать, можно и датчик перезарядить одновременно.
Starley_75
member
".....По большевичке зимой и 120-140 км/ч бывает....." Сам-то веришь в это? Там пробка глухая чуть ли не круглые сутки в любое время года:) живу на этой грёбаной улице:)
Разговор идет о том, что они не признает никакой резины, кроме Хакки.
По большевичке зимой и 120-140 кмч бывает.за такое сразу в пешики переводить надо, нашёл чем хвастать

Безопасность превыше всего обувайся хоть сейчас в ШИПЫ.
Написал о шинах.
Ваше мнение обо мне,Михаил-не интересно.
Ваше мнение обо мне,Михаил-не интересно.
sqwerty07
member
Я живу на Юго-Западном,работаю на КСМ,так что еду против шерсти,как правило можно доехать почти до Труда,правда сейчас затык из-за наложений асфальта раньше начинается.
В городе,как правило не ношусь,при знаке 40-еду 50 максимум.
В городе,как правило не ношусь,при знаке 40-еду 50 максимум.
Вот ты зомбичтобы понять почему в НАШИХ условиях только шипы - нужно зимой при температуре от -25 до -40 выехать на трассу при сильном боковом ветре - что не редкостьХотя только на таких наша индустрия и держится...
выехать на липучке. все вопросы отпадут сразу при первом же ударе ветра в бок
а в москве и прочих теплых городах - липучка более чем оправдана
Не знаю о чем вы. На липе спокойно ежу по трассе - ни разу не сдуло...
В свое время имел смелость на Таганке в Бийск съездить в то время как трассу перекрывали грузовикам и автобусам...
Вроде жив...
Кароче, хватит страху нагонять на Джуниоров...
Странно почему нет темы "цепи или шипов хватит???"

В свое время имел смелость на Таганке в Бийск съездить в то время как трассу перекрывали грузовикам и автобусам...
Вроде жив...
Кароче, хватит страху нагонять на Джуниоров...
Странно почему нет темы "цепи или шипов хватит???"

Ептыть, второй уже. Ты хоть не поленись прочитать-то про что я пишу, потом уже комментируй. Причем тут шипы vs липа?
И вообще, какие удары ветра вбок? Я не знаю, что это, не на джипе 3-хметровой высоты езжу.
Стасян, да та же фигня. Достаточно накатал на липе, а разок она меня вообще от ДТП спасла, когда я ехал по рельсам, выложенным плиткой голой, и пришлось резко затормозить, чтобы не въехать в зад машине. Был бы на шипах - уехал бы на них как на коньках к едрене фене прямо в зад впереди идущей тачки.
И вообще, какие удары ветра вбок? Я не знаю, что это, не на джипе 3-хметровой высоты езжу.
Стасян, да та же фигня. Достаточно накатал на липе, а разок она меня вообще от ДТП спасла, когда я ехал по рельсам, выложенным плиткой голой, и пришлось резко затормозить, чтобы не въехать в зад машине. Был бы на шипах - уехал бы на них как на коньках к едрене фене прямо в зад впереди идущей тачки.
чтобы понять почему в НАШИХ условиях только шипы - нужно зимой при температуре от -25 до -40 выехать на трассу при сильном боковом ветре - что не редкостьЧто попало написано. Нормальная липа ,например, Бридж ws60 в такие морзы держит как летом. В морозы ловлю себя на мысли, что стиль вождения летним становится
выехать на липучке. все вопросы отпадут сразу при первом же ударе ветра в бок

По трассе каждый день езжу.
korsarych
veteran
Я не называл то, что здесь пишут писаниной, здесь как раз люди излагают свой опыт, о чем я и упомянул. Писанина-это куча статеек, которые копипастятся и разносятся по инету.
Я здесь не брал ничего и не трес, а лишь из своего опыта(причем здесь много высказываний именно за шипы, сделанные на опыте других форумчан) написал ЗА шипованную резину.
А вот Вы явно ухватились и трясете вот этим
P.S.: Против "липучки" ничего не имею, но предпочитаю шипы.
Я здесь не брал ничего и не трес, а лишь из своего опыта(причем здесь много высказываний именно за шипы, сделанные на опыте других форумчан) написал ЗА шипованную резину.
А вот Вы явно ухватились и трясете вот этим
прохождения ледяной лужи с водяной плёнкой на поверхностиСогласен, да, не было у меня такой ситуации, как и аквапланирования в летних лужах? Но это не значит, что это является отсутствием опыта, а наоборот, ибо ОПЫТ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕ В УМЕНИИ НАЙТИ ВЫХОД ИЗ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ, А В УМЕНИИ НЕ ДОПУСТИТЬ ТАКОЙ СИТУАЦИИ, ЧТОБЫ ПОТОМ ИСКАТЬ ВЫХОД.
P.S.: Против "липучки" ничего не имею, но предпочитаю шипы.
Уже говорили, что байян или я опять опоздал?
Google - Липучка или шипы
Ну а если представленной по ссылке информации окажется недостаточно, то взгляните на очень показательный тест журнала "За рулём":
Тест шипы и липучки на льду: Казус градуса
Google - Липучка или шипы
Ну а если представленной по ссылке информации окажется недостаточно, то взгляните на очень показательный тест журнала "За рулём":
Тест шипы и липучки на льду: Казус градуса
конечно байан и опоздал. Здесь ведь люди собрались не почитать, а высказаться. 

Здесь ведь люди собрались не почитать, а высказаться.Ну тогда и я к вам на огонёк.![]()

Шипы помогают как раз в той ситуации, когда сцепления больше всего не хватает - на льду, на накатанном снегу возле перекрестков, в слабые морозы и околонулевую температуру. Шипы более предсказуемы: на каком бы покрытии ни оказались колеса вашей машины, можно ожидать меньше сюрпризов в сцеплении.
Какая вам разница, что на асфальте и в -40С липа поведет себя на 20% лучше, если эта же липа в 2 раза хуже поведет себя на льду перекрестка или скользкой горке?
Внимательно смотрите прикреплённый файл и делайте выводы:
тест журнала "За рулём"
Делался по заказу хаки для москвы.
Делался по заказу хаки для москвы.
)))) и в нем прекрасно видно насколько больше тормозной путь липучки по сравнению с шипами
Осенью после ДТП на машине был погнут рычаг и передние колеса автомобиля стали выглядит так (вид сверху)
| \, вместо привычных | |, потом выпал снег и была одета самая дешевая зимняя резина Amtel б/ушная без половины шипов, но зато как она держала зимнюю дорогу (это было потрясающе, как летом), так что всем подгибать передний рычаг и все будет гуд (шучу).
| \, вместо привычных | |, потом выпал снег и была одета самая дешевая зимняя резина Amtel б/ушная без половины шипов, но зато как она держала зимнюю дорогу (это было потрясающе, как летом), так что всем подгибать передний рычаг и все будет гуд (шучу).
Я думаю еслиб делали для сибири то результаты были бы другие 

ТОП 5
2
3
4