такие же точно
липа на льду всегда дольше скользит - физику не отменишь
липа на льду всегда дольше скользит - физику не отменишь
У меня амтел СТ-310 доволен управляемостью как слон.
Друг который всю жизнь на японской липе катался попробовав на моей купил в этот год себе амтел СТ-310
Друг который всю жизнь на японской липе катался попробовав на моей купил в этот год себе амтел СТ-310
про то что ниже 20 липа намного круче шипов
про то что ниже 20 липа намного круче шиповда ты просто мечта жестянщика )
да ты просто мечта жестянщика )В смысле7
Оу, Амтел, управляемость. Ну-ну.Оу зубара ну ну
Я катался не только на амтеле поэтому есть с чем сравнивать.
И я говорю именно про СТ-310.
Сейчас читают
Переехать в Энск и... насколько реально познакомиться "понаехавшему"?
318
8
Стать продажником
4257
37
С чего начать изменение своей деятельности?
3400
16
Оу, Амтел, управляемость. Ну-ну.зря вы так ездил я 2 зимы на амтеле ст 310 авто было ниссан цефиро все прекрасно тормозило и разгонялось, управлялось. вот единственный минус это шумит собака сильно. кстати пересел я на амтел после бриджа айскрузера 5000-ного и разници не почувствовал. ИМХО.
угу, а если обратить внимание на крутизну графиков, то получается, что шипы дают большую стабильность, что при -1, что при -19., т.е. всегда можно рассчитывать на то, что тормозной путь примерно одинаков.
Посмотрев на эту, с позволения , "картинку" , можно придти только к одному выводу:
Красивая картинка из журнала для автолюбителей.
Красивая картинка из журнала для автолюбителей.
Есть только один способ понять кто тут прав - БАТТЛ!
Ну типа надо затеять меганезависимыйникомунепонятный тест, главными участниками которого будут ответственные форумчане на примерно одинаковых машинах с абсолютно разными колёсами.
В результаты не поверят даже сами участники, зато экшн обеспечен
Ну типа надо затеять меганезависимыйникомунепонятный тест, главными участниками которого будут ответственные форумчане на примерно одинаковых машинах с абсолютно разными колёсами.
В результаты не поверят даже сами участники, зато экшн обеспечен
Вот не понял, что вы все хаите картинку? По мне так там всё впорядке.
dinam
veteran
Вы не поверите, но мне больше нравиться ездить зимой .
Ну и тише на зимней резине в салоне
Ну и тише на зимней резине в салоне
На первой машине стояла какая-то неновая японская липучка - почти два года на ней не снимая отъездил - вообще разницы не чувствовал лето/зима.
На второй поставил российскую "всесезонку"... За два-три дня, пока "шипы" не поставил - чуть не поседел - по укатанному снегу как на коньках катишься, два раза на встречку вынесло, во дворах в миллиметрах от припаркованных тормозил
В общем, от качества "липучки" зависит. Так-то удобно - переобуваться не надо. Но пока ставлю на зиму "шипы".
На второй поставил российскую "всесезонку"... За два-три дня, пока "шипы" не поставил - чуть не поседел - по укатанному снегу как на коньках катишься, два раза на встречку вынесло, во дворах в миллиметрах от припаркованных тормозил
В общем, от качества "липучки" зависит. Так-то удобно - переобуваться не надо. Но пока ставлю на зиму "шипы".
z-box
veteran
Тут нельзя так нахрапом. Тест будет растянутый во времени и пространстве, а посему надо как минимум 4 экипажа (а лучше 6), которые в течение зимы будут отрабатывать дисциплину торможения "тапка в пол" на различных покрытиях в различных условиях:
| Асфальт| снег |лёд
тепло | | |
холодно | | |
марозззз | | |
| Асфальт| снег |лёд
тепло | | |
холодно | | |
марозззз | | |
Вот не понял, что вы все хаите картинку? По мне так там всё впорядке.Да ни кто не хаит картинку - я прежде ее выкладывал в контексте обсуждения шип/нешип, широко/узко...
Короче, это как бы байан уже на форуме, как впрочем и сам топ...
Красивая картинка из журнала для автолюбителей.Картинка взята отсюда
TechnoGreen
v.i.p.
По якутскому асфальту даже очень приятно ездить)
Есть только один способ понять кто тут прав - БАТТЛ!Нужно на 1 машинку разны колёсики ставить.
Ну типа надо затеять меганезависимыйникомунепонятный тест, главными участниками которого будут ответственные форумчане на примерно одинаковых машинах с абсолютно разными колёсами.
В результаты не поверят даже сами участники, зато экшн обеспечен
То есть найти например несколько машин с р14 4х100 и переставлять на тесте на у и её всё мерить
Ну с нормальными домкратами это быстро
А на первой странице чем голосование не понравилось?
Результаты голосования
Что?
Шипы 63 50%
Липа 25 20%
Я Филимон 39 31%
Всего голосов: 127
Результаты голосования
Что?
Шипы 63 50%
Липа 25 20%
Я Филимон 39 31%
Всего голосов: 127
А на первой странице чем голосование не понравилось?Я Филимон не понравилось. Ну и что-то никто не сознается, что ездит на летней резине. Или на летней те, кто Я Филимон ? У меня друг Филимон и он очень огорчился
На автофоруме по старой традиции голосования без данной темы не делаются
Ему баллотироваться в депутаты пора,
Эллекторат уже есть
Эллекторат уже есть
clawhammer
veteran
Или на летней те, кто Я Филимон ?Это всего лишь аллюзия на мем "Я кот, я не хочу ничего решать. Я хочу мур-мур-мур".
Пусть ваш Филимон не огорчается.
Это про нашего Филимона.
clawhammer
veteran
Ему баллотироваться в депутаты пора,Если пустить Филимона в их огород, то он там всех заборет на раз.
Сравни его количество выступлений с их количеством:
про то что ниже 20 липа намного круче шипов"намного" подразумевает разы, а не где-то 10 - 20 % макс.- больше даже в проплаченных тестах не было.
А вот при более высоких температурах эффективность шипов может превосходит липу в 2 раза и более. То есть более 100%.
Разница? Разница есть.
Половине городских жителей может и редко нужны шипы, но, как говорится, "метко".
Если у вас моно привод и зимой ездеете не только по одним и тем же маршрутам, где гарантировано, нет льда, подъемов и т.д. то с липой периодически будете плеваться или выработаете привычку корректировать свои поездки.
Накину ка я еще амна на вентилятор:
http://weather.nsu.ru/?start=2011.12.01&end=2012.02.29&std=various&average=true
Вот статистика среднесуточная по прошлому году:
Грубо с 10 янв. по конец февраля среднесуточная бала ниже -20С...
А это добрая половина всего сезона, при том самая лютая...
http://weather.nsu.ru/?start=2011.12.01&end=2012.02.29&std=various&average=true
Вот статистика среднесуточная по прошлому году:
Грубо с 10 янв. по конец февраля среднесуточная бала ниже -20С...
А это добрая половина всего сезона, при том самая лютая...
Так вот я и не верю тестам
А верю своим ощущениям а они за шипы
А верю своим ощущениям а они за шипы
Накину ка я еще амна на вентилятор:И что?
Грубо с 10 янв. по конец февраля среднесуточная бала ниже -20С...
А это добрая половина всего сезона, при том самая лютая...
1. Зима у нас 6 месяцев.
3. За два месяца на липучках, скажем, выиграли 20%, но еще 4 месяца осталось, то есть в 2 раза больше период, где липа проиграла но не на 20% как шипы, а все 100 %.
да чего спорить то.
Шипов больше чем липучек вместе с Филимонами
Шипы 71 52%
Липа 27 20%
Я Филимон 40 29%
Шипов больше чем липучек вместе с Филимонами
Шипы 71 52%
Липа 27 20%
Я Филимон 40 29%
Обычно в году дней пять! когда на липе реально скользко и машину ведешь очень аккуратно. В остальные дни я не думаю, что на шипах будет лучше. И вообще если сомневаишься, то луше бери шипы. Если понимаешь, что дело в голове и в себе уверен, то стоит попробовать и липу.
Чей то я по вашему графику максимум месяц увидел ниже -20 а это всяко не половина сезона
Если понимаешь, что дело в голове и в себе уверен, то стоит попробовать и липу.Настоящие пацаны при игре в хоккей не одевают ракушки?
шипы все же понадежнее будут, хотя шипы должны быть прежде всего в голове
У меня манера езды пенсионерская, держу дистанцию. На липе легко чувствуется, что сегодня на дороге скользко и надо вести акуратно. А на шипах этого не замечаешь, катаешься как летом (на FullTime). Расслабляешься, дистанцию перестаёшь держать, а тут бац и ледок и можешь приплыть, точнее догнать.
А липа в тонусе держит. Да и задница у машины на липе целее будет.
Если вы заметили, я не разу никому не сказал что надо брать липу. Я говорю о достоинствах фрикционной шины, а недостатки обычно и так все знают
А липа в тонусе держит. Да и задница у машины на липе целее будет.
Если вы заметили, я не разу никому не сказал что надо брать липу. Я говорю о достоинствах фрикционной шины, а недостатки обычно и так все знают
Ну можно пойти ещё дальше остаться на летней.
Тонусу будет хоть отбавляй
Тонусу будет хоть отбавляй
Точно! Тонуса будет полные штаны. Но боюсь я на летней даже на полном приводе не смогу на горки заехать, а значит и до работы добраться
Я вот сижу и думаю, думаю и сижу... Умные все стали, убиться веником! Прям с места не сдвинуться без шипов и полного привода! Дяденька первые 4 года водительского стажа вообще ни разу резину не менял, при этом ездил каждый день и помногу . А дороги чистили-посыпали в те времена совсем не так, как теперь, а скорее никак. Резина летняя, задний привод, 0 ДТП за этот период. В горки как-то заезжал, и с горок съезжал, и тормозил как-то. И не только я. Помню, тогда в курилке разгорались ожесточенные споры по вопросу: надо на зиму на ведущую ось "снежок" или нуиво?
А тут "полные штаны", "на полном приводе не смогу в горку"... Ехать - это не только педальки нажимать. В умелых, знаете те ли, руках и липа - оружие
А тут "полные штаны", "на полном приводе не смогу в горку"... Ехать - это не только педальки нажимать. В умелых, знаете те ли, руках и липа - оружие
TechnoGreen
v.i.p.
Я вот сижу и думаю, думаю и сижу... Умные все стали, убиться веником! Прям с места не сдвинуться без шипов и полного привода! Дяденька первые 4 года водительского стажа вообще ни разу резину не менял, при этом ездил каждый день и помногу . А дороги чистили-посыпали в те времена совсем не так, как теперь, а скорее никак. Резина летняя, задний привод, 0 ДТП за этот период. В горки как-то заезжал, и с горок съезжал, и тормозил как-то. И не только я. Помню, тогда в курилке разгорались ожесточенные споры по вопросу: надо на зиму на ведущую ось "снежок" или нуиво?О, байки то мы любим потравить
А тут "полные штаны", "на полном приводе не смогу в горку"... Ехать - это не только педальки нажимать. В умелых, знаете те ли, руках и липа - оружие
Vld
only vag
Все написанной является чистой воды правдой. Что конкретно вы считаете байкой?
TheSeeR
guru
Вполне реальный рассказ, в чем байка-то?
Пузан
activist
Насчет баек: когда я был молодой и зеленый и учился ездить на папиной копейке зимой, то в принципе, не знал, что такое зимняя резина. И папа, с момента покупки машины в 83-ем году, ни разу не ставил на неё зимнюю резину, и ездили, слава богу без аварий все зимы Это сейчас - все спешат, скорости уже не те, да и машин поболе, а тогда аккуратненько - но ездили.
korsarych
veteran
О, байки то мы любим потравитьДа все мы любим и байки потравить и поспорить, но в каждом споре, как и в байке, есть доля байки и доля правды.
Я же писал уже про начало девяностых, когда ездили круглый год на одной и той же резине(причем не первой свежести, а на том, что достали) и ничего, как-то справлялись. Как сейчас помню на своем заднеприводном Форде Сиерре и в горки забирался и по нечищенной дороге, льду ездил(правда все делалось очень и очень аккуратно), ни одного ДТП, да и столько как сейчас не встречал за день по дороге.
Правда были неприятные моменты, но это было именно тогда, когда выпал снег, за ночь рассаил, а под утро резкий мороз, вот тогда каток тот еще(горку не смог перевалить ни я, никто, а вышел из машины и тутже на дверке повис, ибо ноги разъехались). Вопрос: в данной ситуации на чем можно было бы в горку заехать:шипы или липа?
P.S.:Кстати, реально сейчас лучше за дорогой следят(кто помнит, тот вспомнит колею на Блюхера, в которую въехал, а выехать см.последние четыре буквы).
ННП, ну коли начали вспоминать 80-е, то и вспомним количество автомобилей на дорогах (которые, к слову сказать, не сильно то расширили с тех пор). После шести вечера или на выходных если на светофоре на Станиславского собралось 6 авто - что то интенсивное движение...
А про то что зимой выезжали совсем редко, я просто молчу. Некоторые гаражи просто не откапывали всю зиму.
Про зимнюю резину: шипы были редкость, Дядька мой, который ездил всю зиму интенсивно, шипованную резину доставал (дефицит же). А отец мой осенью в "снежок" переобувался, потому как и по грязи в ней лучше чем на "летней".
А про то что зимой выезжали совсем редко, я просто молчу. Некоторые гаражи просто не откапывали всю зиму.
Про зимнюю резину: шипы были редкость, Дядька мой, который ездил всю зиму интенсивно, шипованную резину доставал (дефицит же). А отец мой осенью в "снежок" переобувался, потому как и по грязи в ней лучше чем на "летней".
Ну давайте вспомним что раньше экзамен по вождению был - разогнаться с 1-й до 3-й скорости. Все, "город сдан".
Сейчас плотность потока и скорости не такие что можно зимой на летней ехать.
Сейчас плотность потока и скорости не такие что можно зимой на летней ехать.
А тут "полные штаны", "на полном приводе не смогу в горку"... Ехать - это не только педальки нажимать. В умелых, знаете те ли, руках и липа - оружиеТакое ощущение что вы через слово читаете. Насчет горки, почти каждый год наблюдаю, как на эту горку не могут забраться/спуститься автобусы и т. д. во время гололеда. Пока дорогу не посыпят. А вас почему-то фраза про летнюю резину в гололед позабавила
В моих руках и липа оружие, если говорить вашими словами, по крайней мере ни разу не пожалел что не купил шипы.
ТОП 5
2