Липучка или шипы
33139
304
IRS12
такие же точно
липа на льду всегда дольше скользит - физику не отменишь
systum131
У меня амтел СТ-310 доволен управляемостью как слон.
Друг который всю жизнь на японской липе катался попробовав на моей купил в этот год себе амтел СТ-310
Сэймэй
про то что ниже 20 липа намного круче шипов
IRS12
Оу, Амтел, управляемость. Ну-ну.
IRS12
про то что ниже 20 липа намного круче шипов
да ты просто мечта жестянщика )
Сэймэй
да ты просто мечта жестянщика )
В смысле7
TheSeeR
Оу, Амтел, управляемость. Ну-ну.
Оу зубара ну ну

Я катался не только на амтеле поэтому есть с чем сравнивать.
И я говорю именно про СТ-310.
TheSeeR
Оу, Амтел, управляемость. Ну-ну.
зря вы так ездил я 2 зимы на амтеле ст 310 авто было ниссан цефиро все прекрасно тормозило и разгонялось, управлялось. вот единственный минус это шумит собака сильно. кстати пересел я на амтел после бриджа айскрузера 5000-ного и разници не почувствовал. ИМХО.
antiq
угу, а если обратить внимание на крутизну графиков, то получается, что шипы дают большую стабильность, что при -1, что при -19., т.е. всегда можно рассчитывать на то, что тормозной путь примерно одинаков.
PIT0N
Посмотрев на эту, с позволения , "картинку" , можно придти только к одному выводу:

Красивая картинка из журнала для автолюбителей.

:biggrin:
StasRn
Есть только один способ понять кто тут прав - БАТТЛ! :appl:
Ну типа надо затеять меганезависимыйникомунепонятный тест, главными участниками которого будут ответственные форумчане на примерно одинаковых машинах с абсолютно разными колёсами.
В результаты не поверят даже сами участники, зато экшн обеспечен:улыб:
StasRn
Вот не понял, что вы все хаите картинку? По мне так там всё впорядке. :смущ:
z-box
С радостью, ждем снега и гололеда?
TechnoGreen
Вы не поверите, но мне больше нравиться ездить зимой :хехе:.
Ну и тише на зимней резине в салоне :смущ:
parazitka
На первой машине стояла какая-то неновая японская липучка - почти два года на ней не снимая отъездил - вообще разницы не чувствовал лето/зима.
На второй поставил российскую "всесезонку"... За два-три дня, пока "шипы" не поставил - чуть не поседел - по укатанному снегу как на коньках катишься, два раза на встречку вынесло, во дворах в миллиметрах от припаркованных тормозил :eek:
В общем, от качества "липучки" зависит. Так-то удобно - переобуваться не надо. Но пока ставлю на зиму "шипы".
TechnoGreen
Тут нельзя так нахрапом. Тест будет растянутый во времени и пространстве, а посему надо как минимум 4 экипажа (а лучше 6), которые в течение зимы будут отрабатывать дисциплину торможения "тапка в пол" на различных покрытиях в различных условиях:
| Асфальт| снег |лёд
тепло | | |
холодно | | |
марозззз | | |
dinam
Вот не понял, что вы все хаите картинку? По мне так там всё впорядке. :смущ:
Да ни кто не хаит картинку - я прежде ее выкладывал в контексте обсуждения шип/нешип, широко/узко...

Короче, это как бы байан уже на форуме, как впрочем и сам топ...:улыб:
StasRn
Красивая картинка из журнала для автолюбителей.
Картинка взята отсюда
dinam
По якутскому асфальту даже очень приятно ездить)
z-box
Есть только один способ понять кто тут прав - БАТТЛ! :appl:
Ну типа надо затеять меганезависимыйникомунепонятный тест, главными участниками которого будут ответственные форумчане на примерно одинаковых машинах с абсолютно разными колёсами.
В результаты не поверят даже сами участники, зато экшн обеспечен:улыб:
Нужно на 1 машинку разны колёсики ставить.
То есть найти например несколько машин с р14 4х100 и переставлять на тесте на у и её всё мерить
IRS12
Это уже совсем красиво будет.
z-box
Ну с нормальными домкратами это быстро :улыб:
IRS12

Кто на какой резине ездит зимой?

Результаты
korsarych
А на первой странице чем голосование не понравилось? :biggrin:


Результаты голосования
Что?

Шипы 63 50%
Липа 25 20%
Я Филимон 39 31%

Всего голосов: 127
IRS12
А на первой странице чем голосование не понравилось? :biggrin:
Я Филимон не понравилось. Ну и что-то никто не сознается, что ездит на летней резине. Или на летней те, кто Я Филимон ? У меня друг Филимон и он очень огорчился:хммм:
korsarych
На автофоруме по старой традиции голосования без данной темы не делаются :secret:
IRS12
Ему баллотироваться в депутаты пора,
Эллекторат уже есть :хехе:
korsarych
Или на летней те, кто Я Филимон ?
Это всего лишь аллюзия на мем "Я кот, я не хочу ничего решать. Я хочу мур-мур-мур".
Пусть ваш Филимон не огорчается.
Это про нашего Филимона.
:улыб:
kaff
Ему баллотироваться в депутаты пора,
Если пустить Филимона в их огород, то он там всех заборет на раз.
Сравни его количество выступлений с их количеством:
IRS12
про то что ниже 20 липа намного круче шипов
"намного" подразумевает разы, а не где-то 10 - 20 % макс.:улыб:- больше даже в проплаченных тестах не было.
А вот при более высоких температурах эффективность шипов может превосходит липу в 2 раза и более. То есть более 100%.
Разница? Разница есть.
Половине городских жителей может и редко нужны шипы, но, как говорится, "метко".
Если у вас моно привод и зимой ездеете не только по одним и тем же маршрутам, где гарантировано, нет льда, подъемов и т.д. то с липой периодически будете плеваться или выработаете привычку корректировать свои поездки.
Alex80
Накину ка я еще амна на вентилятор:

http://weather.nsu.ru/?start=2011.12.01&end=2012.02.29&std=various&average=true
Вот статистика среднесуточная по прошлому году:
Грубо с 10 янв. по конец февраля среднесуточная бала ниже -20С...

А это добрая половина всего сезона, при том самая лютая...
Alex80
Так вот я и не верю тестам :улыб:
А верю своим ощущениям а они за шипы :улыб:
StasRn
Накину ка я еще амна на вентилятор:
Грубо с 10 янв. по конец февраля среднесуточная бала ниже -20С...
А это добрая половина всего сезона, при том самая лютая...
И что?
1. Зима у нас 6 месяцев.
3. За два месяца на липучках, скажем, выиграли 20%, но еще 4 месяца осталось, то есть в 2 раза больше период, где липа проиграла но не на 20% как шипы, а все 100 %.
Alex80
да чего спорить то.
Шипов больше чем липучек вместе с Филимонами :biggrin:


Шипы 71 52%
Липа 27 20%
Я Филимон 40 29%
Alex80
Обычно в году дней пять! когда на липе реально скользко и машину ведешь очень аккуратно. В остальные дни я не думаю, что на шипах будет лучше. И вообще если сомневаишься, то луше бери шипы. Если понимаешь, что дело в голове и в себе уверен, то стоит попробовать и липу.
StasRn
Чей то я по вашему графику максимум месяц увидел ниже -20 а это всяко не половина сезона :biggrin:
dinam
Если понимаешь, что дело в голове и в себе уверен, то стоит попробовать и липу.
Настоящие пацаны при игре в хоккей не одевают ракушки? :biggrin:
IRS12
шипы все же понадежнее будут:хехе:, хотя шипы должны быть прежде всего в голове
IRS12
У меня манера езды пенсионерская, держу дистанцию. На липе легко чувствуется, что сегодня на дороге скользко и надо вести акуратно. А на шипах этого не замечаешь, катаешься как летом (на FullTime). Расслабляешься, дистанцию перестаёшь держать, а тут бац и ледок и можешь приплыть, точнее догнать.
А липа в тонусе держит. Да и задница у машины на липе целее будет. :хехе:
Если вы заметили, я не разу никому не сказал что надо брать липу. Я говорю о достоинствах фрикционной шины, а недостатки обычно и так все знают :улыб:
dinam
Ну можно пойти ещё дальше остаться на летней.
Тонусу будет хоть отбавляй :biggrin:
IRS12
Точно! Тонуса будет полные штаны. Но боюсь я на летней даже на полном приводе не смогу на горки заехать, а значит и до работы добраться :хммм:
dinam
Я вот сижу и думаю, думаю и сижу... Умные все стали, убиться веником! Прям с места не сдвинуться без шипов и полного привода! Дяденька первые 4 года водительского стажа вообще ни разу резину не менял, при этом ездил каждый день и помногу . А дороги чистили-посыпали в те времена совсем не так, как теперь, а скорее никак. Резина летняя, задний привод, 0 ДТП за этот период. В горки как-то заезжал, и с горок съезжал, и тормозил как-то. И не только я. Помню, тогда в курилке разгорались ожесточенные споры по вопросу: надо на зиму на ведущую ось "снежок" или нуиво?

А тут "полные штаны", "на полном приводе не смогу в горку"... Ехать - это не только педальки нажимать. В умелых, знаете те ли, руках и липа - оружие :biggrin:
Vld
Я вот сижу и думаю, думаю и сижу... Умные все стали, убиться веником! Прям с места не сдвинуться без шипов и полного привода! Дяденька первые 4 года водительского стажа вообще ни разу резину не менял, при этом ездил каждый день и помногу . А дороги чистили-посыпали в те времена совсем не так, как теперь, а скорее никак. Резина летняя, задний привод, 0 ДТП за этот период. В горки как-то заезжал, и с горок съезжал, и тормозил как-то. И не только я. Помню, тогда в курилке разгорались ожесточенные споры по вопросу: надо на зиму на ведущую ось "снежок" или нуиво?

А тут "полные штаны", "на полном приводе не смогу в горку"... Ехать - это не только педальки нажимать. В умелых, знаете те ли, руках и липа - оружие :biggrin:
О, байки то мы любим потравить :ха-ха!:
TechnoGreen
Все написанной является чистой воды правдой. Что конкретно вы считаете байкой?
TechnoGreen
Вполне реальный рассказ, в чем байка-то?
TechnoGreen
Насчет баек: когда я был молодой и зеленый и учился ездить на папиной копейке зимой, то в принципе, не знал, что такое зимняя резина. И папа, с момента покупки машины в 83-ем году, ни разу не ставил на неё зимнюю резину, и ездили, слава богу без аварий все зимы:улыб: Это сейчас - все спешат, скорости уже не те, да и машин поболе, а тогда аккуратненько - но ездили.
TechnoGreen
О, байки то мы любим потравить :ха-ха!:
Да все мы любим и байки потравить и поспорить, но в каждом споре, как и в байке, есть доля байки и доля правды.
Я же писал уже про начало девяностых, когда ездили круглый год на одной и той же резине(причем не первой свежести, а на том, что достали) и ничего, как-то справлялись. Как сейчас помню на своем заднеприводном Форде Сиерре и в горки забирался и по нечищенной дороге, льду ездил(правда все делалось очень и очень аккуратно), ни одного ДТП, да и столько как сейчас не встречал за день по дороге.
Правда были неприятные моменты, но это было именно тогда, когда выпал снег, за ночь рассаил, а под утро резкий мороз, вот тогда каток тот еще(горку не смог перевалить ни я, никто, а вышел из машины и тутже на дверке повис, ибо ноги разъехались). Вопрос: в данной ситуации на чем можно было бы в горку заехать:шипы или липа?

P.S.:Кстати, реально сейчас лучше за дорогой следят(кто помнит, тот вспомнит колею на Блюхера, в которую въехал, а выехать см.последние четыре буквы).
Пузан
ННП, ну коли начали вспоминать 80-е, то и вспомним количество автомобилей на дорогах (которые, к слову сказать, не сильно то расширили с тех пор). После шести вечера или на выходных если на светофоре на Станиславского собралось 6 авто - что то интенсивное движение...
А про то что зимой выезжали совсем редко, я просто молчу. Некоторые гаражи просто не откапывали всю зиму.
Про зимнюю резину: шипы были редкость, Дядька мой, который ездил всю зиму интенсивно, шипованную резину доставал (дефицит же). А отец мой осенью в "снежок" переобувался, потому как и по грязи в ней лучше чем на "летней".
korsarych
Ну давайте вспомним что раньше экзамен по вождению был - разогнаться с 1-й до 3-й скорости. Все, "город сдан".
Сейчас плотность потока и скорости не такие что можно зимой на летней ехать.
Vld
А тут "полные штаны", "на полном приводе не смогу в горку"... Ехать - это не только педальки нажимать. В умелых, знаете те ли, руках и липа - оружие :biggrin:
Такое ощущение что вы через слово читаете. Насчет горки, почти каждый год наблюдаю, как на эту горку не могут забраться/спуститься автобусы и т. д. во время гололеда. Пока дорогу не посыпят. А вас почему-то фраза про летнюю резину в гололед позабавила :eek:
В моих руках и липа оружие, если говорить вашими словами, по крайней мере ни разу не пожалел что не купил шипы.