Липучка или шипы
34988
304
korsarych
А и не читайте, Вас же не заставляют.
Уважаемый, вы сюда пишете не только для себя. Наверняка для всех. И с надеждой быть прочитаным и понятым. Верно?

Я привык доверять не писанине, а опыту.
Мне кажется, опыт есть не только у вас одного. И ваш опыт может оказаться писаниной на форуме для другого.

Ну а по теме, это не я сравнил шипы и коньки. [cut] Почему на скользкие резиновые подошвы [cut] прибивали специальные металлические накладки с острыми выступами? Или это тоже самое, как катиться на коньках?
Вас очень сильно увело в сторону.
Вы взяли одну ситуацию и трясёте её как грушу, совершенно исключив остальные возможные.
Вероятно, это происходит потому, что в вашем опыте отсутствует факт прохождения ледяной лужи с водяной плёнкой на поверхности.
При прочих равных при таком раскладе "липучка", с её большим количеством ламелей, предпочтительней шипов. Шипы в ледяной луже с водой становятся коньками.
Это уже из моего опыта, извините.

И у меня личный оффтоп вопрос. Откуда эти выражения "по сим" и "в скупе"? Что они означают? Искал в словарях. Не нашёл. Нет, теоретически я догадываюсь, но хотелось бы лично убедиться.
parazitka
Лапы, крылья, хвост???
Самое главное - прокладка!!!! :миг:
igornsk
может конечно у например Гудиер состав и один быть у шипов и липы ...но это секрет производителя а вот мягкость ее разной из-за большего количества ламелей на липе
clawhammer
для clawhammer


"По сим" Вам обоим надо на форум любителей грамматики и русской словестности.... А по теме, "в скупе",ересь всякую пишите. :biggrin:
мистерКэт
из-за большего количества ламелей на липе
:umnik: :biggrin:
clawhammer
Вероятно, это происходит потому, что в вашем опыте отсутствует факт прохождения ледяной лужи с водяной плёнкой на поверхности.
При прочих равных при таком раскладе "липучка", с её большим количеством ламелей, предпочтительней шипов. Шипы в ледяной луже с водой становятся коньками.
Если на улице ледяные лужи то гонять хоть на шипах хоть на липе не стоит. :biggrin:
*"липучка", с её большим количеством ламелей,* у всех лип их больше? :umnik:
Вроде разговор то идёт про зиму в Сибире где зимой температура в основном ниже -10 градусов
ivаn_zh
здесь лучше Иван видно на твоем не видно нифига :biggrin:
TheSeeR
Вот ты зомби :rofl: Хотя только на таких наша индустрия и держится...
Я не зомби, я в шерегеш мотаюсь каждую зиму по 15 раз, и по городу нехило наезжаю, и далеко не медленно.
И опыт у меня достаточный, по самым разным покрытиям, от асфальта до пухлого снега лежащем на голом льду. Вода на льду по сравнению с этим детский сад.

Я канечно не знаю как на всяких там калдинах с убитыми (восстановленными) стойками шипы работают, а вот на новых исправных машинах отлично.
kazik
Ну конечно-конечно, у вас опыт самый опытный из все опытных, и вы один в Шерегеш по 15 раз мотаетесь за зиму. И всю резину-то вы перепробовали, чтобы, как говорится, нельзя было сказать, что "слаще редьки", и пухлый снег на льду у вас опаснее водяной пленки... А самое важное - это самого себя убедить, что деньги за Хакку дескать отдаю не просто так, а за каКчество. Тогда не так обидно.

В общем, это я к чему? К тому, что у вас ИМХО звучит как Имею Мнение Хрен Оспоришь.
TheSeeR
Ну конечно-конечно, у вас опыт самый опытный из все опытных, и вы один в Шерегеш по 15 раз мотаетесь за зиму. И всю резину-то вы перепробовали, чтобы, как говорится, нельзя было сказать, что "слаще редьки", и пухлый снег на льду у вас опаснее водяной пленки... А самое важное - это самого себя убедить, что деньги за Хакку дескать отдаю не просто так, а за каКчество. Тогда не так обидно.
Всю не всю, но очень много и на разных машинах. А снег и правда сильно опаснее. Мне себя не в чем убеждать. Отдаю деньги не за качество, а за безопасность, за кофморт на льду.
мистерКэт
так ты разную резину показываешь, а я выложил одинаковую, только разница шип/не шип :dnknow:
igornsk
По хорошему то надо на холоде а не в магазине...
и опять же какова выборка?
ну и в разы это тоже сильно :biggrin:
Опять же не при -5 а при -30:улыб:
TheSeeR
Вы так и не ответили на вопрос про узкие широкие шины.
IRS12
Вы так и не ответили на вопрос про узкие широкие шины.
щас вам выложут фото субары на узкой резине, летящую с трамплина :biggrin:
IRS12
Чем уже покрышки - меньше площадь контакта - больше давление на дорогу => Лучше сцепление с дорогой!
IRS12
Не видел вопроса.

При условии, что давление на единицу поверхности больше из-за площади контакта (меньшей), томожно сделать выводы, хотя количество ламелей на широких шинах тоже иногда идет плюсом.

Если судить строго по проходимости, то узкие шины в том же снегу опять же предпочтительнее.

И да, здес должна быть картинка раллийной Субары на узких шинах :biggrin:
TheSeeR
Ездил и на липе, и на шипах, липа более предсказуема. К тому же на шипах есть вероятность "срыва", когда между шипом и поверхностью льда образуется водная пленка и машину уносит.
Все обзоры говорят как раз об обратном. Когда липа скользит по мокрому льду, шипы цепляются за твёрдое.
На ацком морозе шипы проигрывают.
TechnoGreen
Чем уже покрышки - меньше площадь контакта - больше давление на дорогу => Лучше сцепление с дорогой!
так может это все же болеее справедливо для льда...
вон даже супершип показали...
Muly
как теперя в гору мжк-овскую лезть
А в чем проблема? В своё время на переднеприводной пузотерке ездил на липе на работу через ТЭЦ5 - лог - МЖК. И нормально забирался там в горочку. Только перед горой отключал антибукс, а то он чё попало творил.
TheSeeR
При условии, что давление на единицу поверхности больше из-за площади контакта (меньшей), томожно сделать выводы, хотя количество ламелей на широких шинах тоже иногда идет плюсом.
Если судить строго по проходимости, то узкие шины в том же снегу опять же предпочтительнее.
Во тут правильно узкие шины на рыхлом снегу предпочтительней.
А на остальных поверхностях более широкое пятно предпочтительней.
Starley_75
[cut] надо на форум любителей грамматики и русской словестности....
Для Starley 75.
Вам на этот форум нужнее. Родной язык уважать начнёте. А там, глядишь, словесть не даст русский язык коверкать.

А по теме, есть что сказать кроме "вы все помидоры, а я Д'Артаньян"?
TechnoGreen
))) Производители шин бъються за увеличение площади контакта в одном размере-а оно ,оказывается,нам и не надо-нам поужее подавай))).
Узкая шина хороша на РЫХЛОЙ поверхности-она лучше пробивается к твердой дороге под рыхлым снегом.
Широкая шина хороша тем , что площадь контакта больше,сила трения выше,больше рядов ошиповки,больше ламелей.

Функция шипа-не цепляться за лед и тормозить-а ломать его-вы представьте ,сколько шипов одновременно в пятне контакта и массу авто,движущегося по инерции.

Сам катаю yokohama Айджи 30,до этого ездил на Рев01.
До работы ч/з весь город у меня 40 км.в одну сторону.
По большевичке зимой и 120-140 кмч бывает.
ДТП отсутствуют(по дереву постучал).
sqwerty07
Еще раз постучите. Не помешает.
Vs
Run Flat нельзя ставить на машины не оборудование системой контроля давления в шинах. Так, к слову...
Почему?
Что резину нужно покупать будет - это момент второстепенный. Более важно что если в повороте ввалить боковина сложится, а там уж как повезет. А казалось бы - выехал на накачаной резине:улыб:
Кстати TPMS TyreDog продаеца в Савои. Прикольная штука.

По теме - только шипы. Желательно еще полный привод.
Какие шипы - гуглить(яндексить?) обзоры, например авторевю.
rider_nsk_ru
Кстати TPMS TyreDog продаеца в Савои. Прикольная штука.
Приклольна штучка.
А датчики на батарейках?
И на скоко их хватает?
TheSeeR
Вот ты зомби :rofl: Хотя только на таких наша индустрия и держится...
А чем он неправ?:улыб:Единственные плюсы липучки - меньше шума и меньше воздействия на асфальт. Если бы существовала липучка, сравнимая с шиповкой по сцеплению - те же Нокия, Конти или Мишлен давным-давно бы клепали из нее зимнюю велорезину и успешно впаривали за бешеные деньги: без шипов-то легче. Но че-то не видать таких прогрессивных разработок :спок:
IRS12
Датчики на батарейках ага. 2й сезон дохаживают в летней резине - на зиму их тоже никак не отключал.
Обещали 3 года кажется, не помню уже, может больше. Все равно резину периодически надо балансировать, можно и датчик перезарядить одновременно.
sqwerty07
".....По большевичке зимой и 120-140 км/ч бывает....." Сам-то веришь в это? Там пробка глухая чуть ли не круглые сутки в любое время года:) живу на этой грёбаной улице:)
Леопольд
Разговор идет о том, что они не признает никакой резины, кроме Хакки.
sqwerty07
По большевичке зимой и 120-140 кмч бывает.
за такое сразу в пешики переводить надо, нашёл чем хвастать :death:
TheSeeR
И да, здес должна быть картинка раллийной Субары на узких шинах :biggrin:
Йа не опоздал???
parazitka
Безопасность превыше всего обувайся хоть сейчас в ШИПЫ.
PIT0N
Написал о шинах.
Ваше мнение обо мне,Михаил-не интересно.
Starley_75
Я живу на Юго-Западном,работаю на КСМ,так что еду против шерсти,как правило можно доехать почти до Труда,правда сейчас затык из-за наложений асфальта раньше начинается.
В городе,как правило не ношусь,при знаке 40-еду 50 максимум.
TheSeeR
Вот ты зомби :rofl: Хотя только на таких наша индустрия и держится...
чтобы понять почему в НАШИХ условиях только шипы - нужно зимой при температуре от -25 до -40 выехать на трассу при сильном боковом ветре - что не редкость
выехать на липучке. все вопросы отпадут сразу при первом же ударе ветра в бок
а в москве и прочих теплых городах - липучка более чем оправдана
Сэймэй
Не знаю о чем вы. На липе спокойно ежу по трассе - ни разу не сдуло...

В свое время имел смелость на Таганке в Бийск съездить в то время как трассу перекрывали грузовикам и автобусам...

Вроде жив...

Кароче, хватит страху нагонять на Джуниоров...
Странно почему нет темы "цепи или шипов хватит???"
:улыб:
Сэймэй
Ептыть, второй уже. Ты хоть не поленись прочитать-то про что я пишу, потом уже комментируй. Причем тут шипы vs липа?

И вообще, какие удары ветра вбок? Я не знаю, что это, не на джипе 3-хметровой высоты езжу.

Стасян, да та же фигня. Достаточно накатал на липе, а разок она меня вообще от ДТП спасла, когда я ехал по рельсам, выложенным плиткой голой, и пришлось резко затормозить, чтобы не въехать в зад машине. Был бы на шипах - уехал бы на них как на коньках к едрене фене прямо в зад впереди идущей тачки.
Сэймэй
чтобы понять почему в НАШИХ условиях только шипы - нужно зимой при температуре от -25 до -40 выехать на трассу при сильном боковом ветре - что не редкость
выехать на липучке. все вопросы отпадут сразу при первом же ударе ветра в бок
Что попало написано. Нормальная липа ,например, Бридж ws60 в такие морзы держит как летом. В морозы ловлю себя на мысли, что стиль вождения летним становится :eek: .
По трассе каждый день езжу.
clawhammer
Я не называл то, что здесь пишут писаниной, здесь как раз люди излагают свой опыт, о чем я и упомянул. Писанина-это куча статеек, которые копипастятся и разносятся по инету.

Я здесь не брал ничего и не трес, а лишь из своего опыта(причем здесь много высказываний именно за шипы, сделанные на опыте других форумчан) написал ЗА шипованную резину.

А вот Вы явно ухватились и трясете вот этим
прохождения ледяной лужи с водяной плёнкой на поверхности
Согласен, да, не было у меня такой ситуации, как и аквапланирования в летних лужах? Но это не значит, что это является отсутствием опыта, а наоборот, ибо ОПЫТ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕ В УМЕНИИ НАЙТИ ВЫХОД ИЗ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ, А В УМЕНИИ НЕ ДОПУСТИТЬ ТАКОЙ СИТУАЦИИ, ЧТОБЫ ПОТОМ ИСКАТЬ ВЫХОД.

P.S.: Против "липучки" ничего не имею, но предпочитаю шипы.
parazitka
Уже говорили, что байян или я опять опоздал?
Google - Липучка или шипы

Ну а если представленной по ссылке информации окажется недостаточно, то взгляните на очень показательный тест журнала "За рулём":
Тест шипы и липучки на льду: Казус градуса
Axcel
конечно байан и опоздал. Здесь ведь люди собрались не почитать, а высказаться. :хехе:
Артём
Здесь ведь люди собрались не почитать, а высказаться. :хехе:
Ну тогда и я к вам на огонёк. :ухмылка:
Шипы помогают как раз в той ситуации, когда сцепления больше всего не хватает - на льду, на накатанном снегу возле перекрестков, в слабые морозы и околонулевую температуру. Шипы более предсказуемы: на каком бы покрытии ни оказались колеса вашей машины, можно ожидать меньше сюрпризов в сцеплении.

Какая вам разница, что на асфальте и в -40С липа поведет себя на 20% лучше, если эта же липа в 2 раза хуже поведет себя на льду перекрестка или скользкой горке?
parazitka
Внимательно смотрите прикреплённый файл и делайте выводы:
  • Графики зависимости тормозного пути от температуры

antiq
тест журнала "За рулём"

Делался по заказу хаки для москвы.
IRS12
)))) и в нем прекрасно видно насколько больше тормозной путь липучки по сравнению с шипами
parazitka
Осенью после ДТП на машине был погнут рычаг и передние колеса автомобиля стали выглядит так (вид сверху)
| \, вместо привычных | |, потом выпал снег и была одета самая дешевая зимняя резина Amtel б/ушная без половины шипов, но зато как она держала зимнюю дорогу (это было потрясающе, как летом), так что всем подгибать передний рычаг и все будет гуд (шучу).
Сэймэй
Я думаю еслиб делали для сибири то результаты были бы другие :улыб: